• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Ольга Курбангалиева Профессионал

Мужчина. Каким он не должен быть?

В жизни каждой взрослой женщины мужчин было, как книг: ровно столько, к скольким ее потянуло, и какие она осилила. Некоторые «книги» так и остаются нашими тайными желаниями, непрочитанными томами с прекрасными произведениями. Другие — зачитанными до дыр публикациями, с подчеркнутыми красными линиями строчками и с восклицательными знаками на полях.

Benoit Daoust, Shutterstock.com

Еще — небольшие брошюрки, которые женщина либо прочла не до конца, потеряв интерес; либо освоила, но не воодушевилась; либо не читала совсем. Есть на полке их опыта и самая любимая книга — Большая Советская Энциклопедия. Это — ее любимый мужчина.

И собрать все эти книги воедино, чтобы ответить правильно на вопрос о худшем мужском качестве, или «не-качестве», не выйдет. Но, чтобы его определить, можно пойти методом исключения и обязательно выйти к истине.

Итак, «не-качество» номер 1.

Неверность. Лидирующее в топе претензий к мужчинам качество. О наличии которого у себя любит поспорить любой мужчина. И подводить спор к «пропетой» истине: «Все мужчины изменяют женам, а я не такой, я не такой, не такой…» Ну, вы поняли. Как ее воспринимать: мириться или бить морду, уходить или оставаться — это дело каждой. Причины измен бывают разными: от обычной ветрености до необычайного сами знаете чего, потому и не зачесывают всех мужчин под одну гребенку.

«Не-качество» номер 2.

Сюда можно отнести банальное пьянство, неуважение к женщинам и распускание рук. Можно и паразитизм, «мужеваляние» у телевизора: какого-нибудь вольного художника, ищущего своего почитателя, или умного изобретателя, ничего так и не изобретшего. При этом он, сидя на женской шее, первым бежит к пакету с продуктами, и даже не может сопли ребенку вытереть, хотя весь день сидел дома и ничего не делал. Бывают, кстати, удивительные сочетания — безработный алкаш, распускающий руки.

«Не-качество» номер 3.

Неуклюжесть. Когда мужчина не может сделать что-нибудь без того, чтобы это что-то не сломать. Не уронить. Не потерять. Не порвать. Иногда все сразу: сначала уронить, потом порвать, потом потерять. Когда мужчина не помнит ни дат, ни имен и по сто раз спрашивает, где его носки и какое сегодня число. Из равновесия выводит напрочь, но — не смертный грех, не смертный…

«Не-качество» номер 4.

Самолюбование. Отвратительно, в принципе, как и все вышеперечисленное. Это напомаживание всех частей тела, задних и передних, насоляривание, надушивание — до такой степени, что удушить хочется. Когда мужчина начинает красоваться у зеркала каждый день по тридцать часов — это сродни кривлянью гамадрила перед посетителями в зоопарке. А в конце еще нужно «выставить зад» особо понравившемуся. Но ведь метросексуалов иногда любят, особенно, в сравнении с запущенными небритыми-немытыми и неприятно пахнущими представителями данного вида.

«Не-качество» номер 5.

Ботанизм, плюшевость. Как и все сладкое в большом количестве, ботанизм вызывает отвращение или аллергию. Когда в человеке не горит огонь, а только лишь лучина, ни одна женщина не полетит на эту лампочку, зная, что она не только не разгорится, но еще в процессе может и потухнуть.

Конечно, это далеко не полный список плохих мужских качеств. Но зато впечатляющий, вызывающий дополнительные вопросы. Такие как: почему все так происходит, кто виноват и есть ли смысл тогда строить отношения, если у женщин накопилось столько требований и множество претензий?

Безусловно есть, ведь самое главное, наихудшее мужское качество, коим может быть наделен мужчина — когда он начинает ставить себя выше женщины. Во всех смыслах выше — сильнее, умнее, быстрее, краше, звонче… Быть лучше только потому, что просто является мужчиной.

