• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Марина Вершинина Профессионал

Какой нужно быть «шеей», чтобы «голова» не отвалилась? Портрет идеальной жены

Фраза о том, что «настоящая женщина должна быть на улице — королевой, дома — хозяйкой, а в постели — женщиной «легкого поведения», подходит для выбора хорошей любовницы, но никак не жены. Для звания «хорошая жена» к этому еще много чего добавить следует. Вот сейчас и буду добавлять, а вы, уважаемые читатели, надеюсь, поможете, если я чего забуду.

Nikita Vishneveckiy, Shutterstock.com

Сразу давайте определимся, что говорить будем не про сожительницу, а про жену. Женщину, с которой бы Мужчине захотелось иметь детей, прожить свою жизнь и умереть в один день. Попытаемся нарисовать образ идеальной жены.

Почему из женщин, для которых красота — не главное достоинство, получаются лучшие жены? Да потому что эти женщины, понимая, что природа их обделила «броской» красотой, развивают в себе другие качества. И правильно делают. Внешняя красота — это дар, время которого ограничено. Немногим красавицам удается с честью выдержать бой с Его Величеством — безжалостным Временем. Слова Ф. М. Достоевского «красота спасет мир» о красоте души женской, а не о красоте лица.

Конечно, мужское самолюбие тешит, когда рядом с ним красивая спутница по жизни. Это и понятно: мужчина «любит» и глазами. Но если за красивой ширмой — душевная пустота, берегитесь таких женщин, уважаемые мужчины! Кроме душевных ран, от такого брака вы ничего хорошего не приобретете. Когда принимаете решение, жениться или не жениться… завяжите себе глаза и загляните в душу своей избранницы.

А что искать-то там надо? Первое и самое главное — это уважение к вам. Если девушка еще до свадьбы унижает вас словом или делом — это первый сигнал, что она вас не уважает. А после свадьбы это неуважение будет только усиливаться. В хорошей семье отношения «муж — жена» строятся по следующей схеме: он ее любит, а она, прежде всего, его уважает.

Жена обязательно должна в вас верить. Для мужчины очень важно в жизни земной стать значительным. Он должен найти работу по душе: дело, которому будет служить не потому, что нужно кормить семью, а потому, что это ему интересно. Многие жены не понимают, насколько это для Мужчины важно.

Конечно, такие поиски могут затянуться, это может сказаться на благосостоянии семьи. Ну, уж тут для идеальной жены вариантов нет. Она понимает, что для мужа это очень важно и верит в него до последнего, даже тогда, когда все в нем сомневаются. Трудно мужчине созидать без крепкого и надежного тыла.

Очень важно, чтобы вы видели в будущей супруге мать своих детей. Если ваша избранница для этой роли не подходит, не женитесь на ней. Дети — продолжение рода как мужа, так и жены, в них говорят гены обоих родителей. Очень важно перед свадьбой познакомиться с родителями невесты, особенно с мамой. Чаще всего дочери с годами становятся похожими на свою мать не только внешне, но и в плане главных представлений о жизни. Редко у матери-мещанки дочь вырастает альтруисткой, у грязнули — чистюля, у дуры — умная.

Жена, прежде всего, — хранительница домашнего очага. Если женщина не способна создать уют, не хочет готовить, а думает только о карьере, зачем вам такая жена? Домашний обед в кругу семьи не заменит никакой, даже самый изысканный обед в ресторане. Мужчина, принося домой деньги, должен быть уверен, что его дома всегда ждет кусок мяса, приготовленный руками любимой женщины. Мужчина, уходя на работу, должен быть уверен, что двери своего дома он может открыть своим ключом в любое время дня и суток, не боясь застать жену с любовником. «Женам ждать, мужьям задерживаться где-то. Такова „профессия“ жены».

Хорошо, когда жена работает. Но эта работа не должна мешать семье. Если жена справляется с обязанностями матери, жены, и у нее остается время для самореализации, это только стоит приветствовать. Не надо только работать вместе с женой. Невольно разговоры о работе переносятся на домашнюю кухню, порой и в постель. Есть пары, которым удается совмещать работу и дом, но это в том случае, если оба супруга увлечены работой не ради зарабатывания денег, а самим процессом, совместным творчеством.

Идеальная жена не любопытна. Она не будет проверять ваши карманы, заглядывать в телефон и копаться в органайзере. Она будет вам доверять. Но… проверять так, чтобы вы этого не знали. Где нет контроля, там нет и отдачи. Это правило подходит и для семейной жизни.

Ну и, конечно же, она должна быть чем-то похожа на вашу любимую актрису. А такая есть у каждого мужчины… С ней вам в постели должно быть лучше, чем с кем-либо. Счастье — это ведь не та женщина, с которой хочется спать, а та — с которой хочется просыпаться!

И должна отпускать вас на все четыре стороны, если вдруг вам захочется «поблудить». Что ж поделаешь с вами… «Не изменяй, говоришь ты, любя. О, не волнуйся, я не изменяю. Но, дорогая, как же мне узнать, что в мире нет прекраснее тебя?»

И еще. Идеальная жена принимает вас таким, какой вы есть, не стремится переделать, а, как хороший скульптор, стека которого — любовь и забота, будет лишь сглаживать ваши шероховатости. Если за время жизни с ней ваш характер стал лучше, то у вас мудрая жена.

Вот это мое дополнение к образу идеальной жены — к первому абзацу. Теперь настала и ваша очередь, уважаемые, прежде всего, Мужчины.

Говорите, что бы еще вы хотели видеть в своей жене — чтобы вам хотелось возвращаться домой и не ходить налево?

Женщинам, которые забыли, что созданы из ребра Адама, читать не рекомендуется!

Статья опубликована в выпуске 5.08.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (243):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Женщина, которая помнит о том, что она создана из ребра Адама, также хорошо знает что блуд, на который она радостно должна отпускать мужа, является смертным грехом. Т.е. она просто-напросто радуется, что душа ее мужа потом, вполне возможно так, в аду гореть будет.

    Женщина, которая об этом не помнит/не считает себя созданной из ребра, отпуская мужа гулять на стороне, просто себя не уважает. Или, скорее всего, ей плевать на него самого, как на личность, муж нужен только ради денег или галочки "замужняя".

