В 1972 году Евгений Герчаков окончил факультет актеров театра музыкальной комедии Музыкального училища имени Гнесиных, где занимался в мастерской Л. Михайлова. Затем работал в Театре Советской Армии, в театре «Эрмитаж» и «У Никитских Ворот». Евгений Аркадьевич рассказ также о работе с Петром Фоменко и пророческом напутствии мастера — когда-нибудь увидеть Герчакова в пьесе Шекспира. Через некоторое время пророчество сбылось в спектакле «Лиромания «Театра «Луны», в котором актер сыграл короля Лира.
Евгений Аркадьевич на встрече вспоминал многие значимые вехи своей творческой биографии. Например, спектакль Даниила Хармса, в котором играл вместе с Виктором Ильченко, Романом Карцевым и Любовью Полищук. На сцене «Театра Луны» Евгений Герчаков исполняет сегодня не одну ведущую роль. С уверенностью можно сказать, что актер является «визиткой» театра, примером высочайшего служения сцене. Он играет Аристотеля из «Таис сияющей», Короля Лира и Бруно Кречмара в мюзиклах Александра Журбина «Лиромания» и «Губы». Ведущая роль артиста сегодня — это роль Короля Сюра, Сальвадора Дали, в спектакле «Дали и испанская королева из Казани».
«Сыграть Дали невозможно, им нужно стать, хотя бы на два с половиной часа. У него со мной невероятное внешнее сходство, а когда речь идет о Дали, это важно! Дали — это фейс, это лицо, которое излучает свою энергетику. Ни к одной роли я не был готов так, как к этой. Сложнейший образ, сложнейший типаж, невероятная личность. Когда Проханов предложил сыграть роль Дали, я понял: эта роль будет особенной! Вы не понимаете, такие роли на улицах не валяются!» — говорил актер об этой работе.
В кино Евгений Аркадьевич стал узнаваем благодаря роли Барана в мюзикле «Мама» 1976 года. Чаще всего он снимался в комедиях, всего за спиной актера более семидесяти фильмов. «Пожалуй, лучшее, что со мной было в кино — десять лет съемок у Германа, в его картине «Трудно быть богом». У нас была интересная первая встреча. Он сказал мне: «Вы знаете, Женя, я в кино не хожу, телевизор не смотрю, в театрах не бываю, мне просто понравилась ваша морда». А я ответил: «А мне ваша!» Тогда он сказал: «Будем работать!».
На юбилее актер признался в любви к сцене. Гости единодушно согласились, что эта любовь взаимна. Поздравить актера пришли коллеги и друзья. О таланте и невероятной трудоспособности актера рассказал режиссер Всеволод Шиловский. Ирина Грибулина «призналась», что счастлива считать актера отцом своей восемнадцатилетней дочери. Настя играла младшую дочь Лира-Герчакова. Актера также поздравили Александр Журбин, Александр Левшин, Владимир Вишневский и многие другие.
Актер исполнил несколько песен. Он обладает уникальным актерским тенором. Вместе с драматическим подачей каждая песня в исполнении Евгения Аркадьевича является завершенным спектаклем, грустным гимном любви, любви и любви. Юбилей состоялся замечательным — теплым, искренним и творческим.
Поздравляя Евгения Аркадьевича с юбилеем, желая ему благоденствия и благожития, хочется добавить, что к своему Лиру он шел совсем недолго. Потому что по пути к Лиру должны были случиться все славные роли, должны были спеться мелодичные песни, должны были встретиться замечательные люди. А те, что не сложились, не спелись и не встретились, еще будут, потому что — что такое шестьдесят пять?! Это цветущий творческий возраст! Поэтому новых, Вам, уважаемый, постлировских ролей!
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...