1. Я — хорошая девочка.
Эта причина портит жизнь давно уже выросшим девочкам. Действительно, столь сильное желание всем понравиться, доставить удовольствие и позаботиться обо всех в результате приводит к плачевным итогам. Такую женщину начинают просто эксплуатировать. Осознавая ее незаменимость на работе, все больше подбрасывают заданий и все чаще оставляют прежнюю планку заработной платы. Правда, она все еще искренне верит, что вот придет время и ей выдадут не только почетную грамоту за безупречный труд, но, возможно, и денежную премию.
Такие женщины перерабатывают, пренебрегая своим личным временем, здоровьем и желаниями.
Для них важнее быть нужной и полезной, чем высокооплачиваемой. Стоит ли удивляться, что прибавки оседают в чужих кошельках, а денежного потока не видать на горизонте.
2. Строя карьеру, теряешь женственность.
Да, бытует мнение, что женщина-начальник — «мужчина в юбке». Якобы теряют женскую энергетику, а значит и саму женственность. Хотя сегодня тенденция меняется и все больше очень симпатичных, женственных, ярких, ухоженных женщин занимают кресла «боссов». Единственное «но»: таким женщинам приходится меньше времени уделять семье, а это может вызвать самосаботаж, если проснутся наши женские инстинкты. И тогда, несмотря на достигнутое, женщина может уйти, сделав выбор в пользу семьи, а не денег.
3. Женщину приучали быть «хранительницей очага»…
…но никак не «добытчицей тушки мамонта». Вопросы семейного главенства то и дело всплывают в семьях. Хотя мы говорим о равенстве в браке, казалось, и речи о главенстве не стоило бы вести. Значит, мы сталкиваемся еще с одним противоречивым мнением в обществе: за мужчиной традиционно закреплена власть, хотя эта же традиция за женщиной сохраняет домашние дела. И здесь начинают спорить стереотипы «покорной жены» и восприятие женщины-личности, индивидуальности. Нет того самого партнерства, которое заложено в самом слове — супруги.
4. Нас растят как опекунш, воспитательниц.
Действительно, мы умеем дарить любовь и заботу. Мы лучше всех в семье знаем потребности близких и помним, у кого что закончилось. Да и в вопросах траты денег, при выборе купить себе или ребенку, а то и мужу — женщина скорее отдаст предпочтение им, в ущерб себе. Может, поэтому ее можно назвать двигателем торговли. Ведь 80% покупок совершаются именно женщинами. Денежный поток уходит в сторону торговли.
5. Вера в чудеса и сказки.
В силу своей эмоциональности женщины продолжают верить, что деньги могут просто притянуться. Достаточно лишь выполнить некий ритуал, и они появятся по волшебному каналу. Деньги — это бумага с математическими знаками, а значит они больше подчинены законам логики, рациональности и четким формулам для действий. Наделяя деньги энергией, нам сложно увидеть ее не в бумаге, а в деятельности. Энергией деньги наполняются, когда мы вкладываем в них еще наши мысли и чувства.
Не обязательно нравиться всем
0 Ответить
Николай, вы говорите о женщинах, которые впадают в игру Жертва и Преследователь.
Время изменилось и сегодня очень много умных и способных женщин просто не реализовывают себя, хотя могли бы.
Противоречие состоит в том, что многие мужчины традиционно, по половому признаку взяв власть, обеспечить финансовое благополучие семьи НЕ МОГУТ. Но, властью наслаждаются.
Более жертвенных женщин,чем наши,советские , я не встречала. Лучший кусок отдадут детям, мужу...
Действительно сказочные наши женщины, по доброте и силе духа.
2 Ответить
Галина Лисецкая, вы говорите о женщинах, которые впадают в игру Жертва и Преследователь.
Где?
Более жертвенных женщин,чем наши,советские , я не встречала. Лучший кусок отдадут детям, мужу...
Дети и муж - это ещё не всё. Это не повод для подобных выводов. Может быть, когда-то раньше это и было, только не сейчас.
Действительно сказочные наши женщины, по доброте и силе духа.
Есть и такие. Но тех, у кого этого нет, больше.
0 Ответить
Николай Лаврентьев, Дети и муж - это ещё не всё.
