• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Валентина Мовилло Подготовка материала: Профессионал

Флиртовал-флиртовал, а потом спасовал? Женская версия

Я сексуальная такая,
Да, я такая, ух, я какая,
Так почему, не понимаю,
Меня всю жизнь боятся мужики?

(Из песни одной эстрадной юмористки)

Не будем скрывать: что бы женщина о себе ни думала, тот факт, что ее хочет конкретный мужчина, не может оставить ее равнодушной. С давних пор мы живем в мире, где все, вплоть до рекламы ирисок, пронизано идеей сексуальности. Тогда почему мужчина, с которым мы хотим насладиться собственной раскрепощенностью, удовлетворив его желание, дает задний ход в самый ответственный момент?

Вот, казалось бы, простейшая история: одна моя знакомая — умная, привлекательная, успешная женщина, привыкшая в жизни ко всему относиться легко и деловито. Стал ей один молодой человек с работы уделять знаки внимания, при этом нравился он ей давно. Она и подумала: раз мы оба привлекательные люди, и обстоятельства нам не помеха, так чего зря время терять? И однажды после чашки кофе предложила проводить ее домой. Вопрос: почему вместо ожидаемой страсти получила она бессонную одинокую ночь и длительный невроз?

Или вот такая история: другая знакомая переписывалась через Живой Журнал с мужчиной в течение месяца. Позже списались они частным образом, стали общаться по телефону, обменялись фотками… Взаимопонимание было полнейшим, была весна, цвела сосна, и сердце моей знакомой было открыто чувству. Наконец встреча была назначена, они посидели в кафе, знакомая была не против продолжить у нее дома… И опять облом, бессонная ночь, страданье.

Если вы по-прежнему думаете, что это проблема частного недопонимания, то вот вам история третья: одна моя знакомая была замужем, и однажды узнала о том, что ее любит друг мужа. А он ей, как назло, тоже нравился. Страдали они, страдали, значит, — ну прямо сериал, и в один прекрасный момент она решилась. Не могу, говорит, больше страдать, а потому давай предадимся любви. И что вы думаете? Ретировался ее возлюбленный после этого. И некрасиво, причем, себя повел, и брак разрушил. Что, казалось бы, в этих историях общего?

И нельзя даже сказать: мужик, мол, — козёл, поманил, заманил, да и струсил. Хотя отказ мужчин во всех этих случаях, конечно, налицо, но что-то каждый раз в этих историях есть не совсем понятное…

Разговорилась я об этой проблеме со своим приятелем, доктором Пендерецким. Он все-таки много лет учился, за консультацию деньги с таких, как мы, берет. И Пендерецкий с прямотой клинициста сказал мне следующее: проблема, говорит, твоих подруг в том, что они слишком хороши. Каждая из них нажала в мужике клапаны, которые заставили его почувствовать себя самцом. А у самца в присутствии хорошенькой женщины происходит усиленное выделение гормона тестостерона. А это гормон, который оказывает тормозящее действие на функцию мозга вплоть до ее полной остановки. При этом речевые центры растормаживаются и функционируют вне всякой связи с мозгом. В таком состоянии мужчина способен говорить что угодно, вплоть до обещания жениться. Вспомни птицу глухаря, когда он токует. Интернет, работа и т. д. — для него не более чем «жердочка». Если бы на месте каждой из этих женщин была бы одноразовая красотка из их фантазий, они бы немедленно уволокли бы ее куда-нибудь, чтобы актировать избыток этого своего гормона. Но по иронии судьбы, оказываются они в ситуации, когда «видит око, да зуб неймет», и тот факт, что женщина готова пойти им навстречу, только усугубляет внутренний комплекс. «А что за комплекс?» — спросила простодушно я. «Комплекс вины», — ответил доктор.

Замученная нарзаном ученых рассуждений, пошла я выпивать вместе со своей подругой, долгие годы имеющей репутацию светской львицы. Рассказала ей между делом свою историю. Про то, как познакомилась я недавно с одним мужчиной, пленившим меня красотой своих речей. Не то что бы он читал мне стихи и безостановочно превозносил, но говорил вещи исключительно приятные. Про то, какое женщина сложносочиненное и при этом тонкое существо. Про механизм и неодолимость влечения. Про то, что если мужчина боится тратить на женщину деньги, пусть и без всяких гарантий с ее стороны, — он поц, и связываться с ним не надо. И вообще, что мы завтра поедем в бассейн плавать с дельфинами, а потом в Жуковку, на «Веранду у дачи», и будем там встречать закат. Развесив уши, я очень удивилась, когда он не позвонил. Ни на следующий день, ни потом — никогда… И что это значит? — спросила я подругу, — Почему как до дела доходит, так непонятным образом мужчина себя ведет?

«Ничего удивительного, — ответила она мне, — это, конечно, свинство высшего пилотажа, но согласись — своей цели он достиг. У современного мужика есть масса возможностей получить свой секс. И проституцию я даже не имею в виду. Заметь, львиная их доля пользуется такими услугами, однако признаваться в этом не пристало. В первую очередь самому себе. И дело не в деньгах. В любом мужике сидит завоеватель. Так уж он устроен, и ничего он с этим не сделает, даже если всю жизнь пролежал на диване и ничего не делал в жизни сам. Мы ищем нормальных мужиков, забывая при этом дать им возможность нас завоевывать. Так зачем ему демонстрировать свое истинное лицо, когда ритуальный танец в его понимании исполнен, а дальше его уверенность заканчивается»…

И вы знаете, странным образом вся эта мозаика сложилась у меня в голове в одну некую мысль. И лучше меня выразил ее опять же мужчина, поэт Вишневский. Она звучит так: «Любви моей не опошляй согласьем…»

В самом деле, как бы «секси» мы себя ни чувствовали и ни вели, наступает та грань, переступание которой не бывает легким. И на этой грани, как только женщина готова ее перешагнуть, начинается стремление мужчины либо убежать, либо оттянуть момент, когда все мечты и фантазии окажутся для него в прошлом.

Так что это за комплекс придумали врачи мужчинам, которые ищут сближения, но боятся, как только дело до него доходит? Чего они боятся?

Самое главное — это возможности женщины прямо сейчас заглянуть ему в душу и обнаружить там не того самца, которым он себя представил, а человека мелкого и пугливого — ту самооценку, которая и заставляет его скрывать свой подлинный внутренний мир. А там, в отличие от слов и инстинктов, может, ничего интересного-то и нет. Ведь он так боится, что возведенный им импозантный фасад будет разрушен. И все мужики, намекающие нам на невероятные постельные подвиги, по этой логике, боятся самого главного — разоблачения.

В этом проблема женщин сексуальных и умных. Никто не хочет, чтобы такая женщина посмотрела ему в глаза и поняла, что сейчас он — глухарь на жердочке. Пусть уж поет о любви… А я, сексуальная такая, уж лучше буду слушать.

Статья опубликована в выпуске 23.01.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (154):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Соглашуся с этим.
    Но как, однако, тяжело делать вид, что я не завоевана, когда я уже завоевана!

  • Чего они боятся?

    Женщины говорят не то, что думают, думают не то, что делают, делают не то, что хотят. Разве можно в таких условиях ВАС понять? Вы уверены, что посыл на простой секс был правильно понят в тех обстоятельствах?
    Да и последние два обзаца явно не для этой статьи. Хотя вопрос (Чего они боятся?) задан правильно. Вот только ответ на этот вопрос знать наотрез НЕ ХОЧЕТСЯ!?

    • "Вот только ответ на этот вопрос знать наотрез НЕ ХОЧЕТСЯ!?"
      Олег Вальковский, это как же не хочется, если ответу на этот вопрос посвящена статья, вызвавшая такое бурное обсуждение?
      Замечание Валентины в Ваш адрес, ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕКСТ СТАТЬИ, считаю более, чем обоснованным. В статье нигде не идет речь о "сведении отношений к банальному сексу с мужчиной в первый же день" на мой женский взгляд.
      Кстати я гораздо чаще, чем большинство известных мне мужчин, говорю то, что думаю и делаю то, что хочу. Большинство женщин, обсуждающих эту статью, на мой взгляд, поступают также. Поэтому Ваш выпад в адрес всех женщин считаю таким же необоснованный, как Ваши объяснения к статье.

