• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Николай Лаврентьев

3 декабря 2013 в 00:27 отредактирован 4 декабря 2013 в 09:51 Сообщить модератору

отвечать за свои действия, а не сваливать ответственность при первой же возможности на мужчину

Похоже на крик души. На внезапное прозрение. На первое прикосновение к тому, как оно есть на самом деле, идущее в тотальный разрез с тем, что молодой человек слышал о женщинах всю свою предыдущую жизнь. Словно сказку внезапно заменили былью.

В целом всё верно. Векторы расставлены правильно. Только пока много эмоций. Видимо, по молодости. Но одновременно очень радует, что произошло это у автора не после пятидесяти. Хотя начать понимать, как устроен мир, никогда не поздно.

Ошибка автора (думаю, по молодости) только одна: мужчине не следует равнять себя с женщиной, и даже мечтать ему не следует о том, чтобы она заплатила за себя, чтобы не сваливала ответственность на того, кого она в глубине своей, и часто даже в тайне от самой себя, всегда считает сильнее, умнее, способнее, — что бы она ни говорила, как бы это ни отрицала и как бы ни хотела от этого уйти. Всегда так было, и всегда так будет.

Ну, вот, начали за здравие, а кончили за упокой.

Возникает вопрос, а зачем тогда медицина? Ведь медицинские институты выпускают огромное количество врачей, в аптеках с каждым годом увеличивается ассортимент лекарств, появляется все больше диагностической аппаратуры. Ведь это же для нашего здоровья?

Это не вопрос! Медицина — для болезней! Для чего же еще? Разве это не очевидно? Врачи, лекарства, диагн. аппаратура — для чего всё это? Для кого? Разве для здоровых? Разумеется, нет. Всё это предназначено исключительно для больных. Ответьте мне на простой вопрос — при каком условии человек может всем этим воспользоваться? Ответ мне кажется совершенно очевидным — при таком условии, что человек заболел. Нужно ли всё это здоровому человеку? Возможно, и нужно. Но исключительно для подстраховки. На всякий случай. Который может наступить, а может и не наступить. А больному это нужно каждый день.

Кроме того, не стоит путать медицину и здравоохранение. Медицина — это наука и искусство. Современное здравоохранение — это бессовестный бизнес на человеческих страданиях. Заинтересовано ли здра-е в том, чтобы люди становились здоровыми и сами отвечали за свое здоровье? Нет, конечно. Им нужно себя чем-то занять. Им кормиться нужно. Жить нужно. Им нужно быть востребованными. А их — легион.
Поэтому все произносимые врачами слова о необходимости вести здоровый образ жизни и следить за своим здоровьем, употреблять здоровую пищу и воду, и многие другие, лично я воспринимаю как грустную шутку. Пчёлы не могут бороться с мёдом. Они прилагают все усилия к тому, чтобы мёда у них было больше. И уже много лет я отмечаю одну и ту же тенденцию: чем больше здравоохранения — тем больше больных. Посмотрите вокруг, разве это не так?

Поэтому я, на основании своего опыта и своих многолетних наблюдений, утверждаю, что здоровье и современное здравоохранение есть вещи несовместимые, разнонаправленные и практически не пересекающиеся в пространстве.

А вы давно были на приеме у своего участкового врача?

Этот вопрос может родиться только в голове у человека, переложившего ответственность за собственное здоровье на своего лечащего врача. Это всё равно, что купить себе дорогую машину и отдать ключи угонщику.

Андрей Сосевич, не стоило развивать галиматью и добавлять новую.

И в течении пяти лет нахождения на этом сервисе можно было бы поставить свою фотографию. Не говорит ли это о скрытости и трусости?

Не говорит. Чем меньше привязок, на основании которых Вы или что-то другой могут выносить свои суждения относительно меня, моей личности и того, что в моей жизни было и чего не было, тем меньше поводов для нездоровой рефлексии и лучше для общего дела. Мы обсуждаем тексты и темы, а не личности. Максимум, что для этого нужно — имя. Для удобства обращения. Биографии и внешний вид пишущих статьи и комментарии меня лично не интересуют вообще. Я считаю это лишней информацией. Откликаться нужно на то, ЧТО пишут, а не на то, КТО пишет, и какая у него или у неё личная история.

Вот Вы, к примеру, написали о себе как о верующем и читающем Библию, и меня стало переполнять сочувствие к Вам. Я жалею убогих. И отношусь к ним как к пострадавшим от идеологического и ментального насилия и агрессии, в результате которой эти люди утратили свое "я", заменив его на "мы", и реальную картину мира — навязанной им «божественной».

Под словом "ЗДОРОВ" скрывается не только здоровье физическое, но и здоровье ментальное, и здоровье психическое, и социальное, и финансовое, и духовное. А принадлежность к секте никогда не была признаком здоровья. Поэтому я и сочувствую Вам.

Перечитывать не буду. Это ранит мой разум. И Божьих благославений мне не надо. Лучше напишите что-нибудь умное. Или полезное. Или, хотя бы, взрослое.

13 июля 2013 в 00:31 отредактирован 13 июля 2013 в 00:32 Сообщить модератору

Женщина и жизнь для мужчины – одно и тоже.

