Однако, согласитесь, параллельно с модой идет так называемая «антимода», которая в свою очередь тоже диктует, но только не то, что сейчас на пике популярности, а то, что окружающими будет восприниматься как пик безвкусицы. Интересен тот факт, что эту антимоду никто не формирует, никто за ней не гонится, но многие (особенно самые закоренелые модники) стараются к ней очень прислушиваться.
Жизнь у антимодных понятий значительно дольше, чем у модных. Модная вещь, как правило, живет один сезон, а антимодная — в течение 2−5 лет.
Итак, антимодные тенденции:
1. Одежда тех брендов, которые на выпуске одежды не специализируются. Точнее даже будет сказать — одежда из каких-либо акций. Например, свитера, шапки, шарфы известного Пчелиного мобильного оператора. Несомненно, яркие, веселые, может быть даже для кого-то и удобные, но безумно антимодные шмотки. Человек с таким черно-желтым шарфиком — не что иное, как ходячая рекламная единица. Вспомните, как одеваются девушки для промоакций — красочно, но по улице в таком не походишь. Более того, искусственно созданная шумиха делает «счастливых» обладателей тематических вещей еще забавней.
2. Перебор в наворотах. То есть, избыток не согласующихся друг с другом деталей. Например, серебристую десятку любящий хозяин «уделывает» по самые уши. Тонировка «в ночь», спойлер с ракетным оперением, подсветка порогов и многое другое, что в совокупности просто изуродует автомобиль. Перебор в тюнинге машины превратит ее в цирк на колесах, а ее хозяина соответственно… Естественно, авто взято только как пример, подобное может наблюдаться и в манере одеваться, и в поведении.
3. Дешевый запах. Здесь действует правило — все или ничего. Помните, нет ничего хуже, чем дешевая туалетная вода! Это касается и женщин, и мужчин. Наглядно в цифрах: одежда на 100 $ и запах на 50 $ оцениваются значительно выше, чем одежда за 300 $ и запах за 5 $. Если нет возможности покупать дорогие парфюмы, от покупки дешевых следует отказаться, так как запахи последних выдают себя даже невооруженному носу.
4. Этот пункт касается личной гигиены. В первую очередь — чистота волос. Стрижка, длина, цвет не имеют значения, поскольку нет большего преступления против собственного имиджа, чем грязная голова. Многих просто передергивает от отвращения при виде обкусанных ногтей. И разговор об имидже следует начинать именно с этого пункта, поэтому он и поставлен последним.
Здесь перечислены далеко не все моменты, которые могут свести на нет попытки выглядеть не то что модно, но просто нормально. Как и в моде, в антимоде могут появляться и исчезать какие-то сезонные явления. Например, в определенное время года гипернеудачным может стать цвет одежды. Или же с появлением анекдота или большой (но не очень продуманной) промоакции может стать антимодной модель какого-нибудь сотового телефона.
В конце хотелось бы сказать, что, конечно, не стоит зацикливаться ни на самой моде, ни на ее противоположности.
Будьте просто в курсе дела! А знающие люди всегда это оценят.
Спасибо, интересная статья.
Оценка статьи: 5
0 Ответить