      Оценка статьи: 5

    • Олег Вальковский, вы знаете,мужчины поступают точно такжеБолее того,в отличие от женщин,которые,как вы выразились,"делают не то,что хотят"(потому что учитывают интересы мужчин),мужчины делают то,что хотят только они,не считаясь,как правило,с интересами женщин

  • ОНИ испугались

    Валентина Мовилло, Хочу высказать своё мнение, почему ОНИ спасовали.
    ОНИ испугались! Чего? Агрессивного поведения этих дам. Неестественное для женщин, активное поведение ни к чему хорошему привести не может. Это либо криминальная махинация, либо брачная авантюра.
    Если женщина хочет просто секса и откровенно об этом говорит на первом же свидании, то это насторожит любого здравомыслящего мужчину. Не больна ли она? Не затевает ли чего неладного? И только из вежливости может провести её домой, не больше. Зачем лишние проблемы в наше и так тяжёлое время?
    С другой стороны возможен и такой вариант. Женщина действительно очень понравилась, и обидеть её своим поведением, сведением отношений к банальному сексу мужчина в первый же день не хочет, предполагая продолжить отношения. Ведь у женщины может возникнуть отрицательное отношение к нему «Все мужики одинаковые, только ЭТОГО им и надо от нас». После чего на продолжение отношений мужчина может не рассчитывать. А может ТЕ мужчины и не планировали сексуального продолжения в тот вечер (по разным причинам). Например: Носки дырявые, завтра рано утром к шефу на ковёр, перепил – может не получиться и опозоришься, после прошлого раза ещё анализы не готовы, дома жена ждёт и т.д.

    • Олег Вальковский, могу лишь повторить свою рекомендацию: читайте внимательно текст статьи! Ни из одного приведенного мной примера ваше объяснение не следует. То, что они испугались, очевидно. И я предложила свою версию, чего именно. Все остальное считаю банальностями, которые у меня вопросов не вызывают.

  • Любовь, малость посексячить, хронически блуждать по чужим постелям, повыначиваться без контакта и т.п. - вариантов достаточно много. И по поводу каждого можно написать книгу.

    А вот инфа забавная, хоть и не совсем в тему:
    Англичане провели масштабное исследование, в ходе которого доказано, что у каждого человека есть один шанс из 285 000 встретить свою настоящую любовь.

    Опубликовав трактат под названием «Почему у меня нет подруги: использование формулы Дрейка применительно к любви в Великобритании», специалисты привели в недоумение романтиков Англии. Для своих расчетов использовалась формула американского астронома Фрэнка Дрейка, который в 1961 году вывел ее для установления вероятности столкновения с представителями внеземной цивилизации.По мнению Дрейка, встреча с инопланетянином возможна с вероятностью 0,000003%, тогда как согласно британцам, свидание с мечтой чуть более вероятно и составляет 0,00034%.

    Оценка статьи: 5

  • Можете считать меня старомодным, но для меня поцелуи, а уж тем более большее это уже серьезно и предполагает серьезные отношения, так что если ничего не будет в перспективе, то и здесь и сейчас так же ничего не будет.
    К тому же создается впечатление, что они готова дойти до конца уже на первом свидании, а на первом свидании я тем более ничего такого себе не позволяю.
    Так что не знаю кто как, а я думаю, что нет смысла атаковать все что движется

  • Недавно прочитала интервью одного русского режиссёра (не культового, потому и фамилию забыла...), старшенький такой уже, между 50 и 60. Он убойную мысль высказал -- мужчины сейчас буквально задавлены женской сексуальностью. До тошноты. Вот и балуют себя предвкушением, заигрываниями, а как понимают, что бастион сдан, то гордо поднимают флаги и восвояси. Так как трофей уже есть, а тратить силы ии энергию на секс не считают целесообразными. И это не у тех, кто постарше, а именно 30-40 лет. Секс для них не столь важен, работа выматывает, капризы терпеть не хочется, доступных "одноразовых" девушек сейчас в избытке, прелести в интернете, журналах, на экранах и в клубах прямо глаза колят. И либидо мужчин попросту не успевает развиться. Вот этот режиссёр так и сказал:"Самцовость и сексуальный голод мужчин -- это современный миф." А излишняя сексуальность их даже уже пугает... Видимо пора возрождать светлые тургеневские идеалы, юбки-макси и начинать варить борщи (чтобы путь к сердцу через желудок ;), а не через понятно что)

    Оценка статьи: 4

    • Ksenia Prchy, это его личное мнение)))) Для него это уже миф, жалко дяденьку. Нормальный мужчина и в 60 не может быть задавлен сексуальностью женщин. Вам бы в Европу, во Францию - пожить (я по доброму, не подумайте) - культура другая и по отношению к сексуальности в первую очередь. Именно культура, как база...

      Оценка статьи: 5

      • Татьяна Павликова, так и я же не со зла. Во Франции наша родственница живёт -- замуж за парижанина вышла. Разницу мы как-то не рассматривали...
        А режиссёра я процитировала потому, что трудно, наверное именно молодым (а не тем кому за) уважать девушек и женщин в нашем социуме. Раньше в школе запрещали девочек обзывать и за косички дёргать, сейчас 16тилетние "девочки" пьют пиво и матерятся наравне со сверстниками, секс для них -- "средство от прыщей"... За державу обидно. И "феномен асексуальности" для рождённых в 90ые сейчас очень заметный. Они даже сообщества создают. Устают некоторые люди от именно этого "отоваривания" самого акта близости. Раньше в фильмах только целовались. Романтиком было модно быть. Сейчас все напуганы Спидом...
        Извините, что так сумбурно, но и вправду конфликт ценностей у разных поколений не спрячешь.

        Оценка статьи: 4

      • Танечка! Целый день собираюсь тебя поздравить с Татьяниным днем! Сорри, Валентина, что в Вашей теме. П О З Д Р А В Л Я Ю!!!

        А по поводу культуры в европейских отношениях... В своей долгой поездке по Италии обратила внимание на какой-то очень странный взгляд мужчин. Странный поначалу. Они каждую женщину воспринимают не как товарища, а как богиню. Серьезно! Женщину любого возраста. Они не цокают смачно языками, как в республиках Закавказья, они не провожают раздевающими взглядами, как самцы. Они относятся с почтением и уважением, они начинают тебе улыбаться и провожают восхищенными взглядами. Вот бы куда на тренинг отправить наших эмансипе. Оттуда возвращаешься с таким раскрытым женским потенциалом!!!

        Оценка статьи: 5

    • Ksenia Prchy, очень вумная мысль у етаго режиссера. Не зря их называли "инженерами человеческих душ".
      А ваше предложение просто супер!

      • Никита Дробот, ну во-первых, "инженерами человеческих душ" называли все-таки писателей. Во-вторых, эта мысль не блещет оригинальностью. Хотя проблема "задавленности" мужчин, безусловно, существует. Я вам больше скажу - она существует всю историю цивилизации, именно поэтому женскую сексуальность довольно успешно держали в узде всю дорогу, вплоть до эпохи технических гаджетов, когда распоясались все. И возвращением макси-юбок проблему эту не решить. (Кстати, что это за "тургеневские идеалы" такие, может мне кто расскажет коротенько?)

        • Валентина Мовилло, невинные девушки, выросшие на природе, в усадьбах, губерниях. Неискушённые и стыдливые, девушка-ребёнок. Живёт среди берёзок и одичавших роз, резво бегает, краснеет от взгляда юноши и опускает взгляд свой доле... Где-то так.

          Оценка статьи: 4

          • Ksenia Prchy, наверно, долу она взгляд свой опускает, а не доле, но не суть. Вот типичный пример сбоя коммуникации: я спрашиваю, что за идеалы, а мне отвечают, что это невинные девушки. Вы уверены, что эти резвые стыдливые бегуньи были идеалом самого Тургенева? Знаете, кого он вообще-то любил всю жизнь?
            Извините, это уже желчь моя проявляется от чтения комментариев, которые по большей части ни про что. Эдакая тусовка.

            • Валентина Мовилло, так о том и речь, что понятие "тургеневской девушки" давал не сам Тургеньев. Это понятие появилось, как попытка "классифицировать" что ли женские типажи. Вроде как "амазонка", "леди-вамп". Вот так же и девушка, которая создаёт именно чистое и нетронутое, "естественное" первое впечптление. А что потом? Послушная жена "руки под передником", сладко щебечущая или крепкая баба -- это уж как получится.
              Комменты "ни о чём", потому что тема вполне свободная, позволяет высказывать много жизненных ситуаций, ведь в жизни всяко бывает.