Ведь если он считает, что самое главное достижение в его жизни уже случилось при рождении: появился на свет он, мужчина, царь-горы и лучший подарок на свете, а не слабая наивная женщина, говорить с таким экземпляром больше не о чем. И посвящать ему свою «бессмысленную» жизнь тоже не стоит.

Статья опубликована в выпуске 30.05.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (79):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • В жизни каждой взрослой женщины мужчин было, как книг: ровно столько, к скольким ее потянуло, и какие она осилила.

    Далее нечетал.. кол.

    зы
    кста, квалифицированных бабоукладчиков тоже не жалую
    не может дегустатор одновременно быть алкоголиком.

    Оценка статьи: 1

  • Мда уж, жарковато)

    Оценка статьи: 5

  • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 30 мая 2013 в 23:56 отредактирован 30 мая 2013 в 23:57 Сообщить модератору

    Какие мужчины не подходят для семейной жизни. Красные флажки на стадии знакомства.

    читать дальше →

    • Mаша Романофф, а может человек влюбляться по своему хотению?
      И может ли мужчина или женщина полностью отвечать хотя бы 10 любым признакам в основной своей массе. Исключения конечно всегда будут.

      • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 31 мая 2013 в 09:40 отредактирован 31 мая 2013 в 10:07 Сообщить модератору

        Ури Фри, разумеется, может. Но есть в жизни ситуации, когда очень полезно включать голову, а не решать только сердцем. Выбор партнера как раз к таким ситуациям относится. Женская искренняя любовь - вещь необычайно ценная и дарить ее следует тому. рядом с кем чувствуешь себя надежно, спокойно и уверенно. Поэтому торопиться не нужно, а нужно внимательно смотреть, не пропускать тревожащие сигналы в словах и поведении и тем более никогда не искать им оправданий. Ну, и самой вести себя спокойно, честно и достойно, разумеется.

        • Mаша, а бывает женская неискренняя любовь?
          Как Вы бы классифицировали женские "любови"?

          • Игорь Ткачев, да. Бывает у истеричных натур некое страстное ослепление, ошибочно принимаемое обеими сторонами за любовь. Искренности в этом чувстве нет. Искренняя любовь спокойна, ровна и проста. И отношения, ею согретые, тоже просты и развиваются ровно, ясно и поступательно без истерик, сцен ревности и рукозаламываний. И приводят к добротному супружескому союзу.

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 31 мая 2013 в 13:31 отредактирован 31 мая 2013 в 13:33 Сообщить модератору

              Mаша Романофф, но это лишь одна из точек зрения. Возможно и более близких к истине, или, скорее, к некой конъюнктуре во взаимоотношениях. И зависимости от темперамента, например.
              Мне, например, настоящая женская любовь скорее представляется именно такой, которую Вы именуете неискренней: страстная, беспокойная, истеричная (хотя кто видит какие бури бушуют во внешне спокойной женщине?)

              Разная она бывает, настоящая. Лиц у нее много. И часто именно тогда, когда всем вокруг кажется, что это не любовь.

              А как мужчина, скажу Вам, что неискрення женская любовь, приычная хитрость, вынужденное прижевальчество, удобное сожительство, встречается чаще чем какая-либо иная женская любовь. И многие женщины привычно, или удобно, сожительствуют, терпят, живут так, как складывается их жизнь. Вы не считаете?

              Возникает вопрос, способна ли ли женщина любить так же сильно и искренне, как мужчина, или умеет только быть любимой? Или часто просто вынуждена подстраиваться, называя любовью то, что ей не является?

              • Игорь Ткачев, безоглядно и самоотверженно женщины могут любить один раз потом остальное как повезет. Но бросится второй и т.д. разы в пучину страсти практически невозможно, срабатывает инстинкт самосохранения.

                • Эльмира Салимова, ну, женщины, наверное, все-таки разные бывают. И любят - много или мало - по-разному.

                  Я вообще плохо понимаю, почему сегодня общепринятое сожительство и частую удобную смену партнеров (любимые ведь стали партнерами) называют любовью. Какая эта любовь? Любовь это далеко нечто иное. Но некотрым это невдомек.

              • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 31 мая 2013 в 14:10 отредактирован 31 мая 2013 в 14:15 Сообщить модератору

                Игорь Ткачев, опыт у всех разный. Хитрость и приживальчество - ну что ж, такую выбрал, что тут можно еще сказать. Значит, была какая-то внутренняя потребность именно в такой, страстной, беспокойной и истеричной. Или по молодости-глупости не разглядел, тоже бывает.
                Я знаю одно - ни дня, ни минуты не смогла бы остаться с мужчиной, которого перестала любить и уважать. Какие бы удобства и златые горы ни присутствовали бы в супружеской жизни. Ни секунды не потерпела бы измены.
                Когда разум, спокойствие и честность покидают супружеский союз, он распадется неизбежно. Ну, или некоторое время еще просуществует в сильно уродливой, морально калечащей и супругов, и детей форме. Но это уже оффтоп.

        • Mаша Романофф, да голову вообще всегда полезно держать включенной.
          Я совершенно с вами согласен, что любовь это хорошо, но когда речь идет о браке, то стоит внимательнее относится к своему избраннику(це).
          Вопрос в другом, ведь не бывает идеальных людей, у каждого есть свои недостатки, и с какими-то просто придется смирится, если быть непримиримым, то ведь действительно можно до конца своих лет искать себе партнера.
          Речь идет именно об этом!

          • Ури Фри, мы же не ведем речь об идеале. Вышеприведенный перечень - это, увы, не недостатки, а тяжелые патологии характера. Это мина с подожженным фитилем, и она обязательно взорвется рано или поздно. Жить в ожидании взрыва крайне неприятно, согласитесь.
            Ури. я хорошо знаю, о чем говорю. Я помогаю женщинам-жертвам семейного насилия и знаю хорошо, к чему приводит страстное ослепление, готовность оправдывать и готовность закрывать глаза на перечисленные тяжелые особенности натуры.

            • Ури Фри Читатель 31 мая 2013 в 10:50 отредактирован 31 мая 2013 в 10:51 Сообщить модератору

              Mаша Романофф, другими словами вы считаете, что мужчина который обладает хоть одним недостатком из приведенного выше списка не может быть нормальным супругом?
              А не кажется ли вам, что это по крайней мере слишком категорично?
              Вот например один из недостатков:
              Не доверяй мужчине, который лжет, даже если пока только в отношении третьих лиц.
              Я буду утверждать, что ни один мужчина на свете, в том числе и не одна женщина не могут быть абсолютно честны!
              И каждый человек часто врет, и даже в кругу семьи, вопрос в другом, в чем человек врет, в том что он ведет двойную жизнь, или скажем в бытовых малозначащих вопросах.
              И вообще ложь это не патология характера, а неизбежное средство самозащиты.
              Абсолютно точно известно, что в семьях в которых один из супругов работает в области правовых или экономических отношений, этот супруг никогда не будет честен со своей половиной в отношении своей работы. И в этих семьях обычно договариваются сразу, разговоры о работе это табу.

  • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 30 мая 2013 в 21:22 отредактирован 30 мая 2013 в 21:32 Сообщить модератору

    Разумный в целом текст. Отсев хотя бы по двум первым признакам существенно снизил бы печальную статистику семейного насилия.

  • Очень интересно наблюдать за мужчинами в обсуждении статьи о них самих. Они лелеют свою непознанную глупыми женщинами душу, предвидят покушения на свой кошелёк, согласны даже быть равными, но на голову выше, идут "поставить кол", ничего не объясняя.

    Конечно, градация "худших мужских качеств" условна, и у каждой женщины своя.
    Так, если муж всегда мрачный, то будет отмечено отсутствие чувства юмора, а если скуп, то жадность.
    Но автором названо то, с чем, действительно, жить очень трудно и мириться нельзя.
    Не нравятся вот почему-то женщинам неверные и пьющие, самовлюбённые и распускающие руки. А что, должны нравиться?
    Да и почти каждому человеку понятно, что это- "ставить себя выше женщины".

