В 1772 году купил такую фабрику, в 1775 году женился на вдове бывшего владельца этой фабрики. В год женитьбы он побывал в Англии и Бельгии. В 1780-х годах он пять лет исполнял обязанности одного из директоров Харлемской академии рисунка.
С 1776 по 1819 год — распорядитель фонда Тейлера (фонд был основан на средства голландского купца и банкира Питера Тейлера и предназначался для поддержки людей науки и искусства), живет в фамильном доме банкира, выполняя роль куратора коллекции произведений искусства, которые была там собраны. В 1790 году он приобрел для фонда 1700 итальянских рисунков из коллекции шведской королевы Кристины (в их числе рисунки Рафаэля и Микеланджело).
Он известен как портретист, пейзажист и копиист старых мастеров. Его кисти принадлежат полотна, отражающие жизнь фонда Тейлера: портрет управляющих фондом, Овальная комната, дворик дома Тейлера.
Картина «Овальная комната музея Тейлера» прежде всего дает представление о величине музея. На первом плане — большая электрическая машина нидерландского ученого Мартина ван Марума, который с ее помощью открыл озон. Наверху — обширная библиотека, в боковых витринах видны экспонаты, связанные с естественно-научными опытами.
Одна из его работ — портрет Адриана ван дер Виллигена.
Адриан ван дер Виллиген (1766−1841) — голландский драматург и путешественник. Адриан родился в Роттердаме. Его мать умерла через шесть месяцев после родов, его вырастила сестра. В Харлеме, где он жил вместе с ней, он учился рисовать и приобщился к театру и литературе.
Когда ему исполнилось 16 лет, он переехал в Роттердам к своему отцу — ярому кальвинисту, который запретил ему ходить в театр и устроил его клерком в купеческую контору. К тому времени Адриан успел стать последователем Жана-Жака Руссо и через полтора года оставил родительский дом, в 1785 году стал солдатом голландской республиканской армии.
В 1802 году он в Париже, в 1804 году путешествует по Франции, в 1805 — Италия, Швейцария, Германия. Многие его заметки о путешествиях были опубликованы. После того как поселился в Харлеме, он становится членом научного общества при музее Тейлера (здесь он познакомился с Вайбрендом Хендриксом).
Кроме того, он известен как график и теоретик искусства. Наибольшую известность ему принесла книга по истории искусства — сборник биографий нидерландских художников «Geschiedenis der Vaderlandsche Schilderkunst» (совместно с художником Роландом ван Эйденом). В первых двух томах были перечислены художники, работавшие до 1800 года, в третьем томе — современники автора. Издание было закончено после смерти Ван Эйдена публикацией четвертого тома с поправками и дополнениями, которые были написаны его другом и соратником Адрианом ван дер Виллигеном.
Два художника, два выдающихся деятеля искусства Голландии девятнадцатого века…
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...