Оправданна ли нелюбовь к женщине на дороге?
Я заметила: если впереди едет машина, плавно и аккуратно зажимая то левый ряд, то правый, и собирает маты со всех сторон, то за рулем женщина! Потому, что у женщин плохо с ориентацией в пространстве. Увы, это факт.
Если вас резко обгоняют на средней полосе, а потом, также резко, перед носом сворачивают на прилегающую дорогу направо, то с большой вероятностью, водитель — женщина. Потому, что, у женщин плохо не только с ориентацией в пространстве, но еще и с логикой.
Если на полосу с ограничением скорости 80 км/ч (а такое ограничение по умолчанию подразумевает, что средняя скорость движения — 120 км/ч) со второстепенной дороги аккуратненько выезжает «Марч», плавно занимает крайний левый ряд, и пилит (это нельзя назвать ездой!) со скоростью 60 км/ч, то это точно женщина! Мужчина бы до такого не додумался!
Женщинам, вообще, свойственно ездить плавно и криво (во всех смыслах этого слова). Правда, попадаются и женщины — любители быстрой езды. Это самый опасный вариант. Потому, что медленную женщину можно хотя бы обогнать и убежать от нее. А быструю женщину даже обгонять страшно.
Женщина — королева парковки, это знают все! Все так же по причинам плохой ориентации в пространстве.
Женщина часто настолько уверена в себе, что может одновременно курить и разговаривать по телефону (я сама такое видела — королева дороги одной рукой держала сигарету и руль, а другой телефон). Это один из страшных случаев. Такое даже мужчины делать боятся. Максимум, что я видела у мужчин, это одновременное курение и вождение, либо одновременный разговор по сотовому и вождение, но не все вместе!
Можно приводить бесконечное число примеров, в которых нелюбовь к женщине на дороге оправданна. Но как говаривал один мой знакомый: «Я не любил женщин за рулем до тех пор, пока наша семья обходилась одной машиной и одним водителем (то есть мной). А потом возникла необходимость во второй машине и в водителе-жене (завезти ребенка в садик — школу, съездить за продуктами
А кто хороший водитель? Может быть, мужчина?
Справедливости ради, стоит рассмотреть и мужские особенности вождения!
Если впереди вас оказалась машина (а такая может оказаться только впереди), обгоняющая всех подряд то по левой полосе, то по средней, то по правой, будьте уверены — это мужчина! Таких в народе называют «шашечниками». Потому, что такая езда похожа не на езду, а на игру в шашки. Женщина не будет так ехать, у нее, как мы уже выяснили, плохо с ориентацией в пространстве. Поэтому лихо обгонять всех в узких коридорах пространства, да еще быстро, она не умеет. А у мужчины, как правило, с пространственным мышлением все хорошо. У них с тормозами плохо. И в прямом и в переносном смысле.
Если вы стоите на повороте и ждете удобного момента развернуться/повернуть или выезжаете со второстепенной дороги на главную, а сзади нетерпеливо бибикают, то это либо мужчина («быстрый мачо»), либо женщина, которой надо бояться (быстрые женщины еще опаснее чем мужчины, я уже говорила). Но кто бы это ни был, он вас в упор не видит и не желает с вами считаться.
Если к вам приехали в зад, то это тоже часто мужчина. Потому что мужчинам свойственно ездить быстро и резко.
Если с вами соревнуются на дороге, то это тоже мужчина. Потому что ему свойственно постоянно доказывать, что он главный (и на дороге тоже).
Одним словом, у мужчин тоже полно огрехов на дороге. Так что… «Чья бы корова мычала…»
Так, может быть, вопрос не в женщине и не в мужчине, а в хамах и дураках на дороге?
Зато у женщин крепче нервы! И вообще, когда нас пропускают, хорошее настроение у нас надолго. Когда водители - мужчины сигают из ряда в ряд без поворотников, мы меньше расстраиваемся. Уступить такому дорогу, пусть гонит дальше да и все. А если бы все ехали в соответствии с разметкой, путаницы с рядами вообще бы не было. Ежели кто-то бибикает нетерпеливо, вспоминаю поговорку знакомого судмедэксперта - "Лучше быть на месте в шесть, чем в морге полшестого". Сама пропускаю народ, если ситуация возникла, а им надо... На мужиков вообще не обижаюсь, мужчины - они такие мужчины.. чего с них взять?
Но!! Если за рулем какая-нибудь тупая овца едет, которая много о себе воображает (ездит нагло и хамски), ни за что не пропущу и всячески буду ругаться. Мартышка за рулем, купила права блин!!
