Всем мужчинам нравятся женщины красивые. Это факт, с ним спорить бесполезно и даже как-то глупо. А вот развитый женский ум — это как дополнительная функция. Да-да, один из пунктов в перечне умений, который повышает женскую стоимость на рынке «замуж-выходительных услуг». Это не плохо и не хорошо. Это либо есть, либо нет.
Вот, например, идет человек себе микроволновку покупать. А нужна ему красивая (чтоб в интерьер вписалась), небольшая (изящество все же в моде), не запредельно дорогая (ну не может он позволить себе инкрустацию бриллиантами на передней панели печи), и чтобы гриль был (одна из его безумных фантазий, если вы понимаете, о чем я), а вот функция «Русский повар» ему не нужна. А зачем? Ему и без этого хорошо.
«Ну что это за печь, что сама рецепт выбирает и готовит, — думает он, — а может, она за меня еще и есть будет? Ну уж нет…» И стоит себе эта супер-пупер-микроволновка на витрине, и ждет своего звездного часа.
Так это же не повод ей кричать на весь магазин и дверцей хлопать — мол, все покупатели козлы, а вдруг он меня не взял, потому что у меня задняя панель толстая, ну конечно, поэтому он ту кремовую с зеркальной дверцей и выбрал, а я вся такая умница и красавица должна стоять тут и пылиться в одиночестве! Ну, согласитесь, бред.
Все мы понимаем, что придет и за ней ее покупатель. Или тот, кому в доме русский повар нужен, или тот, кому для коллекции бриллиантовой бытовой техники этот экземпляр необходим, или, может быть, тот, кто влюбится в нее с первого взгляда, денег накопит и купит в конце концов. Но в этом-то вся суть.
Кто-то считает женский ум достоинством, кто-то недостатком, но только мужчина, который любит женщину по-настоящему — любит ее всю, с ее «умными» недостатками или достоинствами.
И все-таки принято считать, что умные женщины нравятся мазохистам-подкаблучникам, которые с удовольствием перекладывают ответственность за принятие решения на хрупкие, но умные плечи, обеспечивая себе безбедную жизнь, поощряя и подпитывая тщеславие женщины. А против женского ума выступают эдакие залихватские мужики, которые кулаком по столу — и не потерпят, чтобы баба умничала. Не женское это дело о высоком рассуждать — борщи ее дело стряпать. Это, конечно, самые яркие примеры, которые, увы, в жизни встречаются.
Самодостаточным и образованным людям интересно проводить друг с другом время. Им есть о чем поговорить, обсудить новинки литературы и кино, новости в мире науки и спорта, политическое и экономическое состояние государства, …да можно бесконечно перечислять темы. И совсем не важно, кто этот человек — мужчина или женщина.
А вот у людей, находящихся на разных эмоциональных и интеллектуальных уровнях общих интересов, поди, маловато. Вот и напрашивается вопрос: а не в хитрющих и ленивых ли мужчинах дело? Ему, значит, лень развиваться, учиться, расти, и он придумал красивую историю о том, как эти нехорошие женщины кичатся своим умом, а его, бедного, обижают и комплексы в нем взращивают. А он-то мужчина, альфа-самец, круче и умнее его никого быть не может. И как с этим прикажете жить? Все, депрессия…
Вот, к примеру, Вася. Решил он, значит, с девушкой познакомиться, что за соседним столиком с подружкой сидит, друга подговорил, чтобы на его фоне красавцем и умницей заделаться. И вот в процессе разговора небрежно так кидает, что очень любит на досуге с книжечкой в руках на лавочке в парке посидеть (при том что первой и последней книжечкой в его руках букварь был, потом только трудовая), на что получает весьма закономерный вопрос: «Какую последнюю книгу прочитал?».
Ну, наш подготовленный Вася не без гордости выпаливает: «Габриель Гарсия Маркес. «Сто лет одиночества». И ведь всегда срабатывало, а тут — на тебе, встречный вопрос: «Ну, и как тебе образ полковника Буэндиа?»
Всё, нелепое мычание. Ведь Васенька отродясь этого шедевра не читывал. И ему уже мерещится, что эта девушка победоносно сжала в своей ручке с тоненькими пальчиками его жалкое самомнение. Он повержен, а она стерва. Умничает тут, его на посмешище выставляет, еще и радуется.
Вот и идет наш герой в кино с ее симпатичной подружкой, которая Маркеса не читает и вопросов дурацких не задает. А оставленная Васей «сто лет вариться в своем котле одиночества» девушка просто учится на филфаке, и весь второй курс она осознанно посвятила латиноамериканской литературе.
В итоге Вася разочаровался в новой знакомой, потому что в кинотеатре с ней целоваться интересно, а вот фильм обсуждать не очень. И получается, что Васе девушки по душе не пришлись, потому что одна «читала Маркеса», а другая «не читала Маркеса». А все почему? Потому что свой уровень повышать надо, а не бессовестно лгать и, попавшись на лжи, искать виноватых. Акцент делать надо не на том, как женщины умом хвастаются, а на том, насколько мужчины стали безграмотны.
Вечные «отмазки»: «Это я тут, в соцсетях пишу с ошибками, потому что мне лень, а вообще я грамАтный». Ну вот скажите, что можно было 10 лет делать в школе, чтобы не научиться хотя бы правильно писать?
Так что учитесь, дорогие мужчины, и хватит в конце концов мериться с нами умом. Для всякого рода замеров предназначены бани и друзья-товарищи. Будьте выше, сильнее, быстрее, умнее! Хотя бы для того чтобы нам, любознательным женщинам, было чему и у вас учиться!
но я же симпатичней, чем вибратор...
Человечек горденько звучит. Многостишия (Дмитрий Да) / Стихи.ру https://www.stihi.ru/2016/10/27/4238
0 Ответить
вижу, каждому есть ,что сказать...и неважно, что переливаем из пустого в порожнее, а до сути так и не добрались...статья была написана в порыве...бесит уже...знакомится со мной парень, что-то спрашивает....я в свою очередь что-то отвечаю...и у него глаза на лоб лезут: "не, ну ты ваще типа такая умная, а "давече" это чо?". и какой бы он ни был прекрасный принц божественной красоты и с самым глубоким внутренним миром, мне продолжать общение не хочется. НО!тут вступают сирены горе-советчиков, мол, ты что, мужчина должен быть на твоем фоне супер-меном, нобелевским лауреатом и вообще....исключительно для его внутреннего комфорта и невозможности обрасти комплексами. поэтому ты, голубушка, срочно тупей, переходи на сленг и ни в коем случае в его присутствии не умничай. всегда говори, "какой ты у меня молодец"и т.п. самое печальное, что это не утрированный образ "мужчины"....а вполне себе среднестатистический....именно поэтому я не согласна с тем, что женщина должна выставлять себя глупышкой, потому что мужчинам не нравятся/не нужны умные женщины. и финальным аккордом стал призыв мужчин умнеть, чтобы ум перестал быть камнем преткновения в суждениях. пы.сы.перестаньте передергивать, умный, образованный, эрудированный...все прекрасно понимают, о чем идет речь.
