Ну это же известное выражение! Оно родилось, когда фильмы о любви было принято заканчивать нежным поцелуем героев, а кадр при этом плавно диафрагмировался в точку.
и
Мы с Вами коллеги - я сама редактор женского интернет-издания... Авторскую стилистику правлю где угодно, но не касаюсь удаления или добавления тегов...
А может, не стоит добавлять авторскому тексту таких нюансов, которые могут быть неверно истолкованы читателями?
В ЖЖ встретила потрясающую ссылку на правила русского языка, одно из них гласило приблизительно "Применяя в тексте выделение, вы создаете у читателя впечатление, что не доверяете его восприятию текста". Так и было написано - предложение о выделении с выделением.
"необходимость учета возраста ребенка " - речь о МАЛЫШАХ - это, по-моему, вполне ясно из текста статьи! Поэтому вопрос становится немножко менее глобальным.
Лично я свято верю в правильность методов Карен Прайор. Собак, котят, детей и студентов взращивала именно так, хотя делала это и до того, как ее прочитала. Еще я стараюсь помнить древнеиндийскую мудрость: "Ребенок - это гость в доме. Его следует любить и уважать, но не властвовать над ним."
Хуже всего - наказание неадекватное, поэтому автор и призывает, обращаясь к родителям, подумать, для чего и почему они собираются наказать ребенка.
Я бы еще предложила подумать, откуда в нем то, за что собираются наказывать. Чаще - от самих родителей.
Да не за что! Вам спасибо за положительный отзыв. А информацию по ценам я умышленно предоставлять не стала, т. к. стоимость снаряжения, услуг горнолыжного курорта варьируется в зависимости от фирмы и места катания соответственно, а также от региона, в котором Вы проживаете.
Но раз уж на то пошло, то у нас (в Санкт-Петербурге) цены в среднем такие:
билет на подъемник (1 час) - от 250 рублей (меняется в зависиммости от места катания, времени суток и дня недели, и возраста - детям скидки);
прокат сноубордического комплекта (1 час) - от 200 рублей;
услуги инструктора (1 час, индивидуально) - 700-1000 рублей;
сама доска - от 4500 рублей до 1000 долларов (есть и по 25000, а есть и по 2000)
крепления - 1500-3000 рублей;
ботинки - 2000-3000 рублей;
шлем - от 2000 рублей;
маска, шорты, защита на спину - каждый аксессуар в районе 1000 рублей.
А есть такие ценители, которым мало, что за заимствованную статью баллы только в половинном размере начисляются, они возражают против самого факта заимствования.
Уважаемый Еж Руматович! Если, Вы, как специалист, в этой статье хотели прочесть все об эффективном риск-менеджмете, то не на тот сайт пришли. Здесь дается общая информация. Вы вообще поняли что Вы попытались опревергнуть предоставляя собственное определение? Вдумайтесь!
Предпринимательство это риск. Кто говорит о потерях? Речь идет о предотвращении потерь. А откуда в компанию приходят деньги? За счет чего?
Вы столько всего написали, но, в следующий раз подробнее разберитесь с темой, если Вы специалист укажите и напишите чем Вы занимаетесь потому что оставляете очень много вопросов...
Сергей, а тонировка только у крутых? И еще вуопрос: содержать машину в соответствии с чем???
Если Вы любите когда в Вашу машину заглядывают все подряд, то вопросов нет, но давать рекомендацию "не выпендриваться" это по-моему ни к месту. Каждый сам решит что и как ему делать
Знаете, есть такое очень интересное и довольно неприятное расстройство - отсутствие чувства сна. Это когда человек спит как сурок, а ему кажется что он не выспался. И действительно - его умственная и физическая работоспособность начинают страдать.
попытались придать цивильный вид. Попытка в очередной раз разыграть этакую сцену в виде статьи - авось мужики прочтут и репу зачешут: как же так, вся совместная жизнь - сплошной обман и, не побоюсь этого слова, театральные подмостки!..
Позабавили лишь подруги - в пику комментаторам статьи о невозможности явления, называемого женской дружбой.
