• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Наталья Москалева Мастер

Женственность. Какая она?

Вы наверняка встречали настоящую Привлекательность. Ее образ ласкает взор. Она мягкая и нежная. Ее так любят мужчины! И тянет мужчин не к прекрасному телу в чистом виде. Во все века мужчина хочет, ищет и любит в первую очередь — Женственность, а уже потом умницу, красавицу и просто хорошего человека.

Mihai Blanaru Shutterstock.com

Несмотря на такие приятные ощущения, женские качества мы теряем, мы просто забываем, что это такое…

Женственность не будет спорить с мужчиной. Она мягко окутает его своим принятием и согласится. А если у нее другая, отличная точка зрения, она всегда может естественно и даже приятно добиться своего. И он будет думать, что это его решение.

Женственность не унижает мужчину (ни своего, ни чужого). Она его боготворит. Всегда. А он ради своей милой, полный гордости, сил и решимости, добьется всех благ и покорит все вершины. А силу и мужественность ему придаст ее безграничная вера, расслабленность, спокойствие и умиротворенность рядом с ним. Такую пассию любой мужчина стремится сделать счастливой.

Женственность соглашается быть слабой. Она позволяет себя защищать, оберегать, покровительствовать. Она не борется, но покоряется. А ее избранник, ощущая свою ответственность, становится более сильным. Ему нравится быть мужчиной в окружении такого отношения. Это ощущение он будет искать всегда.

Женственность — это энергия мудрости, интуиции и чего-то высокого. Это не манипуляция, а истинная вера, принятие, согласие. Это не желание во что бы то ни стало добиться своего, а стремление заботиться о близких, считаться с их желаниями, дать им возможность развиваться, быть такими, какие они есть.

Казалось бы, пассивные энергии, которые мы не привыкли использовать, являются на самом деле глубокими, действенными.

У какого представителя сильной половины человечества поднимется рука на беззащитную, но уверенную в себе и мягкую девушку, которая, даже и перечить-то не будет? Кто сможет на тебя накричать, когда ты согласишься и окутаешь спокойствием и благодатью? На настоящую женственность у мужчины никогда не будет агрессии. А будет естественное желание защитить, поберечь, помочь, проявить свои сильные качества, одним словом.

Женственность может сосуществовать с карьерой. Но, не одновременно, а по очереди. Главная наша задача в этом — уметь переключаться из одного состояния в другое, противоположное. Пусть на работе ты — руководитель, профессионал, конкурент или коллега. Но потом, дома, надо обязательно стать ею. И тогда в семье все будет хорошо: гармония, тепло уют. А из такого дома муж не убежит.

Некоторые представительницы слабой половины человечества и на работе успешно пользуются своей мягкостью, привлекательностью. Правда, тут важно не заиграться и не заменять профессионализм кокетством.

Женственность хочет своего мужчину. Но не требует. И ее чувственное желание всегда найдет отклик в его мужественном покровительстве.

Женственность — это не движения и даже не поведение (внешняя видимость — следствие). Это — состояние единения со своей природой. Здесь и расслабленность, и чувственность, и гармония, легкость, бархатность, текучесть, плавность. Это ты, такая родная и уютная, и ему так хочется в тебя окунуться и ощущать твою благость всегда!

Женская энергия в присутствии нескольких представительниц с соответствующим настроем возрастает и укрепляется. Если ты найдешь подруг, близких по духу, и вы, например, будете собираться за чашечкой чая не для того, чтобы поплакаться, а чтобы взрастить свою энергию, прочувствовать ее и насладиться состоянием внутренней гармонии, то каждый сможет подпитываться от этой общей силы, одновременно подпитывая окружающих.

Откуда же берется эта женственность?

В давние времена способность быть женщиной передавалась из поколения в поколение от мамы к дочерям. Сейчас мы многое утратили. Стали стесняться своей природы, забыли о ней, потеряли… Начали искать новое, другое. И за этими поисками упустили что-то важное. И об этом тоже забыли. А потом начали обижаться на мужчин за то, что они стали такие слабые, безвольные. А ведь во многом мужчин делаем мы, женщины!

Женственность есть в природе каждой из нас. Ее можно в себе почувствовать. Для этого расслабьтесь, позвольте матери Земле заполнить все свое пространство. Не бойтесь ее. И не бойтесь окружающих. Не защищайтесь, и никто не будет на вас нападать. Ведь ваша мягкость — это не только слабость, но и сила.

Растите свою природу, любите свою природу, принимайте свою сущность. И тогда ваша жизнь наполнится гармонией и особенным, сказочным пространством.

Статья опубликована в выпуске 30.03.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (246):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Татьяна Пучкова Модератор 7 декабря 2017 в 14:51 отредактирован 7 декабря 2017 в 15:00 Сообщить модератору

    Многобукв) Женственность она либо есть, либо нет. А то, что автор предлагает на работе отключать, а по возвращению домой включать, не женственность. Это специальные приемы, чтобы используя слабость, мягкость, безаащитность и прочие женские штучки, манипулировать мужчиной с определенными целями. Или, как у автора, корыстными, чтобы "мужчина добился всех благ" для женственной женщины) Или чтобы навязать мужчине другую точку зрения, если у него, как ни странно, вдруг свое мнение имеется.)
    Не вижу принципиальных отличий между статьей и многочисленными пособиями и руководствами на тему «Мужчины любят стерв." И там, и там основа одна - манипулирование другими для собственной пользы и благополучия. Только в одном случае это откровенно называют стервозностью. А в другом камуфлируют понятием "женственность" )

  • Не ищут мужчины никакой женственности. Наталья, перестаньте выдумывать и лить патоку.
    Есть такое слово -либидо. И все... Возраст, внешность и характер для либидо не имеет никакого значения. Для любви тоже.

  • не согласна насчет - не защищайся и не нападет. нападет, еще как! а ненападать будут имеено когда, занют, что отпор получат

  • Oksana Fierra Читатель 22 июня 2012 в 13:48 отредактирован 27 мая 2018 в 15:11 Сообщить модератору

    По мне - так такие женщины быстро надоедают мужчинам. Пусть они и могут поддержать морально, но не в силах поддержать беседу. А это скучно. Ни тебе страсти, ни загадочности, ни интересности. Нужно быть полноценной личностью, а не тенью своего любимого!

  • Руфия Браго Читатель 5 мая 2012 в 21:54 отредактирован 27 мая 2018 в 13:17 Сообщить модератору

    Прочитала статью, прочитала комментарии, родился единственный вопрос: милые женщины, а можете ли вы сказать что вы действительно счастливы?

  • в одном из комментов Марианна упоминала о карате...единоборства являются хорошим наглядным примером действий ,описываемых в статье...есть два вида единоборств,отличающихся по идеологии...это с одной стороны ,например,бокс и карате,и джиу джитсу и айкидо с другой...в боксе и карате весьма значительную роль играет сила,чисто физическая сила...в этом случае некоторая доля правды есть во фразе:" Сила есть,ума не надо "...в случае же айкидо джиу джитсу принцип другой и его можно выразить словами:"Побеждать уступая" или "Побеждать поддаваясь"...в этих видах своя сила заменяется использованием силы противника...карате и бокс метафорически соответствуют мужским методам:идти прямо напролом,не обращая внимания на детали и мелочи...
    идеология же айкидо и джиу джитсу соответствует именно женским методам:не ломиться в закрытую дверь, а найти другой путь...

    Оценка: 5

    • Юрий Л, Вы не разбираетесь в единоборствах, извините... Опять теоретизируете.

      • Марианна Власова, не понял смысл вашего коммента...если я что то неверно написал,укажите,исправьте...не хотите тратить время - пропустите,зачем же вешать ярлыки?...

        • Юрий Л, смысл моего комментария: информации, выдаваемой Вами, доверять нельзя. Если бы Вы написали такой комментарий к статье о единоборствах, я бы прокомментировала его подробно. Здесь это не в тему.

          • Марианна Власова, единоборства я упомянул как иллюстрацию методов достижения цели...в принципе может быть надо было просто ограничиться упоминание о методе " побеждать поддаваясь " и вообще не упоминать о единоборствах...во всяком случае упомянул я их не как информацию о них...вы упоминание о них вытащили из контекста коммента,на основе своих мыслей сделали вывод и повесили на меня ярлык...просто пример для статья Пичугина...

            Оценка статьи: 5

  • Наталья Москалева ,очень хорошая статья...надеюсь ,что вы окажитесь более устойчивой чем Валяева и не покинете ШЖ...отрицательные женские комменты, имхо,вызваны комплексом неполноценности...не может такого быть ,чтобы женщина делала что то хорошее для мужчины по собственному желанию...очевидно,он ее заставляет,а ей приходится это делать,унижаясь...
    оценка статьи 5.