    Оценка статьи: 4

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 31 мая 2013 в 09:45 отредактирован 31 мая 2013 в 09:46 Сообщить модератору

      Людмила Вахрушева, если позволите: "нравится - не нравится" - весьма милые, незамысловатые категории, так любимые милыми незамысловатыми женщинами. Но вот женщине настоящей, если так можно сказать, - той, что не дура, по классификации мрачных мужчин, - не только "нравится" или "не нравится", но еще и иногда понимается, ОТЧЕГО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ.
      Откуда растут ноги у измен. У пьянства. Почему мужчина живет на 15 лет меньше женщины. Не джля того, чтобы закрывать глаза и позволять изменять, пить, куролесить. Для того, чтобы, как той самой шеей, не только вертеть мужчиной-головой, но и самой иметь голову на плечах, умея и понять, и помочь.
      Не показательно ли, что всякий мужчина старше сексуально озабоченного 18 подростка, в женщине больше всего ищет понимания?
      Над этим стоит задуматься.

      Да, и умение отойти, абстрагироваться от общих гендерных обид - "все бабы дуры, все мужики - козлы", с обеих сторон, говорит и об уме, и о мудрости, и о стремлении понять.

      • Людмила Вахрушева Читатель 31 мая 2013 в 17:00 отредактирован 31 мая 2013 в 17:04 Сообщить модератору

        Игорь Ткачев, конечно, согласна с вами. Фраза всех времён: счастье- это когда тебя понимают.

        Многими женщинами "понимается, ОТЧЕГО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ". (трудное детство, работа не в радость, беспросветность, вечный праздник жизни не на твоей улице, мелочность ссор,...) - но это понимание, если не будет шагов навстречу со стороны мужчины, разобьётся о стену.
        Нужно ли класть всю жизнь на умение понимать такие серьёзные вывихи (как в статье) и, следовательно, прощать? Пусть каждый решает сам.

        Оценка статьи: 4

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 31 мая 2013 в 17:37 отредактирован 31 мая 2013 в 17:38 Сообщить модератору

          Людмила Вахрушева, когда-то любить означало отдавать, и даже ничего не ждать взамен. А сейчас (и Вы вот тоже) мыслят в направлении отдавать - брать, в лучшем случае.
          В этом и есть отличие от глубокого чувства от мелкого, настоящего человека от "так себе".

          В женщинах, которые тащат на себе пьящих/бьющих/непутевых мужей, и делают это не из безысходности, а от своей силы, есть "великая стать". Они - настоящие.
          Как и мужчины, которые могут великодушно простить измену, невозможность родить, вздорный характер.
          Неважно, когда просто люди - не М и Ж - умеют ничего не ждать взамен...

          Мы живем в мелкое время, мелких страстей, мелких людей - и мужчин, и женщин. Но в отношениях все-таки все как-то начинается с Женщины. И часто ею заканчивается. На вас равнение-)

          А решает, конечно, каждый для себя.

          • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 31 мая 2013 в 17:58 отредактирован 31 мая 2013 в 18:13 Сообщить модератору

            Игорь Ткачев, каждый раз, когда поется о "великой стати" жертвенниц-жен алкоголиков, изменников и лентяев, возникает у меня недоуменный вопрос - А ЗАЧЕМ? КАК можно любить изменяющего тебе человека? А уважать? Как можно продолжать с ним жить, узнав об измене? Для чего? Это формы извращенной, уродливой псевдолюбви, несущей глубокое, часто пожизненное, несчастье детям, растущим в таких семьях.
            Непорядочности в поведении спутника или спутницы, в чем бы она ни выражалась - алкоголизме, изменах, рукоприкладстве, невыдержанности, нежелании работать - терпеть нельзя. Нельзя - и все. И если разговоры о недопустимости такого поведения ни к чему не приводят, из отношений нужно уходить. Чтобы сохранить себя, свое достоинство и честь человеческую - самое ценное, чем мы можем обладать. И чтобы дать себе и партнеру возможность уважать себя и начать иную жизнь, возможно, с более подходящим человеком.

            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 31 мая 2013 в 18:16 отредактирован 31 мая 2013 в 18:22 Сообщить модератору

              Mаша Романофф, зачем и как? Я уверен, что Вам об этом нужно спросить тех женщин, которые знают. Я могу лишь предполагать.