1 Ответить
Татьяна Смирнова, "Лучше быть на месте в шесть, чем в морге полшестого" - класс! Согласна полностью!
И статья хорошая!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Татьяна Смирнова,
0 Ответить
Кстати, а никто никогда не задумывался о том, что видение ситуации изнутри машины и снаружи совсем разное? Кто нибудь из оскорбившихся просил посмотреть на свое вождение со стороны? Вы спрашивали окружающих водителей: "Как я еду?". Не спрашивали! А как вы можете заявлять из своей коробочки (из машины), что едете ПРЯМО, ведь этого изнутри не видно!!! А когда вам бибикают, вы как воспринимаете? "Сам дурак"? А если часто бибикают, значит, все вокруг дураки, а я умная? А некоторые не бибикают. Некогда. Потому что, чтобы не попасть в аварию, приходиться глаза иметь на лбу и рулем только успевать ворочать.
1 Ответить
Наталья Москалева, Вы - умная женщина-)
Так ведь, по "универсальному" принципу "Сам дурак", рассуждает меньшинство даже таких Вумных мужчин-)
Дураки - всегда за чужим рулем-)
0 Ответить
Игорь Ткачев, кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку))))
0 Ответить
Игорь Ткачев, а вот и подал голос Чацкий нашего сайта
Вот именно статья на уровне " все бабы дуры, все мужики козлы"
2 Ответить
Татьяна Черных, а Вы, может, Скалозуб?-) (за Чацкого премного Вам. Лишь бы не Фамусовым...-).
Комментарии попросту неумны. В том числе, и Ваш, где Вы не впервые апеллируете не к статье, а к ее написавшему и ее обсуждающим.
ПС Кстати, ради справедливости, я в своем комменте написал не только о бабах-дурах. Как мне казалось, и автор.
0 Ответить
Мне кажется, я поняла, почему затираю шишки от возмущенных женщин. Прочитав тему статьи, женщины заглядывают сюда, чтобы получить обнадеживающие слова о своей замечательности. Сюда заглядывают за поддержкой! А вместо добрых слов и размазанных соплей, получают критику в лоб. Это так... жестоко, будто ниже пояса неожиданно врезали. Вот и злятся дорогие женщины на автора. Буд-то автор виновата в том, что кто-то плохо водит машину.
1 Ответить
Наталья Москалева, да нет же. Просто критика должна быть конструктивной. Если бы Вы сказали: вчера я ехала и увидела как эта Мартышка (или Баран) сделали то-то и то-то, это бы воспринималось по-другому. Я только два года за рулем, и не застрахована от ошибок, но нормально реагирую, если мне на это указывает адекватный человек. Мой брат за рулем 15 лет говорит, что езжу я лучше многих мужчин, а вот про жену свою: Мартышка с купленными правами.
Вообще, что интересно, я заметила (правда статистику пока не собирала) что чем больше у человека водительский стаж, тем увереннее и САМОУВЕРЕННЕЕ он на дороге и иногда эта самоуверенность становится причиной ДТП.
0 Ответить
Ольга Романова, спасибо. Думаю, что восприятие, зависит не только от подачи, но и от внутренних моделей мира читателя. По поводу конструктивной критики, я ЗА. А собственно... моя критика была обращена не только к окружающим, но и к себе.
0 Ответить
Наталья Москалева, по-моему, это вы хотели получить обнадеживающие слова на тему замечательности статьи. Получив критику в лоб, совершенно заслуженную за ваш опус с непонятной структурой, расхожим набором штампов и размазанным финалом, дорогой автор начал злиться на женщин. Как будто читатели виноваты, что кто-то пишет статьи низкого уровня.
2 Ответить
Татьяна Черных, какие то шишки в сторону друг друга начались. Фу!
0 Ответить
Наталья Москалева, интересно, "ниже пояса" женщине - так же больно, как и мужчине?
Вы правильно мыслите: большинство женщин критику воспринимает плохо. Даже если это критика конструктивная.
Как говорила одна, как мне казалось, умная знакомая дама: "Мне критикующие подруги не нужны. Мне нужны подруги меня поддерживающие". То есть, во всю трубящие о моей женской замечательности.
Все описанное, хотя и субъективно, но имеет место быть. На российских, украинских, белорусских улицах (о чем я знаю не понаслышке).
И есть различия в женской и мужской логике. В привычках вождения авто, в том числе. Кстати, они есть и в других странах. Хотя, например, в США, где не только женщины, но и мужчины редко сами ремонтируют свои авто, заправляют в них бензин и масло, а также разрулирувают ДТП, они менее заметны.
