Алина Еремеева Профессионал

Чем американские женщины отличаются от русских?

Очень надеюсь, что никто не будет оспаривать тот факт, что человек, независимо от своей национальной, расовой, религиозной, социальной, гендерной и прочей принадлежности, — это, прежде всего, человек! А это значит, что все мы очень похожи.

SVLuma Shutterstock.com

Но в этой статье речь пойдёт именно о различиях, ведь человек — это ещё и продукт той или иной культуры, а культурная среда, как ни крути, отличается. В некоторых случаях — разительно.

Я не социолог, не антрополог, не культуролог. Я просто много общаюсь с людьми разных национальностей, всю жизнь прожила в России, сейчас живу в Америке. Поделюсь своими впечатлениями с теми, кому это действительно интересно.

Начнём с того, что существуют большие различия между самими американками. Это зависит от социальной принадлежности, традиций семьи, воспитания, образования, и, конечно же, особенностей характера конкретной женщины. Нелепо впрягать в один образ женщины по-американски" представительницу семейства Кеннеди, клана Кардяшианов, фермерской династии из Канзаса, семьи из трущобного райончика, не одно поколение сидящей на госдотации, семьи мексиканских нелегалов и т. д, и т. п.

Об американках, с которыми приходилось работать в серьёзных организациях, могу сказать, что американских бизнес-вумен объединяли такие общие черты, как исключительные деловые качества, железная логика, хватка, нацеленность на карьеру, подтянутость и некоторая холодноватость в общении. Однако при уместных обстоятельствах они могли и рок-н-ролл зажигательно выдать, и костюмчик на Хэллоуин отмочить такой, что все были просто в отпаде, по-другому не сказать.

С гламурными дивами не имела счастья общаться, наблюдаю лишь на экране TV да на страницах светской хроники, а потому придержу своё мнение при себе.

В обычной жизни сталкиваюсь с разными женщинами. И в массе своей американок отличает большая, по сравнению с русскими, уверенность в себе. Каждая самовыражается, как того её душа просит, и прекрасно себя при этом чувствует. Каждая рассчитывает на уважение со стороны социума вообще и со стороны мужчин и мужа в частности, а также на то, что забота о детях не станет лишь «её проблемой». На защиту со стороны государства тоже рассчитывает. И в большинстве случаев американские женщины всё это получают. Сполна. Хотя и семейное насилие, и матери-одиночки, и все прочие жизненные ситуации имеют место быть, но решать эти проблемы американским женщинам намного проще, чем российским.

Для американской женщины нормально жить своей жизнью. Редкая американка принесёт свою собственную жизнь в жертву мужу или будет до седых волос опекать великовозрастного ребёнка, или заступит на вахту бесплатной няни для внуков 24/7/360. И это, на мой взгляд, очень правильно. На пользу всем.

При этом большинство американок — заботливые, любящие матери и бабушки, прекрасные жёны и надёжные подруги жизни. Просто если кто-то вздумает американке объяснить что-то о «предназначении женщины» или о «роли самки человека в жизни мужчины-самца», она, вежливо улыбнувшись, скажет «Oh, well…» или, округлив глаза, гаркнет «f-ck you!» (зависит от указанных выше особенностей), и след её растает за горизонтом.

Американки, в массе своей, одеваются намного проще, чем русские женщины, и меньше пользуются декоративной косметикой. Мне нравится, когда люди одеты уместно, без выпендрёжа, и главный акцент делается на то, кто ты есть, а не на то, что на тебе надето и накрашено. Но я всё же предпочитаю ухоженность и женственность в имидже представительниц прекрасного пола. Я считаю, что седины свои лучше покрасить, а в глубокой старости носить стрижку, а не седую гриву «а-ля вечная молодость», жидкий хвостик или косицы. Мне нравится, когда одежда подбирается со вкусом и учётом особенностей фигуры. Американки этим частенько пренебрегают.

Прогуливаясь по нашему даунтауну, я вижу опрятных, милых, интеллигентных дам, но вот стоит отъехать чуть подальше или завернуть в тот же «Wаll-Mart», и картина меняется. Такие типажи на каждом шагу попадаются, что просто тушите свет! А когда после долгого перерыва я приезжаю в Россию, то там мне хочется «тушить свет» ничуть не реже, но уже по другой причине. Помню, как в феврале (!) в маршрутку то и дело неуклюже залезали дамы при декольте, в мини-юбках, колготках в сеточку, сапогах на каблуках заоблачной высоты и т. п. В Америке так одеваются только дамы вполне конкретной специализации и многие афроамериканки.

