Кристина Непоседа (Kristina N.)
- Профиль
- Публикации
- Комментарии
Tema stat'yi ochen' aktual'na (ya sobiralas' kupit' limonnoe derevo
Spasibo!
Вы читаете между строк и коверкаете данные
Владимир, Вы всё берете на себя и обобщаете, не надо.
Вы отвечали мне на мой комментарий.
Отвечая на Ваш комментарий, я не обсуждала Вас.
Вы что, подумали, что мы обсуждаем Вас? Недоразумение. Давайте прекратим или, хотя бы, не будем концентритовать все свое внимание на себя! А про "крым" я прочитала вот тут :
"когда в гурзуфе (крым) был, зашёл в обычную парикмахерскую.. "
Возможно, Вы имеете ввиду что-то другое под словом "крым", можете пояснить?
Татьяна, полностью согласна с Вами! Не надо строить из себя всезнайку! Клиенту лучше подробно объяснить, а стилисту - внимательно слушать, какая стрижка требуется (о чем, собственно, и моя статья). Всем спасибо!
я так и не понял к чему была Ваша фраза про молча, может поясните?
Конечно - это когда человек пришел в дорогой салон, сел в кресло и сказал парикмахеру: "Делайте, что хотите, я Вам доверяю" (не поясняя, как он хочет измениться). А там может повезет (как Вам однажды повезло в Крыму), а может нет (что более вероятно). В случае, если прическа будет Вам к лицу, но не будет соответствать Вашему характеру или образу жизни, считайте, что ВАМ ОПЯТЬ НЕ ПОВЕЗЛО (но не со стилистом, а с тем, что Вы не сделали ничего, чтобы Вам повезло). Как клиенту необходимо знать, какая квалификация, какой опыт работы у парикмахера- стилиста , так и стилист должен знать, кем работает клиент, какой у него образ жизни, какие предпочтения, в какую сторону он хочет изменить свой стиль и чего он хочет добиться своим новым образом (имиджем) и т.п., чтобы выбрать 100%-но подходящюю прическу. Да, каждый лучший стилист должен быть немножко психологом, но безошибочно "раскусить" клиента со всеми немаловажными подробностями, увы не по силам даже самому опытному психологу (не говоря уже о стилистах - психологи и те задают вопросы, чтобы понять, кто сидит перед ними и какая у них проблема).
Good article
Я рада, что Вы добились взаимопонимания со стилистом! Правда. И не удивлюсь, если скажете, что Вы уже очень хорошо понимаете друг друга с полуслова.
Метод проб и ошибок можно сделать более результативным. - Даже самый лучший парикмахер может оказаться не самым лушчим для Вас, а Ваш личный парикмахер может и не быть самым лучшим в городе или среди известных, но быть самым лучшим для Вас. А знаете почему? Потому, что взаимопонимание между клиентом и мастером играет совсем не последнюю роль. Личный парикмахер на то и личный, что концентрирует свое внимание на Вас, тем самым стараясь делать свое дело с индивидуальным подходом, а не сделать свое дело как можно быстрее и избавиться от очередного "клиента-зануды", только потому, что в кресле, листая журнал, в очереди дожидается следующий клиент (может и не совсем очередной), понимаете? Если не стараться хотя бы добиться взаимопонимания , метод проб и ошибок (и наш разговор) может затянуться . И потом, стилисты тоже бывают разные .Обсуждаем только профессионалов - мастеров своего дела, имейте ввиду. (но спасибо за скорочтение, спасибо! ))
Рада, что Вам понравилось
Предлагаете молча искать личного парикмахера методом проб и ошибок?
+5 Побольше бы таких практичных советов!
Есть какие-то другие замечания? Пожалуйста, не стесняйтесь
Что верно, то верно, а главное - с юмором 5
интересная информация ;)
Не судите строго, это моя первая статья на русском языке
Сейчас Гегель считается одним из величайших умов человечества. А что его не понимают - так гениев всегда не понимают. А выходит, при...