А доводы в пользу своих аргументов "у меня вот не так, я такого не вижу" говорят, в том числе, о неумении мыслить независимо от своих личных опытов. О недальновидности.
Тогда ведь можно заявить: у меня муж никогда на меня руку не поднимает, и мои знакомы тоже не дерутся - значит никакого семейного насилия нет; мои знакомые не злоупотребляют алкоголем - злоупотребление алкоголем в России - миф; я хорошо зарабатываю и живу в районе, где нет бомжей, - жизнь вообще прекрасна...
0 Ответить
Наталья Москалева, я вот, слава богу, не женщина Но не согласен с вашими тезисами. Четверть века езжу по Москве и как-то меньше всего проблем испытываю от женщин за рулем. Особенно, на фоне массы неадекватов противоположного пола, более крепкие выражения опустим
1 Ответить
Mike Mike, но это же замечательно! За вас можно только порадоваться! Правда, я слыхала, что в Москве еще страшнее ездить, чем, допустим, в нашем Новосибирске.
0 Ответить
Наталья Москалева, может, и страшнее, но именно женщины не сильно страшат На фоне массы долб*, они просто ангелы
1 Ответить
Mike Mike, согласна. Женщины действительно не страшат. Они ездят (и я), как правило плавно, и не быстро. Женщины по статистике мало в аварии попадают (по сравнению с мужчинами).
0 Ответить
Наталья Москалева, я езжу быстро и не плавно. я женщина.
0 Ответить
Маша Данилова, а я езжу быстро и плавно и тоже, как ни странно -женщина.))))
0 Ответить
Женщина ездит более аккуратно. потому как везет обычно детей. А мужчины начинают водить аккуратно или после ДТП(и то не все) или тоже, когда везут детей(особенно маленьких). Приоритет скорости отпадает. У меня знакомый сейчас ездит по городу со скоростью 60км/час, потому как понял, что с детьми гонят по городу опасно.
3 Ответить
Анастасия Долгова, ничего себе - 60 км! Для города это огромная скорость. Опасно гонять не только с детьми, но и вообще в густонаселенном городе, где много пешеходов. Во многих крупных городах мира вообще устанавливается ограничение скорости чуть ли не до 30 км в част. И правильно делают. Смертность при ДТП в России в 2 раза больше чем в Европе.
1 Ответить
Анастасия Долгова, согласна с вашими рассуждениями. Женщине резкость не присуща. Ездить на скорости вообще опасно, хоть где.
0 Ответить
Наталья Москалева, скорее женщине присуща импульсивность и подверженность панике. В критических ситуациях эмоцио вытесняет рацио - говоря по-русски, женщина плохо соображает. В том числе, при вождении авто.
0 Ответить
Игорь Ткачев, согласна
0 Ответить
Наталья Москалева,
Не берите в голову, что шишки полетели.Если собрать комменнты_ то видно, что люди согласны, но недовольны, что тень падает на частности, куда включают себя и приятных им людей.Да и вывод,по моему,не скомканный, как раз верный.Хорошая статья.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Юрий Витальевич, спасибо
0 Ответить
странная статейка и не понятно чего автор хотел
2 Ответить
Маша Данилова, а чего вы ожидали увидеть? Статью о защите прав женщины?
0 Ответить
Странные умозаключения . В некоторых странах машина - это средство передвижения, и водят её хорошо/плохо и мужчины, и женщины, и совсем пожилые люди (правда, до определенного предела своих возможностей).
2 Ответить
Алина Еремеева, а какие вы увидели умозаключения, и какие показались странными?
0 Ответить
Наталья Москалева, да само разделение на "женский" и "мужской" тип вождения.
1 Ответить
Алина Еремеева, а что, вы не разделяете мужчин и женщин? Знания об особенностях мужской и женской психики, особенности полов для вас ничего не значат?
0 Ответить
Наталья Москалева, не поощряйте меня к оффтопу !!!! На тему М и Ж все копья уже переломаны и топор войны зарыт по древнеиндейскому обычаю .
Тип вождения от гендерной принадлежности не зависит! И примеров тому масса.
1 Ответить
Алина Еремеева, ну раз вы об этом говорите, значит, есть и ваша правда . Если вернуться к началу нашего обсуждения, то можно увидеть, что вывод статьи не противоречит вашим словам: "и водят её /машину/хорошо/плохо и мужчины, и женщины, ".
0 Ответить
Наталья Москалева, вывод-то правильный, но само содержание всей статьи - набор мифов и стереотипов.