              Но мне кажется, что есть понятие и понимание, иное, чем у нас, прощения, любви, женской жалости. Есть память (когда-то он/она были другими, лучшими, удобными для нас, дали нам так много, научили нас чему-то, жертвовали сами чем-то). Есть благодарность. Есть надежда на будущее - человек всегда может стать другим, а женские формулы "один раз сделал - будет делать всегда" слишком категоричны. Особенно из уст молодых женщин, не знающих жизни-))
              А иначе любить и ценить нужно только тех, кто успешен, красив, нам удобен. И тогда ведь можно и полоумного пьющего отца в ДП сдать. И мать-идиотку...

              Изменившего тебе человека можно и НУЖНО уметь простить. Неважно - мужчину или женщину. Нет, наверное, не гуляющего направо и лево, хотя у разных народов есть свои представления на этот счет. И есть очень много индивидуальных нюансов - кого-то - да, а кого-то - взашей.

              Есть разное представление и понимание и измены, и пьянства, и отношений между М и Ж. У тех же русских женщин принято больше, чем у немок, терпеть и побои, и измены, и грубое к себе отношение. Так сложилось, и не все это от безысходности.

              То, что Вы написали, это лишь Ваше представление о том, как должно быть. "Не понимаю я" - очень эмоционально и сильно, но и не очень глубоко. Значит, дей-но не понимаете. А они понимают.

              То, что написал я, не означает, что я обеими руками всегда за такое прощение и понимание (я природой и воспитанием скорее ближе к Вашим перцепциям, чем к тем, о которых написал).

              Но есть есть христианская любовь. И к пьянице, и к заблудшему изменннику. И к блуднице. Там "все понимают"-)

              Да, вдогонку (уж простите за болтливость), о главном: детей уродуют не столько измены папы или мамы, или так популярные педофилы, например, а наше отношение к изменам, или педофилам, и проецирование нашего отношения к эим явлениям на детей.
              Ничего действительно страшного с ребенком не станется, если папа изменял, от самого это действа. Детская память замечательно избирательна. Страшно будет когда мама и общество сделают все, чтобы у реьенка развился невроз на этой почве.

              • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 31 мая 2013 в 19:21 отредактирован 31 мая 2013 в 19:23 Сообщить модератору

                Игорь Ткачев, А иначе любить и ценить нужно только тех, кто успешен, красив, нам удобен. Любить можно разных-и некрасивых, и неудобных. Нельзя любить тех, кто позорит тебя и себя собственной непорядочностью, асоциальным поведением, нечестностью и неверностью, в чем бы это ни выражалось. Нельзя любить тех, кто не уважает тебя. Эта любовь больна и ущербна.
                Игорь, я уже знаю, что ваш лирический герой отождествляет любовь и жалость. А их в отношении к партнеру или супругу лучше бы разделять.

                • Mаша Романофф, был такой персонаж - человекобог Иисус из Назарета. Так вот он проповедовал, примерно: "Что удвивительного в том, что вы любите добрых и хороших? Попробуйте полюбить тех, кто нехорош и недобр к вам.
                  Что замечательно в том, что любите детей своих? Их любят даже дикие звери. Попробуйте полюбить чужих...".

                  Целая мировая философия и религия основана на такой любви.

                  Любить тех, кто любит и уважает тебя просто. Попробуйте полюбить, хотя бы понять, тех, кто вас не любит и не уважает.
                  И любовь эта, Маша, ущербна лишь по мнению тех, кто так любить не умеет. Просто она Вам, да и мне в чем-то, мало понятна.

                • А знаете, недавно одна психолог сказала, что женщина ищет того мужчину, рядом с которым она раскрывает свою суть, женское начало. А "чтоб не пил, не курил и в кино всегда водил" почему-то уходит далекоооо на задний план.

                  • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 31 мая 2013 в 20:25 отредактирован 31 мая 2013 в 20:31 Сообщить модератору

                    Эльмира Салимова, пожалуй. Но разумная женщина раскроет свое женское начало с тем, кого выберет сама, а, скажем так, обычная - с тем, часто первым попавшимся, кто выберет ее. И разум тут может отсутствовать, а присутствовать лишь инстинкт. Потом будут слезы горючие: "Ну что ж мне все время одни идиоты попадаются".

