Существует распространенный и ошибочный стереотип о том, что оставлять чаевые принято только в сфере общественного питания. Однако поблагодарить таким способом можно, например, быстро доставившего заказ курьера, аккуратно сделавшего маникюр мастера
По отзывам и размеру чаевых руководителю легко определить, кто из подчиненных лучше остальных справляется со своими обязанностями, а кому нужно работать усерднее. Также анализ обратной связи помогает отследить наиболее и наименее продуктивные периоды в работе заведения.
Как подключиться к платформе?
Оставьте заявку на сайте. В тот же день с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали. Потребуется подписать договор для оплаты счета. Мы подготовим необходимые материалы (QR-код, носители) и отправим их вам. Перед запуском проводится краткое обучение и регистрация сотрудников.
Статистика использования сервиса «нетмонет» показывает, что после его подключения количество чаевых возрастает в среднем на 30%. Это дополнительно мотивирует сотрудников и способствует повышению качества обслуживания. Есть возможность собрать полученную прибыль в общую копилку или распределить ее отдельно на каждого из работников.
Подключение заведения к сервису «нетмонет» https://netmonet.co/ происходит бесплатно. Его использование не предусматривает абонентской платы.
Все отзывы экспортируются в 2GIS. В результате повышается рейтинг заведения и растет его посещаемость.
Показ баннеров с информацией о программе лояльности, дополнительных скидках, бонусах и секретных акциях можно сделать доступным только тем, кто оставил чаевые.
Как клиенты узнают, что заведение подключено к «нетмонет»?
Расположите на видном месте QR-код, пройдя по которому, посетители смогут оставить чаевые. В ресторане — это обычно пречек, в салоне красоты — яркая наклейка.
Как происходит оплата?
Нужно навести камеру телефона на QR-код. Вы увидите на экране ссылку, ведущую на страницу оплаты. Перейдите по ней. Укажите сумму оплаты и удобный способ перевода средств: по банковской карте, через систему быстрых платежей.
Аналогично через приложение выполняется предоплата товаров и услуг без комиссии и с низкой ставкой по эквайрингу. Для кафе и ресторанов есть возможность загрузить меню, чтобы будущие гости могли заранее ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ.
Произведенная оплата отображается в системе автоматизации. Сотрудник получает пуш-уведомление в приложении. Руководителю оно приходит в Телеграм. Вы сможете посмотреть, за каким столиком сидит клиент, чтобы подойти к нему лично, если возникнет необходимость. Иногда низкие оценки заведению выставляются по ошибке. Личное общение с клиентом помогает быстро разобраться в ситуации и устранить негативный отзыв.
Если у вас возникли вопросы по использованию «нетмонет» — на связи всегда остаются служба технической поддержки и личный менеджер.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...