Прошли те времена, когда в магазинах стояло по одной коляске, за которой все же была грандиозная очередь. Теперь огромная масса магазинов детских товаров предлагает просто неподвластный уму выбор средств передвижения для Вашего малыша. Даже автомобильные салоны не славятся столь широким ассортиментом. Коляски есть для всех и каждого на любой вкус и цвет, за любую цену и в любой «комплектации».
Но все же именно Вы, несмотря на пестрящее в глазах изобилие, должны подобрать ту единственную коляску, в которой будет удобно Вашему малышу, и, прогуливаясь с которой, Вы не будете думать о том, что где скрипит, как бы не отвалилось колесо, как бы доехать до дома и не умереть под тяжестью коляски и так далее.
Поэтому постараюсь помочь Вам в выборе средства передвижения для Вашего малыша. Коляски, то есть. Итак, начнем по порядку.
Коляски бывают двух типов — «трансформеры» и так называемая «классика». Ассоциации, возникающие у людей с названием «классика», относят в основном их в прошлое. Сразу представляется некий стальной каркас из тонких металлических прутиков с пластиковыми колесами и брезентовой синей (либо белой) накидкой. И люди сразу отказываются (даже чисто подсознательно) от мысли приобретения классики. Но это не правильно. Я имею в виду на данный момент такие ассоциации были бы не верны. Конечно, если Вы прямо сказать любитель «ретро-колясок», то, конечно, и Вы найдете в столь огромном многообразии то, что Вам надо. Если же Вы не относитесь к данной категории, то Вам стоит знать следующее.
«Классика» / «трансформеры» — какие же коляски все же лучше. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но постараюсь дать объективную оценку.
На самом деле нынешняя «классика» (по «наворотам») сейчас ничем не уступает «трансформерам», поэтому дам сравнительную характеристику данных типов колясок, а дальше Вам решать.
Итак, плюсы «классики»:
1) коляски классического типа по большей части сделаны из легких материалов, поэтому проблем со спуском их по ступенькам, подниманием не должно возникнуть в связи с небольшим весом данных колясок;
2) эти коляски проще в использовании, в них нет кучи деталей, которые порой по незнанию не знаешь (извините за тавтологию), куда приспособить;
3) на классике (чаще всего) более удобные и большие колеса.
Теперь минусы «классики»:
1) каркас коляски классического типа един и никаких преобразований с ним выполнить невозможно, то есть люлька просто снимается, не разбирается, что иногда вносит ряд неудобств при ее хранении и перевозке;
2) классика бывает чаще всего двух видов — летняя и зимняя, в отличие от трансформера, который представляет из себя комбинированный летне-зимний вариант. Поэтому приобретая классику, стоит задуматься и о приобретении также летнего варианта коляски.
Плюсы «трансформеров»:
1) легко превращаются из зимнего варианта в летний, а также в некоторых версиях снабжены автомобильными детскими креслами, что сокращает траты на приобретении всего в отдельности;
2) снабжены множеством, пусть и не всегда необходимых, но полезных вещей — таких как различные сумочки, поручни для малыша, чтобы он держался ручками при езде, откидывающаяся поддержка для ног ребенка и так далее;
3) трансформеры разборные, детали от них легко хранить, спрятав по разным укромным уголкам.
Минусы «трансформеров»:
1) намного тяжелее и массивней классики, что иногда создает препятствие для мам, которые хотят погулять с ребеночком одни (препятствие в смысле спуска по лестнице, переноса коляски);
2) не всегда надежны крепления, соединяющие между собой различные детали каркаса коляски;
Вот, в принципе, основные плюсы и минусы этих двух совершенно разных, но в то же время и так похожих типов колясок.
Но, даже прочтя вышеизложенное, не стоит сразу определяться с тем, какую коляску Вы желаете приобрести.
Также немаловажную роль здесь играет и та сумма, которую Вы готовы отдать за коляску. Чем выше сумма, тем меньше различий становится между классическим типом и трансформером.
Даже если Вы определились и с ценой, то и это еще не все. Теперь, идем в магазин и смотрим, щупаем, катаем все приглянувшиеся Вам коляски. Здесь будут иметь значение следующие факторы:
— из какого материала сделан каркас коляски и ее днище (Вам могут предложить как простой материал, так и легкий теплоудерживающий пластик — если Вы берете для зимы, то второй вариант для Вас);
— из чего сделаны колеса коляски (здесь оптимальный вариант — подшипниковые крепления с камерными колесами, которые можно накачивать — они будут идти мягче, чем пластиковые, и будут «проглатывать» неровности дороги);
— из какого материала и как сделана накидка коляски (она должна быть хорошо сшита, не иметь выступающих швов изнутри, должна плотно облегать каркас коляски, чтобы не было зазоров и коляска не продувалась ветром);
— какие необходимые и нужные для Вас кармашки и сумочки прилагаются к коляске (было бы очень неплохо (в дальнейшем поймете, почему) если бы на самой накидке или корпусе было несколько кармашков и в комплекте шла еще сумочка (а еще лучше если не сумочка, а сумочка, которая раскладывается и превращается в подстилку — да-да и такое есть));
— очень неплохо, если коляска снабжена перекидной ручкой, позволяющей Вам везти коляску как с одной, так и с другой стороны;
Это все были основные моменты, а когда определитесь с этим, предел выбора ограничивается только Вашей фантазией (а также фантазией производителя) и размерами Вашего кошелька (или банковского счета).
я хочу обратить внимание и на третий вариант: универсальные коляски. многие путают их с трансформерами, но это очень большое заблуждение.
объясню на примере своей анекс: блоки (люлька и прогулочный) отдельные и меняются при надобности, можно менять по ходу и против движения. в нашей коляске рама легко складывается, но при этом в разобранном виде надежна и устойчива. да и материалы просто отличные: 100% хлопок и эко-кожа.
0 Ответить
Как прилягает чехельчик, очень важно. Я вообще считаю что чехлы имеют две функциональные нагрузки - защита от ветра иглавное защита от любопытных взглядов. Есть прохожие, особенно тетеньки, которые готовы просто вз
0 Ответить