Элина Кеклик Профессионал

Как отличить быдло от человека?

Принадлежность к клану быдла не зависит от образования, статуса или финансовой состоятельности. Быдло — это менталитет, особый вид мировосприятия, из-за которого прямоходящее животное никогда не сможет стать человеком. Как живет быдло, как мыслит, как взаимодействует с окружающими? Как отличить быдло от человека?

Слово «быдло» русский человек впервые услышал в период войны Московской Руси с Великим княжеством Литовским и Речью Посполитой в XIV—XVII вв.еках. В переводе с польского языка «быдло» означает «рабочий скот» — так поляки-католики презрительно называли русских православных крестьян, проживавших на территории, вошедшей в состав Королевства Польского. С тех пор значение этого слова стало намного шире: теперь только поведение индивида определяет его принадлежность к клану человекообразной скотины под названием «быдло».

Первое, что отличает быдло от человека — это неспособность самостоятельно мыслить, ибо просто нечем. Физиологически мозг, конечно, присутствует в черепной коробке быдла, однако по прямому назначению никогда не используется, так как для него любой познавательный процесс мучителен. Быдлу невероятно тяжело воспринимать и тем более анализировать информацию, делать выводы и прогнозировать. Его мозг работает по принципу «стимул — отклик», понятие «будущее» отсутствует, есть только понятие «здесь и сейчас». Поэтому быдло суеверно, внушаемо и имеет очень слабый самоконтроль. Однако в глубине души оно непоколебимо верит в свои незаурядные способности и высокое предназначение, чему в немалой степени способствует современная система платного образования, позволяющая любой табуретке приобрести диплом, который становится для быдла предметом особенной гордости.

Мыслительный процесс быдло заменяет придуманными стереотипами и разработанными кем-то схемами, оно в вечном поиске готовых решений, нуждается в четких указаниях и не берет на себя ответственность даже за собственную жизнь. Не умея трезво оценивать события, быдло всегда ищет виновных в своих бедах. Как правило, ответственность перекладывается на плечи авторитетов, которые зачастую создаются быдлом из ничего: чтобы стать авторитетом, не нужно быть компетентным или умным, достаточно быть просто сильным и наглым. То, что чье-то «авторитетное мнение» может быть абсолютно неавторитетным для другого человека, быдлу, разумеется, в голову не приходит. Оно вообще не в состоянии посмотреть на себя со стороны, эмпатия отсутствует: чувства, желания и цели других людей постоянно игнорируются, нет никаких представлений об этике и понятий о личном пространстве другого человека.

Поскольку быдло не умеет разбираться в ситуации, то оно даже не судит, а просто наклеивает ярлыки. Никакой иной точки зрения, кроме его собственной, для быдла не существует, хотя и его мнение формируется по принципу «чтобы было, как у всех». Кстати, слова «все» и «всех» обладают для быдла непостижимой магией — это неоспоримые аргументы в его глазах, быдло обожает ссылаться на мнение абстрактного коллектива и чувствовать себя его частью. Поэтому бесполезно тратить время на споры с быдлом, доказывать что-то, приводить аргументы — его мнение уже заранее сформировано, а то, что оно может быть ошибочным и неадекватным, в расчет не берется.

Быдло очень заботит иерархическая субординация, так как оно любит доминировать над теми, кого считает пешками социальной пирамиды, но зато охотно пресмыкается перед придуманными ферзями и искренне радуется, если удалось заслужить похвалу и одобрение от вышестоящих. Поэтому быдло завистливо, хвастливо и озабочено внешними атрибутами престижа, в меру собственного понимания финансового благополучия, разумеется. А поскольку вкуса у быдла нет, то оно просто обречено быть вечной жертвой маркетинга: «ведь вы этого достойны!»

Отсутствие вкуса проявляется у быдла и в еде: всю жизнь оно с упорством пылесоса засасывает в свою утробу что попало, удивляясь неумолимо растущему весу и проблемам со здоровьем, которые объясняет «нервами», «широкой костью» и наследственностью. Быдло не имеет ни малейшего представления о калораже пищи и здоровом питании, любые ограничения воспринимает скептически, а врача, посмевшего такое предложить, обвиняет в некомпетентности. При этом быдло свято верит в существование волшебных таблеток, мазей, примочек, настоек, молитв, заговоров, аффирмаций, которые разом избавят от всех недугов.

