Алина Даниэль Мастер

Девственница - мечта любого мужчины? Патриархат и матриархальные ценности

Казалось бы, подобные вопросы давно канули в Лету вместе с корсетами, кринолинами и запретом разводов. Но многие мужчины заявляют, что желают жениться только на девственнице.

Tracy Whiteside, Shutterstock.com

Стало быть, дело не только в социальных условностях. Есть что-то более глубинное, на уровне инстинкта. Очевидная причина: мои дети должны быть именно моими! Здесь играет роль и опасение, что если она гуляла раньше, то может загулять и потом, и смутное представление, что ребенок женщины носит черты всех ее прежних любовников. В общем, срабатывает родовой инстинкт. Именно он был причиной поясов верности, жестоких кар за супружескую измену и презрения к «рогоносцам». Род должно хранить в чистоте!

Если во главу угла поставить интересы рода — такая позиция оправдана. Но человеку свойственны не только родовые инстинкты. Есть еще и сексуальность, и она может оказаться направленной не на того, на кого требует закон. Особенно если, как часто случалось до XX века (а в некоторых культурах случается и сейчас), брак заключался из материальных, социальных или политических соображений, а брачный возраст начинался с 12−13 лет. Должно было уж очень повезти, чтобы девочка, выданная за мужчину порой втрое старше ее, которого она часто прежде и в глаза не видела, воспылала к нему страстью на всю оставшуюся жизнь (ведь брак заключался до тех пор, пока смерть не разлучит супругов).

А если спустя два-три года после замужества, когда женственность и сексуальность молодой жены начнут пробуждаться, она влюбится в кого-то другого — это приведет к катастрофе, вплоть до смерти.

Увы: интересы общества и личности далеко не всегда пребывают в гармонии, а порой они откровенно враждебны.

Впрочем, к вопросу об интересах личности мы вернемся немного позже. А сейчас подумаем именно об инстинктах. Возможно ли примирить интересы рода и сексуальность? В патриархальной культуре это достигалось лишь путем охранительных, зачастую драконовских мер. Но патриархальная культура относительно молода — ей около 4 тысяч лет. Прежде культа Бога-Отца были культы Богини-Матери.

Сейчас я сразу хочу пояснить кое-что. Матриархат обычно представляют себе как строй, в котором мужчины находятся в подчинении у женщин. Это не совсем верно. Речь идет о подчинении всех членов племени — мужчин и женщин — Богине-Матери, Природе, Земле. А также о том, что род считался по матери, а не по отцу.

В этом случае сексуальность и родовые интересы находились в полной гармонии. Чем больше у женщины детей — тем сильнее ее клан. А древние люди знали не хуже современных медиков, что дети, зачатые в порыве страсти, — здоровее, жизнеспособнее, энергичнее, чем зачатые без любви, лишь в силу супружеского долга. Так пусть женщина выбирает самых красивых, сильных, мужественных, сексуальных партнеров — тем самым она служит своему клану… и обеспечивает плодовитость земли. Недаром в древних культурах сексуальные обряды происходили именно в момент посева урожая.

Возможно, сейчас такое общественное устроение кажется диким и варварским. Однако для общества, где важны в первую очередь интересы рода, оно наиболее органично. В конце концов именно женщины воспитывали детей, хранили дом и очаг, передавали традиции. Они были и целительницами, жрицами, сказительницами — ведьмами, то есть ведающими.

Мужчины же занимались тем, к чему они были склонны: войной, охотой, охраной своих земель и захватом чужих. Разумеется, среди них были мудрецы, барды, шаманы. Но в большинстве своем мужчины были охотниками и воинами. Братья и сестры по матери принадлежали к одному клану и сообща воспитывали детей. Ответственность за то, чтобы мальчики стали настоящими охотниками и воинами, лежала на старшем из мужчин клана — старшем брате.

Такая ситуация сохранялась до тех пор, пока личностное начало не начало возрастать и теснить чувство рода. Мужчина захотел воспитывать своих детей от выбранной им лично женщины, а не детей сестер своего племени.

Это был естественный и прогрессивный шаг, свидетельствующий о росте самосознания и ответственности за собственный выбор. Однако ломка устоев и новое устроение общества требуют пересмотра ценностей. Нельзя влить новое вино в старые меха. Но, к сожалению, именно это и произошло: женские ценности уступили место мужским, а приоритет родовых ценностей над личностными остался неизменным.

Это привело к бесчисленным трагедиям — как явным, так и скрытым. Теперь женщина уже не выбирала партнеров, повинуясь инстинкту, — их выбирали родители или старшие братья, руководствуясь интересами рода. Эти интересы требовали, чтобы женщина подавила свои инстинкты, оставив лишь функцию деторождения. А насилие над природой не бывает безнаказанным, и внутренний конфликт неизбежно переходит во внешний. Бесчисленные и безжалостные войны, религиозные догматы, провозгласившие сексуальность грехом, а женщину — сосудом зла и соблазна, охота за ведьмами, законы, каравшие за прелюбодеяние смертью, клеймо «незаконнорожденных» — вот плоды неразрешенного конфликта между природой и обществом.

В эпоху, названную Темными Веками, жесткая патриархальная модель казалась естественной и несомненной. Возможно, именно поэтому о Темных Веках практически ничего неизвестно: они не оставили культурного наследия. Когда грохочут пушки, музы молчат.

Однако с началом Средневековья возникли ростки нового сознания. Поэты слагали легенды о роковой всесильной любви, несущей смерть. Появился культ Прекрасной Дамы. Заметим, что ни о какой девственности речи не шло: рыцарь влюблялся обязательно в замужнюю женщину. Великие легендарные любовники — Ланселот и Гиневра, Тристан и Изольда, Франческа и Паоло — любили друг друга вопреки законам и семейным устоям. Закон общества безжалостно сражался с законом души. И влюбленные стали героями и мучениками этой битвы.

Это не было простым возвращением к матриархальным ценностям: любовниками двигало не желание продолжения рода, не забота о клане и даже не сексуальный инстинкт в его простом природном виде. Он трансформировался, преобразившись в Любовь, близкую к Божественной — когда видишь любимого глазами Создателя, когда происходит встреча, возникает неразрывный союз души с душой, и в этом союзе открывается вечность…

Это было поистине откровением, несущим новые ценности, соединяющие мужское и женское: верность — но по зову сердца, свободный выбор — но с принятием ответственности, самообуздание — но не из страха, а чтобы не причинить другому боль, потому что другой — это я.

Разумеется, подобные отношения требуют высокого развития обоих партнеров: готовности принести в жертву эгоизм, ревность, подозрительность, стремление командовать, манипулировать, хитрить, вести разрушительные психологические игры — и все это во имя Любви.

Альтернатива: метаться между отжившими родительскими моделями: материнской и отцовской, природой и законом.

Однако новая эпоха требует нового осознания — и любовники из старинных легенд стали ее первыми ласточками. Замерзая в безжалостных ледяных снегах Закона, они самой смертью приближали весну. Мало кто помнит историю древней Британии или Италии эпохи Возрождения — но все знают имена Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты.

Когда эпоха сталинизма станет древней историей — возможно, о ней будут вспоминать лишь благодаря «Мастеру и Маргарите».

Снова и снова будут рассказывать и слушать рассказы о любви, преодолевающей социальные, национальные, религиозные догмы, преграды и даже саму смерть.

