Селфи можно разделить на несколько видов:
1. «Звездные» селфи. Когда звезда делает свое фото на фоне вашего товара. Схожую схему можно использовать, если «звезда» или мероприятие с ее участием сами являются объектом продвижения.
2. Пользовательские селфи. Это практически идеальная реклама товара с высоким индексом доверия, потому что контент создают сами пользователи. Включаются простые механизмы социального доказательства, ведь люди никогда не будут фотографироваться с тем, что им не нравится.
3. Селфи в определенном месте — для продвижения услуг или больших объектов (квартир, мест досуга, мебели
4. Селфи руководителей. Социальные сети делают любого руководителя не просто публичным, они делают его продуктом, который можно успешно продавать. Немного фантазии, и можно придумать интересные снимки, начиная с себя в новом офисе с потрясающим видом из окна или за мытьем полов. Подобные снимки быстро очеловечивают бренд и часто могут стать хорошим стартом для бизнеса.
Селфи — это только один из многих новых способов продвижения. Хочешь больше?! С 25 по 28 мая на большой «Российской Неделе Маркетинга 2016» 50 лучших экспертов поделятся своим опытом и актуальными эффективными инструментами в области маркетинга, PR и Digital.
«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016» — самое масштабное событие года для бизнес-сообщества России.
Оставьте заявку на официальном сайте. По акции предложение ограничено:
Александр Котов, подозреваю, что информации о заболеваниях, которыми страдали в Средневековье крайне мало еще и потому, что к медикам...