    Оценка статьи: 2

  • Алексей Ковезин Читатель 7 октября 2012 в 17:12 отредактирован 27 мая 2018 в 18:54 Сообщить модератору

    Не всякая женщина похожа на свою маму, по этому надо быть по-внимательнее. И главное - жена должна быть загадкой, а не прочитанной книгой

  • До последних абзацев я надеялась, что автор так... тонко шутит. Тщетная надежда((
    Даже если согласиться с точкой зрения автора, та жена, которая описана в статье никакой "шеей" быть не может. Куда она повернёт? Силенок не хватит!
    Иногда бывает, что мнение автора не разделяю, но нравится то, как написано. А тут... печально всё

    Оценка статьи: 1

  • "Какой нужно быть «шеей», чтобы «голова» не отвалилась? Портрет идеальной жены"- бредовей названия невозможно придумать!
    В живой семье нет "головы" и "шеи".В умирающей женщина старается подобрать "образ шеи".

  • Простите,но это бред!Прочитала часть статьи - стошнило...

  • Ждем.
    Мы и раньше подозревали, что далеко не идеальны.

    Оценка статьи: 5

  • Итоги обсуждения подводит автор.Я довольна.Мне понятна позиция Мужчин и большинства женщин.Договориться невозможно,нужно только ждать перемен,которые не за горами.Уважаемые Мужчины.Но,это совсем не говорит,что вы-лучшая половина человечества.Я постараюсь написать в ближайшее время статью о мужчинах.Не об идеальных,а о простых смертных.Выскажу свои претензии к вам(большинству),а,уж, дамы дополнят,не сомневайтесь!Ждите!Всем спасибо!

    Оценка статьи: 5

  • Мда, сейчас некоторые уезжают в Таиланд и живут там с тайками, которые именно такие. Но тайки при этом не обгавкивают всех вокруг и не треплются в интернете о том, как именно собираются ублажать мужа до 4 утра, а потом снова в интернет.

  • "Каждая женщина может встретить своего Иисуса,если она верит в это."(братья Вайнеры)Мой идеальный мужчина живет по заповедям Христа,только щеки не подставляет,потому что Родину защищает.

    Оценка статьи: 5

  • меня никто в жены не возьмет, мясо готовить не буду и детей рожать тоже))) мне почему то кажется, что это мужчин из нас сделали а не наоборот...

  • Надежда Кружкова Надежда Кружкова Читатель 7 августа 2012 в 11:31 отредактирован 7 августа 2012 в 11:38 Сообщить модератору

    Марина, прочитала Вашу статью, хочу высказать свое мнение Статья прекрасна! Я считаю, что именно такой (кто-то - в глубине души, затаенно мечтая, кто-то - осознанно) настоящий мужчина желает видеть свою вторую половинку - Жену, мать своих детей и хранительницу семейного очага. Именно так было испокон веков на Руси; так предусмотрено Природой, а вечные ценности... - они не меняются. Возможно, что нам, детям своего времени, немного странно и непривычно читать подобное - ведь все кричат о том, что следует быть стервой, независимой, строить карьеру и т. д....но все это не должно мешать основным, непреложным законам счастливой семьи.
    Хотим мы этого или нет - мужчины не перестанут желать тепла, ласки, уюта и, как ни банально - того же куска мяса А вот их задача - его достать, то есть, обеспечить Всем же вместе желательно стремиться к взаимопониманию; необходимы компромиссы (как раз для случаев, когда в семье оба работают) и т. д.

    • Надежда Кружкова,как хорошо,что я передумала идти в салон и решила вернуться сюда!А передумала потому,что я-сама себе самый лучший парикмахер и визажист.Решила быть сегодня в образе Дункан.Я ведь еще очень хорошо танцую.Женщина,которая танцует...Готовлю сейчас программу по песням В.С Высоцкого.Пригласительный для Вас за мной!Я знаю,что не перевелись еще настоящие женщины на Руси!"Мы не дамы,мы русские бабы с тобой!Мне обидным не кажется смачное слово "бабы".В не м народная мудрость,в нем щемящая боль!Если Вы одинока,заходите ко мне:я ведь еще и директор брачного агенства.У меня в списке лучшие женихи России.

      Оценка статьи: 5

  • Уважаемые дамы,на этой ноте я вас покидаю,т.к. у меня муж из командировки возвращается:два года не был дома.Варю суп гороховый с копченостями,пиццу по своему рецепту(поделюсь)и еще кучу всяких приятностей.А еще надо в салон заскочить и в бутик,чтоб белье купить для стриптиза.Вы уж тут как-нибудь без меня!

    Оценка статьи: 5

  • Должна признаться:- В.С.Высоцкий в юбке.Стихи мои:
    Про него говорили разное:алкоголик, мол,наркоман.
    Песни пишет про что-то бредовое:про народ и про всякий "бедлам".
    Люди слушали,но не слышали,что зовет он их,как Пророк
    В даль небесную,к Вечной Истине,долететь до которой не смог.
    Песни хриплые,струны грубые,оживают сейчас среди вас.
    Оглянитесь вокруг,люди добрые!
    ОН ведь ходит сегодня средь вас.
    Нет,не прежний Володя-мученик,с гитарою наперевес,
    А мудрец,вроде всеми изученный,но таинственный,как Отец.

    Оценка статьи: 5

    • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 7 августа 2012 в 12:14 отредактирован 7 августа 2012 в 15:19 Сообщить модератору

      Марина Вершинина,стихи хорошие,но вот одного не могу понять - как можно так себя не уважать? Хотя пораженческий или мазохисткий (пока не понятно) тип личности - это в принципе нормально,только другим не надо это навязывать. А читателям реагировать на это.Поэтому отписываюсь.

      Оценка статьи: 2

  • Спасибо всем за поединок.Мне повезло больше-мою честь отстаивали НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ и даже 1 женщина,оценившая мою статью на 250%. Ваше мнение обо мне (прежде всего),а потом уже о статье, не разделил НИ ОДИН мужчина (!)Я очень довольна результатом!Благодарю всех за столь разные точки зрения.Спокойной ночи!