0 Ответить
Кристина,
неумные мужчины ищут
красивых умных добрых чтоб
трех опций сразу не бывает
бывают только две из трех. )
Многостишия (Дмитрий Да) / Стихи.ру https://www.stihi.ru/2016/10/27/4238
0 Ответить
А кто грамотно пишет, тот умный? А Маяковский глупый?
Я думал, что важно не как пишешь, а что пишешь.
Не иначе, просто девушка-автор пытается найти себе здесь подходящую (для себя) партию. Странный способ - все мужики глупые, где вы умные? Я, например, тоже видел умных женщин по телевизору.)))))))
0 Ответить
роман швец, оставьте свои догадки при себе.
Автор - мужчина. Даже с бородою.
(с)Саша Черный, 1909
0 Ответить
роман швец,мужики не глупые и не умные,женщины тоже самое,говорить что какой-то пол умнее,неправильно само по себе.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Стаья понравилась. Поставила четрые, потому что мне показалось что вопрос и ответ в виде статьи несколько не совпали. Умным мужчинам нравятся умные женщины, умная женщина выбирает умного мужчину, по-моему-это нормально. И вообще "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу" То что, некоторые мужчины говорят обратное, думаю это их проблемы. Женщины то же часто грешат тем, что хотят помериться с мужчиной. Есть граница между умом умничаньем. Но если, как в статье, товарищ подгребет ко мне с целью познакомиться, а у него лицо явно интеллектом не обезображено, я тоже поймаю его подобным образом.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Татьяна Бутакова, правильно написали, человек должен искать себе равную пару, а то проходят страсти, а потом как в статье "Извини....Ты не мой мужчина..."А где ты была раньше и куда смотрела и чем думала И еще, дело еще и в том, что зачастую умные женщины пытаются подавлять в своей даже умного мужчину...какая бы ты умная не была ты дай почувствовать своему мужчине, что он еще умнее
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дульсинея Питерская, "женщины пытаются подавлять в своей даже умного мужчину...какая бы ты умная не была ты дай почувствовать своему мужчине, что он еще умнее" Скажу Вам, более того, умная как раз так и сделает. Ведь ум - это не доказать, что ты самая умная, любой ценой, а быть на равных с собеседником, а мужчине дать почувствовать себя самым самым.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Татьяна Бутакова,"Ведь ум - это не доказать, что ты самая умная, любой ценой, а быть на равных с собеседником" и "мужчине дать почувствовать себя самым самым" - не видите противоречия? Ум - это способность логически мыслить и правильно понимать суть явлений,точка. Мне просто интересно - зачем нужен человек,с которым надо притворяться?
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, вот в этом и фишка, никогда нельзя выплескивать весь свой ум, надо оставлять НЗ
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Бутакова, дать почувствовать любимым это одно. А самым самым не станешь. Зачем кого-то обманывать. Если мужик не дурак, и сам знает свои недостатки, то ту женщину, которая будет его превозносить, он посчитает дурой.
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Ирина Рябцева, если мужчина не дотягивает в чем - то до вас это не означает, что он круглый дурак, вот и развивайте в нем то, в чем он умнее вас
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дамы, уж простите, но разговор у вас давно идет на тему: нравится ли отягощенным мамским комплексом женщинам [имярек] думать, что мужчины - это большие дети, которые нуждаются в таких вот умных женщинах [имярек] для генерального руководства и оперативного управления. На этом уровне - и анализ отдельных особей противного пола - из подручных персон или подружкиных приятелей, и мужчин как класса.
До статьи, согласитесь, дела уже нет.
Так вы заведите в личном блоге веточку - и там все это разбирайте - случаи из жизни, новые формулировки древнего мнения. А блог статьи оставьте для обсуждения статьи.
0 Ответить
Люба Мельник, я снимаю шляпу перед Вашим эпистолярным талантом! Может коряво выразилась. Но тем не менее, я в восторге. Где Вы учились?
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Дульсинея Питерская, если он в чем-то умнее меня, то как я могу это развивать?!? Тут уж мне придется дотягиваться
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева, ну не советами же, важно вовремя похвалить мужчину, сказать ему:"какой ты у меня молодец...или ...я так не умею...здорово..."
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дульсинея Питерская, "ажно вовремя похвалить мужчину" - мужчину нужно вовремя накормить - тогда он сам становится добрее, разумнее и т.д.
1 Ответить
Юрий Лях, люблю вашу практичность!
вот с вами женщине не надо думать - а не слишком ли я умна и не закомплексует ли спутник?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Елена Белинская, да, но есть же другая сторона - если по какой-то причине М. окажется голодным, то, даже и не знаю, что даме посоветовать... А, особенно, если что-то и не получается - дама должна быть настолько умной, чтоб понять - ей на глаза мужчине лучше не показываться (и не дай бог с советами/своей_помощью ). Если женщина это чувствует - она умная, даже очень .
0 Ответить
Дульсинея Питерская, он что ребенок, чтобы его хвалили? Я считаю, что такие методы допустимы только в воспитании детей. Потому что похвала, как и осуждение - это способ давать оценку. Дурной тон, как минимум, как максимум - безнравственно.
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Ирина Рябцева, Тут Вы правы. Но... Даже если он не дурак, ему приятно быть самым самым. И потом, тут главное не переборщить, естественно, неприкрытая лесть, будет видна невооруженным взглядом, а умное восхищение всегда приятно.
Да и речь немного о другом, пожалуй. Если выбрали умного, притворяться не надо будет, а если глупого, зачем было выбирать? Хотя, любовь не картошка. Но, ведь понимаешь с первой встречи интересно тебе с мужчиной или нет, есть о чем поговорить или нет.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Катя Марьина, а вам не приятно быть самой. самой
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дульсинея Питерская,так что же он не сделает так что бы я чувтствовала себя самой умной?
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Дульсинея Питерская, зачем врать? Если я умнее, пусть дотягивается и перегоняет, если ему это надо.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Из жизни:
Две молодые барышни-врача (интерны) на больничном застолье стали рассуждать о том, какие они совершенные – и умные , и красивые, и воспитанные и т.п. , а мужья их – козлы. Пожилая санитарка, слушая это краем уха, доверительно им сообщила: «Девочки! При таком вашем совершенстве пора пробовать ходить по воде. А что касается «козлов», то, девочки, не пилите своих мужей! Вам с этими опилками ещё жить да жить...» .
