• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Антон Бритва Дебютант

«Куда делись нормальные мужики?»

Чок — тайская рисовая каша, вязкая и безвкусная, но в то же время жизненно необходимая, так как благодаря ее дешевизне и простоте выживает половина Таиланда. Так вот, чок — это вы, дружок.

Yehuda Boltshauser, Shutterstock.com

В очередной раз наткнувшись на полный боли женский вопрос на тему «Куда делись „настоящие“ мужчины?», я глубоко задумался. А делись ли куда-то?

Да никуда не делись! Девушки, мы все еще тут. При всей неадекватности, трусости и безответственности мира прочих мужеподобных — настоящие мужчины по-прежнему на своем месте. Были, есть и будут. И точка.

Периодически меня посещают приступы утомления от соплей по поводу деградации «настоящих» мужиков. Поймите, наконец, простую вещь — «чок» всегда останется «чоком», а настоящие мужчины — настоящими мужчинами. И если вы встречаете только «чок», мои вам соболезнования. Дело, скорее всего, в вас самих, ведь подобное притягивается к подобному.

На самом деле все мужчины никогда не были «настоящими». Даже в те времена, когда мы бегали быстрее, чем ямайский спринтер Усейн Болт, в надежде дотянуться до горла антилопы. Мужчины всегда делились на три простых категории. Прямо как яйца у куриц-несушек. Единственное общее между всеми нами то, что все мы от природы полные трусы. Как щенки американских стаффордширов. Бойцовскими псами мы становимся только с возрастом и боями.

Да-да, и что бы вы, девушки, там ни надумывали — бесстрашных нет. Основное отличие представителей этих трех категорий в том, что первые даже боятся признаться, что они трусы, вторые знают это, но ничего не предпринимают, а третьи всегда держат это в уме и делают шаги, улучшающие плачевную ситуацию.

Кстати, вот еще одно наблюдение — наиболее «бесстрашные», с женской точки зрения, особи, скорее всего, находятся где-то в первых двух категориях. Короче говоря, кто больше всех орет, тот больше всех боится.

Нет ничего зазорного в том, чтобы испытывать страх. Это как хотеть по-маленькому. Другое дело, что при возникшей острой нужде можно пойти и пописать, а можно стоять, тупить, ждать своей очереди и «того самого» дня и, наконец, описаться. Лично мне не стыдно признаться в том, что в этом мире все еще есть вещи, которых я боюсь. Если вытащить из меня весь объем фобий, страхов, заморочек и переложить на бумагу — скорее всего, получится книжечка размером с Библию. Я это четко понимаю, и мне с этим нормально живется. Просто я также знаю, что настоящее мужество — это не тогда, когда не страшно. Это когда взял и сделал, несмотря на то, как сильно сжимало в постыдном месте.

Отвечая на вопрос «Куда делись нормальные мужики?», я не имею ни малейшего желания брать на себя ответственность за всех представителей рода мужского. Максимум моих возможностей тут — это вставить два или три слова за себя и своих друзей. За тех, в ком я уверен. Могу еще за своих выпускников рассказать.

Нас не мучит проблема того, что наши современники своим падением к образу Джастина Бибера оскверняют память героических предков. Ни я, ни мои друзья никогда не докатимся до состояния милого кастрированного ослика.

У нас есть голова на плечах, острые зубы, крепкие мышцы и, главное, непреодолимое желание быть лучше, чем мы есть сейчас. Этого нам вполне хватит, чтобы не комплексовать и не зажиматься на светском рауте или боксерском ринге. У нас достаточно смелости для того, чтобы признать, что все мы боимся, и после этого просто брать и делать. Идти на свои страхи, улучшая себя и мир вокруг.

Мы не переживаем из-за того, что наши деды в нашем возрасте убивали фашистов. Если будет нужно, мы легко возьмем в руки оружие. Лично у меня хватит умения, чтобы его разобрать и собрать, и смелости для того, чтобы давить на курок очередями.

Нам говорят — вы стали хуже. В каком смысле стали хуже? Мы стали менее умными? Менее чуткими? Безответственными? Или мы не способны довести женщину до оргазма? Может, дело в нашем физическом упадке?

Неправда. Мы практически на пике формы. Когда я встаю с утра, то знаю, что сегодня я буду лучше, чем вчера. На секунду быстрее, на минуту ответственней, на одно слово мудрее. Даже если у меня не будет на это сил или настроения, я найду способ сделать так, чтобы они быстро появились.

У нас есть много поводов оправдать свое бессилие. Отсутствие отцовского воспитания, тирания фрустрировавших учительниц, культурная и нравственная среда, поощряющая поход в бутик за новой рубашкой вместо пахоты в спортзале. Но мы ими не пользуемся. Мы давно поняли, что ответственность за нашу жизнь и жизни наших близких возложена этой вселенной на наши плечи. И, несмотря на этот килотонный груз, нам стало жить гораздо проще. Потому что мы нашли один из базовых элементов смысла нашего существования. Просто мы чаще стали задавать себе вопрос: «Кто, если не я?»

Мы пошли дальше, чем предыдущее поколение, выполняя обыденную мужскую работу. Теперь мы не только кормим и защищаем наших близких, но еще и умудряемся делиться добротой и любовью, переживая за то, насколько хорошо себя чувствует и раскрывает себя женщина, находящаяся рядом.

Что еще от нас надо?

Мы внимательно следим за тем, что мы едим. Мы не курим и редко пьем. Мы гуляем со стариками в парках, и в нашем сердце живет огромная любовь к детям. Мы помогаем приютам и устраиваем в семьи бездомных животных. Мы тренируемся в спортзалах до потери сознания. Мы зарабатываем деньги. В постели мы заботимся о том, чтобы девушке было хорошо не меньше, чем нам самим. Когда пьяный сосед внизу шумит, мы идем к нему в гости с улыбкой и бейсбольной битой. Какими еще нам надо быть?

Ах, как мила и прекрасна эта ностальгия по прошлым временам! Вот раньше рыцари теряли голову ради дамы на турнирах. Стрелялись на дуэлях. Тыкали друг в друга шпагами. Как эгоистично посылать мужика рубить голову дракону только ради того, чтобы доказать серьезность намерений по отношению к даме…

Настоящие мужчины никуда не пропали. Мы были, есть и будем, вне зависимости от количества убитых драконов. И если мы с вами еще не знакомы, так это только потому, что вы притягиваете к себе замечательных обладателей яиц первой и второй категории. И порядковый номер тут, кстати, крутости не делает.

Статья опубликована в выпуске 14.11.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (134):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Марина Папина Читатель 14 декабря 2012 в 10:05 отредактирован 27 мая 2018 в 15:38 Сообщить модератору

    ТЕМА НЕРАСКРЫТА ВОБЩЕ, ОЖИДАЛА БОЛЬШЕГО. МОИ МЫСЛИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ: Думаю, в наше время что-то изменилось, женщины стали себя по-другому вести, стали более независимыми, самостоятельными, одним словом стали сильнее. А мужчины стали женственнее, расслабились местами, даже термин "альфонс" появилось - это один вариант мужчин. Другой вариант - он мачо, сексуальный, самоуверенный,независимый. Данная категория мужчин как правило полигамна и на одной избраннице не останавливается. По этой теме высказывание запомнилось "мужчины делятся на 2 категории: первая категория - которые никого и ни тебя,вторая -которые всех и тебя". вобщем к чему клоню, к тому что если мужчина тебе нравится и он тот самый "настоящий мужчина", то он оказывается несерьезным и не постоянным (по крайней мере это у меня так получалось). А теперь вопрос - что же нам делать? ))))

  • Василий Теркин Василий Теркин Читатель 30 ноября 2012 в 03:28 отредактирован 27 мая 2018 в 16:22 Сообщить модератору

    К сожалению, на мой взгляд тема не раскрыта. Общий посыл таков "Вот мы настоящие мужчины, мы успешны во всех сферах жизни, а если вы не такие(а оных из читателей ресурса посвященного "умным" советам абсолютное большинство, кто же еще будет слушать чужие байки открыв рот), то отправляйтесь скорее на мои мега-тренинги. Конечно прямо об этом не говорится, ну на то она и скрытая реклама, чтобы пипл хавал принимая ее за реальную статью. Собственно ловушка для забитого офисного планктона страдающего от комплекса собственной неполноценности. "На дурака не нужен нож,-ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь!". Соответственно в статье говорится не о том каким должен быть мужчина в семье, обществе и так далее, а идет банальная игра на комплексах. Как то так.