Склонность к разрушению любого рода — характерная черта быдла, которое просто неспособно к созиданию и развитию, зато способно все испортить, сломать и уничтожить. Это правило применимо и в отношениях: строить отношения? — «Че?» Поэтому взаимодействие с быдлом может осуществляться лишь по принципу «жертва-палач»: если не удается сделать быдло жертвой, оно с удовольствием станет палачом, ибо для него всегда прав тот, кто сильнее.

Обновлено 25.10.2015
Статья размещена на сайте 21.10.2015

Комментарии (95):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Элина Кеклик, "Как отличить быдло от человека?
    ...С тех пор значение этого слова стало намного шире: теперь только поведение индивида определяет его принадлежность к клану человекообразной скотины под названием «быдло».

    Первое, что отличает быдло от человека — это неспособность самостоятельно мыслить...".

    Как тут не вспомнить слова Л.Толстого:
    «Мне кажется, что описать человека собственно нельзя; но можно описать, как он на меня подействовал. Говорить про человека: он человек оригинальный, добрый, умный, глупый, последовательный и т. д. — слова, которые не дают никакого понятия о человеке, а имеют претензию обрисовать человека, тогда как часто только сбивают с толку».

    Автору не повезло в этой жизни и её окружили с её точки зрения - "быдло".
    Других окружают добропорядочные и образованные люди.
    - "каждому своё...".

  • Марина Корякина Читатель 26 июня 2018 в 22:56 отредактирован 27 июня 2018 в 10:02

    Статья отличная!
    Очень чётко описаны все нюансы в характере и жизненном укладе таких "людей". Знаю не понаслышке, т. к. моя мать - 100% быдло.. А поскольку живу я с ней, то каждый день "любуюсь" на проявления её натуры.
    Хотела высказаться, что тем, кто критикует данную статью, видимо посчастливилось по жизни с настоящими представителями этой "касты" не пересекаться)

  • Dolgaleva Ekaterina Читатель 30 марта 2017 в 22:08 отредактирован 23 мая 2018 в 15:01

    Мне не понравилась статья. Человек имеет право жить так как он считает нужным.
    Для меня быдло это тот, кто оскорбляет, унижает, матом ругается и высокомерно относится к тем, кто ниже его по положению, страдает тщеславием и гордыней.

    А как человек живет и мыслит, чем болеет, что ест, что пьет, с кем спит - это его личное право!
    Статья меня очень возмутила дискриминацией против прав человека. Наверно писал психолог с царскими замашками и брезгливостью к нам.

  • Sergei Nikiforov Читатель 24 августа 2016 в 00:42 отредактирован 24 мая 2018 в 08:00

    Классная статья-интересно мне было бы знать мнение автора-тупой, но добрый человек относиться к быдло, или умный, но наглый хам относиться к быдло?По моему в каждом обществе существует набор каких то правил поведения ,этики что ли и субъект этого общества ,который сознательно или неосознанно, в силу природных умственных ограничений ,не соблюдает эти общие правила т.е. ставит себя тем самым выше законов общества, в котором он живет и есть быдло.В зависимости от развития общества-планка интеллекта западного общества значительно выше чем нашего/потому что там более справедливое распределение материальных благ создаваемых обществом между членами общества/все члены общества с более низим интеллектом будут являться быдлом для общества с более высоким уровнем интеллекта т.е. мы являемся быдлом для запада.

  • Статья,имхо,является одним из элементов информационной войны против России.
    Частной целью этой войны является уничтожение скрепок,скрепляющих советских людей в единое общество. Одной из таких скрепок является понятие "советский человек".В 90-е годы в публичную область всплыла некая общность людей, живущих в России, но ненавидящих СССР. Она получила возможность реализовать свою ненависть по крайней мере словесно.Именно тогда этими людьми выли введены в обиходные разговоры и повешены на понятие "советский человек" ярлыки с негативным оттенком,такие,как быдло,совок и т.п.Причём ярлыки эти явно указывают на уровень людей,их использующих - базарный.Люди,более интеллектуалные придумали несколько другие ярлыки,так сказать, "политкорретнее", такие как "homo soveticus, homo politicus".Далее,люди,опять же уровнем повыше тех кто применяет эти ярлыки-быдло,совок,начали так сказать,научное обеспечение,искусственно притягивая различные негативные характеристики к ярлыкам и произвольно толкуя эти ярлыки расширительно объясняют,что те,на кого вешают такие ярлыки - плохие люди. Действия эти могут быть как осознанными,так и неосознанными. Скажем,малярийный комар кусает свою жертву не для того,чтобы её заразить. Это побочный эффект, но фактически для жертвы это главное.
    От политике и подтекста к прямому тексту...
    В статье автор приводит описание быдла. Это описание соответсвует характеристикам идиота, дауна т.е. больного человека. Т.е. все дауны это быдло и их надо презирать,они сами виноваты, что они такие. Довольно оригинальная точка зрения.

