• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Владимир Голубков

29 июля 2024 в 14:12 отредактирован 29 июля 2024 в 14:14 Сообщить модератору

Опять москвичи виноваты, мать ихнюю так! Это всё понятно...
Непонятно только одно- почему четыре рефрижераторных вагона не запитывались как и положено от пятого вагона, с Д-Г ?

Несколько раздражает тавтрлогия ("бесконечные") и упоминание про внутренний мат (!) автора, но в целом получилась интересная зарисовка из городской жизни.

29 июня 2024 в 08:29 отредактирован 29 июня 2024 в 08:39 Сообщить модератору

Зная чудеса отчётности того периода догадываюсь, что латыши хорошо чувствовали себя!
Похоже в квартальных и прочих отчётах фигурировали данные одновременно плюсуясь ипо хлыстам и по сортиментной древесине, в то время как у остальных леспромхозоа засчитывались объёмы только по хлыстам.
По общей кубатуре у латышей в два раза больше получалось, чем по факту заготовлялось.
Один обьем в хлыстах плюс условно говоря почти такой же объем (за минусом потерь отходах) в сортименте.
Чем не достижение?
Я прав Костя, в своей догадке?
Как с этим, ответь перед народом, раз ты уже нарисовался в ЕНиРАх, ЕРЕРАХ и прочих нормативных книжках.
)))

10 июня 2024 в 12:31 отредактирован 10 июня 2024 в 12:35 Сообщить модератору

В своё время колонизаторы-англичане "изобрели" хорошее средство от комаров для "белых людей", это джин-тоник, содержащие в своём составе можжевельник (джин это можжевеловая водка) и хинин, в небольших количествах содержащийся в тонике.
За время своих многочисленных служебных командировок в разные части Африканского континента могу только честно подтвердить справедливость данного наблюдения.
Более того, среди дипломатов (не только наших, но и многих стран) существует весьма справедливое мнение, что всегда можно безошибочно определить на любом протокольном мероприятии, кто перед тобой- "африканист", "латинос" или специалист по Европе по тому, какой напиток он обычно употребляет на приёме (джин-тоник, текилу или виски).
Что поделаешь- привычка...
Водка, правда, часто "смешивала" эти понятия.

P. S. Прошу не считать данный комментарий алкогольной пропагандой.
)))
.

8 июня 2024 в 08:18 отредактирован 8 июня 2024 в 08:18 Сообщить модератору

Сергей , вот это очередное подтверждение, что связываться со спекулянтами и перекупщиками бывает "себе дороже".

4 июня 2024 в 14:41 отредактирован 4 июня 2024 в 14:53 Сообщить модератору

Да, достать билеты на хороший спектакль было не так-то и просто. Честно говоря, ни одного раза не прибегал к услугам театральных "жучков", перекупщиков билетов.
Зато если появлялась какая возможность попасть на что-то интересное, то почему бы ей было не воспользоваться, пусть .даже с приключениями. Так даже интереснее всегда было, тем более в юности.
Помню как-то году в 1976-м с друзьями сорвались из Куйбышева в Ригу, потому что в местном Русском драматическом театре впервые в Союзе поставили "Утиную охоту", до этого Вампилов повсеместно был под запретом. Утешали себя тем, что если не попадём, то отлично "оттянемся" с пивом "Сенчу" на взморье. В результате и пиво попили и на премьеру попали, причём добрая половина зала оказалось, как и мы, приезжими.
Уже в Москве, в конце семидесятх годов приходилось по ночам стоять в полулегальных очередях у Театра на Таганке, но удалось попасть и на "Гамлета" и на "Антимиры". Про эти очереди и приключения в них можно будет как-нибудь написать воспоминания.
Но интереснее всего вспоминается, как мы будучи ещё старшеклассниками проникали на концерты в местную Филармонию в городе Фрунзе.
Там же жарко, а в шестидесятые годы кондиционирования никакого в залах не было, только вентиляция. Зрителей запускали в душный зал, а во время антракта желающие выйти на воздух, или покурить, выходили на улицу , а контролёр выдавал им каждому контрамарку. Они потом по ней и заходили назад .
Нас этот процесс не интересовал, потому что другая часть зрителей выходила из зала во внутренний двор филармонии, довольно большой. Вот там никаких контрамарок не предусматривалось. Мы этим активно пользовались, перелезая через хилый забор, просачиваясь через "зелёную изгородь", да и остальные пути нами были хорошо изучены.
Ничего страшного, что приобщались к искусству только со второго действия, зато с приключениями и абсолютно бесплатно.
Ещё успевали и автографы брвть, пока основная публика не подоспела из зала.
Майа Кристалинская...
Лили ИвАнова...
Муслим Магомаев, когда он был ещё студентом в Италии...
Вольф Мессинг...
P.S.
В отношении последнего тоже можно было бы поделиться воспоминаниями, т.к. "появление из-за забора" позволяло воочию увидеть массу его ассистентов и "посадных лиц" на концертах, но это уже другая тема.
Так что встреча с "прекрасным" вдвойне приятна, когда она связана с приключениями.
С этим культпоход по билету от перекупщика никогда не сравнится

