• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Ткачев

Есть люди, которые становятся интересны именно в зрелом и даже "очень" зрелом возрасте. Особенно, мужчины. Если говорить об эстетике и лицах, "которые все знают", то это Р.Гир, например.

Но в наших времени и обществе есть искусственно подогреваемый интерес именно к молодости. Отсюда такое пренебрежение к тему, кому всего за 40, например.
А вот те же древние греки не только уважали старость, как символ мудрости, но и поклонялись ей.

У нас как раз нездоровое отношение к естественному старению и подогревание страхов. Страхов перед морщинами, вполне нормальной, в норме полнотой, седеющим волосам...
Хотя на Западе с этим борются и часто вполне адекватно относятся к пожилым, "некрасивым" людям.

Здраво.

Вспоминаю рассуждения академика Амосова на эту тему (пережившему на практике похожее состояние): -умирать нестрашно, психика отгораживается от этого сознания, многие умирающие в такой момент спокойны и даже радостны.

Еще важный момент: страшно долго болеть и переживать отношение, как правило негативное, окружающих к немощи и медленно увядающей жизни.

Здорово, что есть ценители отдыха отечественного, умеющие разглядеть красоту рядом.

А потом ты обнаруживаешь... а потом еще...

Здравствуйте, Наталья.
С Кастанедой и Вами согласен.

И попробовав и поработав, из убежденного интроверта может с требовательностью наружу попроситься экспрессивный экстраверт и стукнуть кулаком по столу. Или по голове главреда.
Вооббще, мне кажется, это довольно скучное занятие. И потом, я всегда плохо понимал, как можно писать тексты на заказ. Тексты, выражающие какие-то чувства, эмоции, чему-то поучающие... Все это мне напоминает английских плакальщиков 19 века, в обязанности которых входило за небольшую плату рыдать на похоронах тех, кого они никогда не знали.

И желательно поменьше, или совсем, не работать! (Только представьте нашу женщину, обремененную семьей, хозяйством и зарабатыванием денег да еще с таким списком-)))

А если еще серьезнее, автор прав: описанного совершенства, конечно, не достичь, но можно к нему приблизиться, а вред минимизировать.
У меня мама и бабушка элементарно и постоянно ухаживая за собой выглядят и чувствуют себя не на свой возраст, примерно по этому же своду правил.

6 июня 2018 в 12:36 отредактирован 6 июня 2018 в 12:43 Сообщить модератору

Игорь Вадимов, если вы путешествуете внутри Евросоюза, там это, как правило, не принято ( в настоящее время). Но наши отличаются и там.
Если же иностранцы летают нашими авиалиниями, то некоторые и из них перенимают нашу манеру хлопать при приземлении.

Так или иначе, но в настоящее время это преимущественно наша "фишка".

ПС Это мой, небольшой опыт. И я не утверждаю, что никто нигде больше не хлопает. Но, как правило, я не замечал это за пределами бывшего СССР. (Раз уже вы хотите предельной точности-).
Но поспорить вы можете не только со мной, но и с множеством других мнений, статей и даже исследований. Вам этого, как обычно, очень хочется-)

Игорь Вадимов, хлопают и белорусы, и украинцы тоже. На наших (и ваших) авиалиниях.
На Люфтганзе, напр, не хлопают (кроме отдельных наших-).

5 июня 2018 в 10:03 отредактирован 5 июня 2018 в 10:03 Сообщить модератору

Считаю, что один важный недостаток подобных исследований и книг разного рода "гуру" в том, что разным читателям предлагается чей-то, свой опыт.
И пускаются люди калькировать и применять на практике. Аффирмациями занимаются. Заставляют себя почувствовать счастливыми. Также переносят опыт одной страны, реалий (США) к себе в уездный Саратов.
В итоге - очередное разочарование.

"Ищите счастье в себе" - кажется так наставляли древние мудрецы. И еще "постигни себя" - пойми, какой ты и что именно тебе нужно. Кому-то свиной хрящик, другому арбуз.

Подобная литература может дать некий толчок к осмыслению, поиска своих "счастливых точек G". Но ей не стоит буквально руководствоваться.
А кое-кому и вовсе читать ее - лишнее.

Александр Смирнов, если собираетесь продолжать, уверен, это поможет Вашими статьями внушать больше доверия.
Творческих удач!

5 июня 2018 в 06:56 отредактирован 5 июня 2018 в 06:57 Сообщить модератору

В кои веки обратил больше внимания на комментарии, а не на саму статью: какой-то паноктикум.

