Итак, как же можно конвертировать посетителей в деньги:
1. Прямая продажа ссылок.
Подходит для раскрученных сайтов. SEO-мастера и линк-менеджеры (специалисты по продвижению в поисковых системах) занимаются покупкой ссылок с раскрученных сайтов, вот им и нужно продавать. Их не интересует Ваша посещаемость, их интересует два вопроса: проиндексирована ли, извините, «морда» (главная страница) Вашего сайта в поисковых системах и каковы показатели цитируемости Вашего сайта.
Продавать ссылки можно, начиная с PR≥3 и тИЦ≥100 (показатели цитируемости сайта). Прокачать такую цитируемость не составить труда, особенно для качественного ресурса. Одна ссылка с такой «морды» стоит от 7 центов в сутки. Для мультилинковых ссылок (содержащих несколько ссылок на разные страницы одного сайта) накиньте еще 30%.
Не нужно превращать сайт в свалку ссылок, 2−4 «продажных» ссылки, не более. Иначе можно только навредить сайту.
Перед поиском покупателей уберите с «морды» (напоминаю, главной страницы) все лишние ссылки на каталоги, рейтинги
Покупателей нужно искать на специализированных форумах. Покупают обычно всерьез и надолго, так что потрудитесь потратить 1−2 часа на поиски покупателя.
При размещении ссылок не забывайте о дизайне, ссылки должны выглядеть аккуратно.
Таким образом Вы можете заработать от 6 $, окупить хостинг и без проблем заниматься творчеством.
2. Системы контекстной рекламы.
На данный момент для простых смертных в РуНете доступны Директ. Яндекс, Google AdSense и Бегун. Достоинство систем контекстной рекламы в том, что они позволяют подобрать рекламу под тему страницы, тем самым, делая ее более привлекательной и не портя дизайна.
Системы контекстной рекламы платят за действия посетителей. Чаще всего это клики.
Если суммарная посещаемость Ваших сайтов меньше 1000 хостов в сутки, даже и не начинайте. Дело в том, что минимальная сумма для вывода — 50 $ (Бегун) или 100 $ (Директ.Яндекс и Google AdSense). С маленькой посещаемостью в адекватные сроки минималку Вы не наберете.
Посещаемые ресурсы все больше переходят от обычных рекламных брокеров к системам контекстной рекламы, что и Вам рекомендую. Кроме того системы контекстной рекламы хорошо стыкуются с прочей рекламой и идеально встраиваются в дизайн как часть контента.
Еще нужно добавить, что у Директ. Яндекс жесткая модерация сайтов, а Google AdSense после проверки главного сайта (указанного при регистрации) разрешает добавлять рекламу практически на любой сайт.
Здесь заработок зависит от посещаемости.
3. Рекламные брокеры.
Рекламные брокеры — посредники между веб-мастерами и рекламодателями. Оплачивают действия посетителей (клик, переход, регистрация). На них стоит обратить внимание более мелким сайтам по причине низкого минимального порога выплат (1−10 $).
Минималку легко набрать даже сайтам с низкой посещаемостью, но есть куча подводных камней. Первое — это модераторы, которые бракуют «неудовлетворительные» сайты.
Далее — сами рекламодатели, которые пытаются хитрить и обманывать веб-мастеров. Возьмем, например, одного из рекламных брокеров. Против самой системы ничего не имею, все продумано, аккуратно и согласно устава, но рекламодатели…
CTR — показатель кликательности баннеров, чем CTR выше, тем больше кликов по баннеру, и тем выгоднее рекламодателю. Для «нормальных» баннеров (CTR=0.7) ставят цену клика 1 цент, смехота. Если баннер кликательный (CTR≥5), то платят за уникальные показы, в итоге открутишь 1000 показов, по баннеру кликнут раз 10, а прибыль 10 центов в лучшем случае.
В итоге нужно очень внимательно относиться к программам, в которых Вы намерены участвовать.
