• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Ткачев

Лидия Богданова, ну, автор задал верный вектор: счастье нужно приближать самому - работать над собой. Искать счастье внутри, а не снаружи-)

28 июля 2015 в 15:29 отредактирован 28 июля 2015 в 15:32 Сообщить модератору

Лидия Богданова, энтона оно как - прям "бегите из Белоруси". К вам бежать, Лидия? Дайте ориентир.

Но вы угадали: на счет я откладываю. Государству (хоть вашему, хоть нашему) не доверяю.

ПС Кстати, в это трудно поверить, но после того, как российский рубль гикнулся и на вас положили... санкции, которые вам не страшны, зарплаты в провинции Белоруссии порой выглядят, как у вас в Москве.
Удивительно, но "у одного моего знакомого" белорусская зарплата в сфере IT сегодня больше, чем у его коллеги в той же сфере в Москве. Некоторые уже из Москвы двигают в Минск-)))

Дмитрий Елисеев, в общем, ознакомился. Спасибо.

28 июля 2015 в 14:44 отредактирован 28 июля 2015 в 14:48 Сообщить модератору

Дмитрий Елисеев, дайте, пож, ссылку (заранее думается, что там разница как между Союзом писателей СССР и нынешним: принимают всех, кто марает бумагу и готов платить взносы) - не ошибаюсь?

Хотя и без подтверждения понимаю, что именитый ученый ли, известный писатель или возвышенный поэт - вовсе не источник элементарного ума.

Вам, Дмитрий, в качестве алаверды порекомендовал бы почитать (Эразма, Бурьяка, Брандта и т.д.) ОБ УЧЕНЫХ МУЖАХ (писателях, поэтах и ученых).

28 июля 2015 в 14:01 отредактирован 28 июля 2015 в 14:02 Сообщить модератору

Александр Макеев, "враги России", "украинский язык 100 лет тому РАЗРАБОТАННЫЙ!!! (в какой лаборатории его "изобрели"?) и насильственно насаждаемый", "мировой фашизм" - Александр, очередное подтверждение того, что и ученый (в какой-то области) человек может о других областях рассуждать хуже любого дилетанта-дебютанта.

Поистине чрезмерное знание чего-то одного часто получается за счет знаний остальных, порой вполне обыденных.

У автора, девочки неглупой, но подверженной пропаганде - да просто еще, неопытной, - впереди еще много открытий: может и из ярой патриотки она станет человеком критически и б-м объективно мыслящим?-)

Ирина, а какой будет пенсия при зарплате в 15 тыс., скажите?

28 июля 2015 в 13:34 отредактирован 28 июля 2015 в 13:51 Сообщить модератору

Как у автора все архипросто: хочешь путешеВствовать? - путешеВствуй! хотишь денег? - бери кредит! заботы о семье? - возьмите семью и... убейте ее на фиг - хочется добавить, если "возьмите" не поможет-)))

Как в той песне: хочешь быть счастливым? Будь!

Так отчего ж вы, дураки, в своем большинстве так несчастны, а?!!!

28 июля 2015 в 13:26 отредактирован 28 июля 2015 в 13:26 Сообщить модератору

"Красота спасет мир" - автор сказал не про женщин. Да и высказывание, на самом деле, глупое. От стремления к красоте люди порой губят и себя, и других. Ведь т.н. красота - всегда соблазн, и нуждается в недешевом поддержании.

Как-то своей молодой коллеге, любящей ходить на шпильке, заметил: "А ты знаешь, что с твоей ступней будет годам к 50-60? У меня мама была такой же модницей, теперь у нее кости в разные стороны торчат". После этого модница со мной долго не разговаривала.

