• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Профессионал

Что такое любовь? Объясните! Расскажите! Дайте поверить в нее…

Люди спрашивают об этом даже в Google! И он им отвечает. Сотни тысяч результатов дает поисковик на такой запрос. Интернет стал другом и советчиком. Интересно, а книжки кто-нибудь сейчас читает? Хотя и сам я…, нет, читал когда-то, конечно. И про любовь читал. А что любовь? «О любви не говори, о ней все сказано!». Возможно, вы считаете, что это избитая тема. Но тогда почему столько вопросов? Причем вопросов простых, даже наивных. Эта статья для тех, кто их задает.

На страницах «ШколаЖизни.ру» статьи, затрагивающие тему отношений мужчины и женщины, появляются регулярно. Интерес к вопросу не угасает. Почему? Потому, что не угасает жизнь, приходят новые поколения. А диапазон этих отношений простирается от «ночных бабочек» — с одной стороны, до гарема — с другой. Со всеми промежуточными вариантами, включая и счастливую семью в нашем с вами понимании.

Чувства при этом варьируют от эйфории, полета, счастья — до полного разочарования, бездны отчаяния и даже смерти. Есть такой сервис на Mail.ru — Ответы@Mail.ru. Так вот там об этом спрашивают каждые 10−15 секунд. Люди хотят быстро найти простой ответ на свои вопросы. К сожалению, редко отвечают серьезно.

Я не ставлю своей целью ответить всем. Говорить обо всем — это говорить ни о чем. С другой стороны, чтобы помочь понять что-то конкретному человеку, надо сначала понять самого этого человека. Для этого необходимо с ним общаться в реале, лично. Значит, все бесполезно? Не знаю… Я вот пишу сейчас эти строки и чувствую, что смотрю в бездонную пропасть. И испытываю такое же волнение и интерес. Интерес может вызывать только что-то неизвестное или непонятное. А говорят, что о любви все сказано… Однако обойдемся без сентенций и философии.

Вам еще интересно? Хорошо. Но дальше я предвижу возражения. Потому что я буду отвечать на вопросы. Не навязывая, впрочем, свое мнение. Просто сообщая его. Логика изложения при этом, к сожалению, беспощадно нарушается. Но иначе я не вижу, как вдохнуть жизнь в этот текст.

Итак, что такое любовь? На эту тему пишут романы. Как ответить кратко, если тема неисчерпаема? Черпать не будем! Я скажу, как я это понимаю. Любовь — это когда хочется жить для другого человека. Говоря о себе, я здесь подразумеваю женщину, конечно. И это все? Для меня — да, это все. Добавлю только, что бесчисленные «научные» разработки на эту тему — типа формулы любви, гармоничной любви, идеальной любви, я считаю бредом.

Где искать любовь? Кажется, простой вопрос. Но тут надо давать совет, а это ответственность. Я думаю, надо искать везде и всегда. Среди тех, с кем общаетесь, конечно. Интернет тоже играет здесь не последнюю роль. Чаты, сайты знакомств, потом реальная встреча. Главное, найти. Победителя не судят. Нюанс, правда, есть один…

Как понять, что это оно, то самое, то, что искал? Разумом это не понять. Разум вообще придется выключить. И включить интуицию. А она лучше всего работает, когда человек находится в состоянии воодушевления, возбуждения. Природа для этого придумала влюбленность. В этом состоянии все чувства обостряются до предела. Доверьтесь своей интуиции. Потом, конечно, можно опять включить разум. Но будьте готовы к тому, что результат его работы будет противоположным. И вам придется делать выбор — или «в омут с головой», или жить спокойно и одиноко.

Молодым женщинам, девушкам, скажу так: «Вы хотите родить от него ребенка?». Если ответ — да, значит, вероятно, это он. Мужчине жить с женщиной имеет смысл только тогда, когда он хочет жить для этой женщины. Если такого желания не возникает или ваши личные интересы оказываются для вас важнее, значит, это не та женщина. Или вам вообще ничего такого и не нужно. Лучше живите с мамой или той женщиной, которая вам ее сейчас заменяет.

Еще немного о влюбленности. Это не обычное состояние для человека. И находиться в этом состоянии долго нельзя. Невозможно. Состояние влюбленности — это взрыв чувств на грани безумства. Весь мир становится ярче. Человек испытывает сильнейшие эмоции, способен на сумасшедшие поступки. Это сжигающее чувство. Ревность в вас также разгорается ярким пламенем, как и другие чувства. Весь свет «сходится клином» на объекте влюбленности. Без него мир тускнеет.

Но при одной только мысли о нем начинает сильно биться сердце. Вы с нетерпением ждете встречи. И чем ближе эта встреча, тем сильнее бьется сердце. А когда вы встречаетесь и дотрагиваетесь друг до друга, сердце останавливается совсем. На минуту. Потом нахлынет горячая волна счастья. Если вы это испытываете, значит, ваша интуиция вам подсказывает — это то, что вы ждали. Ответ на вопрос получился длинным, потому что вопрос был ключевой в этой теме.

Парень написал вопрос: «Ты Жизнь Моей жизни, где Ты?» — красиво. Из души вырвалось… Просто красиво, отвечать не будем.

А вот девушка спрашивает: «А что, правда, что всех нормальных мужиков разобрали!!!» Не хотите ей ответить? Мне надо отвечать, я знаю. Она молодая, эта девушка. И найдет своего принца. Если не будет сидеть и ждать. Вы ведь понимаете, что с возрастом «нормальных мужиков» становится все меньше. И потому, что их «разбирают». И потому, что они становятся «ненормальными». Да и просто их становится меньше. Женщина должна трезво оценивать свои шансы. И чем меньше шансов, тем активнее она должна себя вести. Но и умнее тоже. А может, надо пересмотреть свои требования к избраннику?

И опять: «Как вы думаете, сколько нужно ждать любовь?» — девушка, конечно. В этом вопросе боль. Она знает, что такое любовь. Это у нее было — три года назад. Но три года… «Без любви не могу строить отношения, а одной плохо». Ответ тот же, что и в предыдущем вопросе. И еще — позвольте себя любить!

Скромная девушка спрашивает: «А взаимности всегда нужно добиваться… и говорить о ней, и предпринимать что-то нужно?» Ну, а как же?!! Если вы поняли, что это ваша любовь, неужели ничего не сделаете? Ох, и пожалеете потом! Я вам скажу, что лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Внимание мужчины привлечь не сложно. Вы же знаете, как это делается?