Вот, кстати, традиционно животрепещущая для россиян тема об афроамериканской специфике. Могу сказать, что я глубоко и искренне уважаю многих темнокожих дам. Умницы, таланты, интересные личности. Общаться с ними одно удовольствие! К сожалению, чаще заметны другие — ярко накрашенные, броско одетые, шумные, активно жующие и жестикулирующие. Кстати, вспомните российский типаж «торговки с рынка». (Да простят мне, что воспользовалась этим стереотипом, прекрасные во всех отношениях представительницы российской торговли, которых немало! Исключительно для пояснения мысли привела сравнение.)

Не берусь найти объяснение, могу лишь предполагать, в чём причины того, что, несмотря на все действующие в США социальные программы поддержки, так и не удаётся искоренить распространённый в среде афроамериканцев рабский менталитет иждивенчества, уверенности в том, что из-за того, что кто-то когда-то учинил страшную социальную несправедливость, общество теперь навечно в неоплатном долгу перед потомками пострадавших.

Вот такие у меня впечатления изнутри. В целом, мне легко и приятно общаться с американскими женщинами, и наши «национальные особенности» нам совсем не мешают. Хотя самая задушевная подруга у меня всё же русская. Просто потому, что она подруга ещё с юности, и мне не надо постоянно объяснять ей что-то о себе или, что намного труднее, о реалиях российского бытия и очень непростой истории России.

Статья размещена на сайте 25.10.2012

Комментарии (53):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Алина Еремеева, Спасибо, что просветили. У меня 4 года недоумение, как медики могут обойти вопрос о поле при лечении женских болезней.

  • Статья понравилась!
    А название странное и неграмотное

    Американка- гражданин (см закон) страны, а русская- национальность (в США поинтересовался национальностью - год тюрьмы)

    Все равно, что "В чем разница между кислым и желтым"?

    Было бы уместнее разница между российскими и американскими, русскими и англо-саксонскими.

    • Владимир Иванович Пресняков, спасибо за отзыв . "Русские" в противопоставлении американцам подразумевает не только национальность! Это все русскоязычные граждане России (ведь это могут быть и татары, и евреи, и украинцы и многие другие!) Менталитет у них отличается от западного примерно одним и тем же, поскольку в одной культурной среде формировался. Не спорю, что название "Чем американки отличаются от россиянок?" был бы более корректен, но и более официозен в то же время, а стиль ШЖ и самой статьи к этому не располагает. ИМХО

      Рада, что статья вам понравилась.

      • Алина Еремеева, увы.

        Типичная старая советская заморочка: думать одно, говорить другое, подразумевать третье.

        Это вызывает отторжение и неприязнь не только у американок, но и современных россиян (также как и выделение пола и национальности (а в США- под суд)).

        Говорю это с болью и сочувствием к вам, статья, прочитанная в США вызовет проблемы.

        • Владимир Иванович Пресняков, приятно, конечно, что Вы так за меня беспокоитесь, сочувствуете (я, правда, не поняла, чему именно ), но я читала комменты американца к этой статье на другом сайте, куда её радостно стырили, никакого "отторжения и неприязни", вообще никаких замечаний по статье. А вот с комментаторами он спорил

          Ваши оргвыводы "типичная старая советская заморочка: думать одно, говорить другое, подразумевать третье". мне не постичь - Вы о чём-то своём, наболевшем, беседуете. Поэтому, думаю, сойдёмся на такой резолюции: я с вашим мнение ознакомилась и его не разделила.

