• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Галя Константинова (Konstanta)

Игорь, мне еще больше не нравится (если это возможно)...

17 июня 2010 в 18:07 отредактирован 17 июня 2010 в 18:08 Сообщить модератору

Игорь, да согласна я. Просто пропаганда была мощная, что товарищ прогнозы по самолетам делает. ПРопаганда еще оттуда, с тех времен, с учетом некоторых способностей - не исключено, что присутствовали внушенные вещи в головах.

Не нравится мне это все совсем.

Валя, я серьезно. Это - мое абсолютно. Надо выбрать время, когда будет свежая голова - чтобы точно время сосчитать, и сделать.
У нас дома такое очень любят.

Олег Ветер, бизнес-бизнесом, но люди совсем чувство реальности потеряли.
Есть вещи, которые НЕЛЬЗЯ вообще, не только в бизнесе. Просто нельзя, запредел.

Василий Россихин, очень понравилась шутка.

Игорь, ну конечно, что-то там есть, Ну пусть бы себе продолжал диагностировать самолеты (или чем он там занимался вполне успешно).

Но когда талант - на беспредельную подлость, тогда страшно.

17 июня 2010 в 17:47 отредактирован 17 июня 2010 в 17:47 Сообщить модератору

Люба, к сожалению, на всю разруху никаких Василиев Гурьевичей не хватит. Это - уникум, конечно.


А деревня в Центральной России продолжает умирать (не знаю, как на севере и на юге - думаю, лучше. Не знаю, как дела в сибирских селах. Отвечаю за то, что вижу). Но умирает она лет 100 или больше, и никакая независимость-зависимость здесь не при чем.

17 июня 2010 в 17:40 отредактирован 17 июня 2010 в 18:09 Сообщить модератору

Олег Ветер, согласна. Все мы - продукт вчерашнего дня и тех ступеней (психологи знают нужные термины).

СССР нет, он умер. Я тоже воспитана так, что не умею пинать мертвецов. Там состоялась (или не состоялась) жизнь сотен миллионов людей. Но не видеть ошибок, глупостей, тотального лицемерия, хамского отношения к людям - странно.
Кстати, ни в одной соцстране не было такого унижения человеческого достоинства, как коммуналки. Невозможно объяснить, почему весь центр Питера продолжает там жить, очень мало расселено. И коррупция была - слово блат откуда?

А вот по поводу культуры. Если не брать в расчет телевизор, то я вижу следующую картинку. Фильмы снимаются и приличные, театры заполнены, концертные залы тоже, и музеи, и библиотеки. Отвечаю за то, что вижу, но еще несколько лет назад было по-другому, из чего делаю непрямой логический вывод. ))
Что пациент скорее жив...

Да и я кое-что помню из "той" жизни, Валя. ОТношение к России было скотское, жили чуть ли не беднее всех (была даже закрытая статистика). Причем, это отношение было как с "тех" сторон (республик), так и внутри, от собственной власти.

Вмешиваться теперь во все эти конфликты....Строго в составе миротворческих сил ООН, хорошо обучив мальчиков и за огромные деньги - и то нужно крепко подумать. Нам драгоценные жизни наших мальчиков нужны. А спасибо им все равно никто не скажет, ни там, где спасать будут, ни здесь. Проверено временем.

А так да, Россия всю жизнь и во всем виновата. Тоже наслушалась.

Денис, да много кого было. Только все-таки не принято оскорблять чувства верующих. Мы более-менее знаем, чего ждать от религии (религий). Но нкогда не знаешь, чего ждать от новоиспеченных доморощенных сект. Это все не так безобидно, понимаете?

17 июня 2010 в 02:12 отредактирован 17 июня 2010 в 02:13 Сообщить модератору

Дарья, картинка не прикрепилась у Вас.

Я не отвечаю за ценообразование, не работаю в нефтянке и не сижу на вентиле. И прокомментировать ситуацию с ценообразованием на поступающий в Беларусь газ никак не могу.

По поводу конфликтов - зрели давно. Кстати, Россия не первая приняла декларацию, первыми приняли, кажется, Эстония и Грузия. Другие республики также заявили о намерениях, так что выбора по сути и не было. Еще раз: декларация не была выходом из Союза, это уже более поздние события.