«Почему если на педаль газа давить двумя ногами, то машина не едет в два раза быстрее?» — как вы думаете, кто это спросил? Правильно, перед глазами предстает образ кудрявой блондинки. Так на это и было рассчитано! И получилось! Учитесь привлекать внимание.

Мужчина: «Почему вам нужно всегда доказывать, что вас любят?» А нужно! Потому что женщины относятся к этому серьезнее мужчин. И то, что вы планируете закончить завтра утром, они могут планировать превратить в вашу жизнь.

В продолжение предыдущего звучит этот вопрос от девушки: «Почему многие не верят в любовь?» Скажу больше. У меня есть знакомые женщины — умные, красивые, талантливые. Вырастившие детей. У одной из них их трое. И знаете, что они говорят? «Я не знаю, что такое любовь!». И они не надеются полюбить сами, но хотят, чтобы их любили. Девушкам, которые не верят в любовь, скажу опять: «Позвольте себя любить!». Может быть, ответное чувство любви в вас и не разгорится, но это вы расскажете потом. Когда вырастут ваши с ним дети. Уважайте его. Будьте благодарны, внимательны, нежны. Думаю, этого будет достаточно для счастливой жизни.

Еще один вопрос, и всё на сегодня: «Интересно, какая любовь сильнее — ПЕРВАЯ или ПОСЛЕДНЯЯ?» Это просто любопытство молодой девушки. Вы понимаете, что дело не в силе любви. Если вы можете без этого жить — живите, при чем здесь любовь? Ну, а если вы не можете жить без этого? Сильно это или нет? И отличайте все-таки любовь от влюбленности. Влюбленность — это состояние человека. А любовь — его жизнь.

Я понимаю, что каждый из заданных здесь вопросов может быть темой отдельной статьи. И вопросов таких можно задать тысячи. Но я надеюсь, что эта статья капнет маленькой капелькой в море любви. Потому что я писал ее с любовью к вам.

Статья опубликована в выпуске 22.02.2010
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (118):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Виктор Кухновец, в словарях о таком пишут забавно.

    Любовь — 1) высокая степень эмоционально положительного отношения, выделяющего его объект среди других и помещающего его в центр жизненных потребностей и интересов субъекта (Л. к матери, детям, родине, музыке и т. д.); 2) интенсивное, напряженное и относительно устойчивое чувство субъекта, физиологически обусловленное сексуальными потребностями и выражающееся в стремлении быть своими личностнозначимыми чертами с максимальной полнотой представленным в жизнедеятельности другого т. о., чтобы пробуждать у него потребность в ответном чувстве той же интенсивности, напряженности и устойчивости.

  • Ёшкин Кот Читатель 10 марта 2010 в 19:31 отредактирован 23 мая 2018 в 18:45 Сообщить модератору

    Спасибо автору за публикацию. Очень понравилось.

    Улыбают пессимистичные комментарии о "едином правильном суждении" - это ведь чувство. При чем чувство, которое невозможно объяснить или понять. И оно слишком индивидуально. О нем можно лишь рассуждать, пытаться придать ему форму, сравнить с чем-то, и каждый делает это своими силами, подбирая свои слова. А все попытки разобраться в этом, напоминают рвение описать вечность или измерить бесконечность. Это чувство. Такое же непонятное и пугающе чарующее, как интуиция.

    Просто наслаждайтесь им, за окном март. Любви вам).

  • Виктор Кухновец, очень приятно, что такую замечательную статью написал МУЖЧИНА! 5 баллов

    Оценка статьи: 5

  • Виктор Кухновец, спасибо огромное! Мне так понравилось, как Вы написали! Очень затронуло. Хочется жить!

    Оценка статьи: 5

  • Всё разумно, но не так просто

    Итак, пройдусь по изложенным тезизам.

    1. "Любовь – это когда хочется жить для другого человека".
    Фраза ни о чём. Что такое жить для другого человека? Например, вы дарите барышне цветы, как проявление любви. Что это правда только для неё делаете или во многом для себя? В ответ получаете призние, улыбку, расположение и т.п. Важное слово - получаете. И кто в этом случае больше получает большой вопрос. Жить для другого человека и ничего не получать взамен возможно ли, и как долго? Вы начинаете жить для неё, а она для другого Васи, любовь продолжится? По вашему определению - должна, но в жизни в 99.9% любовь заканчивается. Тогда надо признаться - жить для другого человека, это предлагать ему меняться. Видишь, я вот тут для тебя, а ты мне в свою очередь... и дальше список. Как лозунг такой критерий любви звучит красиво, но если начать задумываться над смыслом, то их оказывается намного больше, чем я привёл, и к любви они отношение имеют слабое.
    2. Все остальные ответы на вопросы на уровне советов гормонально озабеченным подросткам. "Как понять, что это оно, то самое, то, что искал? Разумом это не понять. Разум вообще придется выключить." Ну выключили - Ромео подругу замочил, Дездемону задушили, в сознание населению проталкивается мысль - когда приходит любовь, то можно быть дураком без разума и совершать много глупостей. Сон разума рождает чудовищ (это не я сказал).
    3. "«Вы хотите родить от него ребенка?». Если ответ – да, значит, вероятно, это он." А если временами хочет, а иногда нет? Когда красиво ухаживает - хочет, перестаёт - не хочет. Так себе критерий. Представляю разговор подруг:
    - Ты что забеременела?
    - Вот статью прочитала, подумала - вероятно он.
    4 "Мужчине жить с женщиной имеет смысл только тогда, когда он хочет жить для этой женщины." Правда ли что нужно жить для женщины? Наверное, в жизни есть ещё много смыслов. Женщина ушла, ушёл смылс - вешаться будем? Или ещё вариант, дорогая, пойду выпью пива для себя, а дальше можно и не возвращаться, ведь какой смысл с ней жить, если пиво пить для себя? А ещё есть работа, например, не для женщины, а для других людей. Бывает, что у мужчин есть своя миссия в жизни. В этом случае с женщиной жить не стоит?
    Всё остальное даже коментировать не буду.
    В заключении. Автор всё равно молодец, он описал свое мировосприятие, если оно кому-либо поможет - хорошо. Просто смыслов в понятии любовь десятки, автор изложил одно из многих, что тоже хорошо.

    Оценка статьи: 3

    • Просто так.