    Ну и раз уж тут все высказывают свое мнение, я тоже выскажу свое. На мой взгляд самое главное, независимо от пола, оставаться Людьми. Настоящими Людьми бывают только настоящие мужчины и женщины. И это не относится ни к физической подготовке, ни к походам с битой к соседу, ни к ежедневному совершенствованию себя в спортзале, ни в готовности стрелять по людям из автомата. Для этого храните Бога в душе, в нашей жизни так легко его потерять.

    По поводу же отношений настоящего мужчины и настоящей женщины, я процитирую известного сатирика Джоджа Карлина:"Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда. Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки. Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте. Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца. Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами. Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать. Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!» Вот и все. Тогда все будет хорошо. Всем мира, любви и счастья!

  • А я знаю мужиков ещё лучше! Всё почти тоже самое, но не пьют совсем. От чего веселее, живут дольше и соображают лучше

  • Хорошая, замечательная и спокойная статья. Может чуть и эмоциональная, но от этого она только выигрывает.
    Правда не увидел никакой агрессии и самолюбования, в отличие от некоторых читателей.

    Оценка статьи: 5

  • Ну во-первых понятие нормальный у всех разное и на всех не угодишь
    Во-вторых в подобных вопросах обычно имеется ввиду удобный, приятный и полезный в данный момент

  • Олег Кашин Олег Кашин Читатель 16 ноября 2012 в 15:30 отредактирован 27 мая 2018 в 19:59 Сообщить модератору

    Да, понимаю, нужно много мужества, чтобы не оставить под своей статьей ни одного комментария...

  • Анна Каренина Анна Каренина Читатель 16 ноября 2012 в 01:45 отредактирован 16 ноября 2012 в 01:54 Сообщить модератору

    Дорогие Люди,

    много лет назад, заступившийся за слабую женщину, не обладавший особой физической подготовкой, но проявивший мужество и неординарное чувство ответственности за всё овщество, мой дядя был убит. Жена поднимала сына одна.
    Молодцы?
    Молодцы.
    Но как было бы здорово, если бы он смог защитить ещё и себя.
    Вы согласны?

  • Мне статья несколько сумбурной показалась, ага. А когда уж комменты почитала и вовсе засомневалась – мы одну и ту же статью читали. Э? Какие такие страсти с мордобитием, какие громыхания бицепсами (Обожаю Алину)

    Я в статье прочитала, что дядьки наши стараются и заметно лучше делаются. Здоровым образом жизни интересуются, не боятся брать на себя ответственность за семью, работают и деньги начинают понимать, и про всякое прочее приятное в мужчинах, ну как-то так.

    Много слов в статье о том, что нынешние мужчины не трусы и все такое, может поэтому такие комментарии - о драках и всяких экстремальных ситуациях.

    Но и ответа нет в статье – кто есть нормальные мужики и куда они делись. А самое главное в статье нет определение нормали мужчинам и кто сию нормаль определил, ага.

  • Наталья Марченко, уверенность не всегда полезная вещь, особенно в том, чего не можете знать точно. Я видел и супер-пупер спортсменов, не слезающих с мамкиной шеи, и задохликов, кормящих в одиночку всю семью, включая довольно дальних родственников. Да и обо мне Вы ничего не знаете... Так что давайте без обобщений.

    • Наталья Марченко Наталья Марченко Читатель 15 ноября 2012 в 19:08 отредактирован 15 ноября 2012 в 19:10 Сообщить модератору

      Алексей Купец, Повторяю для тех, кто на "бронепоезде":речь не о спортсменах(бицепс-частный случай).Речь идет о МУЖЧИНАХ,способных отвечать и за себя и за своих близких.Любым способом.НО ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.О вас я вообще ничего не говорила(да и дела до вас мне нет)
      А точно я знаю одно,если мужчина слабее меня и физически и психологически-он мне не интересен.

      • Анастасия Белова Анастасия Белова Профессионал 15 ноября 2012 в 19:44 отредактирован 15 ноября 2012 в 20:03 Сообщить модератору

        Наталья Марченко, дорогая, а при чем тут статья? Женщины в 90% случаев фантазируют и выдают желаемое за действительное: в жизни, в образе мужчины и во взаимоотношениях с ним... Статья реально про бицепцы, а мы уже нафантазировали про "мужественность и настоящих мужчин"... Мне кажется, что обсуждение идет уже далеко не статьи, а уже "о наболевшем" все пишут - что и требовалось, впрочем, автору P.S. А если защитить ТЕБЯ И ТВОЮ СЕМЬЮ нужно будет не "хуком"????? Если нужно защитить финансово? Юридически? И что для женщины важно, нужно понять: гулять ночью по опасным паркам и ожидать поведения Брюса Уиллиса, или (например), иметь порядочное поведение при разводе и разделе имущества? "Быть мужиком" - это ДАЛЕКО не только иметь способность "дать в глаз"... Это - принимать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И Вы, как женщина, наверняка знаете, как это бывает: самец красуется, а потом алиментов не выпросишь даже через суд ) "Настоящий мужик" - понятие не разового "мачилова", он проверяется во времени...и в финансах, кстати. ИМХО - это порядочность (в числе прочего)

        И потом - я не люблю обобщений.... ну, например: "разве мы не способны довести женщину до оргазма?" Не хочется углубляться в подробности, но.... кто эти МЫ??? Чего это автор за всех говорит??? ему скока лет? Или он думает, што хорошая физическая форма автоматически гарантирует удовлетворение женщине? Короче, списываю на молодость, не очень большую опытность с женщинами и PR бизнеса автора.

        Оценка статьи: 1

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 15 ноября 2012 в 17:40 отредактирован 15 ноября 2012 в 17:41 Сообщить модератору

    Мерзкая статья - самолюбование бицепсами, через строчку сквозят комплексы, ущемлённое самолюбие и прочие обидки, чтобы там автор ни декларировал. "Кастрированный ослик","фрустрирующие учительницы", "поход в бутик за новой рубашкой вместо пахоты в спортзале" и т.д. ОбЫдно, да ?

    "Я возьму автомат!"

    "Настощий", ага. "И думал Гудкевич, мне мозги круша:"И жить хорошо, и жизнь хороша!"

    В общем, в качестве резюме по статье процитирую самого автора:"Короче говоря, кто больше всех орет, тот больше всех боится".

    Оценка статьи: 1

  • Автору респект. Воспитывала сына и прошла через все круги,все уровни от "-" до "+" От "соплей"-не могу,до молчаливого,без стона терпения после переломов разной степени(дзюдоист).И могу сказать с уверенностью: все кто рассказывает,что это " скорее рекламный проспект: "вливайся в наши ряды и стань настоящим мужиком" СЛАБАК по жизни.Нечто переходящее в ничто.Видела и сравнивала своих студентов мужского рода,тщящихся оправдать свою никчемность,сидящих на маминых и папиных шеях и подыскивающие "шею" будущей жены.Не все,но сейчас таким некого стыдиться,может запросто "прокатить" НЕМУЖСКАЯ форма бытия.

  • Прикольная статья! Недавно услышал мнение, что в современном мире на многое принято смотреть женскими глазами, а нормальное мужское поведение совсем не в моде.
    Изо всех щелей лезет гламур и розовые сопли, зомбоящик в качестве кумиров впаривает пустоголовых дур из очередного дома № или безголосых певцов среднего рода.
    Мне симпатична позиция автора, который открыто заявляет, что вместо насаждаемого религиозного смирения и гейропейской толерантности ("ударили по правой щеке - подставь левую"), он приверженец другой идеологии: "ударили по правой щеке, пригнись и ответь хуком слева"!
    А то некоторые комментаторы призывают интеллектом отвечать... Интересно было бы посмотреть!

    Оценка статьи: 5

    • Сергей Кривощеков, Вы все, кто написал комментарии к этой статье маленького уродца не правы !!!
      НЕ будем обсуждать - защитил - не защитил, выпил - не выпил, показал себя героем или нет. Дело совсем не в этом !!
      ! ВЫ ВСЕ !!! забыли про слово - РАБОТА ! ТО чем все вы занимаетесь - НЕ РАБОТА !!! Все ранее жившие и уже вымирающие люди занимались Работой !!! Строили гидростанции - а вы хоть 1 сделали ?!! Строили самолеты - а вы хоть один создали ?!! Строили гиганские заводы и все же кормили...и защищали - между делом, и всех убийц ловили, и триллионами не воровали... Вот где были НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, а не в постели, не за прилавком, и не менеджарами - в переводе на наше понятие - зазывалы в магазин и обманщики покупателей. Короче шестерки для выгодной продажи чего-либо...Людей разучили быть настоящими ! Молодежь приучают - убей,укради,обмани, но в любом случае стань "удачливым богачом" !!! Торгуй телом, смеши, продавай, пой, танцуй, фотографируй и шантажируй, гавкай как собака голиком у дверей ресторана для богатых "УДАЧНИКОВ" но о работе и об умных делах - ни слова !!! Сволочное правительство своей гнилой политикой не только убивает в людях настоящее, но и всемерно поощряет телевидение, кино и газеты, с говняной "правдой о жизни." Гибнет государство - погибните и все вы....

      • Валерий Чудак, сколька пафоса и праведного гнева!
        Позвольте замечание - прежде чем наезжать на абсолютно незнакомых Вам людей, неплохо бы предъявить основания для этого: сколько гидростанций Вы лично построили, сколько самолетов и заводов создали лично? А иначе это брюзжание бабушек у подъезда...

        Оценка статьи: 5

    • Сергей Кривощеков, объясняю. Многие мужчины, которые сделали ставку на мозг, интеллект и трудолюбие, уже обзавелись домиками в тихом и удаленном от нашей страны месте. Там где нет "фашистов", гопников и негодяев, которые спят и видят, как подойдут к вам в темном переулке и "слышь, папаша, огоньку не найдется?" А вы им: "Йа! Кия!" и из травматики по ним: "Пдыщь! Пдыщь!"

      Оценка статьи: 2

      • Наталья Марченко Наталья Марченко Читатель 15 ноября 2012 в 16:22 отредактирован 15 ноября 2012 в 16:25 Сообщить модератору

        дмитрий наблер, все перечисленное вами("сделали ставку на мозг, интеллект и трудолюбие, уже обзавелись домиками в тихом и удаленном от нашей страны месте. Там где нет "фашистов", гопников и негодяев..."), есть у самостоятельных женщин,но от этого они не стали мужчинами!Мужское определяется еще МУЖСКИМ поведением во всех проявлениях.(общая направленность этих мужских черт и обозначена в статье)

        • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 15 ноября 2012 в 17:24 отредактирован 15 ноября 2012 в 17:54 Сообщить модератору

          Наталья Марченко, а вот я, например, от таких "настоящих" мужчин, как автор статьи, просто в ужасе. А МУЖСКОЕ поведение - это не сила кулака. Мы же не в пещерах, где каждый час на нас саблезубые тигры нападают! В современном обществе действуют более цивилизованные способы выяснять отношения. Или Россия повернула в сотрону пещерного сообщества?

          Оценка статьи: 1

          • Алина Еремеева, а никто не утверждает,что только кулаком доказывается мужское начало.Более того,умение обойтись без применения силы-высший пилотаж состоявшегося мужчины.Речь идет о внутренней силе,позволяющей выдерживать нагрузки этой жизни и не перекладывать их на более слабые плечи(жену,мам,пап...)Не скулить,а идти вперед,прикрывая своей спиной семью,друзей.Не оправдывать свою лень,слабость,трусость(это есть у всех,но вот справиться с этим дано только стоящему МУЖЧИНЕ)Не предавать свои принципы,свою семью,друзей.Так, что не в бицепсах дело(хотя и в этом деле надо проявить характер и трудолюбие), а в том,что мужчина не может ударить женщину,старика,избить ребенка,но может и должен(иногда ценой своей жизни)защитить их!

            • Наталья,
              ...Речь идет о внутренней силе,позволяющей выдерживать нагрузки этой жизни и не перекладывать их на более слабые плечи. Не скулить,а идти вперед,прикрывая своей спиной семью,друзей.Не оправдывать свою лень,слабость,трусость.Не предавать свои принципы,свою семью,друзей...

              Я лично очень многих женщин, соответствующих этим стандартам. Это речь не о мужественности,но о мужестве, присущем (или наоборот)обоим полам в равной мере.

            • Наталья Марченко, мы с Вами читаем по-разному. Ничего, кроме громыхания бицепсами, я в этой статье не увидела. Сплошной спортзал и хватание за оружие. Таким "спотрсменам" сначала Джастин Бибер свет застит, а потом женщины, которые "не настоящие арийки", дети, которые "слабаки" и т.д.

              Оценка статьи: 1

              • Алина Еремеева, согласна с Вами. Очень остроумное и точное определение - "громыхание бицепсами"))))) Да еще и в коммерческих целях, ведь у автора - соответствующий бизнес Мне кажется, что все гораздо проще: это PR-статья, которая создала "движуху" - таки да, создала)))) Ну просто чел создал бизнес на том единственном, что умеет и имеет, и продвигает его.... А мы тут "копья ломаем")))) Тото парень будет рад!))))

                Оценка статьи: 1

      • Комментарий удален
    • Сергей Кривощеков, вы правы, конечно, можно и с хуком по жизни, можно еще травматику прикупить. И тогда "настоящему мужику" будет и море по колено. И станет он жертвой первого же гопника-провокатора или в борьбе за парковку, да мало ли поводов. Как же у него хук отработан. А последствия? Менты, откупиться или срок мотать. К сожалению, в нашей системе в первую очередь мозгами нужно уметь постоять и за себя и за своих близких. Хук натренировать ума большого не надо.

      Оценка статьи: 4

      • Фрол Фролкин. Некто Кольт в свое время сказал: "Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним добрым словом..." Понятно к чему я клоню?
        Мне как раз непонятно, почему надо противопоставлять силу и мозги? Не верите, что бывает 2 в 1? Зря, у нормальных мужчин это норма, пардон за тавтологию.

        Оценка статьи: 5

      • Комментарий удален
        • Галина Шубина, и как всегда везде должна быть золотая середина. В деле защиты себя и своих спутников от хулиганов мозги это конечно хорошо, нужно уметь поговорить и убедить отказаться от драки. Кто-то умный сказал настоящий мужчина не лезет в драку, он умеет ее избежать. Но когда дебошира убеждает мужчина, в котором чувствуется сила, которую он может и применить это одно, а когда "хлюпик" на которого дунь он и "полетит" это абсолютно другое. Вот и получается, что то, как поступал Ваш друг и есть самая правильная модель поведения при незначительной опасности. Хотя конечно ситуации бывают разные иногда и думать некогда - нужен "хук слева" и травматика, но это уже крайние ситуации. А вот женщине практически всегда приходится действовать хитростью...

          • Галина Ростов, золотые слова! Согласен на 100%.
            Хотя почитать в комментах умствования клавиатурных "рэмбо" - презанятнейшее удовольствие

            Оценка статьи: 5

            • Сергей Кривощеков, сидя за компьютером и излагая свои мысли все мы пишем только какими хотели бы быть, человеку свойственно считать себя лучше чем он есть на самом деле. А реальность, она к сожалению не всегда такова как хочется. Потому что для того, чтобы желания стали действительностью нужно работать над собой, прилагать усилия, а это частенько бывает лень делать. Но если человек что-то хочет - это само по себе уже неплохо...

        • Галина Шубина, во-во, вспомнила ещё один случай, когда с танцев шла с партнёром (стройный гибкий парень, бальник) через парк, и на нас вышли пятеро "волчат" малолетних, с цепями, час спросить... Быть бы бальнику в травматологии, а мне в больнице после изнасилования, да спасла случайность -- я жила напротив двора, где собиралась бандитская группировка вокзальная. Поэтому я очень тихо и спокойно сказала "Тронете -- будете перед "Железкой" ответку держать". Волчата тихо растворились в сумерках. А мне пришлось потом объяснять парню, что я не имею никакого отношения к группировке, но должна же я была что-то сказать?!

          • Комментарий удален
            • Галина Шубина, во-о-о-о-о-от! Хук должен быть! У мужчины!

              • Женщины, ваши комментарии забавны. Вы живете в мире сладких иллюзий, где все мужчины обладают комплекцией мастера спорта по борьбе и ударом В.Кличко.

                В реальной жизни, при встрече с толпой злостных "упоротых" негодяев, даже Кличко предпочтет правильный "базар" удару железной трубой. И вам сложно будет меня переубедить, тк мне в аналогичной ситуации одним ударом сломали руку, а вам - нет.

                Оценка статьи: 2

                • дмитрий наблер, не очень корректно писать- "тк мне в аналогичной ситуации одним ударом сломали руку, а вам - нет", - вы же не знаете у кого какие ситуации были - практически каждый сталкивался с отморозками, только каждый для себя делает свой вывод - кто-то научился быстро бегать, а кто-то давать отпор (разными способами). И, поверьте не только мужчины подвергаются опасности нападения - женщины даже чаще. А защищать себя и свою семью это вообще заложено в МУЖЧИНАХ генетически...Вы же не будете отрицать, что ожидаете от своей женщины умения готовить, обслуживать вас в бытовом плане, воспитывать детей - так что в порядке вещей, что женщины ждут от мужчин выполнения чисто мужских функций.

                  • Анастасия Белова Анастасия Белова Профессионал 15 ноября 2012 в 17:29 отредактирован 15 ноября 2012 в 17:49 Сообщить модератору

                    Галина Ростов, по моему субъективному мнению, важна не столько физическая возможность защитить и защитить успешно (шоп фулюханы разбежались), сколько ГОТОВНОСТЬ твоего мужчины защитить тебя. Готовность без раздумий. Самцы реагируют не только на внешнюю силу другого, более физически сильного и молодого самца, они реагируют на отсутствие страха. И, если боксер или борец ничего не боится - это не его супер достоинство, это его физическая подготовка - поэтому он и не боится. А вот если "хилый скрипач" (допустим) НЕ ИСПУГАЕТСЯ - то это и есть настоящий мужик, ИМХО. Да и защищать и наказывать обидчиков можно разными способами..... а вот для этого уже нужны мозги А вообще, нужно меньше ходить по паркам ночью и фланировать в темное время суток по неблагополучным районам - просто соблюдать элементарные правила собственной безопасности. Тогда и фулюханов в жизни будет меньше.....

                    Оценка статьи: 1

                    • Олег Кашин Олег Кашин Читатель 15 ноября 2012 в 22:30 отредактирован 27 мая 2018 в 19:59 Сообщить модератору

                      Анастасия Белова,

                      Тут я с вами полностью согласен. Будь ты хоть трижды чемпионом по боям без правил, но если не готов пожертвовать собой ради своей женщины, значит ты ее не любишь, так как жизнь без раздумия можно отдать только за любовь.

                      Мужчина не сможет никогда стать мужественным, если не научится любить!

                      Нормальная мать без раздумий отдаст жизнь за своё дитя и для неё никакое это не мужество - это норма!
                      И никто никогда не скажет, что она проявила смелость и спасла своего ребенка, а про мужчин так говорят...

                      В обществе мужественные поступки совершаемые женщинами считаются нормой, так как никто не будет её осуждать, если она не пожертвует собой ради кого-то - значит не любила. Любит - жизнь отдаст, а если нет, то и суда нет...

                  • Анастасия Белова Анастасия Белова Профессионал 15 ноября 2012 в 17:14 отредактирован 15 ноября 2012 в 17:43 Сообщить модератору

                    Галина Ростов, а ВДРУГ он будет отрицать? Вдруг ему не нужна домработница (умение готовить и ОБСЛУЖИВАТЬ в бытовом плане)? Зачем огород городить, давайте проще: дамы - нанимаем телохранителя, если средства позволяют (будет вам и хук слева и справа), а мужчины - домработниц, служанок (будет им бытовое обслуживание по-полной).... P.S. Тысячи мужчин живут с женщинами, готорые готовят очень так себе, и при этом любят их, потому что эти женщины обладают огромной ценностью именно для этих мужчин - не важно, какой. Тысячи женщин любят мужчин, которые не умеют "хучить" ни слева, ни справа, а, например..... умеют что-то другое, ценное именно для ЭТОЙ женщины. И, согласитесь, можно, с одной стороны, "бытово обслуживать" на высшем уровне, а с другой стороны - уметь защитить физическим образом, о котором Вы говорите и...... это НЕ будет определяюще ценным в глазах партнера. У нас в стране все готовят, и большинство может дать в глаз, однако уходят и от тех и от других.

                    Оценка статьи: 1

                    • Анастасия Белова, согласна нанять телохранителя и служанку это легче и проще, а как же чувства??!! Ведь все мы (подавляющее большинство) хотим любви, тепла, уюта, который может дать только близкий и родной человек. Есть женщины, которые по натуре не домохозяйка и их любят, но ведь она тогда дает ЧТО-ТО другое (ласку, нежность, комфорт (психологический) - вы правильно это написали. И я речь вела не об умении "хучить" налево и направо, а об умении ЗАЩИТИТЬ - кто как умеет. Думается мне, что женщина, особенно когда становится матерью все таки очень ценит это качество в своих спутниках. Если женщина идет со своим мужчиной, а на них нападают хулиганы - быстро бегать не самое лучшее качество мужчины. Если только она не спринтер...Никого не хочу обидеть - просто излагаю свои соображения.

                      • Галина Ростов, ну так я об этом и писала..... А то меня реально умиляют комменты дам - ну прям мексиканских сериалов начала 90-х насмотрелись, что ли?)))) Да, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным И лучше быть сильным, умным, сексуальным, заботливым, трепетным и блаблабла.... Но чувства то возникают к человеку, который дает тебе именно то, что нужно ТЕБЕ! В идеале - взаимно... А защищать действительно можно по разному....

                        Оценка статьи: 1

                  • Галина Ростов, ну почему "не очень корректно". Я получил экспериментальное подтверждение тому, что лучевая кость не может надежно блокировать и защитить черепную коробку от железной трубы, движущейся по касательной и испытывающей приложение враждебной силы в размере одного гопо-ньютона.

                    ..в действительности, я совсем ничего не ожидаю "от своей женщины" и принимаю всё как подарок и проявление расположения. Хотя не об этом сейчас речь.

                    Оценка статьи: 2

      • Фрол Фролкин, когда прошлой осенью мы с мужем шли домой мимо рынка, то по широкому тротуару сзади нас догнала машина и толкнула капотом моего мужа. А когда он попытался водителю объяснить (вполне вежливо, ксатати), что можно было посигналить и вообще -- рядом с тротуаром дорога есть, то из машины вылез жлоб габаритами с двухдверный шкаф, и распластал моего мужа по асфальту. Тот факт, что я сзади колотила его кулаками, прыгнула на спину и пыталась удушить, жлоб даже не заметил. Более того -- зеваки вокруг совсем не пытались помочь нам. И если бы мой муж не изловчился и не попал бы кулаком жлобу в промежность, что дало нам пару минут на отступление, то хренушки вся дипломатия бы помогла. Жлоб явно не поговорить собирался.

