1.
2. Если вдруг по каким-то причинам вы проведете ТО своего авто в постороннем автосервисе, то есть, не у дилера, то гарантия с автомобиля снимается автоматически.
Соответственно, после таких требований нам, простым смертным, ничего не остается, как обслуживаться у официальных дилеров, потому как там вроде все чисто, цивильно, да и гарантию терять ох, как не хочется. Сказано — сделано, гоним свою машину на обслуживание, оставляем, а через 4−6 часов забираем вместе со списком проделанных работ и довольные, благодарные, ни о чем не думающие, едем по своим делам, не подозревая о том, что благодарить то их совсем не за что, а даже наоборот!
А теперь все, как есть. Встречаю недавно друга, который работает в крупном частном сервисе, разговорились о работе, машинах… и узнаю от него следующее:
«К нам в сервис, — говорит он, — в последнее время заезжают самые известные модели иномарок и обслуживаются именно у нас». «Почему? — удивляюсь я, — Ведь у них же есть свои специализированные сервисы, которые должны выполнять все работы по обслуживанию?» «Да, должны, но не выполняют. Вот смотри. Допустим, пригнал ты машину к официалу на третье ТО, забрал и уехал, думая, что все работы выполнены, но не тут-то было. Максимум, что тебе сделали — это долили масло в двигатель и помыли машину, всё!» «Как, всё!?» — удивляюсь я.
«Да так! Сейчас люди не следят за тем, как и что им делают, а большинство водителей просто ничего не понимают в устройстве авто и верят тому, что отмечено в их сервисной книжке, отдавая деньги просто так, а некоторые дилеры вообще запрещают клиенту присутствовать при проведении ТО, контроля никакого. Вот, допустим, приезжает к нам навороченный джип и просит посмотреть, что-то у него там сломалось. Мы начинаем диагностировать и понимаем, что за все время эксплуатации в этой машине не откручивался ни один болтик, не менялись фильтры
Конечно, не все крупные компании грешат этим, но таковых очень много. А если смотреть на соотношение цены и качества, то обслуживание и ремонт в неофициальном сервисе на порядок (в 1,5−2 раза) дешевле и качественнее, чем в официальном.
После всего вышесказанного нам с вами следует сделать выбор: «убивать» свою машину 3 года, надеясь на бесплатную гарантию, или же все-таки ухаживать за своим авто как надо с самого начала, пусть и не в фирменном, а обычном центре, где работают честные и добросовестные мастера!
Название рассмешило - если есть официальные автосервисы, тогда остальные какие? Нелегальные, что ль? Может, официальные дилеры все же?
Ни с чем таким ужасным не сталкивался, а вот насос гидроусилителя недешевый поменял по гарантии. К тому же, информации по ремонту новых автомобилей у обычных сервисов мало.
А все перечисленные проблемы точно также могут встретиться в любом автосервисе.
0 Ответить
Знакомый ради интереса съездил к двум разным официальным дилерам на бесплатную диагностику. Оба выкатили список необходимых доработок пунктов по 15-20. Ни один пункт не совпал!
А еще вот мне интересно. Правда это уже про торговых дилеров. Есть салоны, которые торгуют как новыми, так и подержанными авто. Существует ли вероятность, что "чайнику" "впарят", ну скажем, 1-2х-годовалую машину, но "отретушированную" под новую? Я знаю, что даже существуют ароматизаторы "с запахом нового автомобиля"...
0 Ответить
Полная ерунда. Солидные дилеры никогда не будут экономить ни на фильтрах, ни на чём другом. Если их "обман" вкроется, то у них будут огромные проблемы. А они им точно не нужны.
0 Ответить
а большинство водителей просто ничего не понимают в устройстве авто и верят тому, что отмечено в их сервисной книжке,
из предистории - я водитель с не большим стажем, менее 1 года. Честно отучилась на курсах. Но... на курсах на вопрос: "А почему вы не рассказываете об устройстве авто? Как мне понять, что с ним что-то те так, как должно быть? и что делать, если авто сломается?" Ответ: "Вам, (увы, у нас в группе было 28 Ж и 2 М) этого не надо. Вы ПДД учите и вовремя бензин заливайте . Сейчас столько разных марок, что у каждой там все по разному и во всех машинках есть комп и датчики всякие там...если, что то загорелось - на ТО".
Итоги обучения:
1. Когда мне в шутку чуть-чуть приподняли рычаг ручного тормоза, я так и ехала с непонятно горящей лампочкой - (!) до Сервиса, а трое водителей со стажем более 3-5 лет по тел. не могли сказать, что это значит
2. Я пробила за городом картер и проехала после этого еще 65 км. пока не загорелась лампочка "масло". Эвакуатор. Сервис. Ремонтные работы дней 20-25. Такого картера не было, пришлось заказывать. Диагностика, уже на другом Сервисе - дорогущем, жуть. УРА!!! 0-ошибок!
Но... вместе со мной для диагноза заезжали еще два машины. Обе новее моей. Там ошибок было - целый лист А4. А у меня - 0. После перегрева то двигателя. Как замечательно!!!
3. Через неделю я встала. Сервис. Ремонт дня 3. Поменяли антифриз. Промыли инжектор.
4. Еще через пару недель в пути лопнула какая то штука круглая с резьбой и ремень, заклинило руль. Сервис. Ремонт дня 4-5. После ремонта руль дергает, в машине воняет не понятно чем и саму машинку как будто кто трясет.
5. Еще через недельку я приехала на сервис инициативно, не дожидаясь пока я встану на дороге. Мне сказали 0 ошибок!!!
А на другом сервисе через дорогу: "Как вы можете так издеваться над машиной!!! Загоняйте, заберете через 2 недели. Ремонт двигателя - 2-3 штуки зеленью.
А теперь вопрос:
Как машину так часто проверяемую и бесконечно ремонтируемую можно было довести до замены рем. комплекта, колец, фрезеровки головок и т.д.
Советов по поводу, а не пойти ли вам на курсы заново, по причине описанной выше, прошу не давать.
Заранее благодарю.
0 Ответить
Похоже, в ваших краях одни придурки и жулики... Чего тут советовать... Искать вменяемых
0 Ответить
Похоже, в ваших краях одни придурки и жулики...
зачем же так обо всех то? где то и у нас, наверное, если люди вполне приличные, жаль, что только мне они редко встречаются
0 Ответить
0 Ответить
А чтобы мог означать еэто смайлик????
0 Ответить