Для многих женщин ( по моей статистике 80%) - это больше,чем все.Это целая жизнь. Именно мужья и дети могут привести женщину к кризису середины жизни. Когда она годы вложила в них, а в результате осталась ни с чем.
Но тех, у кого этого нет, больше.
Николай, даже рожденные после СССР , т.е молодые относительно меня , поверьте сильные и добрые. Может ваш опыт говорит обратное.Ко мне приходят - умные, красивые,талантливые и...страдающие от одиночества.Говорят, что нет теперь мужчин...А я знаю,что есть и те и другие .
0 Ответить
Галина Лисецкая, давайте заглянем чуть поглубже.
Для многих женщин ( по моей статистике 80%) … Ко мне приходят - умные, красивые,талантливые и...страдающие от одиночества.
Но это никак нельзя считать репрезентативной выборкой. К Вам приходят люди очень похожие. С похожими проблемами и похожими обидами на жизнь. Вернее, обидами на то, что они сами создали в качестве результата. Нормальные и более-менее сильные женщины к Вам не приходят. Как-то справляются сами. Ваши 80% — это ни о чём.
- это больше,чем все.
Я очень им сочувствую, но помочь ничем не могу, ибо они сами себе помочь не хотят. Да и не могут, потому что не решаются. Рискну предположить, что у большинства из приведённых Вами в пример женщин, как мне кажется, не было планов на себя и свою жизнь. Для таких наличие людей, или идей, или заблуждений, к которым они могут привязаться и служить им всю жизнь, является ключевым и определяющим фактором. Поэтому когда в их жизни происходят перемены, я уж не говорю о «трагических» потерях, то они становятся для них настоящей трагедией, или как Вы это называете, «кризисом середины жизни». Потому что их программа, которую они выполняют, даже не предусматривает вероятности каких-то перемен или потерь. Они для них как зима в России — всегда приходят «внезапно». По этой причине совершенно неважно, в каком они возрасте, и какие они «сильные и добрые, умные, красивые, талантливые…».
и...страдающие от одиночества. Говорят, что нет теперь мужчин...
Один человек довольно среднего возраста долгое время говорил мне, что не может устроиться на работу. Случайно выяснилось, что работу-то он как раз и не искал. Он думал, что работа сама к нему придёт. Потому что высшее образование, большой опыт, светлая голова, и т.п. Он, словно царевна в хрустальном дворце сидел и ждал, когда работа к нему придёт, его разбудит и будет самая что ни на есть распрекрасная со свободным графиком и хорошей зарплатой. У него были свои представления о работе, а у работы, видимо, свои представления о работнике. Представления не совпали.
Вот так же и многие из Ваших клиенток, которые «Говорят, что нет теперь мужчин...» , мужчин этих ищут лишь виртуально, жалуясь на судьбу психологу или таким же своим товаркам. Поэтому они, умные, красивые,талантливые и...страдающие от одиночества, так и будут страдать от одиночества собственного сочинения.
Эта группа женщин — не показатель. Кроме того, помимо того, чтобы быть умными, красивыми, талантливыми, надо ещё хотя бы немножечко ценить, уважать и любить себя и собственную жизнь. Поэтому большинство из оставшихся ни с чем женщин среднего возраста, которые этого не делают, оказываются ненужными ни себе, ни мужикам. Ведь далеко не каждый мужик любит вату жевать.
0 Ответить
Действительно, столь сильное желание всем понравиться, доставить удовольствие и позаботиться обо всех в результате приводит к плачевным итогам. Такую женщину начинают просто эксплуатировать.
А она начинает эксплуатировать других. Ведь желание всем понравиться в женщине неистребимо. Поэтому если своих средств не хватает, то это желание реализуется за счёт того спонсора, который оказывается рядом с ней. Если это муж, то она начинает эксплуатировать его.
… Для них важнее быть нужной и полезной. (Это предложение не согласовано. Нужно было бы написать либо «нужными и полезными», либо «для неё», а не «для них»).
Значит, мы сталкиваемся еще с одним противоречивым мнением в обществе: за мужчиной традиционно закреплена власть, хотя эта же традиция за женщиной сохраняет домашние дела.
А в чём тут противоречие?
Да и в вопросах траты денег, при выборе купить себе или ребенку, а то и мужу – женщина скорее отдаст предпочтение им, в ущерб себе.