              Оценка статьи: 4

  • КНЯЖИНА ~ Читатель 25 января 2010 в 09:38 отредактирован 25 января 2010 в 16:33 Сообщить модератору

    [Комментарий удален, как и последующий обмен вежливыми колкостями. Не грубим, не хамим, не обзываемся, друг друга когтями не скребем. И обсуждаем не комментарии, а статью. Л. Мельник]

    Оценка статьи: 3

  • Валентина, спасибо за качественную умную статью. Я в своей жизни тоже столкнулась с таким мужчиной и ситуация была для меня очень болезненной практически несколько ЛЕТ, а не дней. Потому что мой роман в инете длился не месяц, как в случае с Вашей подругой, а год! Сама я пришла примерно к тем же выводам, но они мне стоили боли и слез. Жаль, что не была знакома с Вами раньше ))) . Не переживала бы так долго и сильно, считая свою историю уникальной ) !

    Оценка статьи: 5

    • Влада Волкова, пожалуйста, рада помочь. Хотя совсем не претендую на то, чтобы "научить кого-то жить". А что касается наших историй - подбрасывайте темы, я с удовольствием выскажусь. Правда, готовые статьи вначале опубликую там, где за них платят, но что делать... Можно как-то общаться и в личке.

  • Дополнение2:
    Мы дольше парковались, чем любили!

    Штирлиц пришел к любовнице. Они только приступили к любовным забавам как вдруг... Штирлиц уснул. Он точно знал, что через двадцать минут он проснется и докончит дело.


    Да ,уж! Штирлиц - тот не спасует!

    Оценка статьи: 5

  • Запомнилась одна фраза, сказанная женщиной-психотерапевтом: «Если мужская страсть способна сдвинуть вагон не мечтайте на нем доехать до Владивостока».

    Оценка статьи: 5

  • Виктор Кухновец Профессионал 23 января 2010 в 22:16 отредактирован 23 января 2010 в 22:17 Сообщить модератору

    Валентина, статья супер, а комментарии к ней прочитал просто с огромным интересом. Что-то похожее на фильм "Чего хотят женщины?". Вообще-то есть такая поговорка: "Мужчина боится два раза. Сначала боится, что женщина ему откажет. Потом боится и думает о том, что он будет делать если она согласится!" Речь о всех мужчинах, это общее наблюдение. И относится это как раз к таким случаям, которые описаны в статье. В случае сильной влюбленности, там где гормоны зашкаливают, думать и бояться не получается. Наверное поэтому и есть кому обсуждать эту тему...

    Оценка статьи: 5

    • Виктор Кухновец, "Речь о всех мужчинах, это общее наблюдение" - вот я подумал, что правда тут есть, но чего-то не хватает. Придется сказать про себя - больше точного знания тут нет, А может что-то общее тоже выделится. Так вот, есть тут не боязнь, не опасение, это неправильные слова, а интерес и желание пройти аккуратно по краешку, по границе, не сваливаясь ни в одну, ни в другую сторону, нормально и свободно общаясь без ненужной тяжести излишних требований, не вступая на выпрямленную дорожку само-собой-очевидных действий и шаблонных действий, не заходя за те рамки, которые сам и поставил. А надо будет - передвинем их, пока же пусть стоят. Вот так, а боязнь тут не причем.

      • andry andry, вы описываете другую ситуацию. Для женщины такая ситуация тоже актуальна. Особенно в России, не очень обременённой законами о сексуальных домогательствах. - пройти по краю так, что бы: спокойно общаться в т.ч. на работе и более того: вообще работать в этой фирме/сделать карьеру и научную в том числе/заключить контракт и т.д. и т.п. - и не быть превратно понятой со своей идиотской расположенностью и общительностью, либо тупо затащенной... Это отдельная тема.

        В статье же о другом: флирт состоялся, грудь раздувалась, оперение было показано, намерения высказаны (не под пытками, когда за язык тянут). И вдруг - пшик... Отчего? Объяснения про то, что она страшная, больная, истеричная и проч. не принимаются - он её не в первый раз видит, он к этому вёл. И вот - она согласилась. И что? Вот эту ситуацию статья очень даже хорошо объясняет. Так что я "пятёрку" , не задумываясь...

        Оценка статьи: 5

        • Татьяна Павликова, пожалуй, вы правы. Ситуации легко перетекают одна в другую, но в чистом исходном случае (намерения заявлены) - тут я не знаю. Может, действительно боятся... А вся прелюдия нужна для показа всем и себе своей состоятельности. Ладно, вам, женщинам, тут виднее.

  • Олег Нефедов Олег Нефедов Дебютант 23 января 2010 в 16:34 отредактирован 23 января 2010 в 16:38 Сообщить модератору

    Меня сюда Жанна пригласила, почитать и высказать свою точку зрения.
    А нет ее у меня!
    Надо полагать у каждого, точнее каждой пары, все происходит по разному.
    Очень часто у мужиков, как бы они не выглядели внешне, просто очень заниженная самооценка. Эдакий комлекс неполноценности. Особенно в отношении женщин.
    И по себе знаю и по своим знакомым.
    Поэтому, когда дело доходит до..., понимаете чего, мужичок, особенно, если он красив и самоуверен (вроде бы!) просто удирает.
    А есть паренек - ему сейчас за 70, которого красивым ну никак не назовешь, чистый орангутан, так вот он ни единой юбки не пропустил.
    Среди моих очень давних знакомых есть один паренек который так и не женился, сначала потому что любил одну нашу подружку, которая все ждала своего принца, да так и не дождалась. Им обоим уже за 60, но так и остались "пустоцветами". Жаль таких очень.
    Но это, наверное, уже другая тема!

    Оценка статьи: 5

    • Олег, спасибо за правду и искренность. В принципе подозреваю, что эта проблема большинства мужчин, просто здесь они хотят доказать обратное. Прежде всего СЕБЕ! Ну что ж, и так можно самооценку поднять, не возбраняется. Знаете почему у павлина такое красивое оперенье? Заметьте, не у самки, а у самца. Ему нужно показать как он хорош, как красив в период спаривания.

      Оценка статьи: 5

      • Жанна Магиня, какие павлины! Воробьи и то краше воробьих.
        Грудка черненькая, сами такие из себя. А дерутся как за невзрачную серенькую самочку.
        И не удирают от нее, если что, заметьте!
        Им делом надо заниматься, род продолжать, а не разбираться что у нее там в дУше делается!!!
        А петухи с курами!!! Да это надо романы писать!
        У нас тут много было птичек - синички, зяблики, воробышки.
        Интересно было наблюдать за их сексуальными и семейными отношениями!
        В этом году, правда почти нет пташек. Жаль!

        Оценка статьи: 5

  • * * *
    ЗЫ В холиваре не участвую, но как всех Жанна обрабатывает приятно и полезно почитать
    ЗЫЫ Сообщение только для подписки

  • Татьяна Павликова
    "...и жить дальше А он пусть лечится. "
    К сожалению, ЭТО ужо не лечится.
    Конечно, есть спецы - убеждают экс-Казанову, что это у него "ПЕРЕЛЯК" от потешной ситуации,
    Но, как говорится, от слова "халва" слаще не становится.

    Оценка статьи: 5

  • Валентина Мовилло,
    Профессионально приходится сталкиваться с мужичками, у которых произошел "облом". Есть тысяча причин этому, по этому поводу есть тьма литературы.
    Достаточно часто подобный вариант наблюдается после перенесенной вялотекущей гонореи либо БППП. Кураж, вроде как прежний, а "облом" точно когда-то проклюнется.
    Как в истории....
    ...Гонорея - ох, не мед!
    И к бесплодию ведет,
    И одна из всех причин
    Импотенции мужчин.
    То есть, вроде он мужчина
    В смысле роста или чина,
    Есть усы и борода
    В общем, парень хоть куда!
    Но на самом деле он
    Жить без женщин принужден.
    Дело больше, чем дружить
    Он не может предложить...
    ("Баллада о гонорее")
    Оно, конечно: дружба - дружбой, но куда девать либидо?

    Оценка статьи: 5

    • Василий Россихин,
      а ведь точно... об этом мало какая дама задумывается. А ведь очень логично всё "на балладу" укладывается
      Вот чего усложняем, девочки? Процессы умственные, душевная чистота - в грязный (!?) будуар(!!???) попал, пытаемся отследить логику: "ножи ненаточены, значит одинокая, а значит - никомуненужная и чего я тут делаю?"...
      Всё просто . А раз это не лирика, а физика - просто забыть беднягу и жить дальше А он пусть лечится.