          • Алина Еремеева, Статья очень интересная, с 97 позициями из 100 я согласен.
            С 3 позициями я согласен, вы согласны, больше 90% американцев согласны, но нарушений законов США куча, наиболее яркие 3
            выделение пола. Закон существует ~4 года
            выделение национальности. Закон существует ~150 лет
            думать одно, говорить другое, подразумевать третье. Грубая, наказуемая диффамация. Закон существует ~210 лет
            Так что ваше и мое мнение это одно, а попасть под суд- другое. Но опытные адвокаты (за несколько тыс. ваших долларов) помогут если не избежать, то смягчить.
            Тем более что национальность вы касались не американок а русских

            • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 15 апреля 2013 в 14:38 отредактирован 15 апреля 2013 в 20:28

              Владимир Иванович Пресняков, Вы ошибаетесь. Во всех анкетах (даже на приёме у врача !) есть графа о национальности, просто вопрос формулируется корректно:"К какой этнической группе Вы бы себя отнесли?" и отвечать на него не обязательно (хотите - ставите галочку в нужном месте, хотите - нет). Это важно для статистики и анализа различных социальных проблем. Врачи, например, выявляют предрасположенность к определённым заболеваниям людей, принадлежащих к той или иной этнической группе.
              То же и с полом. Дискриминация по национальной или гендерной принадлежности преследуется по закону, а не "выделение" пола или национальности

  • Хорошая статья,спокойная
    даже обсуждения спокойные-были ,конечно, крики из ветвей, но как без них

    Оценка статьи: 5

  • Вот так бывает, что автор посредственной статьи записывает комментатора в "изгоя", если он не согласен с точкой зрения автора и имеет собственное мнение. Можно много говорить и рассуждать о свободе слова и мнений, но как только дело касается "себя любимой", то в первую очередь нужно забанить. Инакомыслящие, особенно не поддерживающие фанфары – удаляются.
    Как это получилось, что проживя всю жизнь в России, автор берется сравнивать женщин Америки с русскими женщинами (…всю жизнь прожила в России…). Или она имеет ввиду Российских женщин. Как говорил один ингуш : на Родине он галгай, в Москве -кавказец, а за границей – русский.
    читать дальше →

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 28 октября 2012 в 17:23 отредактирован 29 октября 2012 в 11:09

      Сергей Васильев,
      Андрей Владмиров высказался очень подробно, никто его не прерывал, рот не затыкал. Я, заметье, его мнение даже оспаривать не стала, но солировать, как он обычно это делает, я ему тоже не разрешу, соло пусть исполняет в своём блоге. А вот Вы моё мнение почему-то оспариваете, довольно резко рекомендуете мне увидеть ситуацию Вашими глазами или глазами Андрея Владмирова Не увижу. Тем более, что глазки у вас обоих смотрят как-то косенько, всё больше на автора

      Вы, "бывали в семьях" и на этом основании что ? Я вот тут живу уже лет ... и на этом основании считаю, что мои впечатления могут быть более объективны и интересны многим. Первые два абзаца внимательно прочли?

      Насчёт замечания про деловые качества, отвечу так: разумеется, всем деловым женщинам все перечисленные деловые качества свойственны в той или иной мере. Мои впечатления я сравнила. И если взять стандартный набор этих качеств за 100%, то у русских они составят 99%, а у американок - 101%. И это, опять же, ИМХО. А таких "леди" как Батурина я лично считаю рвачихами а не бизнес-вумен

  • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 27 октября 2012 в 20:33 отредактирован 28 октября 2012 в 17:11

    Андрей Владимиров, я не люблю... (далее по Владимиру Высоцкому)

    читать дальше →


    Я это никогда не полюблю.

  • Андрей Владимиров Читатель 27 октября 2012 в 19:47 отредактирован 27 октября 2012 в 21:13

    Нормальная статья , как раз в формате эмигрантской прессы.
    В общем всё правда.
    А вот интересно, если промолчать о чём-то, это тоже самое, что соврать или всё таки это как бы не совсем ложь?
    Вот, например, в магазине вам впаривают товар и говорят, как допустим хорошо отстирывает этот порошок, да ещё и дёшев к тому же, а дома оказывается что он отстирывает всё, только от него появляются дыры.

    Извините за небольшое отступление, но у меня от общения с американскими вумен, особенно бизнесвумен сложило следующее впечатление (сразу оговорюсь , что это ИМХО):
    читать дальше →

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 27 октября 2012 в 19:56 отредактирован 27 октября 2012 в 19:57

      Андрей Владимиров, c Вашим мнением о статье ознакомилась. Спасибо за внимание ко мне и моему творчеству.

