• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Ткачев

Варенька Березкина, не спорю. Нужно-)
Все, что я пытаюсь сказать, что доверие не обязательно основывается на правде и т.п. категориях.

Ну, а это кто оспорит: "доверие, есть тогда, когда человеку хочется доверять"? - извечная женская, логически построенная мудрость (не обижайтесь на меня, пож-ста-)
-)

Сева Татарский, близкие, как правило, врут больше, чем далекие.

Варенька Березкина, а вы умеете отличать подлинные алмазы от бижутерии? Я то-то в этом сомневаюсь-)))

Юрий Лаптев, блин, а какая разница - чьи слова?!-)))
Краем уха услышали, уголком глаза увидели, подхватили и понесли дальше...
Главное задор, эмоция, воля!!!

Юрий Лаптев, а что, замечательный персонаж (вы перечитайте: он ведь так здоровски, намеренно издевался и над супружницей, и над ее новым хахалем, манипулируя ими, что любо-дорого-)))

Допустите, что автор валять дурака... над вами-)))

Сева Татарский, для доверия нужна недалекость. Или закрытие глаз, по разным причинам. Самые просвещенные - самые большие скептики.

Доверие - вообще, категория эмоциональная. Оно с логикой и анализом плохо дружит-)

Юрий Лаптев, "Утверждение это,имхо,голословное,ничем не подтверждаемое" - ну, не преувеличивайте, есть тому и факты, и подтверждения.
Конечно, я не говорю за всех, и за Вас, в особенности, но СМИ тогда были настолько же благосклонно настроены, насколько не настроены сегодня. Плюс-минус...

Mike Mike, вы правы в том, что подавляющее большинство янки настолько же НЕ интересуется нами, насколько нас они интересуют.
(Я лет 15 смотрю разные американские ТВ-каналы (CNBC, CNN, наряду с немецкими (ZDF, ARD) и французскими (ТV5Monde, ARTE, France24) и т.п.) и % контента о России и русских там ничтожно мал, если вообще присутствует). А вот российское ТВ со всеми кричалками и ужасами о Западе чем-то мне напоминает северокорейское: весь мир против и поэтому нам надо ото всех защищаться. И ведь это уже в воспаленном мозгу нашего человека - не вытравить-)

6 июля 2015 в 12:28 отредактирован 6 июля 2015 в 12:31 Сообщить модератору

Юлия Золотырева, поправлю Вас: большинство не предпочитает мыслить вообще, хотя мысли такой и не допускает. Оно попросту выбирает удобный для его уха и совести, и самый часто повторяемый вариант. Как в ЕГЭ, знаете: а) б) в) г)?

А т.н. "мыслительные процессы" у этого большинства, на самом деле, весьма примитивны и шаблонны: живу в этой стране - люблю эту страну, понимаю эту страну, принимаю эту страну, остальные страны не люблю, недолюбливаю и т.д.; это моя семья - ошибаться не может, быть неправой и неправильоной не может, я - глупцом быть не могу - это же я!!!, моя правда - самая "правдивая" и т.д.
В этих "мыслительных процессах" много эмоционального, нутряного, якающего. И я (мы, мое) быть плохими, неправы и т.д. не можем.

6 июля 2015 в 11:55 отредактирован 6 июля 2015 в 11:59 Сообщить модератору

Алексей Щепин, а вы ждали четких ответов, да еще на подобную тему?-)))
Нет, дорогой друг, вопросы и должны быть. А как на них будет отвечать каждый из нас - дело каждого из нас.

ПС даже самые замечательные и умнейшие философы с их замечательнейшими трудами славны не тем, что дают ответы на все вопросы и никогда не лгут, а тем, что у них на пару-тройку сотен страниц, словесной руды, встречается пара-тройка замечательнейших мыслей - золотых крошек.
Да порой и простое напоминание некоторых банальных мыслей - уже золотая, забытая россыпь.-))

6 июля 2015 в 10:22 отредактирован 6 июля 2015 в 10:26 Сообщить модератору

Василий Белый, самолюбования не отнять. Но в статье еще некоторые мысли, пускай для кого-то и не новые.
Вы отреагировали (зачем-то), всколыхнулись слабо - значит "это кому-нибудь надо"-)

Анна Конар, я всегда подозревал, что некоторые начальники - идиоты. Это тому хороший пример-)

С бОльшей частью премудростей согласен. Все давно известно. Но мало кто этим истинам следует.

2 июля 2015 в 09:54 отредактирован 2 июля 2015 в 09:56 Сообщить модератору

Хотим мы или нет, смотрим под одним углом или иным, брак и супружество наилучшим из возможных способов защищало женщину - жену и мать, и ее детей. И играло в меньшей степени на руку мужчинам, по своей мужской природе, которых на все протяжении приходилось убеждать в том, что брак и в их, мужских интересах.

Хорош брачный союз или нет, спорить не приходится: этот институт успешно просуществовал сотни лет в самых разных культурах.

А так называемый "гражданский брак" хорош для молодых, не желающих себя обременять обязанностями молодых людей. Пока у них нет детей, совместного имущества и т.п.
И ни одна здравомыслящая женщина, ставшая матерью, не станет защитницей этого блудливого союза. Но и редкий мужчина станет станет ему добровольно противиться-)

2 июля 2015 в 09:39 отредактирован 2 июля 2015 в 09:42 Сообщить модератору

Игорь, вы - типичный, закомплексованный идиот. Который год таскаетесь за мной, разглядываете под лупой каждый мой комментарий, и часто совсем не по теме, и воображаете себя порядочным умом.

С такими, как вы, не разговаривать надо: вас надо бить ногами в живот. Подите в жопу.