• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Александр Евстегнеев Грандмастер

Растем или деградируем? Почему в жизни у нас разные результаты

Картина, которую я давно уже наблюдаю каждый день. В одной и той же стране, в одном и том же городе всегда есть две разные группы людей. Причем одних явно меньше, вторых значительно больше.

Фото: Depositphotos

Первые — успешны, материально обеспечены, все у них ладится. В общем, живут и получают от жизни удовольствие.

Вторые — их полная противоположность — люди, страдающие невезением. «Что они ни делают — не идут дела. Видно, в понедельник их мама родила…»

Эта группа людей постоянно находится в каких-то проблемных ситуациях. Денег у них нет и не предвидится, долги растут, с потолка отваливается штукатурка, дети-двоечники, свободного времени нет, а жизнь тем временем стремительно проносится мимо. Утрирую, конечно, но лишь слегка.

Почему же так происходит?

Почему люди, родившиеся (или живущие) в одном городе, получают в жизни прямо противоположные результаты? Почему два одноклассника, сидевшие за одной партой, находятся сейчас совершенно на разных должностях в одной и той же фирме? Почему из двух спортсменов лишь один становится Победителем?

Должна же быть какая-то причина, объясняющая этот феномен!

Ответ на этот вопрос прост — C’est la vie — «Се ля ви», что в переводе с французского означает — «Такова жизнь«!

Растем или деградируем? Почему в жизни у нас разные результаты
Фото: Depositphotos

Если вы в жизни делаете все правильно, то это отнюдь не дает оснований однозначно утверждать, что у вас будет все хорошо. Все вокруг поступают точно так же и, соответственно, получают одинаковые, то есть нормальные результаты.

Если же вы хотите получать отличные результаты, сильно отличающиеся от остальных, то надо делать намного больше, чем все! Как говорят спортсмены — «подними свою планку». Замахнись на невозможное! Начни жить по принципу «давай попробуем, наверняка получится»!

Чтобы так поступать, следует наметить для себя ориентир — постоянный личностный рост, постоянное развитие и обучение новому. И порой даже не важно, чему обучаться. Ведь, развивая себя, развивая свои мозги и новые навыки, мы начинаем отличаться от большинства людей, что нам и требовалось.

Зачем все это?

Следом гарантированно придут другие результаты.

Потому что, как это ни странно, — основная причина удачливости и успешности находится совсем рядом, у каждого из нас в голове!

Потому что во все времена люди стремились научиться важным для них вещам, которые помогали бы им создавать семью, обеспечивать ее пропитанием и прочими необходимыми для жизни вещами.

Именно обучение полезным навыкам позволяло людям продолжать свой род и получать желаемое. Именно обучение дает нам возможность претендовать на более высокие результаты.

Растем или деградируем? Почему в жизни у нас разные результаты
Фото: Depositphotos

В то же время именно неготовность меняться и обучаться является тем самым препятствием, о которое спотыкаются и останавливаются многие вокруг нас.

Им не хватило совсем чуть-чуть. Решимости и настойчивости. Стрессоустойчивости и здорового «пофигизма».

Мы — или растем, или деградируем. Не бывает состояния «посредине». Почаще задавайте себе простой вопрос — чего я хочу? И не бойтесь на него отвечать! Почаще бросайте сами себе вызов — ведь такова наша жизнь!

Статья опубликована в выпуске 7.02.2011
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (168):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • сергей кот Читатель 11 сентября 2019 в 10:29 отредактирован 11 сентября 2019 в 20:21 Сообщить модератору

    успех не приводит ни когда к богатству денег,успех это внутреннее духовное совершенство ,а ради приобретения больших денег не в коем случае нельзя забывать о близких ,детях ,иначе потеряшь все и придешь к финишу убитым здоровьем и потерячнным счастьем

  • сергей кот Читатель 11 сентября 2019 в 10:21 отредактирован 11 сентября 2019 в 20:21 Сообщить модератору

    те кто больше всех делал ,тот надрывался и лишь единицы благодаря своим усилиям чего то достигали где в итоге нервы не выдерживали ,а те кто путем манипуляций путем хитрых комбинаций воздействовали на группы тот существенно забирал акции все либо становился лидером государства (по пр.сталина),либо тот человек подминал под себя фирму через левых людей.и существенно такая каста людей больше имеют не успеха ,а денег либо власти

    • сергей кот, успешных не судят.
      Например, какая разница, что Стив Джобс был больше пронырливый маркетолог, а первый Эппл - это детище Стива Возняка и ЦЕЛОЙ команды единомышленников?
      А кому известно имя Марккула?
      Или что Стив загнулся от рака поджелудочной и стал "самым богатым покойником на кладбище", над чем он при жизни посмеивался?

      О, никто не посмеет усомниться в "американской мечте", когда один человек (иногда два) преобразовали этот худший из миров, посидев немного в гараже.

  • Комментарии понравились больше чем статья.
    А не задумывались вы чему надо учится, чтобы быть успешным?
    Из приведенных комментариев, да впрочем и из созерцания жизни, видно, что учится надо пристраиваться, находить нужных и полезных знакомых, быть нужным самим для других людей, забыть про совесть, про то что что каждый человек имеет право и может и т.д (далее по списку).
    Чтоб стать успешным, надо считать окружение быдлом, а себя богом избранным, знать что все можно купить, а чего нельзя купить уничтожить.
    Чтобы стать богатым, надо научится обманывать, пользоваться чужим трудом, потому что своим трудом, богатства не наживешь.
    Возьмите, почитайте биографии "успешных" и "богатых" людей, увидите массу интересного.
    Послушайте байки известных актеров, музыкантов и т.д. и убедитесь, что громадную роль в их взлете играл и играет случай, как они оказались в нужном месте в нужное время.
    Конечно все известные личности приложили массу усилий и знаний в своем совершенствовании, но думаю что любой более менее умный человек, смог бы это сделать окажись он в подобной ситуации.
    Тут в одном из комментариев прочитал, что надо залезть в постель к нужному человеку, чтобы оказаться одним из протеже этого человека. Так собственно этому тоже надо учится, чтобы суметь залезть в постель, и засунуть гордость свою под подушку. Только понятно, что этому ни в одном из учебных заведений не учат, этому учатся по жизни.
    И напоследок, а нужна вам такая успешность без совести, без стыда? Если вы готовы на это, флаг вам в руки!
    А про заработок, почти аналогично, можно писать кучу статей в разные журналы, и на разные порталы. А можно продавать эти статьи размещая их в интернете, и создавать финансовые пирамиды, прикиньте кто заработает больше?
    А все начинается с денег, как говорится: деньги к деньгам.

    • Ури Фри, понравился Ваш честный комментарий.
      Я бы еще предложил в суперцель под названием "успех" добавить малость собственного разумения: он вам, и в той самой форме, действительно так нужен, как вам доказывают из каждого утюга? Или все же можно быть "неуспешным", и реализованным и счастливым?
      Миф под названием "Успех"....-)))

  • Задал нашему ст. инженеру на работе вопрос: "Растем или деградируем?"

    - Конечно, РАСТЕМ! Вот, сижу, работаю. Странно, почему рублевая монета в правую ноздрю влезает, а в левую нет?

    Оценка статьи: 5

  • тему спорта не стоило затрагивать --- она опровергает очень многие теории . ведь тысячи спортсменов очень хотят , очень стремятся и очень стараются стать чемпионом . и все для этого делают . но чемпион -- только один .
    потому что не смотря на ваши мечты --- место одно . и роль очень многих случайных факторов превращает ваши планы в непрогнозируемую игру .
    иначе на чем бы строился спортивный тотализатор . прогноз невозможен .
    а строить планы -- да на здоровье

  • конкурентная борьба и неравенство заложены изначально . социально направленное общество эти моменты сглаживает . социально несправедливое --- обостряет .
    формы и методы достижения результатов -- должны быть максимально эффективными , что никак не связано с моральными нормами .
    что и доказали лишний раз все вновь появившиеся на нашей территории за 15-20-25 лет успешные люди .
    за годы последнего кризиса -- 2007 -2011 на западе выросла популярность теории карла маркса что говорит о подтверждении ее жизнью .
    обсуждаемый вопрос там раасматривается как базовый

  • Юрий.Благодаря бизнесу существует государство. Благодаря людям которые что то делают. Вы хотите что бы человек получал хорошие деньги ничего не делая. Ведь работать на кого-то - это насилие и обман. Это деградация. Получается так- успешных не любят, но и сами успешными быть не хотят.
    Александр Евстегнеев прав на 100% - успех и неуспех заложен в системе. Геноцид самых умных и успешных людей страны на протяжении всех последних лет и привел нас к этой дискуссии.