Это о какой-то сказочной и необычной женщине Вы пишете. Обычная женщина практически всегда отдаёт предпочтение себе. БОльших транжир, чем женщины, в мире не существует.
В силу своей эмоциональности женщины продолжают верить, что деньги могут просто притянуться.
Я уж не знаю, в силу чего, но это точно, продолжают верить. Думаю, что не столько в силу своей эмоциональности, сколько в силу общей бытовой и житейской нерациональности и однобокости, а также примитивности потребностей.
Достаточно лишь выполнить некий ритуал, и они появятся по волшебному каналу.
Ага! И ритуал совершенно определённый. Правда, в нём обязательно должен принять участие мужчина. Потому что ключ от врат волшебного канала обычно находится у него.
0 Ответить
Уважаемая Галина Лисецкая, мне понравилась ваша статья, четко сформулированы пункты, все внятно изложено. Только в пункте 4 я бы сказала, что денежный поток уходит не в сторону торговли, а в сторону семьи. Торговле по сути безразлично, для кого совершаются покупки, деньги она получает в любом варианте. В данном случае, это не безразлично самой женщине, которая мало что покупает именно для себя. Ну а с точки зрения веры в чудеса и сказки в 5 пункте, вообще наконец в первый раз прочла настоящие дельные мысли по поводу разных ритуалов и заклинаний на тему денег. Уже устала от буквальных хватаний за руку и бесконечных предложений назойливой рекламы купить пантакль, амулет, заклинание, провести разные ритуалы надо мной и моим кошельком, обратиться и узнать шесть (пять, четыре, три) магические цифры, чтобы выиграть в лотерею, а также от призывов покупать только самые дорогие вещи, с тем, чтобы истинный денежный поток, наконец, образумился и ясно понял, куда и к кому именно ему стоит направляться, раз уж в этом месте ему устраивают наиболее широкое и беспрепятственное истечение
И еще, по большому счету, деньгам безразлично, какую энергию мыслей и чувств в них вкладывают, от этого номинал их купюр не меняется. Если не хватает денег на покупку, совершить ее не возможно, и тогда энергию действительно придется вкладывать в другие виды деятельности - торговаться, просить о скидке, упрашивать продавца подарить нам желаемую вещь, или просить кого-то другого купить нам то, что так приглянулось.
Оценка статьи: 5
0 Ответить
Марина торговле не совсем безразлично.
Тысячи маркетологов разрабатывают рекламные концепции рассчитанные именно на женские болевые точки.
Напрмер реклама машин идет на мужчин и там мы видим - силу,мощь,статус...
А вот реклама моющих и пр средств - красота,здоровье,удобство...женские струнки
0 Ответить
Деньги любят все. И мужчины, и женшины. Тут я бы разделений не делал...
Не буду касаться всех пунктов, прокоментирую лишь первую часть.
Полностью согласен с тем, что если безропотно выполнять всю работу и не отказываться от все более расширеных обязанностей, тебе сядут на шею и уже не слезут.
Яркий тому пример моя супруга, которая пашет "как лошадь", а работодатель (тоже кстати женщина) уже ноги свесил.
Единственно с чем я не согласен - это с выводами.
1. Если работодатель осознает незаменимость работника, он не будет взыаливать на него дополнительную работу, достойно ее не оплачивая. В противном случае он потеряет ценного работника.
2. Мотивация такого молчаливого подчинения у женщины в этом случае совсем другая (если она, конечно, не мать Тереза). Скорее здесь боязнь потерять место, и как следствие, источник финансовой независимости.
0 Ответить
Дмитрий, все начинается с нас, в том числе рамки и границы тоже.От работодателя можно ждать до самой пенсии.
Да, страх мощный тормоз. Особенно страх потерять - место,деньги,мужчину...
0 Ответить
Галина Лисецкая, именно страх мешает иметь место ,деньги и мужчину, когда вы не боитесь это потерять, то никогда не потеряете, пока сами не захотите этого
0 Ответить
Дульсинея Питерская, страх иметь - да. Важно чтобы в картине собственного мира было понимание,что иметь. А вот эта картина создается уже другими красками - убеждениями,шаблонами, опытом....
0 Ответить