Алма Андерсен (Алма Актаева)
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
- Д.Р.
- 11 августа 1958 г.
- Страна
- Дания
- Город
- Копенгаген
Дата регистрации: 19.10.2011
Последний раз был(а) на сайте: 20.04.2012 в 01:18
Последние комментарии
Почитала другие отклики. Многие против оберазния списка предметов. К сожалению, родители все продукты одной школы и это очень трудно отказаться от привычного. Школа должна в первую очередь воспитывать уверенность к себе, уважение к своим возможностям и уважение к возможностям других. Этого нет в постсоветских школах. И это гнетет учеников. Знаю это изнутри как педагог-психолог, отработавший много лет в одной из лучших гимназий.
почему-то оказалось, что я оценила статью на 3. На самом деле хотела бы поставить 5. Очень нужная статья. Сравниваю систему преподавания в постсоветских республиках и в Дании. Совершенно разный подход. И то, что наших людей пугает и они упорно отдают своих детей в школу при посольствах, на самом деле есть неумение увидеть датскую систему. Здесь предметов по минимуму, оценки впервые выставляются в 7 классе, главный упор в 9-летнем образовании- научить работать в группе, научить добывать знания и научить их нести дальше. Все! Предметы по минимуму: с первых шагов эта математика. Никаких арифметик, алгебр, геометрий, тригонометрий и пр. Знания даются так, что они тут же прикладываются к практике. С интересом наблюдала, что понимает мой сын после 7 классов "нашей" школы (с оценками все было в порядке) и что понимают его датские друзья. Сравнение не в лучшую сторону для моего сына. Много что учил, много что учил наизусть, а зачем? Про себя уж не говорю. До золотой медали не хватило чуть-чуть, но никогда не понимала и не понимаю, как работает электричество, что его проводит и пр.
Конечно, все, что изложил автор, не ново. Но напомнить лишний раз- важно. Я кое-что намотала на ус. Особенно, что прослушать два-три аргумента, а потом уже что-то предпринимать. Хотя меня жизнь научила, что никто сейчас не спорит, чтобы что-то понять или прийти к консенсусу ( ). Я вот. наоборот, хочу научиться пропускать аргументы собеседника мимо ушей. Поскольку всегда стараюсь либо опровергнуть аргумент, либо согласиться и пойти дальше, но всегда это оказывается ненужным.
Как может автор брать на себя роль эксперта в том, в чем он совсем не разбирается? Можно высказывать, конечно,свою точку зрения, но не судить других, у кого другой опыт. Автор сама не рожала естественным путем, но рассуждает так, как будто делала это много раз и дает советы. У меня тоже есть статья на эту тему, где в отличии от комментируемой статьи, я привожу авторские высказывания тех, кто пережил обе ситуации- и роды без мужа, и роды с мужем. И у них совсем другая точка зрения на проишедшее с ними и с мужьями. Словом, профанация темы, автор.
Спасибо за статью. Очень разумный подход. Здесь в Дании это распространено повсеместно и я вижу только позитив в этом. Многие живут по 5-6 лет вместе, прежде чем решают завести ребенка. И ребенок всегда желанный. Я нигде не видела такого рая для детей, как в Дании. Хотя принято пугать разлагающимся Западом. И нигде не видела таких крепких браков, как здесь. Конечно, разводы тоже есть. Но люди после развода остаются в хороших отношениях друг с другом. Я и когда работала в Казахстане, вела уроки в старших классах, то часто говорила о том, что надо пожить вместе прежде, чем заводить детей или ставить штамп. Рада, что нашла подтверждение в практике здесь в Дании и рада, что есть единомышленники в России.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...