      С Вашим мнением об американках и русских жёнах американских мужей знакома давно. Нет нужды повторяться, я всё понимаю с первого раза

      Спасибо за обстоятельный коммент. Он очень длинный, чтобы было удобней читать блог, сверните коммент частично, пожалуйста.

      И надеюсь, на этом Ваше пребывание в моём блоге закончено.

      • Алина Еремеева, какой великолепный комментарий Андрея Владимирова! Читаем внимательно:

        которые далеко не сразу получат гражданство (а значить в неполной мере получат поддержку государства в вышеуказанных начинаниях), приспособлены к быту, более душевные, более дёшевы в обеспечении (мене требовательны), смотрят мужу в рот (так как он может её выставить за дверь ...

        Очень жаль, что при этом, русские жёны забывают, что всем этим преимуществам, позволившим им «неплохо устроится», они обязаны своей, презираемой , оплёванной ими Родине .

        Отлично!

        Оценка статьи: 5

        • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 27 октября 2012 в 22:33 отредактирован 27 октября 2012 в 22:35

          К. Ю. Старохамская, да, отличный коммент . Я вообще люблю комменты-иллюстрации моих мыслей

          Я бы только хотела его разместить в качестве такового в блоге одной статьи несколько на другую тему. Но не будем отвлекаться, здесь об американках, только о них

  • Хорошая статья, Вы меня опередили Я тоже об этом думала
    И, судя по комментариям, до сих пор актуальная тема

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 27 октября 2012 в 18:58 отредактирован 27 октября 2012 в 18:59

      Маша Бостон, считайте, что я написала сатью - комментарий к Вашей Там был один коммент, что американки должны отличаться, ведь страна друга, другая культура, и я побоялась как раз того, что сейчас посыпятся стереотипы: толстож-опые, мужланки и т.д. Это, как Вы знаете, таааак далеко от истины! Я написала о своих основных впечатлениях, ведь объёмчик ограничен. Обязательно пишите о своих, пишите свою статью! Чем больше разных впечатлений, тем объективней картинка

  • Комментарий скрыт
    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 27 октября 2012 в 17:14 отредактирован 27 октября 2012 в 18:59

      Марина Марьина, я сознательно ничего не написала о том, что очень много женщин с избыточным весом. Не написала потому, что это проблема не женщин - общества. Мужчины, дети страдают от ожирения не меньше. А "среднестатистическая ж-па" мне вообще не интересна. Я уже замучилась повторять и в своих статьях, и в комментариях, что чем толще кошелёк и выше уровень образования, тем тоньше талия. Ну, и взволновавшая Вас ж-па тоже.

      Вам не понятно, как при дефектах внешности, можно не иметь комплексов, а американкам не понятно, как можно закомплексовать себя насмерть лишь от того, что ты чем-то отличаешься от "нормальных" людей И мне этот подход более близок. Знаю как тюкает общество полных, но совершенно замечательных детей и женщин в России. Врагу не пожелаешь.

      Фрол Фролкин прав: "кто куда смотрит".

  • Спасибо, Алина!
    Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи, написанные хорошим стилем, с неизменным чувством юмора и умением объективно смотреть на мир. И эта статья только подтвердила моё мнение о Вас как об отличном, вдумчивом и умеющем формулировать свои мысли авторе!

    Оценка статьи: 5

  • Комментарий скрыт
  • Комментарий удален
  • Я уже почти двадцать лет Нью Йоркер, а все не могу понять: как люди в Америке ЗНАКОМЯТСЯ. Любой знак внимания, хотя бы на полшага выходящий за рамки элементарной вежливости, может быть истолкован как харрассмент - со всеми вытекающими последствиями. Подал даме руку на выходе из автобуса - а она тебя в суд за харрассмент!

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 27 октября 2012 в 13:05 отредактирован 27 октября 2012 в 17:40

      Нью Йоркер, не знаю, не знаю, по каким Вы там в Нью-Йорке улицам ходите, что кругом Вас сплошные шантажистки

      А если серьёзно, то нет проблемы познакомиться. Как раз завязывают разговор американцы очень легко и непринужденно (со мной - сплошь и рядом , правда дальше события не развиваются, т.к. я замужем).

