• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Сентябрь стал месяцем прорыва на автомобильном рынке в Европе

В связи с пандемией на автомобильном рынке в большинстве стран отмечался спад. В России, например, снизился спрос на новые автомобили. Из-за сокращения покупательской способности люди решают отремонтировать старое авто, а не покупать новую машину у официального дилера. Уже в сентябре текущего года на рынке в Европе отмечен рост продаж. Такое явление зафиксировано впервые с начала 2020 года. Продажи в среднем выросли на 1,1%. За этот период было продано в общей сложности 1 300 048 автомобилей.

Фото: Depositphotos

Рост продаж — хорошая тенденция. Она обнадеживает многих автопроизводителей, так как отмечается избыток предложений. Техника скапливается на складах дилеров и заводов. Скачок продаж — сигнал, что в скором времени можно будет восстановить работу в прежнем режиме. Также в большинстве стран заканчивается режим самоизоляции, который сыграл решающую роль в формировании современного авторынка.

ТОП-5 марок автомобилей

Средний прирост в сфере продаж составил чуть больше 1%. Но по отдельным маркам этот показатель выше или ниже.

В список самых востребованных брендов вошла марка из Германии — Фольксваген. За прошедшие 9 месяцев было реализовано более 1265 тысяч машин этого бренда. Фольксваген по праву считается народной маркой не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Причина заключается в обширном модельном ряде, оптимальном соотношении цены и качества.

В ТОП-5 также вошли марки Peugeot и Форд. Было продано более 76 автомобилей марки Пежо и более 79 тысяч машин Форд. Наибольшим спросом пользуются бюджетные варианты с экономичным расходом топлива, кроссоверы.

Также в рейтинг самых популярных автомобильных марок вошел Мерседес-Бенц и французский бренд Рено.

Аналитики отмечают, что увеличение продаж — это результат усилий со стороны официальных дилеров. Они предлагают клиентам интересные программы, акции, возможность покупки транспортного средства в рассрочку. Но подобные усилия долгое время не давали требуемого результата. Во многом это обусловлено влиянием весеннего режима самоизоляции. Сказался и мировой экономический кризис, который затронул практически все страны.

Сейчас ситуация постепенно стабилизируется, поэтому возобновляются продажи на европейском рынке. Наглядным доказательством можно считать увеличение продаж в сентябре на 1.1%.

Статья опубликована в выпуске 27.10.2020