      Виталий Пичугин, извините, конечно, но удивляют меня такого рода комментарии. Вы высказываетесь так, будто именно Ваши слова - истина в последней инстанции. Я понимаю, что это сугубо Ваше личное мнение. Но всё же, всё же, всё же... И, уж простите, жаль мне Вас, коль""Любовь – это когда хочется жить для другого человека". Фраза ни о чём. "
      Посмотрите хоть вот этот мультик, что ли http://mults.spb.ru/mults/?id=306 ("Просто так" называется).
      Неужто Вам и взаправду всё нужно разложить по полочкам и распихать по ящичкам? При чем на основе Вами же предложенных принципов и понятий.
      Остановитесь! В себя загляните! Вы значительно эмоциональнее, чем хотите казаться! А следующие строки, прям как специально, для Вас:
      "...я хотел бы,
      Чтобы вы влюбились в простого человека,
      Который любит землю и небо
      Больше, чем рифмованные и нерифмованные
      Речи о земле и о небе.
      Право, я буду рад за вас,
      Так как - только влюбленный
      Имеет право на звание человека."

      А. Блок

      Оценка статьи: 5

      • Комментарий удален
        • Влад Коган, это цинизм, есть такое слово...

          • Комментарий удален
            • Влад Коган, я не понял вашего настроения, так что извините. Если не всерьез, то и ладно. Вообще к жизни нельзя относиться слишком серьезно, и слишком правильным быть нельзя, ну да оно и не бывает так. Искать смысл жизни, правду жизни, кто прав, кто виноват - бессмысленно. Это как в старом еврейском анекдоте. Абрам отдал на время свою корову Мойше и та в его сарае отелилась. Чей теленок? Поделить не смогли, пошли к равину. Скажи равин, говорит Абрам, ведь я прав? - Раз корова моя, значит и теленок мой? Ты прав, Абрам, отвечает равин. Как же так, говорит Мойша, ведь корова в моем сарае отелилась, значит теленок мой, я прав? И ты прав, Мойша!

              • Спасибо Виктор !
                Вот такой чудно-божественный вариант.


                Святое Писание говорит: ''Кто найдет добродетельную жену, цена ее выше жемчугов'' (Пр. 31:10). ''Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа'' (Пр,18:22). Отсюда следует, что нужно молиться, просить мудрости и руководства от Бога, и ИСКАТЬ. Христос сказал: ''ищите и найдете'' (Мат.7:7). Для успешного искания необходимо хорошее зрение, необходимо ''верно видеть'' (Иер. 1:12). Верно видеть - это рассуждать непредвзято, видеть и положительные стороны и отрицательные.
                Применительно к поиску будущей жены ''верно видеть'' можно лишь тогда,
                когда еше не влюблен. Влюбленность ослепляет человека, делает его
                неспособным обьективно рассуждать, любимого человека он видит в розовом
                свете. Поэтому искать нужно тогда, когда еще не влюблен. Для людей этого мира, а также для плотских христиан, которые живут ''по взгляду очей своих и по слуху ушей своих'' (Ис. 11:3), такой подход к делу женитьбы кажется каким-то расчетливым, низким и неприемлемым. Как это можно такой ''возвышенный'' вопрос, как любовь (женитьбу) решать путем ''отбора'' по каким-то критериям? - обычно рассуждают такие люди. Все дело
                в том, что любовь бывает разная - любовь, исходящая от Бога, и любовь, исходящая от ''похоти очей'' (1Иоан. 2:16; Быт. 3:6; 2Цар. 11:2; Ис.Нав. 7: 21). Любовь от Бога - радостная, чистая, возвышенная, святая, не мешающая человеку общению с Богом.

                Любовь плотская - порабощающая, страстная, ослепляющая, мешающая не только общению с Богом, но мешающая выполнению своих обычных обязанностей. Как сказал один поэт: ''С тех пор, как я влюбился, словно в яму провалился''. Поэтому очень важно - хранить себя от такой плотской(не духовно-сердечной) любви. Основанием плотской любви является
                внешняя красота, основанием Божьей лябви является внутренняя красота,
                красота души, красота характера, ''нетленная красота кроткого и молчаливого духа, что драгоценного пред Богом'' (1Петр. 3:4).Христианин, желающий иметь благословение в семейной жизни, должен готовиться к ней. Одним из видов подготовки является воспитание в себе чувства любви к внутренней, душевной красоте.

                Как благочестивому юноше найти добродетельную жену?
                ... следует просить, чтобы Господь ''Духом Святым излил в сердце любовь Божью'' (Рим. 5:5). Надо верою в молитве принять эту любовь Божью. Во-вторых, надо упражнять себя в этом, как сказано ''упражняй себя в благочестии'' (1Тим. 4:7), так как любовь Божья является составной частью благочестия. Как же упражняться или научиться, чтобы тебе нравилась
                внутренняя душевная красота? Во-первых, нужно знать, что составляет внутреннюю душевную красоту, из каких составляющих она состоит. К внутренней красоте относятся такие добродетели, как любовь к Богу (1Иоан.5:3); верность Богу (Отк. 2:10), родителям (Еф. 6:2-3), своему долгу (Мат.25:21); кротость и смирение (1Петр. 3:4, 5:5; Мат. 11:29; Пр. 31:26); послушание Богу, родителям, старшим (1Цар. 15:22-23; Кол. 3:20; Еф. 5:24);
                доброта, милосердие, щедрость (Кол. 3:12; Пс. 33:15, 111:5; Пр. 11:24, 18:22);
                смиреномудрие и благоразумие (Пр. 19:11; Кол. 3:12), скромность, стыдливость, целомудрие (Рим. 12:3,16; 1Тим. 2:9; Тит. 2:11-12); трудолюбие, старательность, настойчивость, целеустремленность (Рим. 16:6; 2Петр. 1:5; Фил. 3:14) и т.д.

                Верою через исповедание (1Иоан. 1:9) и отвержение (Рим.13:12; Тит. 2:12;
                Кол. 3:8) необходимо избавляться от греховных черт характера, верою ''совлекать'' с себя грязные одежды ветхого человека (Кол. 2:11, 3:9; Рим 6:6), и верою принимать черты характера Христова (Мат. 11:29; Фил. 2:5), верою ''облекаться'' в одежды праведности Христовой (Еф. 4:24; Кол. 3:12; Фил. 3:9). Все это мы можем верою принять от Бога, как незаслуженный дар благодати Его, ибо ''как от Божественной силы Его даровано нам все
                потребное для жизни и благочестия'' (2Петр. 1:3). Но это не все, там дальше
                сказано: ''То вы, прилагая к этому все старание, покажите в вере вашей. "Приняв верою от Господа ''чувствования Христовы'' (Фил. 2:5) и избавление от ветхого греховного характера, мы должны применять старание, чтобы все это осуществлять в нашей практической жизни. Поэтому сказано: ''упражняй себя в благочестии'' (1Тим. 4:7). И Господь даст успех в этом деле, ибо это есть путь освящения, и в этом есть воля Божия
                (1Фес. 4:3). Все это очень важно, так как Божий принцип таков, что Он дает
                жену ''соответственную'' мужу (Быт. 2:18). И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника,(вторую половинку от единого целого) соответственного ему.

                Главное -уповать не на свою мудрость и выполнение каких-то правил, а на Господа, доверяться Ему и просить, чтобы Господь послал добродетельную жену, ибо ''разумная жена - от Господа'' (Пр. 19:14).

                ''Уповай на Господа и делай добро; живи на
                земле и храни истину. Утешайся Господом,
                и Он исполнит желания сердца твоего.
                Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он
                Совершит.'' Пс. 36:3-5
                Бог есть любовь. Всё от Него !!!
                Обильных Вам Божиих благословений.

                • Виктор Кухновец Профессионал 25 февраля 2010 в 01:06 отредактирован 25 февраля 2010 в 01:07 Сообщить модератору

                  Что же, Александр, и вы тоже правы. И Бог, конечно, прав. И спорить я не буду ни с Всевышним, ни с вами. Заступлюсь, единственное, за влюбленность...читать дальше →

      • Валерий, да мне интересно знать, разложить по полочкам, статья как бы и претендует на объяснение.
        Я легко могу принять любые принципы, предположения, понятия, поскольку вы свои не изложили, то, например, автора статьи. Потом я эти понятия примеряю к жизни, проверяю, и если вижу, что во многих контекстах они не работают, неоднозначны, не о том, то высказываю своё мнение, отличное от мнения автора.
        "Остановитесь! В себя загляните! Вы значительно эмоциональнее, чем хотите казаться!" Да я вроде никуда и не бегу.
        Вспоминается профессор Преображенский, который сказал про Шарикова: "Даёт советы космической глупости".

        Оценка статьи: 3

      • Спасибо, Валерий. Я надеялся, что мне помогут отвечать на некоторые комментарии. Вы сказали лучше, чем смог бы сказать я. Действительно, никогда не стоит считать свои слова истиной в последней инстанции. Я ведь тоже никого и не призываю делать как я.
        Хочу уточнить только, как я понимаю что значит жить для женщины. Конечно, это должна быть женщина, для которой бы хотелось жить. Которая бы вдохновляла на жизнь вообще. Такая, чтобы для неё хотелось бы быть самым умным, самым сильным и нежным, внимательным, верным мужем и надежной опорой в жизни. Что должна дать такая женщина? В идеале - любовь, вернее кохання, раз уж тут возникла неясность со словом любовь. Которая будет, как сказал Олег Нефедов "...жаркий костер, который и жжет, и все вокруг освещает". Я "...помню, это чудное мгновенье...", поэтому считаю возможным говорить об этом. А если она будет просто меня уважать, ценить, будет заботливая и внимательная жена и мать моих детей? Называйте это любым словом, мне это подходит.
        Спасибо ещё раз вам, Валерий, и всем кто комментировал эту статью.

        • Комментарий удален
          • Влад Коган, у нас с вами сегодня игра в слова. То слово кохание какое-то, то слово мазохизм. Если вы имеете ввиду, что жить для женщины это мазохизм, то вот тут вы правы. Действительно, самоотдача в любви может доходить до грани мазохизма. Ну и что? А мне это нравится! Вам не нравится то, что мне это нравится? Так и ради бога! Я ведь и не пытаюсь вас в чем-то переубедить. Вы имеете полное право на своё собственное мнение.

  • Виктор Кухновец, очень хорошая статья, но любовь у каждого своя.
    Я например люблю маму, папу,сыновей, свою родину , а то чувство которое сводит людей как вы правильно заметили влюбленность она проходит и если люди успели к тому времени создать семью то будут жить не из за любви друг к другу. Они могут жить по привычке, а могут из любви к детям или из за финансовых вопросов суть не в том, если в семье есть уважение это хорошо если нет то семья распадется как картачный домик. А те люди которые говорят что мы любим или врут или это еще влюбленность.
    Замечу, я не хочу ни кого обижать, это мое восприяие, допускаю что это мое мужское восприятие.

    • Владимир Елистратов, знаете!
      Я, конечно, далеко не знаток тонкостей семантики, то есть науки об изменениях значения слова в зависимости от контекста и конкретной ситуацииях, но здесь как раз проявилась "бедность" "великого и могучего"!
      Вот в украинском языке, наряду со словом любов есть слово кохання.
      Невозможно сказать я кохаю кофе или журнал Школа жизни. Их можно любити.
      А кохаты можно свою жену, подругу, любовницу.
      Причем это слово, как мне кажется, не соответствует и понятию влюбленености.
      Что касается того, что любовь у каждого своя, то это тоже, по моему не совсем точно.
      В медицине есть более или менее точные симтомы, например, воспаления аппендикса, хотя иногда их и можно перепутать с какой нибудь другой причиной "острого живота".
      Так и здесь.
      У меня есть некоторый жизненный опыт, поэтому могу сказать, что влюбленность, в моем, естественно, понимании - это жаркий костер, который и жжет, и все вокруг освещает.
      Гигантский кайф, частенько сопровождаюшийся страданиями.
      Что получится непонятно, но ослепительные жар и сияние "объекта" такой сумасшедшей любви буквально обжигают и ослепляют.
      Любовь же, - украинское кохання, это очаг, который создает вокруг себя тепло, свет и уют, на основе которых и создаются благополучные семьи.
      Под выделенным термином я подразумеваю семьи-долгожители, потому что ослепленности нет, есть понимание того, что человек, с которым свела судьба как раз тот единственный с которым тепло, хорошо и никогда не надоедает общаться. Хотя и не без того, чтобы и гремануть (еще одно украинское слово!) время от времени! Всяко бывает.
      Кстати, совершенно вне зависимости от "финансовых" и прочих вопросов.