    Оценка статьи: 5

    • Марина Вершинина, вы просто некоторых мужчин из списка таковых, кажется, вычеркнули. например, папу Даши.
      самое смешное, что вы сами себя на пять оценили. нечасто авторы расщедриваются на оценки самим себе. а вам так хотелось увеличить себе средний балл.
      поэтому мне не кажется, что вы довольны результатом.
      но жалеть вас я не намерена - а ведь еще утром пожалела ставить кол. мало ли, наивное чудо, валяевщины нычитавшееся. теперь - не жалею.

      Оценка статьи: 1

      • Ирина Рябцева Ирина Рябцева Читатель 7 августа 2012 в 05:26 отредактирован 7 августа 2012 в 05:27 Сообщить модератору

        Елена Белинская, какой ужас! Девоньки, нас защитил только один мужчина. Остальные оказались эгоистами и потребителями. Я еще больше разочаровалась в мужчинах В вирте они кажутся такими нравственными. А на поверку вон оно что выходит... Их надо проверять подобными статьями. В этом направлении работы непочатый край. Выращивать детей и внуков прививая им правильные знания, а подобные заблуждения устранять на корню.

  • Может быть я старомоден, но по-моему самостоятельные, самодостаточные и самолюбивые женщины забывают, что сила женщины в ее слабости.
    Да, мне приятно ощущать себя сильным рядом со слабой женщиной. Приятно подать ей руку, выходя из автобуса, приятно когда она прижимается ко мне в темном подъезде или переулке, приятно нести ее сумки, потому что она слабая, а я сильный. Она и без меня бы прекрасно и из автобуса бы вышла, и темноты то не так уж сильно она боится, да и сумки не тяжелые, могла бы и сама донести, но все это мне приятно делать для любимой женщины.
    Ну а те про кого говорят "конь в юбке" пускай все сами делают, только ведь надорваться можно, одной то

    Оценка статьи: 5

  • Зульфия Рыкова Читатель 6 августа 2012 в 20:56 отредактирован 27 мая 2018 в 19:05 Сообщить модератору

    деструктивное мышление у автора, однако...

  • Замечательная статья. Подписался бы под каждым советом.
    Ваши бы слова. да всем женщинам в головы.
    Мы часто забываем, чтоб скушать плод, нужно вначале растение вырастить. Даром редко что дается в этой жизни.
    А всем критикам ответ простой, эта статья об идеальной жене. А жизнь, как известно, всегда далека от идеала.
    А слово должна может конечна и не нравится, но все мы в жизни что то и кому должны, а то и обязаны. Потому что живем в социуме.

    Оценка статьи: 5

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 6 августа 2012 в 20:38 отредактирован 7 августа 2012 в 02:19 Сообщить модератору

      Алексей Латухов, у Вас, если не ошибаюсь есть дочь. Не могу поверить, что Вы желаете ей того, что понаписано в статье!
      Вот фотку прикреплю. Много Вы видите в России таких семей? А в Америке и Европе, где у обоих супругов есть и голова, и шея, а потому они не стремятся сесть на шею (а то и на голову!) другому, такие семьи, в которых 3-4 детишек, папа с детьми, а не с пивом, я вижу на каждом шагу! Это те мужья, которых не надо "ждать 20 лет", пока они блудят. Потому что люди эти живут в нормальном социуме.

      Оценка статьи: 1

      • Люба Мельник, разрешите мне, пожалуйста, добавить еще одну реплику.
        Алина Еремеева, вы абсолютно правы, европейские и американские мужчины совершенно другие. Здесь, в том, что папа занят с детьми на пляже или выбирает продукты в супермаркете нет ничего странного.

        читать дальше →

        Оценка статьи: 1

    • Алексей Латухов, Спасибо за отзыв!Мужчины единодушны!Это,наверное,первый раз в истории "Школы Жизни"Оказывается,женщины совсем не знают мужчин.А как хорошо быть за мужем...Что за удовольствие в том,чтоб им командовать?Я дома хочу быть слабой и любимой.Накомандуюсь я и на работе.

      Оценка статьи: 5

      • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 6 августа 2012 в 20:42 отредактирован 6 августа 2012 в 20:42 Сообщить модератору

        Марина Вершинина,а какая на фиг разница,что нравится большинству,а что нет? Чувство собственного достоинства хорошая штука,попробуйте!

        "Что за удовольствие в том,чтоб им командовать?" - потрясающе,наверное по этому огромное количество предложений от мужчин,начинающихся примерно так: ищу госпожу,готов быть рабом и т.д. Здесь просто определенный контингент мужчин. А другие мужчины вас просто на смех бы подняли.

        Оценка статьи: 2

  • Иная баба и песту молится.
    Поговорка.

  • Увы, основная масса комм. на ШЖ женщины. Успеха такие статьи иметь не могут.
    А вот если написали, что женщина ничего никому не должна, а вот мужчина её должен (потому что мужчина), вот это была бы тема.
    В общем типа мужики козлы, не понимают своего счастья.
    Должнны обожать женщин (не зависимо от их качеств), должны обеспечивать (причём если плохо - то не мужик), В общем быть красивы и богаты, а женщина должны полюбить какая есть, тогда это было бы "правильно".

    Уважаемые дамы!
    Вы статью внимательно читали?
    Это не сбор домостроевских правил как должна вести себя женщина (хотя тон статьи несколько имериативный).
    Конечно это не для тех кто посещает сайты "для стерв".
    Это простые советы для среднестатистических женщин из среднестатистических семей. Если ж. будет как описано (+ к тому будет любит своего мужа, а не только уважать, а также поддерживать себя в сексуально привлекательной форме) - эта женщина будет счастлива (за исключением замужества за алкоголико, наркоманом, садистом-извращенцем).
    Прежде чем от кого то, что-то получить, надо что то дать в замен. Семья это труд, причём труд каждодневный.
    Кто то труда в неё вкладывает больше, кто то меньше.
    По поводу спорного момента в стаье - насчёт погулять. Мне показалось, что тут имелось ввиду то , что не надо стоять по этому поводу у мужчины над душой и изводить его ревностью. Ревность отношения просто убивает. Необоснованаая вдвое быстрее.
    Если ж. будет такой как описано(+любовь): не будет трястись над возможной (часто мнимой) изменой (читай не будет уверена в себе), при этом в сексе у них будет ОК, то ни один м. в здравом уме изменять ей не будет.
    В большинстве случаев измены в 2 случая имеют место быть:
    1. Сексуальная неудовлетворённость одного из партнёров (кого винить в таком случае?)
    2. Психологический дискомфорт, то есть на стороне он находит психологическую поддержку, которую парнёр (м. или ж.) ему не может (не хочет) дать дома. (кого винить в таком случае?)

