• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Игорь Ткачев

Ребята читают сказки Гримм ли, Перро ли, Андерсена ли, и свято полагают, что читают оригинальную версию, а не х-кратную обработку, о чем и спорят горячо и со знанием дела. А нынешние дети наверняка уверены, что голливудский триллер "Братья Гримм" - и есть те самые братья, и есть те самые сказки.

Чтобы о чем-либо спорить, нужно для начала ознакомиться со сказками того же Ш.Перро на том языке, на котором они хотя бы были впервые изданы (17 век, язык французский). Не говоря о том, что было написано самим автором (а не отредактировано). То есть обработано. (Кстати, вопрос об авторстве сказок Перро не снят).

Сколько классических шедевров в переводе и современной обработке на самом деле есть лишь малопонятный китч, на который вряд ли кто-либо обратил бы внимание, если бы не Случай с Провидением и не дурак-читатель.

23 декабря 2011 в 15:37 отредактирован 23 декабря 2011 в 19:06 Сообщить модератору

[Комментарий удален модератором после замечания]

Саида Сафаргалина, да уж... не было бы первого, беспонтового, не было бы второго, замечательного.
Только на контрасте, в сравнении...

Елена Линофрина, отвечу Вам я, если позволите.

Хотя название статьи дей-но не соответствует довольно откровенному содержанию (за что - за содержание - автору стоит пожать руку - искренность ныне не в моде), все написанное подмечено точно и верно, уже с точки зрения человека женатого и познавшего женщину с советско-русской ментальностью - моей.

Особенно заметно описанное для тех, кто имел счастье пребывать и наблюдать отношения между М и Ж не только в советских и российский реалиях, но и за их пределами.

Автору желаю найти ту настоящую. Они еще есть.

Еще одно замечание: некто мусье Ш.Перро не писал этих сказок. Это народное творчество разных стран (в том числе Франции), обработанное им под тогдашнюю конъюнктуру.

"Красная Шапочка" И "Кот в сапогах" настолько же Ш.Перро, насколько "Буратино" А.Толстого.

Генрих Мохорт, Вы, так по-человечески, мило ошибаетесь: агрессивность, убийство своих сородичей (обезьяньи войны), изобретательность - как раз роднит нас, например, с шимпанзе.

Как может роднить нас с животными беспечность и недальновидность? Какая глупость? Глупость человеческая? или уже животная?

Примеры лиричны, поэтичны. Только малореалистичны.

21 декабря 2011 в 16:30 отредактирован 21 декабря 2011 в 16:52 Сообщить модератору

Наталья, кухонное попурри из советского винегрета и нантских устриц. Начали рассуждать о человеке - тут же скатились до мужчины и женщин (этот так по-женски-) - закончили грехом...

Одним словом, базарная чушь, по всей видимости, милой женщины - Вас.
Вспоминается перепевка из древних Эразма Роттердамского: "Если женщине вздумается умно рассуждать, она будет походить на обезьяну, одетую в папскую сутану, служащую мессу" - извините за прямоту.


(Комментарий отредактирован модератором. Игорь Ткачев, мастодонт ШЖ, конечно же, в курсе, что рекомендации, кому и о чем писать в силу его половой принадлежности, у нас не приветствуются. Месье Ткачев - всего лишь гость в блоге данной статьи.)

виталий копейкин, не завидуйте "звону, который не знамо где" - японской рабсистеме. Там винтики еще те. И требования жестче. Ни прогулять, ни опоздать на 5 мин, ни отпроситься пораньше.
Русскому человеку она не подходит.

20 декабря 2011 в 10:48 отредактирован 20 декабря 2011 в 16:03 Сообщить модератору

Лора Мур, «Тебе что, больше всех надо?», - коллеги не всегда поддержат выскочку, который вдруг стал выделяться идеями, чем здорово опустил остальных в глазах начальства." - до боли, а уже и до смеха, знакомо.

Не зря говорят, что инициатива имеет инициатора. Что не торопись делать работу, дай вылежаться. Не торопись выполнять приказ, уже через час его отменят. Что работа не волк... и т.д.

Капиталсистема жесткая. Где-то недочеловечная. Но там, при соблюдении прав труженика, инициатива не наказывается, а вознаграждается, ДАЖЕ ЕСЛИ СХОДУ НЕ ПРИНОСИТ ОЩУТИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Добросовестного и умного работника ВСЕГДА берут на заметку. Продвигают и поощряют.

В России и близлежащих странах по-прежнему работают по-старинке.

Татьяна Черных, я понимаю Вашу невестку.
У меня были похожие оТюТения, когда я работал с янки и прочими буржуями.
При всей их "буржииннности" и нехорошести, за допработу и прочие достижения всегда выплачивались бонусы. Усердие и добросовестность не проходили мимо глаз и ушей, как теперь там, где я работаю.

Уважать своего работодателя и -взятеля, который в упор не видит твоих экстра потуг, который присваивает себе, в том числе, плоды твоего труда, устраивая всеприлюдные акколады, не приходится.
Человеку, который давно не мальчик, и понимает что к чему.

Отсюда - увы, не добросовестно работать, а добросовестно имитировать, когда позволяет ситуация.

Со многим согласен.

Имея опыт работы в западных компаниях, могу подтвердить и добавить:

1) чтобы работать добросовестно в подобных конторах, нужно быть либо наивным молодым человеком, цепляющимся зубами за любую работу или дей-но верящим в то, что за добросовестность и совестливость воздастся; либо, например, верующим в Бога и работать по совести; либо просто, простите, дураком
2) имитация бурной деятельности, увы и ах, приносит больше выгоды, чем добросовестное исполнение всех своих обязанностей
3) чтобы работать продуктивно и качественно нужно лишь также продуктивно и качественно стимулировать работника: а) материально вознаграждая б)за проделанную работу как-то прославляя, удовлетворяя его профтщеславие в) другие способы (например, страх, ужас и кнут) действенны, но недолго.

Работать хорошо невыгодно. Материально награждаются и поощраются не те, кто этого заслуживает.

16 декабря 2011 в 10:24 отредактирован 16 декабря 2011 в 10:26 Сообщить модератору

Постоянно коробит произвольное употребление термина "психологический" вместо "психический", даже у специалистов.

Все-таки "психологический" - то, что имеет отношение к "науке души", "душенаучный".

Психические заболевания. Психические расстройства. Психические состояния. Не психологические. Вполне достаточно "психическая травма".

Ксения Печий, оба.
Иную не заведешь. А иная сама заводится.
Респект и даме.

Наталья Драганюк, когда придет время делать дыр-дыр-дыр Вам (Вашему мужу), поймете-)

15 декабря 2011 в 14:59 отредактирован 15 декабря 2011 в 15:02 Сообщить модератору

Ксения Печий, нет, я не Вас лично имел ввиду. Что судить по вскользь написанному? А скорее ополчился на менталитет, когда у себя в глазу бревно не замечают, а у других...

Я за мир во всех домах и дворах. И за то, чтобы не быть эгоистом из-за того, что кто-то пару раз стукнул молотком или возмущается какой-то мелочью.

Мне лично везло и везет с соседями. А везет, честно, скорее потому, что лично я в быту нетребователен и терпелив.
Вот недавно, в командировке, "сожительствовал" с одним "главным", который по пол ночи светил в номере компом, а вторую храпел как рота старых дедов. Из трех ночей я спал одну. Надеюсь, что "главному" командировка понравилась-)

Надеюсь, без серьезных обид...