      Оценка статьи: 5

      • Олег Нефедов, Я тоже обладаю не большим опытом уже 10 лет живу семейной жизнью, ращу двух сыновей которых очень люблю, и многие говорят, вам повезло у вас такая хорошая семья вы любите друг друга, а я задумываюсь, а люблю ли я жену и не могу ответить. Лет 13 назад я ей говорил люблю и это шло от сердца а теперь работают только мозги, а сердц молчит. Влюбленность прошла как ей и положено а осталось сознание что мы одна семья и мы должны идти по жизни в месте.
        А по поводу коханья это влюбленность это не любовь люди часто принимают влюбленность за любовь.

        • Олег Нефедов Олег Нефедов Дебютант 24 февраля 2010 в 09:46 отредактирован 24 февраля 2010 в 16:40 Сообщить модератору

          Владимир Елистратов, вот Вы написали: "...должны идти по жизни вместе".
          А хотите? Я хочу и мне просто никто на месте моей жены не нужен.
          А слова, они и есть слова, наверное не все чувства можно выразить одним слово, даже таким как Любовь!

          Оценка статьи: 5

      • Татьяна Славина Дебютант 23 февраля 2010 в 11:03 отредактирован 23 февраля 2010 в 12:17 Сообщить модератору

        Олег Нефедов,
        «Любовь же, - украинское кохання, это очаг, который создает вокруг себя тепло, свет и уют, на основе которых и создаются благополучные семьи»

        Как же согрели слова Ваши. Какое красивое слово… «кохання» и то, что Вы в него вкладываете.
        Да, категоричность в отношении любви (что бы ни вкладывалось в это слово), на мой взгляд, неуместна. Как можно разложить по полочкам чувства и разбирать их поэтапно??? Любовь, которую «написал» автор статьи, это ВЗРЫВ. Мне кажется, что каждый человек в своей жизни испытал, возможно, не один раз, эйфорию любви, влюбленности, когда действительно разум отключен, но включаются совсем другие эмоции, делающие нас добрее, красивее, милосерднее. Это ли не от Бога? Хочется жить, творить, обнять и обогреть весь мир. Наверное, сама Вселенная посылает нам такие встряски. Для чего? По всей видимости, ответ есть. Но мы его не знаем. Быть может, это «болезнь»? ЭТО чувство многие называют «страстью». Какая разница как обозвали… Кто пережил эту эйфорию (даже, если у нее был не очень желательный финал), думаю, нисколько не пожалел об этом. Любовь, влюбленность и даже такое красивое и «теплое» слово «кохання», каждый понимает, в силу определенных и вполне закономерных вещей, по-своему. Причин тому много. Не будем же мы здесь их перечислять… Я за светлые, чистые, крепкие и надежные чувства, которые дает ЛЮБОВЬ. Не надо утрировать ТО, что, быть может, не посчастливилось испытать или ЕЩЕ (любви все возрасты покорны) не посчастливилось. Желаю всем ЛЮБВИ, большой и чистой, крепкой и надежной, чтобы идти рядом со спутником (цей), не оглядываясь… Это статья о ТАКОЙ любви и о ДРУГОЙ тоже… Спасибо.
        P.S. «Кстати, совершенно вне зависимости от "финансовых" и прочих вопросов».
        И это правда

        Оценка статьи: 5

        • Татьяна Славина, к Вам я испытваю. настоящую влюбленность!
          Ну какие хорошие слова Вы написали. Влюбился!
          И вот еще о чем подумал.
          Уже говорил, что на мой взгляд, влюбленность это мимолетное и трудно объяснимое психическое заболевание (вот как я сейчас на пару минут приболел!), а вот любовь я точно могу разложить по полочкам.
          Например, почему я считаю, что люблю мою Нину.
          1. Потому, что она умница, очень добрая и отзывчивая;
          2. Потому, что она очень любит детей, внуков, сестер, братьев, их детей и внуков и, похоже, любит меня;
          3. Потому, что она сделала мою жизнь успешной и счастливой;
          4. Потому, что более подходящей для себя половинки я не встретил, хотя встречи бывали разные;
          ... и так далее.
          Последнее это то, что я в нее время от времени безумно влюбляюсь, как сегодня ночью и утром, когда мы вместе обсуждали эту статью и планировали сегодняшний день.
          При всем этом Нина отнюдь не "мягкая и пушистая" и сковородкой в лоб однажды получил. Давно правда, больше сорока лет назад!

          Оценка статьи: 5

          • Олег Нефедов, Вы еще тот шалун, наверное, были, раз сковородкой по голове получили… . Дай Бог, чтобы влюбленности каждого из нас были кратковременны и безболезненны (как хорошая эмоциональная встряска – избежать которую, порой, просто невозможно), а такие отношения, как у Вас, были примером для подражания. Здоровья, удачи и ЛЮБВИ Вам и Вашей семье… Искренне рада за Вас и Вашу половинку… особенно

            Оценка статьи: 5

            • Татьяна Славина, почему был? Таким и остался, только от сковородок научился увертываться! А так все как и должно быть.
              Любопытно то, что мы сразу после того как решили объединить свои судьбы, (или кто-то за нас так решил!), договорились о том, что это навсегда...
              У нас так и получилось, по крайней мере пока, т.е. 46 лет, а вот у друзей не у всех сложилось.
              Сложная штука жизнь!

              Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Виктор Кухновец,

    Оценка статьи: 5

  • Виктор Кухновец, вот ведь как интересно!
    В России есть довольно известный писатель, пишущий совершенно замечательные книжки про "умный сад" "умный огород" и т.п. Дачники, конечно же, его знают.
    Так вот мы с ним маленько подружились и он, время от времени, рассказывает, чем занимается, какие планы и т.д.
    Так вот сейчас он как раз пишет новую книжку о любви! Как сказал мне читатели очень просят!
    Я ему напомнил ту песенку, строчку из которой Вы упомянули в начале статьи. Продолжение помните?

    О любви не говори,
    Умей владеть собой,
    О любви не говори,
    А молчать не можешь - пой!


    Вот вы и спели, на мой взгляд, не плохую песню о Любви.
    Может и мне спеть? Про Влюбленность, Любовь и Результаты!