1 Ответить
Ребята, ну что вы все: умная, красивая... Главное - добрая!
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева,
Смею напомнить, что от добра добра не ищут.
Или у вас другая жизненная позиция?
0 Ответить
Пал Татьяныч, я про то, что женщина должна быть доброй, умной и красивой. На первом месте доброта. Или Вы считаете, что таких не бывает?
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Ирина Рябцева,
Вы меня о-о-очень удивили
Здесь идут не шуточные баталии, что два в одном не бывает, а вы аж три в одном.
По крайней мере я таких не встречал, но хотел бы, чтобы со мной жила такая.
1. От её доброты светился бы дом и притягивал только добрых людей и духов.
2. От умной не слышал бы глупых вопросов, которые меня крайне раздражают и получал бы только умные советы.
3. От красивой был бы и морально и физически удовлетворён.
Только в сказках бывают Василисы прекрасные, премудрые, предобрые. А я сказку да-а-а-вно не читал.
Если бы женщины были все такие, не было войн, ни бедноты и восцарился бы рай на земле.
1 Ответить
Пал Татьяныч, если бы мне нужно было выбирать, то из умного, красивого или доброго, я бы выбрала последнего.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева, а можно первого и последнего выбрать
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Дульсинея Питерская, красивых я вообще избегаю. Красивый мужик, это уже баба
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева,
Красивый мужик, это уже баба
Если красота дана природой, правильные черты лица, цифра веса равена цифре роста минус 110, тело упругое, не накаченное, как у Шварценегера, каждая женщина мечтает идти по жизни вместе, и нарожать как можно больше таких же красивых детишек.
А если брови выщипаны, ресницы подстрижены, маникюр, педикюр, на пупке пришита бусинка, в ушах серёжки, пластический хирург самый любимый его врач, то это не баба, а представитель нетрадиционной сексуальной ориентацииили.
0 Ответить
Пал Татьяныч, епт....я знала, что у мужчин зачастую ресницы длинее, чем у женщин....но так, чтоб аж стричь....
0 Ответить
Кристина Иванова,
Курьёзный случай из жизни моих, так сказать родствеников.
Шурин,(это брат мой жена) лет в 12 вырастил ресницы такие, что хлопай ресницами и взлетай). Девчонки проходу не давали, завидовали и любовались.
Так он болдуин взял и постриг их по самое нихочу . На вопрос зачем: что я девка красная с такими ходить
Думали такими останутся. Но выросли.
0 Ответить
Пал Татьяныч, каждая женщина мечтает родить здорового ребенка, да будет Вам известно!
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева,
Представляю какая бы жизнь у вас была с добрым уродом дебилой.
0 Ответить
Пал Татьяныч, добрый означает разумный, потому что разум это "совокупность совершенств" (Новый Завет). Доброта по определению разумна. Неразумно как раз быть злым. Никто любить не будет. Так что поступающий разумно точно не дурак. У доброго человека и лицо одухотворено. Так что обаятельный он, как минимум. А красота мужчины в моем понимании - это вообще недостаток. Женщина должна быть красивой. Потому что красота тела = сексуальной привлекательности. Мужику стараться в этом плане не нужно. На них и так бабы пачками вешаются.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева,
Довольно таки неожиданное философское рассуждение о мужской красоте.
Мужику стараться в этом плане не нужно. На них и так бабы пачками вешаются.
Получается, что достаточно гориллу побрить, выпустить на проспект, и он будет идти и на каждой конечности будут как вешалки висеть по дюжине красивых баб.
От такого разве женщина родит красивую девочку, от красоты которой сначала будет восторгаться отец, а потом другие молодые гориллы.
0 Ответить
Пал Татьяныч, здесь - об умных. О красивых - ищите в архиве. Оффтоп пора закончить.
0 Ответить
Люба Мельник,
Понял, прекращаю.
0 Ответить
Пал Татьяныч, сожалею. Я встречала. Только где та грань, которая отделяет добрую от злой? Редко кто скажет о себе, что он не добрый.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева,
Да нет её грани. Посмотришь, а глаза большинства женщин злые,встретиться взглядами опасно для жизни, а считают себя душеньками. Что, мужчины их довели до такого состояния. Беда в том, что много хотят, ничего не давая взамен.
0 Ответить
Пал Татьяныч, согласна на 100%. Конечно не мужчины виноваты. Виноваты эгоизм и заблуждения. У меня была подруга, которая говорила: "Мне из-за моей красоты многое можно простить". Другая говорит про себя, что она ангел. В то же время палец о палец не ударит для своего мужчины. Все по дому делает он. Она только за своей внешностью ухаживает. Видите-ли она боится, что если что-то сделает, то он сядет к ней на шею. Лучше самой сидеть. Еще одна знакомая "любит" своего мужа без памяти. Но когда ругаются она говорит: "Я его заставлю страдать". Как так? Что за любовь такая странная... И почему мужчины не видят, что их вовсе не любят, а потребляют. Значит их устраивает такое отношение. Видно мама в детстве не любила и слаще морковки они ничего не видели.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева,
Издержки воспитания или трудное детство было.
0 Ответить
Ирина Рябцева, "Видно мама в детстве не любила и слаще морковки они ничего не видели"...Вы знаете, Ирина, случается и такое, и попадается такому "мальчику" ласковая "девочка", он вспоминает свое недолюбленное детство и притягивается к таким женщинам, а они им портят жизнь....и кто здесь виноват - опять женщины...Не подумайте, что я против нас, женщин, просто на женщинах такая ответственность лежит, а они порой не понимают этого...мужчины - это орудие, а вот пульт от него в руках женщины, поэтому прежде чем нажимать на эти кнопочки надо думать головой, а не ломать чужие судьбы
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Пал Татьяныч, да,правы, ну просто зверюги какие - то, а потом еще умными при этом себя считают, а ум то их только в одну сторону для себя любимойКак же таких умных то мужчинам любить
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Дульсинея Питерская, это не ум, а хитрость и манипулирование.
Бросивший однажды-будет брошен.
Пусть не сразу. Пусть гораздо позже.
Но поступок будет возвращён…
Не простивший будет не прощён.
Обманувший будет сам обманут.
Никуда деяния не канут!
Бумерангом будущее бьёт-
Всё твоё тебе же отдаёт!
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Ирина Рябцева,
Не зли других, и сам не злись,
Мы в этом тленном мире гости,
А если что не так, смирись,
Будь в отношениях попроще.
Холодной думай головой
Всё в мире так закономерно.
Зло, отражённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
А может попробовать по таким принципам пожить, глядишь и любить таких больше будут.
0 Ответить
Пал Татьяныч,"Если бы женщины были все такие, не было войн, ни бедноты и восцарился бы рай на земле" - а что только женщины виноваты в войнах,бедноте и т.д.?