Обновлено 14.01.2012
Статья размещена на сайте 12.01.2012

Комментарии (431):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Александра Бродская Дебютант 9 сентября 2012 в 04:42 отредактирован 9 сентября 2012 в 04:48

    Мужчины и вправду могут комплексовать, если их девушка не девственница. И не потому, что считают разрыв девственной плевы предательством или чем-то аморальным (все же не 16 век на дворе). Просто, если девушка не девственница, это значит, что у нее раньше были отношения с другим/ими мужчиной/ами (Африку, где процедуру дефлорации производит специально обученный человек в рассчет не берем). читать дальше →


    По поводу всего остального. С одной стороны, у женщин, имеющих много половых партнеров, возрастает риск рака молочной железы. С другой стороны, в женский монастырях, где секс отсутствует как класс, это заболевание также встречается довольно часто. Отсюда вывод: природа-матушка крайностей не любит. Не важно в чем именно они заключаются: в распущенности или чрезмерном аскетизме. Для здоровья полезнее выбирать золотую середину.
    Насчет прав и положения женщин. Тут, ИМХО, многое зависит от того, скотоводством занимается племя или земледелием. Скажем, скотоводство - преимущественно мужское занятие - обуславливает подчиненное положение женщин. Пример - Саудовская Аравия. Выращивать в пустыне особо нечего, кормились за счет скотоводства, потому и женщины там изначально воспринимаются, скорее, как украшение жизни. А вот земледелие вполне себе женское дело. Заметьте, что божества плодородия в разных культурах были женского пола. В земледельческих культурах у дам больше обязанностей, но и прав, и возможностей самостоятельно принимать решения также больше.
    Другой фактор - климат. Обычно чем он холоднее, тем важнее роль женщин. Потому что в суровых условиях они воспринимаются не как украшение, а как помощник или даже равноправный партнер в делах. Скандинавия - отдельная песня. Викинги частенько отправлялись в военные походы. Или просто в море - рыбу ловить. Женщины в это время в одиночку управляли всем хозяйством. И накопили хороший опыт. Так что я ничуть не удивилась, когда узнала, что в Финляндии на пост президента выбрали женщину. Исландки всегда считались самостоятельными и независимыми гражданами общества, им не было необходимости бороться за равные права.

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий удален
    • Люба Мельник Бывший модератор 19 января 2012 в 18:54 отредактирован 19 января 2012 в 19:07

      Вест Неруш, вам четвертый день уже объясняют: уйдите из блога этой статьи, ваши посты удаляются. Свои страдания от контактов с "мужскими гинекологами" описывайте в личном блоге.

      • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 20 января 2012 в 08:11 отредактирован 20 января 2012 в 08:12

        Люба Мельник, странное дело. Я отписался от этой рассылки, но сегодня мой ящик завален комментами к этой статье. Сбой? Или кто-то вновь подключил меня к этой, уже оскомину набившей, теме? Я сейчас вновь отпишусь, но Вас прошу в любом случае, взять этот вопрос под контроль. Пожалуйста.

        Оценка статьи: 4

        • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 20 января 2012 в 17:05

          Сергей Русич, модератор не имеет возможности подключать или отключать кого-то от рассылки и реагировать на сбои.
          Если под комментарием у Вас стоит галочка "получать по e-mail уведомления о новых комментариях в этой ветке", то комментируя, Вы подписываетесь снова, последите.

          Вот сейчас я подписалась на уведомления и при появлении комментариев от тех, кого отсюда проводили, я их аккаунты просто отключу, как бы ни было жалко расставаться. Потом отпишусь от уведомлений и тем проверю, работает ли отписка...

  • Мечты мужчин о девственности иногда доходят до чудовищного:
    в криминальных новостях время от времени можно услышать, что дочку в 12 лет изнасиловал отчим, буквально позавчера -- девятилетнюю школьницу друг семьи этой девочки завёл в лесопосадку, связал, изнасиловал и придушил.
    И как потом этим девушкам жить?

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Вест Неруш, ну и каких вы ждёте оправданий?
        После своих туманных обобщений?
        Если вдруг ваш сын влюбится в девушку, которая не девственница, но хорошая хозяйка, прежнего парня любила, потому и поддалась, только парень подлецом оказался. И захочет жениться -- камнями её закидаете? А сыну будете искать "непорочную"?

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Вест Неруш, гы
            А как другие со своими недевственными женятся? Живут!
            Моя брат в 33 впервые женился, а до этого каджые полгода у него свежая в доме проживала.
            Но нашёл свою любовь! Меж ног ей со свечкой не лазил! За душу, ум, руки золотые взял! Свободы своей лишился!
            И как-то так оно вышло, что она в нём души не чает, никого не вспоминает, а ежели и вспоминает, то плохими словами. Брата обхаживает.
            А на тему "нагишом перед ним стояла" -- эдак и все пляжи надо закрыть, и мини-юбки отменить, вуаль в моду ввести. Пансионаты благородных девиц, опять разделить образовательные заведения на женские и мужские. Ну и так далее...
            О! Вот с этого надо было начинать, господа хорошие, поборники непорочности!
            Вылечите сначала общество, начните со своей морали, с воспитания собственных чад!
            Тогда и тыкать пальцами не придётся ни в женщин, ни в мужчин!

            Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Сергей Васильевич, вот теперь мне стало понятно: ваш сын обязательно женится на девственнице! А если она окажется дурой или разгуляется налево -- то разведётся, и все дела!
            Сын ваш, я так понимаю, тоже девственным в брак вступит?
            Как и вы с вашей супругой?

            Оценка статьи: 5

            • Комментарий скрыт
              • А ежели ещё и вдовцом в сорок останется, то вообще вторую не найти... Так и будет всю жизнь с теми мыкаться, коих вы так в семье не хотите... Бяда прямо, ох как бяда... Пенис ведь не на помойке нашёл! Его бы в одни руки пристроить!

                Оценка статьи: 5

                • Комментарий удален
                  • Татьяна Черных, не единичный, скажу я вам, случай.
                    Но мы же понимаем! Сергей Васильевич найдёт сыну девушку харошу! Не может же быть, что бы он в грязи перл не нашёл!
                    Может даже кого уже и на примете имеет, или взращивает в семье друга?

                    Оценка статьи: 5

              • Сергей Васильевич, то есть -- он найдёт себе девственницу (кстати, он какого возраста у вас, брачного или добрачного?), женится. Радость в семье!
                Проживут лет двадцать, дети на папу похожи, всё, как Ильич завещал. И бац, оказалась он дура. Ну сын-то у вас не дурак, помнит папины слова -- раз и развёлся. Легко.
                Но мужик ещё молодой, в силе. Впору второй раз жениться. Нашёл снова девственницу, а она не хочет за него. Старый, говорит. Да и детей от предыдущего брака няньчить не хочет. Или детей дуре оставим? Зачем мужчине этот груз?

                Оценка статьи: 5

                • Комментарий удален
                  • Сергей Васильевич, я живу на планете Земля.
                    И не вижу, чтобы "мораль хотели отбросить женщины".
                    Я даже знаю только таких, которые очень бы хотели, чтобы к ним относились галантно, уважали их хрупкость, их способность к материнству, которые умеют создавать уют, даже весьма не против выйти замуж девственницей, каждая мечтает выйти замуж один раз и прожить всю жизнь с одним человеком в любви и согласии. Просто хочет к себе уважения, а не потребительского отношения.
                    И как раз это заложено природой. Наши предки не разводились.
                    А вы вот легко и радостно советуете разводиться, мужчинам разрешаете изменять жёнам, прикрываетесь учебниками по физиологии. Мне-то истина откроется -- вам вряд ли... имхо.

                    Оценка статьи: 5

        • Ксения Печий, я думаю Вест шутит так Вот уж действительно глобальная проблема в стране -девственность у незамужних Правильно Татьяна сказала-буря в стакане воды. Ничего более.Некоторые комментаторы жгут
          для меня самая главная проблема -несовершенство налогового законодательства

  • Меня позабавило, что некоторые всё ещё считают, что женщина должна выходить замуж непорочной!
    При этом им не мешало бы посетить статьи других авторов ШЖ, где мужчины настоятельно рекомендуют другим мужчинам "пожить с женщиной на пробу", до брака, чтобы понять для себя, хочет он на ней жениться, или нет?
    При этом Таня Черных очень резонно заметила, что грамотно лишить жену девственности, сделать ей так приятно, чтобы она потом не охладела и умело разбудить в ней сексуальность может только опытный мужчина, а с кем он опытности набрался?
    И потом есть понятие -- не нагулялся! У кого-то жена-девственница, которую в 20 замуж взяли, до тридцати довольна браком, а потом ррраз -- и поддалась искушению! У кого-то муж -- девственник, и у него ррраз -- и встал на другую! И всё... Ради чего это всё было? Ради плёночки? А потом с другими делиться?
    А для любителей девственниц это уже давно бизнес! ))
    Таких "любителей" любят! "Продают" замуж девочку 17ти лет, а она уже о сексе знает побольше многих сорокалетних, и оральный умеет, и анальный, и эротический массаж сделает!
    Были, кстати, и те, кто пользовались интимной пластической хирургией. Так нынешние "покупатели" своих девственниц ведут к медикам, чтобы те вердикт вынесли: шитая или нет! И вот при таких товарных отношениях действительно понятия любви, рода ушли даже не на второй, а на двухсотый план. Один покупает плёночку и бесполезное ему тело вокруг плёнки, а душа женщины ему и даром не нужна! Другая продаёт ему свой товар между ног, о любви речь не идёт, но она-то понимает, что потом она ещё и хочет кому-то быть нужной и телом, и душой... Вот где драма. Что же получается?
    Зачем мужчине девственница? Быть первым? А потом?
    За это потом отвечать нужно! Бороться за любовь и верность жены каждый день! Кто на это готов?