      Познакомиться можно элементарно, выбирая товар в супермаркете, в очереди в DMV (местная ГИБДД), в клубе, баре, на каком-то развлекательном массовом мероприятии и т.д. Но чаще всё же знакомятся, когда объединяет общая деятельность (работа, волонтёрство, хобби) или через знакомых.

      А что касается, "подал руку - попал в суд". Вы-то лично попадали ? Я наблюдаю как раз обратное - все ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫ. Придержать дверь, пропустить вперёд, извиняться на каждом шагу - это делают даже отвязные подростки Здесь на это большое внимание обращают с детства.

      • Алина Еремеева, об этом надо отдельную статью написать, потому что вот этими байками про "дверь придержишь, американка тебя в суд" россияне уже просто задолбали. Никто никогда не может привести ни одного реального примера такого случая, но верят!

        Оценка статьи: 5

        • К. Ю. Старохамская, - цитата: "этими байками про "дверь придержишь, американка тебя в суд" россияне уже просто задолбали. Никто никогда не может привести ни одного реального примера такого случая..." -хотите примеров - они у нас есть! Из Швеции подойдет?
          http://maxpark.com/community/962/content/1480821
          Кому лень читать, краткое изложение:
          Некая Анна Ардин, получившая широкую известность, как, якобы, жертва насилия от небезизвестного Джулиана Асанжа. Тоже, кстати, показательная история: являясь гендер-активисткой, пригласила Асанжа приехать в Швецию и выступить на какой-то конференции, попутно была постельная история, а уже после отъезда Асанжа выяснилось, что к телу Асанжа успела добраться другая гендер-активистка - София Вилен. Когда активистки выяснили, что он спал с ними обеими, то они подали в полицию заявление об изнасиловании. В заявлении указано, что они были введены в заблуждение, потому что быстрая смена партнерши – это обман, а обман – это изнасилование. Кроме того, он не представил им справку из вендиспансера. Это тоже обман и изнасилование.
          Анна Ардин читает в университете лекции на тему сексуальных домогательств. Во время ее лекции один из студентов просматривал свой конспект. Она обратилась с жалобой на сексуальные домогательства, потому что, не обращая на нее должного внимания, студент дискриминировал ее как женщину и использовал прием «подавление женщины своим мужским превосходством». А это уже почти изнасилование и уж точно сексуальное домогательство.
          Студент попросил прощения. Тогда Ардин подала на него новое заявление о сексуальном домогательстве, потому что он пытался «умалить ее чувства и переживания, утверждая мужское превосходство».
          Весело?

          Оценка статьи: 4

          • Сергей Кривощеков, напомню на всякий случай, что статья моя не о трагической судьбе Ассанжа, не о шведках, не о феминизме, а об АМЕРИКАНСКИХ ЖЕНЩИНАХ в сравнении с русскими. Согласитесь, что "волосатые бесполые несчастные злобные существа, отравляющие женские умы клокочущим гноем феминизма"(с) они ведь везде таковые, национальности не имеют, как и не имеют и отношения к моей статье.

            Вы вот мне четверку поставили (спасибо Вам, добрый мужчина-антифеминист!), так может лучше отвлечётесь немного от любимой темы, а для разнообразия поясните почему не 2 или не 5. Ну, это так, просто предложение. Можно ограничиться и предыдущим комментом, я не обижусь

            • Алина Еремеева, спасибо Вам за "спасибо", добрая женщина-антифеминистка
              "Почему не 2 или не 5" ? Вы признаете только крайности: черное-белое и никаких полутонов?
              Не 2, потому что статья интересная. Не 5, потому что получилось чересчур сусально, не хватило искренности, что-ли... Это сугубо мой, субъективный взгляд, на истину в последней инстанции не претендую
              А предыдущий комментарий относился к обмену мнениями между Вами и г-жой Старохамской о задолбании россиянами прецедентами харрасмента. Показалось странным, что такие просвещенные дамы, глубоко "погруженные" в инет и вдруг такой пробел...
              P.S. Кстати, упомянутая мной Анни Ардин в свое время была выперта из Кубы за антигосударственную деятельность и, прежде чем осесть в Швеции, обреталась в Майями, а ее коллега по "телу Ассанжа" - София Вилен также долго жила в Штатах, так что к АМЕРИКАНСКИМ ЖЕНЩИНАМ (выделение Ваше) они имеют определенное отношение, и к Вашей статье, соответственно, тоже

              Оценка статьи: 4

              • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 29 октября 2012 в 15:15 отредактирован 29 октября 2012 в 15:16

                Сергей Кривощеков, отвлеклась, извините (разница во времени, знаете ли)
                Так о чём мы бишь? А, о "статье", разумеется ! Так Вам уже Евгения Комарова всё чудесно объяснила.

