Алена Прохорова (MammaBoss)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
- Закладки
Очень полезная статья. Действительно разобраны все основные составляющие "песочных" проблем.
По собственному опыту могу сказать - иногда "изъятие" чада из песочницы - единственный приемлемый вариант, особенно если мама предполагаемого "агрессора" не стоит рядом и не успеет вовремя успокоить свое чадо. Чаще всего это именно 4-5 летние дети - мама уже расслаблена, можно и посидеть в сторонке, ведь ребенок уже большой.
Спасибо, рекомендую друзьям!
Елена Красовская, у них ребенок на контрактном медицинском обслуживании, врачи приезжают домой, квалификация очень высокая у неврологов и у всех остальных, все схемы лечения современные и проверяются НИИ педиатрии. Мы тоже в этом медцентре с младшим на контракте с 1,7 месяцев - я так намучалась в поликлинниках, что безумно рада педиатру, которому можно 24 часа в сутки звонить и который все прививки дома делает, и анализы... Ну а приятелям нашим, с их диагнозом - только по линии контрактной медицины и идти!
Там действительно доверие.
А руки опускать в принципе никогда не стоит - иначе - зачем мы живем?
Валерия Боде, , я как раз об этом и говорю - клей-лак UHU для декупажа имеет емкость 50 мл. л., и на стульчик-комод и т.д. его замучаешься прикупать, тогда как лак акриловый - именно то, что надо "для чего-то масштабного".
Про ПВА - спасибо, тогда пробую я и Вам результат сообщаю по пластику и ПВА!
Игорь Дион, вот не вижу ничего плохого в лечении таблетками!
Если препарат назначается вовремя, врачом, которому мама безусловно доверяет - вполне может быть достигнут положительный результат. Так, сыну моих друзей ставили и СДВГ, и гиперактивность уже в возрасте около 3 лет. Намучавшись, они решили обратиться к доктору. Насколько я помню, ребенок получал массаж и несколько курсов препарата, после которого он не то чтобы стал спокойнее - просто перестал кидаться, драться и орать, но зато с удоволствием начал играть с другими детьми (в том числе и с моим сыном), рано начал читать (лет в 5), а сейчас (ттт, чнз!) учится в обычной школе, во втором классе и если бы не знать предыстории - никогда бы не поверила, что этот и "тот" ребенок - одно и то же "дитя".
Валерия Боде, в масштабах стульчика и я, пожалуй, предпочту ПВА и лак акриловый! Спасибо за идею, вопрос сразу - на пластик не пробовали клеить? Как ПВА себя ведет?
Дарья, спасибо, статья очень правильная - логично и спокойно изложены все доступные варианты оздоровления малыша!
Вот только про баню с грудничком - неоднозначно, мое мнение. Тут может возникнуть "на ровном месте" проблема с сосудами у ребенка.
Ирина Сергеева, , все дело в том, что у меня наказание очень страшное, причем передалось по наследству - мама, Царствие ей Небесное, нас с сестрой так наказывала, ну а я всех троих своих (по мере вины, конечно!) - я или "читаю мораль", почему так нельзя и что от этого бывает, или "отлучаю" от чтения или телевизора.
С мужем и начальством это не проходит, к сожалению... Там обходимся словами, хотя, думаю, надо и им что-то подобное придумать!
Ирина Сергеева, я, в принципе, так чаще всего и поступаю - говорю мужу, что обижена не на него, а на то, что он сделал (не сделал), объясняю коллегам, что они сами по себе - люди классные, а орущий смайлик от меня - просто оценка того, что в очередной раз правку вовремя не сдали.
Что касается руководства - здесь все проще - если оно (начальство) не право, я спокойно могу сказать, что ничего против него лично не имею, но с его (начальства) позицией не согласна - власть как понятие тут не причем.
А оценку поступка (проступка) ребенок должен получать в обоих случаях - и как похвалу и как порицание. Иначе, извините, откуда же он (ребенок) узнает об элементарных этико-социальных нормах? Это наша задача, как родителей - нужно только помнить о соразмерности воздействия.
Александр Петров, в этом что-то есть...
Думается мне, сказка про разбитый кувшин и разлитое молоко очень подходит для определения того, зачем же нужно наказывать своего ребенка.
