За что же люди платят эту высокую цену? Только лишь ради антуража или бездумного вложения капитала? Но есть очень много других способов пристроить лишние деньги в гораздо более ликвидные ценности, а современные предметы «под старину» зачастую не отличить от оригинала, кроме как по цене, порой в десятки и сотни раз ниже антикварной.
Итак, полагаю, многие согласятся со мною: любая вещь, не обязательно очень красивая или удобная, полезная или декоративная, обладает своей аурой, энергетическим полем. Несомненно, что эту энергетику вещь получит скорее от живых рук ремесленника, непосредственно участвовавшего в её создании, нежели от бездушного робота-сборщика или пресс-штампа.
Ручной труд всегда ценился высоко, и качественные hand-made-изделия — тоже. Но дело не только в трудозатратах…
Можете ли вы себе представить мастера-часовщика или резчика по дереву, или стеклодува, которые бы ненавидели свою работу? Да ни в жисть! Тот, кто избирает себе ручное ремесло, и не просто ремесло, а искусство — тот уже по определению занимается им по большой склонности, любви и призванию. И совершенно естественно, что серебряный брегет, изящнейшая шкатулка, причудливая многоцветная лилия, звенящая хрусталём — все эти произведения несут в себе заряд замечательной позитивной энергетики мастеров, их создавших.
А что, если мастер иной раз творил в часы раздражения и негодования, а то и вовсе был человеком злым? Всякое бывает, и, само собою, негатив от его личности передавался изделию. Но вы же знаете мудрую поговорку «Время всё расставляет по своим местам»? Вещь, хранящая негативный заряд, как правило, долго не служит, вечно ломается, падает на ногу, цепляется за что попало, доставляя владельцу головную боль и заботы, не говоря уже о совершенно ощутимом дискомфорте, который ею излучается.
Наверняка вы или ваши знакомые сталкивались в жизни с «проклятыми» вещами, обладающими перманентной зловредностью, никакой логикой не объяснимою. Естественно, подобным имуществом не особо дорожат, сознательно или подспудно стараются от него избавиться, не утруждаясь аккуратным хранением и уходом. В итоге по прошествии времени происходит фильтрация, и до нас из былых эпох доходит самое достойное, качественное имущество — явно не ширпотреб (ибо он недолговечен и вообще семейной бережной гордости не представляет). Это вещь «добрая», позитивная, которую хотелось беречь и ею владеть, это вещь надёжная, своей энергетикой успешно противостоящая разрушающему влиянию стихий и лет, призванная верой и правдой служить своему владельцу.
Но, разумеется, среди старинного разнообразия может попасться всякое, и если вы решили-таки приобрести себе для дома, для семьи какую-нибудь милую антикварную статуэтку, гобелен, кувшинчик или часики, то постарайтесь ознакомиться с биографией вещицы, если это возможно. И в любом случае, конечно, необходимо прислушаться к своим чувствам, которые вызывает в вас это изделие. Потрогайте, погладьте, повертите в руках, представьте, что вы уже его владелец. Вам нравится ощущение? Это тёплый позитив и предвкушение уюта? Вам уже не хочется с этим расставаться? Значит, это то, что надо.
Мы умышленно не рассматривали здесь финансовый вопрос при выборе старины. В любом случае, далеко не всегда даже эстетическая, а уж тем более энергетически позитивная ценность вещи зависит от цифр на ценнике антикварной лавки. Где, почём и что именно — при желании решите только вы сами. Это очень индивидуально, как и всё в этом мире.
А согласна. Даеж с антиматериалистическим понятием "энергетики" вещей. Да есть, конечно.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
И в любом случае, конечно, необходимо прислушаться к своим чувствам, которые вызывает в вас это изделие. Мудрый подход. Антик можно покупать только почувствовав, что от него "идет" тепло. Иначе можно такой негатив в дом принести, ведь подлинная судьба предметов неизвестна. 5
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Да, Роман, вся прелесть таких вещей в их индивидуальности. 5!
Оценка статьи: 5
0 Ответить