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Иван Петров, девушкам?
        Мама моя вышла замуж девственницей. Что ей это дало? Отец бросил её со мною на руках, когда мне три было. И через год после свадьбы стал маме изменять. Чего же так?
        Пока что я вижу, как старшие умудрённые опытом аксакалы-мужчины требуют девственности.
        Почему это неважно молодым парням, почему они не комментируют?

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Иван Петров, я? Против?!
            Найдите и ткните пальцем!!!
            Я маму в пример привела, что бы показать, что это ей счастья в семейной жизни не принесло.
            А "там выше" тоже писала, но повторюсь, чтобы вы по шестистам камментам не гоняли: я очень за, чтобы всё было ну хотя бы как в фильме "Сибирский цирюльник" -- все на вы, женщин уважают, никаких пошлостей. Я даже (не удивляйтесь) за раздельное образование для мальчиков и девочек. И прекрасно буду чувствовать себя в длинной юбке, чтобы ноги не показывать. Чтобы ко мне -- на вы и с придыхом. Чтобы замуж раз -- и на всю жизнь!
            В таком обществе вырастить девочку-девственницу не составит труда, и подобрать ей пару -- тоже.
            А вот требовать невинности в наше время сложно. Не потому что я это требование кому-то запрещаю, а потому что общество у нас далеко не невинное. Не только в сексуальном плане.

            Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Сергей Васильевич, ваши сомнения в умственных способностях моей мамы -- это оскорбление.
            Она как раз и была выращена в очень интеллигентной семье, на пианино играла, училась на сами пятёрки, аккуратистка была. И наивная. Откуда её было знать о пошлостях, жестокости жизни, разных реалиях подзаборных?
            О соблазнении тем более?
            Так что по поводу таких высказываний -- будьте корректнее, пожалуйста!

            Оценка статьи: 5

            • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Марк Цер,
        - про "должна" -- это я шпильку Весту Нерушу, он так написал;
        - а про опытного мужчину, который в ней, девственнице, разбудил сексуальность -- мы разве не о муже говорим?! Чего его потом искать? Куда он денется? Куда это вы клоните?

        Оценка статьи: 5

  • Батюшка царь! У нас дракон проголодался
    А что он обычно ест?
    Девственниц, батюшка
    Жаль зверя-сдохнет он у нас

  • Классная статья! Да что уж там говорить, количество комментариев и просмотров говорит само за себя! Автор, у вас есть чему поучиться .
    Здорово, что есть такие умельцы и есть такие статьи!

    Оценка статьи: 5

  • Интересная, спорная тема. Мне думается, что мечта любого человека, независимо от пола, - построение семейных отношений в любви и взаимном уважении. В этом случае не будет ни ревности, ни подозрений, ни измен.

    А весь набор, данный в теме статьи - вспомните принцессу Диану.

  • Ни в коей мере не пытаясь что-либо доказывать, хочу заметить, что я в статье не защищала ни матри- ни патриархальные ценности. Я писала, что и те, и другие устарели и не подходят для новой эпохи.

    Более того: о том, что много сексуальных партнеров это идеал, - в статье тоже ни слова! В качестве примеров высокого развития личности я приводила именно тех легендарных любовников, которые предпочитали смерть разлуке.

    Мне казалось, что это очевидно любому, кто дочитает до конца. Увы, ошиблась. Поэтому повторяю: я за верность - но по зову сердца, за самоограничение - но из любви, а не их страха кары или общественного мнения. В общем, за свободный выбор двух зрелых личностей, умеющих любить, доверять и ценить уникальную личность другого, как самого себя.

    Сложно? А никто и не обещал, что будет легко.

    • Комментарий скрыт
      • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 19 января 2012 в 12:27 отредактирован 19 января 2012 в 12:28

        Иван Петров, я тоже за широкие слои любящих, которые встретились раз и навсегда на всю жизнь.
        А Вашу мысль, что высокое развитие личности предполагает жизнь, а не смерть - не уловила. Вы хотите сказать, что высокоразвитые личности бессмертны? Или в любом случае предпочтут жизнь смерти? Тогда герой, погибший за Отечество, получается низкоразвитым, а выживший предатель - высокоразвитым. В общем, что Вы хотели сказать - остается загадкой.

  • страсти какие бушуют в комментариях.
    Мне вообще не понятно, к чему статья. Краткий экскурс? Так мы знаем, знаем=) Попытка оправдать мужиков - тоже вряд ли)

    Дорогие мои, не портите нервы - сколько людей, столько мнений. Пусть те мужчины и женщины, у которых при виде партнера проносятся перед глазами видения о его (ее) бывших похождениях, ищут себе невинных; а те, кто не считает зазорным ветреную молодость, те пусть не волнуются о предрассудках других=)

    Оценка статьи: 1

  • Офигеть, пошли комментики Пива никому больше не наливать!!! Сваливаю отседа, а то подумают, что и я здесь был... Кстати, про биосистему почвы обалденная статья - быстро всем туда!!!

  • Статью и комменты пробежал только из интереса - что же можно обсуждать в полтысяче комментов? Содержание - с уклоном в историко/этическую сферу, медицинские подробности немного не уместны. Сам вопрос по сути выеденного яйца не стоит, лишь бы пары не делились со своими избранниками/избранницами рассказами о своих похождениях (это из классики межсупружеской этики).

    По статье - очень спорное утверждение "дети, зачатые в порыве страсти, – здоровее, жизнеспособнее, энергичнее, чем зачатые без любви". В природе самка выберет самого сильного самца и приплод будет самым жизнестойким, по-этому причина и следствие меняются местами. И, еще- по мнению специалиста в этой области Василия Россихина, зачатие более вероятно, если дама не испытывает оргазма ( когда-то здесь была статья). О какой уж страсти речь.

  • Комментарий скрыт
    • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 16 января 2012 в 23:46 отредактирован 17 января 2012 в 00:10

      Галина Яровая, я написала статью, в которой выразила свое личное мнение. Другие тоже высказали свои мнения, которые оказались разными. В том числе и Вы. Вот я, например, с Вашим мнением
      "Если говорить о свободе выбора партнера в любой момент времени, в "качании прав" и "свобод", то она помеха" - не согласна. И что теперь делать? Ну, разные у нас мнения. И у других разные. А что Вы предлагаете? Выбрать единственно верную точку зрения? Так нету ее в природе. В человеческой, во всяком случае.

      А помогла ли кому-нибудь статья понять - ну, спросите присутствующих, помогла или нет.

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт
  • Прочитав 505 коментов, лишний раз убеждаешсья что формула жизни ВВ.

  • Любезные коллеги и комментаторы, великие и ужасные холивары о том, что, с мужской точки зрения, должна и не должна женщина, видимо, уже с рождения задолжавшая обществу , лучше свести к обсуждению текста Алины. А политику и прочий оффтоп оставить в стороне.

  • "Однако новая эпоха требует нового осознания..." - точна! А "всё новое - это хорошо забытое старое" - женщина должна выходить замуж девственницей (чуть не сказал "трезвенницей").

    Оценка статьи: 4

  • Какая веселая компания подобралась на обсуждении! ))

    Кроме нескольких девоненавистников и мизантропов - все остальные просто душки-интеллектуалы! ))

    Давайте же уже пойдем проверять на практике всю ту информацию о презервативах и порядочно-беспорядочных связях! )

    Алина Даниэль - ФОРЕВА!!!

    Девственницам - по ДЕВСТВЕННИКУ!

    Мизантропам - по БАРАБАНУ!

    Матриархату - по ПАТРИАРХАТУ!