читать дальше →
1 Ответить
Алина Еремеева, вы водитель? Вы обращаете внимание на окружающую действительность? Анализируете то, что происходит вокруг? Я написала то, что наблюдаю давно и анализирую. Вы прочитали не набор мифов и стереотипов, вы прочитали истории из практики. Если вокруг вас совсем другая обстановка, я за вас рада. Это значит, вы (если вы водитель) ездите среди адекватных нормальных людей. Это счастье!
0 Ответить
Наталья Москалева, просто сейчас у многих появилась возможность купить автомобиль, следовательно на дорогах много новичков.
0 Ответить
Порадовал взгляд со стороны, на себя. (Женщина, да чтобы критиковала и столь безобразничала над женщиной же, над собой?... хммм... это редкость).
По статистике процент аварий, совершенных М и Ж, в пропорции, среди женщин ниже (это наталкивает на определенные мысли).
Процент пьяных лети-водителей значительно ниже пьяных водителей-Му.
Превышением скорости "страдают" именно Му. А не Же.
Для большинства женщин машина - все-таки привлекательный аксессуар к привлекательной себе. Как сумочка, например.
А процент женщин, которые за рулем не выпендриваются, а именно ездят, да еще могут и небольшую проблему в дороге устранить, по-моему, невероятно мал.
3 Ответить
Игорь Ткачев, Женщина, да чтобы критиковала и столь безобразничала над женщиной же, над собой?... хммм... это редкость). Это не редкость, это -мизогиния, распространенное нынче явление.
Насчет малого процента -не знаю. Я работала в такси и персональным водителем ВИП-класса. За плечами две спецавтошколы: контраварийное управление и школа повышения водительского мастерства BMW. Еще, правда не окончила -денег не хватило))), курсы по дрифтингу -но это уже баловство.
Так вот во всех этих школах соотношение М/Ж было примерно 60/40, т.е. женщин -почти половина. И женщины сдавали экзамены успешней, чем мужчины, как ни странно. потому, что более аккуратны и не выделываются на публику.
Что же касается статьи, то 1. Название не соответствует содержанию, статья изобилует штампами, вывод весьма туманен и притянут за уши. Так и хочется сказать: "Спасибо, Кэп! А то мы не догадывались о хамах и дураках!"
0 Ответить
Екатерина Полякова, я в вострге ! "Есть женщины в русских селеньях!". Особенно понравилась оценка статьи.
0 Ответить
Игорь Ткачев, ваша адекватность меня тоже радует
0 Ответить
Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.
читать дальше →
5 Ответить
Ольга Романова, просто суппер стих!!! прям в точку!!!
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Статья написана весьма неплохо, хотя, на мой взгляд, концовка несколько скомкана..Впрочем, может быть, это связано с необходимостью втиснуться в жесткие рамки условий публикации.По теме же хотелось бы добавить вот что.Мой муж, водитель с большим стажем и опытом экстремального вождения(мы долго жили на Крайнем Севере),очень интересно реагирует на поведение водителей на дорогах в нашем новом городе.Если за рулем машины, создающей проблемы, мужчина, он сообщает, что водитель-козел и сволочь(подозреваю, что в мое отсутствие слова другие), если же за рулем женщина, звучит фраза - Ну, конечно, женщина за рулем! То есть, чего же еще ждать!Вот интересно, заграницей, где женщины гораздо раньше нас массово занялись вождением, на бытовом уровне такое же к ним отношение или нет?
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Ирина Титова, единственный комментарий без негатива. Спасибо. А то уж и не знаю, как шишки залечивать!
0 Ответить
Кстати, а что такого страшного в том, чтобы посмотреть на себя критично, признать увидеть ошибки (которые есть) и постараться их исправить?
0 Ответить
Я тоже была удивлена вашей статьей. Какой-то шовинизм у меня четыре подруги много лет водят машины, невестка тоже проездила полтора года без аварий, пока не одолжила машину своему родственнику и тот ее разбил. Очень много примеров прекрасных женщин-водителей среди знакомых... В общем, что вы хотели сказать своей статьей, мне непонятно.
По-моему, действительно острые проблемы на наших дорогах - это процветающее хамство, "шашечная" манеры передвижения, плохое знание правил, неуважение к пешеходам.
2 Ответить
Татьяна Черных, чем мои слова противоречат вашим? В своей статье я подчеркнула недостатки вождения у мужчин и у женщин в целом. Я не заявляла, что все такие.
А почему вы это приняли на свой личный счет?
Может быть, вам не понятно, что я хотела сказать статьей, потому, что вы акцентируете не на том?