    • Елена Еленова, Геноцид - это круто... Вообще-то судьба у людей скложилась за это время по-разному: для кого-то щи жидковаты, а для кого-то брильянты мелковаты, кто-то смог себя реализовать, а кто-то многое потерял... Говорить о геноциде последние 20 лет нет смысла. Да и Россия развивается по некоему своему сценарию, который не так уж и трогичен, в чем пытаются убедить нас некоторые из особо успешных. На курортах мира русских , по-моему, больше всех. В "черную" работаем, и тратим также.

  • *Почему из двух спортсменов лишь один становится Победителем?* - автор или совершенно не знает о чем говорит, или, что скорее всего, просто лукавит, тк. не может не знать, что в спорте победителем становится не один из двух, а один из сотен и тысяч. Но самое главное, что победителями в спорте, как и в жизни, становятся только в результате обмана и насилия над другими. Не зря же те, кто развивают спорт, называют его моделью жизни?

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 23 августа 2019 в 09:05 отредактирован 23 августа 2019 в 09:06 Сообщить модератору

      Юрий Новиков, еще один разумный комментарий.
      В спорте вы не станете первым без медицины и фармакологии. По факту, на рекорд работает не (с)только тренер и сам "подопытный", сколько т.н. спортивная медицина (давно есть такой термин). И, да, там не гнушаются любым обманом, если он хоть как-то умещается в рамки закона и спортивных регламентов.

      "Ни одно крупное состояние не было нажито честным путем" А.Смит.
      Еще меня умиляют рассказы про "высокий" бизнес, без которого загнется и государство, и сам народ.
      Отчего-то здесь вспомнились те, кто хлеб растит, а деталь точит. А не те, кто их вагонами продает.
      Хотя продать куда труднее, чем вырастить и выточить.

  • Я не люблю термин "успешный", ибо в нашей стране наиболее успешны зачастую те кто наиболее хитрые и наглые. Кто сумел с 90х жить по принципу "хочешь жить умей вертеться". Ничего плохого в этом конечно нет (если в рамках закона), но не всем же идти в бизнес типа "купи-продай" а ничего другого у нас как бы и не предвидится.

    И как быть "успешным" например учителю с зарплатой в 15тыс? Открыть пивной ларек или пойти в маляры? Пусть он заработает в 2 раза больше, но рост это или деградация?

  • Как говорится, везет только тому, кто много работает

  • яков непомнящий Читатель 7 марта 2011 в 01:46 отредактирован 7 марта 2011 в 01:47 Сообщить модератору

    Александр Евстегнеев,
    "под сидящую з.. доллар не засунешь"
    Вот-вот,как раз на уровне этой з... и написан сей опус.
    Есть еще некий кликушествующий, фашиствующий, Е.Гильбо
    Так. сей новоявленый "пророк" организовал т.н. "Школу Лидеров", где оОочень хорошо оббирает лохов, обещая их сделать "успешными
    Правда, в наше Смутное Времяна на свет вылезло немало
    всевозможных "учителей" и "пророков"...

    Оценка статьи: 1

  • Александр Евстегнеев, в Вашей статье Вы плавно подводите читателя к единственно правильной мысли - записаться на Ваш семинар. Классический "Гербалайф"

    Оценка статьи: 1

  • "Как?! Уже уходите?! И даже чаю не попьёте ?"
    Зато как приятно - и автора побили, и у француза вместо виноградников теперь кукуруза растёт

    Оценка статьи: 5

  • вот так всегда...
    руки опускаются и ... читаем завершение моей статьи
    я же заранее написал, как все будет, а вы не верили - перечитайте еще раз мою статью
    так из какой вы из какой группы людей получается?

    Оценка статьи: 5

  • уже 122 комментария, давайте еще 78 напишем и будет ровно 200
    отлично! так держать!

    Оценка статьи: 5

  • активнее, товарищи, активнее, включаемся в дискуссию
    и взносы партийные активнее сдаем - голодающим Никарагуа помощь пошлем, своих то накормить некогда, да и нечем

    Оценка статьи: 5

    • Александр Евстегнеев, и как же Вам удалось навлечь на себя такую волну неприязни, неприятия провозглашаемых Вами, но оторванных от реальной жизни лозунгов и беспринципных принципов? Это что касается пустой, безграмотной и декларативной статьи.

      А что касается комментариев, то Ваше неприкрытое хамство в ответах на них, высокомерие и откровенное противопоставление себя "успешного" остальным "неудачникам", лично мне говорит как раз о наличии глубокой внутренней неуверенности на фоне острого конфликта между желаемым и действительным. Ибо слабый нуждается во внешнем подтверждении своей силы, сомневающийся в своих умственных способностях ищет внешнего подтверждения своего ума, а неудачник ищет внешнего подтверждения своей "успешности".

      Оценка статьи: 1

    • Элина Оборотова Элина Оборотова Дебютант 21 февраля 2011 в 11:57 отредактирован 21 февраля 2011 в 11:58 Сообщить модератору

      ОООООООООО, ребята я-то думала, что-то человеческое ещё теплилось в этой идеологии и классификации на "успешных" и нет.... а все, оказывается, ещё хуже, чем я думала. Александр, а кроме денег, которыми Вы, по-видимому, измеряете всех и все, в Вашей жизни есть ещё какие-то ценности?
      Возникает ещё один вопрос - а кто на самом деле деградирует?

      • Элина Оборотова, он же из наших отзывов уже очередную статью клепаетНекогда ему с нами тут рассусоливать,тратить драгоценное время!Ходила я в Москве не на одни такие курсы.В основном все,как и наш автор(не могу сказать уважаемый,к сожалению),начитавшись заграничных книжек типа "как стать миллионером" все это пересказывают, а потом дают список литературы для самостоятельного изучения.И совершенно не учат как в нашем мире(постсоветском) все это применять.Им главное идею донести - зарабатывать можно везде.Вот сейчас и растут такие "успешные люди" как грибы на свалке, где побольше гнили,там и грибов побольше и они пожирнее...

        Оценка статьи: 1

  • Александр Евстегнеев Александр Евстегнеев Грандмастер 21 февраля 2011 в 11:19 отредактирован 21 февраля 2011 в 11:20 Сообщить модератору

    а почему остальные молчат? Надежда одна уже не справляется
    высказываем свое мнение активнее

    Оценка статьи: 5

    • Олег Ветер Читатель 21 февраля 2011 в 11:36 отредактирован 22 февраля 2011 в 07:59 Сообщить модератору

      Александр Евстегнеев,
      По существу , пожалуйста, ответьте хоть на один вопрос к Вашему материалу. Что же Вы на совдепию стрелочку-то перевели? Бронебойный аргумент на Ваших курсах? Обычно его используют те, кто собственно сам ни одного гвоздя в "дело не забил". Даже более успешные люди , мне кажется, во многом благодарны совдепии за "обретенное счастье" быть богатыми. Ну об уровне техническом, интеллектуальном, нравственном совдепии я вообще молчу, ибо вне всякого сравнения с нынешней "пеной" и "аристократией помойки". В ней и технари выдающиеся, и супер-менеджеры были всегда. Это Вам не ЕГЭ-выпускники...1/3 из которых уже считает , что Солнце вращается вокруг Земли.