    И, конечно, всем счастья в личной и прочей жизни! )))))))))

    Оценка статьи: 5

    • Павел Морозов, я тоже пламенно, страстно и от души желаю всем счастья в личной (а кому нужно - в общественной) жизни и торжественно заявляю: можно выходить замуж девственницей! Можно жениться девственником! Все можно! Ни в чем себе не отказывайте!

      Засим - уж полночь миновала, а с ней и статья дня. Завтра будет новый день и новая статья. До встречи на просторах Школы Жизни!

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
    • Елена Е, не веков. Счет идет на тысячелетия или даже их десятки.

      Оценка статьи: 4

      • Сергей Русич, о нравах дописьменной эпохи известно крайне мало, так что опять домыслы насчет десятков тысяч лет. А вот о структуре общества, к примеру, кельтов до римского завоевания известно. В частности, то, что женщины были правительницами (королевами), а их мужья носили звание "военный вождь". Женщина управляла королевством (они были небольшими по размеру) как своим поместьем или семьей, лечила, проводила обряды, разбиралась в конфликтах - как мама с детьми. А муж водил дружину туда-сюда, защищал, завоевывал, временами появлялся дома, там ему раны зализывали. И все были довольны.

        • Алина Даниэль, ели бы ВСЕ были довольны, то до сих пор бы и жили при матриархате. Значит не все! Более того - большинство были против.

          Оценка статьи: 4

          • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 16 января 2012 в 18:39 отредактирован 16 января 2012 в 18:40

            Сергей Русич, римляне были недовольны - пришли и установили свои римские порядки. А потом христианство свою лепту внесло.

            Но я согласна, что матриархат продолжался до тех пор, пока большинство было довольно, а потом сменился на патриархат, с которым в свою очередь случилось то же самое: большинство недовольно, патриархат тоже на что-то другое меняется. Его приверженцы вздыхают и ругаются - наверняка жрицы тоже возмущались, когда матриархат рушился. Что поделаешь: ничто не вечно.

            • Алина Даниэль, ну вот и сподобился я дельную мысль прочитать! А то все про девственность, да про целомудрие. Поднадоедать уже стало. А тут на тебе - продолжение твоих собственных мыслей. Да еще от кого? От автора! Спасибо, порадовали!

              Оценка статьи: 4

  • Я думаю, что мужчина, который желает в жены именно девственницу, просто-напросто собственник. И ревновать будет к каждому столбу, а у самого рыльце в пушку - срабатывает психологический механизм проекции.
    Психологи по этому поводу считают, что самыми верными партнерами становятся люди, успевшие нагуляться. Те, у кого было 3-5 партнеров до начала серьезных отношений. И правильно считают. Когда мы что-то лучшее выбираем, мы должны попробовать несколько вариантов.

  • причем тут девственность вообще не понятно. в статье о ней ни слова. по моему какой разврат получается, сегодня в одного влюбилась переспала, завтра в другого. бред какой то

  • Светлана  Смирнова Светлана Смирнова Профессионал 15 января 2012 в 22:12 отредактирован 15 января 2012 в 22:29

    ОЙ! Никогда ещё так не веселилась и не хохотала на нашем сайте! Мужчины(некоторые) во всей своей пещерности, а Катя ващще СуПЕР! И это фсё вперемешку с кинологическими подробностями.. ОЙ, мама я уже от смеха со стула свалиилассь!!!

  • Комментарий скрыт
    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 15 января 2012 в 22:07 отредактирован 15 января 2012 в 22:25

      Сергей Васильевич, не надо троллинга: при чём тут иждивенчество? При чём нарушение законодательства ? То, о чём толкуют в комментах разгоряченные поборники сохранения девственности, не имеет никакого отношения к морали, зато есть не что иное как ханжество! Мораль - это когда "верность – но по зову сердца, свободный выбор – но с принятием ответственности, самообуздание – но не из страха, а чтобы не причинить другому боль, потому что другой – это я"

      И, кстати, наличие права, не обязует обладателя права к его реализации! Я к тому, что наличие права выбора, с кем, как и когда спать, совершенно не подразумевает, что женщина непременно бросится во все тяжкие и предастся беспорядочным связям.

      Оценка статьи: 5

      • Комментарий скрыт
        • Сергей Васильевич,все люди имеют право на высшее образование,но не все пользуются этим правом.Этим правом обладают ВСЕ и если кто-то не хочет им пользоваться,то это личный выбор этого человека.Точно так же ВСЕ обладают правом распоряжаться своим телом по своему усмотрению,как угодно.

          • Катя Марьина, заблуждаетесь. Если Ваше тело будет представлять угрозу обществу, то его изолируют и резко ограничат Ваше право на свободное перемещение. Например, если у вас, тьфу-тьфу-тьфу, выявят сифилис, то Вас поместят в венотделение на период до полного выздоровления. Если, упаси Боже, Вы заболеете чумой, Вас изолируют до завершения клинического случая. Если Вы выживете, то благодарите судьбу, врачей и свой иммунитет. Если погибнете от чумы Ваше драгоценное тело кремируют и никого спрашивать не будут о том, как именно Вы хотели им распорядиться. Если Вы при жизни продали свое тело мединституту, то его не захоронят, а разберут на препараты. Если Вы совершите уголовно наказуемое деяние, Ваше тело будет изолировано от общества на определенный срок, где, опять же, не Вы будете определять куда, как и каким образом оно будет перемещаться и как использоваться. Так что не всегда и не все имеют право распоряжаться своим телом как им заблагорассудится.

            Оценка статьи: 4

      • Комментарий скрыт
        • Иван Петров, а это как раз реакция на ханжеские порядочки и запреты предыдущей эпохи Болезнь роста. Ничего, переболеет общество и пойдёт на поправку!

          Америка, например, переболев "свободной любовью" ещё в 60-е (помните хиппи?), сейчас как раз развернулась в направлении более строгих нравов. НО без всякого давления! Сугубо просветительскими методами действуют Многие девочки сейчас сознательно выбирают сохранение девственности и вступление в половую связь в более осознанном возрасте. Ханжеская мораль и запреты ни к чему хорошему ещё никогда не приводили.

          Оценка статьи: 5

  • А чем моя личная жизнь вредит обществу в целом?

  • Комментарий скрыт
  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 15 января 2012 в 20:56 отредактирован 15 января 2012 в 21:01

    А о чем же? Каждый человек имеет право делать все что угодно,что не вредит другим.Это основа либеральной идеологии.

  • А почему нельзя спать с кем угодно? Почему за это нельзя биться? Это моя жизнь.

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
  • Неужели непонятно:время изменилось,раньше требования к девственности женщины были потому что от секса с посторонним мужчиной она могла забеременеть,а кто будет обеспечивать ребенка? Где будет расти этот ребенок? Отцовство тогда точно установить было невозможно.Сейчас есть великое изобретение человечества - ПРЕЗЕРВАТИВЫ.Женщина может спать с кем угодно,сколько угодно и не беременеть.Риска для неё и будующей семьи - никакой.Так зачем СЕЙЧАС эти правила?

  • •О девстенности и нетрадиционно-гинекологических решениях
    Пациентка и гинеколога:
    - Доктор, завтра замуж выходить, а с девственностью проблема. Сделайте что-нибудь, чтоб хоть немножечко крови было!
    Доктор, уложил клиентку на кресло, что-то поколдовал и сказал:
    - Теперь все будет захватывающе. Только завтра обязательно следует меня навестить.
    На следующий день пациентка с восторгом рассказывает доктору:
    - Доктор, вы просто кудесник: всё было восхитительно, а крови было предостаточно – и на простыне, и на подушке, и на стене. Только вот не совсем понимаю, зачем сегодня к вам пришла и снова на кресло ложиться?
    Д.: Ну не всю же вам жизнь с бритвой и причинном месте ходить!

  • Комментарий удален
  • Господи,сколько идиотов вокруг!!!

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 15 января 2012 в 18:16 отредактирован 15 января 2012 в 18:48

    Алина Даниэль, статья очень понравилась - интересный, нешаблонный и глубокий взгляд на любовь и целомудрие
    А уж от комментариев какое удовольствие получила - ну, то, что "проблема целки" встанет во главу угла - это было ясно как белый день, и к бабушке ходить не надо , но то, что дело дойдёт до обсуждения случки собак и демократии даже и помыслить не могла!

