Алексей Данилов
- Профиль
- Комментарии
-
-
- Статус
- Читатель
Дата регистрации: 24.12.2007
Последний раз был(а) на сайте: 21.01.2008 в 10:33
Последние комментарии
1) Какое имеют отношение ваншипы и приведенные абзацы про них к реальности? В контексте рассматриваемой темы - никакого.
2) Даже если новые технологии не дали ничего какой то части населения (пусть даже большей), нет поводов говорить что они не нужны. Кому то дали - значит нужны. И прогресс в этом направлении очевиден.
3) Технологии неспособны заменить человека? Они и развиваются-то только потому, что позволяют облегчить какой-либо вид деятельности.
4) >А новые навороченные модели имеют лишь больше возможностей для того, чтобы развлекаться с их помощью.
Вы действительно так считаете? Нет, эти "навороченные модели" конечно позволяют развлекаться. Сходу назвать, для чего я использую телефон - связь(аудио), смс, фотоаппарат, калькулятор, словари, будильники, планировщик, чтение книг, просмотр фильмов, карты городов, фонарь, электронные таблицы. И плюс - многие возможности, которые дает доступ интернет с мобильника. Мне легче жить с этими возможностями, чем без них. Не понимаю, какие могут быть вопросы о смысле роста технологий.
5) Или я не понял смысла статьи? Тогда меняйте заголовок)
Присоединяюсь! Названия - в студию
Некоторые моменты зависят полностью от преподавателя. Например:
1) Студенты, идущие в числе первых - либо однозначно получают завышенную оценку, либо наоборт - попадают под наиболее яростный обстрел.
2) Студенты, идущие ближе к концу. Принимает ли преподаватель эказмен дольше обозначенного времени? Если нет, то быстро "валит" оставшихся или же проставляет хорошие оценки, чтобы закончить?
3) По поводу мест. Есть экзаменаторы, которые не следят за первыми партами вообще (максимум скользят взглядом), зато остальные места подвергаются тотальному контролю и уничтожению всех шпаргалок.
4) «Я думаю, что…», «Насколько я помню…», «Мне кажется, что автор хотел сказать…», «Если я не ошибаюсь…».
Эти конструкции легко наводят преподавателя на мысль о том, что студент неуверен в своих знаниях и пытается прикрыть возможное отступление.
Вывод: всю информацию о преподавателе необходимо узнать заранее. Не от сдавших за час перед вами студентов, а от предыдущих групп, предыдущих курсов. И уже отталкиваясь от нее делать выводы о том, насколько рано необходимо прийти (иногда лучше прийти за 2 часа, но занять оптимальную для списывания позицию), как вести себя с экзаменатором (например, на экзамене часто существует дискриминация по половому признаку) и так далее.
Редакция может и права, что не вмешивается. Но, опять таки, автор данной серии статей - он то почему безучастен? Как он обеспечивает достоверность? Я не увидел ни исправлений, ни комментариев с его стороны, хотя многие (среди них наверняка есть специалисты) указывают на недочеты. "Ведь люди верят".
P.S. Придираться к словосочетанию "молодой человек" - это уж слишком. Возраст не имеет значения в данном случае.
>Краткий перечень компьютерных заблуждений, или В чем нас «заблуждают»
Молодой человек, пишущий уже пятую часть этого повествования на ШЖ - он вообще читает комментарии? Точнее, существует ли на ШЖ достойная проверка достоверности публикуемой информации? Столько недочетов. Страшно становится.. Ведь люди верят.
Хорошо, с юмором написано. И вспомнил, как отец моей тёти (жены папиного брата) в 1956 году рассказывал о лекциях Жуковского по...