Вот, кстати, непонятно. Толковая заметка, грамотно написано, тема раскрыта, есть посыл к действию. А оценка почему-то низкая. Почему? Где претензии? Нет, я не против разных мнений, но почему бы не высказаться?
А другой раз смотришь, чушь беспредметная, советы неприменимые и никчемныее (типа "унитаз должен быть в северо-восточном углу квартиры, а над ним колокольчики"), а оценка круглое 5. Непонятно мне это.
вряд ли применимо определение "плодоношения". Что там плодоносит? Грибница? И плоды - грибы?
Сам лично ежегодно стараюсь в конце лета урвать денек-другой, чтобы вдоволь находиться по знакомым тропкам и полянкам. Грибы собирать люблю, и вообще в лесу хорошо, даже если и "плодов" не так много, как хотелось бы.
Что касается "стояния в углу". А Вы не пробовали вспомнить свой детский опыт, связанный с данным методом? Мой опыт, не самого проблемного и довольно рассудительного ребенка, не дает мне оснований утверждать о конструктивности данного метода наказания. Почему-то даже не частые "стояния в углу" связаны в моей памяти лишь с негативными эмоциями, в частности, с обидой на родителей.
А что касается желаний "свойственных детям и щенкам" и "рефлексов", позволю себе усомниться в обоснованности сведения поведения детей, даже маленьких, к рефлекторному поведению. Может быть, Вы верите во всю эту материалистическую чушь, отрицающую наличие души (которая не имеет возраста, но имеет память о прошлых жизнях, утрачиваемую у большинства людей с взрослением)? Хотя, быть может, у Вас просто нет собственного опыта. Я имею ввиду не опыт воспитания детей, а опыт их взращивания путем сохранения и развития в них хорошего и пресекания плохого, а не вдалбливания в них наших взрослых стереотипов. Взгляните на картинку. Вот они кто, наши дети. С крылышками. А мы их обрезаем... И я не всегда такая вот хорошая, как сейчас пишу. Тоже частенько забываюсь. А надо почаще вспоминать про крылышки.
питаться можно чем угодно - только смотря в каких. Особенно хорошо, если ружьишко за спиной и взор остер - тогда можно сбить с крутого склона откормленного мохнатого горного козла, освежевать и поджарить. Да, спички не забудьте, а еще жидкость для разведения костров, разборный мангал и мешок березового угля.
Ничего, зато дискуссия оживляется. Кстати да, врачи пишут, что "все в себя" вредно для сердца и сосудов. Крикуны. мол, долго живут. Зато их домочадцы живут меньше! Как же быть? Может, правы японцы, которые ставят резиновые куклы в виде босса? Отлупил куклу и пошел, счастливый?
дан в самом начале статьи. Другое дело - он не раскрыт должным образом, чтобы у таких сетевых дилетантов как Олег или я сложилось мало-мальски верное представление о процессе.
Это все равно что подглядеть в учебнике по алгебре ответ для сложного примера. Ответ-то есть, но вот решение - отнюдь.
КонеЧно!
А вообще-то думаю что хороший муж - это не всегда хороший отец и наоборот. Все дело в наших ожиданиях от конкретного человека... Если не зацикливаться на том Хороший он или Плохой, можно создать вполне щастливую семью. Испробовано на собственном опыте!
Можно еще одну точку зрения на структуру статьи?
В ней, кажется, самое основное - не недостаток, а переизбыток. В частности, утверждающих предложений, повелительного наклонения и единственно возможного направления деятельности.
1. Не согласна. Не встречала за всю свою жизнь ни одного ребенка, который бы в углу, серьезно, задумался о своем поведении, делал выводы, изменил свои поступки... Это желание и императива родителей - "стой и думай!". В том возрасте, в котором дети стоят в углу, самоконтроль слишком слабовыражен, чтобы, подобно взрослым, использовать тайм-аут для работы над собой. Да и эмоции протеста, и желание поскорее освободиться из заточения слишком превалируют над каким бы то ни было нравственным рассуждением. Вынужденно ограничить подвижность ребенка и тихим голосом разложить ребенку по полочкам ситуацию - это другой поступок взрослого, но, увы, его мало кто себе позволяет.