    Оценка статьи: 5

  • И еще у идеальной женщины голова должна быть квадратная, чтобы пиво не падало... (с)

  • Статья бредовая.НАСТОЯЩЕМУ мужчине с такой женой будет не интересно и пойдет таки он "блудить" к сильной, состоявшейся женщине.

    Оценка статьи: 3

  • бред, бред и еще раз бред. Именно от таких жен и пойдут на лево. Описано поведение женщины в гареме.

  • Оу, автора интересовало только мужское мнение, а когда mon papá его любезно предоставил, оторвавшись от дел, авторша фамильярно заявила "Гуд бай!" Ув. модераторы считать ли этот выпад оскорблением ?

    Оценка статьи: 1

  • Марина Вершинина, я буду первым, как Вы, наверное, скажите ненастоящим мужчиной, который оценил Вашу статью на единицу.

    - в семье оба, и муж, и жена должны любить и уважать друг друга.

    - мужчина обязан иметь работу, которая будет не «по душе», а прибыльной! Он женился, т.е. взял на себя ответственность за женщину и, если есть, детей, – о каком низкооплачиваемом творчестве может идти речь? Да, за двадцать с лишним лет мне очень надоела биржа, все эти акции, котировки, доу джонсы и блумберги, Уолл-Стрит; моя жена тоже работает, но это не повод перекладывать на нее ответственность – у нас общий ребенок и мы одна семья. Я должен оплачивать своему единственному ребенку школу, портниху, курсы, ежегодные поездки за границу, если раньше она интересовалась барби, то теперь мне приходится покупать ей Tiffany и Bulgari, через два года надо будет оплачивать университет, не говоря о том, что ей нужны собственные машина и квартира. Так в любой семье, мужчина, тем более отец, в первую очередь должен заботиться о благосостоянии, а не о своих интересах. Пусть свои интересы реализует в хобби.

    - в будущей супруге мужчина должен видеть подругу и помощницу, а не только инкубатор. Ничего отвратительного нет, в том, что женщина хочет заниматься своим развитием и карьерой, а не рожать детей. И девочки похожи на отцов, убедился на собственном опыте.

    - в женщине главное не умение готовить и убираться.

    - если жена счастлива со своей работой, никаких претензий к ней быть не должно. Ну а ребенку она обязана уделять внимание.

    - «Не будет проверять. Но… проверять так» - просто поразительный пункт.

    - Внешность не главное, но « должна быть похожа на актрису». Без комментариев.

    - жена, которая отпускает «поблудить» - женой и женщиной эта бесхарактерная особа, без чувства собственного достоинства и гордости, называться не имеет права.

    Очень вредная и опасная статья. А если ее прочитает отчаявшаяся жена, например, алкоголика, которая считает, что проблемы с мужем – ее вина. Она может приложить все силы, что бы стать таким вот «идеалом», когда на деле нужна твердая рука.
    Искренне Ваш, Арнольд Э. Шпильман, папа Даши Шпильман

    Оценка статьи: 1

  • Вот и укажите источник, уважаемый автор. Чтобы не грешить пустословием и подтасовками.

  • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 6 августа 2012 в 08:05 отредактирован 6 августа 2012 в 08:11 Сообщить модератору

    А при чем тут академик Павлов? Это откуда такие сведения о бедности его семьи до октябрьского переворота? Карьера его была блестящей, скорой и успешной. Из воспоминаний его ученицы Петровой узнаем, что Павлов абсолютно не терпел преклонения и раболепства. И уважал женщин прежде всего профессионально состоявшихся, деловых и увлеченных своей работой.Он не выносил рабского преклонения и ограниченности; сам обладавший большим чувством собственного достоинства, желал то же видеть в людях, близко с ним соприкасающихся. Так что пример Павлова в тексте автора вопиюще неудачный.
    И, да, деепричастный оборот бы исправить. Вот этот: Если, живя с ней, ваш характер стал лучше, то у вас мудрая жена. Ну куда же годится такая грамматическая неряшливость

  • Хорошая статья! Согласна на все 250%!!
    Только вот незадача... Те, кому ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО прочитать эту статью, так и не увидят ее, не встретятся с ней. А кому и так не обязательно, потому что и сами все прекрасно знают - будут читать, изучать статью, и пытаться следовать ее советам. Такой вот парадокс!

    Оценка статьи: 5

  • Оценку себе поставила в конце обсуждения,потому что считаю ее лучшей своей статьей на сегодня!

    Оценка статьи: 5

  • Ух ты... Статья - супер! Жаль, полагаю, таких жен не бывает, поскольку не бывает ни идеальных жен, ни идеальных мужей. Пятерка за хороший стиль. А статью добавляю в закладки. Спасибо!

    Оценка статьи: 5

    • Виталий Лебедев,спасибо!На то и идеал.Если мужчины мои советы к сведению примут,многих ошибок не сделают.Спасибо вам,дорогие НАСТОЯЩИЕ Мужчины,которые ВСЕ единодушно поставили мне 5!Для вас и писала.Всегда ваша-Марина Вершиниа.

      Оценка статьи: 5

      • Марина, именно поэтому я и добавил вашу статью в закладки, чтобы потом перечитать. Только вот повторюсь, что-то мне кажется, таких женщин не бывает. Но ваша статья внушает надежду) Может, подскажете, где их искать?

        P.S. Насчет критики. Любимая актиса есть не у каждого, по крайней мере, у меня нет. Есть несколько, которые просто нравятся. Ну и в любом случае, не хотел бы, чтобы жена походила на какую-нибудь актрису. Жена - она ведь одна, горячо любимая, другой нет и не надо!