  • Ольга Дудушко Читатель 4 апреля 2012 в 17:37 отредактирован 27 мая 2018 в 12:53 Сообщить модератору

    Я бы назвала эту статью «воздушной» . Сейчас действительно время другое и говорить, какая должна быть женщина - сложно. У нас статистика матерей - одиночек просто зашкаливает , по какой причине это происходит, наверное, знает каждый из нас, но главное то, что вследствие этого понятие - «женственность» несколько изменилось. Сложно оставаться наивной, нежной, ласковой, когда ты одна и тебя переполняют жизненные проблемы , а надеяться больше не на кого, и в итоге получается так, что женщина является и матерью и добытчицей. Вот, мне еще не понятно, «женственность мы должны воспитывать с ранних лет» - как это возможно, подскажите? У меня старшая дочь ей 12 лет, назвать ее девочкой – сложно и все мои попытки привить ей какие- то навыки, заканчиваются провалом, так что не во всех случаях это помогает. Без всяких obmanoff.net, скажу, что и у каждого мужчины есть свои представления женственности и идеалы. Конкретно для меня главное - внешность, как ты преподносишь себя, точнее в какой упаковке, конечно, понимаю, что нарываюсь на негатив, но вот такая я. Я никогда не пойму тех дам, которые избрали стиль «серых мышек», ведь женщина, не только хранительница очага, но и представительница красоты .

  • Зачем современной самостоятельной, умной, экономически независимой женщине эта архаическая - из времен родо-племенных отношений - женственность? Я о той, которая описана в статье.Все изменилось и все изменились - и женщины, и мужчины. И слава Богу!

  • А у меня -пока статью читала -перед глазами стояла героиня С.Ходченковой из фильма"Благословите женщину".
    Образ прекрасной женщины,любящей одного мужчину,постоянно жертвующей собой,своми интересами,чувствами,мягкой,к которой грязь не липнет,слабой и сильной в своей слабости...

    Честно скажу: я бы так не смогла.
    но женственность существует независимо от наших споров и мнений.
    святая женственность души –
    она сокрыта в нежном слове
    благословенной доброты
    и тишиной любви во взоре...

    святая женственность души –
    Небес прекрасное созданье,
    посланье светлой чистоты
    на крыльях тайны мирозданья...

    святая женственность души!
    не исчезай, звучи на лире
    дыханьем Божией любви,
    молитвой сердца в грешном мире...
    (стихотворение с сайта С.Магницкой)

    Оценка статьи: 5

    • Светлана Золотова, фильм помню не очень хорошо. Но что женственного в героине - это садо-мазохизм какой-то. Все ее "жертвы" чистой воды мазохизм.

      • Алена Иванова,особенно аборт в угоду мужу -оловянному солдату! пипец какая женственность и восхищение

        • Наталья Дюжинская, очень правильный пример:

          читать дальше →



          Интересно, что Грекова в повести иронизирует над этим невменяемым состоянием героини, которая не видит, что этот "сильный мужчина" отнял у нее все: и своего ребенка, и чужого ребенка, и подругу с ее детьми - все, чтобы она кроме него никого не любила. А вот Говорухин в фильме вовсе не иронизирует, он полностью на стороне мужа, как известный сексист и мизогин.

          И что в результате - какое такое неземное счастье получила героиня за свою бесконечную покорность и мягкость? Ничего, кроме растоптанной жизни.

          Оценка статьи: 1

  • я хотела только сказать, что никто не отменял эволюцию.
    В статье написано:
    "В давние времена способность быть женщиной передавалась из поколения в поколение от мамы к дочерям. Сейчас мы многое утратили. Стали стесняться своей природы, забыли о ней, потеряли…"
    Что вот так вот взяли и утратили или мамы забыли передать?
    Другое время - другие надобности - другая женственность.

    • Pro davnie vremena otvetit ne mogu, no predpolagayu, shto rech idet pro davnie vremena kogda ludi byli blizhe k prirode, umeli slyshat sebia, soznanie ne takoe zashlakovanoe bylo. Obschenie mezhdu materyu i docheryu togda vpolne moglo byt drugoe. A pro "zabyli, poteriali" skazhu - da, zabyli, poteriali, rastratili v pustuyu. Imenno takoe vpechatlenie skladyvaetsia gliadia na mnooogih segodniashnih dam. Zabyli kakogo byt zhenschinoi, a skoree, ne raskryli sebia, nekogda bylo podobnoi "erundoi" zanimatsia - slishkom bystryj temp zhizni, mnogo chego hochetsia poluchit i uspet. V etoi sviazi evoluciya sygrala svoyu rol, da. No, kakoe otnoshenia evoluciya imeet k zhenstvennosti? Esli govorit o toi zhenstvennosti kotoraya zalozhena iznachalno? Mne somnitelno, shto zhenstvennost skolko nibud transformirovalas s techeniem vremeni. Izmenilos nashe otnoshenie, oschuscheniye, videnie, no ne sama priroda zhenstvennosti. Eto kak utverzhdat shto lubovnye oschuscheniya evolucionirovalali. No ved lubov, kak emociya, kakoi byla 200, 300, 400 let nazad takoi i ostaetsia segodnia. My zhe ne budem utverzhdat, shto ranshe emocii vyzyvaemye lubovyu byli odni, a seichas drugie. Tak i s zhenstvennostyu. Meniayutsia trebovaniya k zhenschine, no ne sama ee priroda. Muzhchinam nravitsia v nas seichas i nravilos mnogo let nazad odno i to zhe!

      • Иселин Хаугвалстад, когда люди были ближе к природе, простите, женственности как таковой не было. Поинтересуйтесь историей социума. В те времена женственность проявлялась исключительно в череде беременностей, родов и воспитании потомства на фоне хранения очага. И природно женщина должна уметь не только родить и выкормить, но и защитить свое потомство, отстоять очаг, пока мужчина добывает пропитание.

        чуть позже общение матерей и дочерей сводилось к указаниям, за кого дочь замуж пойдет и краткий инструктаж по азам семейной жизни.

        так что эволюционно вот такая "сахарная" женственность возникла довольно поздно, примерно веке в 16-17. В тех же средних веках рыцари дрались на дуэлях за даму сердца, но даму при этом не спрашивали, люб ей хоть один из них. А в среде простолюдинов, коих было большинство, сексуальное насилие и за насилие не считалось. И как вписывается во все это розовая Женственность?

        ничего мы не утратили, а конфликт между "женственным" и "неженственным" надуман. Женщина должна уметь не только "прогнуться", но и настоять на своем, уметь защитить себя и потомство в отсутствие мужчины,ведь ей природой задумано нести ответственность за детей. Иначе -грош цена женщине, которую нельзя оставить одну, потому, что без мужчины она не постоит за себя.

        • Екатерина Полякова," Иначе -грош цена женщине, которую нельзя оставить одну, потому, что без мужчины она не постоит за себя."
          +1000% и мой респект

          • Комментарий удален
            • Вест Неруш, самовнушение, конечно, сильная штука, но не нужно переоценивать собственную востребованность, а также обобщать.

              • Комментарий удален
                • Вест Неруш, озабочены? У Вас даже есть статистика по этому поводу? И Вы даже готовы ею поделиться?

                  • Комментарий удален
                    • Вест Неруш, но гиперсексуальность женщин последнее время переходят все границы. Но оговорюсь что это не поголовно. Некоторые готовы идти с плакатами : ХОЧУ СЕКСА.

                      Не спешите. Вы лично на себе эту «гиперсексуальность женщин» чувствуете? Я — нет. Несколько бОльшая раскованность в этом деле есть, это так. Особенно у молодняка, насмотревшегося голливудских сказок. Некоторые, может, и готовы идти с плакатами. Однако в целом всё остается на прежнем уровне. Как мне кажется, самым сексуальным органом мужчины женщина, как и всегда, считает его кошелёк и перспективы его использования для себя. Большинство женщин испытывают гораздо большее сексуальное возбуждение как раз при виде этого упругого кожаного друга мужчины. Хотя, разумеется, есть и другие женщины, у которых ещё не умер романтизм и его место не занял жёсткий меркантильный прагматизм. Период розового романтизма обычно довольно быстро у женщины заканчивается.

                      Секс — это для современной просвещённой и искушённой женщины практически единственный инструмент достижения своих целей в этом мире. Все остальные даже вместе взятые женские инструменты, ни в какое сравнение с этим главным не идут. То есть за внешним броским, начертанным на плакате, самопредложением, как правило, стоит желание по-лёгкому что-нибудь получить от мужчины. Мужчины же, в свою очередь, должны помнить, что расплачиваться за предоставляемые женщиной услуги следует после их оказания, так сказать, по факту. Предоплата в большинстве случаев оканчивается тем, что в народе называется «динамо».

                      Так что не путайте гиперсексуальность с гипермеркантильностью.