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, Bonsoir, excusez-moi, cherchez la femme, c'est la vie. Au revoir!
(Бонсуар, экскьюзе-муа, шерше ля фам, се ля ви. Оревуар)
Оценка статьи: 2
1 Ответить
Катя Марьина,
Может слышали об армянской царице (не помню как звали) которая сумела остановить войну одним взмахом руки. Это же заслуга женщины.
А нищету кто плодит, не женщина разве.
А в позу кобры чаще всего становятся тоже женщины.
То что нет рая на земле, вся вина возлагается на женщину.
1 Ответить
Пал Татьяныч, Ахтамар ее звали И коньяк есть хороший с одноименным названием
0 Ответить
Наталья Дюжинская,
Точно, точно. Спасибо.
Служил в армии с ребятами армянами. Им часто присылали такой коньяк. Вещь изумительная. Французскому наполеону фору сто очков даст. А вот КАМЮ с ним может поспорить. Тоже напиток прелесть.
0 Ответить
Пал Татьяныч,ясно,вы - женоненавистник.
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Катя Марьина,
Если бы я был таковым, разве бы женился.
Посмотрите на фото в моём профиле. Это я в рукотворном райском садике моей жены. Хоть в таком кусочке рая пожить довелось.
А то там наверху незнаю, примет ли меня апостол Пётр.
0 Ответить
Пал Татьяныч,"Если бы я был таковым, разве бы женился." - а в чем здесь противоречие? Наши женщины женоненавистников любят,потому что у них(таких женщин) самоуважения нет.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина,
Да, сегодня день неожиданных открытий.
Оказывается, чтобы тебя полюбили, надо ненавидеть женщин. Вы это заявляете от лица всех женщин? А кого же тогда любить?
Ладно, буду любить своих кошку и собаку, хотя у меня к ним любовь и так не знает границ
1 Ответить
Пал Татьяныч,женоненавистничество - это ненавить к ПРАВАМ женщин и уверенность в том что корень всех бед в женщинах.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина,
А что есть свод законов прав женщин. Интересно бы было почитать. Надо зрить в корень, не помню кто сказал.
0 Ответить
Пал Татьяныч, Катя Марьина, Дульсинея Питерская, пора завершить вашу беседу на вашу тему. Или продолжить - в личном блоге.
0 Ответить
Катя Марьина, а мужененавистничество - это ненавить к ПРАВАМ мужчин и уверенность в том, что корень всех бед в мужчинах. Согласна с Татьянычем, женщины, увы, не все мирные создания
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Дульсинея Питерская,"а мужененавистничество - это ненавить к ПРАВАМ мужчин и уверенность в том, что корень всех бед в мужчинах." - так и есть.
"Согласна с Татьянычем, женщины, увы, не все мирные создания" - а я и не утверждала что женщины мирные создания,речь шла о другом.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Когда от моей сестры ушел муж погулять, то вернулся через два месяца со словами упрёка- почему ты меня не предупредила, что не все женщины такие умные как ты.
1 Ответить
Марта Мидори, супер!
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Марта Мидори, что на вольных хлебах не удалось порезвиться?
Надо же....наглость какая! Еще жену упрекал....
0 Ответить
До, пора заводить тетрадь афоризмов. Вот недавно Ирина подарила красивый термин "балалаечник" (у меня был погрубее), теперь у Юли - "глядя в зеркало высматривать извилины" - тоже красиво.
0 Ответить
Статья, да и комментарии получились какие-то однобокие. Такое ощущение, что женщины бывают или красивые, или умные. А красивые и умные, но способные не тыкать в мужчину своей начитанностью, или способные отличить одну модель микроволновки по характеристикам от другой и еще при этом дать возможность мужчине сделать выбор (в идеале - уже выбранной ею модели). Ситуация про: «Ну, и как тебе образ полковника Буэндиа?» - вот я такая вся из себя умная, ну-ка ну-ка напрягись...выпендрежь это, бахвальство имхо. "Умные" девушки на все 100% сами себя считающие таковыми, способные долго и пространственно рассуждать на тему испанской литературы начала-конца 18 века почему-то игнорируют Чехова, который давно показал куда стремиться. Ведь если ты такая умная и начитанная, зачем игнорируешь косметичку или парикмахерскую, а глядя в зеркало - высматриваешь извилины? А ведь паренек, так неудачно поднимающий свой рейтинг, может оказаться большим спецом в аэродинамике, например,и даже классным папой ваших детей...
1 Ответить
Юлия Башегурова, я не совсем понимаю, почему вы разделяете понятия умная - красивая.....знаете, Габриэль Шанель говаривала, что умная женщина никогда не позволит себе быть некрасивой....я думаю, вы понимаете, что она имела в виду. а насчет выпендрежа...ну это то же самое, как если бы кто-то сказал кому-то, что видел фильм, и его визави поинтересовался, мол, как тебе фильм/персонаж/шутка....а если ты заведомо солгал, что смотрел его, так какое ты имеешь право говорить о собеседнике - выпендрежник, если он владеет большей информацией, чем ты.
0 Ответить
Юлия Башегурова,"Ведь если ты такая умная и начитанная, зачем игнорируешь косметичку или парикмахерскую, а глядя в зеркало - высматриваешь извилины?" - может потому что НЕ считает что ОБЯЗАНА быть красивой,может потому что вкуса нет и он должен тогда быть у мужчины,который и сделает из лягушки принцессу,может потому что считает что внешность не главное и любить надо за ум,может потому что не зависит от мнения стада баранов,называемых обществом.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Три абзаца про микроволновку, пять - про дебильного Васю...
??? А где статья?
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Елена Максимовская, учитесь читать между строк, вдруг повезет....
1 Ответить
ИЗ СТАРЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ:
Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая.
Потупив голову, спрашивает:
- Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже.
Батюшка:
-- Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!
5 Ответить
Василий Россихин,
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Василий Россихин,батюшка ваш - придурок.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, ну, отчего же? В данной ситуации это единственный способ спасти "заблудшую в науке" душу. Батюшка интуитивно это понял.
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Евгения Смуровская,
1.Никто не имеет права никого оскорблять
2.Батюшка скорее всего не знал ответа на вопрос.
3.Ответ сексисткий
3.Совета о том что ей делать она не просила,она просто задала вопрос.
4.Совет сам по себе идиотский.Она имеет право жить так как хочет,может у неё вообще нет проблем.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, "Она имеет право жить так как хочет" - поподробнее о этом праве, с учетом: возникающей, на основе права, обязанности; исполнение которой, приводит к несению ответственности. Или же у неё ПРАВО без ОБЯЗАННОСТЕЙ и несения ОТВЕТСТВЕННОСТИ? Тогда Вы правы, батюшка не додумал, д.б. - "В монастырь ДУРА! До искончания века!"