      Оценка статьи: 5

      • Ух, Танюша, ты рассуждаешь как дама замужняя. Не все так просто. Не могу за всех своих сестер Евы сказать, но лично у меня всегда вопросов много. Чтобы доверить мужчине свое тело, многократно подумаю. И вопрос чистоты отношений - физический и духовный, совсем не последний. Ты думаешь, только мужчины боятся болезней? Даже защищенный акт не может дать полной гарантии чистоты.

        Забыть беднягу? а если он уже и в душЕ, и в дУше?

        Оценка статьи: 5

  • Валентина, правильно вы все написали. Мужчины сейчас будут говорить все, что угодно и это будет единство и борьба противоположностей.

    Сама столкнулась с такой проблемой. Самец, иначе не назовешь, так активно себя рекламировал, что я, отлично понимая что ему нужно и каково будет послевкусие, резко ему отказала. Почаще бы задавать себе вопрос Зачем и что будет потом. Правильно Никита сказал - им не нужна ответственность, им не нужны продолжения, в отличие от женщины. Они хотят Здесь И Сейчас. А что будет завтра - один господь Бог ведает.

    Статья правильная и очень хорошо написана, легко и непринужденно, со знанием материала. Наша беда в том, что мы сложносочиненные, не каждому мужчине по зубам. А умные мужики обычно совсем не казановы.

    Оценка статьи: 5

    • Жанна Магиня, "Самец.. так активно себя рекламировал, что я, отлично понимая что ему нужно и каково будет послевкусие, резко ему отказала." Так вы - агрессивны, сударыня!!! Вы поняли и подыграли бы, зная, что в конце концов ничего не будет и вы ничем не рискуете. И вы бы остались без осадка, и он был бы доволен.

      • Юрий! вы тоже "красивая девушка" из княжеского рода с повадками занудной старухи? Не будем вешать друг другу ярлыки.

        Нет, Юрий, он был ТАК активен, что его можно было только резким отказом отрезвить. Это не агрессия, а самосохранение. И что значит - подыграли бы? Я и так ему ооченнь долго и культурно объясняла что и как. А он от этого только в раж входил! Думал, что я кокетничаю и цену себе набиваю. Охотник! Хотел быть победителем. Игра по правилам... а вот когда уже без....

        Оценка статьи: 5

  • Валентина Мовилло,
    А ещё причиной такого отказа (облома) со стороны мужчины может быть элементарная боязнь углубления отношений, нежелание брать на себя ответственность, опасение за возможное продолжение. Поэтому "самцу" проще перепихнуться со случайной "самкой", чем с давней знакомой, хоть и женщиной "приятной во всех отношениях".
    Я, например, "обламываю" молодых женщин именно потому, что им замуж надо, детей рожать. А мне это ни к чему, детей и внуков хватает, строить прочные, долговременные отношения поздно. А пофлиртовать, поговорить на взаимоувлекательные темы - это же как искусство, приносит дополнительные краски в жизнь.

  • Я, к сожалению, не понимаю, что такое "заглянуть в душу" и понять, почему он не захотел заниматься с конкретной женщиной сексом. Сексулальное влечение к женщине находится не совсем в душе, не только в ней, может автор не в то место предлагает заглянуть? Если мужчина хочет женщину, то его "подлинный внутренний мир" будет отдыхать, а трудиться будут другие механизмы.
    Есть другое предположение.
    "Я стою у ресторана, замуж поздно, сдохнуть рано".
    Ну захотела она мужчину, даже довела его до своего дома, а он её физически не хочет, чем по мнению автора обнаруживает свой подлинный внутренний мир, вот гад, ведь обязан хотеть! Вот варианты, почему - нет.
    Представил её голой и подумал, что не настолько ему хочется секса.
    Прикинул последствия, а дальше, она отвяжется или будет требовать продолжения банкета, ухаживаний, слов любви, отношений, которые ему не нужны.
    Потом, знаете почему верблюд вату не ест? Не хочет! Он просто сейчас её не хочет и всё.
    Женщине тяжело допустить такую мысль, поговорить с ней ещё можно, а сексуальных желаний не вызывает, поэтому правильно сочинить отмазку - да, я его разоблачила, у него внутренний мир пустой! Вот так просто и понятно, а главное, доктор сказал - это у него комплекс вины. Значит не у неё, ну и хорошо.

    Оценка статьи: 3

    • Виталий Пичугин,вы так интересно и правильно расписали всетолько упустили при этом один важный момент:если мужчина все таки оказался у дома женщины,значит -он ТУДА ШЕЛесли он не хотел ее изначально,как вы пишете,то зачем шел(спрашивается).А вот не дошел он до секса потому что,испугался...Мужчина вообще по натуре,простите,трусоват.Особенно рядом с сильной женщиной.Чего он боится?Да всего-болезней,истерик,сексуального поражения,ответственности за поступки,наконец.Хотя,бывают редкие исключения из правил

      • Эсмиральда Тагиева, логика смешная.
        "если мужчина все таки оказался у дома женщины,значит -он ТУДА ШЕЛесли он не хотел ее изначально,как вы пишете,то зачем шел(спрашивается)".
        Правда ли что: если женщина строит глазки, заигрывает - флиртует, то оказавшись с мужчиной наедине - она обязана его хотеть и заняться с ним сексом?
        Но по вашей логике, если мужчина в ходе общения с женщиной оказался с ней наедине - то обязан гад!
        "А вот не дошел он до секса потому что,испугался..." Тут вы может быть правы. Конечно испугался, когда представил эту даму в раздетом виде - страшно! Какой секс? Только любовь - платоническая.
        "Чего он боится?Да всего-болезней,истерик,сексуального поражения,ответственности за поступки,наконец."
        Это называется - "не боится", а разумно прикидывает, если ему за секс расплачиваться - болезнями, выслушиванием истерик, вообще будет не секс, а война, где предусмотрено "сексуальное поражение" то лучше к такой больной, заразной, истеричной барышне не прикасаться.
        "Хотя,бывают редкие исключения из правил" Конечно бывают, таким мужчинам всё равно кого, герои. А вообще, какая женщина ни будь, а всё равно её - хотят. Найдите того, кому всё равно кого, и всё будет норамльно, и флирт и вязка, случка, акт романтической любви.

        Оценка статьи: 3

        • Виталий Пичугин, вы так болезненно реагируете,словно речь идет о вас.Мы же здесь обшие случаи рассматриваем.А вы,наверное,то самое исключениеИ я не себя,естественно,имела ввиду.У меня проблема иного рода-как отвадить от себя мужчин,которые считают всех женщин доступными,если есть в наличие мордашка и деньги.Про мужчин вообще можно трактат написать.Места не хватитУ меня нет к ним обид,меня забавляет их поведение в ситуациях,где предполагается секс

      • если мужчина все таки оказался у дома женщины,значит -он ТУДА ШЕЛесли он не хотел ее изначально,как вы пишете,то зачем шел
        Забавно, пришел в гости и сразу прямо стал ОБЯЗАН? А если, он просто решил присмотреться-пообщаться поближе, может, что-то и не понравилось? Не все ж всеядны.

        • Mike Mike, так вроде бы по условиям задачи, упс, статьи Валентины, на лицо откровенный флирт. Разборчивость мужчины - отличное качество. Виталий, как тренер по пикапу, всё свел к простоте и самому шаблонному ответу - не хочет физически. А, быть может, пришел тот бедолага в женский будуар, а там... простите, подруги, нечищено - немыто. А он брезглив, к примеру... Бывает и такое, увы!

          Или чашки грязны и "в доме не наточены ножи"...

          Оценка статьи: 5

      • Но больше всего мужчина боится сравнений с бывшими. Вдруг он не окажется на высоте? вдруг потерпит фиаско? Хотя с умной женщиной вряд ли такое вообще возможно... Мужчина - завоеватель, воин, он не любит поражений.

        Оценка статьи: 5

    • Представил её голой и подумал, что не настолько ему хочется секса - это шедевр

      • Mike Mike, это не шедевр, это типичная мужская отговорка, штамп, стандарт.

        Оценка статьи: 5

        • Жанна Магиня, соглашусь, хорошо бы чтобы это было стандартом. Очень похоже на диалектику. Сейчас о себе. У меня с возрасом коллическво женщин, перешло в их качество, поэтому далеко не всякая мне интересна, не всякую я хочу, как это ни бесит барышень, но я легко могу с ней интересно пообщаться, и не привлечься тем, что у неё под одеждой. Качество не то, а так человек может быть душевный.