    Оценка статьи: 5

  • Навскидку

    Когда мужчина шепчет женщине , что она самая умная , самая красивая , самая добрая , он не столько говорит это ей , сколько внушает самому себе.
    В любви - как в школе: самое интересное - перемена.
    Если уж любить , то такую женщину , с которой не стыдно было бы попасться на глаза жене.
    Любовь - как обед: женщина подает сначала холодное, потом горячее...Но мужчина - как ребенок: хочет начать сразу со сладкого. И если женщина ему это позволит , он быстро потеряет аппетит.
    Искусство плотской любви, это просто умение поцеловать женщину в нужное время в нужное месть…
    Сластолюбец не покупает подарков, потому что его подарок всегда при нем.
    Любви все плоскости покорны.
    Любишь кататься - люби и катайся.
    Hе отвлекаются, любя….
    Hе по Хуану самбреро.
    Любовь – это океан эмоций в рамках расхода.
    Дедушка Фрейд попробовал все. И все, что ему не понравилось, отнес к извращениям.
    Люби меня по-иракски. И пусть ООН наблюдает…
    Среди уличных проституток преобладают женщины, среди кабинетных – мужчины.
    Любя свою жену, не обижай чужую!
    Любовь – вопрос химии, секс - физики.
    Любовь – это состояние души или положение тела?
    Любовь – это соединение души, ума и тела. Следите за очередностью!
    Любовь – Это вам не просто так. Ею заниматься надо!
    За счастливые моменты люди платят алименты.
    Лети на юг, журавль, лети – счастливец, мать твою ети!
    Любовь с первого взгляда до последней копейки.
    Любовь – это борьба (особенно, когда один не хочет).
    Любовь зла , полюбишь… и домой!
    - Ты меня любишь?
    - Еще нет. Но попробовать можно!
    • Ты меня любишь? - На про¬вокации не отвечаю!
    • Что думаете о грехе? Я за!
    Требовать от мужчины, чтобы он был верен одной-единственной женщине — все равно что требовать от трамвая возить только одного кондуктора.

    — Из-за чего ты меня по¬любил?..
    — Из-за глаз!
    — Тебе сразу понравились мои глаза?.
    — Нет, просто у меня зрение плохое...

    Оценка статьи: 5

  • Виктор Кухновец, спасибо за статью - просто нечего добавить, все верно!

    Оценка статьи: 5

  • Третий тост

    Виктор Кухновец, так всё понятно и так необъятно!
    Когда я, в качестве тамады, произношу традиционный третий тост "За любовь" (да простят меня рыбаки-моряки - "За тех, кто в море" - это святое), то, как правило, женщины готовы слушать бесконечно, а мужики торопят финальную фразу. Оно и понятно. С одной стороны, Степан Щипачев:
    "Любовью дорожить умейте,
    С годами дорожить вдвойне.
    Любовь не вздохи на скамейке
    и не прогулки при луне.
    Все будет: слякоть и пороша.
    Ведь вместе надо жизнь прожить.
    Любовь с хорошей песней схожа,
    а песню не легко сложить."

    а с другой, Улиьям Теккерей:
    "У женщины самая сильная первая любовь. Она проносит её через всю свою жизнь. У мужчины самая прочная где-то двадцать четвертая-двадцать пятая…"

    Оценка статьи: 5

    • Точно, Валерий, всё понятно и всё необъятно. Только вот Уильям Теккерей мне не понятен совсем уж... Своей первой любви я отдал 30 лет жизни, от второй пришлось отказаться ради первой... Но двадцать четыре - двадцать пять... Видимо очень разные у нас с ним понятия об этом. Спасибо, Валерий.

  • Почему мы пишем на ту или иную тему? Попросту говоря, она нам нравится, она нас волнует... Мне нравится, что Виктору нравится эта тема, что она его волнует.
    Правильно, что мнения от плюса до минуса, от крайности до крайности. По-разному сложилась у каждого из нас любовь - с этой точки мы и реагируем на статью.

    Оценка статьи: 5

    • Комментарий удален
      • Карина Ферапонтова, статья о том, что я думаю об этом!

        • Комментарий удален
          • Карина Ферапонтова, я не обиделся и даже не думал обижаться. У меня ваш комментарий негативной реакции не вызвал. Я прекрасно понимал ещё до того как написал статью, что спорить здесь не о чем. И если вы посмотрите мои ответы на комментарии, то увидите что там нет ни одного возражения по поводу того что такое любовь. Каждый может иметь своё мнение об этом. Я свое мнение никому не навязываю, а всего лишь высказываю. Вам, Карина, спасибо за ваш комментарий и внимание к статье. Хуже всего безразличие. Всё остальное - нормально.

      • Карина Ферапонтова, дак сколько людей - столько мнений. А тут человек решил поделиться своим, да еще и спросить у других людей, что они думают по этому поводу. Что в этом плохого? По-моему, очень интересно. И статья, и комментарии) В множестве мнений - разнообразие и богатство.

        • Спасибо, Евгения. Статью эту, если честно, я написал чтобы облегчить себе жизнь. Слишком часто в Ответах@Mail.ru спрашивают что такое любовь. В двух словах своё мнение высказать трудно, вот и написал статью. Теперь просто даю на неё ссылку. Раз кто-то спрашивает, значит ему интересно. И не один я на вопрос отвечаю, можно сравнить с мнением других людей и составить своё.

  • Комментарий удален
    • Карина Ферапонтова, говорить о любви стоит, и это не словоблудие. А вот спорить, действительно, бессмысленно. Как вы правильно сказали, сколько есть людей - столько есть понятий о том что такое любовь. Получается, что спорят все о разном - каждый о своем. Поэтому мы спорить не будем. В статье изложена моя точка зрения по этому вопросу, не более. Спасибо.

  • Виктор Кухновец, спасибо за статью! Мне очень близка Ваша точка зрения. Прочла и комментарии к статье. Все мы очень разные и это замечательно. У каждого свое понимание и взгляд на такое многогранное и в то же время простое чувство, как любовь. И это еще раз доказывает, что мы не "приматы" , как считают некоторые, а все - таки существа более высшего порядка. И Вы посмотрите, сколько отзывов! Значит тема не безразлична читателю и задела за живое.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Влад Коган, честно говоря я не понял что вы хотели сказать. Любовь вещь важная, но без неё жить можно? Никто вроде бы и не спорит. И живут люди всю жизнь без любви, и детей рожают, растят, и ничего. Одна женщина знакомая, 52 года ей, трое взрослых детей, говорит: "Не знаю что такое любовь". Правда сказала ещё, что хочет начать жизнь заново... У каждого человека свое понятие о любви и о жизни. Спасибо.