                      Оценка статьи: 5

                      • Комментарий удален
                        • Вест Неруш,
                          А мужчина, если он здоров всегда на готове, до глубокой старости.
                          -мужчина-то наготове, а вот его мужское орудие -увы, нет))) По опыту своему и знакомых женщин (да-да, мы обсуждаем сексуальные способности мужчин ) в россии редкий мужчина после 40 блещет стабильной и безотказной эрекцией. То же засилье рекламы средств от импотенции говорит само за себя

                          А женщины после климакса как правило становятся фрегидными
                          -учите матчасть: климакс -это всего лишь прекращение способности к зачатию, в сексе все остается как прежде. Очень многие женщины становятся более раскованными, поскольку не боятся забеременеть, и получают от секса больше удовольствия, чем в юности.

                        • Вест Неруш, А расплата за секс-это не секс, удовлетворение мало приносит, действительно денежно-товарные отношения. ФУУУУУУУУУУУУУ.

                          Если я правильно расшифровал эти Ваши слова, секс, за который Вы расплатились сразу и по факту — это не секс, и «удовлетворение мало приносит». А тот секс, за который Вы долгие годы отдаёте всю свою зарплату и пенсию — это секс, который «удовлетворение много приносит». Я Вас правильно понял?

                          Если да, то в чём Вы видите принципиальное отличие одного от другого?

                          А женщины после климакса как правило становятся фрегидными.

                          Если женщина фригидна в постели, то это ещё не значит, что она настолько же фригидна в ювелирном магазине или супермаркете. И это, по моим наблюдениям, от возраста мало зависит.

                          Оценка статьи: 5

                      • Николай Лаврентьев, в каком интересном мире вы живете!
                        Удивительно, как крепко при этом вы держите своего "упругого кожанного друга"? выпускаете ли периодически из рук, доверяете ли его женщине? И делаете это от души и с любовью, или сцепив зубы: мое, не дам, но тебе, так и быть, меркантильная прагматичка, позволю, потому, что деваться мне некуда?

                        ))))

                      • Николай Лаврентьев, как страшно жить! Современные женщины настолько меркантильны, что уже не дают на халяву любому страдающему мущщине. Но не всё так плохо! Есть они, есть спасительницы-романтики, которые придут и спасут страдальцев от одиночества!

                        Вы бы книжку написали, отличный трэш получился бы.

                    • Вест Неруш, если женщина хочет секса, почему она должна это скрывать?

                      • Екатерина Полякова, потому что тогда она теряет свободу в реализации своей сексуальности, зато преобретает толпы таких нерушей, которые мнят себя единственно правильным вариантом этой самой реализации. Вспомните что было раньше, когда "леди не шевелились" и всерьёз утверждалось, что женского оргазма не существует. Можно было как угодно крутить женщиной не опасаясь ответа. Теперь женщины стали заметно свободнее, и неруши запаниковали, начал нести чушь, которая ещё пару веков назад была бы правдоподобной, но сейчас звучит как утверждения о том, что Земля стоит на слонах и ките. Тут один чудик уже утверждал, что "так называемый" женский оргазм не идёт ни в какое срванение с Великим и Могучим Мужским Оргазмом. Ага.

                        • Линда Кайе, всегда было интересно, откуда истоки ощущения у мужчин, что они "короли всего"? Т.е. абсолютно без привязки к собственной личности, которая может оказаться весьма ммм... убогой

                          Женщины более трезво на себя смотрят в большинстве случаев.

                          • Екатерина Полякова, вы не находите,что мужчина,считающий себя королем всего,и женщина,считающая всех мужчин весьма ммм... убогими,будут составлять весьма гармоничную пару?...

                            • Юрий Л, не думаю.

                              гармония с такими персонажами возможна при ммм... однонаправленности мыслей, что ли? Вот он мнит себя королем, и она мнит его королем -гармония! или она мнит всех мужчин убогими, он себя тоже пеньком считает -тоже гармония. Но основной вопрос, кем считает себя партнер в паре. Кем я (вы) себя считаю -это мои личные тараканы. либо будут помогать мне жить с конкретным человеком, либо -мешать)))

                          • Екатерина Полякова, так патриархальная культура же. Поэтому столько кирпичей падает, стоит женщинам отвоевать себе хоть немного свободы. Ведь придётся же с ними считаться, а к этому как-то не привыкли.

                            Личность тут не при чём. Достаточно некоего органа, и сразу же появляется ощущение космического превосходства.

                            • Линда Кайе, удивительно и безосновательно!

                              Поскольку женщина обладает куда бОльшим органом (если о размерах говорить), и результат работы женского органа -новая жизнь, результат работы мужского -чайная ложка семенной жидкости, которая в течении 15 минут становится "мертвой", ненужной, не способной произвести свои функции (зачатие).

                              и где тут превосходство, тем более -космическое?

                              ИМХО -дело в воспитании, наверное.

                              • Екатерина Полякова, стереотипы, культ, так сказать, всемогущего фаллоса. Я же говорю об ощущении превосходства, а не о превосходстве. Это ощущение навязывается всякими стереотипами, поэтому имеем толпы ничего не представляющих из себя палконосцев, которые уверены, что эта самая палка даёт им +1000 к крутости, важности и незаменимости. Некоторые из них строчат здесь каменты.

                                Ну, так или иначе, я против битвы полов в сесксе.

                                Кстати, результат в виде новой жизни пока что трудно достижим без чайной ложечки ^^'

  • Сила в правде. Поэтому, наверное, статья так раздражает. Потому что это - женственность из статьи - похоже на рафинированный продукт, т.е. очищенный от примесей.Женственность, которую пропагандирует автор в статье, далека от реальной современной женственности.

    • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 8 апреля 2012 в 20:33 отредактирован 8 апреля 2012 в 20:35 Сообщить модератору

      Нет, Алена, раздражает не правда. Раздражает отсутствие сказанного в себе (я про женщин говорю). И сожаление об этом. Вы не знаете об этих переживаниях. Они неосознанные.

      Откуда я знаю? Прошла через это. Была неженственная, и злилась за это на женщин.

      Не спешите кидать в меня шишками. Это всегда успеется . А лучше тихонечко (об этом не обязательно всем заявлять) загляните в себя... и попробуйте сначала признать свою боль, а потом вырастить себя же.

      Быть в гармонии с собой - счастье.

    • Иселин Хаугвалстад Читатель 1 апреля 2012 в 10:11 отредактирован 27 мая 2018 в 12:43 Сообщить модератору

      Алена Иванова, ne soglasna s vami. Statya raduet. A vot upriamstvo v zhenskih kommentariyah udivliaet. Mnogie deistvitelno ne ponimayt, ili pritvoriayutsia, shto ne ponimayut o kakoi takoi zhenstvennosti idet rech. Mozhet komu-to slishkom tiazhelo daetsia ta samaya istinaya zhenstvennost? Slishkom tiazhelo priznat shto ty ne takaya kakoi hotiat videt muzhchiny? Legche upriamo otstrelivatsia kommentami v iskrennost kotoryh, mne, naprimer, ne veritsia (ne vam lichno). A shto znachit "sovremennaya zhenstvennost"? Razve mozhet zhenstvennost byt sovremennoi ili ustarevshei? Opiat, mne kazhetsia vy putatete uspeshnost, samodostatochnost sovremennoi zhenschiny, i bazu, kotoraya zalozhena prirodoi. Poslednee - osnova, a uzh potom zhenschina doleplivaet sebia sama kak ei nravitsia i kak togo trebuyt trendy sovremennogo mira. Mne pokazalos avtor imenno eto imel v vidu.

      • Иселин Хаугвалстад, Mozhet komu-to slishkom tiazhelo daetsia ta samaya istinaya zhenstvennost?видите ли, в чем дело: такие качества, как женственность, мужественность -это некий набор качеств, присущий людям, соответственно их полу. Т.е. эмпатия, умение сочувствовать, нежность, ласка -эти качества более присущи женщинам, и это определено природой, поскольку они воспитывают детей, им эти качества необходимы. Мужчина -это повышенная агрессия, властность, технические навыки, чувство собственничества -их корни лежат так же в глубине веков. Это прописные истины. Т.е. эти качества присущи полам от рождения, как цвет глаз или волос. Тут не идет речь о том, что женственность в себе надо признавать -она есть, она дана от рождения. Другое дело, что социум диктует свои правила, быть легкой-воздушной в наше время в россии, значит, лишить себя гарантий улучшать качество жизни, накапливать ресурсы для дальнейшего развития себя и детей. Зависимость женщины от мужчины, готовность прогнуться, подчиняться нынче -сильно не в почете, да и не женственность это, а подмена понятий.