Оценка статьи: 2
1 Ответить
Вячеслав Озеров,"Или же у неё ПРАВО без ОБЯЗАННОСТЕЙ и несения ОТВЕТСТВЕННОСТИ?" - обязанность у каждого только одна - не нарушать прав других.
"В монастырь ДУРА! До искончания века!" - вы от злости скоро взорветесь,сбавьте обороты.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, спасибо, разъяснили, но я, видимо по мозгодряхлости, не могу понять, как ПРАВО без ОБЯЗАННОСТЕЙ?
Например, Вы, как ну-у-у-у очень у м н а я представительница женского полу, в некое время, и некотором месте, и от некоего представителя мужского полу, захотите откликнутся на зов ПРИРОДЫ и продлить себя в дитяте. Имеете ПРАВО, но вот как быть с Вашей ОБЯЗАННОСТЬЮ: по его вынашиванию (что - через суррогатную мать?), рождению (что -пораньше, через кесарево?) и, главное: по выкармливанию, по выращиванию, по воспитанию... (что, пусть кто-либо, но не я?)?
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Катя Марьина, спасибо, я понял, что батюшка не прав, ибо только в "МОНАСТЫРЬ!!!!» При этом, огороженный крепостной стеной, со рвом, полным воды, лягушек, ужей…, ибо ей уже в женах делать нечего!
Оценка статьи: 2
3 Ответить
Вячеслав Озеров,я уже посоветовала вам сбавить обороты.В дальнейшем на ваши злобные комментарии отвечать не собираюсь.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, боже упаси, какая злобность, только удивление и восхищение чеканности и не стереотипности Ваших высказываний: "батюшка придуроу", "надо ...спокойно это объяснить, а не хамить", "ответ сексисткий"(??), "от злости скоро взорветесь", "если не откажутся от ребенка", "ваши злобные комментарии", а особенно с тем, что: "Никто не имеет права никого оскорблять"!
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Вячеслав Озеров, хватит.
0 Ответить
Люба Мельник, слушаюсь!
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Катя Марьина,
1. К батюшке с ТАКИМИ вопросами не приходят.
2. Если не поняли, то это был юмор, анекдот.
3. Жанр анекдота предполагает неожиданный, парадоксальный финал (чем и интересен).
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Евгения Смуровская,"К батюшке с ТАКИМИ вопросами не приходят" - так надо было спокойно это объяснить,а не хамить.
"Если не поняли, то это был юмор, анекдот." - и что? Сексизм позволителен? А расизм? Или фашисткая тема?
"Жанр анекдота предполагает неожиданный, парадоксальный финал (чем и интересен)." - анекдот этот абсолютно не интересен,это прямое хамство.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, поделитесь, а как это Вы определили.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Забавно! Остро! Актуально! Спасибо за статью!
По сути: умный мужчина умную жену может использовать по-назначению - чтобы работала за него, брала на себя ответственность (о чем и сказано). Для глупого мужчины умная женщина - источник раздражения, опасения, непоняток разного рода - а что это, мол, она там думает себе? Может, каверзу какую против меня замышляет?...
В основном правда в том - что есть (все же!) две половинки - именно такие, которые приживаются по всем параметрам. Именно в таких случаях без разницы - умные в паре мужчина и женщина, или оба дураки, или кто-то из них умнее. Важно, что им такой союз по сердцу!
Оценка статьи: 5
1 Ответить
нравятся красивые. Влюбляются в красивых и "не дур".
Сильно Умные редко бывают счастливыми (и красивыми).
Причём если кто-то начнёт гововорить про душу, то надо не путать ум, душу , образование.
Это всё разные опции (к красоте=сексуальной привлекательности).
Можно быть очень образованной, но по жизни дурой-дурой.
Можно не уметь разлагаать в ряд Фурье, но иметь практичный ум и уметь вести буджет лучше любого бухгалтера, мягко рулить мужем, при этом сделать его счастливым.
А вообще статья малость су сумбурная, автор часто перескакивал с одного понятия на другое. Такое впечатление, что забывал закончить ранее обознанченную мысль (но возможно это субъективно?).
0 Ответить
Давно с таким удовольствием не ставил пятерку.
0 Ответить
Что за страсть такая у нас - нравиться? Ежели не нравимся, неважно по каким причинам, все! тут же обиды, скрываемые либо открыто высказываемые. Удивительно, а нравиться охота всем и для всех.
0 Ответить
Нормально - и с иронией, и ассоциация с товаром, пардон, с микроволновкой (у которой толстый зад). Не понравилось в конце - про грамотность, как признак ума - уже многие это отметили, в смысле - что будем называть умом. И еще к выпускающим - слишком зачастили такие статьи - об уме/отсутствии_онного применительно к отношениям (вот только же была статья от Клавдии Юрьевны). Разнести бы на месяц, что ли.
1 Ответить
Юрий Лях, а может, это уже настолько актуально, что статьи "выскакивают" сами собой? Может, время пришло всерьез задуматься над этим вопросом?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Евгения Смуровская, "может, это уже настолько актуально" - в предыдущей статье писал, что, похоже, автор темы в плену стереотипов, типа, про вечно пьяных наших мужчин и медведях на наших улицах. Хоть один мужчина сказал, что хочет глупышку? Был один спорный отзыв,что не встречал умную женщину, но , опять, что понимать под "умная" - не решала систему диф.уров ?
0 Ответить
"Всем мужчинам нравятся женщины красивые. Это факт, с ним спорить бесполезно и даже как-то глупо. А вот развитый женский ум – это как дополнительная функция." - вот мне всегда было интересно - какая разница что нравится большинству? Главное кто ТЫ есть и кто нравится ТЕБЕ,искать друзей,любимых надо исходя из СВОИХ желаний,а не из чужих.
"Будьте выше, сильнее, быстрее, умнее. Хотя бы для того чтобы нам, любознательным женщинам, было чему и у вас учиться!!" - читаешь такое и всегда ствновится грустно,до каких пор в России сексизм будет национальной традицией...
"Акцент делать надо не на том, как женщины умом хвастаются, а на том, насколько мужчины стали безграмотны. " - может вообще не стоит делать акцент на половой принадлежности? В статьях то наезды на женщин,то на мужчин,это всё безумные обобщения,не понятно на чем основанные,так хочется авторам обвинить то одну часть человечества,то другую,непонятно зачем все это?
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Умная женщина? Не обольщайтесь - не встречал!!!
0 Ответить
Mihail Bespartochnyy, они разбегались во все стороны?
Оценка статьи: 4
4 Ответить
К. Ю. Старохамская,
0 Ответить
Mihail Bespartochnyy, не повезло однако.