Не все так мрачно, попадаются узкоспециализированные программы для аналогичных сайтов. В итоге может быть очень выгодно.
Для малопосещаемых сайтов может быть единственным способом заработка. Вывод таков: зарабатывать на том, что есть, и расти.
4. Партнерские программы.
Партнерские программы тоже оплачивают действия посетителей. Только с разными партнерскими программами придется работать отдельно.
Практически не осталось партнерских программ, оплачивающих клики, все поумнели и платят только процент с продаж.
В итоге Вы предлагаете посетителям купить что-либо или заказать услугу на сайте партнера, и если посетитель станет покупателем, то Вы получите свой процент.
И что мы имеем: Вы пригнали на сайт рекламодателя 1000 хостов, из них 1−2 заказали товар или услугу, за что Вы получили 2−30% от заплаченной суммы. С одноцентовых кликов Вы бы получили 10 $, между прочим. А ведь есть еще минимальная сумма выплаты, которую Вы могли и не набрать с 1−2 продаж.
Как Вы уже поняли, партнерские программы тоже хитрят, и ждут, что большинство веб-мастеров не наберут минималки. Крупным партнерам платят без проблем, на то они и крупные партнеры.
Но во многих случаях партнерки бывают выгодны, и ими пренебрегать не стоит. Тут есть масса нюансов, которые в такую маленькую статью не поместятся. И никто не мешает Вам совмещать партнерки с указанными выше способами.
Партнерские программы подходят сайтам со средней и высокой посещаемостью, но нужно тщательно выбирать партнерки и следить за конвертацией трафика.
5. Прямая продажа Ваших товаров.
Я не призываю Вас сразу открывать гигантский магазин, без опыта и серьезных вложений данная затея будет обречена на провал. Но продавать информационный товар или услугу по силам всем.
Вы можете продавать электронную книгу по теме сайта. Даже если у Вас сайт про аквариумных рыбок, найдутся люди, которые захотят перенять Ваш опыт. Статьи и материалы на сайте — это одно, а пошаговое руководство это другое. Главное — материалами сайта показать, что Вы эксперт в данной области.
Это может быть электронная книга, доступ к закрытой области, обучающий аудиоуроки, видеоматериалы
Данный способ легко совмещается с указанными выше.
6. Предложение услуг.
Ваш сайт может стать рекламной площадкой Вас, как специалиста. Вы можете предлагать услуги, например, консультации, написание статей по теме
Здесь тоже главное зарекомендовать себя как специалиста. Если есть знания и способности, то они не останутся незамеченными.
7. Попросите помощи.
Не милостыню, а именно помощь. Напишите, что Ваш сайт некоммерческий и живет на голом энтузиазме. Попросите помощи, чтобы поддержать сайт.
Если аудитория Вас любит, то это сработает, даже не сомневайтесь.
Отчаянный шаг и крайняя мера, но тем не менее…
Выводы.
Как Вы уже поняли, для заработка нужна посещаемость и цитируемость. Тогда достаточно продавать ссылки, сотрудничать с системами контекстной рекламы и не о чем не беспокоится.
Нераскрученным сайтам сложнее, и придется здорово потрудиться над наполнением и раскруткой сайта, чтобы сделать его источником дохода.
Очень полезно. Врспользуюсь
0 Ответить
Лично я при помощи сайта на бесплатном хостинге - на народе, путем продажи ссылок - окупал свои месячные затраты на интерент, так, что это зря вы так. И это всего при тИЦ = 60, и pr =3
---
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Я же не спорю, я говорю что покупают крайне неохотно. Был бы сайт на платном хостинге, было бы больше и стабильнее.
0 Ответить
По статье - поставил вам пятерку - все написано хорошо)
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Очччень интересно,
ещё бы разобраться что означают эти - PR>=3 и тИЦ>=100, да прочитать такую же статью - 7 способов увеличить посещаемость сайта.
0 Ответить
С ними пусть специалисты разбираются.