        Slishkom tiazhelo priznat shto ty ne takaya kakoi hotiat videt muzhchiny? Legche upriamo otstrelivatsia kommentami v iskrennost kotoryh, mne, naprimer, ne veritsia
        -вот честно скажу: мне плевать, какой меня хотят видеть мужчины в целом и в частности. Ничего тяжелого нет в том, что я не соответствую чьим-то взглядам и представлениям. Я не английский фунт стерлингов, чтоб всем нравиться. Сегодня мужчины хотят видеть томных барышень, завтра -активных амазонок, послезавтра -кисейных, с ванильной помадкой в прозрачных пальцах, после -покорных восточных жен. И что, мне, моей сестре, моей дочери, каждый раз кроить свою натуру под то, что там себе надумали чужие мне люди?
        Razve mozhet zhenstvennost byt sovremennoi ili ustarevshei? -если "женственность" -синоним "привлекательности", причем скорее внутренней, чем внешней, то советую вам почитать классическую литературу разных времен, посмотреть на предметы искусства, посвященные образу женщины. то, что считалось женственным у ранних людей, перестало считаться таковым в серебряном веке. Жанна Д Арк считалась очень женственной, что не мешало ей в 17 лет командовать войском, современники описывают ее как жесткого, сурового, расчетливого и бескомпромиссного командира. И тем не менее, она -женственна без этих розовых соплей

  • Комментарий удален
    • Наталья, отчего Вы считаете статью чушью? Оттого, что сами, простите, в себе не обнаруживаете описанных черт? Что Вы успешны, самостоятельны, в чем-то сильны и даже стервозны?

      Называть чушью то, что попросту не согласуется с нашим нынешним мнением, как и правдой то, что нам по сердцу (мы себя углядели в этом), однозначно неумно.

      • Комментарий удален
        • Наталья Дюжинская, Ваше право - на то мы все разные (лишь бы не было войны-).

          • Игорь Ткачев, Между слухов, сказок, мифов,
            просто лжи, легенд и мнений
            мы враждуем жарче скифов
            за несходство заблуждений.

            • Наталья Дюжинская, и я о том же. У каждого свой опыт, свои заблуждения. Разве разумно их грубо примерять на кого-то другого?

              Хотя стихи излишне категоричны. Истина где-то все-таки есть - как есть приход человека в этот мир через материнское чрево.

              И некоторые заблуждения - заблуждения все же большие, чем попытки других постичь истину.
              Человек нуждается в правилах и законах, нормах и рамках, чтобы как-то упорядочить свою жизнь. И, например, стремление женщины быть женственной, а мужчины быть мужественным, наверное, ближе и к их природе, и к некому здравому смыслу.

              • Игорь Ткачев, soglasna. Odno iz svoistv vysokorazvitoi lichnosti - ne vykazyvat kategorichnosti suzhdenij. Kak minimum.
                Ja doplolnyu pro стремление женщины быть женственной, а мужчины быть мужественным. Vy pravilno zametili - na samom dele vse glubzhe i svoditsia k voprosu duhovnosti. Duhovnyj chelovek znaet i oschuschaet to, shto nelzia dokazat', osiazat', uvidet', t.e sposoben chuvstvovat' sviaz' s prirodoi i ustanavlivat' osobyj kontakt s soboi. Otsyuda sposobnost ostree oschuschat' i ponimat' prirodu svoei zhenstvennosti ili muzhestvennosti. Odno vedet k drugomu. Sledovatelno, chelovek gluboko chustvuyuschij nikogda ne nazovet temu diskussi zabluzhdeniem, nikogda ne stanet sporit' i vulgarit'. On ne vidit, ne osiazaet, no on znaet i ponimaet. Drugoe delo, shto, kak vy snova verno zametili, ludi raznye. Ne vsem "kopat'" gluboko, komu-to barahtatsia na poverhnosti. Menia lichno takoi balans ustraivaet. Povezlo

                • Иселин Хаугвалстад, почти сломал мозг, пока расшифровал Ваш норвежский-)

                  А "тему дискуссии назвать заблуждением" все же можно. Конечно, предварительно попытавшись в ней разобраться. И если речь идет не только о чувствах и эмоциях, - которые всегда субъективны - то назвать черное белым будет признаком хорошего воспитания, но вовсе не стремлением к истинному.

                  • Игорь Ткачев, я исправилась.
                    И все же, я писала, что человек со-настроенный с природой не увидит заблуждения в обсуждаемой теме. Другие могут вполне посчитать иначе. Поэтому и говорят, что истина у всех своя.

                    Признак хорошего воспитания определяется общепринятой нормой. В первой части предыдущего коммента я исходила из такой нормы, а не из эмоций если вам так показалось

                    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 4 апреля 2012 в 12:49 отредактирован 4 апреля 2012 в 12:50 Сообщить модератору

                      Иселин Хаугвалстад,
                      1) задумайтесь, пож-ста, о том, что со-настроенным с природой можно быть по-разному: можно, например, по-Ницшеановски (весь мир жесток, кругом - война, выживают сильнейшие), можно по Иисусу (все люди - братья, природа обо всем позаботилась и т.д.). О какой со-настроенности Вы говорите?
                      2)Общепринятых норм воспитания, морали и нравственности нет. Их не может быть. Даже в одном социуме, у разных слоев и прослоек, они несколько разнятся. Не говоря уже о западной модели капиталистического общества, восточной, индуисско-будистской, или русской.

                      А насколько поменялись нормы в нашем, некогда довольно гомогенном обществе, думаю, Вы прекрасно видите. Для одних норма - свобода секс-меньшинств и товарно-рыночные отношения, для других - целомудрие, домострой и устаревшая мораль.

                      Как бы нам не хотелось, Иселин, наша с Вами высокая мораль, подзабытая нравственность, даже высокая любовь - все-таки лишь некогда бывшая норма. А норма - лишь то, что общепринято, что устраивает большинство. Ни о какой истине здесь речи идти не может. Истина а-моральна, а-нравственная и часто просто некрасива и жестока.

              • Игорь Ткачев, да кто против женственности? Я реагирую на статью. Так, как хочу. Как чувствую. Как считаю.

                • Наталья Дюжинская, ой, только не примеряйте все на себя. Я же не о Вас лично-)

                  • Комментарий удален
                    • Наталья Дюжинская, не имею представления, о чем и о ком Вы.

                      Но полагаю, что описанный в статье персонаж и персонаж, о котором Вы столь категорично отзываетесь, общего имеют не много.
                      Что до меня, то как бы женственна не была женщина, разбивать, уводить и прочее мужа из семьи - хотя муж, что, баран или козел, чтобы его уводили? - не относится к женственным качествам.
                      Не знаю нюансов - судить не берусь, но могу предположить, что женщины - а подруги вдвойне, втройне - здесь предвзяты, не видят и не знают многого. Но выводы - столь категоричные - делают.

                  • Игорь ! Вы же мне коммент отправили я и не примеряю,так посудачили о том о семЯ в то время из ауры отчетов выходила. стало быть неженственна была. Щаз опять женственна
                    хотя некоторые высокоорганизованные сущности встряли в наше общение Мой ответ им будет категоричным,но литературным:
                    Некоторые тонкие сущности, пока в рыло не дашь, в теорию не укладываются. (цы) "Межмировая таможня".

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 31 марта 2012 в 12:35 отредактирован 31 марта 2012 в 12:40 Сообщить модератору

    Многие контра-комментаторы отчего-то увидели в настоящей женственности некое аморфное, слабое и безынициативное существо, не способное дать отпор хамству и наглости, - квази настоящей мужественности-). Выжить самостоятельно и поднять детей

    А ведь поставить на место хама можно не только грубой физической силой мужчины, но и силой женственной. Например, тихо произнесенное замечание, по-существу происходящего хамства, бывает эффективнее, чем громкая мужская брань (второе как раз контрпродуктивно). Ведь не на войне же пока.

    Представьте, например, Маргарет Тэтчер - разве она не была женственна?

    Хотя, согласен, что для большинства быть мягкой и женственной дей-но нелегко.

  • Верно подмечено и хорошо написано. Ни дать, ни взять.

    В том числе, верно, что не (с)только мужчины обмельчали, сколько окрепли, обмужали женщины, приняв на себя ряд мужских качеств. И по-привычке продлолжают винить мужчин.

    Статья замечательным образом показывает, что и быть настоящей женщиной - наука и искусство. НЕ только настоящим мужчиной.

  • Алексей Латухов Читатель 30 марта 2012 в 23:50 отредактирован 4 апреля 2012 в 18:17 Сообщить модератору

    Замечательная статья, просто прелесть. Я думаю, что женственность живет в каждой женщине. Было бы желание быть женщиной.
    Мне кажется, все люди, а женщины особенно, представляют собой коктейль всяких черт и качеств. Соответственно ситуации или окружению, одна какая черта преобладает на данный момент.

    Оценка статьи: 5

  • Вопрос по теме статьи. Ну, и что я буду иметь с этой самой "женственности"? Ещё одну квартиру, отдых на Мальдивах, прибавку к пенсии и т. д...?