        Оценка статьи: 5

  • Статья - набор банальностей, и ничего более

    Оценка статьи: 1

  • Анни Атикетпеш Анни Атикетпеш Читатель 5 августа 2012 в 18:46 отредактирован 5 августа 2012 в 18:47 Сообщить модератору

    Марина Вершинина,Любовь без страсти,свойственна только животным,им точно страсть нафиг не нужна!

  • " В хорошей семье отношения «муж – жена» строятся по следующей схеме: он ее любит, а она, прежде всего, его уважает. "
    Со всем согласен, кроме этого и того, что жена не должна быть красива
    Хотелось бы что бы не только уважала, но и любила, а также, что бы была сексуально привлекательна (красота согласен понятие относительное, можно не быть красивой, но быть сексуально привлекательной, без этого любви не будет).

    Оценка статьи: 5

    • Андрей Владимиров,Она прежде всего уважает в нем Личность,а уж любит-само собой.Я не сказала "некрасивая",без "броской" красоты.Есть очень красивые женщины и при этом мудрые.Главное,чтоб это было не единственное ее достоинство.Все надо переводить.С любящим мужем любая-красавица.Вот я считаю себя симпатичной,а мужчины-красивой.Ну,раз меня такой считают,то пусть.Я в себе на первый план другие качества выношу.

      Оценка статьи: 5

  • Ольга Абрамсон Читатель 5 августа 2012 в 16:09 отредактирован 27 мая 2018 в 15:26 Сообщить модератору

    Марина Вершинина,
    Очень хочется узнать, что сформировало Ваше мнение,по поводу подобного поведения женщин?

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 5 августа 2012 в 15:35 отредактирован 5 августа 2012 в 17:57 Сообщить модератору

    Статьи, подобные этой, написаны как под копирку. Впечатление, что пишет их один и тот же автор – тот самый «Муж» или его почему-то довольно хамоватая «Счастливая Идеальная Жена».

    Воздержусь от «разбора полётов», просто приведу цитаты из самой статьи:
    «Завяжите себе глаза и загляните в душу своей избранницы. ... А что искать-то там надо? Первое и самое главное – это уважение к вам (Мужчине). … В хорошей семье отношения «муж – жена» строятся по следующей схеме: он ее любит, а она, прежде всего, его уважает. ...

    Он должен найти работу по душе: дело, которому будет служить не потому, что нужно кормить семью, а потому, что это ему интересно. Конечно, такие поиски могут затянуться, это может сказаться на благосостоянии семьи. Ну, уж тут для идеальной жены вариантов нет.(Дети должны голодать?) …

    Редко у матери-мещанки дочь вырастает альтруисткой. (Очевидно, по мнению автора, эти слова – антонимы и одно исключает другое?)...

    Женам ждать, мужьям задерживаться где-то. Такова «профессия» жены». ... И должна отпускать вас на все четыре стороны, если вдруг вам захочется «поблудить». …

    Идеальная жена не любопытна. ... Она будет вам доверять. Но… проверять так, чтобы вы этого не знали. (А выражения "доверять" и "сдедить втихушку" - это, похоже, синонимы?)...

    Ну и, конечно же, она должна быть чем-то похожа на вашу любимую актрису. (А как же насчёт «завяжите себе глаза»?)...

    Женщинам, которые забыли, что созданы из ребра Адама, читать не рекомендуется! (Женщины, исповедующие другие религии, и атеистки, похоже, в расчёт не принимаются?)"

    У меня вопрос к мужчинам и женщинам, которые горячо поддержали автора: вы хотите такую судьбу для своих дочерей?
    читать дальше →

    Оценка статьи: 1

    • Алина Еремеева, я иногда думаю, что такие статьи от имени женщины пишут мужчины-неудачники, полностью забитые женами. Зарабатывают они мало, по службе не растут, дома ничего не умеют сделать, а жена пилит и гнобит, т.к. уважать его не за что. А он сидит и мечтает, мечтает, мечтает... про покорную порхающую лебедушку, которая ему ноги моет и "блудить" отпускает...

      Оценка статьи: 1

      • К. Ю. Старохамская, а меня удивляет реакция мужчин, которые расхваливают статью - автор впаривает им какую-то манипуляторшу (ладно бы ещё красавицу , а то ведь серость невзрачную!), которая будет за ними шпионить втихушку, а они, да, согласные они . Автор откровенно манипулирует ими - поглаживает по головке: "настоящие вы мои, вот вы-то настоящие", а они глотают без возражений (У меня ребёнка уже в год нельзя было провести таким дешевым приёмчиком!)
        Всё. Это я за зонтиком возвращалась.

        Оценка статьи: 1

  • Лариса Шеенко Лариса Шеенко Профессионал 5 августа 2012 в 14:52 отредактирован 6 августа 2012 в 02:26 Сообщить модератору

    Четыре женщины тревожат ум мужчины,
    читать дальше →

    Претензии к статье есть: и назидательный тон, и пресловутое "должна", и противопоставление "он ее должен любить, а она его - уважать" (а так. чтоб оба любили и уважали - слабо?), и самореализация на последнем месте (мои муж и дети, к примеру, очень даже гордятся, что жена-мама - доцент, кандидат наук, и ничуть не ущемлены ни вниманием, ни заботой), а "отпускать поблудить" - добило!!!
    Но самое печальное - необъяснимая агрессия в адрес комментаторов, и какое-то незавуалированное женоненавистничество. Не верю, что женщина может быть идеальной женой, тем более поучать других, неся в душе злобу! Идеальная жена, на мой взгляд, прежде всего должна быть добрым. мудрым, любящим человеком.
    Оценку не ставлю.

  • Комментарий удален
  • Влада Ко Читатель 5 августа 2012 в 14:32 отредактирован 27 мая 2018 в 15:34 Сообщить модератору

    Zamechatelnaya statya!

    Оценка статьи: 5

  • Уважаемые женщины!Больше на ваши комментарии отвечать не стану,чтобы снова не показаться невежливой!Простите,кого обидела этой статьей,но это ведь лишь мое мнение,совпадающее с мнением мужчин.Ни одного мужчины,возмущенного моей статьей, нет.Они или ставят "5" или молчат.Всем спасибо!С уважением-Вершинина.

