Анастасия Бабакова Грандмастер

В чем секрет популярности «Киндер-сюрприза»?

Уже не одно десятилетие существует такой универсальный, относительно недорогой и любимый всеми детьми без исключения подарок, как «Киндер-сюрприз». За что его так любят дети (да и взрослые)? Что позволяет маленькому шоколадному яйцу с игрушечкой внутри столько лет удерживать интерес покупателей и свою популярность?

Фото: Depositphotos

Подарок в формате 2 в 1: и игрушка, и вкусное угощение — вот чем изначально удивил «Киндер-сюрприз». Позднее у него возникло немало последователей, подражателей. Но, даже несмотря на рост цен и существенную разницу в стоимости оригинального шоколадного яйца и его аналога, «Киндер-сюрприз» все еще на плаву.

Зарождение легенды

А подарила миру и всем детям Земли это многофункциональное лакомство известная в кондитерском деле компания-гигант — «Ferrero». Кстати, фирма, которую помимо «Киндер-сюрприза» также прославили обожаемые всеми женщинами конфеты «Рафаэлло» и шоколадная паста «Нутелла» (идеальное дополнение к завтраку сладкоежки), начинала свой путь более чем скромно.

Ещё до начала Второй мировой предприимчивый и добродушный итальянец Пьетро Ферреро унаследовал от отца маленькую торговую лавочку с пекарскими изделиями. Позднее он, не без помощи жены, превратил её в кондитерский магазин, где торговал результатами своих сладких экспериментов. Затем семейное дело продолжил его сын Микеле, которому и принадлежит идея полезных сладостей для детей с высоким содержанием молока (которое, к слову, в натуральном виде он недолюбливал).

А вот идея дополнить полезное и вкусное кондитерское изделие ещё и развлекательным моментом (спрятанной внутри маленькой пластмассовой игрушкой) принадлежала не представителям семьи Ферреро. Схожие угощения в довоенные годы можно было встретить, например, в советских республиках. Хотя патент на изготовление яиц из двухслойного молочного шоколада с ярким пластмассовым «желтком» внутри получил именно семейный подряд Ферреро.

В чем секрет популярности «Киндер-сюрприза»?
Фото: Depositphotos

Секрет успеха

Несмотря на то что «Киндер-сюрприз» известен своим полезным и очень вкусным шоколадом, основной секрет детского обожания кроется все-таки в спрятанной в нем игрушке. Волнение от того, что же находится в очередном шоколадном яйце, надежда, что попадется то, чего у тебя ещё нет и желание собрать всю коллекцию игрушек — вот причины непрекращающихся продаж этих кондитерских изделий.

Кроме того, игрушки из «Киндер-сюрпризов» идут в ногу со временем: производители запускают коллекционные линейки с фигурками из популярных и любимых детских мультфильмов (например, «Маша и Медведь»). Кроме того, есть отдельные серии лакомств с игрушками-сюрпризами для девочек и для мальчиков, чтобы купленный подарок оказался наиболее подходящим ребенку.

Создание игрушек, которые будут дополнять вкуснейший шоколад «киндер» и станут именно тем «сюрпризом» — очень ответственный, кропотливый и важный процесс. Собственно в производстве — от момента зарождения идеи коллекции до создания пробной партии и запуска массового выпуска — задействовано множество специалистов и используются самые современные технологии. Все для того, чтобы игрушка, которую найдет ребенок в шоколадном яйце, его обрадовала.

Источник: Depositphotos

«Погоня» за «Киндер-сюрпризом»

Кстати, вопрос коллекционирования игрушек из «Киндер-сюрпризов» заслуживает особого внимания. Их изобретатели не зря сделали ставку на создание отдельных коллекций: поиск недостающих экземпляров настолько увлекателен, что существенно опустошает родительские кошельки.

В чем секрет популярности «Киндер-сюрприза»?
Фото: Depositphotos

Хотя нередко этот процесс увлекает и взрослых, да настолько, что за редкие игрушки (в особенности из ранних коллекций, сделанные и раскрашенные вручную) они готовы выложить кругленькую сумму. А полные коллекции и подавно могут уходить с аукционов за несколько тысяч долларов.

Обновлено 12.04.2018
Статья размещена на сайте 26.03.2018

Комментарии (1):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Киндер-сюрприз - искусство продажи воздуха и пластмассы по цене шоколада. Так же как и чипсы - искусство продажи одной картошины по цене килограмма картошки. Всё рассчитано на детское "Пришёл, увидел - мам купи".