2. Согласна на счет "не получаю общения", однако, опять же, не согласна относительно рефлексов. Некоторые дети до 20 лет не прекращают совершать поступки, из-за которых родители с ними не разговаривают в общей сложности несколько месяцев в году. Даже рефлексы как природная попытка обнаружить метот воздействия на ребенка - это теория, выдача желаемого за действительное.
3. Согласна относительно неосознанности "можно ли так делать и что будет", а вот с авторским "посмотрим, накажут ли меня" не согласна. Первой заповедью психологов и педагогов, ИМХО, в данных спорах может быть "вспомни себя". Возможно, из нескольких миллиардов детей и найдутся те, которые станут мазохистскими методами проверять на себе реакцию родителей - но что-то мне подсказывает, что психически здоровому ребенку не придет в голову совершить поступок, чтобы проверить, накажут ли его.
Тут важен сам тон статьи, да еще и выделение определенных слов жирным шрифтом, попытка дать рецепт - как говорят в мультфильме, "рекомендовать правильно прожитый отрезок жизни". Такой подход к детям был характерен для педагогики 40-70х годов...
Полностью с Вами согласна, Вам это не кажется, это и есть на самом деле. А еще ребенок учит своих родителей делать то же самое, ибо мы, к сожалению, зачастую еще более эгоистичны, чем дети.
Полагаю, основная ошибка автора и, как следствие, негативные комментарии (вернее, выражение несогласия с автором) в попытке ответить в маленькой статье на глобальный и действительно мучающий не одно поколение психологов и родителей вопрос. Хотя кое-какие советы, безусловно, заслуживают внимания. Не хватает, мне кажется, акцента на необходимость учета возраста ребенка при выборе способов и методов наказания.
Стояние в углу - вынужденное ограничение подвижности. Это неприятно и заставляет задуматься. Тут важно вовремя поймать момент, когда уже задумался, чтобы выпустить.
Игнорирование - тоже очень действенный метод, задуматься не заставляет, вырабатывает у ребенка рефлекс: "я поступаю правильно - со мной общаются, мне хорошо, я поступаю неправильно - не получаю того, что для меня важно." Обидеться на игнорирование можно, только это ничего не изменит - этого никто не заметит.
"ну-ка, посмотрим, можно так делать..." - желание совершенно неосознанное, очень свойственное детям и щенкам.
Вот именно в этом качестве хочется возразить практически по всем пунктам статьи. То, что представлено, является восприятием не профессионала и к эффективному риск-менеджменту, соответственно, отношения не имеет. Особенно странно , что автор, вроде бы то же специалист. Риск это не "вероятность возникновения убытков или упущение выгоды по сравнению с прогнозируемым результатом", это вероятность возникновения ситуации, отклоняющейся от планируемой. т.е. не опасность ситуации, а опасность вероятности. По простому риск может быть с положительными следствиями. Это не то, что обычно считают риском. Это не гарантированные потери, могут быть и прибыли. И такой риск то же нуждается в управлении компанией. Его холят и лелеют, его поддерживают и взращивают. по тому, что, если вероятность все- таки осуществиться, компании будет значительно лучше. естественно " в основе риск-менеджмента лежит организация работы по определению и снижению степени риска" так же не правомерно. Это один из вариантов, используемый риск-менеджментом, но только один из и не более. Уж точно не основной. Снижение степени вариант популярный но по многим рискам не особо возможный и не очень эффективный. и формы для анализа риска то же существуют. Конечно, они подвижны, их можно моделировать под конкретные потребности, но они есть. Слово риск (как и энтропия, хаос, безопасность) сейчас очень популярны, но это не значит, что все написанное по ним верно. Пишут все. Попса, она и в литературе попса. Но вот, почему-то о хирургии с такой уверенностью не пишут. Страшно. Человек все-таки, помрет ненароком. А здесь деньги. И деньги не ваши. и каждый высказывается, но деньги большие и риск-менеджмент не дешевое занятие. Но представьте, что компания это тоже организм, и он то же может помереть...
Елена, спасибо, очень порадовали! Джулеп с яблочным соком тоже получается очень сладким, если брать обычный яблочный. Поэтому очень рекомендую найти или сделать самый кислый, из кислых яблок.