Интересные слова из известной песни насчёт всяких справок и квот ты мне Костя напомнил.
Сын когда поступал в конце девяностых, я сам услышал в коридоре разговор-инструктаж старшего группы абитуры из какой-то автономной республики РФ.
Суть инструктажа заключалась в том, что сотый раз напоминалось, что если на коком-то экзамене возникнет ситуация, что ответа на вопрос нет, или прояснится, что он явно неверный, надо, открыто сказать:
- Я по квоте ...(вроде Бурятии, или Калмыкии, уже не помню сейчас)
И всё должно было разрешится чудесным образом, мол эта группа абитуриентов гарантированно уже "записана в студенты" на самом высоком уровне.

А киргизы те, кого ты упомянул, были скорее всего из горного ущелья, местечко Курдай , на границе Киргизии и Казахстана, Чу-Илийские горы (Ала-Тоо, Тянь-Шань). Видел я эти места в армии, в семидесятые годы ближайшее село к руднику называлось Георгиевка, сейчас по-казахски Кордай.. С развалом Сюза всё заглохло, комбинат "Тоо-Кен" со штаб-квартирой во Фрунзе (сейчас Бишкек) ликвидирован, а сейчас Казахстан возродил там добычу урана.
Понимаю, Костян, счётчика Гейгера у тебя тогда с собой не было, но ты хотя бы с ними в столовке не рядом сидел, надеюсь.
Похоже, сильно не приближался. Ну и ладушки, хорошо что ты их потом не видел...
)))

3 июня 2024 в 10:45 отредактирован 3 июня 2024 в 11:12 Сообщить модератору

Интересные слова из известной песни насчёт всяких справок и квот ты мне Костя напомнил.
Сын когда поступал в конце девяностых, я сам услышал в коридоре разговор-инструктаж старшего группы абитуры из какой-то автономной республики РФ.
Суть инструктажа заключалась в том, что сотый раз напоминалось, что если на коком-то экзамене возникнет ситуация, что ответа на вопрос нет, или прояснится, что он явно неверный, надо, открыто сказать:
- Я по квоте ...(вроде Бурятии, или Калмыкии, уже не помню сейчас)
И всё должно было разрешится чудесным образом, мол эта группа абитуриентов гарантированно уже "записана в студенты" на самом высоком уровне.

А киргизы те, кого ты упомянул, были скорее всего из горного ущелья, местечко Курдай , на границе Киргизии и Казахстана, Чу-Илийские горы (Ала-Тоо, Тянь-Шань). Видел я эти места в армии, в семидесятые годы ближайшее село к руднику называлось Георгиевка, сейчас по-казахски Кордай.. С развалом Сюза всё заглохло, а сейчас Казахстан возродил там добычу урана.
Понимаю, Костян, счётчика Гейгера у тебя тогда с собой не было, но ты хотя бы с ними в столовке не рядом сидел, надеюсь.
Похоже, сильно не приближался. Ну и ладушки, хорошо что ты их потом не видел...
)))