Основная мысль простая и правильная - чем оглуплять женщину, мужчинам лучше поумнеть самим (с) коммент выше
0 Ответить
Очень жаль, что все читатели заметили одну лишь микроволновку, но не заметили основной мысли. а ведь как не назови, хоть пылесосом, хоть веткой сакуры, речь идет о принятии того, что есть в реальности...кого обижает микроволновка - читайте "букет фиалок"....какие все нежные пошли...)))
0 Ответить
Кристина Иванова, извините, уж больно "шероховато" у Вас с этой микроволновкой вышло, будьте самокритичны.
Оценка статьи: 1
1 Ответить
Кристина Иванова, да вы не расстраивайтесь, среди этой кухонно - бытовым сравнением умные женщины все равно вынесли основную мысль вашей статьи, а мужчины, тоже не смогли пройти ее мимо, бросились в атаку Просто обидно всерьез сравнивать себя с бытовой техникой, у которой так мало кнопочек и с которой может управляться даже глупый мужчина
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Кристина Иванова, да хоть и букет, или даже бриллиант. Все равно - товар есть товар. Аналогия с людьми тут неуместна.
Основная мысль простая и правильная - чем оглуплять женщину, мужчинам лучше поумнеть самим. Тут трудно не согласиться.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Вопрос статьи неправильный.
Умную женщину можно любить или не любить.
Лично я очень люблю умных.
В статье перепутаны понятия умная и образованная
Нравятся или нет-это относится к красивым. Сочетание умная и красивая встречается очень редко.
У всевышнего две очереди:
1. за умом
2. за красотой.
Вот кто стоял во второй очереди, после получения этого предмета, в первую не спешат занять очередь, рассуждая, что её предназначение украшать и спасать мир.
А из первой очереди, рассуждают, с моим то умом я всего добьюсь в жизни, обойдусь и без второй очереди.
С микроволновкой не пример, а какой то винигрет, а занимает места треть статьи.
О сравнение с мужским умом.
Не зря есть крылатое выражение:"Волос длинный, ум короткий"
А это надо понимать не в прямом смысле.
Измерение ума в ракурсе полов недопустимо.
Слишком в разных весовых категориях выступают.
Но бывает у умной мужской головы очень умная шея.
А против шеи не попрёшь.
1 Ответить
симпатичная статья...
и посыл очень правильный
Оценка статьи: 5
0 Ответить
всем спасибо за комментарии, ваши мысли предельно ясны. статью обсудили - и это хорошо. было бы хуже, если бы вашего мнения я не услышала...
0 Ответить
Кристина Иванова, а как вам мнение А.С.П?
Не дай мне бог сойтись на бале
Иль при разъезде на крыльце
С семинаристом в желтой шале
Иль с академиком в чепце!
1 Ответить
Людмила Ливина, а ещё в одном из писем к жене А.С.П. восклицал: "Какая ты дура, мой ангел!". Могу только позавидовать Н.Н.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Не совсем понятно, что такое умная женщина. Образованная, эрудированная, имеющая развитый ум или просто разумная. Ум - это способность накапливать и обрабатывать информацию, содержит в себе как знания, так и заблуждения. Так что мы все умные, каждый на своем уровне развития. Потом, брать не себя ответственность за принятие решений в семье и "рассуждать о высоком" разные вещи. Я, например, люблю пофилософствовать, но решения принимать мне совсем не нравится. Очень уж я сомневающаяся и нерешительная. Поэтому ответственность за семью несет муж.
Оценка статьи: 1
2 Ответить
Ирина Рябцева, во-во пофилософствовать и поразмышлять - это дело женское, а вот принятие решения - это ответственность и ее должен брать на себя мужчина...мы носители идей и информации, а вот мужчина должен все это проанализировать и принять решениеВ случае чего можно будет на кого свалить за неправильное принятие Это еще раз доказывает, что вы умная женщина
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Дульсинея Питерская, "мы - носители идей и информации" - сильно сказано!
0 Ответить
Андрей Лебедкин, вы знаете почему некоторые женщины очень болтливы...да информации и мыслей столько в их головке накопится, что выплескивается через край
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дульсинея Питерская, я заметил.
0 Ответить
Ирина Рябцева, делаю комплимент. Мне кажется, что вы - та самая "умная женщина", по той причине, что правильные вопросы ставите. Действительно, не совсем понятно, даже - совсем непонятно, что же такое - умная женщина?
Среди очень начитанных и эрудированных иногда такие дурочки попадаются, во всех смыслах. Или, наоборот, девушка университетов не заканчивала, книжек не читала, работает в магазине или на складе, а житейская мудрость - огромная. Потом, хитрая - это умная или нет? А еще бывает чисто математический склад ума, эрудированности и разумности - нет, а японские кроссворды решает, ни на секунду не задумавшись. И так далее.
P.S.: Не могу четко определить понятие "умная женщина", но лично мне нравятся исключительно умные.
P.P.S.: Умение и желание принимать решения к "уму" не относится. А вот делать выводы и давать советы - вполне.
3 Ответить
Андрей Лебедкин,Умение и желание принимать решения к "уму" не относится. А вот делать выводы и давать советы - вполне Как правило советы как раз и любят давать полные дуры.
Мне кажется, что в статье перепутаны понятия "умная" и "начитанная"
0 Ответить
Александр Петров, я имел ввиду УМЕНИЕ делать выводы и давать советы. Женщина, обладающая таким качеством - не полная дура, а мудрая женщина. ПЫТАТЬСЯ давать советы - конечно, совсем другое.
В примерах статьи описывается именно начитанная женщина, с такими интересно, есть о чем поговорить. Но умными они бывают далеко не всегда.
0 Ответить
Андрей Лебедкин, полностью согласен. Образование и образованность хоть и однокоренные слова, но совершено разные
0 Ответить
Андрей Лебедкин, cпасибо, конечно, за комплимент. К умным я себя не отношу. Скорей к разумным. По крайней мере так считает мой муж. На всякий случай даю справку: Разум - это способность логически и творчески мыслить, отличать истину от заблуждений и делать выбор на основе положительного опыта (не только своего).
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Действительно, не совсем понятно, даже - совсем непонятно, что же такое - умная женщина?
Вот что тут может быть непонятного?Уверена, каждый из нас в состоянии Дуру от Не-дуры отличить. и совершенно неважно, каким набором качеств она обладает. острый ум-это комплекс, и разграничивать, делить на кусочки-бесполезно. предаваться философии....ну хорошо, с таким же успехом можно искать ответ на вопрос - а что же такое любовь или счастье...вы же, Андрей сказали, что Ирина Рябцева "та самая умная женщина", а потом решили нам сообщить, что непонятно, что же это такое?весь комплимент испортили))
0 Ответить
Кристина Иванова, в том то и прикол, что мы все умны в том, что представляет для нас интерес. Я для семейной жизни женщина очень даже бесполезная. Потому что кроме философии меня мало что интересует по-настоящему.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева, редкое для женщины увлечение.