    • Светлана Гончаренко, с этой самой женственности вы будете иметь внимание мужчины...а уж во что превратить внимание мужчины,еще в одну квартиру,отдых на Мальдивах или что то подобное,зависит от него и от вас...

    • Светлана Гончаренко, будете иметь респект от Н. Лаврентьева)))

      • Екатерина Полякова, будете иметь респект от Н. Лаврентьева)))

        Я Вас попрошу не распоряжаться моими респектами. Это мои активы.

        А Вы ещё обижаетесь, что я Вам в своего упругого кожаного друга заглянуть не разрешаю...

        Оценка статьи: 5

        • Николай Лаврентьев,

          А Вы ещё обижаетесь, что я Вам в своего упругого кожаного друга заглянуть не разрешаю...
          -не льстите себе и не вводите в заблуждение аудиторию. Ни один из ваших упругих (?) кожаных друзей меня не интересует, и я не просила у вас разрешения ознакомится с ними, чтоб вы мне что-то там разрешали или нет.

          Скажу вам так: я -мать-одиночка, зарабатываю в 3 раза больше, чем в среднем по стране, в 2 раза больше, чем в среднем по Москве, и на 15% больше, чем в среднем по моей позиции в отрасли. Я достигла этого менее, чем за 4 года, не имея никакой поддержки извне, не прибегая к чужим постелям и пр. Поэтому ваши скромные достижения относительно выших "кожаных друзей" меня не интересуют При этом я очень женственная, как говорят мне мои коллеги и знакомые. Но вот к розовым соплям в сахаре, которыми вы восторгаетесь, не лежит душа.

          • Екатерина Полякова, Скажу вам так: я -мать-одиночка, зарабатываю в 3 раза больше, чем в среднем по стране, в 2 раза больше, чем в среднем по Москве, и на 15% больше, чем в среднем по моей позиции в отрасли. Я достигла этого менее, чем за 4 года, не имея никакой поддержки извне, не прибегая к чужим постелям и пр.

            Простите, но эти данные не полны. Вы так увлеклись своим бенефисом, что забыли указать размер груди, объём бедер и ор... ах, да, "большой".

            Оценка статьи: 5

            • Николай Лаврентьев, ну нажо же, вас заинтересовал размер моей груди и бедер?! Интересно, заинтересовал бы он вас, скажи я, что у меня куча долгов, семеро по лавкам и я ищу достойную опору в жизни в лице состоявшегося мужчины? думаю, что нет, вы же так трясетесь над сохранностью содержимого ваших "кожанных друзей" Тогда я б в ваших глазах оказалась меркантильной "сучкой". Пожалуй, не буду вас благодарить за проявленный интерес к моей скромной фигуре, как-то нет положительного отклика, а врать я не привыкла.

              Берегите кошелек от женщин, мы такие. даже когда женственные.


              если хотите что-то у меня уточнить -в личку пожалуйста)))

          • Екатерина Полякова,дааа,впечатляет,вызывает уважение...по поводу женственности, о которой вам говорят коллеги и знакомые...можно предположить ,что они путают два понятия: женственность и сексапильность или сексуальность...вы ,похоже,внешностью не обижены,ведете себя с мужчинами уверенно и расковано...мужчина нравятся такие женщины...

            • Юрий Л, спасибо)))) внешностью Господь не обидел, мозгами, вроде бы -тоже. С мужчинами -по-разному, могу и уверенной быть, а могу и скромницей, как настроение)))

              Вы верно подметили, женственность трудно описать словами, подогнать под определенные рамки. Это неуловимое, как шарм, харизма, изюминка... Но я не очень умею, да и не особо хочу использовать женские уловки для манипуляции мужчинами. Мне в этом видится неуважение. И если мне что-то не нравится, ну не буду я ему свои мысли в голову вкладывать, лучше аргументированно попытаюсь отстоять свою точку зрения. Не прошло -пусть делает как считает нужным, результат все расставит на свои места. Я лично свою жизнь хочу потратить на иное, чем вылизывание мужского ЭГО, я могу сделать мужчину счастливым и без этого, особенно такого, который не размахивает своим ЭГО, поскольку ему это не нужно)

  • Отличная статья. Ваши слова да феминисткам в уши. единственное, что хотелось бы добавить: Женственность должна уметь определять Мужественность, и не растрачиваться на дешевые подделки

  • Наталья Москалева, спасибо. Действительно часто женщинам сейчас не хватает женственности. Но на мудрости женщины должна, в первую очередь, держаться семья. В городских джунглях НЕОБХОДИМО зубы показывать. Иначе о тебя будут вытирать ноги. К сожалению, такова в наше время жизнь. По крайней мере, я не знаю ни одной женщины, которая смогла бы, сохранив женственность, решить все вопросы.

  • Замечательная статья!!!! Мы и вправду стали слишком сильными и самостоятельными... Утащила в избранное - буду периодически перечитывать

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Лента, согласна, только, на мой взгляд, дело не совсем в том, что мы стали сильными и самостоятельными. Извините, время диктует. Просто дело в том, что мы забыли, какой силой иногда может быть слабость. И не используем эту силу. А зря. В статье, кстати, порадовало именно то, что автор не советует "осесть дома" и "досвятить себя мужчине" (что при нынешней постоянной экономической и трудовой нестабильности просто опасно для семьи). Мне, например, очень нравится быть белой и пушистой; и сволочью. по ситуации.

  • А я так и не научилась переключаться... Так что с радостью оставила карьерный рост и выбрала настоящую себя - женственную.
    Интересная мысль насчет близких по духу и соотвествующего времяпровождения... Не представляю, как это, о чем именно вы разговариваете?
    А вот встречаться, чтобы поплакаться действительно уже переросла

  • Инна Толкачева Читатель 30 марта 2012 в 18:48 отредактирован 30 марта 2012 в 18:50 Сообщить модератору

    ЖЕНЩИНЫ!!!!!!! Посмотрите на себя со стороны! Вы ведете себя как Моська из известной басни Крылова. Тявкаете на то, что значительнее вас. Не критикуйте того, что пока далеко от вашего понимания. Или делайте это аргументированно. Приведите личную счастливую историю например...

  • Поражена восторженными отзывами мужской аудитории. Всегда полагала, что чрезвычайно глупо со стороны женщин считать мужиков лошариками или тупыми самцами, которые могут повестись на все эти ужимки и прыжки, томные вздохи, "беззащитность и расслабленность","спокойную безмятежность" и прочие нарочито выпуклые проявления так называемой женственности.
    Уверена, что умный мужчина в лучшем случае снисходительно отнесется к к попыткам своей жены или возлюбленной манипулировать им при помощи навыков, полученных на "женских тренингах" - слишком очевидна в большинстве случаев их наивность и неумелость.
    Ан нет! Некоторым действительно нравятся жеманные кислые дуры, мнящие себя героинями истертых до дыр романов.

    • Лада Крымова, если перед мужчиной стоит выбор:вынос мозга в виде указаний,приказов ,ультиматумов,упреков и насмешек или "нарочито выпуклых проявлений так называемой женственности",то любой мужчина выберет последнее...может быть он сделает это без особой охоты,просто подыграет ей,но во всяком случае у него не отложится скрытого недовольства ...в первом же случае женщина в принципе может добиться своего,но это будет пиррова победа,сиюминутная,и с большой вероятностью через какое то время она бумерангом ударит по ней...причем это может быть для нее весьма неприятной неожиданностью...

    • Лада Крымова, а как насчет тех женщин,которые просто вытягивают из мужчин,что он ее очень любит,что она единственная и неповторимая и т п...некоторым это очень нравится и я сомневаюсь чтобы они были в меньшинстве

    • Лада Крымова, когда спящая в Вас женственность проснётся и откроет глаза, она, возможно, сможет почувствовать то, что скрыто за словами статьи. Тогда Вы, возможно, вернётесь сюда, чтобы удалить этот комментарий, как комментарий совершенно не по делу.

      Перечисленные Вами качества к настоящей женственности не имеют ни малейшего отношения. Они даже рядом с ней не стояли.

      Оценка статьи: 5

      • Николай Лаврентьев, "мне не нравится комментарий" != "комментарий не по делу".

        • Линда Кайе, это значит - комментарий не по теме. Статья о другом.

          Оценка статьи: 5

          • Николай Лаврентьев, а, я поняла. Статья о том, как хорошо вестись на розовые сопли под брендом "Женственность". Ну, вопросов нет.

            • Линда Кайе, Вам тоже желаю проснуться когда-нибудь и донырнуть.

              Оценка статьи: 5

              • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 30 марта 2012 в 19:32 отредактирован 30 марта 2012 в 19:34 Сообщить модератору

                Николай Лаврентьев, заметьте, вы пожелали Линде Кайте "донырнуть", то есть, опуститься до некоего уровня, а не "взлететь", то есть подняться до...
                Оговорка почти по Фрейду.
                "Настоящим Мужчинам Мужчиновичам" очень нравится, когда женщина весело и беззаботно ныряет, бежит за палочкой, преданно смотрит в глаза и лижет руки.