    • Юрий Лаптев, вот умница, у меня тоже сложилось такое мерзкое впечатление в написанной статье, хотя автор всеми фибрами души пыталась оправдаться...Но связь с умственными характеристиками человека явно тут переплелись в клубок змеиных хвостов...и если дальше продолжить логически рассуждать, то быдло это те, которые работают на не быдло, так и хочется сказать, а кто же мать вашу производить вам что-то будет, кто будет стоять у станка, печь хлеб, обслуживать вас...Если все будут получать высшее образование, то некому будет работать и все будут стремится только руководить и потреблять то, чего не производят...

  • Элина,

    Такая исключительная осведомленность по данной тематике просто поражает! Это настоящий успех, думаю было проведено целое журналистское расследование? Наверно даже пришлось внедриться в клан врага?

    Отличная статья! Твердая 5!

  • "Быдло очень заботит иерархическая субординация, так как оно любит доминировать над теми, кого считает пешками социальной пирамиды"

    Как-то не однозначно, а как же все чиновники и власть в прицепе ?

    • Александр Тимиров,

      см. начало статьи: "принадлежность к клану быдла не зависит от образования, статуса или финансовой состоятельности". Чиновник - это всего лишь государственная должность, на которой могут оказаться разные люди.

      Оценка статьи: 5

  • Как можно таким вопросом задаться =) Всё ведь явно

  • Доказывать быдлу, что оно быдло бесполезная трата времени и нервов, оно вам надо... Да, и доказывая это вы сами показываете, что вы такое же быдло, как и они

  • автор, статья на оценку "5", НО...
    написано умным языком для НЕбыдла, поэтому эффекта ноль. кто сколько понял из статьи- со всеми утверждениями согласен.
    но прочитавшие статью животные всё равно осталиь при своём мнении
    на них бы подействовала такая же статья, но написанная на доступном для них языке )))

    • Один Момент, типичная манипуляция!? )

      • Эдуард Ермоленко, не понял про манипуляцию

        • Эдуард Ермоленко Эдуард Ермоленко Читатель 18 декабря 2015 в 14:59 отредактирован 18 декабря 2015 в 15:00

          Один Момент, всё очень просто. Ваш пост - манипуляция (возможно, неосознанная).
          Вы ставите читателя перед фактом - либо он противник подобной статьи - и тогда он "животное". Либо белый и пушистый, раз поддержал тему. По типу "Умный не скажет, дурак не поймет".
          Это и есть примитивная манипуляция. Никто ведь не хочет быть дураком ) Ну... в Вашей интерпретации - животным (завуалированное быдло?)
          Надеюсь, Вы умный человек и понимаете о чем я говорю )

  • яна иванова Читатель 15 декабря 2015 в 11:06 отредактирован 24 мая 2018 в 20:00

    Спасибо большое автору!! Распечатаю и дам почитать одному из таких представителей.

  • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 28 октября 2015 в 18:55 отредактирован 28 октября 2015 в 19:03

    Странно, что подобного рода статьи выпускают в ШЖ. Чем предложенные знания полезны? (ведь журнал позиционирует себя, как сборник полезных советов )

    Автору: не суди и не судим будешь. Линейку критериев со шкалой до которой "НЕ быдло" и после которой "быдло" автор сама придумала? Поздравляю с дебютом

    Язык написания не исправляет тяжелое впечатление. Громоздко и, ну очень серьезно.

    • Наталья Москалева,

      А мне нравится мой дебют: статья зацепила и очень сильно, ее читают, ее обсуждают и не только здесь, мнения тоже противоречивые и их много. Кто-то хвалит, кто-то ругает - это нормально. Я за плюрализм мнений. И что же теперь, боясь негативных отзывов, лить сахарный сироп ни о чем, чтобы всем понравится? Так понравится всем невозможно Недовольные всегда найдутся.

      Оценка статьи: 5

      • Элина Кеклик, каждый автор в восторге от себя любимого. Было бы странно, если бы Вам не нравился свой дебют.