  • ну настоящий полковник получается!

    В тему:
    - Мам, познакомься, это Костя. Он не пьет, не курит и не матерится!
    - Доченька, а тебе с ним не скучно???

  • Все сказала, да? Как сказала Люба Мельник - пойду кол поставлю

    Оценка статьи: 1

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 30 мая 2013 в 14:34 отредактирован 31 мая 2013 в 20:58 Сообщить модератору

    Цитирую одного парня, вменяемого:"Хаха вот однажды я такое слышал - "Мужчины, оставайтесь мужчинами! Женщины, оставайтесь женщинами!" Да конечно останутся, куда ж они денутся? Что, превратятся-таки в противоположный пол? Ну, ясно, ты родился мужчиной, ты им и будешь всю оставшуюся жизнь (если без хирургического вмешательства, разумеется)). А всё это фуфло типа "модель поведения мужчины и модель поведения женщины - это две большие разницы" блабла и извините, что пишу не по-русски, просто эта тема другого не заслуживает.. в общем, я всю сознательную жизнь наблюдаю за существами обоих полов и какой-то такой уж прямо офигительной разницы пока не заметил. Встречались кретины, возомнившие, что они, как это называется, "мачо", встречались такие, которые гордились тем, что три года ходят в одной и той же водолазке и в старых штанах и носят лишь то, что удобно. Ещё они гордились тем, что могут открыть пиво глазом и говорили, что, мол, "в мире людей всё, как в мире животных - женщина достанется более сильному самцу".. Смешно."

    Оценка статьи: 5

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 мая 2013 в 13:27 отредактирован 30 мая 2013 в 13:28 Сообщить модератору

    Женщина полна противоречий: не ставить себя выше женщины, но быть выше, сильнее, лучше, больше зарабатывать и т.д, что хочет, всякая женщина - стоять выше, но себя не ставить? Тонкая грань - не всякому мужчине понять, ведь можно и не ставить, а стоять. Женщину так сложно понять-))

    Забыли такое ненавистное всякой женщиной не-муж качество как жадность. А это важное упущение-)

    Честно, хочется, чтобы женщины чуточку умнее были и не следовали такой вот банальной глупости. Хотя, может, и хорошо, что умных не так много (надеюсь, я себя не намного выше женщины поставил - но ведь хочется видеть рядом не только поверхностных потребительниц).

  • Ботанизм, плюшевость. Замечательное не-качество, еще хотелось бы знать, что под этим понимает автор статьи.
    Если скажем прочитать в абсурдопедии про ботанов, можно сделать вывод, что для автора это 5 качество наиболее отвратительное среди перечисленных выше 4 не-качеств.
    Но с другой стороны, если для автора Большая Советская Энциклопедия самая любимая книга ее жизни, то она относится к женской половине ботанского общества, и ничто ботанское ей не чуждо.
    Понятие плюшевости автор не определил, но Большая Советская Энциклопедия объясняет, что данная ткань применяется для отделки одежды и мебели, видимо из чего стоит заключить, что данные представители мужского пола с точки зрения автора способны только украсить одежду женщины, и подчеркнуть значимость мебели в квартире, а для данных изысков автору видимо подобные мужчины не нужны.
    Боюсь что с таким подходом к выбору мужчины, автору статьи придется освоить мужское скорочтение, как бы только оно не привело к одряхлению женских качеств.

    • Ольга Курбангалиева Ольга Курбангалиева Профессионал 30 мая 2013 в 17:26 отредактирован 30 мая 2013 в 17:26 Сообщить модератору

      Ури Фри, я замужем, можно не беспокоиться на счет моей судьбы

      Оценка статьи: 5

      • Ольга Курбангалиева, рад за вас, видимо вы выбирали мужа, когда еще не выработали свою программу по подбору мужа.

        • Ури Фри, это не программа вовсе. Это жизненный опыт. Мне 28, но встречались мне многие мужчины, в том числе и родственники. Не станете же вы отрицать, что есть те, кто бьет, пьет и бездельничает? А ведь были поначалу идеальными возлюбленными...