Вот такие вот расценки в рунете (чтобы поднять):
pr 5 = 200$ минималка
тиц 100 за 60$
итог 270$ - это минимальные цены в нете -
Оценка статьи: 5
0 Ответить
PR (Page Rank) - это рейтинг, присваиваемый каждой страничке сайта поисковой системой Google. О механизме подсчета данного рейтинга достоверно ничего неизвестно, кроме общих принципов, среди которых, например, следующие: хороший дизайн, простая навигация, отсутствие множества внешних ссылок на главной страничке скорее всего позволят получить PR ~ 3-4. тИЦ - это тематический индекс цитирования, присваиваемый сайтам поисковиком Яндекс. Говорит о качестве и количестве ссылок с других ресурсов на ваш. Так, тИЦ = 100 означает, что на вас ссылаются до 100 других сайтов. Количество последних может быть меньше, так как за ссылки с сайтов, схожих по тематике с вашим, дают большее значение ИЦ.
0 Ответить
PR и тИЦ - сейчас по - другому расчитываются -) ваша информация устарела.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Единственное, что так и подковырнуло - это бесценная информация про бесплатный хостинг. Я лично уделил данному явлению немало времени и точно могу сказать, что разницы в итоге нет никакой. Сайты и на платном, и на бесплатном хостингах мало чем отличаются как в раскрутке, так и в содержании. Лично знаю массу проектов всякого разного толка, которые приносят прибыль. Посещаемость там - иным порталам и не снилось.
0 Ответить
Можно доказывать это сколько угодно, но очень существен один момент - имидж. Когда на визитке у человека указан сайт на народе, деловому партнеру сразу ясно - туда можно и не заходить, это потуги Самоделкина.
0 Ответить
Имидж ваш может даже вырасти, если вы будете использовать не пресловутый "народ", а какой-нибудь германский бесплатный хостинг, например. Что скажет вашему партнеру адрес типа "myfirm.sella.com"? Что вы - подразделение компании sella Так что тема бесперспективности бесплатного хостинга не раскрыта.
0 Ответить
что он весьма перспективный. Просто многие обыватели смотрят на сайт с точки зрения имиджа, а не практической значимости.
0 Ответить
и вовсе ерунда. Когда деловой человек, не понимающий ни черта ни в сайтах, ни в том, с чем их кушают, берет визитку и видит, что сайт на народе, это ему либо ни о чем не говорит, либо все-таки что-то говорит, но что создателю сайта за дело до мнения невежи в области интернет-технологий? Ему важно - получить прибыль с помощью ресурса, и тут - уж поверьте - совершенно не важно, на каком хостинге сайт располагается. И коль скоро автор повел речь именно о прибыли и упомянул бесплатный хостинг как заведомо неперспективный, я счел нужным возразить.
0 Ответить
Я сказал бесплатные хостинги бесперспективны во всех отношениях. Это удобство использования, возможность использования любых скриптов, доверие пользователей, высокая стабильность и многое другое.
На бесплатном хостинге сайт развивать бесперспективно, но я не сказал что на бесплатном хостинге нельзя заработать деньги. Просто если сайт приносит деньги, то логично потратить 20-50$ в год не платных хостинг и домен. По всем правилам нужно инвестировать 10% от заработаного.
Приведу простой пример для иллюстрации бесперспективности:
Еще пол года на народе жил сайт легкого эротического содержания. Там было примерно 3 000 страниц сверстаных вручную (адская работа).
тИЦ=1600, посещаемость более 5 000 хостов в сутки. Сайт весьма хорошо приносил владельцу деньги.
Потом сайт резко пропал.
Возможные причины по которым модераторы его снесли:
- Эротическое содержание. Ничего незаконного, да и жил он не один год, но заметили.
- Высокая посещаемость. Сайт нагружал хостинг, и уже бывали упоминания о снесении подобных сайтов.
Автор сайта проделал огромный труд по раскрутке и созданию сайта, и все его старания пропали даром вместе с хостингом.