                • Лада Крымова, заметьте, вы пожелали Линде Кайте "донырнуть", то есть, опуститься до некоего уровня, а не "взлететь", то есть подняться до...
                  Оговорка почти по Фрейду.


                  Не цепляйтесь к словам и несовершенству способов выражения. Есть понятие "глубины", у которой нет ни верха, ни низа. Эта глубина означат суть вещей. Это их основа, корень, ядро. Поэтому "донырнуть" - это верно по сути. Я не имел в виду "опуститься". Именно "донырнуть".

                  "Настоящим Мужчинам Мужчиновичам" очень нравится, когда женщина весело и беззаботно ныряет, бежит за палочкой, преданно смотрит в глаза и лижет руки.

                  Это не женщины. Это собачки. Им очень хочется иметь такой же успех у мужчин, какой имеют настоящие женственные существа, поведение которых больше похоже на поведение кошек. Эти божественные создания нигде не теряют своей королевской сути. И помурлыкают, и сдачи дадут - мало не покажется. И сделают это без всякого лая. ...

                  Ладно, Лада. Чего я распинаюсь? Я своё мнение о статье высказал и по мере поступления комментариев только укрепился в нём.

                  К большому сожалению, женственности в женщинах становится всё меньше. Женщины всё больше хотят быть мужественными. И одновременно хотят быть привлекательными для мужчин. Но если женщина становится мужественной, то мужчина должен стать женственным. Но это против природы.

                  Взрослые и зрелые женщины понимают, что их сила - в их женственности, а не в мужественности.

                  Оценка статьи: 5

                  • Лада Крымова Лада Крымова Профессионал 30 марта 2012 в 22:12 отредактирован 30 марта 2012 в 22:23 Сообщить модератору

                    Николай Лаврентьев,
                    Ни к чему я не цепляюсь. Оговорка - она и есть оговорка.
                    "настоящие женственные существа" - существа - тоже имеет какой-то иной смысл? Существо - сиречь нечто, или животное? Снова оговорочка. Ну и далее:
                    "поведение которых больше похоже на поведение кошек. Эти божественные создания нигде не теряют своей королевской сути ..." - а еще пьют нектар и какают фиалками.
                    Не вижу принципиальной разницы между собаками и кошками - и те, и другие милые "существа", домашние любимцы, как и "женственные женщины".
                    Я вовсе не приветствую образ женщины в виде "Бабы с яйцами", меня просто с души воротит от сладостных песнопений, где на пьедестал возводится то-ли бездушный робот, вроде тех самых "степфордских жен", то ли хитрая и расчетливая стерва, старательно воспитывающая в себе небывалую женственность и прячущая под этой маской хищный оскал.

                    • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 31 марта 2012 в 11:27 отредактирован 31 марта 2012 в 11:30 Сообщить модератору

                      Лада Крымова, "поведение которых больше похоже на поведение кошек"
                      ага особо женственные существа напоминают кошек во время течки у них на лбу написано "трахни меня" -какой мужик кот пройдет мимо такой Особо женственной.Вот и собирают хвост за собой
                      Все просто

      • Николай Лаврентьев, Может, и не по делу, зато от души. Пользуясь, так сказать, возможностью.

        • Лада Крымова, от какой такой души?

          Со зла изгрызть красивое - это от души?

          Статья - об очень глубоком и настоящем. Желаю Вам когда-нибудь до него донырнуть.

          Оценка статьи: 5

          • Николай Лаврентьев, а я согласна с Ладой-Все это художественный свист и уж очень пахнет ужимками и валяевщиной.Женственность она от природы у всех женщин,а вот мозги не всем даны и на тренингах не приобретается ни то ни другое.А что до мужчин-так они любят Успешных женщин.Проверено мной-Н Дюжинской

            • Николай Лаврентьев Читатель 31 марта 2012 в 12:43 отредактирован 31 марта 2012 в 13:00 Сообщить модератору

              Наталья Дюжинская, Женственность она от природы у всех женщин

              Да. Однако у большинства женщин в силу различных внутренних и внешних причин она крепко спит. А пока женственность спит, различные прогрессивные женские движения плотно укрывают её и делают её сон летаргическим.

              А что до мужчин-так они любят Успешных женщин.

              Видимо, Ваша проверка была недостаточно репрезентативной. Вот, к примеру, у меня успехом пользуются женственные женщины. Они определённо успешные. И я отлично чувствую, где ужимки, а где женственность. На ужимки ещё ни разу не клюнул.

              Оценка статьи: 5

              • Николай Лаврентьев, Ne dochitala vse kommentarii do konca, no speshu podderzhat vas. Ponimayu o chem govoriat v statye, i, ochen raduet shto est takie "glubokie" muzhchiny! Vsyu zhizn oschuschala sebia zhenstvennoi, ponachalu dazhe ne ponimala, shto zhenschina mozhet chustvovat sebia kak-to inache. Kogda moi druzya i znakomye, prichem kak muzhchiny tak i zhenschiny, stali saostriat vnimanie na etom, togda obratila vnimanie na sama. Kommentarii zhenschin kotorye ja prochitala zlye, razocharovannye i ustalye. K sozhaleniyu, ih prirodnaya zhenstvennost zadushena i pogrebenna pod tiazhestyu vsego v etom mire. Hmm, i, k sozhaleniyu sudia po kommentariam dostuchatsia do "glubiny" mne viditsia nevozmozhnym. Vse. Gotova k shkvalu poricanij i oskorblenij so storony dam!

                • Иселин Хаугвалстад, спасибо, конечно, за поддержку. Однако главное в Вашем комментарии не это, а то, что Вы ЗНАЕТЕ, о чём пишете. Я знаю, что пробужденные женственные женщины есть.

                  Кстати, совсем недавно одна такая женщина спросила меня, какое качество я считаю в женщине главным? Я ответил - женственность. Видимо, она ждала другого ответа и обещала подумать над этим. На что я ответил, что в этом нет необходимости, потому что ей достаточно оставаться такой, какая она есть. У неё ВСЁ идеально! Таких женщин мало. Но они есть. И лично мне хватает. Хотя в нынешнем мире их довольно трудно искать. Они иногда мимикрируют, чтобы их не загрызли не пробужденные. Но в отношениях с некоторыми мужчинами, насколько я понимаю, они отпускают свою женственность на волю.

                  Каждая такая женщина - настоящее сокровище. И как побочный эффект, такая женщина без каких-либо усилий со своей стороны получает от меня самое лучшее. Ей даже просить не приходится. Я сам предлагаю.

                  Так что, рад виртуальной встрече с Вами!

                  Оценка статьи: 5

                  • Николай Лаврентьев, vzaimno! Ne uderzhalas, vot, dazhe proshla nelubimuyu proceduru registracii, shtoby vyrazit vostorg ot togo, shto imenno muzhchiny otstaivayut zhenskuyu zhenstvennost!
                    Kstati, ochen verno podmetili, muzhchina (the right one) deistvuet kak katalizator dlia probuzhdeniya zhenschiny. Priroda produmala kak byt vzaimopoleznymi drug drugu.

                    • Иселин Хаугвалстад, dazhe proshla nelubimuyu proceduru registracii, shtoby vyrazit vostorg ot togo, shto imenno muzhchiny otstaivayut zhenskuyu zhenstvennost!

                      Cool! Круто! Однако не вижу ничего необычного в том, что imenno muzhchiny otstaivayut zhenskuyu zhenstvennost. Ибо именно мужчины чувствуют дефицит женственности в женщинах. Сами женщины этого не чувствуют. Они хотят быть такими же сильными, успешными и способными, как мужчины. В обществе понятие успех связывается именно с силой и способностью чего-то добиваться. Однако, будучи избирательно изобретательными, женщины предпочли не изобретать собственный способ достижения успеха, а использовать тот, который используют мужчины. Но мужской способ подразумевает то, что нужно быть мужественным. Почему-то мало кому из женщин пришло в голову, что, обретая мужество (нонсенс, правда?) женщина неизбежно начинает восприниматься мужчиной как конкурент. Как соперник. А с соперниками у мужчин разговор короткий.

                      Начиная омужчиниваться, женщина теряет свою природную привлекательность. Мужчина перестаёт стремиться к ней, мужественной. Но природа гонит его. Он продолжает искать женственную женщину. Не находя, он её себе рисует в мыслях, мечтает о ней, женственной, и приписывает любой понравившейся женщине то, чего в ней нет или крепко спит. Но мужчина (the right one) не сдаётся. Он пытается разбудить в женщине женственность. Однако тому, как это делать, мужчину нигде не учат. И он делает этот так, как придётся. Экспериментирует. Ищет. И когда находит, женщина пробуждается. Тогда мужчина становится ещё более мужественным. И Вы совершенно правы, мужчина помогает женщине проснуться, а женщина помогает в этом же мужчине. Они необходимы друг другу для собственной же реализации.