          Оценка статьи: 3

          • Виталий Пичугин, вы думаете, что только вы так избирательны?

            Оценка статьи: 5

            • Жанна Магиня, верю, что все избирательны, это правильно, я про это тоже писал "Какова твоя цена на "Рынке личных отношений"?

              Оценка статьи: 3

              • Виталий Пичугин, обязательно прочту вашу статью. Но заранее знаю о чем там - давно в продажах, а это ОЧЕНЬ хорошая школа развития отношений. И как формируется цена на бренд имени "Я", знаю отлично. Я и тренинги начала вести только после того, как поняла, что пора передавать накопленный опыт, не книжный, не надерганный из учебников, а практический опыт, самое ценное, что никто и никогда у нас не в силах отнять. Но им можно щедро поделиться.

                Вы восприняли статью Валентины как вызов, потому и оценку ей поставили столь низкую. Хотя, несомненно, имеете право на свой взгляд и свою систему оценок. Просто от тренера, который сам начал учить людей, хотелось бы большей объективности, умения понять и услышать других, без обид, спокойный взгляд профессионала, допускающий отличную от собственной точку зрения на проблему.

                Оценка статьи: 5

                • Жанна Магиня, оценку я поставил среднюю, поскольку статья - средняя. Большая оценка это не свидетельство большей объективности, которая может быть услышана только изучая разные позиции, насколько они обоснованы, думаю, моя позиция обоснована. Не совсем понимаю, где в моих комментариях "обида" и на что? Я пишу о том, насколько обоснованно изложенное в статье, рассказываю о том, что могут быть другие варианты. У вас же проекция своего восприятия на меня. Поэтому больше спокойствия и объективности!

                  Оценка статьи: 3

        • Жанна Магиня, увы, это не штамп. Все Виталий изложил правильно. Интересны первые моменты знакомства, когда идет именно знакомство с личностью, все блистает новизной. А что потом? Да все известно что потом и становится скучно уже наперед, представляя всю эту картину. Одни и те же нелепые телодвижения. Совершенно неинтересно, как это ни покажется кому-то странным.

          • andry andry?Вы считаете,что "интересны первые моменты знакомства"??тогда почему,скажите,мужчины бегут,как "черт от ладана" от женщины,которую нужно добиваться упорно и долго??а больше интересуются доступными женщинами.Ответ очевиден:они слишком ленивы??!!

            • Эсмиральда Тагиева, эти моменты могут длиться достаточно долго. И мужчина тут никого не добивается, а просто общается. Почему нет? Почему надо предполагать в каждом существе мужского рода самца? Можно предположить, что абсолютно нормальный в физическом и психологическом отношении мужчина способен и имеет желание просто общаться, без стремления залезть? В конце-концов, большинство людей женаты и находятся замужем, для них такой проблемы вообще существовать не должно.
              Насчет лености. Скажите, если человек хочет есть, он будет лениться это делать, если еда перед ним? ответ очевиден. он не ленится, потребности нет вести себя в соответствии с вашими ожиданиями.

              • andry andry, много ли вы знаете случаев,когда двое разнополых нормальных,физически и психически здоровых людей общались бы долго(кстати об общении:каждый подразумевает под этим понятием свое)) платонически.Вот пример.Несколько лет назад,будучи свободной между двумя браками,я познакомилась в и-нете с мужчиной.После встречи в реале мне стало ясно,что физические достоинства его явно уступают интеллектуальным.Дальнейшее,исключительно виртуальное развитие наших отношений оставалось на совести моего нового знакомого.Он предложил дружить и о просто общаться(как вы говорите)).Я согласилась,хотя в душе не верила в дружбу между мужчиной и женщиной.Мы продержались два года.А когда я снова вышла замуж,мой "друг" начал явно травлю на моего мужа.В ход шли даже попытки давить на самолюбие,и ложные интриги по поводу и на наличие измены моего мужа.Когда настал момент объяснений,знаете,что сказал мне мой так называемый друг,когда я напомнила о форме наших отношений??"Как ты могла поверить в то,что нормальный мужик может просто так общаться с привлекательной женщиной??))"И это не единственный случай на моей памяти,когда мужчина при отказе со стороны женщины,не отказывается от нее под видом предполагаемой дружбы в будущем!!У вас есть возражения??Только не говорите,что мне не повезло лично с мужчинами-друзьями.Этот случай со мной- один из многих!!

                • Эсмиральда Тагиева, да, с такими надо быстренько завязывать, а то еще долго будут душу трепать. Вообще непонятно, чего же он хотел. Наверно, и сам толком не знает. Я, вообще-то, имел в виду себя, конечно, когда писал о простом общении. На своем небольшом опыте основываюсь. Причем, так было всегда - я легко знакомился где угодно (автобус, улица), легко поддреживал разговор или оказывал помощь при необходимости, а дальше - все, ситуация заканчивалась, значит, нечего тянуть. Даже сам себе удивлялся. И вот я понял, что можно и так. Правда, некоторые действительно ожидали продолжения, было и смешно, и неприятно. Продолжать мне было неинтересно. В принципе, мне хватало супруги вполне, и приключения не слишком манили. Но и до женитьбы так было! Так что, может я нетипичный случай, но и так бывает.

                  • andry andry, и я тоже не типичный и другие не типичные
                    Нас всех, мужчин, типичными делает только хвостик, да и тот не с той стороны вырос!
                    А в остальном! Ну разные мы все
                    И каждый по своему хорош! Или плох.
                    Как говорилось в одном известном фильме - у каждого свои недостатки!

                    Оценка статьи: 5

                    • Олег Нефедов, верно вы сказали, каждый в каком-то смысле нетипичен, хорош и/или плох. В большей или меньшей степени. И также правильно, что каждая нетипичность наберет некоторое количество похожих случаев. так что мы все - нетипичный набор типажей!

                      • andry andry, или типиный набор нетипажей!

                        Оценка статьи: 5

                        • Олег Нефедов, я об этом подумал! НО! буду настаивать на первом варинате, поскольку при всей шутейности этой формулировки мы обычно мним себя особенными личностями, уникальными и неповторимыми, короче - нетипичными. Но на поверку оказываемся простым суповым набором вполне типических черт. А если мы сумеем дойти до вашей формулировки реально - это будет здорово! У Кастанеды это называется сталкинг, социальная мимикрия.

                          • andry andry, я, конечно, пошутил просто, но если уж Вы задумались, то и мне придется
                            Но на поверку оказываемся простым суповым набором вполне типических черт
                            И отпечатков пальцев!
                            Сегодня для меня уже поздновато, но хотелось бы знать, что у нас с Вами общего, кроме упомянутого хвостика?

                            Оценка статьи: 5

                            • Олег Нефедов, да что ж такое! Неужели у нас нет ничего общего? Как-то странно... Я придерживаюсь буддистского понимания, что всех живых существ объединяет одна светлая природа Будды. Всех, от мала до велика. От муравья до президента, или кто там выше по иерархии. Так что у нас всех много общего, мы на одном пути, я уж не говорю, что в одном социуме варимся. То, что мы понимаем друг друга, в состоянии сопереживать - это и означает общее.

                • Эсмиральда Тагиева, дурак он полный, этот Ваш знакомый!
                  Я бы на его месте поздравил Вас да еще и стишком!

                  Оценка статьи: 5

                  • Олег Нефедов,f а мне кажется,что он просто нормальный мужчина с нормальными мужскими чертами.Так что,я не в обиде на него

                    • Эсмиральда Тагиева, да ни фига, извините, он не нормальный.
                      Нормальный мужик обязательно бы сказал, что имеет далеко идущие планы. А он негодяй.
                      Это же Вы написали:
                      "...мой "друг" начал явно травлю на моего мужа"
                      Фу!
                      Кстати, о птичках.
                      Недавно восстановил по инету общение со своим бывшим коллегой - лет двадцать не общались, так он в переписке признался, что давно любит мою жену. Или любил.
                      И еще парочка таких ребят по жизни попадалось.
                      Так никто из них меня не "травил", а я им только благодарен за то, что они достойно оценили мое счастье!