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий скрыт
      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 15 января 2012 в 19:13 отредактирован 15 января 2012 в 19:13

        Андрей Никандров, цитирую :
        читать дальше →

        Оценка статьи: 5

  • Комментарий скрыт
    • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 15 января 2012 в 19:22 отредактирован 15 января 2012 в 19:24

      Сергей Васильевич, можно. У каждой из ваших жен будет еще по три мужа. Будут ли у каждого из них по четыре жены - затрудняюсь сказать, но скорее всего будут. Получится большая групповуха. Желаю всяческого счастья!

      • Комментарий скрыт
        • Сергей Васильевич, групповуху затеваете как раз Вы, возжелав четырех жен. Так что по вере Вашей воздастся Вам.

          • Комментарий скрыт
            • Сергей Васильевич, я ничего не предлагала, кроме полной симметрии. Если у Вас будет четыре жены, значит, у каждой из них будет четыре мужа, а у каждого из них тоже по четыре жены. Либо все они будут разными - и тогда постепенно Ваша семья разрастется до пределов всего человечества, либо одни и те же - и тогда будет групповуха. Это простая логика.

              • Комментарий скрыт
                • Сергей Васильевич, ну пожалуйста хватит, уже и не смешно, ей-ей! Вы же сами врач и должны знать и понимать, что у нас разные логики. Мужчина отслеживает логику последовательностей и логику вытекания причинно-следственных связей наблюдаемых явлений. Женщины же отслеживают логику поступков, поведения, эмоций. И эти 2 логики НИКОГДА между собой не найдут общего языка. Объединяет нас лишь потребность, инстинктивная заметьте, продолжения и сохранения рода.

                  Оценка статьи: 4

                  • Комментарий скрыт
                    • Сергей Васильевич, я не говорил, что у них нет логики. Я утверждал и утверждаю, что это логика иного, более высокого порядка. Понятие "женская логика" существует, кто бы спорил. А вот понятия "мужская логика" мне никогда не встречалось. К чему бы это? Внимательнее почитайте и вдумайтесь в мой пост выше и поймете, что погорячились.

                      Оценка статьи: 4

                • Сергей Васильевич, ОК, постараюсь ответить Вам попроще: по одной мысли за один раз.

                  Третий раз: если у Вас будет четыре официальных жены - значит, у каждой из них будет четыре официальных мужа. Это мысль первая. С остальными подожду, постарайтесь усвоить пока эту.

                  • Комментарий скрыт
  • Предлагаю мысленный эксперимент сторонникам добрачной девственности:

    Прилетает волшебник на голубом вертолете и предлагает:

    - У тебя есть шанс прожить еще одну жизнь, в которой:

    - ты женишься на девственнице - но! При условии, что ты никого не лишишь девственности до свадьбы;
    - твоя жена будет тебе верна - но! При условии, что ты не вступишь в связь ни с одной замужней женщиной ни до ни после свадьбы (кроме своей жены, естественно).

    Вы согласитесь?

    Кстати, это более мягкое требование, чем в христианстве. где греховно прелюбодействовать даже в мыслях. Никакой разницы в требованиях соблюдения целомудрия либо супружеской верности христианство между мужчинами и женщинами не делает.

    • Алина Даниэль, браво! Сильный аргумент! Вы заставили меня не просто улыбнуться, я хохотал в голос! Я плакалЪ! ))

      Оценка статьи: 4

      • Сергей Русич, я просто принимаю правила игры поборников добродетели, которые почему-то оставляют часть христианской морали, относящейся к женщинам, но забывают, что она точно так же относится и к мужчинам.

        Именно в этом моя претензия к патриархату:

        Ясен пень, что соблюдать запреты прелюбодеяния ну оооооочень тяжело. Поэтому мужчины, пользуясь своей властью, разрешили нарушать их себе, но не женщинам. Это чистейшая тирания. И все обоснования - из серии "Тиран и философы": "Я буду действовать, а вы обосновывать мои действия".

        Так что - либо можно всем, либо низзя никому. А ежели кого это доводит до невроза - ну, хорошо, мы с Вами без работы не останемся.

        • Алина Даниэль, на счет работы - это Вы замечательно сказали! Я тоже часто задаю вопрос ревнивым мужьям:- "Что, родной, тебе можно, а ей низзя?" Будете смеяться! Большинство именно так и считают, дурни. Правда, когда мозги-то малёхо почистишь, так вроде в глазах здоровый блеск появляется и осознание собственного оскотинения.

          Оценка статьи: 4

        • Комментарий скрыт
          • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 15 января 2012 в 22:00 отредактирован 15 января 2012 в 22:01

            Сергей Васильевич, какие конкретно объективные причины Вы имеете в виду? Я их не обнаружила. Только Ваши мнения, не подкрепленные фактами. Что я игнорирую физиологию человека и что мне нужны только права - это в чистом виде Ваши домыслы. Разумеется, фантазировать никому не возбраняется, но мне Ваши фантазии ни к чему, заберите их назад.

    • Комментарий удален
      • Вест Неруш, волшебство работает только при описанных мной условиях. Вы не согласитесь - значит, получите от жены ровно то, что делаете с другими женщинами. Волшебник полагает, что торг здесь неуместен.

        И гаремы в его волшебном мире существуют самые разные.

      • Комментарий скрыт
        • Комментарий удален
          • Вест Неруш, жёны в гаремах не только друг друга убивали, но и детишек, рождённых ненавистными соперницами! Плоховато Вы историю знаете...

            • Комментарий скрыт
              • Иван Петров, есть, но далеко не во всех странах. В Саудовской Аравии, например, есть. В Турции, Иране, Афганистане или Албании - нет. О других странах говорить не берусь в силу незнания. Есть страны, в которых нет гаремов, подобных описанным в "1001" ночи, но несколько жён (до 4-х, согласно Корану) имеют многие: скажем, Египет, тот же Афганистан, Йемен. Даже некоторые российские мусульмане позволяют себе иметь несколько жён...

            • Комментарий удален
              • Вест Неруш, честно? Сейчас лень копаться в гугле, но читала в своё время немало о бесконечных интригах в гаремах (а чем ещё заниматься сотням, а то и тысячам женщин, запертых в ограниченном пространстве без мужчин и сколько-нибудь осмысленных занятий?)...

            • Комментарий скрыт
              • Сергей Васильевич, конечно, вне гаремов было круче! Там МУЖЧИНЫ убивали и друг друга, и женщин с детьми в обычной борьбе за власть и положение...Вам, например, известно, что гарем побеждённого врага ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖАЛСЯ? Убивали всех женщин и детей, чтобы некому было мстить за поверженного мужа и отца...

                • Комментарий скрыт
                  • Сергей Васильевич, да то, что пребывание в гареме не только безрадостно, но и попросту опасно для жизни! То ли соперницы отравят, то ли враги "мужа" (ну, какой же из султана, имеющего сотни жён, муж? Эдак можно своей очереди и вовсе не дождаться...) утопят в мешке...Нееет, мы уж лучше по-европейски, моногамным браком обойдёмся..."Свобода лучше, чем несвобода", как сказал врио Президента России Дмитрий Медведев...

  • У нас в клинике есть платная услуга по хирургическому восстановлению девственной плевы (хотел написать - "девственности", но это было бы из серии фантастики). Нередко приходится пользоваться услугами коллег-проктологов .Называется это - "свадебный подарок дочери от любящих родителей".

    Очередь наблюдается на цельность анатомическую, а то , что в головах у "починенных" мозги набекрень - это уже головная боль будущего мужа.

  • Светлана Зверева Мастер 15 января 2012 в 15:48 отредактирован 15 января 2012 в 15:49

    странно, мне казалось, что мужчина связывает свою жизнь не с "девственницей" или "опытной", а с той, которую любит и которой доверяет. Остальное - стерпит и смирится, или попытается исправить. Еще меня удивляют высказывания из серии "несовместимы, отсюда и измены" - как в анекдоте - вообще-то оно растягивается... Странно, но почему-то в культурах, где свадьба, условно говоря, обязательна - самые крепкие браки. Но дело даже не в этом, а в том, что, если любишь - приложишь все усилия к улучшению и гармонизации отношений. Все зависит от самих партнеров, все несовместимости преодолимы.