      • Олег Ветер, 1/3 из которых уже считает , что Солнце вращается вокруг Земли. похоже, что наш автор как раз из таких...ни одного нормального отзыва на комментарии...даже на вопросы...

        Оценка статьи: 1

        • Олег Ветер Читатель 21 февраля 2011 в 12:32 отредактирован 22 февраля 2011 в 08:00 Сообщить модератору

          Надежда Ольшанская,
          У меня и раньше были нехорошие предчувствия относительно этого плодовитого автора, что он предмет не знает. Но потом я решил, что он просто обидчив и лично мне на вопросы не отвечает. А тут все гораздо сложнее: обида на совдепию, которая лишила детя сытого детства, месть старшему поколению за то, что Сталину не возражали, и ему оставили ГУЛАГ... Да и сейчас с Вами - не все Слава Богу! Тут, понимаешь, бабло можно стричь не зная предмета, а вы про каких-то учителей, ученых, конструкторов, пенсионеров вещаете?!

    • Александр Евстегнеев, просто это уже не интересно. Все, кто высказался, достаточно единодушны.Ну а в вашу сторону даже смотреть не хочется, не то что общаться.Хорошо,что мои дети уже выросли, и их учили нормальные порядочные люди, а не такие.....,как вы.

      Оценка статьи: 1

      • Олег Ветер Читатель 21 февраля 2011 в 11:57 отредактирован 22 февраля 2011 в 07:55 Сообщить модератору

        Надежда Ольшанская,
        Совсем недавно быть преподавателем было почетно, и не потому, что за каждый экзамен можно было "срубить бабла". Нужны были реальные знания, пусть даже, "припудренные" марксистко-ленинским наследием. Однако, умные люди, которым и сегодня гордится страна (ученые, врачи, конструкторы, актеры, спортсмены, строители, писатели, экономисты, и т.д.) все понимали , но успешно освоили каждый свое дело, невзирая ни на ГУЛАГ, ни на партпрессинг, ни на помощь Никарагуа. А вот , уважаемые автор, он видимо в свои 36 лет, претендует на большее, он не знает, кому сказать спасибо за свое испорченное детство. Он не доел, не получил достойного образования, он теперь сам обучает и рубит "бабло" . Это как раз и есть "идеология нищеты" в действии! Пошлость! Маргиналы они ведь как перерабатывающие жрачку трубки живут... Тем и счастливы.

  • а слабо довести количество комментариев до 200 штук?

    Оценка статьи: 5

  • Ужасно,если молодежь будет учиться у таких "учителей", как Вы...

    Александр Евстегнеев, очень не понравилась статья. А вот комментарии порадовали!Значит не все так видят жизнь, как Вы.
    А как же призвание??? Есть, знаете ли, такое понятие, но к деньгам оно никакого отношения не имеет.Это как раз можно отнести к педагогам, врачам, художникам и т.п. профессиям. И многие из них работают и постоянно повышают квалификацию только потому, что им это нравится! Вы тоже можете научить их зарабатывать деньги? Но надо ли им это? Не зря ведь существует поговорка - "не в деньгах счастье". Многие уходят с более оплачиваемой работы на более интересную, как только поймут, что без того количества денег они прожить могут, а вот без интересной работы - нет. И ведь, действительно, на всех хорошо оплачиваемой работы все равно не хватит...и тут-то как раз начнут выдвигаться не самые квалифицированные, самые "ушлые".Примеров тут привели и так достаточно.

    Оценка статьи: 1

    • Надежда Ольшанская, А вот комментарии порадовали!Значит не все так видят жизнь, как Вы.
      А как же призвание??? Есть, знаете ли, такое понятие, но к деньгам оно никакого отношения не имеет


      Вы знаете, оказывается, ещё как имеет!
      Свежий пример настоящей успешности. Сегодня на работе поздравляли одного парня с днём рождения. Всего-то ему — 25 годков! Иные ещё от маминой сиси не успевают оторваться к этому возрасту. Народу собралось человек сорок, еле уместились в свободном от столов и стульев пространстве. И какие ему слова говорили! Я заслушался. Как искренне и с каким желанием люди это делали! Я там — человек новый, вторую неделю всего, и с парнем этим плотно ещё не сталкивался, но, послушав тех, кто с ним уже несколько лет работает (а многим уже далеко за 40, хотя основной состав — до тридцати), понял, что вот он и есть настоящий успешный человек. Настоящий! Ибо то, что он создаёт вокруг себя, то, какой он с людьми, как двигает вперёд проекты, без какой-либо чванливости или высокомерия, всегда конкретно и чётко, по-деловому прицельно, с уважением, не выпячивая своих несомненных достоинств, не оставляет ни малейшего сомнения в его успешности.

      Успех — это, прежде всего, уровень и качество отношений с каждым. Чем выше качество отношений, тем успешнее человек. Вот и вся секрет успеха. И то, что у него уже есть и семья, и дети, и жильё, которое он сам купил (ещё пару лет назад и на свои, а не на папины-мамины деньги!), и всё остальное, что нужно для комфортной и обеспеченной жизни, вытекает из настоящей успешности его отношений с окружающими, а не наоборот. Сначала отношения — потом деньги. А не наоборот!

      Исходя из этой простой формулы успешности, можно легко определить, что автор обсуждаемой статьи находится ниже нулевого уровня, а уровень деградации у него максимальный — статья, и тем более, комментарии, это ясно показали. Поэтому мне просто хотелось бы, даже не обращаясь к автору лично, ибо это не имеет никакого смысла, просто представить и проPRить всемирно известную туристическую компанию «Анус-Трэвел», которая могла бы обеспечить ему наивысший уровень размещения и обслуживания в самых комфортных и самых подходящих для него условиях. Количество мест ограничено! Ибо эти туры — только для самых-самых! Спешите! АНУС-ТРЭВЕЛ — FOREVER!

      Оценка статьи: 1

  • Александр Евстегнеев, мне кажется, есть такие люди... как бы их назвать... зацикленные что ли. На самих себе, на своих успехах, на свем бизнесе. Они все время хотят кому-то что-то доказать, лезут из кожи вон, по головам идут, а потом ещё удивляются - в почему все вокруг не делают то же самое? и потом очень любят хвастаться своими успехами - а вот Я какой, а это Я сделал, а это Я придумал, а Я больше заработал! Мне таких людей очень жаль. Им некогда жить и наслаждаться жизнью, да они и не умеют. Не умеют посмеяться над собой, нет у них самоиронии. Они твердо вбили себе в голову какую-то идею и все жизнь готовы положить на её воплощение. Зачем? не понимаю
    При прочтении Вашей статьи мне именно такие люди представились. Очень их не люблю. Бррррррр.....

    • Олег Ветер Читатель 21 февраля 2011 в 10:17 отредактирован 21 февраля 2011 в 10:19 Сообщить модератору

      Элина Оборотова,
      Полностью с Вами согласен и хочу дополнить : Вообще-то по теме "Личностный рост" есть масса достойной добротной литературы, очень интересной и с достаточно детальной проработкой аспектов. Очень известную работу Стива Павлины "Личностный рост для умных людей" я сейчас читаю... Скажу, признанные авторитеты этого направления редко прибегают к таким приемам, как выпячивание своего "великого я", или кидают снобистский взгляд на все прочих, которые живут , с их точки зрения, в мерзких нищих условиях. Эта черта присуща "тренерам" нашего местного разлива, тренрам-самоучкам, которые нахватались вершков, для которых 7000 руб. за час - значимое подтверждение достигнутого успеха. С учетом того, что "наши" склонны к тому же приврать для красна словца, можно представить истинный масштаб их достижений и успеха. Как правило, за декларативностью, пересказом чужих идей, не следует никакого глубокого разъяснения... Даже содержательной дискуссии не получается, поскольку тему "тренер" глубоко не изучил, знает ее совершенно поверхностно, ни на один по существу поставленный вопрос ответить не может.

  • Все в голове. Но когда же выстрелит результат? Чего то всеже не хватает...

    Оценка статьи: 5

  • Александр Евстегнеев,
    "следует наметить для себя ориентир – постоянный личностный рост, постоянное развитие и обучение новому"

    Такой хороший совет, очень бы я хотела посмотреть на человека, который сможет им воспользоваться. Вот я, например, не понимаю, что такое "личностный рост", и что такое развитие?

    И порой даже не важно, чему обучаться.
    О как! Я вот тут "обучилась новому" - играть в стрелялки и в войнушку на компе - это развитие?

    мы начинаем отличаться от большинства людей, что нам и требовалось.

    Вот это да, что же у вас за окружение, что вам требуется отличаться от всех даун-уродов-придурков? А может, лучше быть в среде людей, на которых хочется походить, на которых хочется равняться?

    Оценка статьи: 1

  • Как заработать 100 миллионов долларов за один день?
    Как стать президентом за один день?
    Как купить 10 машин за один день?
    Как жрать всю неделю и похудеть на 20 килограммов?!
    Об этом и о многом другом в нашем замечательном журнале "А хрен его знает"

    Оценка статьи: 5

  • Натали Киноледи Читатель 10 февраля 2011 в 07:33 отредактирован 25 мая 2018 в 08:11 Сообщить модератору

    Юрий Сунгурцев, спасибо что указали на ошибку, внимание не обратила т.к. копировала у автора.

    Оценка статьи: 5

  • "Что б они не делали – не идут дела."
    Поправьте:
    Что б они ни делали – не идут дела.

  • Натали Киноледи Читатель 9 февраля 2011 в 21:55 отредактирован 10 февраля 2011 в 07:21 Сообщить модератору
    Почему в жизни у нас разные результаты

    Александр Евстегнеев, «Что б они ни делали – не идут дела. Видно, в понедельник их мама родила…» Если мама родила в понедельник, то с этим ничего не поделаешь, но стремиться надо.

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Александр Евстегнеев Александр Евстегнеев Грандмастер 8 февраля 2011 в 11:46 отредактирован 8 февраля 2011 в 11:46 Сообщить модератору

      Елена Новикова, за статью я получил от редакции "Школа Жизни" вознаграждение в размере 1 доллар.
      но мои мысли, которые изложены мною в этой статье, вернее, это принципы моей жизни постоянно приносят мне очень хороший результат
      благодарю вас за неравнодушие

      Оценка статьи: 5

  • Ирина Степанова Читатель 8 февраля 2011 в 00:01 отредактирован 25 мая 2018 в 08:04 Сообщить модератору

    Александр Евстегнеев, я ведь не обсуждала то, что написано в статье, и уж вовсе не вынесла из этой статьи информации о том, как именно Вы живете, я написала о том, что все эти общие фразы я читала много-много раз и ничего нового я в этой статье не увидела

  • Александр Евстегнеев, декларативная статья, такое впечатление, что списана из какого-либо американского журнала, удивляюсь, как можно воспринимать ее всерьез.

  • - Как жизнь?- Мухам бы понравилось...

    Записка мужу: "Котлеты - в холодильнике. Смысл жизни - в служении гуманистическим идеалам. Целую. Твоя Катя."

    Оценка статьи: 5

  • количество комментариев меня радует!
    благодарю всех за обсуждение
    кстати, мою статью опубликовали еще и в сабскрайбе

    Оценка статьи: 5

  • Александр Евстегнеев, "ох, нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота" Я в ауте - отписываюсь от комментов !

    Оценка статьи: 5

  • Александр Евстегнеев, про спортсменов и "поднимать планку" - знаете ли, есть предел человеческим возможностям.

    Оценка статьи: 4

    • А вот пара примеров успешности

      Ходил в 90-х к нам в зал в универе качаться один студент с правового фак-та. Ну, ходил и ходил - не очень настойчиво, кстати. Пацан, короче, каких много. Универ он закончил, перебрался в Киев на должность, почти сразу высокую, а вскоре - очень высокую, зам ген. прокурора. И сейчас там. Взлет космический и необъяснимый, если не брать в расчет связи. Прямой связи с умением, знанием, думаю, нет.
      Другой пример. Жил-был такой человечек в советское хорошее время, работал после школы на рынке, продавал то да се. В армии не служил, на государство ни дня не работал, а сразу на рынок реализатором. Ну и ладно. Техникум закончил лет в 29, т.е. еле-еле. А потом - бац - перестройка! И как вовремя оказались рядом хорошие друзья - один из них сейчас крупнейший олигарх, а другой - ныне почивший авторитет. И вот оказывается свободным место ген. директора той фирмы, которая владела этим рынком - скоропостижно умер человек. Очень быстро получилось. И вот те на - этот наш реализатор становится ген. директором фирмы. И потом занимает должности не ниже. А когда бизнес разросся - пришло время идти в политику. И вот сейчас он - вице-премьер у нас в Украине. Да, забыл сказать, что высшее образование он получил уже будучи ген. директором. Наверно, тяжело было совмещать учебу со столь ответственной работой. Каких только чудес не бывает в жизни!

      • В чем секрет успешности

        andry andry,
        Я думаю секрет их успешности в другом. Если посмотреть на нынешний политический украинский бомонд, то отлично видно, что академическое образование не является залогом социального успеха. Успешные люди в обществе - есть активные люди и этому не учат ни в одной академии. Потому чтобы быть успешным нужно прежде всего быть Лидером, а быть Лидером значит уметь брать риск и ответственность на себя.
        Многие ли готовы взять риск и ответственность на себя?
        И это качество можно воспитать у себя, если оно не есть врожденно. Вот этому и стоит учиться всегда!

      • andry andry, прекрасный наглядный пример того, о чём я написал выше.

        У меня лично возникает большой вопрос: пост вице-премьера - это успех или деградация? В контексте статьи - несомненно успех! А в контексте успеха Украины что? По-моему - очевидная деградация.

        Оценка статьи: 1

        • Николай Лаврентьев, конечно, я это и имел в виду. Лично, вроде, успех, да еще какой. Но человек-то не на своем месте, так, вывернуло удачно. Вот они, эти удачливые и успешные, спешать грести, пока смутное время тянется и до вил дело не дошло.

  • Совсем недавно, случайно, увидела кадры хроники задержания какого-то генерала в Москве! Мы все просто хохотали от нелепостей в доме бедняги-генерала! Какой-то склад "престижно-инвестиционных пустых вещей"! А ведь еще вчера товарищ генерал считался успешным, и у него все "ладилось"! Жаль, что сегодня в России в театр абсурда играют и "успешные" и "неудачники"!
    Касательно получения знаний: истинно "горе от ума"- когда думаешь, что ты умный!!! Встаешь в позицию "дурака" и сразу открываются новые горизонты: и в этом стоит научиться разбираться, и в том! Теоретическая база - что такое человек? и как он жил-думал, живет и возможно будет жить в разрезе историческом и социальном- предполагает изучение фундаментальных работ мыслителей! По моим наблюдениям: есть настоящее устойчивое развитие у людей самостоятельно изучающих прилично великих!

  • Мата Хари Читатель 7 февраля 2011 в 09:19 отредактирован 7 февраля 2011 в 09:22 Сообщить модератору
    Ага, ну как же - именно что учиться

    Александр Евстегнеев, теоретически, наверное, в Ваших словах есть "зерно", но вот смотрю я на реальных людей и их достижения, и вижу совершенно другое.
    Был в нашем классе тихий неинтересный троечник Саша, родители и родственники которого всю жизнь работали в советской торговле, на складах с дефицитом, ресторанах и т.п.
    После школы родственники мальчика "устроили" в политехнический институт на заочное отделение товароведения или чего-то примерно такого. Еще в институте мальчику нашли невесту, у которой папа владел еще при СССР заправками и крутился возле нефтянки. С получением диплома мальчикку купили место (а родственники-товароведы на разных базах были нужны в СССР всегда и каждому) в торговый отдел горисполкома. Там мальчик осмотрелся, развелся со своей заправочной принцессой и женился на начальнице своего отдела на 12 лет старше себя. Далее логично много раз был под следствием за недостачи и расхищения социалистической собственности, всегда откупался, параллельно все же заработав то ли 2 то ли 3 инфаркта (мало ли... никогда же не ясно, хватит ли денег, даже ТАКИХ), в период скоропостижного строительства капитализма в России стал депутатом гордумы (от Единой России) и несколько месяцев назад был избран МЭРОМ своего города.
    Одноклассники бывали у мальчика дома - антикварная лавка, ногу некуда поставить, везде какие-то сваровские хрустали, ковры, обои с люрексом, кастрюльное золото и постоянное сожаление на лице, что у жены и любовницы только по 2 уха, по 10 пальцев на руках, по одной шее и по одной заднице, которую можно загрузить в Ауди или Бентли. Сейчас от всех друзей детства прячется - боится, вероятно, что могут обратиться с какой-нибудь просьбой.

    Я не возражаю против Вашего "учиться" - я просто уточнила у кого и чему, т.е. учителей надо выбирать правильных, а не модных, умных или талантливых - тут даже главное не сам учитель, а ШКОЛА

    • Мата Хари, я так и не понял зачем вы написали эту историю

      Оценка статьи: 5

      • Мата Хари Читатель 7 февраля 2011 в 10:37 отредактирован 7 февраля 2011 в 10:54 Сообщить модератору

        Александр Евстегнеев, просто захотелось дать одну из иллюстраций к теме про "почему бывают разные результаты". В моем посте о школе у людей были разные способности, рвение к учебе и оценки в аттестате.
        А потом в жизни школьные и университетские успехи почему-то частенько перестают соответствовать заявленному и оказываются маловостребованными за деньги. Оказывается, что в реальной жизни частенько нужно совсем другое - другая шкала ценностей, другие "науки" и другие приоритеты, которые задвигают на задний план блестящее знание анатомии мухи Це-це, например.
        Не поняли - так это тоже частенько бывает со многими, разные результаты прочтения и понимания чужого текста,..
        да никто никому и не обещал, что в этой жизни будет понятно все, всегда и всем

        Пысы. Кстати в Вашем профиле на сайте написано буквально следующее: "Я профессионально занимаюсь тем, что помогаю людям достигать их финансовые и личные цели".
        Правила русского языка раздела стилистика (куда относятся согласование, управление и примыкание) однозначно требуют в данном случае вот так: финансовых и личных целей (т.е. достигать "чего", а не "что").
        Пожалуйста. Не за что

  • Александр Евстегнеев, а ещё бывает горе от ума. А ещё есть известный феномен - успешен не столько тот, кто умён и образован, сколько тот, у кого голос громче. Я не к тому, что умные не бывают успешными, нет. Бывают. А к тому, что успех в жизни (зарплата, должность, положение и т.п.) не является обязательным и прямым следствием уровня образования и ума.

    Учиться, конечно, надо, но это не даёт гарантии успеха. Здесь всё сложней. Сами знаете, как "любят" умных.

    Оценка статьи: 1

    • Олег Ветер Читатель 21 февраля 2011 в 09:17 отредактирован 21 февраля 2011 в 09:19 Сообщить модератору

      Николай Лаврентьев,
      А еще есть вариант успеха, например, в нашем городе: быть максимально приближенным к чиновнику, в ведении которого находится решение вопросов успешности того или иного бизнеса (аптечный, рекламный, получение лицензий, организация транспортного сообщения) и т.д. Лично встречал , катаясь на лыжах во Франции, успешную/обеспеченную пару, в которой основной актив - жена. Она - техник-смотритель в одном из подмосковных городков. Очень успешная женщина! Но поскольку у нее мозги существенно отстают по темпам развития от темпов роста "доходов", то она считает, что кругом ее окружает "тупое быдло", с которым даже как-то неловко общаться...

      • Олег Ветер, судя по всему, для дальнейшего обмена мнениями нам присутствие автора статьи уже не требуется. Сами справимся. Меня, в отличие от автора, совершенно не заботит, достигнет ли число комментов заветного числа 200, хотя автор прилагает к этому немало усилий - ведь любая фраза, любое слово, любая буква, и даже пробел, отправленные им самим в виде комментария - это очко!

        Не стоит отвлекаться на хамские выходки и провокации автора. Можно и без него обсудить то, что нам нужно.

        Оценка статьи: 1

  • Александр Евстегнеев, "Почему в жизни у нас разные результаты?" А потому что "Победителей" по определению не может быть много. Как верно подметила Татьяна Черных, в основном вырываются вперед за чей-то счет, порой ступая по головам. ИМХО.

    Оценка статьи: 5

    • Каролина Динкелакер, далеко не всегда за чей-то счёт. Я знаю массу примеров успешных (в хорошем плане) людей, которые добились того, что имеют, благодаря своему блестящему интеллекту (учились, однако) и исключительной трудоспособности. Очень красивые и порядочные люди.

      Оценка статьи: 5

      • Алина Еремеева, я написала "в основном". Чувствуете разницу? А вообще успешный бизнес по определению не может быть честным. По крайней мере, в России.

        Оценка статьи: 5

        • Каролина Динкелакер, а зачем концентрироваться только на России?
          полно вокруг мест на земном шарике, где вы можете успешно делать свой бизнес

          Оценка статьи: 5

          • Александр Евстегнеев, я это прекрасно знаю. Потому и сделала оговорку о России. Но не все же космополиты...

            Оценка статьи: 5

            • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 7 февраля 2011 в 15:20 отредактирован 7 февраля 2011 в 15:22 Сообщить модератору

              Каролина Динкелакер, а я, когда писала об успешных людях, как раз и имела в виду Россию. Те, о ком я говорю, закончили, например, физтех (согласитесь, в этот вуз можно, наверно, поступить по блату, но вот проучиться там и закончить вряд ли) и работают, применяя свои знания, а не воруя или что-то там ещё. К сожалению, не считаю возможным раскрывать здесь конкретные места работы - они меня на это не уполномачивали

              Оценка статьи: 5

              • Алина Еремеева, Бог мой, да разве кто-то этого от вас требует? Не важно, кто конкретно. Важно, что тенденция такая есть (получить и приумножить благосостояние за счет других)

                Оценка статьи: 5

                • Каролина Динкелакер, так в статье ведь не эта тенденция обсуждается Честно говоря, как-то удивило, что хороший такой совет думать позитивно, учиться и действовать вызвал столько отрицательных откликов.

                  Оценка статьи: 5

                  • Алина Еремеева, Честно говоря, как-то удивило, что хороший такой совет думать позитивно, учиться и действовать вызвал столько отрицательных откликов.

                    Думать позитивно означает разделить всё на чёрное и белое, и думать только о белом, «забыв» о чёрном, которое никуда не делось. Позитивное мышление сильно сужает перспективу и делает зрение туннельным. Неполным. Это вредно.

                    Недавно один мальчик смотрел мультики, и я краем уха услышал реплику одного злого волшебника: «Иногда, чтобы сотворить хоть немного зла, приходится сделать столько всякого добра…». Поменяйте знак, и всё станет на свои места. А вывод прост: нет ничего более негативного, чем позитивное мышление.

                    Поэтому ничего удивительного, «что хороший такой совет думать позитивно, учиться и действовать вызвал столько отрицательных откликов». Люди ведь не все одинаково заточены. Некоторые видят немножко дальше слов.


                    Цитата из статьи: «Почему люди, родившиеся (или живущие) в одном городе, получают в жизни прямо противоположные результаты? Почему два одноклассника, сидевшие за одной партой, находятся сейчас совершенно на разных должностях в одной и той же фирме?»

                    Хочется задать автору детский вопрос: пёк ли он когда-нибудь оладушки? И даже если не пёк, а только ел, то если он такой умный, то мог ли он заметить, что нет двух одинаковых оладушек. Не бывает. И в природе одинаковости нет. Природа вообще не терпит одинаковости. Поэтому сводить всё к этому в отношении двух разных людей, пусть и живущих в одном городе или работающих на одной фирме, крайне некорректно. Просто недопустимо. Ибо люди — не шарики-подшипники.

                    Статья совершенно плоская. Поверхностная. В ней совершенно отсутствует глубина.
                    Кроме всего прочего, она носит слишком декларативный характер. Сплошные лозунги, имеющие весьма отдалённое отношение к реальной жизни.

                    Пример? Пожалуйста! Думаю, одного хватит. Разбор одного предложения может рассказать многое.

                    «Ведь, развивая себя, развивая свои мозги и новые навыки, мы начинаем отличаться от большинства людей, что нам и требовалось».

                    «Развивая свои мозги» … — это как? Мозги они и есть мозги. Больше, чем есть, мозги не станут. Меньше могут. А больше? Как?
                    «развивая … новые навыки» — «новые навыки» приобретают. Развивают умение.
                    «… мы начинаем отличаться от большинства людей» — а до этого и без этого мы что, не отличались? А если мы отличаемся «от большинства людей», то, надо полагать, что всё же подразумевается наличие некого «меньшинства», от которого мы не отличаемся? Опять мимо кассы.

                    И, наконец, шедевральным примером поверхностно-плоскостного мышления, на мой взгляд, является фраза: «Следом гарантированно придут другие результаты». Вы что, уважаемый тренер, Господь Бог, что ли? О каких гарантиях может идти речь? И что значит «другие»? Ведь результаты могут быть и весьма нежелательными. Хотя они тоже будут «другими».

                    Нехорошо, молодой человек, пудрить людям мозги.

                    Оценка статьи: 1

                  • Алина, ну конечно хороший, позитивный совет в статье. Кто ж спорит? Дело всё в том, что все мы разные и обстоятельства у всех разные. Просто... почему же, собственно, например, участковый врач, с зарплатой 7-8 тысяч, или педагог, обучающий детей в обычной школе, а не дающий частные уроки, не ушедший в коммерцию, сразу так уж и деградирует...

                    Оценка статьи: 5

                    • Каролина Динкелакер, да это ужасно, что в нашей стране существует такое положение. Стариков жалко, их жизнь уже состоялась или не состоялась. А вот у тех, кто в полном расцвете лет, по моему глубокому убеждению, всегда есть свой личный выбор. Надо бороться - да, уходить в частные школы и клиники, давать уроки и пр. Тогда, возможно, власти задумаются и прибавят зарплату

                      Оценка статьи: 5

                      • Алина Еремеева, ха, насмешили. Власти задумаются... Когда хоть они думали о простом человеке? Ну уйдут все в коммерцию, кто ж будет учить, лечить и т.д. обычных людей?

                        Оценка статьи: 5

                        • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 7 февраля 2011 в 15:59 отредактирован 7 февраля 2011 в 16:00 Сообщить модератору

                          Каролина Динкелакер, вот когда некому станет, тогда и задумаются! Мозги на запад утекли, смотрите, вон Сколково организовали, деньги сулят бешеные. Другое дело, что успешные нобелевские лауреаты не спешат покупаться (видите, успех это не только нажива), а хотят науку двигать реально.

                          Оценка статьи: 5

                          • Алина Еремеева, Вы ей-Богу, как с другой планеты согласна полностью в Каролиной - ну не бывает так, чтоб ВСЕ и СРАЗУ взяли и ушли. Во-первых, рабочих мест в коммерческих школах\клиниках не хватит, а во-вторых - если уйдут лучшие, кто ж будет учить и лечить? страшно подумать даже о наших детях и здоровье. А Сколково - действительно, ПиАрпроект чистой воды.
                            Да и вообще эти размышления по поводу - возьми и уйди - мне не нравятся. Потому что уходила уже. Именно за деньгами. и знаете, что? вернулась!!!! потому что очень люблю ту работу, от которой ушла. И рада, что вернулась. Да, я может быть и не очень довольна тем, как у нас организована оплата труда, но зато моральное удовлетворение я получаю - будь здоров!!! Так что одно компенсируется другим. Деньги, как ни странно утверждать в наш век потребителя - не самое главное. И уж точно ни в коем случае измеряют величину личности.
                            К тому же все относительно. По отношению к многим моим одноклассникам и однокурсникам я - просто в шоколаде!!! А по отношению к другим - не совсем. Но кто из нас больше счастлив и доволен своей жизнью, это вопрос. Как это измерить? в каких купюрах? Правильно - нет такой меры, так что, говоря об успешности, надо не только о размере кошелька рассуждать

                            • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 20 февраля 2011 в 19:49 отредактирован 20 февраля 2011 в 19:50 Сообщить модератору

                              Элина Оборотова, я не про то, стоящий ли проект Сколково (моё мнение - нет ), а про то, что власти-таки спохватились, что наш научный потенциал тю-тю, а это чревато!
                              Вам не нравится моё - "иди и ищи лучше", а мне не нравится сидеть в нищете и пахать на жирных котов, как крепостной, почти задарма! Нищета унизительна. Как бы мы ни рассуждали "о высоком", но без денег даже в театр не съездишь, книжку лишнюю не купишь.
                              Речь не о размере кошелька, а о качестве жизни. Если бы те самые нобелевские лауреаты вовремя ни уехали, то сейчас бы сидели и без своей науки, и без денег. Какое уж тут моральное удовлетворение

                              Оценка статьи: 5

  • Вроде бы все правильно, если хочешь изменений, нужно к ним мысленно готовиться. Но мне кажется, не стоит все мерять исключительно карьерой и заработком. Не всегда высокие доходы означают, что человек мегацелеустремленный или у него планка высокая - иногда просто родители сразу после института устроили на хорошее место работы. Да и дети бывают очень умные у бедных родителей и очень ограниченные - у богатых. Вообще в стране средняя зарплата 7-8 тыс. рублей и это не потому, что люди у нас глупее, чем на Западе, или они хуже, просто есть понятие "низкий уровень жизни". И это расслоение усиливается с каждым годом.

    • Татьяна Черных, я считаю, что если у человека зарплата 7-8 тысяч рублей, то это только потому, что человек полностью согласен получать именно такую зарплату.
      полно вариантов как зарабатывать больше,я вчера за 2 часа заработал 7 тысяч рублей, и не готов за такую сумму ходить на работу целый месяц.
      сорри, но это как то не укладывается в моей голове
      а у них видимо укладывается

      Оценка статьи: 5

      • Александр Евстегнеев, а если человек не согласен получать подобную зарплату, то, по Вашему мнению, он всегда может найти возможность зарабатывать больше? Спорное утверждение. Я думаю, для Вас не секрет, что людям, чей возраст приближается к 50 годам, найти работу чрезвычайно сложно, как сложно найти работу молодым специалистам без опыта работы. В условиях экономического кризиса под ударом оказываются не только эти категории трудоспособного населения.
        Полно вариантов, как зарабатывать больше? Вы не могли бы озвучить хотя бы пару-тройку для наглядности? Как те же 7 тыс. за те же 2 часа может заработать (работая по специальности), например, ученый? А учитель? Врач?

        • Энна Кайзер, ну вот я расскажу историю про свою знакомую. Молодая дама (25 лет), филолог, дочь завкафедрой, приехала из Уфы в Петербург в поисках счастья... ну и третий год снимает нору в коммуналке и работает курьером за 12 тыс. в месяц, из них 7 отдает за вышеупомянутую нору. Потому что нигде больше не устроиться. Даже в школу учителем русского не берут, потому что образование непрофильное. Нет. конечно, можно помечтать: нанялась уборщицей в "Пятерочку", выдав себя за нелегальную мигрантку, потом перешла в фасовщицы, потом выдумала какое-то ноу-хау... и далее по сценарию голливудского фильма. Только в это верится слабо. Так что в больших городах провинциалов, если они не готовы пахать 24 часа в сутки за нищенскую плату или не обладают какой-то уникальной или востребованной специальностью, никто не ждет.

          • Мария Семенихина, мне кажется, с филологическим образованием можно заняться копирайтингом, журналистикой, сценаристикой, написанием нон-фикшен по заказу издательства, написанием курсовых и дипломов по профилю, репетиторством, спичрайтингом. А самый прямой путь филолога - в корректуру.

            Если нет финансовой подушки и страшно сразу бросать работу курьера, можно начать с подработок. За три года всяк найдётся место в профессии, более соответствующей филологическому образованию.

            Оценка статьи: 5

            • Мария Семенихина Читатель 2 декабря 2012 в 11:13 отредактирован 2 декабря 2012 в 11:15 Сообщить модератору

              Татьяна Кигим, написание курсовых и дипломов - это, конечно, так, но скоро за это будут ловить и бить. Корректура - работа еще менее хлебная, чем курьерство (одно радует, что не надо бегать по улицам), не говоря о том, что корректорским знакам на филфаке не учат (да, можно скачать с инета и за три вечера выучить), а на слабые визги по поводу "есть же режим рецензирования в ворде" ответ, как у Цветаевой, один - отказ. Журналистика, сценаристика и прочее - тут, помимо филологического образования, нужен еще подвешенный язык и чувство стиля (чему опять же на филфаке не учат), а в случае со сценаристикой - очень некислое знание жизни и психологии человеческих отношений. Вот напишет филолог за одну ночь сценарий о работе колонии строгого режима, чтоб это была не клюква? Не говоря о том, что все ниши тут и так забиты, и если ты не новая Виктория Токарева, тебе тут ничего не светит. Так что увы, остается курьерство. С подработками, вестимо. А также мытье полов и торговля вразнос.

              • Мария Семенихина, кто-то ищет возможности, кто-то - оправдания.

                Даже в нашем городе корректор получает больше 12 тыс., так что в Питере меньше быть не может. И в жизни не поверю, что филолог не может письменно связать двух слов и не в состоянии написать статью для женского журнала, кулинарного сайта или книжку в серию "Лекарственные травки для вашего здоровья".

                Но, конечно, каждому своё. Можно изучать смежные специальности на базисе имеющегося образования, а можно три года работать курьером с дальнейшими перспективами плавно перейти к профессии вахтёра. И винить весь мир.

                На филфаке не учат - конечно, хорошее оправдание, надо думать, на филфаке учат мыть полы...

                Оценка статьи: 5

                • Мария Семенихина Читатель 2 декабря 2012 в 16:06 отредактирован 2 декабря 2012 в 16:08 Сообщить модератору

                  Татьяна Кигим, я просто к тому, что филологическое образование чаще скорее мешает в жизни, чем помогает. Это так, аксессуар для тех, у кого есть финансовые тылы. А писать грамотно и связно при желании можно научиться и с одиннадцатью классами провинциальной школы. Причем даже скорее, чем после филфака, потому что у выпускницы филфака в голове будет сидеть "боже, это же такая пошлость...". Хотя одна барышня, которая со мной вместе училась, вот так и пишет от лица вымышленных авторов книжки по всякой народной медицине и шизотерике и неплохо зарабатывает.

      • Александр Евстегнеев,
        Давайте я Вам приведу пример. Моя сестра (с семьей) живет в Рязанской области. Не может она при всем желании найти работу в своем населенном пункте выше 8.000 р.! Что ей с того, что Вы заработали 7000 р. за час, а я 50.000 за вчерашний день? И какое ей дело до того, что есть на Шарике другие прибыльные места? Ответьте, плиз. Ей бросить семью, поехать на заработки? Или пригласить весь Шарик к себе в поселок? Я уверен, пересади Вас в ее кресло, Вы со своими глобальными взглядами там бы и 8000 р. не смогли заработать. Хоть тресни.

        • Олег Ветер, если вам действительно нужен мой ответ - совет для вашей родственницы, то читайте дальше,
          если хотите делать то, что делают 90 процентов людей, то тоже ваше право сразу переходите к комментариям
          сейчас интернет есть везде.
          мой друг, Глеб, 17 летний мальчик зарабатывает 150 тысяч в месяц в интернете - простым до безумия способом. при этом живет он где-то на севере, мончегорск по моему.средняя зарплата там 10-15 тысяч.
          на прошлой неделе мои друзья проводили тренинг через интернет, где научили 400 человек как можно из любого места на планете, используя свою голову, заработать свои первые деньги в интернет.
          я это вижу своими глазами, я сам это делаю, хотя еще 2 года назад я умел лишь только отсылать е-майлы.
          мир меняется очень быстро. к сожалению, закон естественного отбора никто не отменял.

          Оценка статьи: 5

          • Олег Ветер Читатель 15 февраля 2011 в 12:07 отредактирован 15 февраля 2011 в 12:13 Сообщить модератору

            Александр Евстегнеев,
            Спасибо за совет. Я однако хотел лишь подчеркнуть, что существует большой набор факторов, который влияет на путь человека. Кроме того, само понятие успешность (как и Счастье) не означает коммерческую успешность. У меня есть масса знакомых, которые могли бы зарабатывать больше, чем зарабатывают, но не видят большого смысла сливать 90% своей жизни на "зарабатывание". Есть мера достаточного уровня, с которого вполне возможно себя чувствовать успешным и переключиться на более интересные в этой жизни задачи и интересы нежли зарабатывание денег. Думаю, Вы с этим согласитесь. Есть другой аспект оценки: кто успешнее на Ваш взгляд- Ваш друг 17 лет с заработком 150.000 р. или конструктор , который наконец-таки "сделал это", ученый, который получил ожидаемый результат, учитель, который написал-таки монографию и т.д.. Не всем же сидеть в интернете и "заколачивать". Это не тот показатель, чтобы из него делать "знаменатель" для всех.

      • Александр Евстегнеев, я тоже не готова работать за такую сумму, потому что я могу зарабатывать больше и у меня есть работа. Но, например, пожилые люди, которых берут только на низкооплачиваемые должности, обычные жители небольших городов, учителя, врачи в поликлиниках, медсестры. Им надо либо кардинально все бросать, уезжать в большой город и мыкаться там, либо бороться каждый месяц за то, чтобы заплатить коммунальные и детям обувь купить, даже не мечтая о том, чтобы съездить за границу или приобрести автомобиль. Можно сколько угодно рассуждать о личностном потенциале и психологии богатства, но есть еще очень жестокая объективная реальность нашей страны, которая людей перемалывает просто как биомассу. В любом обществе есть неравенство. Но оно может быть разным - например, в Голландии пособие по безработице 800 евро, у нас - 700 рублей. Там на 800 евро можно скромно, но питаться месяц, а на 700 рублей можно только хлеб есть. А в африканских племенах тоже неравенство - богатый носит большую шапку из перьев, а бедный одно перо себе в голову воткнул. Не знаю, как вам, но мне по душе неравенство в Голландии, чем в Африке )))

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 7 февраля 2011 в 10:21 отредактирован 7 февраля 2011 в 10:22 Сообщить модератору

      Татьяна Черных, конечно же, не всё меряется карьерой и заработком. С остальными Вашими выкладками и комментариями ниже я тоже полностью согласна. Однако, суть в том (это, как мне кажется, и хотел подчекркнуть автор статьи), что для того, чтобы чего-то достичь в жизни, обязательно надо перестать ныть, слезть с дивана и начать действовать

      Оценка статьи: 5

      • Алина Еремеева, согласен, не все меряется карьерой и деньгами, есть еще и другие сферы жизни.
        каждый человек сам для себя устанавливает степень достижения желаемого.
        тут главное не сравнивать себя не с результатами и достижениями окружающих, а с самим собой вчерашним.
        я вообще считаю, что степень наличия в жизни человека любого ресурса определяется степенью зрелости Личности этого человека

        Оценка статьи: 5

        • Александр Евстегнеев, каждый человек сам для себя устанавливает степень достижения желаемого.

          Слишком декларативно. Что значит «степень достижения желаемого»? Поясните пожалуйста.

          тут главное не сравнивать себя не с результатами и достижениями окружающих, а с самим собой вчерашним.

          Хорошо, сравнили. Но поскольку статья об успешности, не будете ли Вы столь любезны в таком случае привести своё определение успешности?

          я вообще считаю, что степень наличия в жизни человека любого ресурса определяется степенью зрелости Личности этого человека

          Не могли бы Вы расшифровать эту фразу? О каком «любом» ресурсе Вы говорите? Что такое «степень зрелости Личности»? Каковы критерии зрелости Личности? И почему слово «Личность» Вы пишете с прописной буквы?

          Оценка статьи: 1

          • Николай Лаврентьев, благодарю за идею-тезисы новой статьи.
            напишу в ближайшем будущем!

            Оценка статьи: 5

            • Александр Евстегнеев, а здесь и сейчас почему нельзя? Статья статьёй, а обсуждение обсуждением. Одно другому не мешает. Я задал свои вопросы, потому что хочу понять, что Вы имеете в виду. Если у Вас есть ответы, коротко изложить их не составит Вам труда. Всем будет только плюс.

              Оценка статьи: 1

              • Николай Лаврентьев,
                Можно я Вам отвечу как это называется и как это (примерно) должно выглядеть...Поясню сразу, что я посещал однажды тренинги личностного роста.
                То, что Вы называете "человек сам себе устанавливает степень достижения желаемого..." Это - афермиции! Я - самый крутой! У меня получится! Я стою миллион долларов! Я - успешный!.... и т.п.
                Предполагается, что чем больше ты эти заклинания вбиваешь себе в голову, тем круче ты становишься на яву. Оно, может, и не лишено смысла, но.... часто приводит к нулевым результатам, ибо персонаж прочими знаниями, навыками, умениями не обладает. А через некоторое время начинает "косо смотреть на окружающее быдло с заниженной самооценкой" и рассуждать на тему "неискоренимости совкового менталитета нищеты".

                • Олег Ветер, Вы всё правильно пишете. Только вот где Вы взяли цитируемую фразу? Не припомню, чтобы я мог такое написать.

                  А-а-а, нашёл! Только это утверждаю не я, а автор статьи.

                  В остальном я целиком согласен с Вашими словами. Лишь добавлю от себя, читать дальше →


                  Ещё раз — статья безусловно вредная.

                  Оценка статьи: 1

                  • Татьяна Кигим Мастер 30 ноября 2012 в 15:35 отредактирован 30 ноября 2012 в 15:37 Сообщить модератору

                    Николай Лаврентьев, а в чём вред статьи? Какой вред в том, что человек ставит перед собой цель (ну, возьмём такой пример - написать книгу) и определяет для себя степень её достижения:
                    1) написать книгу и выложить её в сети;
                    2) написать и опубликовать за свой счёт;
                    3) написать и опубликовать за счёт издателя, областного Минкульта или иного спонсора;
                    4) написать и получить гонорар;
                    5) войти в число профессиональных писателей;
                    6) войти в число авторов первого эшелона;
                    7) стать классиком

                    Из этих степеней достижения желания только седьмая - "размытая" и неконкретная, типа "хочу стать Чорным Властелином" или "Хочу много-много-много денег". Остальные являются вполне реальным стимулом. А многим и не нужна слишком высокая степень достижения желания, а вполне достаточно, скажем, 2, 3 или 5 (кому как).

                    Варианты также могут быть: "написать и прославиться, а деньги - неважно", "писать и зарабатывать, а слава по боку" и т. д.

                    И так - для любой сферы деятельности.

                    Так в чём проблема, в чём вред? Или надо сидеть тихо, довольствоваться своей норкой и не рыпаться? В чём вред, я не могу понять?

                    Оценка статьи: 5

        • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 7 февраля 2011 в 10:43 отредактирован 7 февраля 2011 в 15:32 Сообщить модератору

          Александр Евстегнеев, "главное не сравнивать себя с результатами и достижениями окружающих" - золотые слова, и про личностную зрелость очень верно. А успешных людей у нас не слишком-то жалуют - раз все в дерьме, а он весь в белом, тут, по логике нашего человека, несомненно какой-то подвох - дал взятку, спала с директором и т.д.

          Оценка статьи: 5

          • Алина Еремеева, это психология бедности дает знать о себе. так уж нас воспитал советский режим и передается теперь по наследству от бабушек-родителей-воспитателей-учителей-преподавателей-начальников-окруджения

            Оценка статьи: 5

            • Александр Евстегнеев, причем здесь советский режим? Интеллигенция в любом обществе была небогатой прослойкой. Ученые открывали, а предприниматели присваивали себе результаты научных открытий.

              Белая гвардия лишь номинально относилась к "помещикам", защищала свою Родину, Отечество. Американский доллар накануне 23 февраля И если свыше вам Денег дали - это значит что-то важное отобрали!

            • Александр Евстегнеев, ну как же в те времена бедность, если все навороченное в границах СССР принадлежало безраздельно
              народу советскому. Устрашающим было то число триллионеров со своей гордостью по поводу реализации бизнесплана "коммунизм".

            • Мата Хари Читатель 7 февраля 2011 в 11:44 отредактирован 7 февраля 2011 в 12:42 Сообщить модератору
              о психологии бедности (мини-эссе..?) Или о буржуазности?

              Александр Евстегнеев, была я на юге Франции в гостях у весьма состоятельного француза (дом под Пуйоном, 18 век, огромный участок с садом и бассейном, частная дорога). Правда, после его переезда из Парижа в тихую провинцию среди виноградников рядом с курортом Дакс (вот ведь непруха) Франция вступила в ЕС, общеевропейское начальство решило, что стока винограду объединенной Европе не нужно, виноградники вокруг его дома повырубало и усё засадило кукурузой (да еще и генномодифицированной). Что существенно и беспощадно снизило стоимость этой недвижимости и страшно тем самым расстраивало французское капиталистическое утонченное сердце и разрушало логические связи в его менталитете "ты стоишь столько, сколько стоят твои брюки (типа последней коллекции Лакоста)".
              Так вот он все пытался поднять свою самооценку за счет опускания моей, и беседы у нас были примерно в таком ключе:
              - (он) если бы ты могла выбирать между Роллс-Ройсом и Шкодой, что бы ты выбрала?
              - (я) Шкоду (я представила, как я на Роллс-Ройсе утром еду через всю Москву на работу, а вечером ставлю энтот "троллейбус" у подъезда хоть и кирпичной, но хрущевки - стало очень смешно).
              - (он) Вот! (ликуя). У тебя психология нищей!
              - (я) что-то я не вижу в окрестной кукурузе Роллс-Ройса, а только Тойоту-короллу, как у моего соседа сантехника в Москве (это при его-то финансовом положении единоличного владельца страховой компании по международным морским перевозкам).
              - он... хватает ртом воздух, но ничего не находит в ответ

              • Мата Хари, классное эссе! И урок, преподанный французу, тое весьма поучительный. ну не меряем мы свою самооценку стоимостью недвижимости и автомобиля, это вед глупо! для нас важен уровень собственного комфорта, в котором автомобиль "Шкода" гораздо более подходящий по многим параметрам.

                А с автором статьи не согласна - у него люди делятся на две категории: успешные и неуспешные, причем у успешных ВСЕ ХОРОШО, а у неуспешных ВСЕ ПЛОХО. А ведь в реалтной изни не так все примитивно. Сколько можно наблюдать весьма успешных людей, которые в погоне за деньгами не успевают жить, получать удовольствие от жизни! И среди небогатых людей полно вполне гармоничных, живущих в любви и счастии.

                Соглашусь с тем, что нужно ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы чего-то достичь, и именно этого ДЕЙСТВИЯ подчас так не хватает для достижения результата!

                Оценка статьи: 3

  • Всё правильно - "знания-сила", "кто не рискует, тот не пьёт "Шампанское"

    Оценка статьи: 5