А та резня, которая периодически вспыхивает на окраинах бывшего Союза, - да множество причин. Хотя нормальному человеку трудно понять тот уровень озлобления и кровожадности, который при этом проявляется.

Нет у меня толком ответа на Ваш вопрос, Дарья.

Тамара Денисова, я и словом не сказала ничего о злости.

А независимость - вообще понятие относительное.

Кусайтесь, конечно. Людям нужно уметь защищать свою честь и достоинство.

Тамара, и последнее по ответу на Ваш комментарий.

Вы пишете:
И естественно в России больше чем в других государствах однобоко идёт культ разбогатевших артистов, ведущих шоу- бизнеса, их самолюбование и восхваления друг друга ежедневно на экранах и в прессе или наоборот поливание грязью

Есть такое дело. А Вы не смотрите. И снова: причем здесь декларация?

Вы пишете:
Вот и нам Независимым надо просто жить , создавать а не кичиться своей независимостью, когда народ без работы, без мечты, без духовности(не путать с религией), полуголодный, лишённый многих социальных потребностей


А в России никто не кичится. Все (многие) понимают, какой ценой. Была исправлена ошибка госустройства - а она была. То есть Россия в Союзе была как бы НАД всем, но при этом ее как бы и НЕ БЫЛО вовсе. Но праздник-то должен быть у страны? Какой? Тезоименитство императора? Так нет давно императора. Праздник революции? Так он никогда не был праздником для всех и каждого. Сделали, как принято во многих странах - праздник, связанный с декларированием своей самости.

На самом деле, Ваша боль совершенно понятна, проблемы тоже. Не дай бог жить (или родиться) во время перемен - есть поговорка у тех же китайцев. Тяжело, и очень много проблем. Но надо жить дальше.

По второму пункту. Вы пишете:
Я говорю о том, что было сильное государство, единство и нашлась кучка негодяев, которые смогли всё поставить с ног на голову и порядок навести невозможно уже 20 лет

Да, "за державу обидно" - это нормально для каждого нормального человека. Но не работает здесь кучка негодяев и никакая теория заговоров. То есть заговоры-заговорами, негодяи-негодяями, но процессы были ОБЪЕКТИВНЫМИ. Никакая кучка негодяев (шпионов, агентов влияния, и прояих нехороших людей. на которых хочется возложить вину) не способна разрушить огромную страну, если к этому не было объективных предпосылок.

Валить все на Америку, разведки всякие (а в мире все против всех работают - это нормально) или тех, "кто выпил всю воду" - это удобная, но искаженная картина мира. Еще раз - невозможно развалить сильное, мощное, крепкое.

16 июня 2010 в 22:42 отредактирован 17 июня 2010 в 17:48 Сообщить модератору

да, Люба, именно такие дома.

Дописываю. В первую очередь Тамаре.

Тамара, я попробую ответить по пунктам. Даже не возражать буду, а попробуем посмотреть шире на мир.

По первому пункту – все правильно. Начались крупные межнациональные проблемы, и без России их решить (было) трудно. Но Россия (тогда – РСФСР) уже не захотела быть девочкой для битья. Вспомните, кажется 1989 или 1990 годы – разгон демонстрации в Тбилиси («саперные лопатки» и прочее). Дальше – скандал, обвинения Горбачева в том, что злодей. И сколько это могло продолжаться? Если бы РСФСР не приняла декларацию, она была бы обязана участвовать во всех конфликтах. А сколько их было за 20 лет? Даже не вспомнить, и все кровавые донельзя.

Дальше. Посмотрите на благополучную Европу. Вы пишете о сепаратизме и терактах. Великобритания – бесконечные беспорядки в Ирландии (как положено – со взрывами и убийствами). Причина – религиозная нетерпимость. Испания – постоянные теракты басков. Причина – сепаратистские тенденции. А то, что произошло на днях в Бельгии, благополучнейшей стране? Требования разделить страну (валлонцы и фламандцы). Чего делят – того нам не понять.

В замечательной Канаде периодически выступают квебекцы (франкоговорящая Канада с центром в Монреале) с требованием большей автономии. А вроде очень благополучная страна с полной терпимостью ко всему. А знаете, кто там глава государства? Генерал-губернатор. Сейчас – чернокожая монреалка, до нее – и вовсе китаянка (этнической группы хакка). Вот такие пироги. ))


Так что мир давно неспокойный. Он и спокойным никогда не был.