А насчет где нахожу - будем считать, что повезло, что попались такие рецепты как-то в советское время. Решила вот, что негоже им пылиться в архивах!
Ну это же известное выражение! Оно родилось, когда фильмы о любви было принято заканчивать нежным поцелуем героев, а кадр при этом плавно диафрагмировался в точку.
0 Ответить
и
Мы с Вами коллеги - я сама редактор женского интернет-издания... Авторскую стилистику правлю где угодно, но не касаюсь удаления или добавления тегов...
А может, не стоит добавлять авторскому тексту таких нюансов, которые могут быть неверно истолкованы читателями?
В ЖЖ встретила потрясающую ссылку на правила русского языка, одно из них гласило приблизительно "Применяя в тексте выделение, вы создаете у читателя впечатление, что не доверяете его восприятию текста". Так и было написано - предложение о выделении с выделением.
0 Ответить
С удовольствием приму на редактирование Вашу статью с описанием других направлений деятельности.
0 Ответить
"необходимость учета возраста ребенка " - речь о МАЛЫШАХ - это, по-моему, вполне ясно из текста статьи! Поэтому вопрос становится немножко менее глобальным.
0 Ответить
Не пять минут, а гораздо меньше хватает МАЛЫШУ, чтобы просто остановиться и притихнуть, и тогда с ним уже можно поговорить.
0 Ответить
Ну пусть простит меня автор - жирный шрифт применила я. Я это всегда делаю, если встречаю четкое структурирование текста.
0 Ответить
Лично я свято верю в правильность методов Карен Прайор. Собак, котят, детей и студентов взращивала именно так, хотя делала это и до того, как ее прочитала. Еще я стараюсь помнить древнеиндийскую мудрость: "Ребенок - это гость в доме. Его следует любить и уважать, но не властвовать над ним."
Хуже всего - наказание неадекватное, поэтому автор и призывает, обращаясь к родителям, подумать, для чего и почему они собираются наказать ребенка.
Я бы еще предложила подумать, откуда в нем то, за что собираются наказывать. Чаще - от самих родителей.
0 Ответить
Да не за что! Вам спасибо за положительный отзыв. А информацию по ценам я умышленно предоставлять не стала, т. к. стоимость снаряжения, услуг горнолыжного курорта варьируется в зависимости от фирмы и места катания соответственно, а также от региона, в котором Вы проживаете.
Но раз уж на то пошло, то у нас (в Санкт-Петербурге) цены в среднем такие:
билет на подъемник (1 час) - от 250 рублей (меняется в зависиммости от места катания, времени суток и дня недели, и возраста - детям скидки);
прокат сноубордического комплекта (1 час) - от 200 рублей;
услуги инструктора (1 час, индивидуально) - 700-1000 рублей;
сама доска - от 4500 рублей до 1000 долларов (есть и по 25000, а есть и по 2000)
крепления - 1500-3000 рублей;
ботинки - 2000-3000 рублей;
шлем - от 2000 рублей;
маска, шорты, защита на спину - каждый аксессуар в районе 1000 рублей.
0 Ответить
А есть такие ценители, которым мало, что за заимствованную статью баллы только в половинном размере начисляются, они возражают против самого факта заимствования.
0 Ответить
Да я поняла, только таких примеров не знаю.
0 Ответить
да, у меня тоже были проблемы с абзацами.
А статья понравилась 8)))))
0 Ответить
А скажите для начала, кто "он", то есть, какой у Вас браузер?
0 Ответить
Уважаемый Еж Руматович! Если, Вы, как специалист, в этой статье хотели прочесть все об эффективном риск-менеджмете, то не на тот сайт пришли. Здесь дается общая информация. Вы вообще поняли что Вы попытались опревергнуть предоставляя собственное определение? Вдумайтесь!
Предпринимательство это риск. Кто говорит о потерях? Речь идет о предотвращении потерь. А откуда в компанию приходят деньги? За счет чего?
Вы столько всего написали, но, в следующий раз подробнее разберитесь с темой, если Вы специалист укажите и напишите чем Вы занимаетесь потому что оставляете очень много вопросов...