    Оценка статьи: 5

  • Марина Вершинина, я как творческий человек,вашу статью увидела так: Муж - ленивая "дрянь",возомнивший себя самим Павловым,а жена носит транспорант "МУЖЧИНЫ!БЕРЕГИТЕСЬ КРАСАВИЦ!"

  • Марина Вершинина, предупреждение: еще один переход на личности, Ваш аккаунт будет удален. Такого хамства от автора в адрес комментаторов мы давно не видели... Даже удалять не буду, люди должны видеть, с каким "специалистом" имеют дело.

    Оценка статьи: 2

  • "Хорошо, когда жена работает. Но эта работа не должна мешать семье" - приоритеты у все разные.

    "Женщинам, которые забыли, что созданы из ребра Адама, читать не рекомендуется!" - эту строчку надо было помещать в начало статьи.

    Оценка статьи: 2

    • Катя Марьина,спасибо за оценку!От Вас особенно приятно!А уж что куда размещать и что писать,позвольте решать мне, все-таки я -писатель,а вы всего-навсего читатель.Читайте басни И.А.Крылова.А Вам мои статьи читать ПРОТИВОПОКАЗАНО.Может быть аллергия.Это говорю Вам,как специалист по восстановительной медицине.

      Оценка статьи: 5

      • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 6 августа 2012 в 23:27 отредактирован 6 августа 2012 в 23:27 Сообщить модератору

        Марина Вершинина, читателей здесь не выбирают, хотите выбирать читателей - заведите себе блог и пишите под замок для избранных. Здесь вас читать будут все желающие, и высказываться тоже. Вы всем отвечаете неприятно и грубо, хотя уже куча народу (не только я) вам сказали, что ваши "советы" примитивны, устарели и слишком много употребляется слово "должна". Жизнь показывает, что таких вот жен-тряпок бросают даже чаще, чем ярких и с характером, причем бросают лет в 40-45, когда ей уже проблематично найти другого. Дети вырастают и уходят, потому что с домохозяйкой им говорить не о чем. И остается она одна со своими добродетелями куковать.

        Оценка статьи: 1

      • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 5 августа 2012 в 13:41 отредактирован 5 августа 2012 в 13:41 Сообщить модератору

        Марина Вершинина," А уж что куда размещать и что писать,позвольте решать мне, все-таки я -писатель,а вы всего-навсего читатель" - не надо считать себя круче всех,только из-за того что вы написали статью.У комментаторов есть возможность высказывать тут своё мнение,что я и сделала,причем без оскорблений.

        "А Вам мои статьи читать ПРОТИВОПОКАЗАНО" - все правильно,аллергия. Читать я буду то,что захочу.

        Оценка статьи: 2

        • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 5 августа 2012 в 15:40 отредактирован 5 августа 2012 в 15:56 Сообщить модератору

          Катя Марьина, умение писать, это не только компиляция - использование чужих цитат, или выкрикивание брани, типа - "не надо считать себя круче всех,только из-за того что вы"(такое я слыхивал на коммунальных кухнях), или высказывание лозунгов, типа - «надо видеть в людях не только внешние признаки,но еще и индивидуальность» (почти из советского прошлого), но ещё аргументированные суждения.

          А умение читать, не только складывание условных символов – букв, в слова, но и умение понимать смысл слов, входящих в предложение. Это приходит со временем по мере образования, но и то, не у всех.

          Оценка статьи: 5

          • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 5 августа 2012 в 15:48 отредактирован 5 августа 2012 в 16:04 Сообщить модератору

            Вячеслав Озеров,"Катя Марьина, умение писать, это не только компиляция - использование чужых цитат, или выкрикивание брани, типа - "не надо считать себя круче всех,только из-за того что вы"(такое я слыхивал на коммунальных кухнях), или высказывание лозунгов, типа - «надо видеть в людях не только внешние признаки,но еще и индивидуальность» (почти из советского прошлого), но ещё аргументированные суждения.
            А умение читать, не только складывание условных символов – букв, в слова, но и умение понимать смысл слов, входящих в предложение. Это приходит со временем по мере образования, но и то, не у всех."
            - умение завуалированно наезжать видимо тоже

            Еще раз СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС:мне совершенно плевать на то какого возраста мой аппонент,какого социального статуса и образования,я ищу,в первую очередь аргументы,а от вас их получить затруднительно,т.к. вы клинитесь на моём возрасте.

            Оценка статьи: 2

  • Погода испортилась, и я вернулась.Секунданты на месте?К барьеру,"интересные женщины","супруги" и просто красавицы,у которых кроме этого богатства просто ничего нет за душой!

    Оценка статьи: 5

  • Марина, я помню другие ваши статьи и ожидала более интересных и свежих мыслей. Во-первых, этот набивший оскомину совет смотреть на мать. Я знаю очень много женщин, у которых характер скорее в отца, нежели в маму. Моей дочке 3 года и я вижу, что она абсолютно другой человек со своим складом ума.
    По поводу домоводства - это уже какой-то архаизм. Мне кажется, вы преувеличиваете значимость быта для современных мужчин. И уже тем более абсурд, когда женщина с мозгами, с образованием, профессионал в какой-либо области, вдруг бросит все и превратится в поломойку и повариху.
    Если на то пошло, два взрослых человека в состоянии решить проблему быта - муж тоже должен участвовать, не обломится. Если женщина успешна, самостоятельна, ей проще нанять кого-то для уборки, чем надрываться самой и чувствовать себя ломовой лошадью.
    Совет отпускать "поблудить" меня просто убил. Если молодой человек будет искать себе жену и сразу договариваться на берегу, что она будет его "отпускать поблудить", то подавляющее большинство вообще замуж не выйдет за такого, если только это не Абрамович.

    • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 5 августа 2012 в 13:05 отредактирован 5 августа 2012 в 13:07 Сообщить модератору

      Татьяна Черных, "когда женщина с мозгами", то в первую очередь она исполнит свою природную роль, т.е. станет матерью (не только в смысле родит), а коль еще "с образованием", то, начав через несколько лет после последних родов, она легко станет "профессионалом в какой-либо области", и поэтому ей не надо будет "вдруг бросать все и превращаться в поломойку и повариху".