                      Мужчине нужна женщина. Женственная, а не мужественная.
                      Женщине нужен мужчина. Мужественный, а не женственный.

                      Оценка статьи: 5

  • Николай Лаврентьев Читатель 30 марта 2012 в 16:59 отредактирован 30 марта 2012 в 22:52 Сообщить модератору

    Вторая блестящая статья!

    Это даже не статья. Это волшебство какое-то. Это даже не женщина писала - это писала сама женственность.

    Я просто в ауте... Даже рука не поднимается поздравить. Это выше похвал. Это божественно...

    Оценка статьи: 5

  • Хорошая статья!! Во всем согласна с Вами, Наталья! Вместе мы-сила

    Оценка статьи: 5

  • Для всех нельзя быть мякгой и пушистой-растащат на воротники

    • Муми Куку Муми Куку Дебютант 30 марта 2012 в 16:00 отредактирован 30 марта 2012 в 16:07 Сообщить модератору

      Наталья Дюжинская,

      В том то и дело, что такие статьи пишут совсем не для мягких и пушистых. И не про мягких и пушистых. Которым это не нужно. Которым, наоборот, нужно уметь себя защищать от мира.

      По сути, статья является своего рода объяснением того, как с помощью какой-то напускной женственности манипулировать мужчиной.
      Хоть и не очень точным рецептом.

      Женщиной можно притвориться, но такое притворство все равно 'лезет' наружу. Это притворство хорошо чувстувет мужчина и бунтует. Хоть и не всегда осознает, портив чего.

      Очень жаль, что у нас такие "познавательные" статьи пишут. Очень жаль!

      Оценка статьи: 3

  • Комментарий удален
  • Покажите мне женщину, которая скажет: я хочу быть сильной! хочу быть за все ответственной! Нет такой на свете. все мы хотим быть мягкими нежными слабыми. Только если вдруг рядом не находится сильного мужчины, а у тебя ребенок ( дети), то приходится быть ему и мамой и папой, соответственно обретать мужские черты. В карьере тоже без напора ничего не добьешься. И что делать, когда мужчины рядом не желают брать на себя ответственность и заглядывай им в глаза или нет, говори мягким голоском,все бесполезно. Женственность она либо есть либо нет, это синоним сексуальности. Можно быть женственной даже управляя. В общем, статья ни о чем. Нет дельных советов. Другое дело, как сильным женщинам не растерять Женственность? хорошо помогают тренинги, можно заниматься самой, наполнять тело Женской Энергией

    • Алла Занимонец, что делать...желание женщины закон для мужчины,если эта женщина желание мужчины....а насчет женственности и сексуальности - это все же разные вещи...
      Губерман:
      А в женщинах пленяет на душевность
      И многие другие части тела
      вот женственность относится к первому,а сексуальность к последнему...

      Оценка статьи: 5

  • Образ Женственности, описанный в статье, у меня всегда ассоциировался с Мелани из "Унесенных ветром". И статья понравилась именно атмосферой, ощущением мягкости, заботы. И, кстати, где там "женщина должна"? Я увидела "женщина бывает и такой". Насколько видно из комментариев, мужчинам такие действительно нравятся. В общем, "мамы разные нужны, мамы всякие важны". Но настроение у меня точно улучшилось - спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Это все конечно хорошо, если абстрагироваться. Но обычно проявлять свою женственность не удается, т.к. всетаки нападают. И женщины и мужчины, сознательно и без, на работе и в маршрутках. И тут уж не объяснишь им, что ты мягкая и женственная, потому что им все равно, потому что если люди раздражены или злы, тяжело открыться и "источать" эту женственность. Иногда суровая реальность ставит жесткие рамки, особенно если дело касается работы, и невозможно быть слабой, просто потому что "задавят" не глядя.
    Но за статью спасибо!
    P.S. я вспомнила всех своих знакомых женственных подруг. Да, таковые есть, только они под надежной мужской защитой сидят дома, на уюте и за присмотром детей.

    Оценка статьи: 4

  • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 30 марта 2012 в 10:52 отредактирован 30 марта 2012 в 10:55 Сообщить модератору

    Спасибо всем, кто понял.

    Я писала про свои ощущения. А у меня есть возможность их "услышать" и описать. Потому что, раньше, каких-нибудь 10 лет назад я не была женственной. В детстве презирала визготню девчонок и лазила по крышам. А потом у визгливых девченок начались романы с моими друзьями - мальчишками . А я осталась одна со своей смелостью, силой, и мальчишеством.

    Конечно, потом, со временем, поняла: что-то во мне не то. Да и окружающие говорили... что не женственная. А я все понять не могла, что это такое, женственность...

    Сейчас не только поняла, вырастила, прочувствовала, но и стала такой. В статье главным образом пыталась передать атмосферу, ауру женственности. Сейчас для меня удивление: почему находятся люди, которым это не близко и даже неприятно (неприятие выражается по разному, но оно чувствуется)... Но, если подумать, ведь сама именно такой и была. Презирала оное.

    • Наталья Москалева, и я "в детстве презирала визготню девчонок и лазила по крышам". А потом у меня начались романы.
      Сейчас вижу по телевизору интервью с очень привлекательной, женственной, сексуальной девушкой. Параллельно с интервью показывают кадры с тренировок и боев - она каратистка. И отточенные движения ее очень украшают и не делают менее женственной. Она не меняет образы - она остается женственной в любой ситуации. И привлекательна своей силой, а не своей слабостью. Для сильных мужчин, а не для тех, кто сильнее только женщин.

      • Марианна Власова, имхо,если ее занятия карате будет влиять на ее поведение в обычной,бытовой жизни ,привлекательна она будет для очень немногих...в жизни ,не на экране...

        • читать дальше →

          • Марианна Власова, я, может быть,несколько неточно выразился...не на поведение, а на отношение...отношение к мужчинам и к конкретному мужчине...мы,по моему,говорим о разном...вы говорите о чисто физических параметрах:плавности,четкости...может быть,это имеет какое то отношение к женственности,но далеко не основное...статья не о физических параметрах ...
            судя по большинству женских комментов,семью они представляют как некое поле битвы,где идет борьба за власть...и в этой битве женщина должна быть сильной и ,желательно ,ни в чем не уступать мужчине,и с этой точки зрения карате вписывается сюда как один из признаков силы...а все описанное в статье ими рассматривается как унижение женщины...похоже ,что они просто не могут себе представить,что мужчина может быть любимым,таким ,для которого что то сделать по просьбе или без просьбы является удовольствием а не унижением...
            по поводу привлекательност силы...привлекательно она только для женщин,поскольку может быть полезной...для мужчины в силе женщины нет ничего привлекательного...я не отрицаю ,что есть мужчины,которым нравятся сильные женщины,как есть и женщины которым нравятся слабые мужчины,но они явно не составляют большинство...со стороны большинства это ненормально...
            P.S.Вы не упомянули о статусе женщины,судя по этому она одинока и карате ,может быть, имеет к этому отношение...

            • Юрий Л, это умозрительные размышления. Я не знаю статуса этой женщины, мимолетной увиденной мною по телевизору, могу говорить за себя. Я не была слабой никогда и одинокой не была тоже никогда. Только сильная женщина может любить, не задумываясь о том, чем мужчина может быть для нее полезен. Сила женщины не в том, что она может справиться с мужчиной, а в том, что она со всем может справиться без мужчины, и поэтому быть с ним - выбор ее души и тела, а не жизненная необходимость "к дубу прислониться". И что важно - ее сила ее женственности не ограничивает. Но избавляет от ненужных компромиссов. Выбирать может она. По себе.

              • Марианна Власова, вообще то к любому увлечению,будь то вышивание крестиком,кулинария или занятия восточными единоборствами имхо,надо относиться положительно...но ведь здесь обсуждается конкретная статья...и в комментариях женщин прослеживается мысль:женщина должна быть готова соответствующим образом ответить на любую попытку мужа что то от нее потребовать,унизить и т п...и в связи с этим упоминание о каратистке звучит несколько двусмысленно...именно в контексте темы статьи и женских комментариев я и воспринял ваш комментарий....

                • Юрий Л,

                  в комментариях женщин прослеживается мысль:женщина должна быть готова соответствующим образом ответить на любую попытку мужа что то от нее потребовать,унизить и т п...
                  -а разве не так? давайте заменим слова "мужчина" и "женщина" на слово "человек", ведь и те и те -люди))) тогда получится, что

                  "ЧЕЛОВЕК должен быть готов соответствующим образом ответить на любую попытку другого человека что то от него потребовать,унизить и т п...", ТАК ЧТО ВСЕ ВЕРНО)))

                • Юрий Л, смысл моего комментария был в том, что женственность и сила - не взаимоисключающие понятия, и женственной можно оставаться, и лазая по крышам, и занимаясь карате, и даже укладывая шпалы. Исключается при этом из ее жизни только одно - мужчина, способный применить к женщине силу физическую или моральное подавление. Мужчина, ищущий женщину слабую, потому что сам недостаточно силен (духом, прежде всего).