Даже если выложить все файлы на другом хостинге подобной посещаемости уже не достичь никогда (поисковые системы не будут высоко ранжировать)
Вот Вам и мораль.
0 Ответить
Он мог продать его после раскрутки - окупив тем самым раскрутку и получив деньги на другой проект, который он наверное и расположил на платном хостинге. =) Так что тут много вариантов.
На платном хостинге - есть тоже свои проблемы.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
на народе жил сайт легкого эротического содержания. Там было примерно 3 000 страниц сверстаных вручную (адская работа).
тИЦ=1600, посещаемость более 5 000 хостов в сутки. Сайт весьма хорошо приносил владельцу деньги.
Вы сами все сказали.
Что же до Потом сайт резко пропал., то это уже частности. Причем беспочвенные подозрения типа Сайт нагружал хостинг, и уже бывали упоминания о снесении подобных сайтов. имеют под собой ничтожно малое основание. Скорее уж Эротическое содержание. виновато. Ибо если сайт хорош и ничего противозконного в нем нет, то скорее предложат инвестиции, чем просто снесут. От выгодного проекта никто не откажется.
0 Ответить
Сайт жил не менее года, пока не вырос и не стал "большим" для народа. Мелкие сайты модераторы даже не замечают.
Причем беспочвенные подозрения
Этот вопрос уже подымался давно на форумах, и были жалобы что сайты удаляли при высокой посещаемости, а уж за что всегда найдется.
Ибо если сайт хорош и ничего противозконного в нем нет, то скорее предложат инвестиции, чем просто снесут. От выгодного проекта никто не откажется.
Я же сказал, narod.ru, Яндексу такие инвестиции ни к чему. А для автора это большая потеря. Даже при самых неудачных раскладах и плохом подборе рекламных программ сайт приносил минимум 500$ в месяц. Неужели нельзя было платный хостинг купить еще в начале?
0 Ответить
Когда деловой человек, не понимающий ни черта ни в сайтах, ни в том, с чем их кушают, берет визитку...
Дело в том, что они уже все осваивают Интернет и сами учатся лепить себе сайты, у кого время есть. И тот, кто продвинулся дальше и понял, что надо пригласить специалиста, свысока смотрит на того, кто еще играет в эти конструкторы.
И поскольку начинал он с народа и ему подобных, то это для него показатель отсталости, даже если он не знает слова "хостинг". Ему уже кто-нибудь объяснил, что www.firma.ru - это круче, чем www.pupkin.narod.ru. Ну попробуйте теперь переломить ситуацию, если, повторяю, они не знают, даже что такое хостинг.
0 Ответить
Автор поставил вопрос заработка с помощью сайта, и при этом упомянул бесплатный хостинг - как бесперспективный именно в этом отношении. Я же еще раз (надеюсь, последний) почти академическим тоном говорю: на сайте, расположенном на бесплатном хостинге, заработать можно ничуть не меньше, а иногда и больше, нежели на платном. Все зависит от поставленной цели. Если опять не поймете, то либо мне к логопеду надо, либо вам к лору.
Все.
0 Ответить
Марианна, вас не туда занесло... Все зависит от поставленной цели.
Согласна! Просто тему развиваю. Слушайте, насколько легче с Вами разговаривать, когда Вы не ёрничаете! И без логопеда умеете, оказывается.
0 Ответить
Хорошая статья.
бесплатные хостинги в последнее время себя слишком дискредитировали. Во всяком случае большинство: народ.ру, нм.ру
И начинать на них можно очень осторожно, так как в последствии это может негативно сказаться в дальнейшем.
0 Ответить
спасибо, ценные советы!
0 Ответить
p s несколько разочаровал. А так статья хорошая!
0 Ответить
Тезка, отличная статья, занес в избранное, рекомендую всем. Пять.
0 Ответить
Желательно бы все аббревиатуры, понятные лишь профессионалам, "озвучить" на английском и дать их русский перевод. Ведь Ваша статья должна быть понятна и тем, кто впервые задумывается о собственном сайте.
0 Ответить