                      Оценка статьи: 5

          • andry andry, увы, это мужской взгляд. Женщины его знают прекрасно. Вы думаете, только вам бывает скучно и только вы знаете ЧТО будет дальше и чем все кончится? Вот потому и говорю об ответственности развития отношений. Чем выше у женщины развитие, тем более она избирательна в своем выборе. Ей далеко не каждый мужчина подойдет! Иногда кажется, что и не осталось интересных мужчин, что всем нужно только одно... Одна биология, химия, физика... а метафизика? А поговорить?

            Оценка статьи: 5

            • Жанна Магиня,
              От это, не могу не поинтересоваться, если Вам поговорить надо, так что ж Вы за облом с биологией, химией, физикой так мужчин осуждаете. Как-то вообще подходец... Эгоистический. "Он животный, ему глаза застило, сперматоксикоз неодолим, обязан, гад..."

              • Кир Кутепов, а кто кого вообще ОСУЖДАЕТ??? Что не понял, то додумал? еще раз, медленно и вдумчиво прочтите мой коммент, затем его прочтите вслух, с выражением. Абстрагируйтесь!Оостался эгоизм? А не ваша ли это личная окраска, да еще в таких выражениях, мне вовсе несвойственных. Кста, последняя фраза так много о Вас рассказала....

                Вот уж точно - никогда не знаешь как твое слово отзовется. Каждый поймет так, как ему ....выгодно!

                Оценка статьи: 5

                • Жанна Магиня,
                  Эк мы с Вами развоевались Уж и Вы выдумщица (это про последние фразы. которые, типа, по Фрейду...) Там все не так разужасно, как Вы предполагаете.
                  "Иногда кажется, что и не осталось интересных мужчин, что всем нужно только одно... Одна биология, химия, физика... а метафизика? А поговорить?" Мне показалось, что здесь содержится некоторая доля осуждения... Или это одобрение?
                  По большому счету, мы почти об одном: об ответственности. Я так о том, что "я не люблю, когда мильон меняют по рублю"

            • Жанна Магиня, почему же увы? Нашли же общую точку соприкосновения. Я в этих случаях шучу насчет того, что теперь надо найти не только точку, но и плоскость соприкосновения.
              А раз вам также малоинтересно, что будет дальше, то и прекрасно, значит, облома нет, нет места бессонным ночам. А поговорить - это всегда, выслушать - с удовольствием, помочь - всегда пожалуйста. Биология и химия отдыхают. По-моему нормально.

        • Жанна Магиня, Вы хотите сказать, что такое, на самом деле, исключено? И разве это не достойная причина?

          • Mike Mike, почему же, бывает и такое, вот только опять же - зачем было тащиться к женщине домой, если она тебе изначально не нравится? Не хочешь её физически - ЗАЧЕМ ты к ней идешь? Сексуальное влечение не поддается логике - хочу и всё! Уже цитировала в комментах к статье Виталия о пикапе нетленные строки из песни Наводчица Владимира Высоцкого:

            Сказала: любит, - все, заметано!
            - Отвечу рупь за то, что врет она!
            Она ж того - ко всем ведь просится...
            - А мне чего - мне очень хочется!

            - Она ж хрипит, она же грязная,
            И глаз подбит, и ноги разные,
            Всегда одета, как уборщица...
            - Плевать на это - очень хочется!


            Потому и говорю, что мужчины редко головой думают, когда начинает работать другой орган. Потому и боятся обломов, придумывая себе сотню причин. В конце концов, после каждой встречи с женщиной у мужчины или повышается, или понижается самооценка.

            Оценка статьи: 5

            • Жанна Магиня,подписываюсь под каждым вашим словом.Добавлю,что ведут они себя так,моя хорошая,потому что считают,что у женщины нет мозгов априори,и,естественно,нет логики.Мужчина всегда смотрит свысока на женщину,отсюда и его ошибки

              • Эсмиральда Тагиева, у женщины мозги таки есть, как и логика. И логика, бывает, работает очень мощно. Так что тут все в порядке, никто на женщин в культурном обществе свысока не смотрит. Но вот в чем сила мужчины - это его последовательность и воля в конкретном деле. Мужчине требуется серьезное самовыражение и творчество, тогда он чувствует смысл жизни. Тряпье, обстановка, повседневный быт его, как правило, мало интересуют. Женщина же себя легко растрачивает на повседневность, на отношения, на внешний флер. Ну, так, во всяком случае, бывает. И вот средний по способностям мужчина поднимается и идет по жизни, а способная женщина теряет ориентиры, если не решены, как она думает, "главные женские вопросы"...

                • я так думала про мужчин:

                  andry andry,
                  Мужчине требуется серьезное самовыражение и творчество, тогда он чувствует смысл жизни. Тряпье, обстановка, повседневный быт его, как правило, мало интересуют. Женщина же себя легко растрачивает на повседневность

                  Фантастика! А как раз считаю, что мужчины легче увязают в быту- автомобиль, пироги, пиво, футбол по тв.
                  ЭТО женщине, наоборот, "требуется серьезное самовыражение и творчество", особенно, когда она быстренько выполнила фукцию жены и матери.

                  • Надя Гаева, с автомобилем тоже можно самовыражаться. Остальное, что вы перечислили - это ведь не основные занятия. В повседневности они этим могут глушить тоску, что особого смысла нет. Проблемы экзистенции...
                    А как это можно по быстренькому выполнить функции жены и матери???

                    • andry andry,
                      Элементарно, Эндрю Эндрювич!
                      Более трудно тянуть лямку жены и матери усю жизнь, и притом мучить и мужа и детей, не давая им развиваться из-за своей сверхзаботы, типа материнской любви (слепой).
                      (Для меня- более трудно)

                      Другие мои товарки на этом имеют бонусы.
                      Они обложили и мужа и детей податью психологической, моральной, материальной: Я вас люблю, вы мне должны!
                      Всю жизнь! (Внимания, послушания, денег, времени своего)

                      • Надя Гаева, интересное отчество, да-с. Нащот бонусов - это вы в точку! Вот эти моменты быстро просчитываешь наперед и чешешь репу - оно мне надо? Вообще тут быстро складывается два и два. Не дай бог, как говорится. Я женился рано, в 20 лет, на своей бывшей однокласснице. Потом, когда прошло еще лет 20, подумал - хорошо, что мы были молодые, много общих воспоминаний, знакомых, друзей, общие взгляды... А если не тогда, а чуть позже жениться? к 30-ти, скажем? У каждого свое, вообще - чужое. И чем дальше по времени, тем больше эта мысль мне яснее и очевиднее. Супруга частенько говорит, как мне с ней повезло. Я отвечаю, так что, не пробовать мне больше? Не посоветую!, отвечает. И вообще такой дуры больше не найдешь...

                • andry andry, каждый отталкивается от своего опыта.Если вы уверены,что женщину интересует только тряпье и обстановка(хотя это далеко не так),наверное,это ваш опыт.Вы ошибаетесь,если считаете,что женщине,в отличие от мужчины,не требуется серьезное самовыражение.Нормальной женщине оно просто необходимо.Вот только история знает немало примеров,когда женщина,самовыражаясь через творчество,работу,упускала свою главную миссию на земле-миссию матери и жены.Ведь без нее женщина просто пустоцвет,чтобы она ни там не говорила.А для выполнения этой функции,к сожалению,без мужчины не обойтись.Вот и получается замкнутый круг.Зависимость от мужчины очевидна.В этой ситуации правильное поведение мужчины просто необходимо.И,кстати,по поводу быта лишь скажу,что "повседневный быт его мало интересует" лишь потому,что его налаживание целиком и полностью лежит на хрупких женских плечах

                  • Эсмиральда,
                    упускала свою главную миссию на земле-миссию матери и жены

                    Не для всех женщин эта миссия-рожать и быть матерью главная.
                    Хорошо, что сейчас этого не стесняются, и не рожают, если нет желания.
                    Кстати, знаете ужасную статистику?
                    Я была от таких цифр в ступоре несколько лет назад.

                    Более 70% женщин рожают не потому что - сами хотят, а потому что "принято", "надо", "другие хотят" (муж, мама, свекровь)

              • Олег Нефедов Олег Нефедов Дебютант 23 января 2010 в 19:25 отредактирован 23 января 2010 в 19:27 Сообщить модератору

                Эсмиральда Тагиева, солнышко наше
                Давайте без обобщений, ладно!
                Если говорить обо мне, то я преклоняюсь перед подавляющим большинством знакомых мне женщин.
                А уж смотреть свысока, обижусь!
                Вот смотрите, была у нас позавчера на даче вот такая давняя наша знакомая девочка.
                Ей семьдесят шесть лет. Поет в хоре ветеранов, содержит дачку в 15 соток, зарабатывает тем. что продает на базаре все, что выращивает.
                Энергии в ней на пятерых сорокалетних. Как не восторгаться!
                А вот мужичка подходящего, к сожалению нет. А надо бы.

