• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Вячеслав Озеров

Спасибо, и очень верно, что любая дискрета имеет ширину.

Константин Кучер, огромное спасибо о напоминании дискретности времени в его непрерывности.

Хорошая и правильная статья.

27 января 2015 в 23:52 отредактирован 27 января 2015 в 23:55 Сообщить модератору

Мартин Абалкин, выйдите из состояния, когда Вы не можете, не хотите и не знаете, когда сможете сделать свой ПРОФИЛЬ на ШЖ видимым, а не в полном тумане. Или это тяжелое состояние делает Вас беспомощным, и у Вас, поэтому нарушены все прогнозы на нахождение ответов на вопрос данной статьи?

Наталия Валенти, согласен с Вами - прискорбно.

Сергей Дмитриев, после Вашего пожелания мой статут неожиданно для меня взлетел до вашего. Вы чародей!

22 января 2015 в 13:46 отредактирован 22 января 2015 в 13:50 Сообщить модератору

После опубликования книги Пенфильда В., Робертса Л. Речь и мозговые механизмы. - Л.: Медицина, 1964. прошло 50 лет. Но так ли верно их заключения и можно ли найти данные, подтверждающие их вывод.

Известно, что взрослый человек, ставший сознательно изучать иностранный язык, тратит на его изучение намного меньше времени, чем ребенок и может при определенных условиях освоить его за несколько месяцев. Для ребенка, начавшего изучать язык в 5- 6 лет, потребуется 8-10 лет. И, как правило, раньше это ребенка и не нужно.

Двуязычными дети реально становятся по разным причинам: родители переехали в другую страну; в обиходе семьи постоянно используют разные языки; одноязычная семья проживает в местности, где широко используется другой, местный язык» семья приглашает к ребенку с раннего детства гувернера-иностранца (дворянские семьи), который неотлучно живет в семье и т.п. Таким образом, дети становятся билингвами (двуязычными) в определенных условиях, одним из которых является ежедневное погружение в среду осваиваемого языка.

Сегодня же это стало модным по воле родителей, жаждущих как можно раньше осчастливить детей на будущее. Но много ли русскоязычных семей хорошо владеющих иностранным, чтобы создать для малыша соответствующую среду?

Если же мы обратимся в образовательные курсы для обучения детей иностранному языку (с участием «носителя языка» и без него), то в обосновании такого обучения, получим ссылку на вышеуказанную работу Пенфильда В., Робертса Л. и узнаем, что «у малышей создается впечатление, что изучать язык – легко», а «занятия английским в раннем возрасте упрощают социализацию детей в этот особенно важный период их жизни».

Полностью согласившись с тем, что любое, связанное с посещением ребенка с мамой каких-либо хорошо организованных мероприятий для детей вне дома, «упрощают социализацию детей в этот особенно важный период их жизни». Но то, что не только «у малышей создается впечатление, что изучать язык – легко», не соглашусь. Ибо «впечатление, что изучать язык – легко» создается и у мамы. Правда, мама забывает, что она уже взрослый человек, т.е. человек, имеющий жизненный опыт, позволяющий быстро освоить элементарный игровой языковый набор, используемый для обучения малыша. Но так ли это нужно ребенку, ведь он, как правило, в реальной жизни находится совершенно в другой языковой среде. Правда всегда есть «помощь» от мамы - помощь. позволяющая похвастаться «успехами» ребенка.

Не переносят ли родители свои личные желания на детей? Или мамы не знают, чем бы еще занять ребенка – ведь все родители так делают, а я и мой ребенок что - хуже? А может лучше подождать до момента, когда ребенок сам сумеет осознанно сделает выбор в пользу изучения другого языка?

21 января 2015 в 03:04 отредактирован 21 января 2015 в 03:08 Сообщить модератору

К стать Сергей Кондратьев: «Действительно ли люди верят в бога?», опубликованной чуть больше полугода назад, Василий Россихин написал комментарий:

«• О ТОЛКОВАНИИ:
В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьет его по щеке и, ехидно улыбаясь, говорит: "А что, отче, сказано ведь, ударили в правую щеку, подставь и левую". Батюшка бывший мастер спорта по боксу хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит: "Сказано также, какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено! " Испуганные прихожане: "Что там происходит? " Дьякон важно: "Евангелие толкуют" .

• МИМОХОДОМ:
Я никогда не поверю в Бога, которому можно молиться только на коленях и которого можно встретить только в церкви .
• ИЗ ОПЫТА:
Поучаствовав в 2 военных конфликтах и из врачебного опыта хочу сказать – на войне и в тяжкой болезни атеистов почти не остается »


Что можно добавить к ОПЫТУ Василия Россихина? Только то, что действительно «на войне … атеистов почти не остается».
Страх, переходящий в ужас, охватывает любого человека впервые оказавшегося на передовой под артобстрелом, под бомбами, или на дне окопа, заваленного землей, или на неуправляемом плоту, несущемся в горном потоке, или …
У всех появляется чувство беззащитности перед неуправляемой силой, грозящий всё уничтожить, стереть с лица земли. Страх как бы возвращает человека в раннее детство, когда он впервые сталкивался с чем-то неизвестным, ужасным… Вспомним, что при этом происходит с ребенком: он начинает метаться или забивается в угол; кричит, плачет – т.е. молит о помощи; происходит непроизвольное мочеиспускание и опорожнение кишечника. Страх уходит, исчезает только тогда, когда мольбы доходят до ВСЕМОГУЩЕГО спасителя – матери или отца, которые пришли на помощь.