0 Ответить
Так как именно???
0 Ответить
Так как же все таки абзацы сделать? Перенос строки он игнорирует, тэг "BR"тоже вырезает
0 Ответить
Сергей, а тонировка только у крутых? И еще вуопрос: содержать машину в соответствии с чем???
Если Вы любите когда в Вашу машину заглядывают все подряд, то вопросов нет, но давать рекомендацию "не выпендриваться" это по-моему ни к месту. Каждый сам решит что и как ему делать
0 Ответить
Во! А объясните, за что единица-то?
Кто это так медведей ненавидит, интересно?
0 Ответить
Знаете, есть такое очень интересное и довольно неприятное расстройство - отсутствие чувства сна. Это когда человек спит как сурок, а ему кажется что он не выспался. И действительно - его умственная и физическая работоспособность начинают страдать.
0 Ответить
попытались придать цивильный вид. Попытка в очередной раз разыграть этакую сцену в виде статьи - авось мужики прочтут и репу зачешут: как же так, вся совместная жизнь - сплошной обман и, не побоюсь этого слова, театральные подмостки!..
Позабавили лишь подруги - в пику комментаторам статьи о невозможности явления, называемого женской дружбой.
0 Ответить
да и только. Интересно, Петросян и Степаненко по этой книжке учатся?
1 Ответить
Вот, кстати, непонятно. Толковая заметка, грамотно написано, тема раскрыта, есть посыл к действию. А оценка почему-то низкая. Почему? Где претензии? Нет, я не против разных мнений, но почему бы не высказаться?
А другой раз смотришь, чушь беспредметная, советы неприменимые и никчемныее (типа "унитаз должен быть в северо-восточном углу квартиры, а над ним колокольчики"), а оценка круглое 5. Непонятно мне это.
0 Ответить
Хорошо, полезно и достаточно толково. Хочется все применить на деле.
0 Ответить
вряд ли применимо определение "плодоношения". Что там плодоносит? Грибница? И плоды - грибы?
Сам лично ежегодно стараюсь в конце лета урвать денек-другой, чтобы вдоволь находиться по знакомым тропкам и полянкам. Грибы собирать люблю, и вообще в лесу хорошо, даже если и "плодов" не так много, как хотелось бы.
0 Ответить
Чуть-чуть смазан конец "нравоучением", а в целом - лаконично, с юмором и понятно!
0 Ответить
Что касается "стояния в углу". А Вы не пробовали вспомнить свой детский опыт, связанный с данным методом? Мой опыт, не самого проблемного и довольно рассудительного ребенка, не дает мне оснований утверждать о конструктивности данного метода наказания. Почему-то даже не частые "стояния в углу" связаны в моей памяти лишь с негативными эмоциями, в частности, с обидой на родителей.
А что касается желаний "свойственных детям и щенкам" и "рефлексов", позволю себе усомниться в обоснованности сведения поведения детей, даже маленьких, к рефлекторному поведению. Может быть, Вы верите во всю эту материалистическую чушь, отрицающую наличие души (которая не имеет возраста, но имеет память о прошлых жизнях, утрачиваемую у большинства людей с взрослением)? Хотя, быть может, у Вас просто нет собственного опыта. Я имею ввиду не опыт воспитания детей, а опыт их взращивания путем сохранения и развития в них хорошего и пресекания плохого, а не вдалбливания в них наших взрослых стереотипов. Взгляните на картинку. Вот они кто, наши дети. С крылышками. А мы их обрезаем... И я не всегда такая вот хорошая, как сейчас пишу. Тоже частенько забываюсь. А надо почаще вспоминать про крылышки.
0 Ответить
питаться можно чем угодно - только смотря в каких. Особенно хорошо, если ружьишко за спиной и взор остер - тогда можно сбить с крутого склона откормленного мохнатого горного козла, освежевать и поджарить. Да, спички не забудьте, а еще жидкость для разведения костров, разборный мангал и мешок березового угля.
0 Ответить
Очень хорошая и полезная статья. жаль, без иллюстраций или ссылок. Москвичи могут сходить на выставку, а нам приходится читать "всухую".