                Оценка статьи: 5

                • Олег Нефедов, спасибо за теплые слова А ваше преклонение перед женским полом распространяется только на женщин ,которым около...100 лет и которые поют в хоре ветеранов, или вы способны преклоняться также перед женщиной около 40 лет,умственные способности которой и красота не оставляют сомнений

                  • Эсмиральда Тагиева, я по сей день помню свою самую первую любовь, Анечку Парилову, перед которой преклонялся.
                    Было это примерно 65 лет назад, в детском садике.
                    Преклоняюсь и сейчас перед многими своими знакомыми женщинами и девушками, которым не всегда везет по жизни, к сожалению, но они не теряют ни оптимизма, ни красоты, ни доброты.
                    Красота, которая не вызывает сомнения - сомнительна!
                    Это же штука субъективная!
                    А вот что такое умственные способности, я просто не понимаю, поскольку и сам оными не обладаю, так чтобы было сильно заметно!

                    Оценка статьи: 5

                    • Олег Нефедов,

                      Красота, которая не вызывает сомнения - сомнительна

                      эт как, очень интересно...?

                      • Олег Нефедов Олег Нефедов Дебютант 24 января 2010 в 13:28 отредактирован 24 января 2010 в 13:30 Сообщить модератору

                        Надя Гаева, а эт так!
                        В шестом классе я сидел за одной партой с первой красавицей нашей школы Галочкой С.
                        От нее получал много пользы. Папа у нее был городским архитектором, а бабушка давала ей в школу бутерброды с докторской колбасой. Вы, наверное, такую не знали - ароматнейшая и таящая во рту. От аромата было одно беспокойство, потому что хавал их я во время уроков, под партой, а пацаны, учуяв запах шептали со всех сторон: "Дай роксы!"
                        Славная была девочка.
                        Но совершенно оглушительно влюблен я был в Раечку С.
                        Низенькую, толстенькую, кривоногенькую евреечку.
                        К тому же из очень бедной семьи.
                        Но для меня она была самой что ни на есть красивейшей девочкой на планете.
                        Да и позже были всякие разные подобные случаи.
                        Хотя, было дело, влюблялся и в красавиц общепризнанных.
                        Но не на долго, почему-то.
                        Надолго получилось с другой!
                        Кстати, у нас чуть больше месяца назад внук родился.
                        Восьмой!

                        Оценка статьи: 5

            • От "нравится" до постели иногда, все же, бывает временнАя дистанция, не находите?
              Сексуальное влечение не поддается логике - хочу и всё
              Логике-то, конечно, а разуму? Не у всех он, правда, способен противостоять желаниям

              • Mike Mike, дистанция и должна быть! не сразу же налил-выпил-и в постель... Или как там у юмористов - прокатил на трамвае за 3 коп, она твоя... Снюхаться не мешало бы. Присмотреться.

                Идеальных людей не бывает. Вопрос в том, с чем ты готова мириться, а что претит всему твоему естеству. В человеке всегда две стороны - светлая и темная. Разум, ум, логика, как хотите назовите, говорит: стой, подожди, присмотрись, а лукавый нашептывает: получи удовольствие, отключи надоедливый мозг. Отключаешь... а потом что? как у Валентины в статье? полный облом!

                Хотя для опытной женщины давно не секрет как прочесть мужчину до интимного контакта, и понять нужен ли тебе именно такой, сорри, самец.

                Оценка статьи: 5

                • Жанна Магиня,
                  А вот для меня жена - лучший человек из тех, которые могли бы быть рядом. И мое ретивое меня если куда манит, так в нужный момент (это когда ни к чему не обязывающие жесты грозят перейти в что либо непозволительное) вспоминается мне и жена, и сын. И сразу становится кристально ясно: а оно того стоит? Не-а, не стоит оно того. Я уж лучше потерплю. Не так уж это и сложно, кстати. Эти идеи про ситуативную невменяемость - преувеличение и женские фантазии

                  • Кир Кутепов, МОЛОДЕЦ!!! Похвалился и сам в этом убедился!

                    Где приз для Кира? Он выбрал однажды и каждый день себя за это хвалит! Почему же остальные мужчины всегда сомневаются в собственном выборе? Зачем ищут встреч на стороне?

                    Оценка статьи: 5

                    • Жанна Магиня,
                      Ну, вот, правда. И не убеждаюсь даже, а нахожусь в полной уверенности. А "на новенького"... Так ведь человек- не плюшка, чтоб куснуть, а и не понравилось- так выплюнуть. Это только у обезьянок все просто: мимо бежал-приспичило-присунул... Да и у них там какие-то внутристайные отношения на этой почве строятся.

                      • Кир Кутепов, видать, жена эти комменты просматривает? Этакий "элегантный" пустячок, а ей приятно!

                        • Валентина Мовилло,
                          Экие все ж женщины "другие". И фантазерки, и от Макиавелли в избытке...
                          1) Не читает, а если читает,- псевдОним не поможет родного супруга распознать.
                          2) "Приятно на всю страну"- это как-то пошло, попахивает "дорагая редакция, в день рожденья моего супруга, Имярек, прошу передать мои стихи..." По мне, "приятно" делается наедине лучше всего. Интимное это дело- хорошие слова близким говорить
                          3) Судя по всему, ситуация моя- редкая очень и, в основном, люди вокруг жутко разочарованы в браке. Иначе- откуда такой скепсис
                          4) Повторяю свою позицию:
                          если все хорошо- не разменивай большое по мелочам. Если все плохо- будь честен и последователен. Уходи и ищи снова.
                          Ну, еще добавляются частности:
                          - А что потом? варианты "на две семьи" с концертами "уходи от этой дуры ко мне" - не есть хорошо. Да и просто партизанщина утомительна и накладна.
                          - ЗПП не дремлет
                          - Прото в последний момент дама повела себя неверно и человека это насторожило/ покоробило
                          - Ловец превратился в дичь. Не хорошее ощущение это.

                          • Кир Кутепов а Вы знаете какова вероятность найти свою вторую половину?

                            Так вот, согласно исследованиям социологов она ничтожно мала, ну примерно 0,003% ...
                            Вот и получится примерно следующее, если следовать Вашему совету:

                            Когда я стану старой теткой
                            И стервой злой наверняка
                            В кошмарных спущенных колготках,
                            К тому же чокнутой слегка,
                            Когда ходить я буду с палкой,
                            Чесать свой крючковатый нос,
                            Со старой выцветшей мочалкой
                            На голове вместо волос,
                            Ко мне негаданно нагрянет,
                            По злой иронии судьбы,
                            Мой долгожданный принц-засранец,
                            Мой гений чистой красоты.
                            Лишь глянет на меня вполглаза -
                            И пропадет любовный пыл...
                            Ему прошамкаю: ?Зараза!
                            Подонок! Где ж ты раньше был?..?
                            ...И он,кладя в стаканчик челюсть,
                            Вздохнет иль пукнет...иль икнет:
                            Промямлет тихо: Моя прелесть!
                            И к ножкам как кулек падет.
                            Я шел к тебе, терпя мученья,
                            Я тупо подвиги свершал,
                            Копил я злато и каменья,
                            И крохи знаний собирал.
                            И вот теперь тебя достоин!
                            Теперь, принцесса, все твое!
                            ...Ах, старый лысый глупый воин!
                            И что нам делать, е-мое??
                            ....
                            У этой маленькой страшилки
                            Мораль мы все таки найдем:
                            Пока вы можете-ЛЮБИТЕ!
                            ...а прЫнцев после подождем..

                            Кстати, что означает на Ваш взгляд НЕВЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДАМЫ ??? Вы бы конкретизировали.

                            Оценка статьи: 5

                            • Влада Волкова,
                              Ох, ну неверное поведение - очень даже широкая вещь:
                              в начале знакомства всегда идешь как по минному полю.
                              Примеров нет числа: Они подходят к дому, девушка в радости и начинает откровенничать. И тут он слышит, что она, НАПРИМЕР
                              1) НИКОГДА не носит сапоги 2а сезона кряду оттого, что "не модно", а он прижимистый,
                              2) сочувствует борцам за права сексменьшинств, а он консерватор
                              3) СМОТРИТ Дом-2 (ну, это вообще, КАТАРСИС)
                              Несметное количество вариантов несовпадения. И если дама хочет устроить небольшое приключение и сдает эту информацию преждевременно, то она не права. Ведь партнер запросто может мысленно взвыть: "Ну, засада, вот ведь, мог и влипнуть!!!!!!!!" И сделает ноги.

