Игорь Вадимов
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
На приеме в клинике
- Доктор! Мне срочно нужно провести кастрацию!
- Зачем? Вы молоды, вдруг потом передумаете - обратного хода не будет!
- Доктор! Очень нужно!! Очень срочно!!!
- Н-ну...
После операции и выписки.
- Ну теперь - Вы нам можете сказать, зачем Вам это было нужно?
- Я женюсь на еврейке, а у них такой обычай есть...
- А-а-а! Так Вам же надо было обрезание сделать!!
- А я что попросил, доктор??
Опять... Попытка помочь другим в том, в чем сам автор не разбирается...
Простите, Александр, но советы - "вредительские", если кто им из девушек последует, может очень плохо выйти.
Ну ходим мы иногда на встречи с друзьями -и, да, там выпиваем. Что в этом такого плохого? Когда приходим, от нас пахнет водкою? Да, пахнет - до утра пройдет, хотя лучше сутки за руль не садиться.
Приходим домой часто вдрабадан пьяные? -- А вот с алкашами лучше не водиться - разводитесь, девушки, или тяните его из ямы и не жалуйтесь.
Приглашаем к себе друзей? Бывает. Хотя обычно компании смешанные. Раз у одного, раз у другого, раз у нас. Она не выходила замуж за его друзей? - А это очень хорошо. его компания - теперь и ее компания... Так же как ему придется терпеть ее подруг. А не э-э-э-э-э... жениться на них.
Люди так устроены, что держатся компаниями.
У нас с женой общая компания однокурсников - встречаемся, болтаем, песни поем, танцуем, выпиваем.
К моим родственникам моя жена старается не ездить, ищет отговорки, если отговорок нет - едет и веселится.
А я езжу к ее родственникам и их мы приглашаем к себе. Для меня все это без удовольствия, но не отправлять же ее одну, и не уходить же перед их приездом(хотя тянет так сделать).
А еще есть у нее компания сослуживиц - туда едет обычно она одна, а у меня есть знакомые по тем временам, когда я там или сям работал - к ним я сам езжу, встречаемся где-нибудь в городе.
Каких-то проблем я тут вовсе не вижу.
Пытаться заставить ее ревновать, чтобы она к ним не ездила? -- Глупо.
Чтобы она меня заставляла ревновать, чтобы я раззнакомился с друзьями? -- Еще глупее.
Или это была статья "вредных советов"?
Константин Кучер, читаю - и ощущаю полный абсурд.
Вы же сами предложили - считать с июня 1942 по ноябрь 1942, Вас никто за язык не тянул.
Но Вы раз за разом рассказываете, сколько в 1941 году к нам по Ленд-Лизу самолетов прибыло.
Не надо про 1941 год в очередной раз мне рассказывать. ВЕРЮ. Но Вы сами про июнь-ноябрь 1942 год писали.
А Вы раз за разом - про самолеты прибывшие в 1941 или в 1942 - до июня.
В предыдущей Ваше статье написано :"Летом 1942 года немецкие лётчики имели в воздухе двойное превосходство перед нашими. А к ноябрю от него практически ничего не осталось. Только потому, что в СССР ежемесячно шло до 400 американских боевых машин"
Константин, в Ваших расчетах эти самолеты учтены фразой "Летом 1942 года немецкие лётчики имели в воздухе двойное превосходство перед нашими".
Не надо еще и еще раз рассказывать, сколько самолетов пришло - до указанного Вами срока.
С учетом того, что построили наши заводы и того, что пришло - у немцев был двукратный перевес. Вы так написали и я Вам поверил.
Я ошибся, или практически весь Ваш пост посвящен поставкам ДО УКАЗАННОГО ВАМИ ПЕРИОДА?
Зачем рассказывать о том, что было доставлено до июня 1942? РАЗ ЗА РАЗОМ!!!!
