Главный редактор посетила Российский Интернет-форум в Воронеже
3−4 сентября 2009 года Российский Интернет-марафон впервые дошел до Воронежа, и я побывала на пленарном заседании.
Выступавшие рассказали участникам, какая хорошая вещь Интернет вообще, какие перспективы у Рунета, что такое контекстная реклама, многие ли покупают лицензионное ПО, делают себе сайты и пользуются CMS, остальное — обещано в работе по секциям, но вывод, который уже можно сделать: РИФ — это не тусовка айтишников, это просветительская миссия, которая, к сожалению, вряд ли найдет адресатов в Воронеже. Собрались на него в основном не рекламодатели и не бизнесмены.
Фотографии первого дня (непрофессиональные) здесь.
Комментарии (2)