• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Ткачев

Алла Недосекина, вы бы не решали за меня так категорично. Пишите за себя.
Женскую чувственность я оценить могу. Вот манипулирование ею мне претит.

Евпатий Коловрат, ну, и это признание, также может говорить в вашу пользу: что не совсем дура вы...

Василий Белый, да это пара-тройка особо рьяных.
Хотя, по большому счету, соглашусь, что эмоций здесь много, ума мало.

30 июня 2015 в 11:36 отредактирован 30 июня 2015 в 11:37 Сообщить модератору

Алла Недосекина, таким же оправданием можно назвать женский инстинкт размножаться: "пора пришла, она влюбилась". Яйцеклетка созрела, социум на макушку надавил - вперед! Позиция же свои инстинкты подчинять и обуздывать - не обязательно оправдание.

Как-то все примитивно и категорично.

30 июня 2015 в 11:34 отредактирован 30 июня 2015 в 11:34 Сообщить модератору

Алла Недосекина, вы не допускаете др. варианты? Могу - но не хочу? Могу - но больше не хочу? Могу - но буду делать иначе?
Всякий мужчина не кидающийся в брак, отношения и т.п. - импотент? Или урод?

Алла Недосекина, рекомендую воздерживаться от таких личностных оценок. Оценивайте написанное (статью). Не фантазируйте о тех, кого вы не знаете.

Наталья Осокина, еще мысль...
Спасибо-)

ПС Ведь большинство "ломится" в материнство, а также отцовство, потому что 1) гормоны бушуют 2) так их убедил социум.
Ну, а кто не с нами - тот против нас. Или урод.

Игорь Вадимов, хорошо, не любой - согласен, переусердствовал. Но случаев было немало (говорю, в том числе, из личного опыта - есть знакомый диссидент, побывавший в психбольнице закрытого типа, есть другой, которого за его писанину пугали тем же-).

Кстати, это отношения к инаковости было заложено и остается у пост-советского человека на генном уровне: большинство не любит тех, кто отличается. Нам бы "погомогенне" - так спокойнее-)))

Алла Недосекина, не торопитесь с категоричными выводами (хотя я согласен с вами, что для здоровой женщины вполне нормально именно желать иметь детей, чем не желать - но ведь мозги вам тоже даны, а не только всепобеджающий инстинкт материнства, не правда ли?-).
Большинство ЧФ - это женщины образованные и убежденные в том, что им это (пока) не надо. Это именно убеждение, причем аргументированное, а не слюни по подбородку и неполноценное подрыгивание головой...
Чтобы не было, как в 50-70 в СССР, когда любой инакомыслящий и иной объявлялся ненормальным и сажался в психушку-)))

Судя по вашим незрелым и категоричным комментариям, вы принадлежите к той категории, которая яростно клеймит тех, кто не соответствует вашим представлениям о том или ином. "Больные, неудачники, жалкие люди" - очень экспрессивно, но и так же неумно (просто никак не обоснованно)...
Опыт показывает, что в конце жалкими часто оказываются те, кто в начале считал себя сверхполноценным и правильным. Разумное в начале большинству не видно. И крепко оно задним умом - в лучшем случае-)

Алла Недосекина, "лучше попробовать и пожалеть, чем слушать тех, кому осталось только то, чтобы в туалет ходить" - сказал мотылек, сгорая на пламени свечи - ах, какая истина жизни...

Да, может, и лучше. Только это не ваш опыт - вам его дали и убедили, что лучше, вы ему и следуете. А, может, кастрированным быть не так и плохо, а?-))) А чайлдфри? А одиноким?

У м еня товарищ также страдал от мужодиночества. Пока не встретил свою единственную, как ему казалось. Она забеременела, он - порядочный, тут же женился. Потом снова... Теперь отчего-то с утра до вечера стенает "Нах я это сделал". Обслуживает ее, снесшую яйца курицу, высунув язык - работает на 2-х работах. Спину надорвал, язву заработал, да еще и она его все время пилит. Наверное, он счастлив. Только по лицу его и речам я этого не вижу.
Осталось убеждать себя и других, что ты счастлив?

30 июня 2015 в 09:27 отредактирован 30 июня 2015 в 09:36 Сообщить модератору

Алла Недосекина, вспомнился герой одного советского фильма с Державиным, Мартиросяном и еще кем-то: герой Мартиросяна, якобы страдающий от импотенции - по мнению его товарищей, доносит до них, что, на самом деле, став импотентом, он стал свободным. Вышел из плена своего основного инстинкта, со всеми втекающе-вытекающими, и наслаждается жизнью... Но товарищи, несмотря на его убедительность, как ослы некастрированные и мучимые спермотоксикозом, ему не верят.

Знаете, на самом деле труднее найти подружек именно тем, кто "рожей вышел". Просто они не попадают в общую дурацкую струю и наивно считают себя обделенным. Т. н. ботаники, несовременные молодые люди, и, как ни странно, красивые женщины, не готовые размениваться на посредственное. Просто те, кто "не там и не в то время". Ведь одиночество - чаще удел непосредственного, как положительного, так и отрицательного.

Раз герою так хочется и так не терпится, стоит ему только тронуться с места и попробовать найти себе подружку - все найдется. Девочек, озабоченных своей сексуальностью, на самом деле еще больше чем мальчиков - женщина - еще большая пленница своего пола, природы, чем мужчина (посмотрите сейчас, толпы вышедших на охоту, в коротеньких юбочках и с соблазнительными формами-))). Просто к ним нужен определенный подход. Только не пожалеет ли он об этом?
Я бы посоветовал герою разрядиться доступными методами: сходить в бордель, купить себе резиновую женщину или мастурбатор, разрядиться другими, естественными способами, которые дала ему природа. И пройдет-)))

Василий Белый, еще один неглупый комментарий (уже от мужчины-) Дышать становится легче-)
Спасибо.

30 июня 2015 в 08:55 отредактирован 30 июня 2015 в 08:59 Сообщить модератору

Никита Режев, не туда смотрите: самые лучшие (красивые, если хотите) женщины, как правило, одиноки - таков парадокс (а на самом деле, благородной львице не гулять с приблудным псом) . Это семейных кур и дур охотно разбирают, как в ярмарочный день. Также как и мужчинок.
Мне 107 лет, и я видел самые лучшие женские экземпляры (впрочем, как и мужские) в счастливом и иногда несчастливом одиночестве.

Закон природы для всех живых форм: охотнее всего плодятся и размножаются самые приспособленные, обладающие животной силой, ранние и молодые формы жизни. Уникальные виды и экземпляры имеют тенденцию либо вымирать, либо, как у вас, оставаться в одиночестве.

И потом, а чего это ваш герой так расстрадался от мужского одиночества? Видно, незрел он еще, раз так тяготей к той кабале-)

Евпатий Коловрат, и на старуху быват проруха - и женщины порой говорят ч-т разумное (правда, часто это случается после климакса, в определенном возрасте). Думаю, уважаемая ЕвпатиЯ, вам не меньше 50-))) Ну, или вы действительно не такая уж дура-))) (хотя кто знает, возможно, вы тут актрисничаете - есть разные варианты, а я не дельфийский оракул).
Во всяком случае, в ваших словах есть крупицы мысли. А не сотрясание сиськами и брызги эмоций.

30 июня 2015 в 08:44 отредактирован 30 июня 2015 в 08:46 Сообщить модератору

Лидия Богданова, я - известный женоненавистник - мне девочек не надо-)
Девочки хороши только для одного... ну, может, еще борщ сварить (хотя я лично готовлю лучше любой "девочки").
От девочек один вынос мозга, растраты и жизнь короче. Все почти как в мире животных (здесь уже писали об этом): после акта оплодотворения и иногда спорадического воспитания потомства самка (жена) норовит пожрать, в лучшем случае, прогнать, в худшем использовать самца (мужа), который (дурак) руководствуется своими тестикулами, а не мозгом. Ну, еще социумными установками и общественным мнением, которые гонят его в эту "семейно-счастливую" кабалу.

Хотя, дабы вы опять заунывно не принялись меня упрекать в том, что я вижу мир в мрачном свете и не разбираюсь в женщинах, бывают исключения из правил. Но опять-таки ненадолго.-)