Еще академик Павлов со своими «животными» опытами над собачками доказал, что рефлекс ― вещь регулярная и легко вырабатываемая. А СМИ, воспользовавшись этой идеей, легко и непринужденно сформировали из нас послушную толпу, живущую с постоянной оглядкой на рекламу. Мы сами не замечаем, как начинаем верить в то, что лучший соус ― это майонез, все собаки любят один и тот же сухой корм, а чистить зубы надо только так, как показали в рекламе.
Парадокс ситуации заключается в том, что, с одной стороны, ставка сделана на яркую индивидуальность, которой легче себя продвигать, с другой же, потребительской, точки зрения все должны действовать в единодушном, так сказать, порыве. Но это даже интересно! Возможность развития заключается в том, что все каким-то образом постоянно прогрессируют и имеют возможность побывать и в роли потребителя, и в роли торговца.
Наши бабушки и дедушки еще совсем недавно и мечтать не могли о современных способах общения. Всемирная облачная паутина под названием «интернет» подарила подавляющему большинству из нас вторую реальность. И в этом стоит видеть большой плюс. По крайней мере, теперь каждый живет сразу в двух мирах: реальном и виртуальном.
Однако и в том и в другом мире нужно себя «двигать». Публичные дневники в соцсетях, видеоконференции, которые теперь доступны каждому, фотосессии и фоторепортажи… Что это, как не элементы саморекламы? Выясняется, что даже ведение блога, то есть личной странички, может превратиться в бизнес. Если ваши мысли, действия и другие проявления на личном ресурсе интересны более чем полусотне человек, то продвижение блога для вас — вполне актуальная задача. Существуют целые технологии, помогающие блогерам стать успешными бизнесменами.
Правда, существует пара этических… заминок, что ли. Изначально блог ― это место, где его автор высказывает свои суждения о различных явлениях жизни в надежде на возможный диалог со случайным читателем. Этакий интерактивный разговор по душам. Стоит ли на этом зарабатывать? Будет ли это честно по отношению к читателям ресурса?
Впрочем, и превращение некоего хобби в работу пока еще ни у кого не вызывало возмущений. А при грамотной раскрутке количество посетителей станет больше, а значит, и общение будет интересней и насыщенней. Таковы, как говорится, исходные данные задачки, а решить ее предстоит каждому для себя.
Мировая статистика свидетельствует о том, что ежесекундно в интернете регистрируется новый блог. И чтобы его читали, он должен ярко заявить о себе. Новичку здесь будет мало что понятно из терминов. Продвижение вечными ссылками, SEO-оптимизация, вирусный посев ― все это части конструктора, из которого при умном и современном подходе можно собрать собственное дело. С помощью этих инструментов хороший блогер может стать и успешным бизнесменом, получающим прибыль от своего хобби.
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...