    • Светлана Зверева, разумеется, в викторианской Англии разводов практически не было - стало быть, браки были крепче. Правда, публичных домов было что-то вроде каждого двадцатого в отдельных районах, и женатые мужчины посещали их в среднем 2-3 раза в неделю. Ну, а еще девушка, позволившая себе потерять голову до брака, становилась изгоем, "падшей", ей дорога была лишь в проститутки или в работный дом, ребенок получал клеймо "незаконного" со всеми вытекающими. А в Средние Века за супружескую измену казнили. Очень-очень мощные стимулы к прочным бракам, особенно если разводы запрещены.

      • Алина Даниэль, очень жаль, что из всего сказнного мной вы выделили только фразу о крепости браков некоторых культур и еще более жалко, что фразу эту истолковали неверно. Мужчина не пойдет в публичный дом, если он любит и желает свою жену и если, главное, доверяет ей и поверяет свои тайны. о принудительных браках по политическим соображениям и иже с ними я не говорю.

        • Светлана Зверева, Вы абсолютно правы. Если мужчина действительно ЛЮБИТ, то не пойдет в публичный дом, не купит проститутку на улице, не завалится к шлюхе, не снимет блядь в кабаке. А вот зациклиться на том, что его Женщина не была девственной в первую брачную ночь - запросто! При условии, что это его первая женщина и первый брак. Если не первый, то проблем становится значительно меньше.

          Оценка статьи: 4

  • "Современный мужчина, сломав в юности пару/тройку целок"
    Значит,что девушка лишившись девственности престаёт быть цельной. Если добавить ваше толкование получается:современный мужчина,сломав пару/тройку целых девушек... И потом вы не видите разницы в звучании:родители и "родаки",например,слово "родаки" тоже произошло от слова родители...

  • смешно, товарищи, грустно. не то чтобы я жаждала хранить девственность до загса, но мне было горько и обидно,что к 21 году несколько человек мне ясно дали понять, что девственность им нафиг не нужна. одного из них я искренне любила тогда и встречались мы почти 3 года. что не мешало ему спать со всеми остальными. увы, в большинстве, мужчинам это не надо, им не то что почетно или инстинктивно, им просто лень и западло сделать это первым, увы и ах. и тот, по сути первый встречный, которого я чуть ли ни заставила, когда понял, что я девственница завопил, что не может меня воспринимать как женщину, и что вообще он не может и не будет. и уговаривала, и заставляла... это потом он долго радовался, что я наверное для него-ненаглядного себя берегла и как правы люди в тех культурах, где принято девственность до свадьбы хранить... так что, увы и ах. Многим, как и мне приходится просто избавляться как от лишнего и ненужного. чего до сих пор (при том, что так-то мы дружим и давно супругов и детей имеем), тому, когда-то любимому, но так и не соизволившему за 3 года, простить не могу...

  • Очень глубокая и логичная статья с провокационным названием. Действительно патриархат - огромное зло, но к счастью ситуация меняется: женщина вполне активны, осознают свою силу, сами выбирают себе мужей.

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий скрыт
      • Иван Петров, да вроде все сказала. Я не за матриархат и не за патриархат, а за демократию

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий скрыт
          • Иван Петров, живут с этим мужем . По крайней мере, если верить статистике, половина живет.

            Оценка статьи: 5

            • Комментарий скрыт
              • Иван Петров, и сколько же ее блюсти, если мужа на горизонте не предвидится? До 40 лет или до смерти?

                Оценка статьи: 5

                • Комментарий скрыт
                  • Иван Петров, как-то в ваших местах возрастной ценз высоковат. 12-13 лет. Редко когда 14.

                    Оценка статьи: 4

                    • Комментарий скрыт
                      • Сергей Васильевич, не могу не согласиться. Не все в Домострое было плохим и вредным. Скорее наоборот, было направлено на сохранение люда славянского и устоев общества. И эта война не в этом веке и не нами начата.

                        Оценка статьи: 4

                        • Сергей Русич, да при чём тут "сохранение славянского люда"? У древних, дохристианских славян никакого Домостроя не было, как и не было условия обязательной девственности новобрачной. Сохранение женщиной девственности до свадьбы - требование, характерное только для монотеистических авраамических религий, причём для всех трёх : иудаизма, христианства (в том числе, естественно, и православия) и ислама. Ни в одной из политеистических религий этого требования не было и нет.

                          • Комментарий скрыт
                            • Сергей Васильевич, а Вам жарко или холодно от территориальной экспансии и великих свершений? Швеция и Норвегия, бывшие когда-то грозными завоевателями, уже пару веков ни с кем не воюют (по крайней мере, по собственной инициативе). Попробуете утверждать, что шведам и норвежцам плохо живётся? Дай Бог россиянам когда-нибудь жить так же!

                              • Евгения Комарова, я живу в Мурманской области и у меня постоянный шинген. И в странах Скандинавии бываю часто. И швед, и норг, и финн живут хорошо материально. Но бедно, скучно и одиноко в моральном смысле. У них нет друзей, в нашем понимании этого слова. Они никогда и никому не могут раскрыть свои мысли и душу. Для них не мыслимо и недопустимо общение в таком вольном стиле как здесь, например. И завидовать там особенно нечему. Кстати, все чаще и во все большем количестве я встречаю в городах и весях Скандинавии людей шибко смахивающих на арабов. И самое грустное, что местные их опасаются. Но почему-то молчат в тряпочку. Почему бы это, а? Думаете от хорошей жизни? Они же все, потомки гордых викингов, вымирают просто в своих малюсеньких и замкнутых мирках.

                                Оценка статьи: 4

                              • Комментарий скрыт
                                • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 16 января 2012 в 04:15 отредактирован 16 января 2012 в 04:17

                                  Сергей Васильевич, у меня не то что вид на жительство - у меня гражданство давно уже есть! Правда, не шведское или норвежское, а немецкое...
                                  А с географией и историей у Вас проблемы, однако...Швеция - отнюдь не миниатюрная страна даже сейчас (как-никак, третья по размерам в Западной Европе, после Франции и Испании...), не говоря уже о тех временах, когда она была Великим Королевством Швеции и Дании и владела частично территориями нынешних Германии, Финляндии, России, балтийских стран. А Норвегия - родина знаменитых завоевателей-викингов, так что обе страны назвать "беззащитными" как-то язык не поворачивается...И свой порядок они строили примерно столько же столетий, что и Россия, только направления развития были разные...

                                  • Комментарий скрыт
                                    • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 16 января 2012 в 04:51 отредактирован 16 января 2012 в 04:51

                                      Сергей Васильевич, да мы уж со своими беспорядками сами разберёмся, буде таковые возникнут...
                                      А вот России лучше бы действительно с собой толком разобраться, а не к Европе с советами да предупреждениями лезть..."Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
                                      Кстати, просветите меня, замшелую гражданку загнивающей Германии, с кем это моей стране война грозит? Никак, с Вашей страной? А то других врагов что-то на границах не видать...
                                      А об "обрушении евро" немецкий народ вряд ли пожалеет...Если мы - Германия то есть - оставим Европу и евро на произвол судьбы и вернёмся к марке, то пострадают все остальные, но не мы. Китай же опасен прежде всего России, а не нам.
                                      Но это всё оффтоп. Если Вам охота подискутировать о будущем Европы и России, то можем побеседовать в личке. Или Вы можете написать соответствующую статью...

                        • Сергей Русич, а при чем тут люд славянский, если в Европах-Америках с девственностью дела обстоят не лучше? Кто же воюет и с кем?

                          • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 15 января 2012 в 20:20 отредактирован 19 января 2012 в 19:03

                            Алина Даниэль, автору не могу не ответить. читать дальше →

                            Оценка статьи: 4

                            • Сергей Русич, извините, не дочитала - слишком много букафф. И опять голословные утверждения, неведомо на чем основанные. Ваши политические и гендерные пристрастия и мнения мне уже понятны, спасибо. Но не близки.

                              • Алина Даниэль, я на близость с Вами не рассчитывал, простите, с Вашими взглядами. Да и меня порядком сегодняшняя баталия порядком утомила. Цельный день-деньской только что и успеваю почту читать, да комменты писать. Вы своего добились - статья популярна, весьма обсуждаема, хотя и провокационна по сути своей. А что касаемо моих взглядов, так для того и разрешено нам, авторам и читателям статей ШЖ не только читать-глотать, но интии самые взгляды и мнения здесь высказывать. И Вам спасибо за беседу. Пока не отписываюсь. Может еще кто чего интересного скажет.