У одного Вы - высказывание неуважения, а ты - наоборот.
Другой пишет про собак и как "космические корабли бороздят Большой театр".
Третий настаивает, что Вы - некультурно, а ты - самое то...

Лукавые мудрствования и дебри.

Отчего исходить из самого простого, что и вкладывалось в Ты- Вы еще 30 лет тому: Вы - уважительное обращение к человеку старше, незнакомому, заведомо уважаемому. Ты - к ровеснику, ребенку, другу.

Сегодня дошло до абсурда: мы часто вынуждены к незнакомым подросткам обращаться на Вы, не смея сделать элементарное замечание, если тот ведет себя плохо, в то время, как молодые люди по работе к тебе, старше вдвое, обращаются на ты.

5 июня 2018 в 06:45 отредактирован 5 июня 2018 в 06:46 Сообщить модератору

Немного критики:

1) на всех пляжах я вижу множество полоумных, которые почти буквально обугливаются до состояния "содранной кожи" или "вареного рака". Причем часто это взрослые люди, а не наивные дети;
2) достаточно от моря отойти или отъехать всего на 50-100 метров, чтобы оказаться в черте активного уличного движения: уже там воздух ничуть не лучше той же Москвы;
3) местные, проживающие на море, часто не намного здоровее тех, кто там не живет: высокая солнечная радиация, а ты не можешь позволить себе сиесту с 11 до 16 ч., а также ряд др. факторов.

С чем согласен: морские воздух и вода - безусловно во многом благо.
Лишь бы не было поблизости нефте-газоперегонных и пр. заводов. Например, работая на Каспийском море, я был в ужасе от того, сколько отходов сбрасывали туда нефтедобывающие концерны (Лукойл, например) или местный сажевый завод. А Балтийское море считается самым загрязненным в мире, чьи морепродукты, вообще, не рекомендуется употреблять в пищу.

И, конечно, тот факт, как наш человек отдыхает на морях - тоже интересная история. Там не оздоровления, скорее, а "обратная польза".

4 июня 2018 в 15:21 отредактирован 4 июня 2018 в 15:43 Сообщить модератору

Расскажу вам, господа, "белорусскую" историю. Белоруссия, или Беларусь, - страна не самых выгодных капиталистических и гарантированных традиций, но: 1) государство гарантирует, что если лицензия у банка будет отозвана или банк обанкротится, вам гарантированно вернутся ваши вклады 2) историй, когда какой-то банк кому-то не вернул его кровные, пока нет.

Недавняя история здесь с Дельта-банком. Лицензия была отозвана, вкладчики заволновались. Но всем были возвращены их средства до копейки, как и было гарантированно. История закрыта.

У меня у самого 12 лет лежала опр. сумма, и чем меня только не стращали: и тем, что не вернут, и выплатят не в той валюте, и вернут частично. Однако 12 лет спустя я получил все сполна и даже неплохо "заработал".
Пока не знаю ни одной подтвержденной истории, когда бы вклад "сгорел".

Единственный серьезный риск здесь - девальвация нац. валюты. Здесь. да, можно серьезно просчитаться.
Но все же, на короткой перспективе, это будут незначительные потери.

В России, вижу, история другая. Лицензии у банков отзывают регулярно. Много частных "шарашкиных" банков.
История уже "российская". Отсюда в статье "Не доверяйте государству - оно обманет".

Анатолий Григорьев, если позволите. Я наблюдаю за французской, в особенности, кухней и вот какие наблюдения я сделал: продукты там. мягко говоря, "тщедушные", как и сами мусью. Большая часть - это популяризированная и раскрученная еда бедняков (улитки, разного рода ракушки, мелкая рыбешка, те же лягушки). На самом деле, ничего особенного. Но французы умудрились эти бросовые дары природы до такой степени раскрутить и сделать из них haute cuisine, что не зря французская кухня включена ЮНЕСКО во всемирное наследие человечества.

У нас все наоборот: сытные, замечательные продукты, которые редко умеют красиво подать.

4 июня 2018 в 08:21 отредактирован 4 июня 2018 в 08:23 Сообщить модератору

Лена Синявина, а Вы не замечаете аналогий, которые выводит автор статьи?
Я про статью (повторяю, ПРО СТАТЬЮ) и в частности наше "ее называли советской Софи Лорен" - если Вы о той статье.

И при чем здесь пессимизм?
Еще диагноз мне поставьте...

Александр Бедрицкий, страхи-то какие описываете, милостивый сударь!
Меня ограбили, да еще, чтобы себе в карман украденное, мое себе положить, меня оплатить все это заставили...
А как же Родина (уродина) в беде? Ведь я верил...