Помню воспоминания подвыпивших фронтовиков о своем первом бое и шутки над тем, как после него им пришлось отстирывать свои подштанники и застирывать галифе. Помню, как во время учений, подъезжая к расположению части, увидел, что между окопами, в которых сидел наш батальон, начали шмякаться снаряды, выпушенные кем-то по ошибке в нашу сторону. То, что обошлось без жертв – факт. И то, что многие, осев на дно окопа, забормотали: «Отче наш иже еси на небеси …», несмотря на комсомольский билет в кармане гимнастерки – факт. И факт, что галифе оказались мокрыми почти у половины, в т.ч. на молодых офицерах. В последствии, ища материалы о Первой мировой, прочитал у немецких историков, что обращение к Богу, мокрые штаны, грязное исподнее естественные атрибуты войны, особенно в первом бою.

К чему я это все. А к тому, что для человеческого существа обращение к Богу в экстремальных жизненных ситуациях равносильно поиску в детстве защиты у матери и отца. Для многих людей, в силу их воспитания, образования, условий жизни, традиций их социума, ВЕРА в сверхъестественное, в богов, духов, других нематериальных существ и сил, в загробную жизнь является неотъемлемым элементом жизни. Поэтому, я считаю, что любые насмешки над религиозными ценностями других людей, равносильны насмешкам над памятью их родителей.

Интересно, а чтобы стали делать защитники «свободы слова», если бы публично нарисовали скабрезные карикатуры на их мать или отца, особенно уже почивших?
Смолчали бы, дружно посмеялись бы с другими, или дали бы автору в морду, или схватились бы за оружие?

Сергей Дмитриев, в этот раз полностью согласен с Вами.

Игорь Ник Исетский , пишите обо всем, что помните.

Лена Петрова, у малого бизнеса и результативность в части социальной ответственности мала, как по масштабам, так и по пиарским возможностям и помпезностям.

14 января 2015 в 13:09 отредактирован 14 января 2015 в 13:09 Сообщить модератору

Марта Александрова, Вы правы - у каждого своя Россия. У моего тезки похоже, что беззаботная, как у свободного человека: "... Свободный человек купит билет туда и обратно, а вольный – деньги пропьет и пойдет пешком куда глаза глядят. Или как в сказке – туда, не знаю куда. И ходят по земле русской, по дорогам и по тропкам, по лесам и лугам, ходят вдоль и поперек, старые и молодые. Их ловят, конечно, возвращают на место, но они опять уходят. Потому что вольные они. Беззаботные!... Вот жизнь-то!" *

Мне так не удается жить. Ни при Советах, ни после.

* Автор: Вячеслав Старостин
Источник: https://www.shkolazhizni.ru/prozazhizni/articles/70046/

14 января 2015 в 12:48 отредактирован 14 января 2015 в 12:51 Сообщить модератору

Тезка, хотите сказать, что тогда "социальную ответственность" несли ВСЕ. Если так, то почему все допустили развал такого СОЦИАЛЬНООТВЕТСВЕННОГО общественного объединения, как социалистическое государство?
Или же так и не научились СОЗИДАТЬ, отвечая за результат созидания? Не поэтому ли "гримасничаем", не отказываясь от удобств, предоставляемых не "социальноответсвенным" бизнесом?

14 января 2015 в 12:22 отредактирован 14 января 2015 в 12:35 Сообщить модератору

Тезка, я кроме оптимизма хорошо помню реальную работу в "пятилетку качества" по развитию метрологических служб и других служб, влияющих на качество продукции, а в "пятилетку НОТ" мероприятия, как "научно организовать труд". Кое-что удалось, но немного – социальная система призывам не очень-то поддавалась.

А вот желание бизнеса выжить в конкуренции и заставляет его без призывов искать пути предотвращение социального сопротивления со стороны общества. А любое наступление на чьи-то интересы: что наступление деревьев на приусадебный участок, что вырубка деревьев при бизнес строительстве, всегда приводят к конфликтам. Их и надо разрешать, а лучше предотвращать. В этом и есть одна из задач PR - служб.

14 января 2015 в 12:05 отредактирован 14 января 2015 в 12:32 Сообщить модератору

Хочу добавить, что знаю случаи, когда безграмотная и безответственная PR - деятельность бизнесменов приводила к тому, что возмущенные толпы (которые кое-кто в ШЖ называет - «истинно народные общественные организации, созданные «снизу»») приводили к остановке бизнеспроектов, вне зависимости от их полезности и важности для всех участников противостояния.