  • скорее рекламный проспект: "вливайся в наши ряды и стань настоящим мужиком"... рассчитано на подростков и прочих восторженых дамочек, обделенных мужским вниманием.

  • Бред.
    Это не статья, а манифест.
    Причем довольно плохо написаный на надуманую тему.

    Оценка статьи: 1

  • Анна Каренина Анна Каренина Читатель 14 ноября 2012 в 23:06 отредактирован 27 мая 2018 в 19:59 Сообщить модератору

    Статья понравилась. Явно накипело.
    Анекдот о идеальных мужчинах: идеальный мужчина тот у которого идеальная женщина. Или ещё: Идеальный муж тот, кто прийдя домой и увидев жену в постели с другим говорит:"ну вы, ребята, тут заканчивайте, а я пойду пока чаю сварю."
    Говорит это о том насколько индивидуальны человеческие представления и желания. А автор ведь и не говорил об идеалах. Только о том как он и похожие на него это чувствуют.
    Рахманинов и Боткин!, да были замечательными представителями Человечества, но не могут, да и не должны быть все такими как они.
    Они компенсировали своими поступками то, где они были не на высшем уровне, например быть выносливыми воинами, защищавшими их самих, их, свои и многие другие семьи, детей и пр. пр. пр.

  • Да, все правильно, есть настоящие мужики, только вот попрятались куда - то Их феминистки напугали, а они же настоящие с бабами не воюют вот и сидят в засаде высматривают через оптический прицел свою даму сердца, как найдут так и выстрелят прямо в сердце

  • Настоящих мужчин делают женщины! Начинается с рождения, мамы -бабушки воспитывают, а папы чаще всего остаются в стороне. А сюсюкания и перекармливания, а также беготня впереди паровоза,( занять место в транспорте, схватить вперёд всех для любимого чада чего-нить, одеть -обуть -накормить, отдать ВСЁ!),А это не идёт на пользу формирования мужчины, как личности. А после он женится и жена автоматически становится ему мамой. Это очень грустно. Так что, милые женщины, мы сами творцы своих желаний!

  • Комментарий удален
  • ....Лично у меня хватит умения, чтобы разобрать и собрать (автомат), и смелости для того, чтобы давить на курок очередями...
    Меня тоже, девчонку, отлично учили ещё в юности и собирать и разбирать и стрелять, а вот давить на курок- с тех пор, как родила детей не уверена, что смогу даже не задуматься. Даже такой отчаянный рубака как Гришка Мелихов после того, как убил на войне первого человека, никогда более не смотрел прямым взглядом в глаза детям, так как он верующий был.
    Как то не вырисовывается из описанного образа идеального мужчины ни композитор Рахманинов, отдававший все деньги за свои концерты на победу русского народа в войне с Гитлером, ни доктор Боткин, именем которого названа больница в Москве и кто совершенно добровольно пошел на расстрел с царской семьей, считая, что не имеет права оставить тяжело больного пациента- царевича Алексея и т.д. и т.п- то есть люди с абсолютными гуманистическими принципами.
    Для меня именно эти кристальной чистоты души, смелые, принципиальны и честные люди и являются образами настоящих мужчин.

  • Галина Ростов Читатель 14 ноября 2012 в 17:07 отредактирован 14 ноября 2012 в 17:15 Сообщить модератору

    Женщины, а вы никогда не задумывались - откуда берутся "настоящие" и "ненастоящие" мужчины? В 90% виноваты мы сами. Это мы, женщины воспитываем своих сыновей так, что изначально им должен весь мир, это мы их "залюбливаем", "зацеловываем" и не только в детстве а до тех пор пока сами живы. Очень много примеров вокруг меня, когда 20-летние парни - не учатся, не работают, от армии их "отмазали" А мамочки с бабушками с утра, до ухода на работу все приготовят,причем самое лучшее, денюжку сунут - иди гуляй сынок. Противно, и когда им говоришь - ну и кого ты вырастила - КАК ОН БУДЕТ жить своей семьей? Как он сможет понять степень своей ответственности за себя, свою жену и детей, если он привык, что все и всегда за него решают, все ему приносят на блюдечке. Так, при этом "оно" же еще и хамло...Конечно роль отца в воспитании детей, хоть сына, хоть дочери незаменима, но в основном этим занимаются мамы с бабушками. Вот и получается Кто виноват? и Что делать?

    • Галина Ростов, неожиданно мы написали почти одинаково. Я не читала ваше сообщение заранее, сначала написала. У меня есть соседка, которой 82 года, она ещё работает, для того, чтобы содержать правнука. Парень в армию откосил, работать и учиться не хочет,требует разменять квартиру и выделить ему однокомнатную.У него ещё два братика и сестрёнка, он старший. Мать недавно овдовела, так он в тот же вечер гулял с друзьями.Воспитывали в нормальной семье, отец постоянно работал и халтурил,(ремонты делал, кафель укладывал, полы настилал), а старший сын такой эгоист... А ведь виновных вроде бы и нет...

      • СветЛана Семч, что бы не было так грустно, скажу, что все- таки есть и другие примеры воспитания сыновей. Одна из моих подруг (к сожалению только одна из многих) воспитала (одна, без папы) своего сына так, что я бы пожелала своей дочери такого мужа. Мальчика с детства приучали к тому, что он мужчина. Лет с 4-х выходя из транспорта он подает руку не только маме и знакомым. Моменты, когда маленький мальчик выходя из транспорта пытался помочь выйти бабушкам всегда вызывали бурю эмоций. А ведь это должно быть нормой. Мальчику уже 20 лет, армия позади, образование получено, работает и учится дальше. При этом он еще и спортом занимается и с девушкой успевает встречаться. Т.е. абсолютно нормальный, взрослый, самостоятельный мужчина, который уже и от мамы не зависит, но при этом не забывает, что она МАМА. Кстати моей дочери встретился такой же хороший мальчик. Есть все таки и настоящие мужчины в нашей стране.Удачи всем и любви!

        • Галина Ростов, спасибо за ответ! Но я лично и не сомневаюсь, что мужчин настоящих много. Меня окружают настоящие мужчины, мой муж, зять, соседи, коллеги и друзья! Но воспитаны они в разных условиях, не всегда хорошие люди выходят из идеальной среды. Я не говорю о том, что хороших нет. Но слышу и вижу что молодые девушки имеют проблему с замужеством, хотят настоящего. А вот настоящего мужчину нужно воспитывать с детства, также как и хорошую девушку. Нравственность и честность не упадут с неба, их нужно прививать. В основном на собственном примере.Вредные привычки - это отражение родителей.в основном. Поэтому я и написала, что удивлена, когда ребёнок так не похож на своих папу и маму,на всю свою семью которые прививали детям только хорошее. Но говорят, что в семье не без урода...

  • Написано несколько сумбурно, но, как показалось, очень искренне. За это - пятерка.

    Оценка статьи: 5

  • Марта Матвеева Марта Матвеева Мастер 14 ноября 2012 в 14:10 отредактирован 14 ноября 2012 в 14:16 Сообщить модератору

    Несмотря на фрустрацию учителей ЛГ, у него всё получилось: в скауты или иного рода отряды его просто оторвут с руками-ногами. Опасный "звоночек" - эмоциональный интеллект приходит на смену человеческой отзывчивости и диктует ЛГ свои правила игры.

  • Антону - респект. Статья отличная. Мужчины всегда были и всегда будут. Другое дело, что социальная обстановка старается, чтобы их не было. Особенно понравилось про фрустрирующих училок, просто класс! Все-таки женское воспитание мальчиков дает свои плоды, и не просто женское, ну это отдельный разговор. Ну и эта фраза "Если будет нужно, мы легко возьмем в руки оружие. Лично у меня хватит умения, чтобы его разобрать и собрать, и смелости для того, чтобы давить на курок очередями" - БЛЕСК. Готовность к поступку есть главная определяющая мужчины, готовность быть воином. Спасибо за статью.