        Желтенькие газетки используют похожие технологии...
        Главное, чтобы запах шел далеко и долго, чем ты при этом пукнул - значения не имеет.

        Вот еще подумалось... иную статью прочитаешь и приятными эмоциями зарядишься на весь день.

        А иную выплюнуть охота.

        Пойду выплюну. Уж извините, больше в обсуждении этого не участвую

        • Элина Кеклик Элина Кеклик Профессионал 29 октября 2015 в 10:15 отредактирован 29 октября 2015 в 10:36

          Наталья Москалева,

          И не надо. Плюнули вы смачно, надеюсь, свое белое пальто не забрызгали. Судя по названиям ваших книг,вы себя позиционируете как человека, несущего исключительно положительные эмоции? Да, это заметно.

          Оценка статьи: 5

    • Наталья Москалева, "не суди - не судим будешь", "живи овцой - тебе воздастся" и так далее? Дешевые поповские штучки. Что такое паства, как не быдло для попов-пастырей?

      Оценка статьи: 5

      • Глеб Сердешн, каждый сам выбирает, как (и по каким канонам) ему жить. Для Вас - дешевые поповские штучки. Для меня - мудрость предков и духовное развитие (я только о своих фразах).

        • Наталья Москалева, странный вы народ, христиане. Когда автор отстранено констатирует срез жизни, вам противно. Когда попы напрямую называют вас овцами, быдлом, это мудрость жизни. Вот уж точно религия превращает в зомби...

          Оценка статьи: 5

    • Наталья Москалева, допустим, автор написал про жуликов. Ваши утверждения здесь так же ровнехонько ложатся: "не суди и не судим будешь", "линейку критериев со шкалой до которой "НЕ жулик" и после которой "жулик" автор сама придумала?" А уж если развить мысль некоторых комментаторов, то автор и сам тогда жулик

      Оценка статьи: 5

      • Mike Mike, напрасно иронизируете Майки, здесь каждое слово говорит о самом авторе, даже пункт о себе, где автор написала о двух образованиях, на всякий случай, чтобы ее с быдлом не перепутали

        • Лидия Богданова,

          Чем вам мои образования не угодили? Я давно заметила, что когда не хватает аргументов по поводу предмета обсуждения статьи, обсуждают личность автора.

          Оценка статьи: 5

          • Элина Кеклик, это не обсуждения личности автора, это обсуждение статьи, поскольку вся ваша статья только и кричит этими двумя образованиями, а ваш ЛГ в статье, настолько близко знаком с этой категорией людей, что можно предположить, что он постоянно среди них обитает или является одним из них, в любом случае, производит неприятный осадок от разбора быдла, не знаю мне лично не знакомы такие люди, не встречалась я с ними на своем пути ИМХО, но я врать не умею...а статью я вашу прочитала к вашему сведению...и по ней у меня есть что сказать, вот только не хочется извините.

  • Познавательная статья. Поставил 5. Сколько подобных типов мне встречалось, особенно из рождённых в девяностые, и даже чуть раньше. Я их, по доброте душевной, называл неучи, бездари, тупицы и не догадывался что всё это описывается одним словом, быдло. Попытки их чему то научить, что то показать, что то рассказать, абсолютно ни к чему не приводили, но зато у них были дипломы высшего образования. Самое страшное то, что это социальное образование занимает органы власти разного уровня.

  • Глеб Сердешн Глеб Сердешн Профессионал 27 октября 2015 в 20:34 отредактирован 27 октября 2015 в 20:35

    Экая ворчба из-за одного слова. Граждане политкорректные комментаторы, автор лишь назвала "социальную персонификацию" людей определенного сорта одним из терминов. Да, вот такая у нас неполиткорректная страна.
    А что вы предлагаете конкретно? Вообще не надо было писать статью, чтобы не оскорблять ваши тонкие натуры? Может, введем политкорректный синоним слова "быдло"? Я предлагаю йеху... (Все ж мы немножко лошади...) У кого другие варианты?

    Оценка статьи: 5

    • Глеб Сердешн,

      И в ответ - тишина Несмотря на то, что русский язык богат и могуч, оказалось, что "белопальтовым" подобрать адекватный эквивалент к слову "быдло" довольно сложно

      Оценка статьи: 5

      • Элина Кеклик, вот вам и тема для новой статьи: "А нужен ли нам толерантный русский язык?"
        А правда, могли ли вы подобрать равноценный синоним слова?

        Оценка статьи: 5

        • Глеб Сердешн,

          Если честно, я и не искала. Есть выработанное определение, хорошее оно или плохое, но оно активно используется в обиходе, значит это слово живет. Какая здесь может быть толерантность? Русскому языку и правда, наверное, это не свойственно, мы называем вещи своими именами ? А вообще, тема толерантности будет такой же скандальной, как и тема про быдло Вы бы видели, что на другом сайте, куда статью утащили без разрешения, комментаторы пишут Многим больно, а когда больно, выплескивают свое негодование на источник боли - наглого автора Ведь люди читают между строк, приписывая автору то, чего и близко не было. А толерантность - тема очень обширная, спасибо за идею

          Оценка статьи: 5

          • Элина Кеклик, самое, я думаю, близкое - это люмпен. Но все равно некоторая коннотация утрачивается...

            Оценка статьи: 5

            • Глеб Сердешн,

              Близкое, но не то Люмпен = маргинал, а это определенный социальный слой. А быдло может быть вполне обеспеченным и даже социально успешным лицом. А может быть и быдло = люмпен.

              Оценка статьи: 5

  • По большому счету, в общем и целом, быдло – чернь – плебс - простонародье это синонимы одному из значений слова народ. Каким образом в нынешние времена часть электората, мнящая себя глубоко и тонко чувствующей, культурной и высокоразвитой, может выделить свою элитарность, некую аристократичность и обособленность от большинства? Да очень просто! Налепить ярлычок – типа сие создание, не отвечающее моим представлениям о прекрасном, оно есть быдло.

    Вот в статье нам и дается очень подробная характеристика сего феномена - быдла, это чтобы не промахнулись в сравнивании наших и ненаших, не понизили так сказать планку высокомерия и аристократичности, в соответствии с личными наблюдениями автора.

    Выше в комментариях прозвучало уже – брезгливость, вот именно это чувство у меня и вызвало чтение статьи. Мне гадостно было читать сии обобщения. Вот как то так

    Оценка статьи: 1

    • Муратова Ирина, хороший комментарий,весьма точно.ИМХО,здесь явно ненормасльная самооценка - завышенная или заниженная.Скорее заниженная - при завышенной человек бы просто не стал бы нисходить,чтобы что-то разъяснять.А здесь так подробно разбирается.Ну,не понимают человека! Одно быдло кругом!И,похоже, даже 2 высщих образования не помогают её поднять.Вообще,этот лексикон - совок,рашка,быдло характерен для определённого слоя людей,похоже,чувствующих свою ущербность и пытающихся таким образом,с помощью такого лексикона поднять свою самооценку.
      У меня чтение статьи тоже вызвало чувство брезгливости.
      Оценка статьи: 2.

      • Юрий Лаптев,

        Если вам так брезгливо только от слова "быдло", объясните мне, пожалуйста, зачем вы читали статью, сделали какие-то выводы по поводу моей личности и высказали это публично? Ведь уже по заголовку статьи и вступлению к ней понятно, о чем пойдет речь, вам должно было стать брезгливо уже на этой стадии, и желание читать дальше отпало бы само собой. Но людям с высокой самооценкой, судя по всему, белое пальто никогда не жмет

        Оценка статьи: 5

        • Элина Кеклик, имхо,мнение,точка зрения устойчивая, соответствующая,правильная - может сложиться только при наличии разнонаправленной информации. К восприятию,обдумыванию информации отличие точки зрения от моей и эмоции типа брезгливости отношения не имеют.

    • Муратова Ирина, вы даже первую строку статьи не удосужились прочитать Зато смело создаете синоним, быдло = народ. Для расширения кругозора:
      «У всех миллиардеров, которых я знал, деньги только открыли их основные черты характера. Если они были быдлом до того, как у них появились деньги, то они просто становятся быдлом с миллиардом долларов». Уоррен Баффет.

      Оценка статьи: 5

  • Удивляет, что подобное напечатано в ШЖ.
    Столько высокомерия... Откуда все это, люди? Во что превращаемся?!

  • Так называемое быдло отлично приспосабливается, а Жизнь таких любит и благоволит к ним. За быдлом будущее. Как за тараканами после ядерной катастрофы.

