• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Алина Еремеева (Alina)

16 октября 2011 в 15:27 отредактирован 16 октября 2011 в 15:28 Сообщить модератору

К. Ю. Старохамская, так ведь и растиранию пяток есть место. В постели, при любовных играх, разнежившись на диванчике у телевизора, растирайте друг другу кому что нравится. Ничто человеческое нам не чуждо. Но вот если вместо того, чтобы проговорить назревшую проблему, найти устраивающее обоих решение, мы начнём тапки в зубах носить, это будет та ещё эволюция !

16 октября 2011 в 15:16 отредактирован 16 октября 2011 в 16:18 Сообщить модератору

Иван Петров, а важно не количество - качество! Вот ниже, например, коммент Василия Россихина дорогого стоит - и от Мужчины, и от специалиста. Без истерик и мракобесия.
Статья - не хамство. В ней искрометный юмор и железная логика! Автор блестще оппонирует и держит удар. С ней трудно спорить. И вот что показательно - те занудные завсегдатаи обычных дискуссий на тему М и Ж высунули носы и быстренько юрк в норку . Чувствуют, что не потянут ! Это Вам не курочек поучать и гонять по кругу заезженную лабуду!
Вот я и говорю, что, если у девушек и женщин, которые не поленятся разобраться в этих комментах, не атрофировалась способность мыслить, то они непременно заметят всё это и задумаются, а нужно ли унижаться, ломать себя в угоду интересам мелкоплавающего. Ведь есть и другие Мужчины. Но им, правда, нужна не курочка-фигурочка рядом, а Женщина. Что ж, можно расти и развиваться. Этого права у любого человека никто не отнимал .
P.S. Я вот намедни, забежав в китайский буфетец, в "печенке счастья", которую приносит официантка вместе со счётом, прочитала записочку:"Советы получают многие, но пользуются ими лишь мудрые".

16 октября 2011 в 07:53 отредактирован 16 октября 2011 в 16:11 Сообщить модератору

Ирина Дыбова, "У Валяевой масса поклонниц..., а не наоборот" Так чему удивляться - играют на женских слабостях и бедах со знанием дела. Денежки-то хочется!
У Аум Сенрикё (правильно написала ?) тоже была масса поклонниц и поклонников . Вам как психологу это не о чём не говорит?
Единственное с чем соглашусь, что понять и оценить всю прелесть текста К.Ю. Старохамской, понять его смысл и её правоту, по силам далеко не каждой. Я там в комментах к первой части очень стралась снизить "высоту полёта", чтобы адаптировать дискуссию для целевой аудитории. Тут вот ниже Лидия Берестова на личном примере и простенько так всё старается объяснить. Но ведь и свои извилины надо подключать - без этого никуда!

16 октября 2011 в 07:27 отредактирован 16 октября 2011 в 16:10 Сообщить модератору

Евгения Комарова, Вячеслав Старостин, все , мне кажется, это обычный прикол. Потому что мне этот же текст (только с некоторыми различиями: камина, например, не было, зато было "постройте детей приветствовать отца" ) подруга скинула ещё год назад где-то, только там это преподносилось, как выдержка из советского "Домоводства" тех же годов, причём текст имел вид копии страницы и обложка (фото) тоже была для достоверности. Так что не стоит сразу американцев приплетать. Лучше проверьте, откуда всё же это.

16 октября 2011 в 01:58 отредактирован 16 октября 2011 в 16:08 Сообщить модератору

Mаша Романофф, "надо писать о необходимости женской самодостаточности, самостоятельности, внутренней силы" и развития (не с соизволения мужа-властелина - уж он направит, такой "Наставник"!!!) Мозги надо лечить. Я вот прочитала первую статейку этой Мадам В., зашла к ней на сайт, посмотрела на их с мужем постные лица на обложке собственной книжецы, на пречень тренингов и услуг, среди которых они рекламируют и свои, "услышала" придыхание с которым произносится имя "Марат Иваныч" (это отсебятина, имени не помню), и мне всё стало ясно как белый день. А ведь многим ничего не ясно ! Они в этом увидели: счастливая женщина делится рецептом счастья. Мрак.