                Я лично, встречала американок-феминисток только один раз на конференции какого-то женского движения в России (не участвовала, переводила для них, но Вы всё же ошиблись я не анти-феминистка, я сильно сочувствующая )

                Остальные американки просто ОБЫЧНЫЕ женщины, это я очень искренне говорю. Вообще, стараюсь не кривить душой, вот и статью уж как могла искренне писала, но не добрала, по Вашему мнению. Вам оно, конечно, виднее, ясное дело.

                Спасибо за краткую и четкую аргументацию оенки. Вот и всегда бы так - кратенько, по делу И единомышленникам Вашим хорошо бы взять на вооружение

              • Сергей Кривощеков, эти две упомянутые Вами особы не имеют отношения к ЖЕНЩИНАМ вообще...Уроды и фанаты встречаются, как известно, среди лиц обоего пола, но и уроды, и фанаты какой-либо идеи - это ИСКЛЮЧЕНИЯ, а не правила.

                Оценка статьи: 5

                • Евгения Комарова, - "эти две упомянутые Вами особы не имеют отношения к ЖЕНЩИНАМ вообще". По ссылке фото их есть, вторичные половые признаки обозначены, т.е. все-таки женщины
                  Я бы с Вами с радостью согласился про уродов и ИСКЛЮЧЕНИЯ, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что в данной истории уродов (уродиц?) полный заповедник
                  Ранее упомянутая Анна Ардин работает в университете Упсалы под покровительством еще одной отмороженной феминистки Евы Лундгрен. Кроме того, Ардин еще и функционер среднего звена правящей(!) социал-демократической партии, она отвечает за гендерную политику в шведской церкви!
                  Ордер на арест Ассанжа выписала феминистка-судья Марианна Ню (класс фамилия ), обвинение предъявила феминистка-прокурор Клэр Монтгомери, а общение шведского правосудия с английским (Ассанж пока в Англии) ведется через представителя шведских властей феминистку Джемму Линдфилд.
                  А Вы говорите исключения!

                  Оценка статьи: 4

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт
  • Комментарий скрыт
    • Фрол Фролкин, "многие западные мужики будучи в России удивляются, когда видят женщин в офисе, в супермаркете, на улице одетых как на концерт или дискотеку" Когда взгляд замылен этого не видишь, а вот когда отвыкает, то бросается это в глаза сильно, да. Американцы считают дурным вкусом быть overdressed, как они это называют. Я раздеяю такой взгляд.

      Впрочем, в Америке тоже есть, чему удивляться "неподготовленному зрителю". Я поначалу просто в осадок выпадала, когда, например, среди зимы видела даму в шлёпках на босу ногу. Потом привыкла: все ведь на машинах, пробег от парковочного места максимум минута-две, и человек уже в помещении, в тепле. Ну, выскочила дама налегке "в булочную на такси", ничего страшного

      Я в босоножках, конечно, не "шикую" зимой, но ни шапки, ни перчаток здесь не ношу, так налегке, чаще нараспашку.

  • О, уже опубликовали ! Оперативно Спасибо редакции! Это у меня, как вы понимаете. в продолжение дискуссии на тему "тоже люди" ... "по-американски"

  • Алина,
    статья замечательная, с точно подмеченными деталями, очень объективная. Вы меня раскачали написать статью про американских женщин с точки зрения российского мужчины. Я довольно часто бываю наездами в США. Впечатлений накопилась масса, попробую поделиться.

    Оценка статьи: 5

  • Даже у меня не нашлось претензий. На работе у меня размывалось деление на чёрных и белых, на чём я себя ловил не раз.

    Оценка статьи: 5

  • Боялась, что будет очередная мифология и ужасные обобщения, но увидела автора, и не разочаровалась в прочтении!
    Алиночка, спасибо за взвешенную, интересную статью!

    Оценка статьи: 5

  • Интересно)

    Оценка статьи: 5