  • Истинная любовь — это совсем не то, что сильная, пламенная и неистовая страсть. Напротив, по природе своей она спокойна и глубока. Она смотрит вовсе не на внешнюю миловидность, но гораздо глубже — на качества характера. Любовь мудра и разборчива, преданна и постоянна.

    • Иван Кологойда, Вам не удастся оторвать от любви её неотъемлемые атрибуты, как бы Вы ни старались. Если речь о любви мужчины и женщины. Если речь о Родине, матери и т.п., то это другая любовь. Хотя, признаюсь, я не понял, кому адресовано сообщение. Если не мне, то pardon.

  • Любовь - не банальность

    За много сотен тысяч лет,
    Пока примат стал человеком,
    Нам истины дороже нет,
    Чем та, что равносильна свету.

    Она забита и плоска,
    Её узнаем мы мгновенно,
    Как быстроводная река,
    Несётся правда по вселенной.

    О ней писали много раз,
    Поэты лиру посвящали,
    Так тривиальности судьба
    Вела в непознанные дали.

    И снова жизнь была проста,
    Нисколько не менялась суть,
    Как превосходна красота,
    Души влюблённой баламуть.

    Так значит, это лишь тоска,
    Трюизм вульгарный, слова муть?
    Но мысль древнейшая ясна –
    Ведь каждый открывает путь.

    И от того, как ты пойдёшь,
    Сумеешь встретить испытанья,
    Зависит всё, и даже дождь
    Заплачет от твоих страданий.

    Любовь не может пошлой быть,
    Общеизвестность – не причина,
    И рассуждений этих нить
    Не есть бессмыслицы кончина.

    P.S. Почему я это написал? В последнее время неоднократно слышал от разных людей рассуждения о банальностях в любовном стихотворном творчестве. Но многие из них не имеют понятия, о чём говорят.
    Вот и решил высказать свою точку зрения в виде данного экспромта.

  • Виктор Кухновец, вы как то смешали такие понятия как влюбленность и любовь, это разные чувства...
    Влюблялись, я думаю все, а вот любили по-настоящему нет.
    Влюбленность это - я хочу быть с этим человеком потому что мне с ним хорошо... А любовь, я готов не быть с этим человеком если ему будет так лучше... Влюбленность это скорее эгоизм и те самые гормоны, любовь - чувство заставляющее забывать о себе, прежде всего чтобы ему было хорошо и если даже не со мной, только бы жил и ходил по этой планете=))))

    • Маринчик Дарклисс, чтобы не говорили про любовь всё будет правильно. Потому что каждый говорит о своем понимании. Я тоже о том, как я всё это понимаю. Влюбленность и любовь я не смешиваю. Под главной фотографией к статье написано в чем я вижу разницу между этими понятиями. Спасибо.

  • Виктор, интересный подход к теме. Конечно, сколько людей, столько и мнений. Но, в целом, и женщине, и мужчине хочется найти настоящую любовь. Отныне и во веки веков...

    Оценка статьи: 5

  • Виктор Кухновец, прочитала на одном дыхании! Мне очень понравилось, и осталось в душе какое-то нежное чувство. Спасибо!

    Оценка статьи: 5

    • Спасибо за вашу оценку, Лана! - "...и осталось в душе какое-то нежное чувство." - Это лучшее что можно услышать Спасибо!

      • Лана Васильева Профессионал 10 января 2010 в 15:59 отредактирован 10 января 2010 в 15:59 Сообщить модератору

        Виктор Кухновец, кстати, в статье речь о любви мужчины и женщины. Но любовь матери к ребенку, ребенка к родителям - не менее сильные чувства. Вообще в мире очень много существует разных проявлений любви.
        Если честно, я сомневался писать эту статью или нет Хорошо, что написали! Спасибо.

        Оценка статьи: 5

        • Лана, любовь матери к ребенку может быть даже более сильным чувством. Но это другая любовь. То есть и тема другая, согласитесь. Я пожалуй, не рискну писать об этом.

          • Лана Васильева Профессионал 10 января 2010 в 16:21 отредактирован 10 января 2010 в 16:22 Сообщить модератору

            Виктор Кухновец, конечно согласна, что тема любви родителей и детей - другая. Но говоря о любви, нельзя это не вспомнить.
            Не подумайте, что придираюсь к статье. Просто мысли вслух после прочитанного.
            И еще почему-то вспомнился фильм, где Гундарева сваху играла. помните, как девчонки ждали любви - искренней, чистой, светлой? Как-то в этом фильме о любви тоже тепло и нежно говорится (показывается)...
            В общем, что-то Ваша статья в моей душе всколыхнула...Еще раз спасибо!

            Оценка статьи: 5

  • Размышления о любви никогда не закончатся, и это совершенно естественно. Потому что чувство непостижимое, а человек всегда стремится постичь непостижимое. А тоска по любви - самое мучительное, что может испытывать душа Я вообще считаю, что мы рождаемся, для того чтобы учиться любви - всю жизнь

    Оценка статьи: 5

  • Очень понравилось! У меня в голове схожие представления

    И, кстати, действительно, это так - только от по настоящему любимого (своего, родного) мужчины хочется родить малыша.

    Оценка статьи: 5

  • я вас всех люблю

    Оценка статьи: 5

  • Слово ЛЮБОВЬ слишком неоднозначно... Почти каждый вкладывает свой смысл. Плохое это слово - ЛЮБОВЬ, а чувство - еще мерзопакостней.

    • Виктор Кухновец Профессионал 7 января 2010 в 19:00 отредактирован 10 января 2010 в 03:46 Сообщить модератору

      Ух, Вячеслав! Рубанул с плеча! Я аж поежился... Не хотелось говорить о "темной материи" в праздничный день, но надо. Ради тех, очень молодых людей, которые это читают.
      Слово - любовь, придумали люди. Это слово, вообще, ни в чем не виновато. А вот то, что оно означает, придумала природа. Чтобы были мы с вами. Людям было бы недостаточно одного инстинкта, как у животных, для продолжения рода. Потому что у людей есть ум. Интеллект, так сказать. И если бы у людей было чисто сексуальное влечение друг к другу, они бы легко просчитали что дети им не нужны. И не кому было бы обсуждать сейчас что такое любовь. Это чувство приносит не только радости, но и огорчения - кто спорит? Ошибки здесь бывают ужасны по последствиям. Предостеречь от них невозможно. Ведь сколько ни говори ребенку - горячее!, он все равно потрогает. И обожжется. "Любовь - зла, полюбишь и козла!". Но огонь не только обжигает - он и греет. Любовь - согревает душу человека, наполняет его жизнь смыслом.
      Прошу прощения у всех тех, кто считает, что я говорю банальности.