16 октября 2011 в 01:05 отредактирован 16 октября 2011 в 16:05 Сообщить модератору

Елена Реальная, "всё это зря" Знаете, вот я тоже так думала и никогда не ввязывалась в эти заунывные бодания:
Мужской хор: Женщины должны...
Женский хор: Мужчины должны... - скукота, лень и перо брать, не пишется.
А потом где-то прочитала комментарий К.Ю. "А вот им (валяевым и Со) пишется! Надо писать!"
У кого мозги есть, почитают, поразмыслят, сравнят кто тут и что отстаивает, и, может быть, поймут что-то важное для себя. Ну, а у кого с мозгами совем плохо, что ж... Это их жизнь, их выбор. Главное, наша совесть чиста - мы пытались! Как говорится, "Люди, я любил вас! Будьте бдительны!"

16 октября 2011 в 00:26 отредактирован 16 октября 2011 в 16:01 Сообщить модератору

Лариса Шеенко,
"Давайте позволим себе быть разными, научимся быть гибкими, уметь проявлять самые разные грани, но главное, уважать друг друга (как в отношении полов, так и в споре!)"

Эх-хе-хе... так именно это и пытаются довести до участников дискуссии те, кого Вы заклеймили "жесткими агрессивными феминистками" (и которые, кстати, может и феминистки читать дальше →

, но уж точно не агрессивные и не жесткие!)

А в хваленой равноправной загранице несчастные мужики разучились дверь перед женщиной придержать - как бы по судам не затаскала. А еще доравноправились до гей-парадов и записи "ОНО" в графе "пол"...

Умоляю: "не читайте перед обедом советских газет"(с)

Тут мужчины не только всегда пропустят женщину вперёд, придержат дверь, но и, например, выскочат из машины и бегут дверцу женщине открыть и подать руку - помочь выйти Не все, конечно, но воспитанные мужчины именно так и поступают, и их тут, по моим наблюдениям, предостаточно.
А ещё здешние мужчины не считают, что станут тряпкой, если встанут к плите. Опять же, никакие феминистки их туда не загоняют, они сами это делают, просто так, если захотят, как впрочем и... женщины.
Это так, по мелочи. Продолжать можно много и с увлечением

Главная проблема в том, что мы живем в переходное время

Нет! Главная проблема в том, что мы не хотим учиться! Не хотим размышлять, не хотим копаться не в чужих, а в собственных недостатках, не хоти заниматься воспитание души, расти, менять взгляды. Хлопотно это. "Букаф много". И относится это , повторюсь, как к М, так и к Ж.

15 октября 2011 в 17:30 отредактирован 16 октября 2011 в 15:50 Сообщить модератору

К. Ю. Старохамская, не могу удержаться, чтобы не вставить здесь своё скромное дополнение! Не возражаете?
В кризисный момент своей жизни я перечитала уйму работ различных психологов, так вот психологи (спецы, однако) утверждают, что да, да, и ещё раз да - никто никому ничего не должен в этой жизни. Никто не рождается для того, чтобы обслуживать чьи-либо интересы! И даже, как ни шокирующе это звучит (если не вдумываться в глубинную суть!), даже дети ничего не должны своим родителям. Просто есть такое понятие как внутреннее чувство долга (свой собственный, осознанный выбор!) То есть зрелая личность осознаёт (и это становится не долгом, а собственным выбором!), что это нормально и необходимо - заботиться о своих родителях, родителям - о детях и т.д.

15 октября 2011 в 15:51 отредактирован 16 октября 2011 в 15:54 Сообщить модератору

Игорь Абрамов, "есть мужской и женский типы мышления, поговорите с психологами", а кто ж с этим спорит? Просто благодаря этому, в нормальной команде (будь то в семье или на работе) люди прекрасно дополняют друг друга к обоюдному удовольствию и максимальному эффекту, не стремясь подчинить или сыграть на особенностях другого, использовав их в корыстных целях.
Насчёт "брала - положила"читать дальше →

. Ну уж неееет - я своего белорыба ни за что не отдам, "такая корова нам самим нужна"!!! А у тех, кому досталась противная рыбёшка, есть выбор. Те, кто в условиях дефицита согласен на тухлянку, могут травиться себе в упоение всю оставшуюся жизнь. Банально, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское !

15 октября 2011 в 15:36 отредактирован 16 октября 2011 в 15:43 Сообщить модератору

Игорь Коваленко, ну, не знаю, к чему там относится, а мне уж больно образ понравился - бесхребетненький такой. Сразу вспомнила одну историю:
читать дальше →

Елена Елена, а вот и споруны подоспели! Занимайте места в партере .