2 июня 2024 в 10:31 отредактирован 2 июня 2024 в 10:49 Сообщить модератору

Костя, всё описанное тобой достоверно, засим и подтверждаю.
С одной только оговоркой, что сказанное обычно касалось оценки за последний экзамен, не профильный. В не гуманитарных ВУЗах это было сочинение (русский-литература).
Я поступал в 1971-м году и получив пятёрки по устно-письменным физике и математике уже хорошо знал, более того был предупрехдён на всяких предэкзаменационных консультациях о том, что сочинение надо писать предельно просто, по типу- "Маша любит кашу", избегая возможных неясностей и, как следствие, ошибок. Что и помогло поступить тогда в МИФИ при конкурсе 17 человека на место.
В те времена в некоторые ведущие ВУЗы вступительные экзамены проводились в три потока ( а может и в два, уже забыл), я поступал в первый поток, что позволяло в случае-чего попытать счастья в другом институте. Правда уже после трёх профильных экзаменов у Приёмной комиссии толпились "покупатели" из других технических ВУЗов (МЭИ, МИСиС и др), предлагая гарантированное зачисление в их институты по результатам наших экзаменов, причём и с двойками по сочинению.
Так что всё верно изложено.
Вспомнил как-раз ситуацию во время написания сочинения...
Как я уже сказал, экзамен был уже почти формальным, особенных строгостей уже не было. Правда и "шпоры" по какой-нибудь из предложенных тем с собой тоже не оказалось. Пришлось писать самому по "На дне" Горького. Изложил не торопясь на проштампованном листе необходимый объём информации. Посмотрел на своё творение, упростил "по максимуму" текст, приблизив к стилистике "Маша любит кашу". Не каллиграфия конечно получилась, в рамку не повесили бы, но зато все слова простые, не сложные, не требующие проверок на "жи-ши", "из-до-с", "в-на-за" и прочие премудрости великого и могучего, да и знаков препинания не так много, точки в основном в конце предложения, как положено. Нам лишнего не надо.
Единственное, что несколько смущало, хотелось уточнить, не перепутал ли я слова и мысли Луки и Сатина. Спросил незаметно сидящего впереди в аудитории парня, общались уже и на прежних экзаменах, да и в читалке. Он отнекивался, а потом выдал явную дезинформацию, мол это был Актёр, или даже Барон.
Я, конечно, не поверил.
А потом мы с этим провокатором в одной группе учились, Васин его фамилия, теперь можно рассекретить. Я ему хотел припомнить, но он честно покаялся за кружкой пива, что специально хотел мне "дезу" слить.
- Ты же мне конкурентом тогда был, вон какой конкурс был здоровый...!, признался Васин.
Москвич, что с него возьмёшь...
Простил я его, короче...

26 мая 2024 в 11:25 отредактирован 26 мая 2024 в 11:33 Сообщить модератору

Всё верно, особенно заключительная часть статьи!
Нужно работать чтобы жить, а не жить чтобы работать.

21 мая 2024 в 11:18 отредактирован 21 мая 2024 в 11:25 Сообщить модератору

Кость, так я и говорю, что нравы и привычки у нас, в России ещё со времён хана Батыя были известные, Опять же морозы зимой не по-детски щипят нос и конечности. Вот народ и утепляется по мере возможности, причём занятием этим он занимался во все времена, ещё в "добатыевские".
А в описываемые времена (у меня это самое начало семидесятых годов) девчонки фитнесами всякими не увлеались, не было тогда ещё такого физкультурно-оздоровительного развлечения. Вот и представь как её, родимую, пропихнуть через окошко зимой, если на весьма порой "плотненькую" фигурку надето несчётное количество одёжек, даже если тебе силёнок подсадить её "с рывка" хватило?
Нет уж, Костя, дубликат ключа от "чёрного хода" в таких делах гораздо ценнее!
Я его потом среди своих в лотерею разыграл, всё по-честному, общвгв не зачахла!

21 мая 2024 в 06:05 отредактирован 21 мая 2024 в 06:11 Сообщить модератору

Про "смазанные шпингалеты" на нужных окнах первого этажа всё верно сказано, у нас в общаге МИФИ на Каширке те же самые "инженерно-технические" мероприятия нами были предусмотрены.
Но вообще, Костя, согласись, даму в окно "запихивать", это моветон, никакого уважения!
Летом может и интересно и захватывающе, но никак не зимой!
У меня вот, например, дубликат ключа от пожарного выхода имелся на всякий случай.
А так все интересно, увлекательно изложено, ждём продолжения цикла!

19 мая 2024 в 09:17 отредактирован 19 мая 2024 в 09:21 Сообщить модератору

Насчёт двух трудовых книжек после института, это скорее всего- классика. У меня было то же самое, причём пришлось выбирать уже самому, какую оставить (кадровик отказалась обе "проштамповать").
При этом еще на паре рабочих мест числился и работал по чужим трудовым книжками.
Помнится как недоумевал, уже будучи инженером, о том что получаю гораздо меньше, чем в студенчестве

14 мая 2024 в 06:52 отредактирован 14 мая 2024 в 07:08 Сообщить модератору

Как всегда с юмором, художественно изложено мнение о том, что девушкам для стройности фигуры лучше питаться пустыми щами.
)))

11 мая 2024 в 13:59 отредактирован 11 мая 2024 в 13:59 Сообщить модератору

Да, было дело...
Но мне тогда понравилось больше рассматривать те куски старых газет.
Жалко, не сохранилось ни кусочка...