Женщин, вообще, за то, что они т.н. красоты вытворяют, стоило бы пожалеть, если не посмеяться над ними за такую глупость. Высокий каблук, утягивающее белью, эпиляции-липосакции, ежедневный макияж, да еще это актрисничанье, чтобы привлекать к себе внимание, когда самой собой-то быть нельзя... бедные и глупые многие из них. Так бы и отшлепал-)

28 июля 2015 в 13:16 отредактирован 28 июля 2015 в 13:18 Сообщить модератору

Дмитрий Елисеев, ну, как им пользуются - то, скорее, я соглашусь с Задорновым: часто довольно примитивно.
Впрочем, это глобальная проблема (по-русски говорят похоже). Идет всеобщее упрощение устной и письменной речи. Слово стало дорогим и лишним. Передатчиком "инфы", и все реже мыслей, чувств и эмоций. А если они и передаются, то снова - быстро и просто.

ПС На меня вчерашние выпускники филфаков и лингвовузов, которые друг с дружкой общаются на уровне "челов и херов", порой смотрят как на ископаемое: "А на хрена столько букафф?!"

28 июля 2015 в 12:12 отредактирован 28 июля 2015 в 12:36 Сообщить модератору

Дмитрий Елисеев, и здесь Вы правы.
Вообще, понятие "знание иностранного языка" тоже очень широкое. Ведь многие, изучавшие язык в школе, искренне полагают, что у них "знание". А те, кто их изучал глубоко, понимает, сколько они не знают...

Дмитрий Елисеев, в Африке целый ряд стран, где анг. государственный.
Вот в России найти того, кто на нем говорит, порой гораздо труднее-)

Дмитрий Елисеев, я с Вами полностью согласен.
Англ. яз примитивен (довольно прост) в одном. Как Вы пишете, нет падежей и т.д. Но сложен в другом. Например, трудности с временами. И несметное число слов, словоформ, идиом. Как говорят англосаксы, анг. яз - "очень широк".

28 июля 2015 в 10:51 отредактирован 28 июля 2015 в 10:52 Сообщить модератору

Марина Кузнецова, а сколько иностранных языков вы знаете, чтобы об этом судить?
Мужские качества, присущие русскому человеку, говорите?-)

Да, русская душа - загадка, а русский человек - еще большая загадка - согласно Вам.

А по существу: какую психику (или психологию, как говорят) нужно иметь, чтобы любить кровавый боль, "удало" рубить направо и налево живых людей - пускай, даже врагов, "радостно" стрелять из пулемета или "с ликованием" бросать бомбы...

Не напоминает это вам обыкновенный фашизм? Или, как минимум, патологию?

28 июля 2015 в 10:22 отредактирован 28 июля 2015 в 10:33 Сообщить модератору

Дмитрий Елисеев, вы упускаете важные детали: "знание языка" - это не только и не столько запоминание и удерживание в памяти количеств слов и фраз, а потом выдача их "на гора". Любой язык - это как живая, вечно меняющаяся сущность, с массой исключений, идиом и т.п.

(Для лучшего понимания и сравнения: кто-нибудь когда-нибудь видел иностранца, который бы выучил русский язык за месяц-три-полгода, или путем "запоминания слов", и говорящего на нем почти как вы?)

По такому принципу, например, и получается у курьеза Вилли Мельникова: он довольно автоматически выдает слова и фразы на десятках разных языков. При этом, мало (или вообще не) понимая, что на самом деле говорит.

Увы, это не очевидно для тех, кто никогда профессионально не изучал иностранные языки - для носителей одного, родного языка. И не подлежит сомнению у тех, кто это делал.

И не читайте всякий потребительский нонсенс - Вы ведь мудрый человек (судя по тому, что вы написали во 2-й части своего комментария).

Александр Макеев, разве? А мне кажется, что я достаточно здесь понятен: пусть будет на свете языков много - других, разных-)

Язык - это ведь наше нутро. Душа.
Конечно, не у выхолощенных, информативных языков.

Но будет все именно так, как вы пишете. Как происходит с английским: будем передатчиками информации. А языков и так станет меньше (лет через .сят останется английский, китайский, арабский. Да и те картонные).