• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Галя Константинова (Konstanta)

4 декабря 2016 в 00:53 отредактирован 4 декабря 2016 в 00:55 Сообщить модератору

Сергей Дмитриев, я надеюсь, что про "прицепиться" Вы пошутили. Игра слов, однако.

Зайду, зайду.
Сергей, а скажите, вот зачем Вам все это - критика, сенокос? Вы же умный и тонкий человек (хоть и любите побрюзжать), и огромный кусок жизни за плечами? Зачем Вам мнения наких-то чужих совершенно людей?

Игорь Вадимов, и мне недоработки не позволяют редактировать опечатки.

Вы здесь собираетесь что-то доказывать? И при этом обвиняете меня в том, что я Вас обвиняю? А я не обвиняю, а тоже констатирую. ) Ну пожалуйста, доказывайте - можно и здесь. Я буду отлучаться, но всенепременно прочитаю.

3 декабря 2016 в 19:13 отредактирован 3 декабря 2016 в 19:15 Сообщить модератору

Игорь Вадимов,
Коммунистом он стал только из-за того, что США вконец потеряли берега
Вы написали?

Вязните опять, Игорь. И в чем предмет спора?

Игорь Вадимов, а при чем здесь фэнтези?
Вы мня обвиняете в том, что Вас обвиняю? И впрямь смешно.
В чем я Вас обвинила и как такое вообще могло произойти? )

Сергей Дмитриев, да уж подождите до завтра, плиз. И сами что-нибудь там напишите в комментах, чтобы я могла прицепиться, а то так и не могу.

Марк, опять не прошел отдельный комментарий - уже к Вашему тексту. (Здесь я ничего изменить не могу).

Шутить там не хочется, конечно. А картина все равно мощная.

Энгельс был крупным промышленником, чуть ли не олигархом. Его тоже "ксендзы охмурили", сиречь американцы коммунистом сделали?) Наверное, назло Европе. Впрочем, у Вас всегда янки виноваты.

Коммунистами не рождаются (с) ))))

А все прочие были, наверное, нищие. Как Энгельс, например.

Да, конечно, Марк.

И, наверное, в людях живет неугасимая тяга к подвигу. (Чужому)). Она часто мешает жить и нормально общаться.)

приличное здравоохранение и продолжительность жизни около призовых мест.

Во всяком случае далеко впереди нас.

Почему этот опыт было не применить в отношении Кубы?

Вопрос принципа. Плюс СССР. Да и кубинская диаспора одна из самых крепких и сплоченных.

.. И последнее

Хорошо. Попозже.

29 ноября 2016 в 01:10 отредактирован 29 ноября 2016 в 01:15 Сообщить модератору

Саша Сикорская,

хоть Вы и давно слились (а у меня для Вас много сюрпризов было приготовлено), не могу Вас не "порадовать". Как Вы знаете историю, мы разобрались - никак вообще. Теперь о том, как Вы знаете турецкий, а также особенности перевода, чем здесь похвалялись. Высылаю Вам обложку исторической книги под скромным названием "Роксолана-Хуррем и ее великолепный век". То есть Вы здесь полмесяца убеждали меня и остальных, что это слово всегда имело только один вариант - "хюррем". Я Вам говорила, что это не так и встречаются другие варианты (заметьте, что я как раз не утверждала ничего о правильности или неправильности переноса турецких терминов на русский).

Итак, издательство "Эксмо", аж 2013 год!
(а попробуйте-ка к ним заявиться побазарить))).

Итак, суммирую Ваши перлы: "Русские врут", "российским ученым нельзя заниматься историей", "эту статью нужно немедленно удалить с сайта".

А костер из книг для Вас не устроить?

Сергей Дмитриев, не поняла я ни про овощ, ни про место. А вот "про время", кстати.

Не знаю, какое там у Вас время суток на дворе, а здесь ночь глубокая. А мне вставать рано, то есть скоро совсем. ( Давайте продолжим завтра.

Сергей Дмитриев, я заказов не принимаю. )
И не индеец я, и всегда предпочту совместную трапезу одиночной.

Я, наверное, понимаю, о чем Вы. И сама не выношу на дух "ой девАчки, какую вкусняшку я приготовила!" или нечто подобное. И тоже часто хочется о другом. И тем не менее, - не соглашусь.

Сергей, я к Вам вынуждена прилепиться.

Для администрации. Уведомления на новую почту начали приходить. А вот отдельный комментарий написать так и не могу - выкидывает наверх в "блоги" без сохранения.

22 ноября 2016 в 02:15 отредактирован 22 ноября 2016 в 02:15 Сообщить модератору

Не люблю я

Так и не читайте, кто ж неволит-то? )

О Киргизии помню только
А я и того не помню (в смысле частушек)

только для"ограниченного контингента"
Пожалуй, не соглашусь. Это важно в историческом и культурно смысле, это важно и как некое совместное действо и тд

смачные описания
Вы мне определенно льстите.