То что было доставлено до июня 1942 года уже учтено Вами фразой "Летом 1942 года немецкие лётчики имели в воздухе двойное превосходство перед нашими"
Я просил цифры с июня 1942 по ноябрь 1942, Вы упрямо рассказываете о поставках ДО этого периода. ЗАЧЕМ?
Думаете, если повторять одно и то же, правильное, но не в тему, оппонент сдастся и признает Вашу правоту?...
Вы мне изначально казались достаточно образованным приличным человеком.
Вижу, что крупно ошибся. Очень жаль.
Все цифры я уже Вам по истребителям представил - хотя и за весь 1942 год, а не за полугодие. На наших заводах было собрано около 10000 только истребителей, по Ленд-Лизу, северными конвоями (до лета - летом их уже не было) и через Персидский коридор пришли около 1900 самолетов, Вы сказали, что по АлСибу пришло в тот год 169 самолетов. Я про АлСиб с Вашей подачи много прочитал, самая первая группа самолетов пришла только в Красноярск в конце ноября и были это в основном А-20 "Бостоны", ближние бомбардировщики, а не истребители. Но, в конце концов - замнем частности еще и еще раз. Говорите, всего их было 169? Может быть в декабре - и прилетели...
Изначально Вы говорили июнь-ноябрь 1942 - но хрен с ним. Зачтем все Бостоны, что вообще пришли в 1942...
Получается все равно - цифра далекая от 400 в месяц.
Все равно спасибо тем, кто перегонял и тем, кто их сделал -- 1/5 от собственного производства СССР в 1942 году.
Пошабашим на этом, или будете доказывать, что 200 самолетов из Америки намного перевешивают 1000 наших Яков только потому что... ????
Мне было очень жаль В Вас разочаровываться, хотя уже Ваш рассказ как было здорово слезогонку забросить в трамвай набитый пассажирами -- и сам по себе был знаком, а Ваша обида того, что этот поступок подонка я именно так и назвал - был вторым указателем.
Ай, беда...
Понимаете, Константин, наш спор для меня с одной стороны полезен, я ранее почти ничего не знал о Тихоокеанском маршруте Ленд-Лиза, а "Персидский коридор" (Ленд-Лиз через Иран) считал чисто железнодорожно-автомобильной трассой, не зная что немного самолетов шло и через Иран, в том числе и когда АлСиб еще не существовал, а северные конвои уже не ходили.
Но поймите, Константин - я не нашел нормальной информации о том, сколько именно самолетов пришло к нам тихоокеанскими судами во Владивосток. Единственное, что я нашел это такая информация, цитирую "через Тихий океан СССР получал прежде всего продовольствие, горючее, машины, оборудование, транспортные
средства, предметы потребления. Это, кстати, позволяло Советскому правительству не вести все необходимое
из европейской части на Дальний Восток. Оружие (за исключением того, что предназначалось
советским вооруженным силам на Дальнем Востоке) предпочитали доставлять другими маршрутами. "
Если У Вас есть иная информация - не о тысячах тонн рельсов, тушенки, бензина, алюминия и меди, доставленных через Владивосток, а о сотнях самолетов, доставленных по Ленд-Лизу во Владивосток - я был бы очень рад.
Конкретно про 1942 год я обнаружил на сети такую информацию:
В течение 1942 г. советская авиапромышленность выпустила 9918 истребителей, а немцкая — 5515. В 1942 г. в рамках ленд-лиза союзники поставили советским ВВС 1815 истребителей (около 18%).
Для сравнения в 1942 году боевые потери советских ВВС составили 7800 самолетов, а общие 12100. Всего боевые потери (с учебными, транспортными и другими самолетами) составили 9100 самолетов, а общие 14700
Я понимаю, в 2009 Вы этой информации не имели, а сейчас Вам не отредактировать Вашу давнюю ошибку в статье.
Но - зачем Вы с таким упрямством ее, ту давнюю ошибку защищаете?
В сотый раз:
1. ЛЛ имел большое значение для СССР.
2. Без американской тушенки, бензина, Студебеккеров и козликов-Виллисов, без их рельсов, меди, алюминия... и многого еще - нам было бы намного хреновее.