    • Григорий Богачёв Григорий Богачёв Читатель 14 ноября 2012 в 13:26 отредактирован 14 ноября 2012 в 13:35 Сообщить модератору

      Татьяна Бутакова, вам нравятся лозунги, истории про патриотизм?
      "Если будет нужно, мы легко возьмем в руки оружие..."
      Кому будет нужно? Вам? Или провокаторам, подобным автору статьи?
      На самодостаточных и уравновешенных редко возникает желание нападать. В нашей истории, куда не посмотри, нет воинов, одни крестьяне. Тронь его пальцем, порвёт как грелку. И, главное, без пафоса.

      Оценка статьи: 3

  • Напоминаю комментаторам, что переходить на личности у нас нельзя.

  • дмитрий наблер дмитрий наблер Читатель 14 ноября 2012 в 13:03 отредактирован 14 ноября 2012 в 14:55 Сообщить модератору

    Психанул. И начал крушить логику и смысл бессвязными обрывками собственных представлений о мужской доблести и силе. ))
    С "фашистами" почти убедил. Я бы к этому добавил, что и портянку, когда понадобится, сумеем накрутить.

    А если серьезно, то "стриптиз" получился какой-то неубедительный. И "мы были, есть и будем" звучит как самолюбование. Не "острые зубы, крепкие мышцы" делают нас "настоящими" мужчинами. Нас делает "настоящими" другая сила. Внутренняя. Способность принимать ответственность. Делать осознанный выбор. Не убегать и не прятаться. Говорить честно. Жить достойно. Наслаждаться жизнью и делать ее осмысленнее и прекраснее. Это, конечно, не так патетично, как "давить на курок очередями" и убивать "фашистов", зато гораздо ближе к определению "идеальной нормы", как ее понимает психология.

    Оценка статьи: 2

  • Мне кажется, что нормальный мужчина не будет так красочно описывать себя, выставлять как товар на всеобщее обозрение, даже бы тратил на написание этой статьи время. В этом поддерживаю Юрия из Киева. Автор просто захотел хотя бы в статье выглядеть лучше. Оценка статьи 2

    • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 14 ноября 2012 в 12:45 отредактирован 14 ноября 2012 в 12:47 Сообщить модератору

      Валерий Никишин, извиняюсь заранее за резкость, но «когда кажется, креститься надо!»

      Я тут уже объяснял, что с определенного уровня сознания, эго воспринимается как малый ребенок и если человек хвалит себя, то либо он не имеет жизненного опыта, либо он у него такой богатый, что человек давно вышел за пределы эго и использует его по назначению.

      Антон относится ко второй категории людей, судя по тому, что он в жизни добился и что на его семинарах собираются парни, которым не безразлично свое будущее и которые готовы менять свой характер.

      Сумбурно немного, но смысл, надеюсь, вы поняли...

      Оценка статьи: 5

      • Олег, вы не "объясняли (вы не гуру и не ментор, чтобы что-то объяснять), а высказали мнение - мол, "если человек хвалит себя, то либо он не имеет жизненного опыта, либо он у него такой богатый, что человек давно вышел за пределы эго и использует его по назначению".
        Это так и осталось мнением - ни одного примера, когда человек, действительно достигший многого, так похваляется, вы не привели. О подвигах истинных героях слагают саги - но сами герои этим не занимаются.

        Оценка статьи: 2

  • Нет, не так - это раздражитель, верно замечено. И это раздражение отнимает силы и время, мешает концентрироваться на глобальной цели. К примеру, вместо мыслей о том, что надо купить жилье, будут мысли - я что я опять не так сделал. В итоге - ни жилья, ни семьи. Пример утированный и редкий, но зато понятный

    • Виктор Платонов,пусть так,хотя здесь много нюансов ..,что важнее , что цель... В любом случае понятно почему женщин раньше на корабли не брали..,это вносило ненужный раздражитель в мужскую команду,начинались неизбежные ухаживания и как следствие неизбежные конфликты в коллективе.., не зря же говорят "Ищите женщину" и зачастую найдете причину многого ..

  • Александр Девятка Александр Девятка Читатель 14 ноября 2012 в 11:49 отредактирован 14 ноября 2012 в 11:50 Сообщить модератору

    Не знаю , может быть (хотя мой коментарий не касался отношения матери и ребенка,это отдельная тема).. , то что я думаю написал в своем 1-м коментарии , а вступать в дисскусию как то не сильно люблю,это забирает силы ..и остается зачастую токо усталость...

  • Яна  Тощева Яна Тощева Читатель 14 ноября 2012 в 11:44 отредактирован 27 мая 2018 в 20:00 Сообщить модератору

    Александр Девятка, разве может мать признать, что она не права, когда оберегает своего сынишку? Да никогда. Другое дело, что чрезмерно много и долго, потому и получаются мужчины первой и второй категории. Мужчины третьей категории лепят себя сами из первой и второй. Только вот женщины в качестве стимула тут редко появляются.
    Если женщина признает себя неправой, то всё, мужчина достиг чего хотел, он-победитель. Если не признает - для мужчины это постоянный раздражитель, стимул стремиться к победе. Разве не так?

    • Яна Тощева,

      для мужчины это постоянный раздражитель, стимул стремиться к победе. Разве не так?

      Согласен, это так, но иногда женщины «перегибают палку», что вредим прежде всего им...

      И еще, мужчина совершает мужественные поступки не для женщины (как она думает), а ради любви к ней!

      Оценка статьи: 5

  • Александр Девятка Александр Девятка Читатель 14 ноября 2012 в 11:34 отредактирован 14 ноября 2012 в 11:40 Сообщить модератору

    Походу, настоящие мужики это пенсионеры (ну типа от них вред минимальный) ,а женщина так вааще редко када признает что неправа,мужик во всем виноват, хотя мало кто задумывается что женщина причина , стимул и провокатор почти 90% большинства действий мужчин.

  • Молодец! Написал хорошо, и скажем, так, мотивирующе для многих из первой и второй категории. Я вижу такой посыл - хочешь быть мужиком, тук будь им! Займись собой, приведи в порядок физическую форму, читай книги, развивайся!
    Кто там говорил про легкость взять оружие? Я лично легко его возьму! Вот ответьте на вопрос - Вашему ребенку приставили пистолет к голове - что Вы будете делать? Возьмете ближайший пистолет и прострелите голову обидчику или будете орать:"ПОЛИЦИЯ! СДЕЛАЙТЕ ЧТО_НИБУДЬ!". Судя по речам - подавляющее большинство выберет второй вариант. А я первый выбираю! И будет война - в числе первых встану на защиту, и горе тому, кто подойдет с плохим замыслом к моим близким!
    И кто сказал что мужчины не плачут? Еще как... Вот честно, вопрос мужчинам - кто из Вас не желал заплакать, когда умер кто-то из близких? Наверняка многие пережили смерть родителей - каково это? Многие не показывают виду, но внутри-то слезы...

    • Виктор Платонов.
      Что за бред. "...в порядок физическую форму, читай книги, развивайся". А что бы почувствовать себя мачо с пистолетом в руке, надо сначала тебя "взять за яйца". Детский сад. Вот пишу, а "слёзы душат и капают...", сколько оказывается настоящих мужиков здесь. Ну, просто обнять и расплакаться.

      Оценка статьи: 3

    • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 14 ноября 2012 в 11:47 отредактирован 14 ноября 2012 в 11:54 Сообщить модератору

      Виктор Платонов, вы правы, мужчины плачут, еще как плачут...

      Я своему сыну всегда говорю: «Сынок, мужчины плачут и это слезу мужества, но они никогда не ноют, так как уныние — это грех!»

      Сам я плачу часто. Когда наплюют в душу, бывает так невыносимо, что выть охота... И когда небеса сжалятся и подарят моему сердцу любовь, вот тогда слёзы прошибают.