          Оценка статьи: 5

          • Ури Фри Читатель 30 мая 2013 в 18:11 отредактирован 30 мая 2013 в 18:12 Сообщить модератору

            Ольга Курбангалиева, не стану отрицать, наоборот я взялся сказать, что очень редко можно встретить мужчину, который бы в своем арсенале своих принципов не имел бы хотя бы одного из "не-качеств" вами перечисленными.
            За исключением 5, которого я просто не понял в силу то, что вы его толком не раскрыли, что вы под этим понимаете.
            Если же использовать интернет в определении ботана, то всех жаждущих знания мужчин, а также тех которые опасаются женщин надо тоже исключить из списка для вашего выбора.
            Почему для вашего? Да потому, что из женщин с вами пока никто не согласился.

  • ...ведь самое главное, наихудшее мужское качество, коим может быть наделен мужчина – когда он начинает ставить себя выше женщины.

    Стоп, минуточку! А какие вообще возможны варианты? Что такое «выше-ниже»? Как можно сравнивать, к примеру, кислое с пушистым? Или зелёное с твёрдым? Или лёд с пламенем? Что выше, кислое или пушистое? Зелёное или твёрдое? Лёд или пламень?
    Не продумано как-то, не продумано. От обиды написано.

    М и Ж — совершенно разные создания с совершенно разными функциями, которые не то, что не корректно, а просто нельзя сравнивать. Никак нельзя.

    Ведь смотрите что получается, этой фразой автор прямо говорит, что если Ж не хочет, чтобы М ставил себя выше, значит, она тем самым сама ставит себя выше М, и желает это положение застолбить. И хочет, чтобы и мужчина так же думал. Правда, забывает, что равенство между М и Ж принципиально невозможно, и для темы о том, чтобы кто-то вообще ставил себя выше или ниже нет ни малейшей основы.

    Тем не менее, с точки зрения женщины — она всегда выше. Она всегда на первом месте. И всегда знает, кому, что, и когда делать и куда идти. И отлично знает, с каким экземпляром и о чём разговаривать. Только почему-то даже в самых мелочах женщина просит «нижепоставленного» мужчину «помочь», что автоматически означает «сделать», придумать, обеспечить, дать, купить, оплатить, починить и — классическое — забить гвоздь.

    Понимаю, женщины выше всей этой возни с гвоздями. Понимаю, им хочется невозможного. Очень хочется. Понимаю. Это в природе женщины — ей всегда хочется того, чего нет. И особенно сильно хочется невозможного.

    Давайте вернёмся на Землю. Давайте вообще тему о «выше-ниже» не поднимать! Давайте заниматься своими делами. Мужчины — мужскими. Женщины — женскими. Давайте работать на соединение, а не на разъединение. Давайте дружить, а не враждовать. Давайте жить вместе. Не выше, и не ниже. А рядом. И каждый на своём месте.

    И выкинем эту, озвученную автором дурь из головы.

    • Николай Лаврентьев, мы с Вами не поняли Женщину? мы с Вами неудачники?-)

      • Игорь Ткачев, нужно относиться к написанному с легкостью. Разве у вас не накопилось достаточное количество претензий к женщинам?
        И ведь есть исключения в жизни. Вот мой муж, к примеру)

        Оценка статьи: 5

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 31 мая 2013 в 09:37 отредактирован 31 мая 2013 в 09:38 Сообщить модератору

          Ольга Курбангалиева, наверняка Вы правы. Женщины умеют относиться ко многому легко и оптимистично, несмотря на реалии. Уверен, в этом ваша основная сила, которой вы часто и нас, из болота серьезности и такого бо-о-льшого мужского ума, вытягиваете за волосы-)

          Когда мне было 28, и я, как Вы своего мужа, боготворил свою жену. И был полон иллюзий относительно не только женщин, но и человека в общем. Но, как Вы догадаетесь, боготворить никого и ничего нельзя - из обожествления, так же как из сильной любви, потом часто рождается сильная ненависть. Или претензии, как Вы пишите.