3. Огромное спасибо всем, кто вез все товары Ленд-Лиза к нам.
В том числе в 1942 году, когда нам было особенно тяжело, нам поставили истребители - до 18% от нашего собственного производства, в переводе на ежемесячно с января по декабрь выйдет по 151 самолету в месяц.
Ну не выходит 400 самолетов в месяц, как ни крути. НЕ ВЫХОДИТ.
Признаете ошибку, или предпочтете меня обвинять за то, что я весь интернет не прочитал (вместо Вас, автора статьи, брякнувшего наобум круглую цифру для подтверждения ложных выводов)???
Ваш выбор.
Владимир Голубков, а кто с этим спорит?
Спасибо всем, кто хоть как-то помогал нам бороться с нацизмом.
А тем пацанам и девчонкам, которые, которые по 12 часов в сутки, на нищенском тыловом пайке делали танки, самолеты, снаряды, патроны - под лозунгом "Все для фронта - все для победы" - им спасибо сказать следует?
А как быть с теми, кто сегодня нам рассказывает, что именно и только "ЛЛ" позволил нам победить и спас в 1942 году (когда из трех каналов поставок работал один, Иранский, да и он почти "пересох" - пока поставщики не убедились, что СССР устоял и в него стоит вкладывать деньги) - им можно на брехню указать, или это нетолерантно?
Роман Солодов, чушь про стаю, которая набросилась на Сафонова и сбила его - написали Вы.
попробуйте вспомнить, что сами написали. В крайнем случае - перечитайте свои посты.
Роман Солодов, копилка Ваших перлов на сегодня уже переполнена, угомонитесь пожалуйста с Вашим бредом.
Я Вам написал, что Р-40Е имел очень ненадежный мотор. В тот день из всех вылетевших самолетов у, кажется, двух уже над морем моторы засбоили и они едва успели вернуться на сушу.
Я Вам говорю, что бой шел на таком удалении от немецких аэродромов, что Ю-88 туда пришли бомбить корабли конвоя и пытаться их торпедировать без истребительного прикрытия.
Я Вам говорю, что среди историков авиации Северного Флота нет единения, возможно, хотя и крайне маловероятно, что Сафонова задел стрелок одного из Ю-88. Возможно, хотя и маловероятно, Сафонов был асом и мертвые зоны Ю-88 знал превосходно.
Большинство историков сходится к мысли, что просто - у третьего самолета группы в тот день снова отказал мотор - как раз у самого Сафонова.
Мне лишь непонятно - откуда Вы взяли идею - как стая немецких самолетов навалились стаей на Сафонова - откуда сказочку взяли? Сами придумали? Или это "общеизвестно"? Или ссылочку на "стаю" дадите?
И мне понравилось, как Вы обтекаемо написали "Только вот освободили территорию несколько большую нежели Советы." и действительно. Если в реальности освобожденную РККА от немцев Норвегию приписать целиком союзникам - то и впрямь выходит, что и РККА и союзники освободили Европы в общем поровну.
Одно мне непонятно и неприятно. Вы автор фильма о героических красных партизанах - постоянно лягаете подлых совков. Причем почему-то постоянно - когда пишете посты мне. И постоянно упоминаете о том, насколько подло говорить, что союзники не воевали.
Они воевали!!!! Это я пишу почти в каждом посте, но Вы, видимо, имеете очень селективное зрение.
Они воевали!!!! Хотя и нанесли потери Германии примерно в 16 раз меньше, чем Германия и союзники потеряли на Восточном фронте.
И все равно - они воевали и понесли даже потери - 2-3 сотни тысяч солдат. И каждого из убитых жалко.
Не представляю даже, как Вам еще описать мое уважение ЛЛ, все сотни миллионов пуговиц и 15 млн. армейских ботинок, а особенно - тушенку, бензин, рельсы, вагоны, паровозы и многое другое!
Роман Солодов, ну что Вы такое пишете...
