Майкл Сера
Канадский киновундеркинд Майкл Сера начал сниматься на телевидении в возрасте 10 лет, а в 11 уже опробовал силы в большом кино. Его первым заметным появлением на экране можно считать фантастический триллер «Радиоволна» (2000), а слава к молодому актеру пришла вместе с сериалом «Замедленное развитие» и двумя молодежными суперхитами 2007 года — «Джуно» и «SuperПерцы». По сути, везде Сера выдавал один и тот же образ: скромного неказистого паренька с повадками ботаника и лирического героя одновременно. Ни дать ни взять — юный вариант Джина Уайлдера.
Удар ниже пояса: каким бы симпатичным или модерновым не вышел на поверку фильм «Скотт Пилигрим против всех» (2010), официально лента считается финансовой катастрофой. Кассовые сборы картины настолько не соответствовали бюджету, что даже после уклонения от всех налогов и подсчета всех возможных льгот, создатели констатировали убыточность проекта. Одно дело, когда незамеченными проходили фильмы, в коих Майклу доставались роли второго плана, но «Скотт Пилигрим» должен был стать его бенефисом, а получилась лебединая песня.
Разумеется, совсем без работы Сера не остался. Его друзья, в частности Сет Роген, иногда бросают ему косточку, приглашая в раскрученные проекты вроде «Конца света 2013: Апокалипсис по-голливудски» или мультфильма «Сосисочная вечеринка». Помимо участия в подобных известных, но все же сомнительного качества постановках, Сера периодически светится в короткометражках (жаль, их никто не смотрит) и появляется на телевидении, где, впрочем, и без него хватает «сбитых летчиков». Остается лишь надеяться, что 26-летний актер еще сумеет склонить фортуну на свою сторону, однако в обозримом будущем таких многообещающих проектов в его планах не наблюдается.
Сильвестр Сталлоне
Вы будете смеяться, но да, у Сталлоне тоже не все идеально, хотя, возможно, это не самый яркий пример творческого забвения. Тем не менее, вспоминая семидесятые-восьмидесятые, когда франшизы «Рокки» и «Рэмбо», словно факелы, освещали Слаю дорогу наверх, можно было подумать, что «Итальянскому жеребцу» будет фартить всегда. Сильвестру одинаково хорошо удавались и комические, и героические образы, но лучше всего он чувствовал себя в шкуре отверженных и оскорбленных персонажей, дававших прикурить своим обидчикам, будь то боксерский ринг, лесная глушь или джунгли Вьетнама. Что и говорить, в те времена киношные боги благоволили актеру.
Удар ниже пояса: первым звоночком был третий «Рэмбо». Затем сомнительная честь лицезреть мужественного киногероя в образе маменькиного сынка в комедии «Стой! Или моя мама будет стрелять». Однако нижней точкой падения Сталлоне стал, как ни странно, его излюбленный жанр — боевик «Судья Дредд». По крайней мере, об этом говорят цифры из официальных источников. Несмотря на то что сама по себе картина была не так уж и плоха, ее прокатная судьба окончательно подорвала веру голливудских продюсеров в мощь и силу звездного имени на афише. К тому же Сталлоне умудрился вляпаться в ту же историю, что и Джон Траволта, связавшись с сомнительной голливудской компанией Franchise Pictures: боевички «Ангел мести» и «Убрать Картера» отличались похабным качеством исполнения и внесли свой неоспоримый вклад в неизбежное банкротство студии.
Как бы там ни было, старине Слаю удалось схорониться, и публика постепенно привыкла к мысли, что от него ждать сюрпризов не приходится. Нанося из условных кустов редкие, но меткие удары в лице «Рокки Бальбоа», «Рэмбо 4» и «Неудержимых», Слай продолжает радовать своих поклонников и фанатов олдскульного кино в целом. Однако сегодня ни одна студия не сделает на него ставку, предложи ей Сталлоне повести за собой съемочное войско. Как и всякому ветерану, Сталлоне приходится объединяться в группы «боевых товарищей», дабы минимизировать финансовые риски, хотя относительная неудача третьей части «Неудержимых» свидетельствует о том, что и эта схема уже не работает на все 100 процентов.
Кэтрин Хайгл
Переход из состояния старлетки в полноценную кинозвезду всегда был болезненным, но актрисе Кэтрин Хайгл удалось преодолеть это препятствие с первой попытки. Начиная с «Невесты Чаки» Кэтрин добивалась все больших успехов, добравшись до высшей точки своей карьеры — комедии Джудда Апатоу «Немножко беременна» и мелодрамы «27 свадеб».
Удар ниже пояса: это даже не один, а серия ударов, недостаточно сильных, чтобы убить, но ощутимых для слабой девушки. «Голая правда» выдержала натиск критиков за счет Батлера и динамичной картинки, но уже в «Киллерах» партию Хайгл составил куда менее брутальный Эштон Кутчер, а попытка и вовсе обойтись без мужской поддержки в боевитой комедии «Очень опасная штучка» стала тем апперкотом, от которого оправиться не вышло. Сегодня актриса по-прежнему в строю, держится в обойме сериала «Положение дел» и даже планирует возвращение на большие экраны. Но будет ли этот камбэк востребован аудиторией?
Выходит, средневековье - это не только рыцари в доспехах, пышные пиры в замках и красочные турниры, но и страшные болезни. Нам почему-то...