                                Оценка статьи: 4

                            • Комментарий скрыт
                              • Комментарий скрыт
                                • Комментарий скрыт
                                  • Комментарий скрыт
                                    • Комментарий скрыт
  • • ИЗ НАБЛЮДЕНИЙ:
    На всю жизнь можно остаться девственницей, если отдаваться только работе.
    Потомственная девственница.
    Девственница – она как река, в нее нельзя войти дважды.

    • ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА:
    - Кто у тебя был первым мужчиной?
    - Пока никого.
    - Ты девственница?
    - Я гинеколог.

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
  • Не знаю, как там с ценностями, традициями и "обучением". Все мужчины, которых я видела из числа "хочу в жены только девственницу", были не очень-то уверены в себе и своих сексуальных способностях (то ли длине, то ли мастерстве). Как правило, они и сами были девственниками. Вывод - хотят они девственницу не по мотивам патриархальных устоев, и не из-за чистоты рода, а просто потому, что они боятся. Ведь если в сексе он не профи, и даже не любитель, то опытной женщине есть с чем сравнивать, и сравнение может быть не в его пользу. А девственница купится на то, что есть.
    P.S. Естественно, все вышесказанное не относится к людям, например, мстинно верующим, для которых положение о "добрачной чистоте" является непреложным.

  • Пытаюсь понять- о чем статья? По заголовку вроде-бы так: мечтает-ли любой мужчина поиметь Ц? Или стремиться ли любой мужик в обязательном порядке надругаться над этим гигиеническим кусочком кожи. А дальше идет попытка ответить на этот вопрос с точки зрения мужчины-собственника, мужчины-эгоиста, мужчины-тормоза биологического прогресса. И параллельно - попытка оправдать стремление самки к смене партнеров. Но глубина вопроса даже не затронута. Мне кажется, что для того, что бы женщина могла хотя бы порассуждать на эту тему она должна провести дефлорацию, дефлорацию своего мозга. Хотя бы попытаться взглянуть на этот вопрос с точки зрения мужчины, а не стой точки зрения которую женщины хотели бы, что бы имел мужчина.

    Оценка статьи: 3

  • Комментарий скрыт
    • фая Дорохова, знаете, вы рассуждаете, прямо как кинологи. Там тоже породистая сучка исключается из размножения, если ее случайно покрыл абы-какой самец. Не помню как называется это псевдо-явление, но значение такое - черты первого партнера сохраняются в потомстве от других. Ранее этот постулат поддерживался и при разведении лошадей (пока его научно не опровергли). А еще всякие ученые комментаторы (не принимайте лично на ваш счет), по моим наблюдениям, постоянно в похожих статьях пытаются присобачить ланный постулат и к людям.

  • Комментарий скрыт
    • Маша Данилова, конечно не по духу. Каждый втайне надеется взять в жены девственницу. Почему их так мало стало? А вот тут-то и нужно чтобы каждый из эгоистов вспомнил скольких он девушек девственности лишил пока дорос до идеи создания собственной семьи. Но... в чужом глазу...

      Оценка статьи: 4

  • Какя-то сумбурная статья.
    Целка это действительно в современных условиях ерунда.
    Кстати есть и минусы.
    Во первых наличие Ц. не гарантирует что Ж. не занималась ранее другими видами секса.
    А во вторых Если М. женился на Ц. то где гарантия что та позже не захочет завести любовника? Да хотя бы для того что бы попробовать и сравнить?

    Оценка статьи: 3

  • Комментарий скрыт
    • Сергей Фёдоров, если культурная Европа для Вас не авторитет - вот кое-что из древнеславянских обрядов:

      Когда парень с девушкой влюблялись, они приходили на межу и занимались там любовью. Если межа после этого колосилась и давала богатый урожай - значит, они подходят друг другу, если нет - лучше им разойтись и поискать других партнеров.

      А тантра и институт храмовых жриц с сексуальными ритуалами появились впервые не в Европе, а именно на Востоке. Кстати, любовные песни и романы пришли в средневековую Европу тоже с Востока - от столь уважаемых Вами мусульман. А именно: из Кордовского халифата. Почитайте, к примеру, "Суфии" Идриса Шаха - много интересного узнаете.

      • Алина Даниэль, в "культурной" Европе еще не так давно, лет 70-120 назад были такие образчики дикости и полнейшего бескультурья... Хоть святых выноси!

        Оценка статьи: 4

        • Сергей Русич, отдельные образчики дикости и полнейшего бескультурья существовали, существуют и будут существовать во всем мире. Из этого следует, что нужно отвергать мифологию, литературу и поэзию? Речь-то шла именно об этом: об авторитетности (непонятно, правда, в чьих глазах) европейских легенд. В России дикости тоже хватало и хватает. И что теперь - Пушкина не читать???

      • Комментарий скрыт
        • Сергей Васильевич, дайте ваше определение "маргинальности", пожалуйста. Это меньшинство, живущее вразрез с общепринятыми нормами, или те, кто не соответствует Вашим понятиям о нравственности?

          • Комментарий скрыт
            • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 15 января 2012 в 16:46 отредактирован 15 января 2012 в 16:46

              Сергей Васильевич, в Средневековье маргинальными было сомнение в непогрешимости папы, в плоскости Земли, в том, что ведьмы насылают чуму и порчу. В древнем Китае была маргинальной ступня нормального размера у женщины. В СССР 30-х годов было маргинальным все, что не прославляло лучшего друга детей и физкультурников: например, Булгаков, Мандельштам, Ахматова, Гумилев, Цветаева (список можете продолжить) были маргиналами, а далее маргинальными были брюки-клеш, рок-н-ролл, джинсы. Во многих мусульманских странах маргинально для женщины выйти на улицу с непокрытыми волосами. Так что "истинное первоначальное значение" по-прежнему непонятно.

              • Комментарий скрыт
                • Сергей Васильевич,при чем тут то,когда был введен этот термин! Можно употребить другой термин "индивидуализм" или вы тоже напишите "раз этот термин был введен не так давно,то этого явления в Средневековье не существовало"?

    • Комментарий скрыт
      • Сергей Васильевич, разрешите добавить к Вашим доводам? Спасибо. Увеличение числа партнеров приводит женщину читать дальше →

        Оценка статьи: 4

      • Сергей Васильевич, А что, увеличение числа партнеров мужчины к росту венерических заболеваний не ведет? Или у вас мальчиков, иммунитет како-йто особенный? Почему-то мужчины, меняя женщин как перчатки о таких вещах не задумываются. Кстати, женщины в таких вещах, как правило ведут себя умнее. Помню, на ночных дискотеках не раз подваливали парни, предлагавшие "поехать к ним". Всегда отшивала простым вопросом: А презерватив у тебя есть? Ни разу не попался предусмотрительный.

  • Уважаемые комментаторы, напоминаю всем, что в блоге статьи мы обсуждаем статью. Настоятельно прошу исключить нецензурные выражения, не развешивать ярлыки направо и налево и уважать мнение оппонентов, возражая им корректно и по делу.

  • Уважаемые господа! Давно здесь не бывал, возвышенность слога некоторых авторов в последнее время просто зашкаливает)
    Все мы время от времени употребляем ненормативную лексику, но зачем же - при дамах? ДА еще с такой агрессией? )
    --
    Вы спрашиваете - где редактор? Думаю, редактор сидит с открытым ртом и квадратным взглядом, не веря тому, что такой брутальный уровень обсуждения мог возникнуть на током ровном месте)
    --
    Что касается темы статьи - то, для тех господ, кто женится на любимой, абсолютно до фонаря - был у нее сексуальный опыт или не было. А если иные господа женятся сугубо на сексуальном объекте с нетронутой девственной плевой, то о любви, как правило, речи не идет.
    Кстати, при нынешних медтехнологиях восстановить девственную плеву проще, чем сделать педикюр. И в итоге - кто ищет Девственницу, обязательно найдет ее - прейскурант вы найдете в Интернете))

    Боже мой - какой век на дворе?