      А так, Антон очень даже прав и каждый день приходиться доказывать, что ты не «верблюд», а мужчина и способен посмотреть страху и людям в глаза.

      Оценка статьи: 5

  • повезло вашей женщине, завидую)

    • Маша, завидуете женщине, мужчина которой похваляется, что он - круче яиц?
      Мне кажется, это никогда не считалось добродетелью. И саги о героях пели не сами герои... А бахвальство редко идет в паре с истинными достоинствами - как донжуанскими, так и сумерменскими.

      Оценка статьи: 2

  • Григорий Богачёв Григорий Богачёв Читатель 14 ноября 2012 в 09:14 отредактирован 14 ноября 2012 в 09:35 Сообщить модератору

    Согласен, что настоящие мужики никуда не делись. И это не какая-то популяция в определённом месте земли. Это только состояние или, способность входить в такое состояние.
    А статья через чур оптимистичная, я бы даже сказал, истеричная. Образ мужчины в ней, какой-то сладкий, такой фанерный рембо, умеющий даже плакать. Читаю, и прямо вижу, как автора забрасывают нижним бельёом девочки-подростки.

    Оценка статьи: 3

  • Полностью поддерживаю автора статьи. 5 баллов.
    Сразу видно, что есть свой накопившийся опыт, который уже льет через край и требует выхода в массы.
    Такие статьи нужны мужчинам, чтоб знали что делать для того, чтоб стать "настоящим Мужчиной", а женщинам, чтоб помнили, что Мужчины есть и будут пока они, Мужчины, вот так, как автор статьи, поддерживают в друг друге Мужской дух.

  • Ольга Рожкова Ольга Рожкова Читатель 14 ноября 2012 в 08:50 отредактирован 14 ноября 2012 в 08:52 Сообщить модератору

    Фу, почти все сразу: "самолюбование, самолюбование"... а по-моему - так просто надоела человеку критика в адрес мужского пола в целом.
    Есть мужики, подтверждаю - меня именно они и окружают, вот повезло так по жизни. И некоторые еще до сих пор без пары - ибо втык теткам, предпочитающим хвататься за "немужиков", пропуская реально стоящих людей (ибо они, как там выше заметили, действительно чем-то себя выгораживают крайне редко, в отличие от "немужиков", распускающих павлиний хвост при виде тетки), а потом демонстративно страдать и обвинять всю мужскую часть населения земного шара.
    Антону спасибо, что все-таки дал на эти обвинения ответ: сколько молчать-то можно?..
    Да и по поводу "хвататься за оружие" тут многие навозмущались так, что страшно деется. Это все на почве приключений товарища Виноградова? Пусть его Боги судят, но тут по-моему опять-таки говорилось не о том, что "я такой крутой, ща нахватаю РПГшек из шкафа и пойду на улицы делать фарш", а о том, чтобы защищать тех, кто близок. Если я ничего не путаю - это одна из основных, с позволения сказать, "функций идеального мужчины" - уметь защищать, а когда без этого не обойтись - то и с оружием.
    Ладно, чересчур углубилась.
    Короче, за статью - 5 и спасибо =)
    Успехов!

    Оценка статьи: 5

  • По стилю статья напомнила вступление к "Наша Russia". Помните: "Мы живем в самой прекрасной стране на свете..."7 Так и здесь: "Я самый крутой из всех крутых крутышей..."
    А по смыслу - честно сказать, я не нашла его.
    "Мы стали менее умными" Может быть. Образованных стало больше, а умных - меньше. Интеллектуально развитых - еще меньше. Это не камень в огород автора. И даже не в мужской огород. Это ко всему обществу относится.
    "Менее чуткими?" О, да! И теперь вместо того, чтобы проявить чуткость к женщине, мужчины ждут ее проявлений, а также сочувствия, заботы, ухаживаний, нежности к себе. Еще бы - их мало, они вымирают пачками, они меньше женщин живут, они-они-они...
    "Безответственными"? В точку! Да! Ответственность за себя не всегда принимают. А за кого-то и подавно. Именно поэтому растет количество брошенных детей, абортов и разведенных женщин. Сказала я как-то мужу, когда мы говорили о разводе знакомых, что детей следует отдавать на воспитание папе. Он та-а-акими глазами на меня посмотрел. Спрашивает: "А мать на что?" Я ответила: "На то же, что и отец".
    Доведение до оргазма и физический упадок зависят как от общего психологического настроя мужчины, так и от его физиологических данных. Когда не можешь - это одно. А когда не хочешь в силу лености, эгоизма, пофигизма и других качеств - см. сказанное выше.
    Так где же все-таки настоящие мужики? Те, кто в случае увольнений уйдут не в запой, а на поиски новой работы; поднесут тяжелую сумку; уступят место в транспорте; сами вспомнят о Дне рожденья жены, тещи, дочери; приготовят мало-мальски съедобный ужин, если жена валится от усталости с ног; знают, где платить за квартиру; вынесут мусор без напоминания; защитят девушку от хулиганов; знают, как просверлить дырку в стене и сделать так, чтобы кран не тек. Мелочи? Мелочи, да. Но из складывается вся жизнь.
    А пока все так, как в стихах Наума Коржавина:
    Ей жить бы хотелось иначе,
    Носить драгоценный наряд.
    Но кони все скачут и скачут,
    А избы горят и горят.

    Оценка статьи: 2

    • Мария Руженская, "И теперь вместо того, чтобы проявить чуткость к женщине, мужчины ждут ее проявлений, а также сочувствия, заботы, ухаживаний, нежности к себе." Я лето часто проводил в селе, так там когда корова сама себя выдаивала, её сдавали на мясокомбинат. О чём это я? А о том, что инфантильность и незрелость современных женщин превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Зрелая женщина всё то о чём вы написали даёт, так как по факту она Женщина, а требуют только маленькие девочки. Забота, нежность, чуткость - это свойства женщин. А от мужчин вы хотите и силы, и характера и нежности и чуткости. Вы видели нежный многотонный кран или чуткий стотонный пресс? Думайте прежде чем говорить. МЫ нежные, чуткие и заботливые лишь до определённой степени, так же как и вы физически сильные по своим возможностям. Только мы от вас не требуем невозможного, а у вас всё не слава Богу. Автор всё правильно написал. Я в жизни прошёл все этапы третьего типа мужчин от осознания своей трусости до её преодоления и умения пожертвовать своей жизнью ради дорогих мне людей. Тыкали в меня и ножами, и вилами, замахивались топорами, целились с автомата, но всё это меня только закалило. Я научился ценить и радоваться жизни и отвечать не только за себя, но и за свою семью. А вот к женщинам у меня за жизнь накопилось очень много вопросов. Так что научитесь сначала давать, а потом уже требуйте. Оценка статьи на пять баллов.

      • Василий Колинко,

        А от мужчин вы хотите и силы, и характера и нежности и чуткости. Вы видели нежный многотонный кран или чуткий стотонный пресс?

        Как же точно вы сформулировали! Даже добавить нечего...

        Тыкали в меня и ножами, и вилами, замахивались топорами, целились с автомата, но всё это меня только закалило. Я научился ценить и радоваться жизни и отвечать не только за себя, но и за свою семью. А вот к женщинам у меня за жизнь накопилось очень много вопросов.

        У меня кончено не такой богатый опыт, но накопилось тоже достаточно. Проблема еще в том, что с женщиной не обсудить вопрос напрямую, так как многие женщины с завидным упорством не хотят слышать правду и решать проблемы, хотя и мужчин таких предостаточно. Приходиться до такой степени изворачиваться, что мне лично, пришлось научиться, как это бы невероятно не звучало, читать и чувствовать мысли. Только после того, как я научился разговаривать мысленно с женщинами, я смог простить им все свои обиды...

        Если нужно, я и летать научусь, лишь бы помочь себе и женщинам, так как женские желания порой такие чудные, что диву даёшься, а если их не исполняешь, то их обида может несколько лет сжимать мое сердце...