          Ольга, да это не претензии. Думаю, что это скорее некоторая правда жизни кое-что повидавшего в жизни, в чем-то непутевого, человека. Ну не глупо ли предъявлять претензии к кошке за то, что она не летает как ворона? А многие мужчины такие претензии к женщине предъявляют - они не такие, какими быть должны-) .
          И я так делал. Иногда, наверное, и сейчас делаю. Но без эмоциональной категоричности. А настанет время, тогда вообще никаких гендерных оценок и вовсе даваться не будет-)

      • Игорь Ткачев, редкие неудачники!

        • Николай Лаврентьев, ключевое - "редкие"?
          А может неудачники как-раз от того, что поняли?

          Люблю Вейнингера, не могу: "Женщина - извечная загадка? Посмотрите на ее лицо, как беден регистр ее чувств. Как примитивны ее желания. Как поверхностны ее настроения..."

          Но Вейнингер был еще более редким неудачником, пустившим себе пулю в сердце, с точки зрения тех же женщин... - а у нас с Вами еще есть шанс-)))

          • Игорь Ткачев, всегда приятно иметь дело с умным и понимающим человеком.
            Нет, по нашим понятиям Вейнингер просто лузер. Назвать женщину загадкой и застрелиться — много ума не надо. Вот разгадать и остаться в живых — это, по-моему, круто. У него был такой шанс, но он его, по-видимому, упустил. Сочувствую. Хотя в чём-то он и прав.

            Еще по поводу статьи — что-то я не увидел в ней одного из самых, если не самого-самого «не-качества» мужчины — неготовности и нежелания сразу после первого поцелуя безоговорочно отдать и немедленно оставить поцелованной женщине всё, что у него есть, и содержать её потом всю оставшуюся жизнь. Такой М сразу же должен быть назван полнейшим ничтожеством, с которым не то что говорить не о чем, а о котором даже упоминать нельзя.

            • Николай Лаврентьев, ну, Вейнингер как раз и не считал женщину загадкой. Гораздо сложнее и загадочнее для него был мужчина.
              А разве быстрая смена настроений и неопределенность могут быть названы загадкой? Только по этому?
              Хотя бы отчасти, эта загадочность, как и много от мира, суть фикции, удобные для тех или иных, разве нет?

              • Игорь Ткачев, да, иллюзиями мир полнится. А мир женщины из иллюзий состоит.
                Не читал еще Вейнингера. Не знаю, как к его высказываниям отнестись. Особенно не зная его фонового контекста. Так что прошу извинить, если что-то не в тему по поводу него сказал.
                Быстрая смена настроений и т.д. суть часть встроенного алгоритма. Если алгоритм знаешь, то никаких загадок не остается. На смену загадке приходит разочарование: надо же, рисовал себе в мыслях одно, а там совершенно другое.
                Где-то я однажды прочитал, что по всем расчётам учёных шмель летать не может. Но летает. По многим "выстраданным" высказываниям женщин, все они скучают по равенству с мужчиной. Но ... так и скучают. По поводу равенства я уже высказался выше. Не тем головки себе забивают. От зависти это всё. И от жадности.

  • Интересно, что всё, чем недоволен автор, имеется и в женщинах, плюс ещё и масса других "некачеств". Всё сводится к одному: человеческое существо, независимо от пола, не есть совершенство, и потому нужно ли бросаться друг в друга грязью?

  • Забавно, но такие герои без страха и упрека встречаются чаще в дамских романах

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 30 мая 2013 в 01:32 отредактирован 30 мая 2013 в 01:41 Сообщить модератору

    Не все, описанные в статье качества такие уж катастрофические, а, если быть точнее, только одно - распускание рук, но это точка зрения автора, мне вот какие слова понравились:"Безусловно есть, ведь самое главное, наихудшее мужское качество, коим может быть наделен мужчина – когда он начинает ставить себя выше женщины. Во всех смыслах выше – сильнее, умнее, быстрее, краше, звонче… Быть лучше только потому, что просто является мужчиной." С шовинизмом пора покончить.

    Оценка статьи: 5