Замечание: много синтаксических ошибок. Статья в работе, есть созможность исправить
0 Ответить
Игорь, у меня есть расширенный вариант статьи, могу выложить
Там поподробнее написано как это делается и приведена составленная мной сравнительная таблица рекламных носителей, могу выслать на email
Собственно, эта статья писалась для ноябрьского номера бизнес-журнала "Правильное Решение" и параллельно выложил сюда
0 Ответить
Ничего, зато дискуссия оживляется. Кстати да, врачи пишут, что "все в себя" вредно для сердца и сосудов. Крикуны. мол, долго живут. Зато их домочадцы живут меньше! Как же быть? Может, правы японцы, которые ставят резиновые куклы в виде босса? Отлупил куклу и пошел, счастливый?
0 Ответить
Уморила? Завял Жорик от тоски и отсутствия воды в поилке... Типа, жалко птичку, зато уже хозяйку не боится.
0 Ответить
Браво!
Единственное замечание: "поцелуй в диафрагму" выглядит двусмысленно. Лучше бы "в объектив камеры" или как-то так.
0 Ответить
Замечательный бачок. Где такие продаются?
0 Ответить
- Золотая рыбка... Рыбка золотая!.. Докричался, помнится, старый
0 Ответить
дан в самом начале статьи. Другое дело - он не раскрыт должным образом, чтобы у таких сетевых дилетантов как Олег или я сложилось мало-мальски верное представление о процессе.
Это все равно что подглядеть в учебнике по алгебре ответ для сложного примера. Ответ-то есть, но вот решение - отнюдь.
0 Ответить
А Я ВОТ НА ДНЯХ ПОПУГАЯ ЗАВЯЛА, НАЗВАЛА ЖОРИКОМ, И ПРОСТО СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ, ОН МЕНЯ УЖЕ НЕ БОИТСЯ!!!
0 Ответить
КонеЧно!
А вообще-то думаю что хороший муж - это не всегда хороший отец и наоборот. Все дело в наших ожиданиях от конкретного человека... Если не зацикливаться на том Хороший он или Плохой, можно создать вполне щастливую семью. Испробовано на собственном опыте!
0 Ответить
Можно еще одну точку зрения на структуру статьи?
В ней, кажется, самое основное - не недостаток, а переизбыток. В частности, утверждающих предложений, повелительного наклонения и единственно возможного направления деятельности.
0 Ответить
1. Не согласна. Не встречала за всю свою жизнь ни одного ребенка, который бы в углу, серьезно, задумался о своем поведении, делал выводы, изменил свои поступки... Это желание и императива родителей - "стой и думай!". В том возрасте, в котором дети стоят в углу, самоконтроль слишком слабовыражен, чтобы, подобно взрослым, использовать тайм-аут для работы над собой. Да и эмоции протеста, и желание поскорее освободиться из заточения слишком превалируют над каким бы то ни было нравственным рассуждением. Вынужденно ограничить подвижность ребенка и тихим голосом разложить ребенку по полочкам ситуацию - это другой поступок взрослого, но, увы, его мало кто себе позволяет.
2. Согласна на счет "не получаю общения", однако, опять же, не согласна относительно рефлексов. Некоторые дети до 20 лет не прекращают совершать поступки, из-за которых родители с ними не разговаривают в общей сложности несколько месяцев в году. Даже рефлексы как природная попытка обнаружить метот воздействия на ребенка - это теория, выдача желаемого за действительное.
3. Согласна относительно неосознанности "можно ли так делать и что будет", а вот с авторским "посмотрим, накажут ли меня" не согласна. Первой заповедью психологов и педагогов, ИМХО, в данных спорах может быть "вспомни себя". Возможно, из нескольких миллиардов детей и найдутся те, которые станут мазохистскими методами проверять на себе реакцию родителей - но что-то мне подсказывает, что психически здоровому ребенку не придет в голову совершить поступок, чтобы проверить, накажут ли его.
Тут важен сам тон статьи, да еще и выделение определенных слов жирным шрифтом, попытка дать рецепт - как говорят в мультфильме, "рекомендовать правильно прожитый отрезок жизни". Такой подход к детям был характерен для педагогики 40-70х годов...
0 Ответить
что назовут в честь нынешнего американского президента...
0 Ответить
Полностью с Вами согласна, Вам это не кажется, это и есть на самом деле. А еще ребенок учит своих родителей делать то же самое, ибо мы, к сожалению, зачастую еще более эгоистичны, чем дети.
0 Ответить
Полагаю, основная ошибка автора и, как следствие, негативные комментарии (вернее, выражение несогласия с автором) в попытке ответить в маленькой статье на глобальный и действительно мучающий не одно поколение психологов и родителей вопрос. Хотя кое-какие советы, безусловно, заслуживают внимания. Не хватает, мне кажется, акцента на необходимость учета возраста ребенка при выборе способов и методов наказания.
0 Ответить
Олег, а каков был вопрос?
0 Ответить
консультировалась со многими специалистами, они говорят так же, поэтому -БРАВО!!!
0 Ответить
В Воронеже есть бар "Путина", Задорнову уже и это рассказали, он на концерте спрашивал, что еще у нас есть Путина.
0 Ответить
Стояние в углу - вынужденное ограничение подвижности. Это неприятно и заставляет задуматься. Тут важно вовремя поймать момент, когда уже задумался, чтобы выпустить.
Игнорирование - тоже очень действенный метод, задуматься не заставляет, вырабатывает у ребенка рефлекс: "я поступаю правильно - со мной общаются, мне хорошо, я поступаю неправильно - не получаю того, что для меня важно." Обидеться на игнорирование можно, только это ничего не изменит - этого никто не заметит.
"ну-ка, посмотрим, можно так делать..." - желание совершенно неосознанное, очень свойственное детям и щенкам.
Вообще, опять рекомендую почитать Карен Прайор "Нe рычите на собаку! О ДРЕССИРОВКЕ ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ"
Чудесная вещь.
0 Ответить
Вот именно в этом качестве хочется возразить практически по всем пунктам статьи. То, что представлено, является восприятием не профессионала и к эффективному риск-менеджменту, соответственно, отношения не имеет. Особенно странно , что автор, вроде бы то же специалист. Риск это не "вероятность возникновения убытков или упущение выгоды по сравнению с прогнозируемым результатом", это вероятность возникновения ситуации, отклоняющейся от планируемой. т.е. не опасность ситуации, а опасность вероятности. По простому риск может быть с положительными следствиями. Это не то, что обычно считают риском. Это не гарантированные потери, могут быть и прибыли. И такой риск то же нуждается в управлении компанией. Его холят и лелеют, его поддерживают и взращивают. по тому, что, если вероятность все- таки осуществиться, компании будет значительно лучше. естественно " в основе риск-менеджмента лежит организация работы по определению и снижению степени риска" так же не правомерно. Это один из вариантов, используемый риск-менеджментом, но только один из и не более. Уж точно не основной. Снижение степени вариант популярный но по многим рискам не особо возможный и не очень эффективный. и формы для анализа риска то же существуют. Конечно, они подвижны, их можно моделировать под конкретные потребности, но они есть. Слово риск (как и энтропия, хаос, безопасность) сейчас очень популярны, но это не значит, что все написанное по ним верно. Пишут все. Попса, она и в литературе попса. Но вот, почему-то о хирургии с такой уверенностью не пишут. Страшно. Человек все-таки, помрет ненароком. А здесь деньги. И деньги не ваши. и каждый высказывается, но деньги большие и риск-менеджмент не дешевое занятие. Но представьте, что компания это тоже организм, и он то же может помереть...
0 Ответить
Собственно говоря, вопрос остался без ответа
0 Ответить
Елена, спасибо, очень порадовали! Джулеп с яблочным соком тоже получается очень сладким, если брать обычный яблочный. Поэтому очень рекомендую найти или сделать самый кислый, из кислых яблок.
А насчет где нахожу - будем считать, что повезло, что попались такие рецепты как-то в советское время. Решила вот, что негоже им пылиться в архивах!
0 Ответить
Э-э... простите, а вы всерьез ждали практичных советов на заданную тему???
0 Ответить
Одолжите на время у подруги
0 Ответить