  • Да уж. Совсем женщин заучили, какими они должны быть. Телевизор включить нельзя, статьи все на одну тему - одно сплошное руководство по пользованию мужиком. Женщина ДОЛЖНА! А мужчина ничего никому не должен. Поучите хоть кто-нибудь мужчин - какую роль он ДОЛЖЕН играть в этой жизни.
    PS: C Александром Ягольником тоже согласна.

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 15 апреля 2012 в 00:15 отредактирован 15 апреля 2012 в 00:16 Сообщить модератору

      Наталья Иванова, в подобных статьях женщина по определению рассматривается только как приложение к мужчине.

      А вот этот пассаж:

      У какого представителя сильной половины человечества поднимется рука на беззащитную, но уверенную в себе и мягкую девушку, которая, даже и перечить-то не будет? Кто сможет на тебя накричать, когда ты согласишься и окутаешь спокойствием и благодатью? На настоящую женственность у мужчины никогда не будет агрессии - я бы назвала даже подлым.

      Что тут написано?

      А написано тут, что если у Сильного Представителя рука поднялась на Неженственную женщину - это она сама и виновата, была недостаточно нежной. Ну не мерзость ли? Автор, похоже, считает это нормальным? Если женщина, ужас какой, не такая уж обволакивающе-женственная, а может быть даже и строптивая - то ее что, бить можно и орать на нее? Ну и дела. "Даже и перечить-то не будет" - это что ж за рабыня Изаура такая? Вы нам всем предлагаете сделаться такими квашнями?

      Вообще тут мощно продвигается все та же подлая система - что АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ семейных неурядицах виновата женщина и только женщина. Валяевщина и домострой. Сколько тут уже этого было...

      И откуда ж берется столько лицемерных содержанок и гаремных женщин-то?

      Оценка статьи: 1

  • фантазийная статья

  • Хорошая статья. Но, увы, всё, что происходит в наше время с женственностью, имеет свои причины.

    Во все времена женственная женщина не могла отправиться куда либо без мужчины. И это было логично. Если женщина не владеет кулачным боем, холодным и огнестрельным оружием, то как она защититься от мужчин, которые на имеют чести?

    Сегодня женщина свободна поступать как хочет, ходить где хочет и с кем хочет. И попасть "в переплет", когда её обижают и унижают те самые бесчестные мужчины очень легко. Особенно в мегаполисе. Ведь плотность колоссальная. Пусть нехороший человек один на сотню. Но за день в городе мы сталкиваемся с гораздо большим количеством людей.

    В итоге женщины и карате учат, и стрельбу из травмата, и психологически готовятся дать отпор.

    Поэтому женственные женщины сегодня подобны редким цветкам, выросшим в оранжерее. Тем и ценны они, потому что редки.

    Возможно, в будущем женщины научатся быть с одними мягкими, а с другими жесткими. Т.е. сочетать в себе не сочетаемое. И наступит рай для мужчин.

    • Александр, во первых, никто не отменял необходимости пользоваться головой. ХОтя бы иногда. Это важно как для женщин, так и для мужчин .

      Женщины, которые умеют давать отпор, попадают в ситуации, в которых это нужно делать. А женщины, которые обладают мудростью и женственностью попадают в ситуации, в которых отпор за них дают мужчины. Все в этой жизни отражает нас самих. Какие мы, такое и окружение, такая и жизнь наша.

      • Наталья Москалева, есть женщины, которые интуитивно знают, где нужно быть, чтобы оставаться женственной. Это дар. Это с рождения. Этому, увы, нельзя научиться. Во всяком случае, мой жизненный опыт говорит об этом. Я видел многих очень умных женщин, которые были очень хорошие, но не женственные. И встречал женщин, не отличающихся выдающимся умом, но обладающих женственностью. Не случайно эту способность всегда связывали с сердцем, имея ввиду не орган, а ту самую интуицию и "женскую мудрость".
        Тот же, кто попытается научиться, неизбежно столкнётся с проблемой выбора: как попасть в ситуацию, когда женственность будет востребована и оправдана.

        Классическая схема, которая работает и в наше время: будь ласковой и приветливой, найди обеспеченного и воспитанного мужа, сиди дома и развивай женственность дальше.

        Любые попытки "выйти в город" будут ломать и корежить эту женственность.

        Если вы напишите, как "женственно" поступать при общении:
        1) с трамвайным хамом
        2) грубой воспитательницей детского сада/медсестрой/учительницей, обидевшей вашего ребенка
        3) невоспитанным начальником
        4) наглыми соседями
        БЕЗ поддержки мужчины, то я сниму перед вами шляпу

        • Александр, снимите просто шляпу, мне будет правда очень приятно . Разве для этого обязательно надо пройти "тест"?

          Про интуитивное знание абсолютно с вами согласна.
          Но разве бывает в жизни белое и черное? .В каждой индивидуальной ситуации - свое решение.

          ОДнажды я задумалась и вошла в проем двери одновременно с мужчиной, который шел навстречу. Ну не буду же я с ним бороться за право пройти первой. Спокойно отошла в сторонку (без осуждения и претензий). Он забросил ногу, и...отошел, извинился и дверь подержал.

        • Александр Ягольник, что будет делать эта милая женственная домохозяйка,если через определенное количество лет с ней вдруг не окажется рядом воспитанного и обеспеченного мужа?Будет искать другого обеспеченного? или мутирует в жалкое существо,не способное бороться за себя и своих детей?

          • Наталья Дюжинская, попробуйте сами ответить на свой вопрос. Он очевиден.

            А также ответьте, что будет делать умная, сильная, волевая женщина, если не сможет найти мужа, т.к. сильные мужчины от неё будут шарахаться, как черт от ладана?
            Или будут липнуть "маменькины сынки", совершенно ей не интересные?

            Недавно слышал реальную историю. Она любит мужественного. Но он требует от неё мягкости, а не резкости. Её любит мягкий и терпеливый, готовый сносить все её "закидоны". Но она его не любит, т.к. "не мачо".
            Сама работает на руководящей должности. Не знает, как разобраться со своими мужчинами: менять себя под 1-го или смириться со 2-м.

  • Наталья Москалева, спасибо за статью!

  • Хорошая статья. Я простой мужик, люблю свою семью, люблю родителей, детей своих люблю и очень люблю супругу свою. Я - хотник и добытчик, она - хранительница очага, "такая родная и уютная". И как хорошо Вы всё написали, будто про неё. Всё, что я не умею выразить словами, у Вас написано. И мама у меня такая, и бабушка. Именно таких, как Вы описали, мы в жёны берем. А про других не знаю, не до них. Спасибо за статью.

  • Попробуйте прочувствовать настроение статьи и не воспринимайте как руководство к действию.

    Подскажите, пжл, как поставить оценку?

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
  • Благодарю, Наталья, за статью! Весьма полезна, и не только для женщин, но и для мужчин! Хотя бы будут иметь представление о том, какими они, их избранницы, могут быть.

    Оценка статьи: 5

    • Муми Куку Муми Куку Дебютант 30 марта 2012 в 11:15 отредактирован 30 марта 2012 в 16:05 Сообщить модератору

      Хотя бы будут иметь представление о том, какими они, их избранницы, могут быть.

      У мужчины и так оно есть - заложено от рождения. Мужчина инстинктивно прекрасно понимает, что ему нужно.

      Наоборот, подобные глянцевые "образы" сбивают его с толку. И он начинает думать - а что скажут другие, а соответствует ли? И т.д. и т.п.

      Оценка статьи: 3

  • > У какого представителя сильной половины человечества поднимется рука на беззащитную, [блаблабла] На настоящую женственность у мужчины никогда не будет агрессии. А будет естественное желание защитить, поберечь, помочь, проявить свои сильные качества, одним словом.

    Дальше читать не стала. Рекомендую аффтару изучить получше тему домашнего насилия и возвращаться в реальный мир из страны единорогов и эльфов.

  • Женственно о женской женственности для женщин....

    • Светлана Смирнова, опять валяевщина. Она его боготворит и трепещет, а он расправляет плечи и удовлетворяет ее желание купить шубку. Хорошо, хоть без православного компонента...

      Примитивный язык на уровне блога в лирушечке и дайриках, советы ни о чем на уровне "идеальная жена 50-х годов", да и то не наша, а капиталистическая (бо наша в 50-е годы ломила, как лошадь, какое там нежное порхание).

      Это не женственность, уважаемый автор, а ЖЕМАНСТВО.

      Оценка статьи: 1