Вадим Николаев
- Профиль
- Комментарии
Игорь Ткачев, я вообще никому не молюсь. Лоза был неправ, но его можно оправдать за собственные заслуги (лично для меня большие). Если всё только "незамысловатость текстов ( а ля "вчера все было хорошо, а сегодня все плохо, потому что она ушла - ла-ла-ла"), три струны-три аккорда и грандиозный для того времени хайп", почему же все это слушают до сих пор и собираются слушать дальше? А три аккорда - вообще ерунда. Если Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band или Abbey Road - для вас три аккорда, то сочувствую. Классики же? Леонард Бернстайн, который писал и мюзиклы, и академическую музыку, что говорил? "...можно сравнить с композициями Рахманинова или Шуберта", "If I Fell я однозначно сравнил бы с циклом Шуберта "Зимний путь", музыка "будет так же долго жить, как произведения Брамса, Бетховена или Баха". И причем здесь Толстой?
Федор Трубин, тех, кто только лишь "попадает в струю", забывают после смены поколений. И для субкультуры они уже становятся какими-то мастодонтами.
По-моему, из всех битлов большого таланта не было только у одного - у Ринго Старра. И, если бы не поняли неправильно продюсера Джорджа Мартина (есть разные версии по поводу смены барабанщика, но я - сторонник этой), прославился бы Джордж Бест.
Остальным же троим было просто суждено прославиться и прославиться именно так. Если группу не забыли и слушают до сих пор, ее будут слушать всегда.
Упорный труд никто не оспаривает, но одного его действительно мало. Важно и время. Шекспир не стал бы Шекспиром, не попади он в эпоху потрясающего расцвета английского театра и не окажись самым лучшим. Так же с The Beatles. (Кстати, Шекспир - тоже массовая культура. Пьесы для общедоступных театров, на что многие смотрели свысока. Такие и сейчас есть - им элитарное искусство подавай).
Купил вчера ледоходы к зимней обуви (под размер 35...47) в магазине "Впрок ". Оказывается, выпускается в Екатеринбурге с 2010 г. В прошлом...