Прежде всего, машина должна быть чистой. Иначе вы просто ничего не увидите. Если на капоте, дверях или где-то еще приляпана картинка — это способ замаскировать какой-нибудь изъян, например, скол старой краски. Многие знают, что если в каком-то месте кузова не удерживается магнит, то там под краской толстый слой шпатлевки, которая через некоторое время отвалится.
Все без исключения обращают внимание на год выпуска и пробег. А ведь показания спидометра можно просто перемотать в сторону увеличения или уменьшения, кому как надо. У механических спидометров после этого колесики с цифрами стоят не ровной линией, а «прыгают». Можно сравнить обивку и «просиженность» водительского сиденья и пассажирского, посмотреть, насколько стерты резиновые накладки на педалях и коврики (так проверяется «стаж» авто).
Чтобы увидеть, в каком состоянии низ машины, придется на коленках поползать. Пошарьте руками по днищу, может, нащупаете дыры или приваренные листы. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обычно это бывает под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника.
Двигатель слушать бесполезно. Сейчас столько присадок — залил, и работает несколько дней как новый. Масло перед продажей тоже меняют. Можно постелить газету под картер двигателя и попросить завести машину минут на 5. Вытащив бумагу, сами все увидите. Многие хозяева, продавая машину, снимают с нее хорошие детали и ставят старые. В первую очередь это касается покрышек и аккумулятора.
Практика показывает, что цвет машины — важный критерий при покупке. При этом он зачастую заметно увеличивает стоимость автомобиля. Дороже стоят не какие-то особые пигменты, а технология окраски. К примеру, «металлик» и «перламутр» стоят дороже «акрила». Если кузов только что перекрашен и машина блестит как новая, то либо она ржавая, либо побывала в аварии.
Немного отличающийся цвет фурнитуры (бамперов, порогов и др.) может говорить о замене или даже аварии, в которой побывала машина. В современных автомастерских можно склеить и покрасить пластиковый бампер так, что вы его не отличите от нового.
Блеск капота — не самое главное его достоинство. Он, прежде всего, должен закрываться и открываться без особых усилий. Если немного побит камешками, то это наши дороги. Зато понятно, что ближайшие месяцы он не красился и «морда» не битая. Крыша должна быть ровной. Иначе, перед вами может стоять «перевертыш». Если машина переворачивалась, то придать первоначальный вид крыше очень тяжело. Обычно хорошие специалисты мятую крышу срезают и приваривают новую. Могут остаться сварные швы.
Сложно, но можно «обнаружить утопленника»,
Кроме затрат на покупку машины, еще предстоит оплатить регистрацию, страховку, смену масел и тормозной жидкости, смену фильтров. Скорее всего, придется купить новый аккумулятор, заменить шины, купить аптечку (обычно она бывает пустая или всё просрочено).
Не берусь комментировать другие статьи автора, но эта, на мой взгляд не выдерживает никакой критики и в плане полезной информации является полным отстоем. Сборник цитат, надерганных из таких же подобных статей, советы настолько банальны, что очевидно, что сам автор является (мягко говоря) далеко не профессионалом в данной теме.И умоляю вас, не называйте ради бога кузовные детали автомобилей фурнитурой -это режет ухо, как фальшивая нота и с головой выдает ваши познания в этом направлении. Особо ценны советы, что при покупке подержанного автомобиля придется покупать в числе прочего новую страховку и аптечку, в связи с истекшим сроком действия. Более серьезного довода слышать еще не приходилось!!!
Хотелось бы подчеркнуть, данным комментарием я никоим образом не хочу оскорбить автора, приношу извинения за возможно излишнюю эмоциональность, но по поводу статьи твердо остаюсь при своем мнении. А так ничего, как говорится личного.
Оценка -1
0 Ответить
Здается мне, что сначала надо понять, какие марки б.у. машин можно покупать, а какие - нет при любом внешнем виде.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Лучше почитать здесь
Оценка статьи: 3
0 Ответить
на самом деле покупка подержанного авто очень серьезный шаг, может грозить тем, что на ремонт потратите столько же сколько и на покупку самого автомобиля потратили! лучше любо вообще не рисковать, либо правильно говорит Элина пригласить специалиста, не пожалеть денег.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
По-моему, женщине вообще даже и думать нечего, чтобы самой оценивать состояние подержаного авто. Мы с мужем (!) покупали подержанную машину 2 года назад. При этом у нас уже были 2 машины до этого, т.е. супруг как бы понимал, что к чему. Ездили мы , конечно на ней нормально, а вот когда встал вопрос о продаже..... В общем, машина была битая и пришлось продать её процентов на 40 дешевле того, что мы хотели за неё получить. Ясное дело, что и купили мы её дороже, чем могли бы. А у того, кто её купил после нас, вообще движок накрылся буквально через 2 дня. Отсюда вывод: собираетесь покупать подержаное авто - лучше всего пригласить знающего специалиста, соображающего в этом деле. Даже его гонорар, мне кажется, будет несопоставим с теми затратами, которые Вы понесёте в случае ошибки.
0 Ответить
думала купить, на новую денег нет. Теперь еще буду думать.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Прежде всего, машина должна быть чистой
С какого дубу? довелось как то продать двоечку за полцены - и что, ее еще и в мойку гнать надо было? отхватили чуть не с руками в состоянии как есть, вместе со всеми неисправностями, о которых кста было подробно рассказано.
Тройка.
Оценка статьи: 3
0 Ответить