15 октября 2011 в 09:30 отредактирован 16 октября 2011 в 15:52 Сообщить модератору

Игорь Абрамов, ничего, что это я отвечаю ?
Не хочу размещать в ответ фотку (стараюсь не следить в интернете), так что придётся Вам поверить мне на слово - я и все мои подруги очень женственны и милы. При этом все очень сильные женщины. Я из них самый тонкошкурый хомячок, выражаясь терминологией Игоря Коваленко, поскольку я гуманитарий, а вот они намного круче характером, поскольку МФТИ и другие нехилые вузы позаканчивали. Все замужем. Мужья сильные и успешные люди.
Сила характера и физическая сила не одно и то же. А уж то, что сильный человек может быть нежным и добрым и заботливым, по-моему, и говорить не стоит.
Да, и ещё! Различия внешнего вида нам очень по душе и совсем не мешают. А особенности психики и мышления наблюдаются и у представителей одного и того же пола.

15 октября 2011 в 02:43 отредактирован 15 октября 2011 в 05:05 Сообщить модератору

Марианна Власова, совершенно с Вами согласна! Каждый талантлив по-своему. Разве талантливость одного может как-то принизить талантливость другого? Оба нужны для успеха дела. Возняк, как говорит в своей книге Butcher, был гением электроники! Но Стив Джобс был гением инноваций. Что значит это для развития отрасли, можно судить по Сколково. "Силиконовая долина" как-бы уже есть, а вот с инновациями туго. Полёта мыслей и души не хватает.
А то, что лицом Apple стал не Возняк, а Джобс, это тоже понятно - личность куда более харизматичная, не яблоко, а Стив стал настоящим брендом компании.
Возняк построил свою жизнь по-другому, и это его выбор. И никакой обиды на Джобса сам он, насколько я поняла, не таит:
"После смерти Джобса Возняк признался, что будет скучать по своему бывшему бизнес-партнеру. "Мы потеряли то, что мы уже не вернем", - цитировало агентство Associated Press высказывания Возняка. По его словам, Джобс был талантливым предпринимателем, до тонкостей разбирался в деле, которым занимался, он был хорошим мужем и отцом. "У Джобса была репутация сильного лидера, но для меня он всегда оставался хорошим, добрым другом", - признался Возняк."

14 октября 2011 в 21:05 отредактирован 14 октября 2011 в 21:06 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, именно это я и хотела - помянуть добрым словом Человека, не кумира - Личность.

И не надо сразу про запах изо рта и прочее (нормальному человеку итак ясно, что картинка в телевизоре отличается от реальности). И Джобс не был ни тусовщиком, ни распиаренной знаменитостью. Увидеть его можно было редко, частную жизнь свою он не афишировал. Это уже в последний год он приоткрылся для публики - прощался.

А насчёт подёнщиков и профессионалов я уже в чьём-то бологе на ШЖ приводила отрывок из его биографии, повторюсь:

читать дальше →



Не нравятся мне не только попытки раздуть, но и принизить. Вот Довлатов как-то очень верно сказал:"Всем понятно, что у гения должны быть знакомые. Но кто поверит, что его знакомый — гений?!"
Мне, кажется, надо стремиться к объективности.

Игорь Ткачев, спасибо за отклик Можно мне тоже проучаствовать?
Я не думаю, что Стива Джобса "задолбал мир", именно потому что во-первых был буддистом, а во-вторых он любил жизнь, он ей упивался, жил на полную катушку и... сгорел. Помните у Макаревича песню:
Все отболит, и мудрый говорит -
Каждый костер когда-то догорит.
Ветер золу развеет без следа.

Но до тех пор, пока огонь горит,
Каждый его по-своему хранит,
Если беда и если холода.

Раз ночь длинна, жгут едва-едва
И берегут силы и дрова,
Зря не шумят, и не портят лес.

Но иногда найдется вдруг чудак,
Этот чудак все сделает не так.
И его костер взовьется до небес.

Тот был умней, кто свой огонь сберег -
Он обогреть других уже не мог,
Но без потерь дожил до теплых дней.

А ты был не прав, ты все спалил за час,
И через час большой огонь угас,
Но в этот час стало всем теплей.