                              • Кир Кутепов, вот-вот, истина близка и практически совпадает с истиной доктора Пендерецкого из статьи:
                                1) она может себе позволить менять обувь не когда сносилась подошва, а он - не уверен, что на обувь (одежду, фрукты, молочко деткам...) вообще заработает, ну или - примитивно жаден, когда не для себя...
                                2)она свободно может сказать о своих убеждениях, а он думает, что мужики сочтут его геем, если он явно не проявит неприязнь. Это кстати, не консерватизм, а страх. У многих женщин отношение к сексменьшинствам добрее (подружки хорошие) и мужчины и мужья это знают))), которые умные, конечно... и им дела нет.
                                3) она может быть женщиной, легкомысленной , думать о любви, глупо мечтать... (он же видел её и другой, раз дело дошло до свидания), кстати и простить его слабости (он тоже что-то смотрит, бывет картинки в журналах...) - он боится женщины? Ну и опять же п.2 и тут можно применить.

                                Да, товарищи, Пендерецкий рулит. Не сопротивляйтесь - он просто то же самое более понятно объяснил. Нам более понятно

                                Оценка статьи: 5

                                • Татьяна Павликова, ура!
                                  Не прошло и недели, как я прочла два связных комментария, похожих на диалог непосредственно на тему статьи! Вообще-то, фразу "Ну, засада, вот ведь, мог и влипнуть!!!!!!!!" предлагаю считать ключевой для понимания того, что нам тут некоторые мужчины пытаются сказать своими комментариями.
                                  Но в какие формы они облекают эту простую мысль...

                                  • Валентина Мовилло,
                                    Как-то мне кажется, что в женских комментариях темы ухода и мужского решения, что женщина "не подходит" сквозит осуждение. В лучшем случае: "ну вот, слабак..." Ну, не подошла... Мы же все сначала придумываем идеально-фантастического человека, а потом с реальностью сталкиваемся. Лучше предотвратить разочарования "до", чем мучаться (совместно) и ломать все "после".
                                    Вот и Пенде...цкий уязвляет. А ведь (КАК ПРАВИЛО) эти пункты соответствуют действительности. Тенденции, так сказать. Вопрос только насколько они выражены в каждом человеке. Степень "женское мотовство"-"мужская скаредность", "женская секстерпимость"-"мужская гетеросексуальность" и т.д. И каждый решает: готов с таким уровнем как у партнера сосуществовать или нет. Не готов- уходи. Оба готовы- долгой и комфортной будет совместная жизнь.

                                    • Кир Кутепов, получается, что я сейчас отвечу вам то, что надо было рекомендовать читателям раньше. Читайте внимательно текст статьи, прежде чем писать комментарии! Если, конечно, хотите самовыражаться не в режиме череды монологов, а в режиме диалога по теме.
                                      Напоминаю, что речь в статье шла о том, что мужчины пасуют в самый ответственный момент, оставляя женщин в недоумении.
                                      Когда мы флирутем, и если мы нормальны психически, то не планируем СОСУЩЕСТВОВАТЬ со всеми отсюда вытекающими, а рассчитываем на интересное развитие романа. Почему мы его не наблюдаем - это и есть тот философский вопрос, который, уж конечно, одним осуждением и отмазкой "не подошла" не решить. Я попыталась высказаться на эту тему. И увы, ничего для себя интересного, кроме феерического выступления "Вас же надо покупать", из мужских комментариев не почерпнула. А если вас это уязвляет... жаль, ведь я еще даже не начинала язвить.

                                      • Валентина Мовилло,
                                        1)это Вы установили, что флирт - ВСЕГДА начало романа, а не совместной жизни?
                                        2)это Вы установили, что человек ВСЕГДА наперед знает куда кривая вывезет и что имеет в виду визави?
                                        3)не стоит так уж на мужцов серчать, когда про "покупать" заикаются: позиция "а за это за все я хочу все и сразу" - весьма распространена, пусть даже лично Вам она не близка
                                        4) Кстати, помянутое "динамо" - не возмущает? Свобода выбора? Тогда будьте последовательны.
                                        P.S. Читаю все внимательно. Если говорю то, с чем Вы не согласны,- увы. Если Вам все заранее все было понятно- зачем это обсуждение.

                                        • Кир Кутепов,
                                          1) Да что вы опять на своего конька! Я целиком за начало совместной жизни и счастливую семью, просто статья моя не про это.
                                          2) Какие-то у вас странные риторические приемы. Я ничего не устанавливаю и никого жизни не учу, ок? Слово "всегда" в диалоге вообще стараюсь не употреблять.
                                          3) Почему вы решили, что я "серчаю" на мужиков? Если и серчаю, то отнюдь не за это. Да пусть покупают! Но пусть хоть что-нибудь делают, а не трындят...
                                          4) "Динамо" меня не возмущает и не смущает, и я вполне в этом последовательна. Давайте же что-то почитаем и на эту тему.
                                          P.S. Это вопрос не согласия, а поиска интересных мнений. Когда все заранее понятно, то и жить не хочется. Кстати, это впрямую касается флирта. Отсюда вывод: мы пытаемся убежать от рутины, каждый как может. И сидение в комментах от рутины нас точно не спасет.

                            • Комментарий удален
                              • Олег Нефедов и другие "простые люди", ну вы даете! Нашли тоже площадку для постинга графоманской любовной лирики! Ну нашли бы сообщество "наша любовь навсегда", и ворковали бы там с товарищами по счастью! Нет, нужно застрять в комментах к статье о флирте и рассказывать тут о своей семейной жизни! Кому и что вы этим хотите сказать?
                                Не могу молчать, потому что мне как автору статьи приходят уведомления о комментариях, и я натурально замучилась читать все, что не имеет никакого отношения к заявленной теме. В то время как мне кажется, что каким-то людям хочется помимо моей статьи прочесть дельные комментарии, будящие мысль. А вы тут манную кашу размазываете. Есть же досуг у людей...

  • "заглянуть ему в душу и обнаружить там не того самца" - ерунда это. А доктор всё правильно рассказал;)

    • Комментарий удален
      • Ой, Надя! Несколько лет назад так же - с мудрым видом вещали психологи-сексологи: "Хотите, что бы мы были лыцари? Забудьте совкое "равенство-братство". Будьте - дамами! Дайте, ДАЙТЕ нам завоевать вас! Мы ж завоеватели! Вспомните прошлые века и всю историю человечества"
        Взрастили мы в себе ледей и дамов. Ау, кавалеры?! Что вы, на пороге рынок: "Вас надо покупать!? Завоёвывать?! Где вы, нормальные женщины с равенством и братством в голове, которым нужна наша душа, мы сами..." Теперь вон уже новый гуру на подходе - с логарифмической линейкой для подсчётов себя и окружающих... Уфффф....
        Как хорошо, что от появления новых гуру и новых теорий, ничего в мире особо не меняется. Всё идёт более-менее одинаково. Кто-то завоёвывает одну женщину всю жизнь, кому-то не хочется и он находит женщину с равенством и братством в голове, кто-то влюбляется, кто-то считает... ей богу, на чужие рассуждения собственную жизнь можно просто растратить...

        Оценка статьи: 5

        • Татьяна Павликова, +1! Заметьте, что уважаемый "знаток душ" свою телегу прогоняет в этакой вопросительной интонации, т.е. сам не уверен в том что говорит, а для разговорчика, посади ему хорошую собеседницу, развернет мысль на 180 градусов в любую минуту.
          И как действительно хорошо, когда у мужчины и женщины возникает реальный здоровый интерес друг к другу, что это в принципе бывает. Но - как нет литературных произведений о счастливой любви, так и статью на базе счастливого романа не напишешь. Ну или напишешь, только противно будет читать

      • Надя Гаева, спасибо за ролик.Я только не поняла,зачем уважаемый "знаток душ" постоянно употребляет глагол "покупать".Неужели и вправду мужчина может заменить один глагол на другой,тем самым атоматически сменяя приятный романтический процесс,который нормальные люди называют "УХАЖИВАНИЕМ",грубым словом,которое применительно лишь к сфере торговли.Девчонки,нас покупают??Ужас!!