"Если не ошибаюсь, Болгария не потеряла ни одного солдата на территории СССР. А, может, ошибаюсь. Важно то, что СССР в Болгарии потерь не имел. Болгары встречали Советы с развернутыми знаменами и войсками выстроенными в каре. Немцев уже не было. И в Румынии их не было... Знаю, что за Польшу и Германию дрались с немцами. За Чехословакию драки практически не было. Торопились взять Прагу, чтобы американцев опередить"
Вы написали очень правильную ремарку. Ошибаетесь Вы. При освобождении Болгарии только убитых было около 1000 человек. А при обычном соотношении раненый/убитый - 1/5, выходит, что было и около 5000 раненых.
А при освобождении Румынии погибло 68993 человек, значит раненых там было - около 350.000...
Как же бескровно для РККА шло освобождение Европы...
Кстати - Вы знаете, что и в Африке и в Италии за всю кампанию немцы потеряли 40633 человека? Какой накал сражений - с 1941 года по 1944... Однако...
Мне жутко понравилась уверенность - все немцы вовремя получили приказ и ушли...
Вера в немецкий орднунг - просто полная.А что кому-то из немцев наоборот дали приказ задержать русских, пока свои отойдут? Такого быть не могло? Там ведь, и в Румынии и в Болгарии немецкие дивизии стояли, а это - десятки тысяч человек и несколько тысяч грузовиков, а также - артиллерия, танки, броневики...
Роман Солодов, продолжим обмен фактами.
Союзники освободили не свыше 1.600.000, а на 100.000 кв.км меньше, видимо Вы засчитали им всю территорию Германии. Я не утверждаю, что Вы - лжец. Вы, наверное, просто ошиблись. Так ведь?
Далее - Вы засчитали союзникам всю территорию Норвегии, а это тоже неправда, весь север Норвегии, где квартировали немцы, корпус Дитля, освобождала РККА. Немцев в Норвегии окружили, разбили и разгромили солдаты РККА, союзникам остались только квислингисты - но освобожденную при посредстве РККА территорию заняли именно они, так что засчитываем.
Теперь, что в Европе освободила РККА. Суммарная площадь освобожденных РККА территорий 1.463.822 кв.км.
Это - против примерно 1.572.005 - надо бы и Норвегию нам с союзниками пополам расписать, но...
Вам не кажется, что цифры не сильно отличаются?
Роман Солодов, ну что Вы ерзаете...
Текст "И не надо валить на мотор. Сафонова - этого гениального летчика сбили немцы, навалившись на него целой стаей. Они подстерегли его и сбили." -- Вы написали? Вы. Бой тот шел в открытом море, далеко от немецких аэродромов. Туда только бомбардировщики немецкие с большим радиусом действия могли долететь. В частности в том бою Сафонов сбивал Ю-88. Сбил за один бой три штуки. Мессеров там не было и быть не могло - это в открытом море, недалеко от Мурманска было, туда Мессера долететь не могли. Так кому же стаей на бедного Сафонова нападать, если со стороны немцев - одни Ю-88 были????
И - крайне нехорошо менять тему.
Тема в данной статье - значение Ленд-Лиза для СССР.
Значение Ленд-Лиза для СССР было весьма велико.
Против нашего собственного производства бензина - мы ввезли 43% по Ленд-Лизу. Прекратив на время войны производство паровозов, вагонов, рельсов - мы черпали эти необходимейшие вещи именно из ЛЛ.
Кроме того, против нашего производства, было ввезено 7% танков и 12% самолетов. И еще уйма необходимых вещей, в том числе - сотни миллионов пуговиц и 15 миллионов армейских ботинок.
Навскидку поискал, какие потери понесла Германия в боях против СССР - и какие от союзников
Первым нашел сайт какого-то православного союза. Они, ссылаясь на американские, кажется, данные - "[1] S. K. Padover, German Casualties. New Evidence; “Nation”, v. 162, 2.III.1946, p. 255." дали таблицу, по которой вообще потери немцев от союзников вообще - в 16 раз меньше, чем потери немцев на Восточном фронте, а если считать день-в день, то немецкие потери на западе меньше потерь на востоке всего в 4 раза. Вот эта таблица.