0 Ответить
Андрей Лебедкин, а куда деваться? Вся деятельность человека - это по сути решение жизненных задач, наработка каких-либо умений и навыков. Нужно ведь знать, для чего мы это делаем, смысл какой... Философия как раз и отвечает на этот самый главный вопрос. Тема неисчерпаемая.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Ирина Рябцева, к сожалению, философия не отвечает на главный вопрос, она лишь ПЫТАЕТСЯ ответить. Или я что-то упустил?
Вот религия - отвечает. Включая коммунистическую.
0 Ответить
Андрей Лебедкин, смысл жизни в развитии (переход в более совершенное состояние) через улучшение результата, посредством различения добра и зла (отказ от пороков и наработку противоположных им качеств). Это если коротко.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Кристина Иванова, по-вашему, "НЕДУРА" = "УМНАЯ ЖЕНЩИНА"?
0 Ответить
Андрей Лебедкин, я не вижу ничего взаимоисключающего в этих понятиях.
0 Ответить
Не пойму, почему все женщины знают, что мужчине должно или не должно лучше нравиться? И что такое - "умная женщина"?
Что нравится мужчине, может совсем, не нравится женщине и наоборот. В одной ситуации женщина суперумная, в другой суперглупая., так же и с мужчиной.
Оценка статьи: 2
3 Ответить
Вячеслав Озеров, никто не говорит о "должно и не должно"....тут простая логика - наблюдение за реакцией, так сказать. несложно вычислить, что мужчине нравится, а что нет, когда все его действия говорят сами за себя.
0 Ответить
Кристина Иванова, к сожалению, логику из школьного курса убрали, где-то в конце 40-х, начале 50-х прошлого века, поэтому сегодня у всех своя "логика", исходя из личностно-гендерного "интересу".
У многих женщин, при виде "чуда", особенно платного, возникает логическое желание "прикоснуться" к нему (чуду или его создателю) или одарить этим своего ребенка.
У большинства мужчин, при виде того же "чуда" возникает вопрос, а какова природа "чуда", и логическое заключение - прежде чем "прикоснуться", надо разобраться.
Оценка статьи: 2
1 Ответить
Пример с микроволновкой в статье крайне неудачен.
Мужик, слегка понимающий в их параметрах, выберет, разумеется, не самую белую и уж конечно не по наличию бестолковой функции "Русский повар" за которую просят много денег.
Уж если про микроволновки - то выбирать нужно по соотношению цена/качество.
Цена - понятно что такое.
А вот качество микроволновки?
Прошу в теме определить хотя бы пять параметров микроволновки, по которым умная женщина оценит ее качество и соответствие цене.
0 Ответить
Евгений Лавришев, пример с микроволновкой неудачкен прежде всего потому, что приравнивает человека - к товару. Товар есть товар, купил, не понравилось, отнес на свалку. Какая может быть тут аналогия с выбором партнера по жизни?
А в остальном нормальная статья.
Оценка статьи: 4
1 Ответить
Евгений Лавришев, чаще всего микроволновки выбирают женщины, а мужчины поддаются капризам своих дам, даже не думают и не спорят по этому поводу Все, что твоя душенька желает...Или просто дадут денег и покупай, что хочешь, им или некогда ходить по магазинам или влом
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дульсинея Питерская, а чего в микроволновке обсуждать: тактико-технические хар-ки. Так они практически у всех одинаковы. А вот внешний вид, так это чисто женское дело.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Вячеслав Озеров, а я об этом же, вот только Евгений так не думает
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Да нравятся.
Полностью согласен с Сергеем в этом.
Кроме того согласен с ним в том, что статьи по поводу сравнительных характеристик ума по половому признаку и уж тем более,кому что в этом отношении нравится, вряд ли уместятся в формат публикации на "ШЖ".
Тут надо действительно изложить поэлегантнее. Страниц этак на 10 минимум, да и то в качестве введения в тему...
0 Ответить
Евгений Лавришев, ага, "Да нравятся."...но почему то чаще выбирают дур красивых
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дульсинея Питерская,
.но почему то чаще выбирают дур красивых
А потому что при виде таковой, очень часто сперма в голову ударяет. Получается, что думает другая голова.
0 Ответить
Пал Татьяныч, во - во я об этом же, куда ж умным женщинам справиться с природой Никакой ум не затмит красоту
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Кристина Иванова, а мне понравилась ваша неэлегантность, а то заумничили здесь многие дамочки, да и с юмором все у вас в порядке, а кто не поймет, тот пусть идет мимоКаждому свое, кому умная, кому красивая, а два в одном флаконе, ну это ж дас ист фантастиш Или мужчины много хотят или женщины многое о себе думают
Оценка статьи: 5
1 Ответить
Дульсинея Питерская,вы не поняли ничего из коммента Кристины Ивановой,поэтому умничать вам действительно противопаказано.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, Ой, простите, Катя, я, наверное, вирус тут у нас на ШЖ подхватила, срочно надо принять антидот
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Дульсинея Питерская, привет !)
Действительно, каждому das seine
Умных женщин все уважают, некоторые даже любят, а плодятся и размножаются с удобными
0 Ответить
Каждому свое, кому умная, кому красивая, а два в одном флаконе, ну это ж дас ист фантастиш
Мадам, возможно вы не в курсе - ставлю вас в известность, что умная = красивая.
Но не попутайте, наоборот не бывает.
кто не поймет, тот пусть идет мимо
Нивапрос, отваливаю.
зы
Дульсинея Питерская
гыгыгы
матренатобосская
Оценка статьи: 2
2 Ответить
Сергей В. Воробьев, "что умная = красивая." Вот уж абсолютно согласна. Можно добавить только что Женщина ≠ баба.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Можно добавить только что Женщина ≠ баба
Соглашусь.
Согласитесь и вы, что Баба = Женщина.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, Мадам, возможно вы не в курсе - ставлю вас в известность, что умная = красивая.
Но не попутайте, наоборот не бывает.
Согласна!Полностью согласна
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, да что вы тут расчирикались, а я вот не обижаюсь даже на вас бугага И почему вы все приняли на себя Я может не вас имела ввиду
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Нравятся ли мужчинам умные женщины
Да, нравятся.
Но статьи об умных женщинах надо писать как-то.. поэлегантнее.
Оценка статьи: 2
1 Ответить
Сергей В. Воробьев, спасибо, ваша мысль ясна. пойду, пожалуй, учиться элегантности письма.а то ж я, как чурбан неотесанный а Вы, как представитель сильной половины человечества раскрыли тему основательно. Нравятся ли мужчинам умные женщины
Да, нравятся.
Осталось только добавить:
Почему?
Потому...