    Автору - 5

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий скрыт
  • Статья хороша уже тем, что показала истинное лицо некоторых комментаторов: сквернословие, похотливость, и вообще их отношение к женщинам.

        • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Вест Неруш, раз уж Вы о биологии, гинекологии с физиологией заговорили, то отвечу в меру моих знаний на некоторые вопросы. Попытаюсь, по крайней мере. Вы пишите-спрашиваете: "...После родов Вы наши любимые не вылезаете от гинеколога, эрозия шейки, полипы, киста, и самое страшное онкология.
                Хочется оградить от этого, но способов не знаем..."

                Не так уж давно, что-то около 10-15 лет назад было доказано, что чистоплотность или нечистоплотность, мужчины прямо связана со здоровьем его женщины. читать дальше →

                Оценка статьи: 4

                • Комментарий удален
                  • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 15 января 2012 в 19:20 отредактирован 15 января 2012 в 19:20

                    Вест Неруш, а кто сказал, что делается это без соответствующей подготовки. Как психологической и религиозной, так и материально-технической? Кроме того, способность перенести боль малую читать дальше →

                    Оценка статьи: 4

                    • Комментарий скрыт
                      • Мария Семенихина, тоже видел. В Анголе. Только анестезия все равно есть. Тоже видел сам. Очень густой отвар какого-то местного растения-анестетика с большим содержанием танина. Варварство, конечно. Цели Вы указали правильно. Только женщины изобретательны. Да и не все мужчины читать дальше →

                        Оценка статьи: 4

                        • Сергей Русич, у одних есть, у других -- нет.
                          Одна их нигерийский моделей, которая сейчас приглашается самыми топовыми модельерами парижа для показов, рассказывала однажды о своём детстве и как она чуть не умерла после этой варварской операции.

                          Оценка статьи: 5

                      • Комментарий удален
                        • Вест Неруш, да, это варварство до сих пор существует, но я смотрела по телевизору - вроде бы постепенно начинает отмирать. Я видела интервью с африканскими женщинами, которые говорили, что не подвергнут своих дочек этому зверству.

                          Оценка статьи: 5

                          • Комментарий удален
                            • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 15 января 2012 в 21:31 отредактирован 15 января 2012 в 21:51

                              Вест Неруш, существует. И не только в Африке, а, например, в Иране. Вообще в мире много интересного существует, чего не снилось нашей философии. Мне один знакомый из Азербайджана рассказывал о том, как блюдется женская добродетель в их селах. Поборники целомудрия бы просто прыгали от восторга.

                • Сергей Русич, эрозия бывает и у девственниц. А как раз-таки при беременности она может исчезнуть, хотя длительное лечение перед этим не помогало.

                  Оценка статьи: 5

                  • Татьяна Черных, разве я утверждал, что только и исключетельно смегма является причиной эрозии? Я лишь сказал, что если она попадает во влагалище, то шансы на появления эрозии возрастаю на несколько степеней. Отсюда вывод: милые дамы, мужчины не так зациклены на личной чистоте. нет для этого физиологических оснований, а посему, прежде чем возлечь на ложе любви страсти, гоните своих мужиков в ванную комнату.

                    Оценка статьи: 4

        • Комментарий скрыт
          • Игорь Коваленко Игорь Коваленко Дебютант 15 января 2012 в 20:21 отредактирован 15 января 2012 в 20:22

            Мария Семенихина, читать дальше →

            Оценка статьи: 5

            • Игорь Коваленко, я не знаю аглицкого, но ничего из увиденного в ютубовском ролике меня не удивило. Это не только у балканских народов было. Это у всех славян происходило, а в глухих русских, белорусских и украинских хуторах и селах и сейчас встретить можно. Обряды эти идут еще от Теи (Геи), превратившейся в с веками в Иштар и других матриархальных богинь. Лишний раз свидетельствует о прочности обычаев и устоев славянских племен, а главное об их общности. Куда уж там всяким-англо-саксам, норманам и прочим с нами по этой части тягаться. Их рассудочно-рациональный и механистический подход к жизни их и погубит. Хотя лукавят они. У них тоже есть подобные обряды. Только тщательно скрываемые и возрождаемые ныне.

              Оценка статьи: 4

              • Алина Даниэль Алина Даниэль Мастер 15 января 2012 в 21:49 отредактирован 15 января 2012 в 21:50

                Сергей Русич, у кельтов таких обрядов было немало. А англо-саксы сейчас ничего особо не скрывают, в частности, сообщества Викки.

                Вообще интересно наблюдать, как связана между собой гендерная, национальная и религиозная гордыня. "Мы, мужчины, выше, мы, славяне (англосаксы, истинные арийцы. иудеи, правоверные сыны Аллаха, христиане, китайцы, укры) выше. Просто по праву рождения. Не по личным заслугам - ведь для них еще постараться надо. Компенсация, видимо.

  • Бяка Бякина Бяка Бякина Дебютант 15 января 2012 в 09:34 отредактирован 15 января 2012 в 09:40

    Ой, Ой как мужчины-то встрепенулись... Ну что плохого если ты встретишь нетронутую девушку, разве не доставит удовольствия чувствовать себя настоящим мужчиной и научить её всему самому. Конечно проще взять б... и пусть она ублажает.... Лично мне жаль. что наша мораль канула в лето, но все возвращается и моральные ценности тоже.

  • Комментарий удален
  • За статью 5. Тема интересная и не избитая... А некоторые просто признаться не могут, что крутятся в тех кругах, где девственницы уже давно не встречаются... С Б.. ведь проще - ничему учить не надо, терпения и выдержки не надо - были бы деньги. а все остальное они сами сделают...

  • Комментарий удален
    • Женщина всю жизнь помнит того первого, кто надругался над этой плёночкой,
      Вест Неруш, Почему надругался-то?
      "Открыл шлюэы", "Поднял занавес", "Проник внутрь пещеры первым"- сколько синонимов!
      А вы : надругалси..

      • Комментарий удален
        • Сергей Русич Сергей Русич Читатель 15 января 2012 в 17:25 отредактирован 15 января 2012 в 17:26

          Вест, имхо, Вы перегибаете. Надругательство подразумевает применение силы. То есть насилия. Вы же свою жену не насиловали, надеюсь? читать дальше →

          Оценка статьи: 4

    • Вест Неруш, у животных, и у собак, в частности, органы обоняния и центр обоняния развиты значительно лучше чем у человека. В разы лучше. Нет тут никакого чуда. Кобели вашу собачонку на нюх берут. Кстати, наиболее достойного для себя кандидата в отцы щенят она тоже выбирает по запаху. Так что загадка эта давно разгадана. Кстати, мы, люди, тоже можем испытывать неприязнь или симпатию к другому человеку только на основе запаха. Только чаще всего это остается в подсознании.

      Оценка статьи: 4

      • Комментарий скрыт
        • Андрей Никандров, да, была. То, что кобели увязываются, понятно. Каждый претендует на роль отца щенков и продолжателя рода. Только в любом случае выбирает сука, хоть и летит ко всем с поднятым хвостом, но выбирает лишь одного, того, кто же все-таки станет этим продолжателем. На то она и собачья свадьба. Претендентов много, продолжатель один. На эту случку. В следующий раз будет другой получатель приза. За мной кобели тоже увязывались. Но у меняя есть радикальный способ решения этой проблемы. Кстати, волки, ближайшие родичи собак, создают постоянные семьи. Так что не нужно думать, что мы. люди, так уж сильно ушли вперед от животных. И животное составляющее в нас всё так же сильно. Просто мы научились себя обманывать. В вопросах отношения к девственности тоже.

          Оценка статьи: 4

  • Комментарий скрыт
  • Умная статья умного человека... Статья настоящей женщины. Молодец, Алина Даниэль!

    Оценка статьи: 5

  • сейчас разошлю эту страничку по всем соц.сетям как образец "изящного слога". Редактор!! Позор!!!!
    Куда вы смотрите????
    Остался последний штрих - начать размещать здесь фотки с порно-сайтов((((((
    Да и тему заявленную абсолютно нечего обсуждать - она надуманная,да и материал очень слабо раскрыт.
    Моя оценка - 3+

    • Елена Гринько, во время моих приемов очень часто сталкиваюсь с этой "надуманной" проблемой. Очень часто начало конфликтных отношений в семье идет именно читать дальше →