    Социальный заказ от Старостина - напишите, пожалуйста, статью "Как превратиться в быдло? Почти вредные советы"

    Оценка статьи: 5

    • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 28 октября 2015 в 19:05 отредактирован 28 октября 2015 в 19:07

      Вячеслав Старостин, однако, Вы циник. И на фотографии кого-то мне напоминаете... Вспомнила, Ржевский? Да вас, батенька, и без грима узнать можно!

      Профессионала, правда, ничто не испортит. Он слегка подкорректировал тему и песня уже по другому звучит

  • Очень подробно написан портрет. Со знанием дела. Явно автор разбирается в быдле. До тонкостей разбирается. Неужто бок о бок живет с этим?

    Оценка статьи: 5

    • Элина Кеклик Элина Кеклик Профессионал 26 октября 2015 в 19:11 отредактирован 26 октября 2015 в 19:14

      Вячеслав Старостин,

      Бок о бок не живу, но наблюдаю Всю жизнь работаю с людьми, да еще по роду своей деятельности постоянно собираю информацию и обрабатываю ее

      Оценка статьи: 5

  • Каждый человек - Божье создание. "Этот человек быдло, значит я лучше его" признак гордыни. Иблис тоже был выгнан из Рая, потому что отказался поклониться Адаму, считая что он лучше, так как создан из огня, а Адам из глины.

  • Вот уж действительно: если поляк- то сволочь, а поляк-католик- сволочь вдвойне, притесняющая русского православного. Ведь действительно: раз слово «быдло» польского происхождения (bydlo- скот), значит, и враг известен.
    Типичный пример быдломышления.
    «Как следствие, быдло делит мир на Наших и Ненаших. Наши всегда правы, потому что они Наши. Ненаших надо ненавидеть и презирать за то, что они Ненаши. Соответственно, никакая дискуссия с Ненашими (и их защитниками, которые тоже автоматически становятся Ненашими) невозможна в принципе, для быдла кощунственна сама мысль рассматривать их аргументы всерьез.»
    Юрий Нестеренко, «О быдле», 2009 г.

    А что говорят другие источники?

    «Аристократизм, произведший в Европе вообще рыцарство, в Англии славный институт пэрства, во Франции ее блистательное дворянство и изящные, хотя и искусственные формы общественной жизни, даже в Венгрии — её политически развитое магнатство, столько сделавшее для промышленного преуспеяния страны и просвещения народа; в Польше же этот аристократизм обратил высшие сословия в ясновельможное панство и шляхетство, а низшие — в быдло.»
    Н.Я. Данилевский, «Россия и Европа», 1869 г.

    «БЫ́ДЛО
    В устах помещиков — крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного,бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком.»
    Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

    Как видно из приведенных высказываний, ни о какой связи «поляк-католик и русский-православный» речи не идет.
    Речь идет об отношении знати к своему же народу.

    • Тадеуш Анджиевский, из приведенных высказываний видно, что, кроме поляков, никто не понимает что такое быдло.

      слово «быдло» польского происхождения (bydlo- скот) - это первоисточник.

      Далее гг Нестеренко, Данилевский, Ушаков и автор сего опуса видят и слышат в этом слове то, что они хотят видеть и слышать.

      Кста, к чести гг помещиков, именно они оказались близки к истине, а именно - bydlo = скот, бессловесный и безобидный, нуждающийся в опеке и заботе, как приносящий несомненную пользу, в виде мяса, молока, шерсти и даже шкур.

      Быдло не может быть палачом, не может быть опасным по определению. Быдло бессловесно и безответно. Но -

      Как только скот взбунтуется и станет опасным, его загоняют палками обратно в стойло. При невозможности - быдло перестает быть быдлом, быдлом становятся бездарные помещики, не умеющие управлять стадом так, чтобы оно не бунтовало. Их иногда расстреливают, без всякой пользы, иногда ссылают, иногда делают быдлом и принуждают приносить пользу - работать.

      И мне их не жалко. Не умеешь руководить - марш-марш в поле, к сохе.

      зы
      сказанное выше напрямую относится и к автору. Не умеешь песать о быдле - не пеши.

      Оценка статьи: 1

    • Тадеуш Анджиевский,

      "если поляк, то сволочь" - это вы зря. Ничего подобного в моей статье не было, я к любой национальности, истории и культуре толерантна. Но за ссылки спасибо.

      Оценка статьи: 5

  • Автор, хорошо пишете! Конечно, слегка гиперболизировано, но в принципе все верно. Если будете и дальше писать на такие животрепещущие темы, привыкайте к диаметральным комментам...