      • Виктор, огромный-преогромный клубок противоречивых и абсурдных чувств назвали ЛЮБОВЬЮ, чем породили массу проблем.

        Вдобавок ко всему чудовищный естественный отбор, именуемый ЖИЗНЬЮ ласково называем любовью.

        • Вячеслав Старостин, бесспорно, тема необъятная. Я и не пытался "объять".

          • "Что такое любовь? Объясните! Расскажите! Дайте поверить в нее…"

            Действительно, что такое любовь?

            • Татьяна Славина Дебютант 22 февраля 2010 в 21:37 отредактирован 23 февраля 2010 в 11:17 Сообщить модератору

              Вячеслав Старостин, А помните фильм Барбары Стрейзанд «У зеркала два лица»? Один из самых моих любимых (смотрела его раз 10 точно ) . Не навязываю, а советую очень – посмотрите. Там речь идет о мужчине и женщине (оба профессоры), которые решили игнорировать всякие там «низменные» чувства, и построить свои отношения и семью только, исключительно, на уважении друг к другу (без секса, так как уже обжигались на предательстве, изменах и др.). И чем это закончилось? Взрывом, эйфорией, красивыми и очень глубокими чувствами (любовью). Каждый в это слово вкладывает что-то свое. И дискуссии, наверное, здесь неуместны. Как показывает жизнь, иногда мы, неожиданно для себя, попадаем в такой водоворот событий и влюбленности… И НИКТО (в любом возрасте) не застрахован от л ю б в и… Такой, какую «написал» нам автор. Спасибо, Виктор, за такие добрые слова в конце статьи. Тема-то ВЕЧНАЯ!

              Оценка статьи: 5

  • Что такое любовь?

    Спасибо, Виктор, за статью. Очень понравилась. Без лишней "воды".

  • Виктор Кухновец Профессионал 2 января 2010 в 18:46 отредактирован 2 января 2010 в 18:48 Сообщить модератору

    Сергей В. Воробьев, какое неожиданное внимание с вашей стороны! Спасибо. Вам это не надо, но я отвечу вам по пунктам.
    То что любовь это химия - заезженная сентенция. Какой смысл об этом говорить? Всем поведением человека управляют гормоны. Один вызывает торможение, другой возбуждение. Может оно и интересно, но речь в статье не о том.
    Слова в названии статьи - "Объясните! Расскажите! Дайте в нее поверить" - говорит конкретный живой человек. Но не я. Если человек так говорит, значит он не знает и не верит. Ваш совет записаться в библиотеку неуместен. Если кто-то задает вопрос здесь, здесь он и ответ ожидает.
    В первом абзаце этой статьи говорится для кого она написана. Стоило ли трудиться читать дальше, если вас это не интересует?
    Вы ставите мне в упрек, что я не пишу романы, но позволяю себе говорить о любви. Интернет - свободная сеть. И я имею право говорить все, что хочу. В рамках приличия, конечно. А понравится это кому-то или нет - другое дело. Не ваше, кстати.
    Вы говорите, искать любовь не надо. Это вы говорите тем женщинам, которым за 50 и которые до сих пор одиноки? Или чуть-чуть помоложе? Уточните пожалуйста.
    Вы говорите, что победителей судят грядущие поколения. Это вы тоже о любви говорите? О любви конкретной женщины? А на кой черт ей ваши грядущие поколения? Бред.
    И про состояние влюбленности. Норма, говорите? Это может у Ромео и Джульеты норма? Или может вспомните «Тараса Бульбу» Гоголя! Что заставило Андрия отказаться от своей родины, предать своих товарищей, отца, брата, свою веру? Сколько своих земляков он убил? За что умер от руки своего отца? А о чем думал человек, который залез с банкой краски на отвесную скалу, чтобы написать имя любимой? Влюбленность - это психоз, сумасшествие. И длиться она не более года. Так природа решила. Видимо достаточно.
    Пишите еще, буду рад. Спасибо.

  • Что такое любовь?

    Вобщем, это нечто типа химреакции в организмах.

    Объясните! Расскажите!

    Запишитесь в библиотеку, и обрящетесь.

    Дайте поверить в нее…

    Ктож не дает? верьте.

    Я не ставлю своей целью ответить всем

    Спасибо.
    Также будем надеяться, что ВСЕ не нуждаются в Ваших ответах на столь непростые и жизненно важные вопросы.

    Вам еще интересно?

    Вовсе нет, но я старательно дочитаю.

    Итак, что такое любовь? На эту тему пишут романы. Как ответить кратко, если тема неисчерпаема? Черпать не будем!
    Я скажу, как я это понимаю


    Любопытно узнать _что_позволяет_ВАМ_мнить, что Ваше понимание, не утруждающее себя написанием романов или хотя бы стишков, будет интересовать многих других, жаждущих обрести СОБСТВЕННОЕ понимание этой сущности?

    Я думаю, надо искать везде и всегда. Интернет играет здесь не последнюю роль. Чаты, сайты знакомств, потом реальная встреча. Главное найти. Победителя не судят.

    А вот я думаю, что искать любовь не надо.
    Надо жить, кем-то быть а не казаться, и любовь придет. Сама.

    зы
    а победителей судят. Еще как, особенно грядущие поколения.

    Еще немного о влюбленности. Это не обычное состояние для человека.

    Это НОРМАЛЬНОЕ состояние человека.

    И находиться в этом состоянии долго нельзя. Невозможно

    Находятся. По многу лет.
    И искренно чтут это свое восторженное состояние за настоящую ЛЮБОВЬ.

    зы
    сорри, но далее все ж не осилил, ибо мутота.
    Не оцениваю.


  • Про "контрольный" вопрос «Вы хотите родить от него ребенка?» Наверное, для женщины важнее не от него, а с ним. Потому как рассчитываем растить детей вместе с любимым мужчиной

    Оценка статьи: 5

  • Спасибо, Виктор. Даже и поспорить не о чем - все так.

    Оценка статьи: 5