Что же делать в таких случаях и на что Вы имеете право?
1. В течение гарантийного срока Вы имеете право (в случае поломки) заменить телефон у продавца на новый или забрать деньги.
2. Если в период гарантийного срока телефон сломался и Вы его сдали в ремонт, Вы можете требовать предоставить Вам в пользование аналогичный аппарат.
Как же быть, если продавец или сервис-центр нарушает Ваши права?
— Сделайте запись в книге жалоб и предложений
— Предоставьте продавцу (а для надежности направьте письмо в местную торговую инспекцию) Претензию следующего содержания (редактируйте по своему усмотрению)
ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа в Вашем салоне мною был приобретен такой-то мобильный телефон, серийный номер такой-то.
При эксплуатации телефона был выявлен существенный недостаток, а именно: .
(Перечислите недостатки
Обратившись такого-то числа в уполномоченный сервис-центр (укажите название и адрес СЦ), заказ-наряд № такой-то, я получил отказ от незамедлительного устранения обнаруженных дефектов, что противоречит ст. 20 ч. 1 ФЗ «О Защите прав потребителя».
При этом мне было отказано в предоставлении аналогичного товара на время ремонта что также нарушает мои права в соответствии со ст. 21 ч. 1.
До такого-то числа телефон находился в ремонте. (Если телефон вновь сломался, укажите и это). В соответствии с этим, недостаток, выявленный сервис-центром в телефонном аппарате в первый раз, является существенным согласно редакции ФЗ от
В соответствии со ст. 19 ч. 1 и ст. 18 абз. 7 ФЗ о защите прав потребителя, прошу заменить мобильный телефон марки такой-то и модели такой-то на аналогичный товар другой марки и модели с перерасчетом покупной цены (или потребуйте вернуть деньги — это на Ваш выбор).
О своем решении прошу сообщить мне в установленной форме в определенный законом срок.
К настоящей претензии прилагаются: копия гарантийного талона, копия кассового и товарного чека, квитанция к заказу-наряду.
И ГЛАВНОЕ: упаковка, а также кассовый чек НЕ являются обязательными для предъявления!
Помимо того что я таким образом восстанавливал права клиентов салонов связи, я установил неплохие отношения с сервис-центрами. Я направил несколько писем в офисы представительств компаний-производителей телефонов о некачественном обслуживании поставляемых ими торговых марок. Это сыграло свою роль и в ряде сервисов теперь готовы соблюдать Закон при одном моем появлении.
Ой, господа, как вы не правы! ну и что что 1100 Ваш телефон стоит... Ведь это привычка советского гражданина соглашаться с торговлей и сервисом, не смотря на то, что они просто нас - покупателей и клиентов - считают за, простите, быдло! Очень правильная статья! Свои права надо отстаивать! И, ведь вы же этот телефон (или другой товар) покупаете, не рассчитывая на его поломку! А мотание по обменам и ремонтам, доставляет лишний дискомфорт. Так зачем же мириться с тем, что Вас еще и там обложат по полной програме?
0 Ответить
Здесь каждый решает сам. Я посижу полтора дня за компьютером и заработаю на такой же новый. А всевомзожные экспертизы и обращение к Обществу потребителей просто "съедят" мое время и силы. Это ведь не какой-нибудь навороченный музыкальный центр или многопрограммная стиральная машина.
0 Ответить
По-мойму лучшк всего покупать такой телефон, чтобы тот не ломался
0 Ответить
А Вам времени не жалко? Тут, наверное, еще важно, насколько дорогая модель сломалась. Еслм бы накрылась моя "Нокия" за 1100 руб., я бы просто купил новую, потому что, если рассуждать "по-западному" за время, потраченное на разбирательства, я могу заработать больше, чем стоит этот мобильник.
0 Ответить
К сожалению, продавцы часто недобросовестно относятся к посетителям . (А для многих наличие чека важнее любых других доказательств)
Спасибо за полезную статью!
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Было что-то подобноное, долго маялся,несколькко раз сдавал в ремонт,но в конце концов в магазине заменили на новый...
0 Ответить
Статья плохо читается, добавьте пожалуйста пропуск строки между абзацами. Да и помоему кое-где запятые не стоят, возможно я ошибаюсь.
А на самом деле, в каждой стране по-разному, не все же из России. В Израиле например, телефон сдаешь в ремонт сидишь в центре обслуживания, пьешь бесплатное кофе и через полчаса получаешь свой телефон.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Редактирование произведу, спасибо за замечание.
То что в других странах все по-другому - понятно, но, к сожалению, я не могу описать за все страны.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
На мой взгляд- После того как Ваш телефон хоть раз сломался- лучшее что вы можете сделать- купить новый.
Оценка статьи: 3
0 Ответить
тоже верно
Оценка статьи: 5
0 Ответить