      Во-первых, по той простой причине, что в нормальной семье пол мыть и готовить под профруководством жены/матери, могут все.

      Во-вторых, становиться и быть "профессионалом в какой-либо области" намного легче, когда осознаешь, что твоя природная роль исполняется нормально и не противоречит желанию исполнить ещё другую, но менее социально значимую, роль.

      Оценка статьи: 5

      • Вячеслав Озеров, я согласна с вами, талант хозяйки в том, чтобы научить детей и мужа убирать за собой и брать на себя часть забот. Родить лучше в молодом возрасте, если есть такая возможность.
        Но в статье-то написано:
        Жена, прежде всего, – хранительница домашнего очага. Если женщина не способна создать уют, не хочет готовить, а думает только о карьере, зачем вам такая жена? Домашний обед в кругу семьи не заменит никакой, даже самый изысканный обед в ресторане. Мужчина, принося домой деньги, должен быть уверен, что его дома всегда ждет кусок мяса, приготовленный руками любимой женщины.
        Я считаю такие требования слишком завышенными. Когда женщина должна готовить этот кусок мяса, если она сама в такое же время приходит с работы, а то и позже. И что ужасного, если муж, придя с работы первым, приготовит ужин для всей семьи.

        • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 5 августа 2012 в 14:36 отредактирован 5 августа 2012 в 16:22 Сообщить модератору

          Татьяна Черных, согласен, что «родить лучше в молодом возрасте». А, что жизнь не дает такой возможности?

          Работа в социальной сфере позволила мне неоднократно встречаться с женщинами, у которых «в молодом возрасте» не «было такой возможности», т.к. «приоритеты у все разные». Среди них – с «разными приоритетами», много околонаучных работников или других, но рано «подававших надежды». Наиболее стойкие, когда им под 40, наевшись всех «радостей» бездетной жизни и других приоритетов и уже не зная, на что или на кого броситься для профсамоудовлетворения, они вспоминают о своей природной роли и рожают. Ну, коль они самые «умные», то они лучше всех знают, что и как делать, чем эти «молодые дурочки», поэтому их дитятя будет самый, самый, самый….

          Правда итог всегда одинаков - лет через 20 - 25 можно наблюдать самоудовлетворенную стареющую профессионалку, а с ней рядом малоспособное к самостоятельной жизни дитяти, но которое все и обо всем "знает" лучше других…, правда, со слов мамы.

          Оценка статьи: 5

    • Даша Шпильман Дебютант 5 августа 2012 в 12:07 отредактирован 5 августа 2012 в 12:08 Сообщить модератору

      Верно, у нас есть домработница, а когда я была маленькой, еще няня, но от этого моя мама плохой женой не стала, хоть и готовить не умеет, и профессия у нее "неженская".
      Древние советы, которые негодны для современности.

      Оценка статьи: 1

  • Марина, а можно вопрос: счастье самой это "идеальной" жены кого-то заботит? Ну, то есть она должна-должна-должна (уважать мужа, заниматься бытом, принимать измены, не работать или работать только чуть-чуть и т.п.). Ну, допустим, это действительно идеал некоторых мужчин. Но сама-то она как? Неужели кто-то может быть счастлив просто сознанием того, что она - "идеальная жена"? Без личных запросов и интересов, без права требовать уважения и к себе тоже (например, не изменять), без права реализовать свои возможности как профессионала... Неужели кто-то действительно хочет быть ТАКОЙ "идеальной женой".
    Я лучше буду неидеальной.))

    • Мария Сунцова,в руках такой женщины любой мужчина будет идеальным!Вот только сердце ЕЕ покорить трудно.ЕЕ ни купить,ни соблазнить.Я напишу продолжение о том,какой должен быть Мужчина рядом с такой Женщиной.А вы оставайтесь такой,какая есть.Только принц достанется Золушке.Сказки читайте!

      Оценка статьи: 5

      • Марина Вершинина, сказки я читала, и немало. Как и другую литературу.)) Жизнь показала, что она далеко не сказка. Да, я с Вашего позволения, останусь такой, какая есть.
        Продолжение Ваше читать не буду, Вы уж простите. А мужчин рядом с такими женщинами я видела. Очень разные мужчины. Некоторые и правда ничего. Но основная масса с удовольствием помыкает своей "идеальной" (в точности такой, как описано в Вашей статье!!!) женой, изменяя ей направо и налево, да ещё и поколачивая.
        Мой муж вовсе не принц, да мне принц и не нужен. Мне нужен нормальный и любимый человек рядом, который любит меня и моих детей, уважает мою работу, умеет принимать решения и нести ответственность за семью. И он - именно такой. Последние 16 лет я не жалела, что вышла замуж именно за него. И он, насколько мне известно, не жалел. Хотя я крайне далека от того "идеала", который Вы описали.
        Всего Вам наилучшего!

  • Кажется это первая адекватная статья о семейных отношениях. Никогда еще с таким удовольствием не ставил пятерку. Но автор сейчас конечно получит свое от еще боле идеальных, как они считают, самостоятельных и самодостаточных женщин. Марина, крепитесь, мы с вами!

    Оценка статьи: 5

  • Ну,пока остальные Мужчины переваривают нашу с Пал Татьянычем статью(беру в соавторы),мне можно из Золушки(с раннего утра огурцы солила,обед готовила и т.д) превратиться в Королеву и отправляться загорать и купаться."Маргарет Тетчер" сегодня во мне отдыхает-выходной.Пока-пока!

    Оценка статьи: 5

  • Теперь настала и ваша очередь, уважаемые, прежде всего, Мужчины.
    Раз настала наша мужская очередь, УВАЖАЕМЫХ женщинами, попробую изложить свой взгляд на идеальную супругу, хотя вряд ли такая существует в природе.
    читать дальше →

  • Кажется мне, что такая идеальная Ева действительно выйдет Адаму боком.