0 Ответить
Наталья Москалева, статья хорошая!
Спросите любого психолога - мозг женщины и мужчины различается, мышление и поведение тоже. Это факт! Потому что работают разные полушария. У мужчин левое, у женщин правое.
И поведение на дороге тоже различается. Кто сказал, что ВСЕ женщины хреново паркуются? Просто мужчины обычно учатся этому быстрее и проще! А у агрессивных на дороге женщин больше мужских гормонов.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Наталья Москалева, вы пишете: если едет коряво и неаккуратно паркуется, то это - женщина.
Может быть вам следовало назвать статью в духе: "5 чисто женских и 5 чисто мужских фишек на дороге", тогда бы читателям стало ясно, что вы хотели сказать.
0 Ответить
Татьяна Черных, возможно вы и правы. Но я назвала статью так, потому что, шишки все время летят в сторону женщин. Эта статья - противопоставление одно другому. Контрасты. Так лучше добраться до умов
0 Ответить
Странные тут женщины описаны, прямо овцы какие-то... Между тем, полно среди них абсолютно адекватных водителей и никаким пространственным кретинизмом они не страдают. Ну, это моя статистика...
3 Ответить
Mike Mike, согласна с Вами на 100%, и с ориентацией в пространстве у меня нормально, до сих пор помню где лево, где право, где север а где запад.
Оценка статьи: 4
0 Ответить
Mike Mike, тот же вопрос к вам, что и к Татьяне Черных, кто сказал, что ВСЕ женщины такие?
0 Ответить
Наталья Москалева, так вы же считаете, что их большинство (т.е. они органически не способны ездить нормально), но есть лишь счастливые исключения. И что это меняет? Все равно, чепуха.
1 Ответить
Mike Mike, и моя тоже.
0 Ответить
Сказать то что хотели? про хамов и дураков? а заголовок зачем такой вычурный? ну и, статья не статья а так, придорожные базары какие то.
Поделюсь и я байкой, навеяло.
Максимум, что я видела у мужчин, это одновременное курение и вождение, либо одновременный разговор по сотовому и вождение, но не все вместе!
Нет сомнений, что у мужчин Вы больше не видели НИЧЕГО.
А что касаемо водительского мастерства, то понаблюдайте как дальнобой паркует свои 2 сарая задним ходом в ангар с 10-см зазором в воротах.
Ну и, мне довелось как то отнаблюдать, как один водила, не выпуская из зубов папиросу, состыковал мобилку с тангентой чтобы его коллеги могли договориться напрямую, т.к. посредник из него был никудышный по причине что неместный, между делом тихо матеря какого-то дятла, рыпающегося сзади на обгон невзирая что встречные идут сплошным потоком.
зы
Наташа, если можете непесать - не пешите.
4 Ответить
Сергей В. Воробьев, вы водитель? Дальнобой, паркующий свои 2 сарая ЗАДНИМ ХОДОМ В АНГАР с 10-см зазором ПО УМОЛЧАНИЮ АС!
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, а я еще видела, как водитель за рулем, во время движения телевизор смотрел! На приборной доске укрепленный. И таких все больше и больше. Даже водитель маршрутки как-то такой попался. В ужасе вышла из этой маршрутки и потребовала назад свои деньги. Вернул!
Оценка статьи: 3
0 Ответить
Сергей В. Воробьев, вы правильно догадались, тема была про хамов и дураков. А название про женщин, потому, что часто палки летят именно в их (в нашу) сторону. Сергей, я не могу не писать!
0 Ответить
Наталья Москалева,Ваша статья о надуманных проблемах: какая-то плохая ориентация женщин, неуклюжая парковка и пр. недостатки водилок.Отдельные проявления утопают в массе аккуратных водителей-женщин. Особенно вызывают "уважуху" старенькие бабули.Мне приходилось усаживать "божьих одуванчиков" за руль и они чётко покидали парковку.
"Не учите меня парковаться!" - отрезала однажды наша дочь при моей попытке посоветовать,где лучше это сделать.
Если пишется, пишите больше с учётом конструктивной критики этой статьи, слог у Вас в хорошей форме, только "стали б содержанием премного одарённей" (ВВМ).
Вот за содержание 3, а за форму 4.
2 Ответить
Наталья Москалева, про ориентацию в пространстве, логику, ДТП и кто чем занимается за рулем - пожалуйста, приведите цыфирки - верю только им. А насчет статьи в целом - чувствую себя обгаженной только потому, что мне повезло родиться женщиной.
2 Ответить
Ольга Романова, а зачем мне вас убеждать, и в чем?
0 Ответить