На то есть свои причины:
• Абразивное разрушение колец, на которые воздействуют нагар и пыль.
• Сложные эксплуатационные условия.
• Несоответствие качества топлива действующим стандартам, конструктивным параметрам мотора.
Чем опасна российская солярка?
Из-за несоответствия вязкости стандартам ISO 3104 затрудняется подача топлива, быстро приходят в негодность форсунки, топливный насос.
Еще хуже обстоят дела с цетановым показателем. К примеру, по стандартам ЕС цетановое число должно быть более 51 ед., в России эта цифра снижена до 45 ед. Одной такой «чудо-заправки» достаточно, чтобы дестабилизировать работу ДВС, усложнить запуск двигателя на холодную. Многократные же попытки запуска приведут к повышенному механическому износу, ведь мотор будет крутиться без масла.
Не менее пагубно на двигателе сказывается завышенное содержание серы в топливе. Это провоцирует образование коррозии на внутренних деталях, сокращает долговечность смазочной системы.
Если в составе присутствует вода и твердые частицы, страдает система фильтрации, нарушается процесс топливоподачи. При заправке низкокачественной соляркой в камере сгорания образуется углеродистый нагар, за счет чего падает мощность силового агрегата.
В итоге пресловутые «миллионники» испускают последний дух при пробеге 200−250 тыс. км, и владельцам приходится раскошеливаться, выкладывая за капитальный ремонт мотора в сервисе как минимум 80 тыс. рублей.
Что же можно сделать? Как избежать такой участи и увеличить ресурс дизельного двигателя?
Специально для этого группой ученых, мотористов и экспертов в сфере топлив был разработан катализатор горения FuelEXx. Состав улучшает свойства дизтоплива, оптимизирует процесс его горения.
Износ ЦПГ снижается за счет очищения камеры сгорания и газовыхлопного тракта. Также присадка препятствует образованию нагара в камере сгорания. Если говорить о точных цифрах, то показатели износа рабочих втулок цилиндров сокращаются на 50%, а поршневых колец — в 1,5−2 раза.
FuelEXx продлевает срок службы масла
Процесс неполного сгорания топлива завершается образованием отложений. Преждевременно изнашиваются кольца, гильзы цилиндра. После залегания колец часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло. Происходит окисление, разжижение, а после и деструкция смазочного материала.
Есть несколько путей решения вышеупомянутой проблемы: преждевременная замена масла, применение дорогих присадок, промывка. Но гораздо разумней предупредить такие процессы, уменьшить количество нагаров в камере сгорания, провести раскоксовку поршневых колец с помощью FuelEXx. Это намного выгодней с финансовой точки зрения.
Ресурс отдельных деталей, эксплуатационные затраты на ремонт
Присадка горения топлива FuelEXx увеличивает межремонтный период. В частности, износ ЦПГ сокращается на 50%. Это подтверждает снижение показателей акустического шума на 2−5 дБ.
В машинах, ездящих на дизтопливе с добавлением катализатора, «прогорание» выхлопных труб случается гораздо реже. А все благодаря снижению температуры в камере сгорания, полноценному выгоранию топлива: солярка не попадает в выхлопной тракт. Длительность корректной работы дизельного двигателя без проведения капитального ремонта увеличивается минимум в 1,3 раза. О других качествах FuelEXx можно судить по результатам независимых экспертиз.
Катализаторы дожига, дорогостоящие сажевые фильтры, клапаны «проживут» дольше!
Благодаря катализатору горения в отработавших газах становится меньше примесей. Поэтому нагрузки на сажевый фильтр, катализатор дожига резко падают.
Интересно, что катализаторы дожига способны восстанавливать свою работоспособность: редуценты, образуемые при горении топлива в присадке, очищают их поверхность.
При вспышке и высокотемпературном горении топливовоздушной смеси присадка очищает цилиндры и выпускной тракт, в частности сажевый фильтр, от нагара. Также снимаются отложения с поршней.
Подробнее о положительном эффекте, который FuelEXx оказывает на ресурс сажевого фильтра, катализатора можно узнать здесь http://www.rvsmaster.ru/Blog/sazha-sazhevyj-filtr-i-katalizator.
Важные особенности катализатора горения топлива
1. FuelEXx увеличивает цетановый показатель на 3−5 единиц. Это значит, что даже в случае заправки низкосортным топливом вы сможете минимизировать негативные последствия, сохранить ресурс дизельного двигателя.
2. Катализатор способен удалять из топлива воду, поэтому вероятность его замерзания снижается. Это упрощает холодный пуск, оберегает ДВС от излишних нагрузок.
3. В составе нет ферроцена и других вредных веществ, провоцирующих раковые заболевания. Более того, FuelEXx положительно сказывается на экологичности выхлопа: снижение дымности — до 70%.
С каких пор ШЖ публикует рекламные статейки? незачет, кол - не автору, он честно свой хлеб отрабатывает спамит, а - Администрации ШЖ.ру
Оценка статьи: 1
0 Ответить
Вот же ж проблема с дизелем в наших краях, а все потому, что отечественного потребителя в первую очередь нужно намахать, тогда как в европах думают о том, чтобы предоставить потребителю нормальную услугу и товар.
0 Ответить
Просто за двигателем нужно следить и заливать проверенное топливо. Так же диагностировать его.
0 Ответить
Эдуард Исаев. Некорректно утверждать, что вода под действием присадки удаляется, ибо удалить ее из топлива невозможно, скорее присадка, содержащая изопропиловый спирт связывает воду и равномерно распределяет ее в объеме топлива. Вода благополучно испаряется в камере сгорания.
1 Ответить
Алексей Владимирович Климиксеев, Вы совершенно правы. В статье старался использовать простые понятия для более легкого восприятия текста. При этом, никакого умысла вводить в заблуждение не было.Процесс происходит именно так, как Вы его описали.
0 Ответить
Добрый день. Присадка в дизельное топливо обладает всеми заявленными качествами, в том числе удаляет воду и облегчает запуск в холодное время года.Но, ее применение не сможет перевести солярку из летней в зимнее.
0 Ответить
Эдуард Исаев, да это понятно. Я с тех пор зарекся заправляться на малознакомых заправках. А вот то, что присадка удаляет воду, это очень здорово. Конденсат, особенно при неполном баке, может нехорошую службу сослужить. Обычно я стараюсь к морозам держать бак полным, но не всегда ж это возможно.
Вашу инфу взял на заметку.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Мирон Федяев, ,бак всегда лучше держать полным. Так и топливный насос дольше прослужит. НО, при редком использовании авто, топливо разлагается, октанове число снижается, появляются био организмы. А присадка нейтрализует эти самые биоорганизмы.
0 Ответить
Интересно. У меня уже достаточно старенький дизель. Было дело, заправился один раз под зиму на непроверенной заправке (не левой, но не брендовой), а в ночь вдарил мороз. И все, не поехала моя ласточка, еле дополз до сервиса. Влетело в копеечку. Все потому, что у них было летнее топливо, хоть по суточным температурам уже должны были сменить на зимнее.
Как буду менять машину - буду брать бензиновый движок. Но пока еще поезжу годик-другой. Может и советы эти пригодятся.
Оценка статьи: 5
1 Ответить