        Последнее время осознал способ кнута и пряника. Если женщину ублажать комплиментами и ухаживанием, а потом сказать правду, то на удивление она слушают, а вот если сразу рубить «правду матку» то, кроме обид, ничего не добиться. Хотя это и называется дипломатией, но, лично до меня, дошло это, к сожалению, слишком поздно...

        Оценка статьи: 5

      • Василий Колинко, про распределение ролей "мужчина - женщина" в жизни, очень даже интересная теория. Здравое зерно где-то есть. Ну а дальше.... Покатило. Тыкали-недотыкали, замахивались-да недомахнулись, целились-вот-походу-зря-нодоцелились. Фантазёр!!! А потом, апофиоз: "...и отвечать не только за себя, но и за свою семью. А вот к женщинам у меня за жизнь накопилось очень много вопросов". А в вашей семье женщины есть? За всю жизнь не пробовали спросить? Или вы только, не спрашивая их, за них отвечали?

        Оценка статьи: 3

        • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 14 ноября 2012 в 23:23 отредактирован 14 декабря 2012 в 23:32 Сообщить модератору

          Григорий Богачёв, "распределение ролей "мужчина - женщина" в жизни" - это не теория, а практика нормальной жизни семьи, занимающейся воcпитанием детей - основным смыслом жизни человека на этом свете. В России это прекрано понимали до революции 1917 года.

          Оценка статьи: 5

        • Григорий Богачёв,

          За всю жизнь не пробовали спросить?

          Лично я много раз пробовал спросить: «Но почему?» Разница здесь в принципиально разном восприятии мира. Да, мне иногда женщины объясняли смысл своего поведения, но от этого обида не проходила, а вот когда я сам научился додумываться и видеть причину, вот тогда обиды стали растворяться... И снова любовь к женщине просыпалась, хотя причина оказывалась всегда банальной — страх. Любой страх, но страх. Конечно, после того, как сам осознаешь это, обижаться на женщин перестаешь... но бывает, что умудряются задеть...

          Но лучше искать причину в себе, свой же характер меняю, а не чужой...

          Не люблю я обижаться на женщин, любить куда приятнее, но не способность объяснить мужчинам свое поведение так, что бы мы поняли и не обижались — видимо, редкое явление. Приходиться самому оказывать себе психологическую помощь.

          Оценка статьи: 5

  • Действительно сильные люди не орут о своей силе, они просто молча делают свое дело. Да и вообще стараются не выделяться-им это не нужно, пиписьками меряться... А у автора явно некий комплекс присутствует. Печально

  • Эмоционально так, с надрывом написано =) Видно, что наболело.
    А в целом согласен - мы, настоящие, никуда не делись )) Просто потеряли сознание от очередной тренировки..

  • Если вступление полностью состоит из цитаты ("Мальчишник в Вегасе", если быть точным), то ее надо заключать в кавычки.

  • Так уже сейчас гопники гуляют в парках с битами, без стариков. Это герои, что ли?
    Если будет нужда, то и я возьму в руки оружие, чтобы защитить свой дом и своих детей. Но если мой мужчина умеет обращаться с оружием -- это ему плюс.

  • "Убийца с лицом ребенка" - так его называют его борцы.

    Страшная фраза: "Если будет нужно, мы легко возьмем в руки оружие."

    Так и видим их гуляющими со стариками в парках...с бейсбольной битой.

    В Спарте сбрасывали слабых со скалы. Не мой герой.

  • Андрей Владимиров Читатель 14 ноября 2012 в 02:46 отредактирован 14 ноября 2012 в 02:47 Сообщить модератору

    Бред. С элементами связной речи.

    Оценка статьи: 3

  • Вы, когда в зеркало смотритесь, эрекция не наступает?

    Оценка статьи: 2

    • Юрий из Киева, прямо с языка сняли))))

      Оценка статьи: 1

      • Анастасия Белова, вот опять зависть к человеку... Вы что, сговорились здесь все?

        Антон помогает парням бороться со своими страхами. Они ему благодарны, что могут наконец-то подарить своим женщинам мир, покой, уверенность и ощущение защищенности.

        Для вас же, женщины, стараемся!

        Оценка статьи: 5

        • Анастасия Белова Анастасия Белова Профессионал 14 ноября 2012 в 03:54 отредактирован 14 ноября 2012 в 03:55 Сообщить модератору

          Олег Кашин, хм..... Мне не приходило в голову, что Я завидую автору Я, если не очень заметно - персонаж женского полу ))) здесь уже много говорилось о самолюбовании, не буду повторяться....Один псевдоним чего стоит Впрочем, это явная промо статья, косвенно рекламирующая услуги автора.

          Оценка статьи: 1

          • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 14 ноября 2012 в 04:19 отредактирован 14 ноября 2012 в 04:21 Сообщить модератору

            Анастасия Белова, вы завидуете ему не как мужчине, а как человеку с высокой самооценкой.

            косвенно рекламирующая услуги автора
            Хорошо, что это реклама, может я и соглашусь, но словосочетание услуги автора тут лишнее. Он же не телохранитель, что бы свои услуги предлагать...

            Оценка статьи: 5

            • Олег Кашин, спасибо, что разъяснили - я теперь хоть знать буду, чему именно завидую )))) а заодно и диагностику моей самооценки бесплатно провели ))) Очевидно, я первая и единственная на этой планете женщина, способная позавидовать мужской самооценке Это я Вам, как психолог психологу, доверительно сообщаю

              Оценка статьи: 1

        • Антон любуется своим - истинным или придуманным - мачизмом. Какие там парни ему благодарны, я не знаю. У меня его самолюбование вызывает резкую антипатию.

          Оценка статьи: 2

          • Юрий из Киева, а где самолюбование? - написано-то от множественного числа - МЫ. Входит Антон в список тех от чьего имени пишет или нет, нам не знать, и никому и не надо доказывать здесь обратное. В конце концов не пишет же он что все мужики - гомики, или еще что-то чтобы так цеплять вас... Словом, давай по теме.

          • Юрий, я вас понимаю, но это не повод ставить двойку и хамить.

            Это не самолюбование — это мудрость. Если человек может писать о себе красиво и хвалить себя, то либо он не имеет жизненного опыта, либо он у него такой богатый, что такие словосочетания как «я крутой», «я настоящий мужик» или «я могу быть смелым» уже не имеют цену для его эго, так как он познал ту истину, которая находиться за пределами человеческого мышления и понимает, что мужчинами нас делают не слова, а умение принять боль и потребность проявлять эмоции. Судя по потому, что Антон в жизни добился чего-то, отнести его можно смело ко второй категории.

            Так что вы зря на него обижаетесь, он не считает себя выше других, так как боль чувствуют все одинаково!

            Оценка статьи: 5

  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 14 ноября 2012 в 01:53 отредактирован 14 ноября 2012 в 01:55 Сообщить модератору

    Да никуда не делись, просто, часть лиц, относящихся по половым признакам к женщинам, зачем-то взвалив на себе гендерную роль полового антипода - мужчины, разучилась отличать мужчин от женщин. Поэтому и не могут найти его - мужчину, без которого оказывается не возможно нормально реализовать основной итог жизнедеятельности любой женщины – вырастить и воспитать социально здоровое поколение.

    А если все же реализуют, то из мальчиков у них получаются альфонсы и .., а из девочек – им же подобные.

    Оценка статьи: 5

  • Думаю, что сейчас больше интеллектом нужно, чем всем остальным. Но написано складно.

    Оценка статьи: 4

  • Антон, благодарю, что уделили внимание журналу. Мне всегда нравился ваш стиль изложения и манера подачи материала. Побольше бы таких мужчин как вы, которые подают пример мужества и самое главное - МОГУТ учить этому других!

    Оценка статьи: 5

  • Отличная статья! Боялась как раз розовых соплей от очередной содержанки с претензиями и без мозгов, а получила очень сильные правдивые размышления!
    Автор прав: подобное притягивает подобное!

  • Жуть какая

    Оценка статьи: 5