Таблица 4. Потери Германии на Втором фронте 06.06.44-08.05.45 г.
Советско-германский фронт - Второй фронт
Протяженность 2 500 км ---- Протяженность 640 км
Потери -------------------- 8.65 ---------------------- 0.54
(млн. чел.)
Ежесуточные потери (чел) -- 6 100 --------------------- 1 500
Спасибо за ремарку про потери немцев на Западном фронте "А немцев перебили они не на много меньше." -- в 16 раз меньше перебить немцев, для Романа Солодова - "не на много меньше".
В чем лукавство, Вера Русланова?
В том, что часто "иностранные принцы" хотят бесплатную домработницу и бесплатного секс-партнера, который в остальное время будет сидеть тихо? -- так это часто правда.
Или в том, что любовь и у нас и у них - одно и то же? -- Так у меня там есть пара друзей, оба женаты, один женился вскоре после того, как я домой вернулся в 1995 году. Настоящая любовь, что у нас, что у них - абсолютно одинакова.
Идея, что любовь может разбиться о быт - неверна. Если она разбилась, значит не любовь и была, а так - или похоть или романтическое увлечение.
А со статьей я практически полностью согласен, единственно за исключением того, что тут и там любят по-разному. Желание выйти за иностранца - глупость. Как,впрочем и желание выйти замуж за олигарха.
Наши дуры рвутся в западный рай, а там сталкиваются с бытом.
Но - кому-то и везет. Тем, кто ищет рая с холодным сердцем и крепкими зубами и когтями - такие себе долю рая выцарапывают, я таких тоже знаю, вместе работали.
Видимо надо вначале определиться с терминами, например - что такое любовь?
Чудный день! Пройдут века,
Так же будут в вечном строе
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.
Давно написано, больше 100 лет назад. Сегодня - верно а будет ли верно еще через 100 лет...
Но кое с чем решительно не согласен.
"Некоторые тенденции, которые в будущем станут ведущими, можно видеть уже сейчас. В частности, использование экологически чистой энергии. Можно предположить, что опасные атомные электростанции и теплоэлектростанции со сжиганием угля, газа и производных нефти будут остановлены, так как потребности цивилизации станут покрываться за счет солнечных, ветровых, приливных и термальных станций с отбором тепла от действующих вулканов." -- и сжигание угля можно можно сделать намного менее экологически вредным и атомную энергию (в реакторах на быстрых нейтронах) можно выжимать из урана до капельки, а экологически, если не допускать разгильдяйства это во много раз более экологично, чем ветровые станции, например.
Беда в том, что взбрыки пресыщенных западников по экологии народонаселение всерьез принимает.
А ведь все это возможно только при избытке электричества, полученного из газа, нефти, угля, урана.
Ветровые электростанции дорого стоят, на них идет куча разных материалов, добываемых при помощи нефти и газа, а потом они требуют постоянного обслуживания... Их можно эксплуатировать только если "не постоять за ценой", если кто-то долго компенсирует всю кучу лишних трат.
Помню, в 90е годы было - жена Абрамовича, или Ходорковского или кого-то из этой шайки в интервью поучала народонаселение России, как надо экономить - точный текст не помню, сказано было примерно так "зачем покупать Гуччи или Версаче в Москве - и дорого и скорее всего подделка! Лично я беру самолет и лечу в Рим, или в Париж - там и дешевле и точно подлинники. В Лондон не советую, там и дороже и снобы они там..."
Спасибо, очень интересно, но проблемы Вы не знаете.
Например "Умеющие считать деньги иностранные принцы желают иметь в лице невесты из России бесплатную прислугу. А понятие любви на Западе совершенно иное, чем у нас." -- первое, вполне возможно, правда, а вот второе - чистая неправда.
Привет Сережа.Спасибо за оценку!Ей богу не знаю!