    Оценка статьи: 5

  • "что отличает быдло от человека – это неспособность самостоятельно мыслить" а как же люди с ограниченными способностями, они что тоже быдло...дальше даже читать не стала...Кол вам

    • Лидия Богданова,

      Если вы про инвалидов, то они "люди с ограниченными возможностями". А про людей с ограниченными способностями - это круто

      Оценка статьи: 5

      • Элина Кеклик, ничего смешного не вижу (возможностями способностями), смеяться над людьми умственно отсталыми, это как раз образец быдлообразного...я уж не стала разбирать вашу статью дальше, поверьте там еще полно, что можно опровергнуть...просто мне неприятно с вами общаться ...прошу не отвечать.

  • Анатолий Григорьев Анатолий Григорьев Профессионал 26 октября 2015 в 11:17 отредактирован 26 октября 2015 в 11:18

    Нормальная статья. Я даже сохранил ее в своём компе. Моя оценка 5.

    Оценка статьи: 5

  • "- Чё, самый умный?
    - Что Вы, такое же быдло, как и Вы!.."
    У меня слово "быдло" вызывает четкий негатив к самому произносящему это слово. В моём восприятии назвать другого быдлом может только быдло!

  • Замысел статьи грандиозный, а вот аргументы можно было и посильнее подобрать, со ссылкой на первоисточники.

  • Какая гадкая статейка.
    Авторы бывают разные, с точки зрения эмоций, которые возникают после прочтения их мыслей. Восторг, грусть, возмущение, одобрение, даже, негодование.

    А тут - мерзко.

    Оценка статьи: 1

  • Быдло для меня прежде всего те, кто пользуется этим словом. У автора получился очень тщательно проработанный автопортрет.

    • Олег Лаврентьев,

      Автор не настолько эгоцентричен, чтобы писать исключительно про себя

      Оценка статьи: 5

      • Наталья Москалева Наталья Москалева Мастер 28 октября 2015 в 19:09 отредактирован 28 октября 2015 в 19:09

        Элина Кеклик, спешу автора разочаровать. Мы все пишем про себя. Любой опытный психолог по подобным статейным высказываниям составит вполне так портрет негативных переживаний автора. Не обязательно осознанных, кстати.

        Ну, давайте, кидайте тапками и приводите доказательства, что статья была не про вас

        • Наталья Москалева,

          Зачем мне кидаться тапками? Я уже написала ниже в комментариях, что всю жизнь работаю с людьми, наблюдаю, анализирую. Мне непонятно только про "негативные переживания". По-моему, вы преувеличиваете.

          Оценка статьи: 5

  • До чего неприятное впечатление производят люди, которые обожают называть окружающих вот этим отвратным словом "быдло".

  • Сильно вмазано, видать накипело у автора... Я прямо ощутил себя сам немножко быдлом

    Оценка статьи: 5

    • Mike Mike,
      Спасибо за оценку

      Оценка статьи: 5

      • Mike Mike Читатель 26 октября 2015 в 13:39 отредактирован 26 октября 2015 в 13:39

        Элина Кеклик, вообще, хорошее емкое и меткое слово, описывающее часть популяции. Предсказуемо и негодование многих комментаторов, это такая древняя традиция

        Оценка статьи: 5

        • Mike Mike,

          Негодование предсказуемо, это точно

          Оценка статьи: 5

          • Элина Кеклик, но его природа мне не понятна. Сказать "пьяная скотина" - тоже табу, т.к. есть шанс быть обвиненным в том же? Похоже, тут какие-то поломки в восприятии терминов...

            Оценка статьи: 5

            • Mike Mike,

              Да, пожалуй. Иллюзия взаимопонимания. Даже если с вами согласятся, не факт, что поняли именно то, что вы имели в виду, а уж если не согласны

              Оценка статьи: 5

              • Элина Кеклик, тут можно и самое ужасное предположить, некое узнавание себя... Тогда эффект закономерен. А ведь быдло, как и раба, нужно выдавливать по капле

                Оценка статьи: 5

                • Mike Mike,

                  Да, согласна. Признание проблемы - половина успеха в ее решении. К автору это тоже относится Но ведь это же надо работать над собой, не все хотят, проще отрицать и критиковать, поэтому чем точнее попадание, тем больше эмоций.

                  Оценка статьи: 5