Наказание - это прежде всего реакция родителей (взрослых) на то, что конкретно УЖЕ СДЕЛАЛ ребенок. Поэтому я полностью согласна с тем, что реакция должна быть однозначно. Но вот о том, какой именно должна быть реакция родителей на проступки ребенка споры ведутся, наверное. с тех самых пор. когда люди впервые задумались над этим.
Молоко уже пролито - окно уже разбито - штаны (кроватка) уже промокли. О чем же тут можно говорить? За что наказывать, а главное - КАК?
А если не наказывать совсем - вырастут эгоисты или что похуже?
...Маленький ребенок, сидя в высоком стульчике, выбрасывает раз за разом погремушку. Сначала родители смеются и поднимают, потом - начинают нервничать (хорошо если не кричат на годовасика). Поступок - один, реакция - разная. Почему? И что может понять кроха, для которого, в принципе, важен сам процесс?
...Малыш четырех лет упорно отказывается собирать игрушки, и папа, покряхтывая от усердия, делает это за него. В аналогичной ситуации мама малыша шлепает или кричит на него. Результат подобного "наказания" очевиден - у ребенка просто не может сформироваться ПРАВИЛЬНОЕ представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо (с). Ситуация одинаковая - реакция разная.
...Школьник приносит третью двойку подряд. Папа в ужасе хватается сначала за голову, потом - за ремень, мама ругается. Станет ли от этого меньшим количество двоек? Изменится ли отношение ребенка к учебе?
Можно продолжить экстраполяцию до бесконечности, но самое главное. что мне хотелось бы объяснить в данном коментарии - наказание не должно иметь безличную природу - мы наказываем не ребенка, мы наказываем ЗА ПРОСТУПОК.
И НИКОГДА не забываем сказать ребенку - я очень тебя люблю, и не перестану любить никогда, но то, что ты сделал мне не нравится, я сержусь и наказываю тебя за твой поступок!
Ольга Князева, мне очень статья понравилась - для тех, "кто в танке" это стимул задуматься над способами признания собственного ребенка и принятия его таким, какой он есть.
Про себя скажу - у меня свой способ "производства" лидеров, отработанный на трех своих. С самого раннего детства у ребенка должна быть возможность проявить себя, и быть уверенным в поддержке и безусловном одобрении взрослого. Как можно чаще давайте возможность выразить себя - любой праздник. любое интерактивное представление в театре для малышей, на Новогодней елке или в цирке - везде выходите с малышом на сцену - до трех лет точно надо вместе, а потом можете и одного выставлять.
Самый надежный "тренинг лидерства"!
Все утренники потом в детском саду - обязательно хоть 4 строчки выпросить у воспитателя и рассказать, а лучше - принять активное участие в интермедии и танцах!
Владимир, дело не в плохой работе мед. персонала, а в их недоинформированности, моему сыну старшему на днях как раз 27 лет - просто ужас был с этим сцеживанием, и никто ни о каких "свободных вскармливаниях" и не слышал тогда!
Про замену молока - согласна с Вами - ничем его не заменить, вот такие мы вкусные и полезные кормящие мамочки!
Марина, как жалко, что у Вас так с кормлением сложилось! Я кормила долго, и общество (в лице любимой свекрови) уже и впрямь возмущаться начало, но я до сих пор ни о чем не жалею!
Здоровья Вам и Вашему малышу!
Марина, конечно бывают всякие случаи, но я же и пишу - "если нет медицинских показаний к сцеживанию". А уж мастит - это самое настоящее "показание". И возникновение его совсем не зависит от того, ленились ли Вы сцеживать - просто наш лактационный механизм так устроен, что сколько "выдоим" - столько и прибывает - природа намного разумнее самого человека. Больше сцеживаешь - больше прибывает молока, так задумано...
Что касается грудницы у наших пра... и т. д. бабуль - наверное, и вправду не выжиали. Но там причина, скорее, была именно в слабости малышей - плохо сосали - застой молока - мастит.
Повторюсь - но это именно медицинские уже проблемы, и тут без "принудительной дойки" не обойтись!
Ну а если малыш сосет молоко хорошо, его ничто не беспокоит и молоко само собой прибывает в норме - зачем мучать себя и сцеживаться?
Жанна, спасибо! Замечательная статья - анализ внутреннего состояния - как на ладони!
Я-Любовь-Деньги-Дети-Родители...
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...