    Оценка статьи: 1

  • По - моему нет ничего идеального в природе ...все относительно...для кого - то идеальная, а для кого - то ну совсем не подходит.Насчет уважения, то вообще как можно жить с человеком, которого не уважаешь и который тебя не уважает

  • Евгения Комарова Евгения Комарова Читатель 5 августа 2012 в 00:55 отредактирован 5 августа 2012 в 00:56 Сообщить модератору

    Так ведь в том-то и дело, что разные люди смотрят на жизнь под разными углами зрения! И именно поэтому не имеет смысла давать безапелляционные определения идеала и столь же безапелляционные советы, как этого идеала достичь.
    Великий Толстой ошибался : не только несчастливые семьи не похожи друг на друга, но и счастливые - тоже!

    Оценка статьи: 2

    • Евгения Комарова,уж позвольте мне решать,что имеет смысл,а что нет!Все-таки Вы мою статью обсуждаете,а не я Вашу.Последняя строчка для Вас написана.Значит,мы с Л.Н.Толстым - два ду....Спасибо,за столь приятный компли мент!

      Оценка статьи: 5

      • Марина Вершинина, я Вашу статью не обсуждаю, я её оцениваю.
        И последняя строчка написана не для меня : я не забыла, я никогда не считала, что женщина создана из ребра Адама. Собственно говоря, и специалисты по ветхозаветным текстам так не считают : по их мнению, это ошибочное толкование неточного перевода. Вопрос только, случайна или преднамеренна эта ошибка...

        Оценка статьи: 2

        • Евгения Комарова, ветхий завет - есть ветхий. Много ошибок в переводе. Попы постарались. Да и Бог с ним. В Новом завете Христос уравнял мужчину и женщину в правах, сказав: "В Господе нет ни мужского пола, ни женского. Все равны". То есть, когда люди достигают высокого нравственного уровня, они и ведут себя соответственно, не унижая никого. Марина описала ветхозаветный уровень отношений в семье, идеальную женщину прошлой эры.

  • Шеи, головы... А нельзя просто быть интересным человеком, с которым захотелось бы вместе идти по жизни ?

    Оценка статьи: 1

    • Алина Еремеева, а я всю жизнь была головой которой вертели мужчины хитрые манипуляторы. потому что бабушка воспитавшая меня с детства заложила заблуждения описанные в статье.

      • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 5 августа 2012 в 18:07 отредактирован 5 августа 2012 в 18:12 Сообщить модератору

        Ирина Рябцева, я бы никогда не писала комменты к подобным статьям, если бы мне не было так жаль молоденьких девочек, которые могут повестись на подобные проповеди. Цена таким заблуждениям очень высока!
        Русские женщины всегда славились своей красотой именно потому, что в них сочетались славянская миловидность, душевность, ум и сильный характер.
        Всё это теперь в печь?! Откуда такие проповеди?! Или вслед за экономикой, медициной, образованием решили добить последнее - генофонд? Что ж, уже на полпути к успеху - не из одной страны мира нет такого масштабного исхода женщин в чужие края

        Оценка статьи: 1

    • Алина Еремеева,"интересная"-это для любовницы очень важно,а для жены маловато будет."Спать есть с кем,жениться не на ком,"- говорят мужики. Многие"голубыми"становятся только по тому,что среди женщин идеала не находят.А мужик мужика всегда поймет.Вот до чего довели женщины мужчин!И последнее.У такой женщины муж тоже идеальный,потому как с ней рядом другой просто невозможен.

      Оценка статьи: 5

  • Да волнуетесь-то Вы!Мужу не давайте читать,а то еще кинется искать "идеальную"...Давайте прекратим "базар",я же Вам сказала,что мы смотрим на жизнь под разным углом зрения.И не о чем нам спорить.

    Оценка статьи: 5

  • Марина Вершинина, .. К.Ю.Старохамской незачем читать последние строчки. Незачем ей вообще что-либо читать на эту тему - достаточно подходящего названия. Ведь она - эксперт по валяевщине с исключительным правом приглашения к оффтопу с последующим разоблачением флуда... Провоцирует, короче.

    • Вячеслав Старостин,ей не грозит стать ИДЕАЛЬНОЙ женщиной.Понятие "супружеский долг" включает в себя слишком многое.Спасибо за понимание!

      Оценка статьи: 5

      • Марина Вершинина, вы только не волнуйтесь, я 35 лет замужем и ни разу за все годы с мужем не поссорилась. Мы как-то обошлись без рабских заморочек, есть и другие модели семьи, например союз уважающих ДРУГ ДРУГА людей. Обоюдно уважающих.
        Мне нравится ваша самоуверенность - определять, кто идеальная женщина. Вы, конечно, идеальная, ну а мы уж как-нибудь так

        Оценка статьи: 1

        • Александр Петров Александр Петров Читатель 5 августа 2012 в 11:29 отредактирован 5 августа 2012 в 11:30 Сообщить модератору

          К. Ю. Старохамская, у вас счастливый муж, но мы то здесь причем, что весь негатив вы здесь выплескиваете. Ну зачем к словам придираться должна-недолжна. Ну не подходит для вас такое определение идеальной жены, а вот для меня и М.Вершининой очень даже подходит. Но это не значит, что правы именно вы или наоборот мы с автором. У каждого своя правда. Не знаю за что, но ведь за что то выбрал же ваш муж именно вас. Хотя вполне допускаю, что не он а вы. Ведь 36 лет супружеского стажа о чем то говорят. Знаю о чем говорю , потому что сам 37 лет женат.

          Оценка статьи: 5

  • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 3 августа 2012 в 11:19 отредактирован 3 августа 2012 в 11:22 Сообщить модератору

    Опять валяевщина и старательное воспитание из женщины прислуги и тряпки для вытирания мужних ног.

    Слово "ДОЛЖНА" употребляется в статье десять раз. Когда эж это несчастная успела так задолжать-то?

    Она должна его уважать. Во-первых не "они должны уважать друг друга", а она - его. Ее можно не уважать. А во-вторых, что такое ДОЛЖНА уважать? А если не за что?
    Если есть за что - уважение само придет. А если не за что - должна! Патамушо МУШ! У него в штанах главный орган, за это и уважать.

    До чего же надоела эта пошлятина про шею, которая вертит головой (по-видимому, без мозгов), просто сил нет. И чего это женщин так тянет расстилаться и унижаться?

    Оценка статьи: 1