1 Ответить
Да,нравятся-как раз потому,чтобы было о чем поговорить.Статья не об умных женщинах вышла,а о глупых мужчинах,которые не хотят тянуться до уровня женщин.Фактически,ситуация с точностью до наоборот.
"А вот у людей, находящихся на разных эмоциональных и интеллектуальных уровнях общих интересов, поди, маловато."-абсолютно согласен.Только автор почему-то делает вывод,что на низшем интеллектуальном уровне находятся именно мужчины-"Вот и напрашивается вопрос: а не в хитрющих и ленивых ли мужчинах дело? Ему, значит, лень развиваться, учиться, расти, и он придумал красивую историю о том, как эти нехорошие женщины кичатся своим умом, а его, бедного, обижают и комплексы в нем взращивают."
Автор,по видимому,не знает статистику гендерного состава российских студентов-мужчин почти в два раза больше,чем женщин.А зачем им учиться?Можно же удачно выйти замуж или найти богатого спонсора.Короче,статья написана троллем,намеренно исказившим реальное положение дел.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Вячеслав Хохрин, студентов мужчин, может оттого и больше, что воспринимают женщин как "а че ей, выскочила замуж, да и радуйся..."а если женщина первые тридцать лет своей жизни занимается собой(читай саморазвитием, карьерой, наукой и прочим), то ее начинают активно прессинговать...и общество, и родня...потому что неповадно женщине для себя жить....ей надо жить для мужа, в на диване валяющемся и в носу ковыряющемся и пары-тройки детей....работать как лошадь...а книги...да куда ей там книги читать....не спорю, есть и откровенные дуры...есть и гении в юбках....и мужчины бывают разные...тут все дело в стереотипах...и моя статья стала откликом на дурацкое утверждение о том, что женщины все дуры, и слава богу, потому что мужчинам умные не нравятся...вот я и попыталась понять, почему не нравятся, и так ли плохо быть умной....я не меряю умы, я борюсь за справедливость...
2 Ответить
Катя Марьина, статистика отсюда
ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/1268034232/Baskakova.pdf
Читают больше женских романов?Согласен,но я бы не стал называть это чтением.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина,
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Вячеслав Хохрин,может эту статистику такие же как вы составляли и сейчас 2012 год.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя и Вячеслав, продолжайте переписку в личном блоге.
0 Ответить
Катя Марьина, это pdf файл,как вы могли бы заметить из ссылки-нужен соответствующий плагин в браузере для его открытия или установленный на компе Adobe Reader(Foxit Reader).Не хочу быть язвительным,но это как раз к тому,что женщины "читают всего больше,в том числе и научной литературы."
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Вячеслав Хохрин, также не хочу быть язвительным, но Катя Марьина мне тоже добавила немного настроения своим - "Википедия и прочие нормальные сайты открывается без проблем, значит сайт не самый популярный".
0 Ответить
Катя Марьина, оставь вы автору возможность ответить на обращенные к статье претензии Вячеслава - и эта ветка о недоступном пдф-файле не выросла б, не обросла б листочками.
Норма поведения: в блоге статьи обсуждать статью. Возникающие попутно темы обсуждаем в личных блогах, либо в собственных статьях, если уж вынесло на глубокие раздумья. Чтобы отметить связь со статьей, достаточно оставить в блоге статьи ссылку.
0 Ответить
Вячеслав Хохрин,"это pdf файл,как вы могли бы заметить из ссылки-нужен соответствующий плагин в браузере для его открытия или установленный на компе Adobe Reader(Foxit Reader)." - так я знаю что нужна специальная программа.Но Википедия и прочие нормальные сайты открывается без проблем,значит сайт не самый популярный.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Катя Марьина, откуда сведения,пруф,пожалуйста,в студию.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Вячеслав Хохрин,это общеизвестный факт.А вообще не нужно скатываться в сексизм только с другой стороны.Не нужно считать что пол дает какие-то преимущества.
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Осталось только добавить:
Почему?
Побеседуйте об этом с г-ном, также вопрошающим
статьи ««Ты не мой мужчина». Почему?»
https://www.shkolazhizni.ru/love/articles/55556/#comments
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, я читала его статью и предельно ясно озвучила свое мнение. Вы, видимо, не совсем поняли легкий налет иронии в моем комментарии.))Что ж, судя по всему, не хватает элегантности слогу...
Пы.Сы. Вы не подумайте, я принимаю конструктивную критику. просто мне интересно, ПОЧЕМУ?почему это я должна писать"как-то...поэлегантнее"?это в высшей степени анти-галантность - намекать женщине об отсутствии элегантности (в чем!) в ее размышлениях о весьма понятной для нее теме - женщинах. меня это задевает, уж извините.
1 Ответить
В отличие от женщин (это не упрек. Что позволено женщине то непозволено Юпитеру) числю себя обязанным ответить на "почему", поскольку, в отличие от мужчины, женщина в этом нуждается.
ПОЧЕМУ?почему это я должна писать"как-то...поэлегантнее"?
Почему ж должны? в мире
море немеряное мужчин, которые записают кипятком прочтя статью, показавшеюся мне малоэлегантной (ни на секунду не забываем, что статья - про умных женщин), и вы, как писатель, вовсе необязаны ориентироваться на единственного привередливого меня.
анти-галантность - намекать женщине об отсутствии элегантности (в чем!) в ее размышлениях о весьма понятной для нее теме - женщинах
Девочка
не спешите с выводами.
Когда-то я, как вы, полагал
что прекрасно разбираюсь в женщинах.
меня это задевает, уж извините
Да не извиню.
Коль называете себя женщиной - извольте не оскорбляться
когда вас оскорбляют незнакомые вам мужчины.
Оценка статьи: 2
0 Ответить
Коль называете себя женщиной - извольте не оскорбляться
когда вас оскорбляют
Сергей В. Воробьев, это почему? Назвать себя женщиной - это повод для оскорблений? Поразительное утверждение...
Оценка статьи: 4
3 Ответить
Сергей В. Воробьев, не совсем понятно, зачем незнакомым мужчинам меня оскорблять, ну да ладно...кто ж вас, маньяков латентных, знает...а советовать мне не спешить с выводами, потому что вы, как и я тоже полагали, что прекрасно разбираетесь в женщинах...ну глупости....куда вам до меня....я ж не лезу с объяснениями о том, как вам, мальчикам,стоя писать...вы это и без меня лучше знаете...а вот ваше ироничное про "море мужчин" и "записяют кипятком" - это вообще какой-то странный поворот. статья писалась не для мужчин. она написана для всех. а для того, чтобы мужчины от нее кипятком испражнялись - это мне либо вместо картинки свои фото топлесс выставить нужно было....либо панацею от импотенции....все, уходите, бесите вы меня.
3 Ответить