Александр Евстегнеев Грандмастер

Личный бренд: как стать человеком, которого невозможно забыть?

Многие люди сомневаются, нужно ли тратить силы на раскручивание своего личного бренда. Что это дает? Зачем прилагать усилия и тратить ресурсы на укрепление собственной репутации? Затем, что это отличная инвестиция в самого себя!

Фото: Depositphotos

Личный бренд — это то мнение или представление о вас, которое вы донесли до вашей целевой аудитории.

1. Это ваш статус профессионала своего дела, статут эксперта.

2. Это репутация, которая работает на вас в любое время и без вашего вмешательства.

Наличие личного бренда даст вам много преимуществ по сравнению с конкурентами: вы всегда будете востребованы, ваши услуги (навыки, работы, товары) будут стоить дороже, чем аналогичные у конкурентов, вы сможете диктовать свои условия клиентам и партнерам, у вас будет свобода выбора.

Достичь вершины трудно. Это факт. На вершине место лишь для одного.

Приходится или обходить существующих конкурентов, лидеров рынка, или не давать тут же возникшим последователям наступить себе на пятки. Но чувство победы стоит того, чтобы идти до конца!

Лидеру удержаться на вершине проще — у него больше ресурсов.

Когда вы доберетесь до вершины, у вас будут деньги, знания, связи — все то, что позволит вам закрепиться на достигнутой высоте.

Здесь действует элементарный принцип силы: у лидера ресурсов всегда больше, чем у новичков. И если он их грамотно использует, то новичку его с вершины не сдвинуть — придется искать себе свою, смежную нишу.

Личный бренд: как стать человеком, которого невозможно забыть?
Фото: Depositphotos

Запомните: по пути к успеху не пытайтесь обойти лидеров и согнать их с их места. Это слишком рисковое и хлопотное дело. Лучше найдите свою собственную нишу и предложите рынку что-то подобное конкурентам, но в чем-то уникальное.

С чего же начать:

1. Начните с раскрутки своего персонального бренда, с самопрезентации. Вы можете десять или сто раз поменять товар (оказываемую услугу), но, как продавец, вы останетесь тем же (клиенты будут помнить именно о вас). Дорожите своим именем.

2. Будьте постоянно на слуху (как специалист в своей сфере деятельности).

Как это сделать? Как обрести статус профессионала, эксперта среди своей целевой аудитории?

  • Рекламируйте себя! Продвигайте себя! Расскажите всему миру о себе!

Несколько рабочих идей, как именно себя можно рекламировать (продвигать свое имя и персональный бренд=узнаваемость):

1) ведите свою интернет-страничку;
2) пишите статьи в СМИ;
3) давайте комментарии в качестве эксперта;
4) снимайте полезные для клиентов видео (с собой в главной роли);
5) проводите семинары и вебинары (семинары через Интернет);
6) выступайте или для начала участвуйте в профильных выставках/конференциях.

Делайте все что угодно (в рамках приличия), лишь бы о вас заговорили.

P. S. Если вы не знаете, что делать, — изучите опыт тех, кто уже достиг успеха в сфере вашей деятельности. Что они делали? Делайте то же самое — это ведь уже проверенный путь к успеху. Моделируйте и творчески перерабатывайте их опыт, добавляя при этом свою изюминку и личные наработки.

Что еще почитать по теме?

Существует ли бренд личности?
Что такое бренд и зачем он нужен?
С чего начать строительство бренда… самого себя?

Обновлено 1.12.2017
Статья размещена на сайте 26.11.2017

Комментарии (1):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: