Подкаст
Виталий  Пичугин Мастер

Почему мужчины смотрят на других женщин, даже когда идут с женой?

Казалось бы, ну что ему ещё надо, ведь я красивая, стройная, иду рядом, а он всё равно на девиц пялится, так бы ему голову и открутила — возмущается молодая женщина по поводу пристрастия своего мужа к разглядыванию посторонних девиц. Конечно, ей хочется, чтобы он смотрел только на неё, но глаза мужчины упорно выискивают в толпе симпатичных девушек. Почему, кто виноват и что делать? Давайте разберёмся вместе.

Фото: Pressmaster, Shutterstock.com

Кот не перестаёт ловить мышей, даже после изобретения мышеловки.

Почему он всегда смотрит на других женщин?

Так сложилось, что много тысяч лет эволюции мужчина старался найти и поиметь как можно больше женщин. В первобытные времена это было необходимо для выживания человеческого рода ввиду высокой смертности, поэтому каждая женщина должна была рожать, и как можно чаще, а мужчине отводилась обязанность размножать и кормить потомство.

Мужская стратегия была следующая: кого увидел, догнал, того и полюбил, то есть размножил. Первым делом необходимо заметить — это вообще важное умение мужчины-воина, поскольку дикие животные, люди из враждебного племени нападали из засады, спасало умение заметить опасность вовремя. Для этого нужно было смотреть, смотреть и смотреть.

Так мужской мозг формировался тысячелетиями, в относительной цивилизации мы живём 5−7 тысяч лет, что является мигом по меркам эволюции развития человека, мужское начало не успело перестроиться. Вроде бы и охотиться не на кого, и женщины теперь не особо убегают, а от некоторых и самим бегать приходится, но привычка высматривать в толпе симпатичную особь противоположного пола осталась, думаю, надолго.

Заклинания моралистов и феминисток, что женщину разглядывать неприлично, не имеют никакого результата, с биологией спорить бесполезно. Полезно просто признать очевидность: мужчина всегда будет смотреть на симпатичных девушек, как бы хороши и привлекательны вы не были.

Кто виноват?

Конечно, мужчина! Почему? А чего он??? Многих женщин такой ответ устраивает, но в действительности ничего не меняет. Поэтому не имеет смысла искать виноватого. Например, утверждать, что если ваш молодой человек смотрит на посторонних девушек, значит, вы его перестали привлекать, сами виноваты. В данном случае ни вопрос, ни ответ не имеют значения, гораздо важнее понять, что делать.

Почему мужчины смотрят на других женщин, даже когда идут с женой?
Фото: Depositphotos

Что делать?

1. Ничего. Если вас такое поведение мужчины не беспокоит.

2. Сообщить о своём беспокойстве, если это для вас важно. Только не обвинять во всех грехах, а рассказать о своих чувствах. Кстати, почему вас это как-то затрагивает? Чем конкретно? Какие переживания?

3. Обсудить вопросы из пункта два. Только без претензии: это ты во мне вызываешь эти неприятные переживания своим «глазением» на всяких девиц. Признайте, что ваши чувства принадлежат только вам.

4. Начните интересоваться. Что ему в девушках нравится, чем привлекательна, например, вот та? Можете обсудить, только не заставляйте его каждый раз в принудительном порядке сообщать, что вы всё равно лучше. Думаю, он сам догадается это сказать, а если не сообразит, попросите, скажите, что вам будет просто приятно. Возможно, из такого диалога вы почерпнете для себя полезную информацию, может, вам стоит в чем-нибудь изменить себя.

5. Перехватите инициативу. Первой сообщайте о приближающейся симпатичной девушке, проявите заботу, чтобы он шею не свернул, вам-то проще, вы всех девиц издалека видите (чуете). Но не «грузите» его ежеминутным нахождением субъектов для обозрения, а то это будет выглядеть местью.

Почему мужчины смотрят на других женщин, даже когда идут с женой?
Фото: Depositphotos

6. Не надо также в отместку демонстративно разглядывать мужчин, тем более комментировать их положительные качества.

7. Попробуйте хоть иногда побыть этими же красотками, которых мужчина видит со стороны, а не рядом, вместе. Назначайте иногда свидания своему мужчине, договаривайтесь встретиться в кафе или других людных местах, где ваш мужчина мог бы найти вас среди других женщин, взглянуть на вас с другого ракурса. Это уже будет интересно. А если вы при этом будете не такой обычной, как всегда, эффект будет еще лучше.

8. Приходя с мужем или своим молодым человеком на какое-нибудь мероприятие или в гости, оставьте его общаться с друзьями, найдите себе занятие, общение, не заставляя его уделять вам внимание. Позвольте ему понаблюдать и порассматривать вас со стороны.

Почему мужчины смотрят на других женщин, даже когда идут с женой?
Фото: Depositphotos

9. Присоединяйтесь к его мужским интересам, если он не будет возражать, только делать это нужно искренне, не доставая мужчину. Сопровождайте его в строительных магазинах и других местах, где много других мужчин, либо где в основном мужская публика. Ваш мужчина с удовольствием понаблюдает, как вами любуются другие мужчины, и будет горд тем, что вы — его женщина. А все другие женщины извне уже не будут иметь для вас такого значения, смотрит на них ваш избранник или нет.

Смыслом вашей реакции на разглядывание мужчиной других женщин должно быть понимание и укрепление отношений в паре. Для уверенности попросите, чтобы он в любом случае признал, что вы лучше всех. После этого легко можете присоединиться и помочь ему в этом увлекательном деле, как в старой поговорке: не можешь воспрепятствовать — возглавь.

Обновлено 6.05.2018
Статья размещена на сайте 22.08.2010

Комментарии (145):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Бяка Бякина Бяка Бякина Дебютант 15 сентября 2016 в 23:58 отредактирован 16 сентября 2016 в 00:00

    не надо унижать своих дам невниманием к ним. Смотрите только на них и ВАМ воздастся , мужчины...
    Всем ПРИВЕТ! Я соскучилась...

  • Извините, начну с анекдота. Разговор двух дам:
    - Мой муж подарил мне на день рождения цветной телевизор последней модели!
    - А мой считает, что со мной еще можно пойти в театр...

    А если серьезно... Он смотрит на других дам? А Вы помните тот момент, когда он впервые посмотрел на Вас? А Вы помните тот момент, когда он выбрал Вас в качестве "одной среди всех"? Постарайтесь оставаться такой же!

    Снова прошу прощения - замечание по ходу. Последняя фраза второго абзаца: "Полезно просто признать очевидность — мужчина всегда будет смотреть на симпатичных девушек, как бы хороши и привлекательны вы не были". Сдается мне, что здесь должно стоять "...НИ были". Я вообще-то технарь, но по русскому языку у меня когда-то пятерка была...

  • Лидия Богданова Читатель 13 сентября 2016 в 14:35 отредактирован 13 сентября 2016 в 14:35

    Если мужчина смотрит на других женщин даже тогда, когда идет с женщиной, это не значит что она ему достанется, ведь это он на нее смотрит, а не она Гораздо опаснее ситуация, когда на вашего мужчину смотрят женщины Кстати, я тоже смотрю на других мужчин и замечаю их, это ни о чем не говорит, просто я наблюдательная и вижу красивое, но это не означает, что его хочу

  • Любого женатого мужчину привлекают молоденькие а особенно фигуристые. Видимо просто мужчине не хватает чего-то в интимной жизни. Не редкость видеть мужика идущего с маленьким ребёнком и женой и смотрящего на молодую. Инстинкты что ещё скажешь!

    • Aleksandra Pozevalova, мы не слепые и не чужды эстетике женского тела )
      Разумеется нам нравится смотреть на красивых женщин и девушек. Это совсем не означает, что мы их тут-же потащим в постель Ревновать к этому бессмысленно и жестоко.

  • Всё это полная туфта! Мы люди, а не животные!!! И хватит всё спирать на инстинкты, а то скажете тоже... "мужчина старался найти и поиметь как можно больше женщин", обхохотаться можно! Тогда может объясните, с чего некоторые женщины так пялятся на других мужчин при муже??? Может потому что они хотят, чтобы их догнало и поимело как можно больше мужчин?
    Это есть у всех: и у женщин, и у мужчин, а точнее у блудных особей.
    Мы, женщины, не менее любознательны в отношении мужчин, нас очень даже интересуют их формы во всей красе, а именно торс, накачанная попа, мускулы, плечи... И нас тоже не очень радует тот факт, что наши мужья стареют, у них вываливаются пивные пузяки и т.д. И мы изменяем, только ооочень незаметно для вас мужчин. А тот стереотип, якобы, все мужики у нас - козлы-изменники,очень нам женщинам на руку. Главное, чтобы вы на нас женщин и не думали, что мы можем изменять, а мы еще как можем)))))

    • Лия Иванова

      и не думали, что мы можем изменять, а мы еще как можем

      То есть, все-таки, - животные )

      • Лия Иванова Читатель 26 августа 2013 в 14:42 отредактирован 27 мая 2018 в 19:14

        Эдуард Ермоленко,
        лыжи что-то не едут...объясните? не вижу в этой фразе скрытого смысла, что "мы животные".

        • Лия Иванова, только не психуйте )
          Вы вначале вашего меседжа сказали, что не нужно все спихивать на инстинкты, а затем утверждали, что и изменяете и на мужчин заглядываетесь. Явное противоречие.
          Ели лично Вы не изменяете, это говорит только о том, что Вы контролируете позывы Ваших инстинктов, а не о том, что их у Вас нет. И, если Вы скажете, что никогда не сталкивались с ситуацией, когда было желание изменить, то это будет явная ложь.
          В первую очередь мы, все-таки, животные. И вся цивилизованность с многих из нас слетает при первой же возможности. Инстинкты у многих частенько бывают первичны.

  • Если мужчина не смотрит на других женщин,значит он - "подкаблучник",если смотрит с явным интересом,значит жена не любит секс.Все должно происходить красиво,уместно ,все эти вещи нужно чувствовать.

  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 28 октября 2012 в 14:21 отредактирован 28 октября 2012 в 14:25

    "Почему мужчины смотрят на других женщин, ... когда идут с женой?" - ПОТОМУ ЧТО, она - ЖЕНА, идя рядом с мужем под руку, НАХОДИТСЯ ВНЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ- уж такая особенность биологического строения человека.

    А если жены нет рядом, что надо ходить везде с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ?

  • Так сложилось, что много тысяч лет эволюции мужчина старался найти и поиметь как можно больше женщин.

    если по- Вашему человек это животное, то я Вам сочувствую, узкий ж кругозор у Вас

    • Виктория Викольская, а разве не животное? Растение? )))
      Именно животное, и отрицание этого ведет к разочарованиям и ошибкам. Неужели вы станете отрицать наличие у человека животных инстинктов? Другое дело, что на них наслойкой присутствует налет цивилизации. это бесспорно. И именно эта наслойка делает нас отличными от животных.

  • Коллеги, только что наткнулся, решил поделиться: http://www.segodnya.ua/news/14185214.html

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, все правильно! Спасибо за статью. Мое мнение и мужчины и женщины-мы всегда смотрим на других. И это не значит, что разлюбили или кто-то лучше чем твоя вторая половина. Как говорит мой знакомый- природа))) Я допустим люблю красоту и когда проходит(либо я его вижу на TV, журналах, да где угодно) мужчина который мне нравится, да мне приятно посмотреть. А почему нет? Что ж теперь не на кого не смотреть) В любом случае мой мужчина самый лучший и родной. И если он на кого-то смотрит, да я и не замечаю. Есть конечно и ревность, я вообще очень ревнивая, даже если он с кем-то разговаривает.. Но мы живые люди и надо попроще к этому относится. Главное, что мы вместе и нашли друг друга. Это надо ценить и радоваться каждому мгновению.

    Оценка статьи: 5

  • 6. Не надо также в отместку демонстративно разглядывать мужчин, тем более комментировать их положительные качества.

    Виталий Пичугин, а "не в отместку" можно?

  • 6. Не надо также в отместку демонстративно разглядывать мужчин, тем более комментировать их положительные качества.
    А почему не надо? Ему можно глазеть, а мне даже артистами нельзя восхищаться. Если мне кто-то нравится, то для него он является объектом ненависти.

  • Миланушка Мила Читатель 29 сентября 2010 в 01:48 отредактирован 24 мая 2018 в 11:28

    А мне шестой пункт больше понравился Улыбнуло..... Как мы все-таки любим, чтоб под нас, любимых подстраивались.. Хотя пункты 2 и 3 , вполне адекватны.

  • Виталий Пичугин, вы не находите, что ваши ответы несколько однообразны

  • Афтор, пиши еще. Читаю все ваши статьи примерно с тем же настроением, что и Голубое сало. Орел и угар. Радует оправдание всех поступков с точки зрения эволюции,спасибо, что СТЭ сюда не приплели. Человек- далеко не животное, человек -это прежде всего интеллект/разум, а потом уже идет животная часть, хотя у большинства все наоборот.
    Вот есть у меня горячо любимая девушка, так января других уже два года не смотрю. Такие дела

    • Михаил Евстегнеев, рада, что остались еще настоящие ЛЮДИ, а не говорящие животные.
      Но большинство, как ни прискорбно, больше живут тем, что мать-природа дала каждому своему творению животного царства. Поэтому эта статья и подобные ей актуальность имеют.

    • Обобщать не стоит, но...

      Михаил Евстегнеев, Вы правы. ПРАВЫ!
      Правы в том, что человек это, прежде всего, интеллект/разум.
      Желаю Вам любить и оставаться любимым как можно дольше. Могу лишь порадоваться за Вас.
      Но для того, чтобы эта самая любовь не канула в лету надо много, много, премного трудиться. Над собой прежде всего. И это распространяется на всех. И на Вашу девушку тоже. Тогда это будет осознанная, самая умная и прекрасная любовь в мире.
      В противном случае это тоже будет любовь, но иррациональная про которую говорят: НЕ ИЗВЕСТНО ОТКУДА ПРИХОДИТ И КУДА ИСЧЕЗАЕТ. И останется сексуальный инстинкт.

  • Как-то пригласили всё семейство президента США на выставку крупного рогатого скота в одном из штатов.
    Президента с женой посадили на почетные передние места. А в программе выставки гвоздём программы была демонстрация уникального быка-производителя. И вот когда дошла очередь до "гвоздя" стали подводить к нему коров. Первую подвели... Он её р-раз! И покрыл. Вторую подводят. То же. Третью, четвертую... Тут восхищенная эти зрелищем первая леди тихо так, но смачно произнесла ни к кому не обращаясь - "Вот это самец!!" Президента, понятное дело, очень уязвили эти слова, но буквально через минуту он наклонился к уху жены и прошептал - "Дорогая, ты не учитываешь того, что к нему всякий раз подводят новую и свежую корову"

    • Евгений Востриков,
      Анекдот, конечно, классный. Понятно, что и мужиков всегда тянет на свеженькое. Но ведь мы люди, а не животные. Я думаю, что если любишь - то надо беречь чувства и нервы любимого, и хотя бы в его присутствии не позволять себе лишнего. Если мужчина в присутствии своей дамы позволяет себе флиртовать с другой, то он как бы утверждается за её счёт... А зачем это надо, если ты действительно такой крутой ... Ну а если любишь и обижаешь, то совсем непонятно.

  • Виталий Пичугин,
    Сразу понятно, что такую статью мог написать только мужчина, а у женщин тоже есть чувство собственного достоинства

    • Бяка (извините, но вы так представились), что вы конкретно понимаете под чувством собственного достоинства женщины?

      Оценка статьи: 5

      • Сергей Попов,
        Извиняться не надо - всё нормально. Я просто дописать не успела. Если я иду с мужчиной, который не стесняясь меня заглядывается на других, то лично у меня только два варианта:
        1) а нужен ли мне такой мужчина - вроде я тоже не кривая и не косая;
        2) может и мне в чужой огород заглянуть, "чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы".
        Я думаю, что если твой мужчина засматривается на других женщин - значит он в поиске. А, как известно, кто ищет - тот всегда найдёт. Скандалы и разборки я из-за этого никогда устраивать не стану, но присмотрюсь и сделаю соответствующие выводы. Недаром же я назвалась Бяка Бякина.

  • Валерий Сатокин
    +!

    Оценка статьи: 5

  • КУДА СМОТРЯТ МУЖЧИНЫ

    Как выбирать спутницу!...

    Всех женщин сразу в спутницы не взять.
    Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
    Худышка будет холодна в постели.
    Толстушка в дверь проходит еле-еле.
    Веселая окажется гулящей,
    А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
    С холодной заработаешь ангину.
    С горячей - расцарапанную спину.
    Быть рядом с длинноногой не с руки,
    Когда она наденет каблуки.
    Та, что умна - обманет без труда.
    Жить с глупой - это тоже ерунда.
    Красивая легко уйдет к другому.
    А страшная - позор родному дому.
    Вот и приходится, как ни крути,
    Смотреть лишь на размер груди.

    Оценка статьи: 5

    • Василий Россихин, Вы мне напомнили "Советы Тристана" из фильма "Собака на сене"
      читать дальше →

      Оценка статьи: 5

      • Валерий Сатокин, буквально позавчера с огромным удовольствием пересмотрел (наверное, уже в шестой или седьмой раз!) этот бесподобный фильм. Не знаете ли вы имя автора перевода стихов этой замечательной пьесы?

        Оценка статьи: 5

        • Сергей Попов, мне известен только перевод Михаила Лозинского, который, собственно, и использован в фильме. Разумеется с изменениями и дополнениями замечательного режиссера и сценариста Яна Фрида и автора текстов песен поэта Михаила Донского.

          Оценка статьи: 5

  • Согласна с п.5 и резюме "не можешь воспрепятствовать – возглавь". И озвучивай между делом стоимость такого "пятого номера", "губ анжелинаджоли", мэйкапа и пр. женских ухищрений привлечь взгляды мужчин. Но иногда искренне восхитись "Вот ведь природа-матушка создала шедевр, хорошо бы такие гены размножить!"

    Оценка статьи: 4

    • Елена Привалко, одно из любимых развлечений одной моей знакомой дамы сидеть в кафе на террасе и вот так вот обсуждать ( сначала с мужем, теперь - с сыновьями ) Так гадко! До тошноты. Вот я такого мужчину, который бы это слушал, рядом на дух не перенесла бы. Цель, смысл этого занятия, этих обсуждений?? Никогда не пойму, честно.

    • Елена Привалко,
      А как же быть тем, кто не красив, но обладает прекрасным генетическим материалом, здоровье, ум, и много еще что. Вообще-то как показывает жизнь, некрасивых людей нет, наше внутреннее содержание делает удивительные вещи с человеком. Вроде не красавица, обычная внешность, а притягивает внимание ни только мужчин, но и женщин.
      Может красота это созданный самой женщиной образ и он нравится многим. Ведь даже у супер красавиц есть изъяны, но они замаскированы умело. А кто-то не умеет и вроде не страшилка, а вот не может подчеркнуть свои достоинства.

  • Виталий Пичугин, Марина Власова

    А вот интересно:
    оказывается, если прочесть назад слово ПОТЕНЦИЯ , то получается - "ЯИЦ НЕТ, ОП!"

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, ну вот, весь честной народ в сборе, а Бяки Бякиной нет так нет! а ей в самый раз такая инфа нужна.
    Ау, Бякушка, почитайте Пичугина!

    Хорошо быть девушкой в розовом пальто.
    Можно и не в розовом, но уже не то!
    Хорошо быть женщиной в норковом манто,
    Можно и не в норковом, но уже не то!
    Хорошо быть дамою в собственном авто,
    Можно и в автобусе, но уже не то!
    Хорошо б зарплату тысяч эдак 100,
    Можно и 4, но уже не то.
    Милые мужчины, я всегда за то,
    Чтобы в нашей жизни было только то!

    Оценка статьи: 5

  • Пункт 1 - ничего не делать. Точка.
    Всё остальное - ? "Давай обсудим это", "А чем эта девушка привлекла твой взгляд?", "Ой, какая хорошенькая! Да не та, вон та, с длинными ногами и высокой грудью!..." Я как-то не представляю общение в здоровой паре людей на таком уровне. Плохое кино какое-то...

    Пункт 7 я бы изложила по-другому: Будьте интересны себе и окружающим, и мужчинам, и женщинам, и детям, и кошкам, собакам, бурундукам Жизнь будет полна и вам будет - пункт 1.
    Пункт 8 - а зачем с ним тогда туда идти? Однозначно, на высоких пати не принято проводить время с супругой-супругом. Но у этих людей вопрос смотрения на чужих женщин не стоит - воспитание присутствует-таки... А к друзьям, на концерт, в поход - идёшь как бы без него??? Тогда надо искать с кем! Одной не интересно... "займите себя сами" - ага: похлопочите на кухне с хозяйкой, потрите котелок песочком, не докучая. Да уж лучше найти кого-нибудь "таааакого смешного" - сама-то развлекаться пришла, а не тихо занять себя...

    Пункт 9 - однознозначно за! Как я люблю с мужиками на рыбалку, в поход, когда они без жён и я при муже одна! Все помогают, никто не пристаёт. Все галантны, а свой муж вапще лыцарь! Жаль нечасто случается, почему-то... А с мужем в строймагазин, и бегать к нему с каждым шпингалетом "Ой, смотри какая блестящая штучка!" Ещё каблук повыше и собачку, и из-за неё поругаться на входе! И тоже - фурор в торговых рядах! Все на него с интересом смотрят, красивые девушки в кулачок прыскают (он взгляд искоса не на них, а в сторону , уже от них низко голову наклоня)

  • Виталий Пичугин, все верно!
    Не должна женщина реагировать на то, что ее мужчина разглядывает красавиц. Тем более - обижаться.
    Когда-то в юности мне внушили, что обижаются только рабы. а свободные люди делают выводы и действуют.
    Относительно ревности - не должна женщина ревновать своего мужчину, если ему доверяет.
    Этому меня тоже жизнь научила.
    Помню, лежала на сохранении - очень сильно беременная - за месяц до рождения сына. Проблемы были очень серьезные. Если бы мальчик тогда поспешил появиться на свет. у него не было бы шансов самому дышать. Муж в это время в турпоходах в горах отдыхал, в веселой разнополой компании. Все лето. Так вот однажды он после двухнедельного молчания позвонил мне и назвал чужим именем. Я его за это упрекнула. на что он назвал меня дурой. а потом прислал СМСку. Привожу дословно: ""Ревность - это чувство. которое испытывает человек. когда осознает,. что недостоин своего партнера". (Камасутра)".
    Я это очень хорошо усвоила. Но спустя полгода после рождения сына я не просто сделала выводы, я возымела силы действовать, поскольку такую романтическую и творческую любвеобильную обузу тянуть с полугодовалым малышом на руках было выше всего возможного. С тех пор мы снова носим разные фамилии. И каждый живет своей жизнью. Я вкалываю и воспитываю сына, он - полный романтического взгляда на жизнь, прохлаждается в вечных походах по красивым местам, при этом сидя на шее у престарелых родителей. НО НЕ У МЕНЯ!!! Хотя при разводе затребовал "свою долю" помимо прочего, даже от моих декретных, мол. "если бы не я, у тебя бы ребенка не было", "Ты мне еще справку о доходах принеси, вдруг в браке ты мне не всю зарплату приносила. а маме с папой помогала!"
    Вот такая любовь-морковь!
    А вы, девчонки, переживаете. что кто-то на кого-то смотрит. Чушь это все! Пусть смотрит! Он-то с вами. значит вы и так для него - лучшая!
    Если человек стоящий, любите его и верьте ему. Вы - вместе, вы - одно. Главное. чтобы в принципиальных вопросах он был Мужчиной!

    • Луиза Бай, ну и чудовище этот Ваш бывший!

      • Дарья Молчанова, Ну это на наш с вами взгляд. А для своих родителей - он самый лучший мальчик. Младшенький сынок. Творческая личность - стишки пишет, песенки сочиняет. природу любит. Одним словом - молодец!
        В 35 лет.

        • Луиза Бай, к сожалению родители очень редко адекватно относятся к ребенку, когда он вырос и мерить его надо, по идее, то же меркой, что других взрослых. Для них он все еще восхитительное в своей детскости чадо. Печально, что мало кто из родителей способен взращивать свою любовь соответственно со зрелостью ребенка.

        • Луиза Бай, и таких творческих маменькиных "молодцов", не признающих никакой ответственности за собственный выбор и поступки, - легион! (

          • Инна Мажор,ничего! Мы с сыном это все уже пережили еще четыре с половиной года назад. Теперь вполне счастливы! Кстати, я - тоже вполне себе творческий человек. Но это не мешает мне вкалывать на свою любимую семью, быть ответственной матерью и оберегать старость своих родителей.
            Все -то не обо мне.
            А к вопросу о любителях полюбоваться красотой женщин. пусть любуются! На то они и мужчины. Только ИХ женщины не должны при этом испытывать дискомфорт, Это не должно никак их ущемлять или внушать им комплексы! Женщина должна знать, что любима.

  • Грязные стринги и бретели всякого вида либидны на любителя.
    Утрируя, – это как выглядывающая веревочка от Тампакса.
    А это стресс, и не всякий стресс полезен, хотя на любителя….

    ГОСПОДА! БУДЬТЕ СТРЕССОВОУСТОЙЧИВЫ!
    Если Вам, интеллигенту,
    В суете трамвайной давки
    Наступили вдруг на ногу,
    Вы тогда не материтесь!
    Никого не посылайте
    В те места, куда обычно
    Посылают негодяев
    Люди без образованья.
    Вы ж глаза слегка прищурив
    За очками в минус десять
    Говорите так культурно:
    "Ах ты ж Tampax без веревки!
    Не пошел бы ты отсюда
    По прямому назначенью!"
    И обидчик, несомненно,
    Пораженный столь культурной
    И интеллигентной речью
    Внемлет Вашему совету.
    Он пойдет, куда послали.
    И застрянет там надолго,
    Потому что без веревки.

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, все верно. Даже нечего добавить.

    • Добавлю только, что действительно стремление мужчин смотреть на прелести есть явление подсознательное. Их потому и раздражают оголенные секретарши, что они не могут из-за них сосредоточиться на работе, помимо воли тянет разглядывать. И о сексе он может вовсе не думать, и с женой может быть все замечательно, и все равно глупый инстинкт срабатывает. Это прямо издевательство над мужчинами - открытые одежды на женщинах в обстановке, когда нужно думать о чем-то другом. Женщины нередко говорят на это: ну так чего пялишься, не нравится - не смотри, а я как хочу, так хожу. Но он то не может не смотреть!
      Мне это все муж рассказал.

  • к размножению это отношения не имеет

    "полигамность – это норма... "

    Только вот объектики в стрингах - не лучшие кандидатуры на роль мамаш будущих детей. Рожать, кормить, воспитывать - не их любимое занятие, это уж точно! Так что не надо оправдываться, что желание размножаться ими движет.

    • Дарья Молчанова Дарья Молчанова Читатель 2 сентября 2010 в 20:23 отредактирован 2 сентября 2010 в 20:24

      born free, желание размножаться объектиками движет неосознанно, инстинктивно, как животных. А добиваются они извращенными человеческими методами.

  • Виталий Пичугин, хорошая статья!
    Считаю, что мужчина, который не смотрит на женщин, - не мужчина.

  • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 2 сентября 2010 в 13:39 отредактирован 2 сентября 2010 в 13:50

    Виталий Пичугин, повторяется мысль "попросите, чтобы он в любом случае признал, что вы лучше всех". Умная женщина сама понимает, что она не всегда и во всем лучше всех, но для этого мужчины, раз уж он с ней, именно она - его выбор. И не стоит подталкивать его к сравнениям, сеять сомнения.

    С другой стороны, Вы сам сторонник теории "равноценности партнеров". Если мужчина не с той, кто лучше всех, - значит, просто он ее и не заслуживает, так как сам не лучше всех. Естественно, озвучивать это не следует никому из партнеров.

    Интересно, что у женщин разное восприятие фразы "смотреть на других женщин". Если мужчина делает это не тайком и не пуская слюни, а просто получая удовольствие от увиденного, то оптимальна такая линия поведения женщины: уверенность в себе и в нем. "Нагуливай аппетит, дорогой, кушать все равно дома будешь!"

    • Марианна Власова,

      Интересно, что у женщин разное восприятие фразы "смотреть на других женщин".

      Думаю, правильно воспринимать, как написано "смотреть", просто взгляд, многие действительно, рисуют картинку пристального разглядывания, сверления взглядом груди, попы, пускание слюны... и т.д. Не надо додумывать, я не об этом написал.

      Кстати, женщинам нравятся взгляды мужчин, посмотрел, улыбнылся, отметил - хороша! Вся женская одежда, косметика, украшения, задуманы только для одного - привлекать внимание мужчин, и больше ни для чего. Я не имею ввиду валенки и телогрейку. Представьте, мужчины перестали смотреть на женщин совсем. Она оделась, накрасилась, сделала причёску - ноль внимания, обидно да.

      Ещё интересный момент, женщин пристально разглядывают не мужчины, а женщины, как раз сверлят взглядом, оценивают. Когда я иду со своей девушкой, другие барышни, как на таможне рентгеном её сканируют. То есть девушкам это позволено, может быть и мужчинам разрешим?

    • Марианна Власова, после того, как мужчина убедит, неоднократно скажет, что его девушка лучше всех, то барышня спокойнее относится к тому, что мужчина смотрит на других, она всё равно уверена, что для него лучшая, такая уверенность полезна.

    • Марианна Власова, иногда очень требуется признание, что ты лучше всех. И не из-за недостатка ума, а скорее из-за избытка.
      Так что эта мысль повторяется в статье неспроста...

    • Марианна Власова, кстати о аппетите -- прекрасная метода
      Есть ещё одна хохма: соседка соседке "А вы знаете, что ваш муж не пропустил ни одной юбки на улице, на всех пялится, за женщинами бегает?" "Дорогая моя, наша собака тоже бегает за всеми велосипедами и авто на улице, но это не значит, что она на них катается!"

  • Лев Николсон Лев Николсон Дебютант 2 сентября 2010 в 12:25 отредактирован 2 сентября 2010 в 12:31

    Виталий Пичугин,
    Классно ! Улыбнуло

    Девчонки, вы чего такие напряженные по этому поводу ?
    Неуверены в себе ? Или в своем мужчине ?

    Уверенная Женщина никогда не будет возмущаться по этому поводу .
    Моя Женщина, например, сама с удовольствием разглядывает Других Красивых Женщин... И мне показывает, если вдруг не заметил..

    Оценка статьи: 5

  • Любовь Годзинская Любовь Годзинская Профессионал 2 сентября 2010 в 12:24 отредактирован 2 сентября 2010 в 12:26
    Мнение не девушки, но женщины во цвете лет :)

    Виталий Пичугин, спасибо еще за одну инструкцию, о том, как девушке приспособиться к диким «мужским стратегиям»... Вся жизнь игра и преуспеет в ней актер искусный? Мужчины активно навязывают, что их полигамность – это норма, а женщине надо быть ловчее, хитрее. Потом, правда, удивляются отчего они такие все хитрые. Сами и учите! Трудитесь, дорогие девушки, над своим образом не покладая рук, и боритесь за своего парня, как в какие-нибудь средние века мужчина боролся за обладание женщиной.
    Инструкция в целом верна, если только кому-то она по душе. Но ничего общего с любовью она не имеет.
    В любви никому играть не приходиться. Здесь царит свободное творчество. И если двое любят друг друга, то не нужны никакие инструкции. Здесь просто мужчина не даст повода женщине засомневаться в его чувствах.
    Я готовила 70-летнего отца к операции. В палату вошла сестричка. Крупная, дородная, аппетитная красавица. Глаз было не отвесть от ее форм груди, от ярко выраженной талии, от цвета ее кожи и милых черт лица. Мы с отцом как зачарованные смотрели на нее и забыли про болезненный приступ ровно до тех пор, пока она не скрылась за дверью. Я видела глаза отца. И это нормально когда красота притягивает наш взгляд, в этом нет ничего первобытного. Умная девушка и жена ничего не будет иметь против, если Вы будете восхищаться красотой. Любоваться, но не волочиться.
    Что же касается нашей первобытности… Дорогой Виталий, но по Вашей же теории, не только мужчина, но и женщина тоже не успела перестроиться?! Верно? А это значит, что она и сопротивляться не должна, когда ее кто-нибудь догонит. Она ведь привыкла к тому, что ею может обладать любой и обрюхатить может тоже любой? Грустно, если это так. Приходит однажды Ваша любимая и пожимает невинно плечами: прости, дорогой, но догнал какой-то леший… Шутка!
    А если серьезно, то смотрите мужчины на красивых женщин, как на произведение искусств. Смотреть можно, но руками не трогать. Только в том случае, если Вам повезет, и Вы станете обладателем этого шедевра.
    Но в каждой женщине есть, что открывать каждый день. Не ленитесь. Поверьте, рядом с Вами красавица! С любовью, Любовь.

    Оценка статьи: 1

  • Вот ведь оно как -- я сама люблю разглядывать красивых девушек, особенно если они со вкусом одеты. Художник...
    Муж часто ворчит о ярких молоденьких девицах в минимуме одежды:"Вот, нарочно вырядилась, чтобы к ней пристали, за всякие части пощупали"
    Это чем-то напоминает коммент мужчины в нете:"Ненавижу нашу секретаршу. Вечно одевает блузы с такими глубокими декольте, что не смотреть невозможно! Никакой работы, только эти её достоинства!" Так что посмею предположить, что некоторые мужчины, хоть и пялятся, но без особого восхищения, а иногда и с осуждением. Меня, например, вечно раздражают шнурки от стрингов, торчащие из джинсов и чёрные бретели бюстгальтера из-под светлой блузы... Особенно когда эти грязные стринги тебе в лицо тычутся в маршрутке, пока ты сидишь, а она рядом нависает. Вроде как не студентка, а "шоу-гёлз".

    А самое забавное, что мой муж часто замечает, как другие мужчины на меня пялятся А я не замечаю...

    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 2 сентября 2010 в 13:48

      Ксения Печий, читать дальше →



      Вот ведь как интересно вырулила тема - и речь уже не о мужчинах, а на тех, на кого они смотрят. Как мне кажется, из-за избытка оголенной натуры на улицах и по телевизору мужчинам она просто приедается и никакого возбуждающего действия не оказывает. Особенно на тех, кто знает - оголенность не только не равна доступности, а наоборот, фривольно одетая девица всегда готова дать жесткий отпор, в отличие от прилично одетой, которая об этом просто не думает...

      • Марианна Власова, нет, всё таки ещё раз квакну: всё таки бретели торчать не должны вообще, даже если бельё только что из магазина и не застиранное! Да и мода чуть-чуть показывать кружево чашечек лифчика (придуманная Изабеллой Боу и воплощённая Александром Маккуином) была актуальной лишь два сезона и уже года четыре на подиумах такого нет. Сейчас бельевые моменты "цитируют" по другому.

        • Ксения Печий, маленько встряну. Если это просто нижнее белье, то конечно. Но мода ох как на выдумки хитра! И сейчас есть специальные разноцветные съемные бретели для смелых и продвинутых модниц.

          Оценка статьи: 5

      • Марианна Власова, читать дальше →


        А то, что мужчинам все это уже действительно приелось, то я это слышала нашим жарким летом даже от мужчин

        • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 7 сентября 2010 в 18:20 отредактирован 7 сентября 2010 в 18:21

          Ксения Печий, мне представляется совсем простая штука...
          Вот музей, к примерчику, возьмём ИИ. Почто мы туда ходим то? А-а-а... К прекрасному приобщаться. Это банально. Только частить не стоит. И в музее этом на какунить картину часами смотреть иные способны. А вот повесь иной эту картину у себя дома, то через годик в ярости и яичницей в неё родимую пульнуть может. Поскольку приелась. Глаз на неё замылился. Мазня какая-то.
          Когда вся привязанность лишь на физиологии зиждется, то бищь на раздражении зрительного рецептора и ЖК тракта, то так и будет. Всегда.

  • Виталий Пичугин,
    Не много (но все же гораздо больше чем в 90-ые годы) , но появились мужички, которые с БАААЛЬШИМ интересом смотрят на резиновых барышень и гламурных мальчиков.
    Вот загадка природы - однополые не размножаются, а количество педерастов неуклонно растет!

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, хгм...
    Позволю себе процитировать известнейшего ученого-математика, покойного академика А.С.Монина: "Если мужчина сопровождает даму, то для него в это время во всем мире существует только она одна. А если он позволяет себе осматривать иных дам, значит, у него отвратительное воспитание".

    • Mаша Романофф, это то же самое, что: если мужчина приобрёл себе красивую машину, то, он уже не должен смотреть на другие машины, а то, это будет значить, что он невоспитан. Слабый критерий воспитания, смотрит - невоспитан, не смотрит - воспитан, например, идёт пьяный со своей барышней, на других не смотрит, просто не видит, не упасть бы, значит воспитан?

      • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 2 сентября 2010 в 21:24 отредактирован 2 сентября 2010 в 21:38

        Виталий Пичугин, это не совершенно то же самое. Если в вашем восприятии (или вашего лирического героя) идушая рядом с вами дама равноценна оттюнингованной машине - то... м-да. Тогда, может, нужно жениться на "Ладе-Калина" в экспортном варианте? А уж если мужчина на улице рядом с дамой нетрезв, и дама это в принципе допускает, то о чем мы расссуждаем вообще и каким дамам адресованы эти странноватые советы? Понимаете ли, мнение В.Пичугина имеет право на некоторую жизнь, но мнения по этому поводу харизматичных мужчин с мировой известностью , несомненно, очень хорошо воспитанных, как-то куда весомее и аргументированнее. Прошу извинить за категоричность.

        • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 2 сентября 2010 в 22:18 отредактирован 2 сентября 2010 в 22:18

          Mаша Романофф,
          да, ещё, заметил, что когда люди начинают обосновывать, что такое хорошо, или правильное воспитание, то думанием и здравым смыслом не отягощаются, а приводят цитаты "авторитетов". Ну, если уважаемый авторитет сказал, значит это истина в последней инстанции. Мне близка другая позиция, называется - думай сам. Любые мнения полезно слушать, но не очень доверять "авторитетам", тем более, в таком понятии, как правильное воспитание.

          • Виталий Пичугин, да,еще заметила, что вы не заметили,что я НЕ ОБОСНОВЫВАЮ.Я привожу альтернативную точку зрения, которую полностью разделяю. "Правильное" и "Неправильное" воспитание мы сейчас не обсуждаем, это категории относительные. А вот воспитание хорошее и плохое - увы, абсолютные. А тут можно доверять авторитетам, а можно и не доверять - скверное воспитание останется таковым даже при вашем к нему недоверии. Не изменится оно от этого, понимаете ли. Позиция "думай сам" в вопросах растормаживания инстинкта очень зыбкая и обычно слабо логически аргументированная. Что и видим на примере вашего текста. Прошу без обид.

        • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 2 сентября 2010 в 22:05 отредактирован 2 сентября 2010 в 22:06

          Mаша Романофф, вспомнил анекдот.
          - Как ты мог поменять свою жену на машину, жена же не вещь!
          - Да, жена не вещь, а вот машина - вещь!

          Мнение "харизматичного мужчины" выполнено по формуле "Если Х, значит Y". То есть, если смотрит, значит не воспитан. Я привожу аналогию, ездишь на одной машине, значит на другие не смотри. Просто показываю слабость логического построения мнения харизматичного мужчины. Из той же серии: Любишь - купи (реклама такая была), если любишь, значит купишь (шубу, машину, замок и т.п.) Задам простой вопрос, а может ли ещё, кроме невоспитанности, что-то значить, если мужчина смотрит на других женщин? Например: он восхищается красотой мира, и женщинами, как частью этого мира, он чуткий человек, который не пропустит прекрасное, он радуется каждому встречному хорошему человеку, это дружелюбие.

          Получаем в итоге: ""Если мужчина сопровождает даму, то для него в это время во всем мире существует только она одна. А если он позволяет себе осматривать иных дам, значит, он восхищается красотой мира, чуткий человек, дружелюбный". И можно ли доказать обратное?

          • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 2 сентября 2010 в 22:17 отредактирован 2 сентября 2010 в 22:19

            Виталий Пичугин, отправная точка логики харизматичных мужчин была, что называется "вне". Вы в ваших рассуждениях ставите на первое место себя, мужчину, а они ставили - женщину, находящуюся в данный момент рядом с ними. И исходили из элементарных правил хорошего тона: ни в коем случае ничем не обидеть и не задеть, дать понять спутнице, что она - единственна, неповторима и необыкновенна. И других женщин, кроме нее, он не видит. Это альтруизм, это, видите ли, не инстинктивно. Этому учатся - и довольно долго.

            • Mаша Романофф, представил картину, дама говорит мужчине: на меня смотреть! А то как обижусь! Будешь знать, какая я единственная и неповторимая.
              Хорошее умение дать понять спутнице, что она единственна, неповторима и необыкновенна. Это может быть красиво, романтично. Как правило пока мужчины женщину очень сексуально хотят, у всех это умение на высоте, просто объект вожделения идёт рядом, зачем ещё куда либо смотреть. Это такая игра, "дать понять спутнице, что она единственна, неповторима, необыкновенна". Это правда? Вот единственная, других женщин нет, всё делает (говорит) так, что никакая другая не повторит, все обыкновенны, а она не такая как все женщины - необыкновенна. То есть мужчина должен соврать, приукрасить реальность, в этом "элементарные правила хорошего тона". Каждая женщина считает, что неповторима, а также, что с лёгкостью может заменить любую другую. Но вы правы, именно так мужчина и должен себя вести, если хочет что-то от этой женщины получить. Но в статье речь идёт о ситуации, когда мужчина уже всё получил, они вместе. Можно настаивать на его невоспитанности и разрушить отношения, поскольку наставлениями взрослых людей уже не воспитывают, а можно быть мудрее - договариваться, собственно, статья об этом.

      • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 2 сентября 2010 в 20:56 отредактирован 2 сентября 2010 в 21:21

        Виталий Пичугин, это то же самое, что: если мужчина приобрёл себе красивую машину, то, он уже не должен смотреть на другие машины, - Так вы пишете о том, что люди ходят с открытыми глазами? Я не поняла сравнения. Вы там где-то не советуете девушкам так же смотреть на встречных мужчин, как их спутник смотрит на встречных женщин. Так речь о "закрой глаза"?

        PS. А вообще-то это какое-то потребительство, если идёт речь на уровне таких сравнений. И советы девушкам: как "потребляться" не обременяя и не заморачиваясь.

    • Mаша Романофф, сейчас вы немного проманипулировали, взяв авторитета в одной области (математика) и его высказывания совершенно из другой. Хотя где-то от прав, если под "осматриванием" понимать неприкрытое любопытное разглядывание.

      • Юрий Лях, ни малейших манипуляций. Я привела высказывание прекрасного ученого и исключительно интересного мужчины, имевшего всю жизнь сногсшибательный успех у дамской аудитории. У этой цитаты было еще продолжение: "Воспитание на то и дано, чтобы инстинкты обуздывать."

        • Mаша Романофф, ну нет же, манипулировали и продолжаете. Вы не согласны, что он прекрасный математик/физик/океанолог, а цитата - далека от этих областей? Да или нет?
          Далее - думаю, подавляющее здесь большинство (без МГУшного образования) о нем ничего не слышало , а тем более - насколько он интересный мужчина - субъективно. Далее - это к вам и Татьяне - в третий раз уже - что он имел в виду "осматривание"? Некоторые виды "осматривания" - моветон даже если мужчина без дамы. А то сразу "слюни текут" и прочие метафоры/гиперболы. Откуда такие суждения? Или тоже манипуляция - довести ситуацию до откровенного негатива и смело критиковать?

          • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 2 сентября 2010 в 22:48 отредактирован 2 сентября 2010 в 22:49

            Юрий Лях, да это вы не понимаете
            Когда идёт речь, в этой же статье, о женщине - говорится как должное, что она не должна так же смотреть на мимопроходящих мужчин. Но и мы видим привлекательных прохожих. Значит речь о том, что бы не смотреть так, что бы твой мужчина был этим задет. Ловите разницу? А мужчина, значит может смотреть на окружающий мир так, что бы у его женщины (не патологически ревнивой, о нормальных автор пишет) возникало некое чувство личной задетости? Как же тут не о воспитании? О нём. Пример авторитетов - просто они действительно воспитанные люди. Я думаю, у Маши есть и другие примеры, перед глазами... читать дальше →

            • Татьяна Павликова, так по определению именно мужчина любит глазами. И второе - любой мужчина отличающийся от обезьяны - уже красавец . Что на них смотреть? Рассматриваем среднестатистического аккуратного мужчину. Вот общаться - это да, с одним приятно, с другим - не очень.

              Про лямки - и не я начал, хоть и выразил свое мнение.
              "Если уж на краешек белья наши мужчины "дают реакцию" - реакцию выразил только я, но, будьте уверены - никаких слюн и прочего, в лучшем случае про себя отмечу качество белья .

              Скатились с темы - сопровождающие даму мужчины чаще смотрят не на выглянувший краешек белья.

              • Юрий Лях, уже очень сильно отклоняемся, хотя понятно ваше желание доказать собственную правоту. Так вот, что бы не идти на поводу у первобытнозаложенного желания полюбить всех глазами и есть - воспитание. Мы же с вами, вроде, о нём говорим?

                • Юрий Лях Читатель 3 сентября 2010 в 16:30 отредактирован 3 сентября 2010 в 16:31

                  Татьяна Павликова, я понял, что не умею общаться с противоположным полом - я вас не понимаю - не хватает способностей . О какой МОЕЙ правоте речь? У меня был один тезис, о слюнях - не следует утрировать. Я не понимаю термина "полюбить всех глазами" - по отдельности каждое слово понятно, а в таком сочетании... Сказывается моя ограниченность от постоянной работы с компьютером, извините.

                  Кстати, между делом, "стрельба глазами" - это же чисто женское "влюбление глазами".

                  • Юрий Лях, так это же ваша цитата: "так по определению именно мужчина любит глазами." Вы её для чего привели? Я поняла, что для оправдания названия статьи и правил поведения, выведенных автором для женщин.
                    Я вам на эту вашу цитату и написала (возвращаясь к тому, что вам не понравилось что-то в теме воспитания): если мужчина воспитан, то не будет "любить глазами" каждую встречную, и как написала Маша высказывание Монина: "Если мужчина сопровождает даму, то для него в это время во всем мире существует только она одна. А если он позволяет себе осматривать иных дам, значит, у него отвратительное воспитание".
                    То есть, привожу вас постепенно к мысли (ещё одна цитата из Монина): "Воспитание на то и дано, чтобы инстинкты обуздывать."

                    Или вы о чём-то другом всё-время пишете?

          • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 2 сентября 2010 в 21:55 отредактирован 2 сентября 2010 в 21:57

            Юрий Лях, я не буду вас разубеждать. О Монине слышали очень и очень многие, он автор известнейшей "Истории Земли", но, если его мнение Вас не убеждает, совершенно в тех же тонах высказывались академик Капица и Дмитрий Лихачев, мужчины, о которых, вы, полагаю, хоть краем уха, да слышали. Правила хорошего тона и хорошего воспитания, никем до сих пор не отмененные, однозначно и категорично дают понять, что мужчина, сопровождающий куда-либо даму, сосредоточен только на ней, во всяком случае, в то время, пока они вместе. Точка. Другой трактовки хорошее воспитание не дает. Все отклонения от этого правила есть воспитание ПЛОХОЕ. А аргументы в пользу плохого воспитания можно тоже привести, разумеется. И соблазн чужих лямочек от лифчика как раз из этой категории. Скверного воспитания, увы.

            • Mаша Романофф, о лямочках - выставление напоказ того, что не предназначено для этого - и есть признак дурного воспитания. Правда, сейчас эти лямочки как раз и предназначены для показа, так что эта тема закрывается Там еще и веревочки от стрингов упоминались...

        • Татьяна Павликова Татьяна Павликова Мастер 2 сентября 2010 в 18:25 отредактирован 2 сентября 2010 в 18:53

          Mаша, +5! Как-то всегда забывают об этом - о воспитанности, в предисловиях статей о тонкостях мужской натуры: и полигамен, и слюни текут при виде лямок (?! наших мущин заграницы пускать не надо! тут все в лямках!), и вообще - глубоконесовершенен и гордится этим! ... А зачем такой? Может как-то исхитриться и выбрать по себе? Ну, что б мужчина рядом был не оскорбителен для себя самой

  • Наталья Исакова - отлично!!! Если у мужчины нет внутри стимула не смотреть на других когда рядом единственная, то стоило бы выработать в себе такую привычку. приличия ради. а категория дам - которые рядом со своим мужчиной идут, например, оголенные до предела, дабы привлечь к себе побольше чужого мужского внимания - вызывает смех. (или желание стукнуть о стену пару раз - извините за брутальность)))). а вообще, если смотрит - это ТОЧНО не переделать, так что или мириться с этим качеством, или расставаться с этим...мужчиной.

  • снегоро снегоро снегоро снегоро Читатель 2 сентября 2010 в 08:16 отредактирован 2 сентября 2010 в 08:17

    Как-то странно, мы выискиваем какие-то оправдания в элементарной невоспитанности. Мужчина животное? С отсутствием таких понятий как культура, уважение. КАК ИНТЕРЕСНО, МУЖЧИНЫ ГОТОВЫ СРАВНИТЬ СЕБЯ С СУЩЕСТВОМ ЖИВУЩИМ ИНСТИНКТАМИ, А НЕ РАЗУМОМ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СЕБЯ.
    ПРОСТО ЖЕНЩИНА ХОЧЕТ БЫТЬ ЕДИНСТВЕННОЙ И ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, ЧТО ЕСЛИ ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ ДЛЯ СВОЕГО МУЖЧИНЫ, ОСТОЛЬНЫЕ ЕМУ БЕЗРАЗЛИЧНЫ.
    НО КОГДА ЖЕНЩИНА СТРЕЛЯЕТ ГЛАЗКАМИ? КАКАЯ ТОГДА РЕАКЦИЯ У МУЖЧИНЫ?
    ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ ТАК, ЧТО ЖЕНЩИНА ВЫБИРАЕТ ЖИЗНЕСПОСОБНОГО МУЖЧИНУ, И ДАЖЕ ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ОШИБОЧНО ОПРЕДЕЛИЛА ДЛЯ СЕБЯ ПАРТНЕРА ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ, И РОДИЛА РЕБЕНКА, ОСОЗНОВАЯ, ЧТО ОН НЕ ЖИЗНЕСПОСОБЕН,(ЗАЩИТА, ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ) ОНА РВЕТ С НИМ ОТНОШЕНИЯ И ИЩЕТ ДРУГОГО, БОЛЕЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОГО, НО ЕСЛИ ОНА ВО ВЛАСТИ ЧУВСТВА, СПОСОБНА ТЕРПЕТЬ МУЖЧИНУ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЕЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО НЕ БУДЕТ СВЕДЕНО К МИНИМУМУ.
    УВЫ СЛАБОЕ ОПРАВДАНИЕ В СТАТЬЕ НА ЭЛЕМЕНТАРНУЮ НЕВОСПИТАННОСТЬ. МЫ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИ И ЖИВЕМ УЖЕ В ДРУГОМ МИРЕ.

    • Наталья Носалевич Читатель 2 октября 2018 в 21:19 отредактирован 3 октября 2018 в 05:38

      снегоро снегоро, Согласна с Вами, но все мужики,которые рассуждают о том, как они всегда будут пялится на женщин все с комплексами, им удобно так ,и рыбку сьесть и ..... как говорится,а сами потом одинокими не нужными старперами становятся в одиночестве, нормальный мужчина любовь и страсть найдет в одной женщине, если с ней все в порядке и не будет как гусь шею вытягивать по сторонам, в жизни есть много чего красивого помимо сисек

    • Дарья Молчанова Дарья Молчанова Читатель 2 сентября 2010 в 20:30 отредактирован 2 сентября 2010 в 20:33

      наталья исакова, как ни крутите, а все мы в какой-то степени животные. В другой раз напишут статью том, зачем женщинам во что бы то ни стало нужно быть красивыми и строить глазки привлекательным мужчинам. Это ведь тоже достойно внимания - почему замужняя женщина все еще хочет нравиться.
      Анализировала я себя, например, - очень оно глубоко сидит, и при мысли, что я уже нашла мужа и мне по идее ничего не надо, как-то тоскливо становится. Муж говорит: все вы, бабы, такие. Ну зачем нам нужно нравиться, когда мужчина-то уже нашелся?

      • снегоро снегоро снегоро снегоро Читатель 4 сентября 2010 в 07:15 отредактирован 4 сентября 2010 в 09:57

        Дарья Молчанова,
        Мы прежде всего должны нравиться себе!!! Мужчина обезличивает нас, таким подходом. Мы создаем красоту, так почему нам красота должна быть недоступна.

        • наталья исакова, красота и стремление к ней - это очень похвально. Только я думаю, за невинным фасадом кроется еще и стремление обеспечить себе "резерв" на случай, если что-то не выгорит с текущим партнером, кроме того важен статус среди женщин, они то как раз очень сильно реагируют на красоту людей своего пола. Это, подчеркиваю, глубоко инстинктивное стремление, оно никак не свидетельствует о стремлении к измене или самоутверждению за счет других.
          Но нельзя сказать, что все обусловлено плотскими инстинктами. Стремление к красоте - глубоко творческое.

          • Дарья Молчанова,
            Если исходить из того, что девушка одинока, то тут проблем вообще нет, выбор богат, надо только знать чего хочешь, вернее кого. Только точно знать, а не просто мужа и все. А вот если женщина с ребенком, то она ищет ни отца, она ищет защитника, добытчика. Как не крути, но в нашем мире, как сто и еще в более древние времена, доминируют мужчины. Этот вариант про резерв, я как-то ни когда не рассматривала, но он имеет место быть. Только вот вариант женатика, меня как-то ни когда не интерисовал, и я скептически относилась к таким вот мужчинам. И про статус я как-то не думала, не заморачивалась я по этому поводу. Как-то само собой разумеющееся выглядеть хорошо, просто для себя. Но ведь это труд и не малый. Но такой приятный. Ни только мужчины смотрят на других женщин. Женщины так же смотрят на других мужчин и так же восторгаются статью, и чем-то еще. Только женщина это делает искусно, не вызывая досады у мужчины с которым идет. Она берегет его хрупкую психику. У мужчин и так полно комплексов.

          • Сергей Попов Сергей Попов Читатель 6 сентября 2010 в 10:28 отредактирован 6 сентября 2010 в 10:29

            Даша и Наташа. Можно я чуть приобщусь к вашим рассуждениям? Когда в ясный день я иду под руку с женой, скажем, по Арбату, Калининскому или по Крещатику в своих "дальнобойных" "хамелеоновых" очках, я, естественно, выделяю из идущей навстречу или обгоняющей нас толпы интересные (с моей точки зрения) объекты. Если бъекты эти - не вывески объявлений, реклама или названия магазинов, то это - интересные (на мой взгляд) женщины и мужчины. Многое зависит также от того, о чем мы в тот или иной момент говорим с супругой. Но не позволю я себе при ней на любой такой объект обернуться, каким бы интересным он мне ни казался. Разве только, если и жена обратила на него внимание.

            Оценка статьи: 5

            • Сергей Попов,
              Я могу сказать только одно Сережа, Вы истинный джентельмен и думаю, что Вашей супруге не приходится чувствовать себя неловко в Вашем обществе. Как бы лишней. Вы ее мужчина, а она Ваша и Вы делаете все для того, чтобы она не усомнилась ни на миг в этом. Это превосходно. Действительно нас окружает много красивых людей, интересных. Нам свойствнно рассматривать этот мир и обитателей этого мира. На кого-то мы смотрим, кто-то на нас смотрит. В этом нет ни чего плохого. А почему мужчины смотрят на других женщин, я не знаю, наверно по той же причине, что и женщины смотрят на других мужчин.

    • Виталий  Пичугин Виталий Пичугин Мастер 2 сентября 2010 в 20:13 отредактирован 2 сентября 2010 в 20:14
      Как-то странно...

      Наталья Исакова,

      "мы выискиваем какие-то оправдания в элементарной невоспитанности. Мужчина животное? С отсутствием таких понятий как культура, уважение. КАК ИНТЕРЕСНО, МУЖЧИНЫ ГОТОВЫ СРАВНИТЬ СЕБЯ С СУЩЕСТВОМ ЖИВУЩИМ ИНСТИНКТАМИ, А НЕ РАЗУМОМ, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ СЕБЯ".

      Взгляд мужчины выхватил из толпы симпатичную девушку, а рядом с ним его симпатичная девушка. В чём проявилась невоспитанность? Про какую культуру вы написали? Европейскую, стран ближнего востока? И как вы поняли, что мужчина перестал уважать свою девушку? Человек, и мужчина и женщина, живут во многом инстинктами, которые сохраняются, несмотря на социальные рамки, это новость? Социалиные рамки полезны, например, в нашем обществе не принято выказывать женщине уважение, трогая её за грудь, а в одном африканском племени, которое я посещал, так принято. Мы люди адекватные, и не путаем традиции, устои, правила. У нас принято любоваться и восхищаться красотой, в том числе - женской. Вы против? Если другая девушка красива, это не значит, что своя становится безразлична. Я далёк от мысли, что надо перестать видеть прекрасное в других девушках, ведь это будет неправдой, а зачем обманывать свою, самую близкую и единственную, обман - это элементарная невоспитанность, вот это как-то странно...

    • Юрий Лях Читатель 2 сентября 2010 в 16:57 отредактирован 2 сентября 2010 в 16:57

      наталья исакова, Давайте биологию отбросим. Ну вы совсем уж так. Речь же не идет о том, что он бесстыдно пялится и еще демонстративно задерживает взгляд на определенных местах. Что вы скажете по поводу "чуткий к женской красоте"? Если этого нет, то, во-первых придется признаться, что вы сами не красивы а с вами он - по каким-то другим критериям, а во-вторых - все ли у него в порядке с психикой.

      • Юрий Лях,
        Вы знаете, я ни когда не думала, красива я или нет, меня это в принципе не волновало, я просто всегда в центре внимания. Но ни когда не потерплю, чтобы мой мужчина смотрел по сторонам. Мне просто это не нужно. Да в принципе и не смотрели по сторонам, когда я была рядом. Просто все силы и внимание были оброщены ко мне, чтобы я нечаянно не растворилась в пространстве.
        Не проблема, кросата вызывает восхищение, но надо понимать, что можно задеть самолюбие женщины, которая любит тебя. Разглядывая женщину в толпе, это одно, разглядывая женское тело на выставке в рамочке, в качестве экспоната, это другое.
        Мне искренне жаль тех женщин, которые сносят терпеливо такие вещи.

    • Виктория Черкашина Читатель 2 сентября 2010 в 08:34 отредактирован 24 мая 2018 в 11:16

      Я полностья с Вами согласна, Наталья. Почему что все позволено только мужчинам, а на женщину всегда пятно. А если помотреть с другой стороны. Женщина смотрит на другого мужчину, может задуматься ему?

  • Пункт 1 - согласна.
    Пункт 5- во-во. У меня так бывает. Говорю : Смотри какая девушка приятная.
    Пункт 7 - мы с мужем частенько друг друга на свидания приглашаем после работы. Так прикольно получается.
    Пункт 8 - пытаюсь так делать, только он от меня ни на шаг не отходит.
    Пункт 9- обожаю строительные магазины. Там такие всякие разные блестященькие фиговинки продаются! И точно, мужчины с интересом смотрят на женщин там. Спрашивают, не нужна ли помощь, совет?

    Оценка статьи: 5

  • Виталий Пичугин, на мой взгляд, довольно полезные рекомендации. От себя добавлю: девчонки, если Ваш мужчина перестал поглядывать на "сторонние" мини-юбки, - это весьма печальный симптом скоро и Вы ему станете безразличны. Лично для меня очевидно: перестали волновать окружающие милые дамы - пришло время переходить из мужиков в философы.
    Я хочу, чтобы со мной это случилось как можно позже.

    Оценка статьи: 5

  • Интересно прочитать мнения девушек