Вы, мадам, просто дура, простигосподи.

Просмотрел за шесть секунд по крутой диагонали. И подумал, почему автор этой галиматьи подписался мужским именем?
Хотя, если «всегда хочется сделать что-то приятное своему спутнику», то почему бы и нет? Но это уже из какой-то свежей европейской оперы.
Мужчины обычно делают приятное своим спутницам, а не спутникам.
Кроме того, обращение «мы», с одной стороны представляет собой неуклюжую и плохо скрытую попытку заранее подтянуть на свою сторону любого, кто прочитал хотя бы первые строки этой галиматьи, типа, раз ты тоже это читаешь, значит, уже вроде бы как согласен. А с другой, просто прикрывает трусость сказать «я» и отсутствие смелости написать что-нибудь от первого лица.
Как такое может родиться в мужском уме, ума не приложу.

Сексуальность – это органичная принадлежность к своему полу, принятие себя. А сексапильность – это внешние атрибуты – обтягивающая одежда, декольте, броские расцветки.

Сексуальность - это функциональность. А сексапильность - это сексуальная привлекательность. ВСЁ!

Дальше не читал. Этого бреда хватило.

Игорь Ткачев, ржусь над Вами!
Бедолага. Сочувствую.

Марианна Власова, Или отученный от всего этого.
ИСТИННО!

Сергей Марфин, Между тем существует множество ситуаций, где вы за деньги получаете документы, советы и прочие подобные услуги.
Я много раз писал о клиентах нотариальной конторы, где работал долгое время. Именно там клиент чаще всего не прав. И очень туго при этом соображает.


Согласен. Есть такие ситуации. Но и эти ситуации подразделяются на услуги гос органов, зачастую монопольные, и частных лиц, регулируемые договорами. Есть еще такое понятие из далекого и хорошо забытого диамата, как потребительная стоимость. Она и определяет цену услуги. Исходя из этого, цена запятой в известной фразе «казнить нельзя помиловать», в зависимости от ситуации, может быть очень высокой, а может и не стоить ничего.
Нотариальные, финансовые, медицинские услуги могут быть мало понятны многим людям. Им может не хватать осведомлённости и опыта, а услуги нужны. Вот и прибегают они к помощи специально обученных этому специалистов, основная функция которых — помогать специалистам из других областей. Ведь все же мы в той или иной мере специалисты. Этот рынок носит, в основном, спекулятивный характер и опирается на потребительную стоимость услуги. Ну, что я Вам рассказываю? Вы же сами всё понимаете.
Были бы люди честнее, и казуистики, м.б., было бы поменьше.

Общий вывод: клиент не может быть прав. Просто потому, что он гораздо меньше знает по этой теме, чем профессиональный продавец.

Откуда такое самомнение? Вы что, вот так вот наотмашь отказываете покупателю в праве лучше знать товар, его потребительские свойства, альтернативные варианты, чем малограмотный продавец? Вы отказываете покупателю в праве знать, что именно ему, покупателю, нужно? Я столько раз натыкался на непрофессионализм и поверхностную осведомленность о товаре продавцов-консультатнтов, особенно молодых, что уже и не подхожу к ним. Правда, они сами подходят. И предлагают помощь. Но, как правило, ограничиваются небольшим и быстро заканчивающимся набором заученных фраз.

И грамотный продавец должен найти наилучшее решение для покупателя и предложить ему такое решение.

Да. Должен-то он должен. Но где ж его, взять, грамотного-то? Дай бог если с одним из десяти можно на равных поговорить и обсудить функциональность товара. А то и того меньше. Вот и приходится самому вникать в тонкости и собирать информацию о товаре по другим каналам. Самому сравнивать аналоги, самому выходить на нужный вариант. В моём случае продавец обычно выполняет роль выписывателя товара и указателя на кассу.

Хотя, разумеется, встречаются и грамотные продавцы, но, как правило, это редкое исключение. С такими и поговорить приятно.

Типичная картина — это когда малограмотный продавец втюхивает ещё более малограмотному покупателю товар, который тому либо на фиг не нужен, либо сильно превышает его потребности, что обычно делает его существенно дороже того товара, который для данного покупателя был бы оптимальным.

Короче! Ваш категорический вердикт «клиент не может быть прав» не выдерживает никакой критики. Статья слишком категоричная, как будто черно-белая без полутонов. Жизнь намного разнообразнее. В ней есть и полутона, и цвет.

Ури Фри, отправил.

Сергей Пузырев, сначала государство в своих границах обозначилось, а затем уже и глава появился

Нелогично. Д.б. наоборот. Сначала глава, потом границы, потом оброк.

Сергей Пузырев, ага, парочку сказочников типа Парвуса и Ленина - и никакого глобального катаклизма не надо.

Mike Mike, Справедливо, если вес демократического голоса зависел от количества уплачиваемых налогов.
А что Вы имеете в виду под "демократическим голосом"? Кто это? Откуда? Из какого слоя?

Ури Фри, Вы прям словно "Протоколы Сионских мудрецов" цитируете. Чуть не слово в слово.